Jump to content

Средняя школа и не только

Логотип

High School and Beyond ( HS&B ) — это продольное исследование репрезентативной на национальном уровне выборки людей, которые в 1980 году учились на втором и старшем курсах средней школы. Первоначально исследование финансировалось образования США Министерства Национальным центром статистики образования (NCES) . в рамках своей программы средних продольных исследований . NORC в Чикагском университете , тогда известный как Национальный центр исследования общественного мнения, разработал дизайн выборки и провел сбор данных для исследования. В ходе исследования были опрошены учащиеся более чем 1000 государственных и частных средних школ относительно их когнитивных и некогнитивных навыков, школьного опыта, опыта работы и планов на будущее. Базовые исследования проводились в 1980 году, а последующие исследования - в 1982, 1984, 1986, 1992 годах (второкурсники), 2014 году (второкурсники) и 2015 году (пожилые люди).

Дополнительное последующее исследование началось в 2021 году. Исследователи из Университета Миннесоты, Университета Висконсина, Техасского университета в Остине и Колумбийского университета работают в сотрудничестве с NORC над продолжением проекта (с одобрения NCES). ). В 2019 году Национальный институт старения (грант R01 AG058719) и Ассоциация болезни Альцгеймера (грант SG-20-717567) выделили гранты на повторное общение с участниками второкурсников и старших классов 1980 года.

Исторический контекст

[ редактировать ]

Индекс HS&B был разработан и собран при финансовой поддержке Министерства образования США и Национального центра статистики образования (NCES) в рамках их Национальной программы лонгитудинальных исследований в области образования для документирования «образовательного, профессионального и личностного развития молодых людей… время, когда они начинают брать на себя взрослые роли и обязанности». NORC в Чикагском университете собрал опросы. Известный социолог Джеймс Сэмюэл Коулман возглавил группу разработчиков первоначального исследования. Работа Джеймса С. Коулмана оказала «далеко идущее влияние на государственную политику в области образования». В своих статьях о Коулмане Питер Марсден отмечает, что «Коулман внес влиятельный вклад, который варьируется в области социологии образования, политических исследований, математической социологии, сетевого/структурного анализа и социологической теории» и «входит в число самых влиятельных социологов двадцатого века ». ».

Респонденты HS&B занимают важное положение в конце бэби-бума . Это первая когорта после борьбы за гражданские права; это первая когорта, в которой уровень образования женщин превысил уровень образования мужчин; они являются первыми в новейшей истории, когда для женщин было нормой непрерывное участие в рабочей силе; и они являются одними из первых когорт, которые столкнулись с отсутствием безопасности и потерей щедрых пенсий и доступного медицинского страхования, с которыми они столкнулись и которых ожидали, когда начинали свою карьеру. Когорта HS&B более разнообразна в расовом и этническом отношении, чем более ранние современные когорты, отчасти потому, что она первой достигла совершеннолетия после Закона об иммиграции и гражданстве 1965 года (Закона Харта-Селлара).

Дизайн исследования

[ редактировать ]

Обследования базового года

[ редактировать ]

HS&B начала свою деятельность в 1980 году как национально репрезентативная выборка из 30 030 второкурсников и 28 240 старшеклассников в 1015 государственных и частных средних школах США. Из первоначальной выборки, состоящей из 58 270 учащихся государственных и частных средних школ, 14 825 второкурсников и 11 995 старшеклассников были отобраны для повторного собеседования в раннем взрослом возрасте. В каждой школе была репрезентативная выборка из 36 второкурсников и 36 старшеклассников, что позволило сделать выводы о каждой школе и ее учениках. Анкеты учащихся 1980 года собрали важную информацию об образовательном опыте, когнитивных навыках (измеряемых с помощью стандартизированных оценок успеваемости по чтению, математике, естественным и общественным наукам) и некогнитивных навыках (например, самоуважении, самоэффективности, эмоциональности). стресс, социальная деятельность, академические усилия, отчеты четырех учителей об образовательных, поведенческих и социальных характеристиках учащихся), а также о сверстниках, трудоустройстве, образовательных и профессиональных планах и стремлениях, а также семейном происхождении (например, родительском образовании, семейной жизни). состав, братья и сестры, методы воспитания, а также образовательные и профессиональные ожидания родителей в отношении своих детей).

