Средняя школа и не только
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

High School and Beyond ( HS&B ) — это продольное исследование репрезентативной на национальном уровне выборки людей, которые в 1980 году учились на втором и старшем курсах средней школы. Первоначально исследование финансировалось образования США Министерства Национальным центром статистики образования (NCES) . в рамках своей программы средних продольных исследований . NORC в Чикагском университете , тогда известный как Национальный центр исследования общественного мнения, разработал дизайн выборки и провел сбор данных для исследования. В ходе исследования были опрошены учащиеся более чем 1000 государственных и частных средних школ относительно их когнитивных и некогнитивных навыков, школьного опыта, опыта работы и планов на будущее. Базовые исследования проводились в 1980 году, а последующие исследования - в 1982, 1984, 1986, 1992 годах (второкурсники), 2014 году (второкурсники) и 2015 году (пожилые люди).
Дополнительное последующее исследование началось в 2021 году. Исследователи из Университета Миннесоты, Университета Висконсина, Техасского университета в Остине и Колумбийского университета работают в сотрудничестве с NORC над продолжением проекта (с одобрения NCES). ). В 2019 году Национальный институт старения (грант R01 AG058719) и Ассоциация болезни Альцгеймера (грант SG-20-717567) выделили гранты на повторное общение с участниками второкурсников и старших классов 1980 года.
Исторический контекст
[ редактировать ]Индекс HS&B был разработан и собран при финансовой поддержке Министерства образования США и Национального центра статистики образования (NCES) в рамках их Национальной программы лонгитудинальных исследований в области образования для документирования «образовательного, профессионального и личностного развития молодых людей… время, когда они начинают брать на себя взрослые роли и обязанности». NORC в Чикагском университете собрал опросы. Известный социолог Джеймс Сэмюэл Коулман возглавил группу разработчиков первоначального исследования. Работа Джеймса С. Коулмана оказала «далеко идущее влияние на государственную политику в области образования». В своих статьях о Коулмане Питер Марсден отмечает, что «Коулман внес влиятельный вклад, который варьируется в области социологии образования, политических исследований, математической социологии, сетевого/структурного анализа и социологической теории» и «входит в число самых влиятельных социологов двадцатого века ». ».
Респонденты HS&B занимают важное положение в конце бэби-бума . Это первая когорта после борьбы за гражданские права; это первая когорта, в которой уровень образования женщин превысил уровень образования мужчин; они являются первыми в новейшей истории, когда для женщин было нормой непрерывное участие в рабочей силе; и они являются одними из первых когорт, которые столкнулись с отсутствием безопасности и потерей щедрых пенсий и доступного медицинского страхования, с которыми они столкнулись и которых ожидали, когда начинали свою карьеру. Когорта HS&B более разнообразна в расовом и этническом отношении, чем более ранние современные когорты, отчасти потому, что она первой достигла совершеннолетия после Закона об иммиграции и гражданстве 1965 года (Закона Харта-Селлара).
Дизайн исследования
[ редактировать ]Обследования базового года
[ редактировать ]HS&B начала свою деятельность в 1980 году как национально репрезентативная выборка из 30 030 второкурсников и 28 240 старшеклассников в 1015 государственных и частных средних школах США. Из первоначальной выборки, состоящей из 58 270 учащихся государственных и частных средних школ, 14 825 второкурсников и 11 995 старшеклассников были отобраны для повторного собеседования в раннем взрослом возрасте. В каждой школе была репрезентативная выборка из 36 второкурсников и 36 старшеклассников, что позволило сделать выводы о каждой школе и ее учениках. Анкеты учащихся 1980 года собрали важную информацию об образовательном опыте, когнитивных навыках (измеряемых с помощью стандартизированных оценок успеваемости по чтению, математике, естественным и общественным наукам) и некогнитивных навыках (например, самоуважении, самоэффективности, эмоциональности). стресс, социальная деятельность, академические усилия, отчеты четырех учителей об образовательных, поведенческих и социальных характеристиках учащихся), а также о сверстниках, трудоустройстве, образовательных и профессиональных планах и стремлениях, а также семейном происхождении (например, родительском образовании, семейной жизни). состав, братья и сестры, методы воспитания, а также образовательные и профессиональные ожидания родителей в отношении своих детей).
Последующие опросы
[ редактировать ]Участники выборки были повторно опрошены в 1982, 1984 и 1986 годах. Второкурсники 1980 года также были опрошены в 1992 и 2013-2014 годах. Пожилые люди 1980 года были снова опрошены в 2015 году. Все последующие наблюдения, проведенные в 1980-х и 1992 годах, собирали информацию об образовании, трудоустройстве, семейной деятельности и переходном периоде членов когорты. Повторное собеседование второкурсников 1982 года включало второй раунд когнитивных тестов и сбор табелей успеваемости средней школы, а опросы 1986 и 1992 годов включали в себя табели успеваемости после окончания средней школы. Транскрипты высшего образования были получены для старшеклассников в 1984 и 1986 годах. Последний раунд сбора данных должен начаться в 2021 году с опроса второкурсников и старшеклассников 1980 года. Дальнейшее наблюдение призвано узнать больше о когорте 1980 года по мере их старения.
Ключевые выводы
[ редактировать ]Огромный объем информации был получен на основе данных, собранных в ходе исследования HS&B. Национальный центр статистики образования (NCES) опубликовал многочисленные отчеты, а также другие публикации, подготовленные по результатам исследования. Многие из этих отчетов посвящены ключевым вопросам политики в области образования и доступны для общественности на веб-сайте NCES .
Исследователи использовали данные HS&B для написания множества журнальных статей (более 400), книг, диссертаций (более 250) и других отчетов (более 200) в ряде предметных областей, включая социологию, менеджмент, бизнес, образование, экономику, политику. наука, планирование развития, семейные исследования, урбанистика, социальная работа, государственное управление, здравоохранение и политика здравоохранения и другие.
В сфере образования данные HS&B использовались для исследований, связанных с:
- роль, которую школы играют в образовательных результатах учащихся в целом (Raudenbush et al., 1991; Lee and Bryk, 1989; Gamoran, 1987).[7,8,9]
- роль, которую школа играет в развитии некогнитивных навыков учащихся (Bryk, Lee and Holland, 1993; Coleman and Hoffer, 1987).[10,11]
- причины и последствия отсева (McCaul et al., 1992; McNeal Jr., 1997; Pittman, 1991).[12-14]
- расовые проблемы в отношении равенства в образовании и результатов образования (Тойбер и Джеймс, 1982; Тойбер и Джеймс, 1983; Лукас, 2001; Мэдхер, 1997; Морган, 1996; Ривкин, 1995).[15-20]
- гендерные вопросы, касающиеся равенства в образовании и результатов образования (Riegle-Crumb et al., 2012; Marsh, 1989).[21-22]
- влияние внеклассной деятельности и работы вне школы на успеваемость (Марш, 1991; Марш, 1992; Марш и Клейтман, 2005).[23-25]
- влияние самооценки и самооценки на академическую успеваемость (Mahaffy, 2004; Marsh, 1990a; Bekhuis, 1994).[26-28]
- влияние структуры семьи, участия родителей и связанных с ними переменных на школьную успеваемость детей (Astone и McLanahan, 1991; Marsh, 1990b; Milne et al., 1986; Astone and McLanan, 1993; Zimiles and Lee, 1991).[29- 33]
В сфере занятости данные HS&B использовались для исследований, касающихся:
- важность социального капитала в создании человеческого капитала (Coleman, 1988).[34]
- влияние когнитивных навыков на заработную плату и другие результаты на рынке труда (Мурнейн, Уиллетт и Леви, 1995; Мурнейн, Уиллетт и Тайлер, 2000).[35-36]
- влияние некогнитивных факторов на заработную плату и другие результаты на рынке труда (Делука и Розенбаум, 2001; Розенбаум, 2001).[37-38]
- влияние школ на доходы и результаты рынка труда (Eide, Showalter и Sims, 2002).[39]
В последние годы данные HS&B использовались для исследований, связанных с:
- взаимосвязь между курсовой работой по математике в старших классах и показателями здоровья и различиями в состоянии здоровья в среднем возрасте (Carroll et al. 2017).[40]
- влияние прохождения курсов STEM в старшей школе на профессиональные результаты в дальнейшей жизни (Black et al. 2021).[41]
- влияние несоответствия профессиональных ожиданий на раннюю смертность через «смерть от отчаяния» (Muller et al. 2020).[42]
- важность источника информации о смертности и различия между источниками (Warren et al. 2017).[43]
- влияние уровня образования и неравенства на некогнитивные навыки (Смит и др., 2019).[44]
Данные HS&B использовались для исследований в областях, выходящих за рамки образования и занятости, таких как употребление алкоголя (Martin and Pritchard, 1991)[46], семейные исследования (O'Hare, 1991; Goldscheider and Goldscheider, 1989; Goldscheider and Goldscheider, 1991). ; Goldscheider and Goldscheider, 1993)[47-51], ожирение (Faith et al., 1998)[52] и подростковая беременность (Hanson, Myers and Ginsburg, 1987; Parnell, Swicegood and Stevens, 1994).[53-] 54]
Результаты исследования HS&B помогли, среди прочего, дать информацию для дискуссий по государственной политике, касающихся подготовки рабочей силы и финансовой помощи колледжам. Информация, полученная в результате исследования, помогла ученым и законодателям понять, что формирует жизнь людей между старшей школой и ранним взрослением. Законодатели использовали результаты использования данных HS&B для разработки национальной политики в области образования, например, для расширения Программы стипендий штата в 2005 году.