Последующие опросы

[ редактировать ]

Участники выборки были повторно опрошены в 1982, 1984 и 1986 годах. Второкурсники 1980 года также были опрошены в 1992 и 2013-2014 годах. Пожилые люди 1980 года были снова опрошены в 2015 году. Все последующие наблюдения, проведенные в 1980-х и 1992 годах, собирали информацию об образовании, трудоустройстве, семейной деятельности и переходном периоде членов когорты. Повторное собеседование второкурсников 1982 года включало второй раунд когнитивных тестов и сбор табелей успеваемости средней школы, а опросы 1986 и 1992 годов включали в себя табели успеваемости после окончания средней школы. Транскрипты высшего образования были получены для старшеклассников в 1984 и 1986 годах. Последний раунд сбора данных должен начаться в 2021 году с опроса второкурсников и старшеклассников 1980 года. Дальнейшее наблюдение призвано узнать больше о когорте 1980 года по мере их старения.

Ключевые выводы

[ редактировать ]

Огромный объем информации был получен на основе данных, собранных в ходе исследования HS&B. Национальный центр статистики образования (NCES) опубликовал многочисленные отчеты, а также другие публикации, подготовленные по результатам исследования. Многие из этих отчетов посвящены ключевым вопросам политики в области образования и доступны для общественности на веб-сайте NCES .

Исследователи использовали данные HS&B для написания множества журнальных статей (более 400), книг, диссертаций (более 250) и других отчетов (более 200) в ряде предметных областей, включая социологию, менеджмент, бизнес, образование, экономику, политику. наука, планирование развития, семейные исследования, урбанистика, социальная работа, государственное управление, здравоохранение и политика здравоохранения и другие.

В сфере образования данные HS&B использовались для исследований, связанных с:

  • роль, которую школы играют в образовательных результатах учащихся в целом (Raudenbush et al., 1991; Lee and Bryk, 1989; Gamoran, 1987).[7,8,9]
  • роль, которую школа играет в развитии некогнитивных навыков учащихся (Bryk, Lee and Holland, 1993; Coleman and Hoffer, 1987).[10,11]
  • причины и последствия отсева (McCaul et al., 1992; McNeal Jr., 1997; Pittman, 1991).[12-14]
  • расовые проблемы в отношении равенства в образовании и результатов образования (Тойбер и Джеймс, 1982; Тойбер и Джеймс, 1983; Лукас, 2001; Мэдхер, 1997; Морган, 1996; Ривкин, 1995).[15-20]
  • гендерные вопросы, касающиеся равенства в образовании и результатов образования (Riegle-Crumb et al., 2012; Marsh, 1989).[21-22]
  • влияние внеклассной деятельности и работы вне школы на успеваемость (Марш, 1991; Марш, 1992; Марш и Клейтман, 2005).[23-25]
  • влияние самооценки и самооценки на академическую успеваемость (Mahaffy, 2004; Marsh, 1990a; Bekhuis, 1994).[26-28]
  • влияние структуры семьи, участия родителей и связанных с ними переменных на школьную успеваемость детей (Astone и McLanahan, 1991; Marsh, 1990b; Milne et al., 1986; Astone and McLanan, 1993; Zimiles and Lee, 1991).[29- 33]

В сфере занятости данные HS&B использовались для исследований, касающихся:

  • важность социального капитала в создании человеческого капитала (Coleman, 1988).[34]
  • влияние когнитивных навыков на заработную плату и другие результаты на рынке труда (Мурнейн, Уиллетт и Леви, 1995; Мурнейн, Уиллетт и Тайлер, 2000).[35-36]
  • влияние некогнитивных факторов на заработную плату и другие результаты на рынке труда (Делука и Розенбаум, 2001; Розенбаум, 2001).[37-38]
  • влияние школ на доходы и результаты рынка труда (Eide, Showalter и Sims, 2002).[39]

В последние годы данные HS&B использовались для исследований, связанных с:

  • взаимосвязь между курсовой работой по математике в старших классах и показателями здоровья и различиями в состоянии здоровья в среднем возрасте (Carroll et al. 2017).[40]
  • влияние прохождения курсов STEM в старшей школе на профессиональные результаты в дальнейшей жизни (Black et al. 2021).[41]
  • влияние несоответствия профессиональных ожиданий на раннюю смертность через «смерть от отчаяния» (Muller et al. 2020).[42]
  • важность источника информации о смертности и различия между источниками (Warren et al. 2017).[43]
  • влияние уровня образования и неравенства на некогнитивные навыки (Смит и др., 2019).[44]

Данные HS&B использовались для исследований в областях, выходящих за рамки образования и занятости, таких как употребление алкоголя (Martin and Pritchard, 1991)[46], семейные исследования (O'Hare, 1991; Goldscheider and Goldscheider, 1989; Goldscheider and Goldscheider, 1991). ; Goldscheider and Goldscheider, 1993)[47-51], ожирение (Faith et al., 1998)[52] и подростковая беременность (Hanson, Myers and Ginsburg, 1987; Parnell, Swicegood and Stevens, 1994).[53-] 54]

Результаты исследования HS&B помогли, среди прочего, дать информацию для дискуссий по государственной политике, касающихся подготовки рабочей силы и финансовой помощи колледжам. Информация, полученная в результате исследования, помогла ученым и законодателям понять, что формирует жизнь людей между старшей школой и ранним взрослением. Законодатели использовали результаты использования данных HS&B для разработки национальной политики в области образования, например, для расширения Программы стипендий штата в 2005 году.