Текущая деятельность
[ редактировать ]В 2019 году исследователи из Техасского университета в Остине , Университета Висконсина , Университета Миннесоты и Колумбийского университета, а также NORC в Чикагском университете начали планировать новое наблюдение за членами выборки HS&B в 2021 году. Последующее наблюдение в 2021 году финансируется Национальным институтом старения и Ассоциацией болезни Альцгеймера и будет охватывать примерно 25 500 участников второкурсников и старших классов 1980 года из первоначального исследования HS&B, спонсируемого NCES.
Последующие опросы 2021 года оценят когнитивные навыки участников выборки по мере их приближения к 60-летнему возрасту и призваны понять связи между социальными отношениями, образованием и здоровьем. Опрос также собирает обновленную информацию об опыте работы, здоровье и семейных ролях участников выборки в среднем возрасте. Эта информация будет использоваться, чтобы понять, как поживают участники выборки с момента последнего контакта с ними. Респонденты исследования также будут иметь возможность принять участие в посещении врача на дому, чтобы провести у себя дома измерения состояния здоровья, такие как артериальное давление, рост и вес. Членов выборки также попросят предоставить образцы крови и слюны. Эта информация будет использоваться, чтобы лучше понять, как гены, биология и жизненный опыт людей пересекаются, влияя на здоровье и когнитивное благополучие.
Итоговое исследование будет сосредоточено на понимании того, как возможности и опыт подростков и молодых людей, а также характеристики их средних школ и высших учебных заведений формируют жизнь участников выборки по мере их старения и приближения к пенсионному возрасту.
Избранная библиография исследований, созданная на основе данных HS&B.
[ редактировать ]- Астон, Нэн Мари и Сара С. Макланахан. 1991. "Структура семьи, родительская практика и окончание средней школы". Американский социологический обзор, 56(3), 309-20.
- Астон, Нэн Мари и Сара С. Макланахан. 1994. «Структура семьи, мобильность по месту жительства и отсев из школы: исследовательская записка». Демография 31(4):575-84.
- Остин, Меган. 2019. «Измерение интенсивности учебной программы средней школы за три десятилетия». Социология образования.
- Бэтти, Дэн. 2013. «Доступ к математике: «собственнические инвестиции в белизну».» Запрос по учебной программе 43 (3): 332-359.
- Бехуис, Таня ЧМ 1994. «Самооценка подростков в американских государственных средних школах: многоуровневый анализ индивидуальных различий». Личность и индивидуальные различия 16 (4): 579-88.
- Билби, Роб, Джули Поссельт, Озан Жакетт и Майкл Бастедо. 2014. «Почему женщины недостаточно представлены в элитных колледжах и университетах? Нелинейный анализ разложения». Исследования в области высшего образования 55 (8): 735–760.
- Блэк, Сандра Э., Чандра Мюллер, Александра Шпиц-Онер, Зивэй Хе, Койт Хунг и Джон Роберт Уоррен. Ожидается. «Важность STEM: школьные знания, навыки и профессии в эпоху растущего неравенства». Исследовательская политика .
- Связанный, Джон; Брэд Хершбейн и Бриджит Терри Лонг. 2009. «Игра в приемную игру: реакция студентов на усиление конкуренции в колледжах», Рабочий документ NBER № 15272. Кембридж, Массачусетс: Национальное бюро экономической статистики,
- Брик, Энтони С., Валери Э. Ли и Питер Б. Холланд. 1993. Католические школы и общее благо. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
- Брик, Энтони С. и Йео Мэн Тум. 1989. «Влияние организации средней школы на отсев: предварительное исследование». Американский журнал исследований в области образования, 26 (3), 353–83.
- Кахалан, Маргарет, Лаура В. Перна, Мика Ямасита, Дж. Райт-Ким и Н. Цзян. 2019. «Показатели равенства в высшем образовании в США: отчет об исторических тенденциях за 2019 год». Институт Пелла по изучению возможностей получения высшего образования.
- Кэрролл, Джейми М., Чандра Мюллер, Эрик Гродски и Джон Роберт Уоррен. 2017. «Отслеживание неравенства в отношении здоровья от средней школы до среднего возраста». Социальные силы, 96 (2): 591–628. doi: 10.1093/sf/sox065.
- Коулман, Джеймс С., Томас Хоффер и Салли Килгор (1981). Государственные и частные школы. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США. Национальный центр образовательной статистики.
- Коулман, Джеймс С. Томас Хоффер и Салли Килгор. 1982. Успеваемость в средней школе: сравнение государственных, католических и частных школ. Нью-Йорк: Основные книги.
- Коулман, Джеймс С. и Томас Хоффер. 1987. Государственные и частные средние школы: влияние сообществ. Нью-Йорк: Основные книги.
- Коулман, Джеймс С. 1988. "Социальный капитал в создании человеческого капитала". Американский журнал социологии, 94 (Приложение), S95-S120.
- Делука, Стефани и Джеймс Э. Розенбаум. 2001. «Индивидуальное агентство и жизненный путь: получают ли учащиеся с низким SES меньшую долгосрочную отдачу от своих школьных усилий?» Социологический фокус 34(4):357-76.
- ДиПрете, Томас А., Чандра Мюллер и Нора Шеффер. 1981. Дисциплина и порядок в американских средних школах. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США. Национальный центр статистики образования.
- Домина, Терстон и Джошуа Салдана. 2012. «Уравнивает ли повышение планки правила игры?: Интенсификация учебной программы по математике и неравенство в американских средних школах, 1982–2004 гг.». Американский журнал исследований в области образования 49 (4): 685-708.
- Эйде, Эрик Р., Марк Х. Шоуолтер и Дэвид П. Симс. 2002. «Влияние качества средней школы на распределение доходов». Современная экономическая политика 20(2):160-70.
- Фейт, М.С., Э. Манибей, М. Кравиц, Дж. Гриффит и Д.Б. Эллисон. 1998. «Относительная масса тела и самооценка среди афроамериканцев в четырех национально репрезентативных выборках». Исследование ожирения 6(6):430-7.
- Флэшман, Дженнифер. 2013. «Когортный взгляд на гендерные различия в посещаемости и окончании колледжа». Исследования в области высшего образования 54(5):545–70.
- Гаморан, Адам. 1987. "Стратификация возможностей обучения в средней школе". Социология образования 60(3):135-55.
- Гольдшайдер, Фрэнсис К. и Кэлвин Гольдшайдер. 1989. «Семейная структура и конфликты: надежды молодых людей и их родителей на то, что они покинут гнездо». Журнал брака и семьи 51 (1): 87-97.
- Гольдшайдер, Фрэнсис К. и Кэлвин Гольдшайдер. 1991. «Поток доходов между поколениями: структура семьи и статус чернокожих американцев». {Гольдшайдер, 1993 № 1158} 53(2):499-508.
- Гольдшайдер, Фрэнсис К. и Кэлвин Гольдшайдер. 1993. «Чье гнездо? Взгляд двух поколений на уход из дома в 1980-е годы». Журнал брака и семьи 55 (4): 851-62.
- Хэнсон, Сандра Л., Дэвид Э. Майерс и Алан Л. Гинзбург. 1987. «Роль ответственности и знаний в сокращении внебрачных деторождений среди подростков». Журнал брака и семьи 49 (2): 241.
- Хекман, Джеймс Дж. и Пол А. Лафонтен. 2007. «Процент выпускников средней школы в Америке: тенденции и уровни», Рабочий документ NBER № 13670. Кембридж, Массачусетс: Национальное бюро экономических исследований,
- Хекман, Джеймс Дж. и Пол А. Лафонтен. 2010. «Доля выпускников американских средних школ: тенденции и уровни». Обзор экономики и статистики, 92 (2), 244–62.
- Херрманн, Мариса и Сесилия Мачадо. 2012. «Способы отбора участников рынка труда». На 11-й Трансатлантической встрече экономистов труда IZA/SOLE.
- Ингельс, Стивен Дж., Элизабет Гленни, Эрих Лауфф, Джон Г. Вирт, Национальный центр статистики образования (ED) и RTI International. 2012. «Тенденции среди молодежи за три десятилетия, 1974–2006 гг.». NCES 2012-345». Национальный центр статистики образования, июль.
- Кейт, Тимоти З., Шейла М. Поттебаум и Стив Эберхарт. 1986. "Влияние Я-концепции и локуса контроля на академическую успеваемость: анализ пути с большой выборкой". Журнал психопедагогической оценки 4(1):61-72.
- Ли, Валери Э. и Энтони С. Брик. 1989. "Многоуровневая модель социального распределения успеваемости в средней школе". Социология образования, 62(3):172-92.
- Лукас, Сэмюэл Р. 2001. «Эффективно поддерживаемое неравенство: переходы в образовании, отслеживание мобильности и влияние социального фона». Американский журнал социологии, 106 (6), 1642–90.
- Лукас, Сэмюэл Р. Гуд, Аарон Д. 2001. «Мобильность на гоночных, классовых и турнирных трассах». Социология образования 74(2):139-56.