Текущая деятельность

[ редактировать ]

В 2019 году исследователи из Техасского университета в Остине , Университета Висконсина , Университета Миннесоты и Колумбийского университета, а также NORC в Чикагском университете начали планировать новое наблюдение за членами выборки HS&B в 2021 году. Последующее наблюдение в 2021 году финансируется Национальным институтом старения и Ассоциацией болезни Альцгеймера и будет охватывать примерно 25 500 участников второкурсников и старших классов 1980 года из первоначального исследования HS&B, спонсируемого NCES.

Последующие опросы 2021 года оценят когнитивные навыки участников выборки по мере их приближения к 60-летнему возрасту и призваны понять связи между социальными отношениями, образованием и здоровьем. Опрос также собирает обновленную информацию об опыте работы, здоровье и семейных ролях участников выборки в среднем возрасте. Эта информация будет использоваться, чтобы понять, как поживают участники выборки с момента последнего контакта с ними. Респонденты исследования также будут иметь возможность принять участие в посещении врача на дому, чтобы провести у себя дома измерения состояния здоровья, такие как артериальное давление, рост и вес. Членов выборки также попросят предоставить образцы крови и слюны. Эта информация будет использоваться, чтобы лучше понять, как гены, биология и жизненный опыт людей пересекаются, влияя на здоровье и когнитивное благополучие.

Итоговое исследование будет сосредоточено на понимании того, как возможности и опыт подростков и молодых людей, а также характеристики их средних школ и высших учебных заведений формируют жизнь участников выборки по мере их старения и приближения к пенсионному возрасту.

Избранная библиография исследований, созданная на основе данных HS&B.