- Мадхер, Серж. 1997. «Конвергенция и расхождение в процессе академического развития чернокожих, белых и латиноамериканских старшеклассников». Журнал образования для студентов, находящихся в группе риска 2 (2): 137-60.
- Махаффи, Кимберли А. 2004. «Низкая самооценка девочек: как она связана с более поздними социально-экономическими достижениями?» Гендер и общество 18(3):309-27.
- Марш, Герберт В. 1989. «Половые различия в развитии вербальных и математических конструкций: средняя школа и за ее пределами». Американский журнал исследований в области образования 26 (2): 191-225.
- Марш, Герберт В. 1990a. «Влияние внутренних и внешних систем координат на формирование математических и английских самооценок». Журнал педагогической психологии, 82 (1): 107-16.
- Марш, Герберт В. 1990b. «Семьи с двумя, отчимами и с одним родителем: изменения в достижениях, отношениях и поведении за последние два года обучения в средней школе». Журнал педагогической психологии 82 (2): 327-40.
- Марш, Герберт В. 1991. «Трудоустройство в средней школе: формирование характера или подрыв академических целей?» Социология образования 64(3):172-89.
- Марш, Герберт В. 1992. «Внеклассные мероприятия: выгодное расширение традиционной учебной программы или подрыв академических целей». Журнал педагогической психологии 84 (4): 553.
- Марш, Герберт В. и Сабина Клейтман. 2005. «Последствия трудоустройства в старшей школе: формирование характера, подрыв академических целей или порог?» Американский журнал исследований в области образования 42 (2): 331-69.
- Мартин, М.Дж. и М.Е. Притчард. 1991. «Факторы, связанные с употреблением алкоголя в позднем подростковом возрасте». Журнал исследований алкоголя 52 (1): 5-9.
- МакКол, Эдвард Дж. и др. 1992. «Последствия бросания школы: результаты средней школы и за ее пределами». Журнал исследований в области образования 85 (4): 198-207.
- МакНил-младший, Ральф Б. 1997. «Отсев из средней школы: более пристальное изучение школьных последствий». Ежеквартальный журнал социальных наук (Техасский университет Press) 78 (1): 209-22.
- Милн, Энн М., Дэвид Э. Майерс, Элвин С. Розенталь и Алан Гинзбург. 1986. "Родители-одиночки, работающие матери и образовательные достижения школьников". Социология образования 59(3):125-39.
- Морган, Стивен Л. 1996. «Тенденции в различиях черно-белых в образовательных ожиданиях: 1980-92». Социология образования 69(4):308-19.
- Мюллер Чандра Л. 2015. Измерение школьного контекста. АЭРА открыта. 1(4).
- Мюллер, Чандра, Алисия Данкомб, Джейми М. Кэрролл, Анна С. Мюллер, Джон Роберт Уоррен и Эрик Гродски. 2020. «Ассоциация ожиданий работы среди старшеклассников и самоубийств во взрослом возрасте». JAMA Nnetwork Открыть 3(12):e2027958
- Мурнейн, Ричард Дж. 1984. «Обзорное эссе-сравнение государственных и частных школ: уроки шума». Журнал человеческих ресурсов 19: 263-277.
- Мурнейн, Ричард Дж., Джон Б. Уиллетт и Фрэнк Леви. 1995. "Растущая важность когнитивных навыков при определении заработной платы". Обзор экономики и статистики 77:251-266.
- Мурнейн, Ричард Дж., Джон Б. Уиллетт и Джон Х. Тайлер. 2000. «Кому выгодно получение GED? Свидетельства из средней школы и за ее пределами». Обзор экономики и статистики 82:23-37.
- Нильсен, Франсуа и Стивен Дж. Лернер. 1986. «Языковые навыки и школьные достижения двуязычных выходцев из Латинской Америки». Исследования в области социальных наук, 15 (3), 209–40.
- Нильсен, Франсуа. 1986. «Латиноамериканцы в средней школе и за ее пределами», М. А. Оливас, латиноамериканские студенты колледжа. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа, 71–103.
- Ной, Левин-Эпштейн. 1981. Занятость молодежи в средней школе. Вашингтон, округ Колумбия. Министерство образования США. Национальный центр статистики образования.
- О'Хара, WP 1991. «Собираюсь пожениться: формирование семьи в сельской местности». Население сегодня 19(2):6-7, 9.
- Парнелл, Аллан М., Грей Свайсгуд и Джиллиан Стивенс. 1994. «Внебрачная беременность и брак в Соединенных Штатах». Социальные силы 73(1):263-87.
- Паттисон, Эванджелин, Эрик Гродски и Чандра Мюллер. 2013. «Небо падает? Инфляция оценок и сигнальная сила оценок». Исследователь образования 42 (5): 259-265.
- Филлипс, Мередит. 2000. «Понимание этнических различий в академических достижениях: эмпирические уроки на основе национальных данных». Стр. 103-132. Аналитические вопросы оценки успеваемости учащихся: Национальный центр статистики образования. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США.
- Питтман, Роберт Б. 1991. «Социальные факторы, набор на профессионально-технические курсы и уровень отсева из средней школы». Журнал исследований в области образования 84 (5): 288-95.
- Поссельт, Джули Рене, Озан Жакетт, Роб Билби и Майкл Н. Бастедо. 2012. «Доступ без равенства: продольный анализ институциональной стратификации по расовому и этническому признаку, 1972–2004 гг.». Американский журнал исследований в области образования 49 (6) 1074-1111.
- Рауденбуш, Стивен В. и др. 1991. «Многоуровневая многомерная модель для изучения школьного климата с оценкой с помощью алгоритма EM и применением к данным средней школы США». Журнал статистики образования 16 (4): 295-330.
- Ригл-Крамб, Кэтрин, Барбара Кинг, Эрик Гродский и Чандра Мюллер. 2012. «Чем больше вещей меняются, тем больше они остаются прежними? Предыдущие достижения не могут объяснить гендерное неравенство при поступлении на специальности STEM-колледжа с течением времени». Американский журнал исследований в области образования 49 (6): 1048-73.
- Ривкин, Стивен Г. 1995. «Различия черных и белых в обучении и трудоустройстве». Журнал человеческих ресурсов 30 (4): 826-52.
- Розенбаум, Джеймс. 2001. Глава 8 «Связано ли некогнитивное поведение в школе с результатами дальнейшей жизни?» За пределами колледжа для всех: карьерный путь для забытой половины. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рассел Сейдж.
- Шифрер, Дара, Дженнифер Пирсон, Чандра Мюллер и Линдси Уилкинсон. 2015. «Преимущества участия в спортивных состязаниях в старших классах колледжа: расовые и гендерные различия за три десятилетия». Молодежь и общество 47 (3): 295–318.
- Смит, Кристиан Майкл, Эрик Гродски и Джон Роберт Уоррен. 2019. «Образовательное неравенство на поздней стадии: может ли отбор по академическим и некогнитивным навыкам объяснить ослабление социальных фоновых эффектов?». Исследования в области социальной стратификации и мобильности (RSSM). 63:100424. doi: 10.1016/j.rssm.2019.100424.
- Снеллман, Кайса, Дженнифер М. Сильва, Карл Б. Фредерик и Роберт Д. Патнэм. 2015. «Разрыв в вовлеченности: социальная мобильность и внеклассное участие американской молодежи». Анналы Американской академии политических и социальных наук 657 (1): 194–204.
- Тойбер, Карл Э. и Дэвид Р. Джеймс. 1982. «Расовая сегрегация среди государственных и частных школ». Социология образования 55(2-3):133-143.
- Тойбер, Карл Э. и Дэвид Р. Джеймс. 1983. «Расовая сегрегация среди государственных и частных школ: ответ». Социология образования 56(4):204-207
- Тчуэнте, Гай. 2019. «Портфель человеческого капитала средней школы и результаты колледжа». Журнал человеческого капитала 10(3):267-302.
- Томас, М. Кэтлин. 2009. «Влияние истории образования на решение стать самозанятыми: исследование молодых, амбициозных владельцев бизнеса из числа меньшинств». Экономика малого бизнеса, 33 (4), 455–66.
- Уоррен, Джон Роберт, Каролина Милези, Карен Григорян, Мелисса Хамфрис, Чандра Мюллер и Эрик Гродски. 2017. «Изменяются ли выводы об уровнях и различиях смертности в зависимости от источника информации о смертности?» Анналы эпидемиологии 27 (2): 121-27.
- Уоррен, Джон Роберт, Чандра Мюллер, Роберт А. Хаммер, Эрик Гродски и Мелисса Хамфрис. 2020. «Какие аспекты образования имеют значение для ранней смертности взрослых? Данные из средней школы и за ее пределами» Socius 6: 2378023120918082.
- Зимилс, Герберт и Валери Э. Ли. 1991. «Структура подростковой семьи и прогресс в образовании. Психология развития, 27 (2), 314–320.
Ссылки
[ редактировать ]- Национальный центр исследования общественного мнения. 1995. Четвертый методический отчет для средней школы и за ее пределами. Вашингтон, округ Колумбия, Национальный центр статистики образования. http://nces.ed.gov/pubs95/95426.pdf .