[ редактировать ]
  • Астон, Нэн Мари и Сара С. Макланахан. 1991. "Структура семьи, родительская практика и окончание средней школы". Американский социологический обзор, 56(3), 309-20.
  • Астон, Нэн Мари и Сара С. Макланахан. 1994. «Структура семьи, мобильность по месту жительства и отсев из школы: исследовательская записка». Демография 31(4):575-84.
  • Остин, Меган. 2019. «Измерение интенсивности учебной программы средней школы за три десятилетия». Социология образования.
  • Бэтти, Дэн. 2013. «Доступ к математике: «собственнические инвестиции в белизну».» Запрос по учебной программе 43 (3): 332-359.
  • Бехуис, Таня ЧМ 1994. «Самооценка подростков в американских государственных средних школах: многоуровневый анализ индивидуальных различий». Личность и индивидуальные различия 16 (4): 579-88.
  • Билби, Роб, Джули Поссельт, Озан Жакетт и Майкл Бастедо. 2014. «Почему женщины недостаточно представлены в элитных колледжах и университетах? Нелинейный анализ разложения». Исследования в области высшего образования 55 (8): 735–760.
  • Блэк, Сандра Э., Чандра Мюллер, Александра Шпиц-Онер, Зивэй Хе, Койт Хунг и Джон Роберт Уоррен. Ожидается. «Важность STEM: школьные знания, навыки и профессии в эпоху растущего неравенства». Исследовательская политика .
  • Связанный, Джон; Брэд Хершбейн и Бриджит Терри Лонг. 2009. «Игра в приемную игру: реакция студентов на усиление конкуренции в колледжах», Рабочий документ NBER № 15272. Кембридж, Массачусетс: Национальное бюро экономической статистики,
  • Брик, Энтони С., Валери Э. Ли и Питер Б. Холланд. 1993. Католические школы и общее благо. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  • Брик, Энтони С. и Йео Мэн Тум. 1989. «Влияние организации средней школы на отсев: предварительное исследование». Американский журнал исследований в области образования, 26 (3), 353–83.
  • Кахалан, Маргарет, Лаура В. Перна, Мика Ямасита, Дж. Райт-Ким и Н. Цзян. 2019. «Показатели равенства в высшем образовании в США: отчет об исторических тенденциях за 2019 год». Институт Пелла по изучению возможностей получения высшего образования.
  • Кэрролл, Джейми М., Чандра Мюллер, Эрик Гродски и Джон Роберт Уоррен. 2017. «Отслеживание неравенства в отношении здоровья от средней школы до среднего возраста». Социальные силы, 96 (2): 591–628. doi: 10.1093/sf/sox065.
  • Коулман, Джеймс С., Томас Хоффер и Салли Килгор (1981). Государственные и частные школы. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США. Национальный центр образовательной статистики.
  • Коулман, Джеймс С. Томас Хоффер и Салли Килгор. 1982. Успеваемость в средней школе: сравнение государственных, католических и частных школ. Нью-Йорк: Основные книги.
  • Коулман, Джеймс С. и Томас Хоффер. 1987. Государственные и частные средние школы: влияние сообществ. Нью-Йорк: Основные книги.
  • Коулман, Джеймс С. 1988. "Социальный капитал в создании человеческого капитала". Американский журнал социологии, 94 (Приложение), S95-S120.
  • Делука, Стефани и Джеймс Э. Розенбаум. 2001. «Индивидуальное агентство и жизненный путь: получают ли учащиеся с низким SES меньшую долгосрочную отдачу от своих школьных усилий?» Социологический фокус 34(4):357-76.
  • ДиПрете, Томас А., Чандра Мюллер и Нора Шеффер. 1981. Дисциплина и порядок в американских средних школах. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США. Национальный центр статистики образования.
  • Домина, Терстон и Джошуа Салдана. 2012. «Уравнивает ли повышение планки правила игры?: Интенсификация учебной программы по математике и неравенство в американских средних школах, 1982–2004 гг.». Американский журнал исследований в области образования 49 (4): 685-708.
  • Эйде, Эрик Р., Марк Х. Шоуолтер и Дэвид П. Симс. 2002. «Влияние качества средней школы на распределение доходов». Современная экономическая политика 20(2):160-70.
  • Фейт, М.С., Э. Манибей, М. Кравиц, Дж. Гриффит и Д.Б. Эллисон. 1998. «Относительная масса тела и самооценка среди афроамериканцев в четырех национально репрезентативных выборках». Исследование ожирения 6(6):430-7.
  • Флэшман, Дженнифер. 2013. «Когортный взгляд на гендерные различия в посещаемости и окончании колледжа». Исследования в области высшего образования 54(5):545–70.
  • Гаморан, Адам. 1987. "Стратификация возможностей обучения в средней школе". Социология образования 60(3):135-55.
  • Гольдшайдер, Фрэнсис К. и Кэлвин Гольдшайдер. 1989. «Семейная структура и конфликты: надежды молодых людей и их родителей на то, что они покинут гнездо». Журнал брака и семьи 51 (1): 87-97.
  • Гольдшайдер, Фрэнсис К. и Кэлвин Гольдшайдер. 1991. «Поток доходов между поколениями: структура семьи и статус чернокожих американцев». {Гольдшайдер, 1993 № 1158} 53(2):499-508.
  • Гольдшайдер, Фрэнсис К. и Кэлвин Гольдшайдер. 1993. «Чье гнездо? Взгляд двух поколений на уход из дома в 1980-е годы». Журнал брака и семьи 55 (4): 851-62.
  • Хэнсон, Сандра Л., Дэвид Э. Майерс и Алан Л. Гинзбург. 1987. «Роль ответственности и знаний в сокращении внебрачных деторождений среди подростков». Журнал брака и семьи 49 (2): 241.
  • Хекман, Джеймс Дж. и Пол А. Лафонтен. 2007. «Процент выпускников средней школы в Америке: тенденции и уровни», Рабочий документ NBER № 13670. Кембридж, Массачусетс: Национальное бюро экономических исследований,
  • Хекман, Джеймс Дж. и Пол А. Лафонтен. 2010. «Доля выпускников американских средних школ: тенденции и уровни». Обзор экономики и статистики, 92 (2), 244–62.
  • Херрманн, Мариса и Сесилия Мачадо. 2012. «Способы отбора участников рынка труда». На 11-й Трансатлантической встрече экономистов труда IZA/SOLE.
  • Ингельс, Стивен Дж., Элизабет Гленни, Эрих Лауфф, Джон Г. Вирт, Национальный центр статистики образования (ED) и RTI International. 2012. «Тенденции среди молодежи за три десятилетия, 1974–2006 гг.». NCES 2012-345». Национальный центр статистики образования, июль.
  • Кейт, Тимоти З., Шейла М. Поттебаум и Стив Эберхарт. 1986. "Влияние Я-концепции и локуса контроля на академическую успеваемость: анализ пути с большой выборкой". Журнал психопедагогической оценки 4(1):61-72.
  • Ли, Валери Э. и Энтони С. Брик. 1989. "Многоуровневая модель социального распределения успеваемости в средней школе". Социология образования, 62(3):172-92.
  • Лукас, Сэмюэл Р. 2001. «Эффективно поддерживаемое неравенство: переходы в образовании, отслеживание мобильности и влияние социального фона». Американский журнал социологии, 106 (6), 1642–90.
  • Лукас, Сэмюэл Р. Гуд, Аарон Д. 2001. «Мобильность на гоночных, классовых и турнирных трассах». Социология образования 74(2):139-56.
  • Мадхер, Серж. 1997. «Конвергенция и расхождение в процессе академического развития чернокожих, белых и латиноамериканских старшеклассников». Журнал образования для студентов, находящихся в группе риска 2 (2): 137-60.
  • Махаффи, Кимберли А. 2004. «Низкая самооценка девочек: как она связана с более поздними социально-экономическими достижениями?» Гендер и общество 18(3):309-27.
  • Марш, Герберт В. 1989. «Половые различия в развитии вербальных и математических конструкций: средняя школа и за ее пределами». Американский журнал исследований в области образования 26 (2): 191-225.
  • Марш, Герберт В. 1990a. «Влияние внутренних и внешних систем координат на формирование математических и английских самооценок». Журнал педагогической психологии, 82 (1): 107-16.
  • Марш, Герберт В. 1990b. «Семьи с двумя, отчимами и с одним родителем: изменения в достижениях, отношениях и поведении за последние два года обучения в средней школе». Журнал педагогической психологии 82 (2): 327-40.
  • Марш, Герберт В. 1991. «Трудоустройство в средней школе: формирование характера или подрыв академических целей?» Социология образования 64(3):172-89.
  • Марш, Герберт В. 1992. «Внеклассные мероприятия: выгодное расширение традиционной учебной программы или подрыв академических целей». Журнал педагогической психологии 84 (4): 553.
  • Марш, Герберт В. и Сабина Клейтман. 2005. «Последствия трудоустройства в старшей школе: формирование характера, подрыв академических целей или порог?» Американский журнал исследований в области образования 42 (2): 331-69.
  • Мартин, М.Дж. и М.Е. Притчард. 1991. «Факторы, связанные с употреблением алкоголя в позднем подростковом возрасте». Журнал исследований алкоголя 52 (1): 5-9.
  • МакКол, Эдвард Дж. и др. 1992. «Последствия бросания школы: результаты средней школы и за ее пределами». Журнал исследований в области образования 85 (4): 198-207.
  • МакНил-младший, Ральф Б. 1997. «Отсев из средней школы: более пристальное изучение школьных последствий». Ежеквартальный журнал социальных наук (Техасский университет Press) 78 (1): 209-22.
  • Милн, Энн М., Дэвид Э. Майерс, Элвин С. Розенталь и Алан Гинзбург. 1986. "Родители-одиночки, работающие матери и образовательные достижения школьников". Социология образования 59(3):125-39.
  • Морган, Стивен Л. 1996. «Тенденции в различиях черно-белых в образовательных ожиданиях: 1980-92». Социология образования 69(4):308-19.
  • Мюллер Чандра Л. 2015. Измерение школьного контекста. АЭРА открыта. 1(4).
  • Мюллер, Чандра, Алисия Данкомб, Джейми М. Кэрролл, Анна С. Мюллер, Джон Роберт Уоррен и Эрик Гродски. 2020. «Ассоциация ожиданий работы среди старшеклассников и самоубийств во взрослом возрасте». JAMA Nnetwork Открыть 3(12):e2027958