- Министерство образования США. Веб-сайт Национального центра образовательной статистики. Снято 15 июля 2013 года. «Средняя школа и не только (HS&B)». .
- Техасский университет в Остине. Веб-сайт Центра демографических исследований от 5 февраля 2013 г. «Чандра Мюллер, Сандра Э. Блэк и их коллеги получают крупный грант от Фонда Альфреда П. Слоана».
- «Джеймс С. Коулман». Британская энциклопедия . Британская энциклопедия Интернет. Британская энциклопедия Inc., 2013. Интернет. 22 июля 2013 г.
- Марсден, Питер В. «Коулман, Джеймс (1926–95)». Интернет-энциклопедия социологии Блэквелла .
- Марсден, Питер В. 2005. «Социология Джеймса С. Коулмана». Ежегодный обзор социологии, 31 (1), 1–24.
- Рауденбуш, Стивен В. и др. 1991. «Многоуровневая многомерная модель для изучения школьного климата с оценкой с помощью алгоритма EM и применением к данным средней школы США». Журнал статистики образования 16 (4): 295-330.
- Ли, Валери Э. и Энтони С. Брик. 1989. "Многоуровневая модель социального распределения успеваемости в средней школе". Социология образования, 62(3):172-92.
- Гаморан, Адам. 1987. "Стратификация возможностей обучения в средней школе". Социология образования 60(3):135-55.
- Брик, Энтони С., Валери Э. Ли и Питер Б. Холланд. 1993. Католические школы и общее благо. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
- Коулман, Джеймс С. и Томас Хоффер. 1987. Государственные и частные средние школы: влияние сообществ. Нью-Йорк: Основные книги.
- МакКол, Эдвард Дж. и др. 1992. «Последствия бросания школы: результаты средней школы и за ее пределами». Журнал исследований в области образования 85 (4): 198-207.
- МакНил-младший, Ральф Б. 1997. «Отсев из средней школы: более пристальное изучение школьных последствий». Ежеквартальный журнал социальных наук .78(1):209-22.
- Питтман, Роберт Б. 1991. «Социальные факторы, набор на профессионально-технические курсы и уровень отсева из средней школы». Журнал исследований в области образования 84 (5): 288-95.
- Тойбер, Карл Э. и Дэвид Р. Джеймс. 1982. «Расовая сегрегация среди государственных и частных школ». Социология образования 55(2-3):133-143.
- Тойбер, Карл Э. и Дэвид Р. Джеймс. 1983. «Расовая сегрегация среди государственных и частных школ: ответ». Социология образования 56(4):204-207
- Лукас, Сэмюэл Р. Гуд, Аарон Д. 2001. «Мобильность на гоночных, классовых и турнирных трассах». Социология образования 74(2):139-56.
- Мадхер, Серж. 1997. «Конвергенция и расхождение в процессе академического развития чернокожих, белых и латиноамериканских старшеклассников». Журнал образования для студентов, находящихся в группе риска 2 (2): 137-60.
- Морган, Стивен Л. 1996. «Тенденции в различиях черно-белых в образовательных ожиданиях: 1980-92». Социология образования 69(4):308-19.
- Ривкин, Стивен Г. 1995. «Различия черных и белых в обучении и трудоустройстве». Журнал человеческих ресурсов 30 (4): 826-52.
- Ригл-Крамб, Кэтрин, Барбара Кинг, Эрик Гродский и Чандра Мюллер. 2012. «Чем больше вещей меняются, тем больше они остаются прежними? Предыдущие достижения не могут объяснить гендерное неравенство при поступлении на специальности STEM-колледжа с течением времени». Американский журнал исследований в области образования 49 (6): 1048-73.
- Марш, Герберт В. 1989. «Половые различия в развитии вербальных и математических конструкций: средняя школа и за ее пределами». Американский журнал исследований в области образования 26(2):191-225
- Марш, Герберт В. 1991. «Трудоустройство в средней школе: формирование характера или подрыв академических целей?» Социология образования 64(3):172-89.
- Марш, Герберт В. 1992. «Внеклассные мероприятия: выгодное расширение традиционной учебной программы или подрыв академических целей». Журнал педагогической психологии 84 (4): 553.
- Марш, Герберт В. и Сабина Клейтман. 2005. «Последствия трудоустройства в старшей школе: формирование характера, подрыв академических целей или порог?» Американский журнал исследований в области образования 42 (2): 331-69.
- Махаффи, Кимберли А. 2004. «Низкая самооценка девочек: как она связана с более поздними социально-экономическими достижениями?» Гендер и общество 18(3):309-27.
- Марш, Герберт В. 1990a. «Влияние внутренних и внешних систем координат на формирование математических и английских самооценок». Журнал педагогической психологии, 82 (1): 107-16.