  • Мурнейн, Ричард Дж. 1984. «Обзорное эссе-сравнение государственных и частных школ: уроки шума». Журнал человеческих ресурсов 19: 263-277.
  • Мурнейн, Ричард Дж., Джон Б. Уиллетт и Фрэнк Леви. 1995. "Растущая важность когнитивных навыков при определении заработной платы". Обзор экономики и статистики 77:251-266.
  • Мурнейн, Ричард Дж., Джон Б. Уиллетт и Джон Х. Тайлер. 2000. «Кому выгодно получение GED? Свидетельства из средней школы и за ее пределами». Обзор экономики и статистики 82:23-37.
  • Нильсен, Франсуа и Стивен Дж. Лернер. 1986. «Языковые навыки и школьные достижения двуязычных выходцев из Латинской Америки». Исследования в области социальных наук, 15 (3), 209–40.
  • Нильсен, Франсуа. 1986. «Латиноамериканцы в средней школе и за ее пределами», М. А. Оливас, латиноамериканские студенты колледжа. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа, 71–103.
  • Ной, Левин-Эпштейн. 1981. Занятость молодежи в средней школе. Вашингтон, округ Колумбия. Министерство образования США. Национальный центр статистики образования.
  • О'Хара, WP 1991. «Собираюсь пожениться: формирование семьи в сельской местности». Население сегодня 19(2):6-7, 9.
  • Парнелл, Аллан М., Грей Свайсгуд и Джиллиан Стивенс. 1994. «Внебрачная беременность и брак в Соединенных Штатах». Социальные силы 73(1):263-87.
  • Паттисон, Эванджелин, Эрик Гродски и Чандра Мюллер. 2013. «Небо падает? Инфляция оценок и сигнальная сила оценок». Исследователь образования 42 (5): 259-265.
  • Филлипс, Мередит. 2000. «Понимание этнических различий в академических достижениях: эмпирические уроки на основе национальных данных». Стр. 103-132. Аналитические вопросы оценки успеваемости учащихся: Национальный центр статистики образования. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США.
  • Питтман, Роберт Б. 1991. «Социальные факторы, набор на профессионально-технические курсы и уровень отсева из средней школы». Журнал исследований в области образования 84 (5): 288-95.
  • Поссельт, Джули Рене, Озан Жакетт, Роб Билби и Майкл Н. Бастедо. 2012. «Доступ без равенства: продольный анализ институциональной стратификации по расовому и этническому признаку, 1972–2004 гг.». Американский журнал исследований в области образования 49 (6) 1074-1111.
  • Рауденбуш, Стивен В. и др. 1991. «Многоуровневая многомерная модель для изучения школьного климата с оценкой с помощью алгоритма EM и применением к данным средней школы США». Журнал статистики образования 16 (4): 295-330.
  • Ригл-Крамб, Кэтрин, Барбара Кинг, Эрик Гродский и Чандра Мюллер. 2012. «Чем больше вещей меняются, тем больше они остаются прежними? Предыдущие достижения не могут объяснить гендерное неравенство при поступлении на специальности STEM-колледжа с течением времени». Американский журнал исследований в области образования 49 (6): 1048-73.
  • Ривкин, Стивен Г. 1995. «Различия черных и белых в обучении и трудоустройстве». Журнал человеческих ресурсов 30 (4): 826-52.
  • Розенбаум, Джеймс. 2001. Глава 8 «Связано ли некогнитивное поведение в школе с результатами дальнейшей жизни?» За пределами колледжа для всех: карьерный путь для забытой половины. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рассел Сейдж.
  • Шифрер, Дара, Дженнифер Пирсон, Чандра Мюллер и Линдси Уилкинсон. 2015. «Преимущества участия в спортивных состязаниях в старших классах колледжа: расовые и гендерные различия за три десятилетия». Молодежь и общество 47 (3): 295–318.
  • Смит, Кристиан Майкл, Эрик Гродски и Джон Роберт Уоррен. 2019. «Образовательное неравенство на поздней стадии: может ли отбор по академическим и некогнитивным навыкам объяснить ослабление социальных фоновых эффектов?». Исследования в области социальной стратификации и мобильности (RSSM). 63:100424. doi: 10.1016/j.rssm.2019.100424.
  • Снеллман, Кайса, Дженнифер М. Сильва, Карл Б. Фредерик и Роберт Д. Патнэм. 2015. «Разрыв в вовлеченности: социальная мобильность и внеклассное участие американской молодежи». Анналы Американской академии политических и социальных наук 657 (1): 194–204.
  • Тойбер, Карл Э. и Дэвид Р. Джеймс. 1982. «Расовая сегрегация среди государственных и частных школ». Социология образования 55(2-3):133-143.
  • Тойбер, Карл Э. и Дэвид Р. Джеймс. 1983. «Расовая сегрегация среди государственных и частных школ: ответ». Социология образования 56(4):204-207
  • Тчуэнте, Гай. 2019. «Портфель человеческого капитала средней школы и результаты колледжа». Журнал человеческого капитала 10(3):267-302.
  • Томас, М. Кэтлин. 2009. «Влияние истории образования на решение стать самозанятыми: исследование молодых, амбициозных владельцев бизнеса из числа меньшинств». Экономика малого бизнеса, 33 (4), 455–66.
  • Уоррен, Джон Роберт, Каролина Милези, Карен Григорян, Мелисса Хамфрис, Чандра Мюллер и Эрик Гродски. 2017. «Изменяются ли выводы об уровнях и различиях смертности в зависимости от источника информации о смертности?» Анналы эпидемиологии 27 (2): 121-27.
  • Уоррен, Джон Роберт, Чандра Мюллер, Роберт А. Хаммер, Эрик Гродски и Мелисса Хамфрис. 2020. «Какие аспекты образования имеют значение для ранней смертности взрослых? Данные из средней школы и за ее пределами» Socius 6: 2378023120918082.
  • Зимилс, Герберт и Валери Э. Ли. 1991. «Структура подростковой семьи и прогресс в образовании. Психология развития, 27 (2), 314–320.
  • Национальный центр исследования общественного мнения. 1995. Четвертый методический отчет для средней школы и за ее пределами. Вашингтон, округ Колумбия, Национальный центр статистики образования. http://nces.ed.gov/pubs95/95426.pdf .
  • Министерство образования США. Веб-сайт Национального центра образовательной статистики. Снято 15 июля 2013 года. «Средняя школа и не только (HS&B)». .
  • Техасский университет в Остине. Веб-сайт Центра демографических исследований от 5 февраля 2013 г. «Чандра Мюллер, Сандра Э. Блэк и их коллеги получают крупный грант от Фонда Альфреда П. Слоана».
  • «Джеймс С. Коулман». Британская энциклопедия . Британская энциклопедия Интернет. Британская энциклопедия Inc., 2013. Интернет. 22 июля 2013 г.
  • Марсден, Питер В. «Коулман, Джеймс (1926–95)». Интернет-энциклопедия социологии Блэквелла .
  • Марсден, Питер В. 2005. «Социология Джеймса С. Коулмана». Ежегодный обзор социологии, 31 (1), 1–24.
  • Рауденбуш, Стивен В. и др. 1991. «Многоуровневая многомерная модель для изучения школьного климата с оценкой с помощью алгоритма EM и применением к данным средней школы США». Журнал статистики образования 16 (4): 295-330.
  • Ли, Валери Э. и Энтони С. Брик. 1989. "Многоуровневая модель социального распределения успеваемости в средней школе". Социология образования, 62(3):172-92.
  • Гаморан, Адам. 1987. "Стратификация возможностей обучения в средней школе". Социология образования 60(3):135-55.
  • Брик, Энтони С., Валери Э. Ли и Питер Б. Холланд. 1993. Католические школы и общее благо. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  • Коулман, Джеймс С. и Томас Хоффер. 1987. Государственные и частные средние школы: влияние сообществ. Нью-Йорк: Основные книги.
  • МакКол, Эдвард Дж. и др. 1992. «Последствия бросания школы: результаты средней школы и за ее пределами». Журнал исследований в области образования 85 (4): 198-207.
  • МакНил-младший, Ральф Б. 1997. «Отсев из средней школы: более пристальное изучение школьных последствий». Ежеквартальный журнал социальных наук .78(1):209-22.
  • Питтман, Роберт Б. 1991. «Социальные факторы, набор на профессионально-технические курсы и уровень отсева из средней школы». Журнал исследований в области образования 84 (5): 288-95.
  • Тойбер, Карл Э. и Дэвид Р. Джеймс. 1982. «Расовая сегрегация среди государственных и частных школ». Социология образования 55(2-3):133-143.
  • Тойбер, Карл Э. и Дэвид Р. Джеймс. 1983. «Расовая сегрегация среди государственных и частных школ: ответ». Социология образования 56(4):204-207
  • Лукас, Сэмюэл Р. Гуд, Аарон Д. 2001. «Мобильность на гоночных, классовых и турнирных трассах». Социология образования 74(2):139-56.
  • Мадхер, Серж. 1997. «Конвергенция и расхождение в процессе академического развития чернокожих, белых и латиноамериканских старшеклассников». Журнал образования для студентов, находящихся в группе риска 2 (2): 137-60.
  • Морган, Стивен Л. 1996. «Тенденции в различиях черно-белых в образовательных ожиданиях: 1980-92». Социология образования 69(4):308-19.
  • Ривкин, Стивен Г. 1995. «Различия черных и белых в обучении и трудоустройстве». Журнал человеческих ресурсов 30 (4): 826-52.
  • Ригл-Крамб, Кэтрин, Барбара Кинг, Эрик Гродский и Чандра Мюллер. 2012. «Чем больше вещей меняются, тем больше они остаются прежними? Предыдущие достижения не могут объяснить гендерное неравенство при поступлении на специальности STEM-колледжа с течением времени». Американский журнал исследований в области образования 49 (6): 1048-73.
  • Марш, Герберт В. 1989. «Половые различия в развитии вербальных и математических конструкций: средняя школа и за ее пределами». Американский журнал исследований в области образования 26(2):191-225
  • Марш, Герберт В. 1991. «Трудоустройство в средней школе: формирование характера или подрыв академических целей?» Социология образования 64(3):172-89.
  • Марш, Герберт В. 1992. «Внеклассные мероприятия: выгодное расширение традиционной учебной программы или подрыв академических целей». Журнал педагогической психологии 84 (4): 553.