- Бехуис, Таня ЧМ 1994. «Самооценка подростков в американских государственных средних школах: многоуровневый анализ индивидуальных различий». Личность и индивидуальные различия 16 (4): 579-88.
- Астон, Нэн Мари и Сара С. Макланахан. 1991. "Структура семьи, родительская практика и окончание средней школы". Американский социологический обзор, 56(3), 309-20.
- Астон, Нэн Мари и Сара С. Макланахан. 1994. «Структура семьи, мобильность по месту жительства и отсев из школы: исследовательская записка». Демография 31(4):575-84.
- Марш, Герберт В. 1990b. «Семьи с двумя, отчимами и с одним родителем: изменения в достижениях, отношениях и поведении за последние два года обучения в средней школе». Журнал педагогической психологии 82 (2): 327-40.
- Милн, Энн М., Дэвид Э. Майерс, Элвин С. Розенталь и Алан Гинзбург. 1986. "Родители-одиночки, работающие матери и образовательные достижения школьников". Социология образования 59(3):125-39.
- Зимилс, Герберт и Валери Э. Ли. 1991. «Структура подростковой семьи и прогресс в образовании». Психология развития 27(2):314.
- Коулман, Джеймс С. 1988. "Социальный капитал в создании человеческого капитала". Американский журнал социологии, 94 (Приложение), S95-S120.
- Мурнейн, Ричард Дж., Джон Б. Уиллетт и Фрэнк Леви. 1995. "Растущая важность когнитивных навыков при определении заработной платы". Обзор экономики и статистики 77:251-266.
- Мурнейн, Ричард Дж., Джон Б. Уиллетт и Джон Х. Тайлер. 2000. «Кому выгодно получение GED? Свидетельства из средней школы и за ее пределами». Обзор экономики и статистики 82:23-37.
- Делука, Стефани и Джеймс Э. Розенбаум. 2001. «Индивидуальное агентство и жизненный путь: получают ли учащиеся с низким SES меньшую долгосрочную отдачу от своих школьных усилий?» Социологический фокус 34(4):357-76.
- Розенбаум, Джеймс. 2001. Глава 8 «Связано ли некогнитивное поведение в школе с результатами дальнейшей жизни?» За пределами колледжа для всех: карьерный путь для забытой половины. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рассел Сейдж.
- Эйде, Эрик Р., Марк Х. Шоуолтер и Дэвид П. Симс. 2002. «Влияние качества средней школы на распределение доходов». Современная экономическая политика 20(2):160-70.
- Мартин, М.Дж. и М.Е. Притчард. 1991. «Факторы, связанные с употреблением алкоголя в позднем подростковом возрасте». Журнал исследований алкоголя 52 (1): 5-9.
- О'Хара, WP 1991. «Собираюсь пожениться: формирование семьи в сельской местности». Население сегодня 19(2):6-7, 9.
- Гольдшайдер, Фрэнсис К. и Кэлвин Гольдшайдер. 1989. «Семейная структура и конфликты: надежды молодых людей и их родителей на то, что они покинут гнездо». Журнал брака и семьи 51 (1): 87-97.
- Гольдшайдер, Фрэнсис К. и Кэлвин Гольдшайдер. 1991. «Поток доходов между поколениями: структура семьи и статус чернокожих американцев». 53(2):499-508.
- Гольдшайдер, Фрэнсис К. и Кэлвин Гольдшайдер. 1993. «Чье гнездо? Взгляд двух поколений на уход из дома в 1980-е годы». Журнал брака и семьи 55 (4): 851-62.
- Фейт, М.С., Э. Манибей, М. Кравиц, Дж. Гриффит и Д.Б. Эллисон. 1998. «Относительная масса тела и самооценка среди афроамериканцев в четырех национально репрезентативных выборках». Исследование ожирения 6(6):430-7.
- Хэнсон, Сандра Л., Дэвид Э. Майерс и Алан Л. Гинзбург. 1987. «Роль ответственности и знаний в сокращении внебрачных деторождений среди подростков». Журнал брака и семьи 49 (2): 241.
- Парнелл, Аллан М., Грей Свайсгуд и Джиллиан Стивенс. 1994. «Внебрачная беременность и брак в Соединенных Штатах». Социальные силы 73(1):263-87.
- Техасский университет в Остине. Веб-сайт Центра демографических исследований от 5 февраля 2013 г. «Чандра Мюллер, Сандра Э. Блэк и их коллеги получают крупный грант от Фонда Альфреда П. Слоана».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Наблюдение за средней школой и за пределами среднего возраста , проект EdSHARe.
- Средняя школа и не только , NCES.
- Последующее исследование в средней школе и за ее пределами (2015 г.) , NORC Чикагского университета.