  • Марш, Герберт В. и Сабина Клейтман. 2005. «Последствия трудоустройства в старшей школе: формирование характера, подрыв академических целей или порог?» Американский журнал исследований в области образования 42 (2): 331-69.
  • Махаффи, Кимберли А. 2004. «Низкая самооценка девочек: как она связана с более поздними социально-экономическими достижениями?» Гендер и общество 18(3):309-27.
  • Марш, Герберт В. 1990a. «Влияние внутренних и внешних систем координат на формирование математических и английских самооценок». Журнал педагогической психологии, 82 (1): 107-16.
  • Бехуис, Таня ЧМ 1994. «Самооценка подростков в американских государственных средних школах: многоуровневый анализ индивидуальных различий». Личность и индивидуальные различия 16 (4): 579-88.
  • Астон, Нэн Мари и Сара С. Макланахан. 1991. "Структура семьи, родительская практика и окончание средней школы". Американский социологический обзор, 56(3), 309-20.
  • Астон, Нэн Мари и Сара С. Макланахан. 1994. «Структура семьи, мобильность по месту жительства и отсев из школы: исследовательская записка». Демография 31(4):575-84.
  • Марш, Герберт В. 1990b. «Семьи с двумя, отчимами и с одним родителем: изменения в достижениях, отношениях и поведении за последние два года обучения в средней школе». Журнал педагогической психологии 82 (2): 327-40.
  • Милн, Энн М., Дэвид Э. Майерс, Элвин С. Розенталь и Алан Гинзбург. 1986. "Родители-одиночки, работающие матери и образовательные достижения школьников". Социология образования 59(3):125-39.
  • Зимилс, Герберт и Валери Э. Ли. 1991. «Структура подростковой семьи и прогресс в образовании». Психология развития 27(2):314.
  • Коулман, Джеймс С. 1988. "Социальный капитал в создании человеческого капитала". Американский журнал социологии, 94 (Приложение), S95-S120.
  • Мурнейн, Ричард Дж., Джон Б. Уиллетт и Фрэнк Леви. 1995. "Растущая важность когнитивных навыков при определении заработной платы". Обзор экономики и статистики 77:251-266.
  • Мурнейн, Ричард Дж., Джон Б. Уиллетт и Джон Х. Тайлер. 2000. «Кому выгодно получение GED? Свидетельства из средней школы и за ее пределами». Обзор экономики и статистики 82:23-37.
  • Делука, Стефани и Джеймс Э. Розенбаум. 2001. «Индивидуальное агентство и жизненный путь: получают ли учащиеся с низким SES меньшую долгосрочную отдачу от своих школьных усилий?» Социологический фокус 34(4):357-76.
  • Розенбаум, Джеймс. 2001. Глава 8 «Связано ли некогнитивное поведение в школе с результатами дальнейшей жизни?» За пределами колледжа для всех: карьерный путь для забытой половины. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рассел Сейдж.
  • Эйде, Эрик Р., Марк Х. Шоуолтер и Дэвид П. Симс. 2002. «Влияние качества средней школы на распределение доходов». Современная экономическая политика 20(2):160-70.
  • Мартин, М.Дж. и М.Е. Притчард. 1991. «Факторы, связанные с употреблением алкоголя в позднем подростковом возрасте». Журнал исследований алкоголя 52 (1): 5-9.
  • О'Хара, WP 1991. «Собираюсь пожениться: формирование семьи в сельской местности». Население сегодня 19(2):6-7, 9.
  • Гольдшайдер, Фрэнсис К. и Кэлвин Гольдшайдер. 1989. «Семейная структура и конфликты: надежды молодых людей и их родителей на то, что они покинут гнездо». Журнал брака и семьи 51 (1): 87-97.
  • Гольдшайдер, Фрэнсис К. и Кэлвин Гольдшайдер. 1991. «Поток доходов между поколениями: структура семьи и статус чернокожих американцев». 53(2):499-508.
  • Гольдшайдер, Фрэнсис К. и Кэлвин Гольдшайдер. 1993. «Чье гнездо? Взгляд двух поколений на уход из дома в 1980-е годы». Журнал брака и семьи 55 (4): 851-62.
  • Фейт, М.С., Э. Манибей, М. Кравиц, Дж. Гриффит и Д.Б. Эллисон. 1998. «Относительная масса тела и самооценка среди афроамериканцев в четырех национально репрезентативных выборках». Исследование ожирения 6(6):430-7.
  • Хэнсон, Сандра Л., Дэвид Э. Майерс и Алан Л. Гинзбург. 1987. «Роль ответственности и знаний в сокращении внебрачных деторождений среди подростков». Журнал брака и семьи 49 (2): 241.
  • Парнелл, Аллан М., Грей Свайсгуд и Джиллиан Стивенс. 1994. «Внебрачная беременность и брак в Соединенных Штатах». Социальные силы 73(1):263-87.
  • Техасский университет в Остине. Веб-сайт Центра демографических исследований от 5 февраля 2013 г. «Чандра Мюллер, Сандра Э. Блэк и их коллеги получают крупный грант от Фонда Альфреда П. Слоана».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 319acb95512584a7bae48abae0fd944f__1704306660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/4f/319acb95512584a7bae48abae0fd944f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High School and Beyond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)