Министерство образования США
Линдон Бейнс Джонсон, здание Департамента образования, штаб-квартира департамента | |
Обзор отдела | |
---|---|
Сформированный | 17 октября 1979 г |
Предыдущие агентства | |
Юрисдикция | Федеральное правительство Соединенных Штатов |
Штаб-квартира | Здание Департамента образования Линдона Бейнса Джонсона , 400 Мэриленд-авеню , юго-запад , Вашингтон, округ Колумбия , США 20202 38 ° 53'11,5 "с.ш. 77 ° 1'7,9" з.д. / 38,886528 ° с.ш. 77,018861 ° з.д. |
Сотрудники | 3,912 (2018) [1] |
Годовой бюджет | 68 миллиардов долларов (2016) [2] |
Руководители департаментов | |
Ключевой документ | |
Веб-сайт | ed.gov |
Министерство образования США является кабинета министров на уровне ведомством правительства США . Он начал работать 4 мая 1980 года и был создан после того, как Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения было разделено на Министерство образования и Министерство здравоохранения и социальных служб в соответствии с Законом об организации Министерства образования президент Джимми Картер , который подписал . вступил в силу 17 октября 1979 г. [3] [4]
Министерство образования находится в ведении министра образования США . В нем работает 4400 сотрудников – самый маленький штат органов Кабинета министров. [5] – и годовой бюджет в 68 миллиардов долларов. [6] Бюджетный запрос президента на 2023 год составляет 88,3 миллиарда долларов, который включает в себя финансирование помощи детям с ограниченными возможностями ( IDEA ), восстановление после пандемии, дошкольное образование, гранты Пелла , Title I , помощь в трудоустройстве и другие программы. [7] Его официальное сокращение — ED («DOE» относится к Министерству энергетики США ), но неофициально также сокращается как «DoEd».
Назначение и функции [ править ]
В отличие от систем многих других стран, образование в Соединенных Штатах децентрализовано. судами и законодателями В соответствии с интерпретацией 10-й поправки это означает, что федеральное правительство и Министерство образования не участвуют в определении учебных программ или образовательных стандартов, а также в создании школ или колледжей. [8] ( Образовательная деятельность Министерства обороны DoDEA) курирует школы, расположенные на американских военных базах. [9] а Бюро индийского образования Министерства внутренних дел поддерживает школы, контролируемые племенами. [10] Качество высших учебных заведений и их степени поддерживаются посредством неформального частного процесса, известного как аккредитация , над которым Министерство образования не имеет прямого государственного юрисдикционного контроля.
Департамент выделяет четыре ключевые функции: [6]
- Установление политики федеральной финансовой помощи на образование, а также распределение и мониторинг этих средств.
- Сбор данных об американских школах и распространение исследований.
- Фокусирование национального внимания на ключевых вопросах образования.
- Запрет дискриминации и обеспечение равного доступа к образованию.
Министерство образования является членом Межведомственного совета США по бездомности . [11] и работает с федеральными партнерами над обеспечением надлежащего образования для бездомной и сбежавшей из дома молодежи в Соединенных Штатах.
Бюджет [ править ]
|
Бюджет Министерства образования на 2015 финансовый год с указанием его крупнейших компонентов. [12] |
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Проблемы |
Уровни образования |
|
Образовательный портал Портал США |
В 2006 году дискреционный бюджет ED составлял 56 миллиардов долларов, а обязательный бюджет - 23 миллиарда долларов. [13] В 2009 году он получил дополнительное ARRA в размере 102 миллиардов долларов. финансирование [14] По состоянию на 2011 год дискреционный бюджет составляет 70 миллиардов долларов. [13]
История [ править ]
Учреждение [ править ]
Возникновение департамента восходит к 1867 году, когда президент Эндрю Джонсон подписал закон о Министерстве образования. Это рассматривалось как способ сбора информации и статистики о школах страны и предоставления консультаций школам точно так же, как Министерство сельского хозяйства помогало фермерам. [15] Первоначально отдел был предложен Генри Барнардом и руководителями Национальной ассоциации учителей (переименованной в Национальную ассоциацию образования ). Барнард был первым комиссаром по образованию, но подал в отставку, когда офис был преобразован в бюро Министерства внутренних дел, известное как Управление образования США, из-за опасений, что оно будет иметь слишком большой контроль над местными школами. [16] [17] [18]
На протяжении многих лет офис оставался относительно небольшим, работал под разными названиями и размещался в различных агентствах, включая Министерство внутренних дел США и бывший Департамент медицинского образования и социального обеспечения США (DHEW) (ныне Министерство здравоохранения США ). и социальные службы (DHHS)). [18] Неудачная попытка создать Департамент образования, возглавляемый министром образования , была предпринята вместе с законопроектом Смита-Таунера в 1920 году. [19]
В 1939 году организация (тогда еще бюро) была передана Федеральному агентству безопасности , где была переименована в Управление образования. После Второй мировой войны президент Дуайт Д. Эйзенхауэр обнародовал «План реорганизации № 1 1953 года». Федеральное агентство безопасности было упразднено, а большая часть его функций была передана вновь сформированному DHEW. [20]
В 1979 году президент Картер выступил за создание Министерства образования на уровне кабинета министров. [21] План Картера заключался в том, чтобы передать большую часть функций Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения, связанных с образованием, Министерству образования. [21] Картер также планировал передать функции, связанные с образованием, министерствам обороны, юстиции, жилищного строительства и городского развития и сельского хозяйства, а также нескольким другим федеральным образованиям. [21] Среди федеральных программ, связанных с образованием, которые не предлагалось передать, были Headstart, программы школьных обедов и питания Министерства сельского хозяйства, образовательные программы для коренных американцев Министерства внутренних дел и программы образования и профессиональной подготовки Министерства труда. [21]
Повышение уровня образования до уровня кабинета министров в 1979 году было против многих членов Республиканской партии , которые считали этот департамент неконституционным , утверждая, что в Конституции не упоминается образование , и считали его ненужным и незаконным вмешательством федеральной бюрократии в местные дела. Тем не менее, многие считают, что этот департамент является конституционным в соответствии с Положением о торговле и что финансовая роль департамента является конституционной в соответствии с Положением о налогах и расходах . Национальная ассоциация образования поддержала законопроект, а Американская федерация учителей выступила против него. [22]
По состоянию на 1979 год в Управлении образования работало 3000 сотрудников, а годовой бюджет составлял 12 миллиардов долларов. [23] Конгресс выделил Министерству образования годовой бюджет в размере 14 миллиардов долларов и 17 000 сотрудников при создании Департамента образования. [24] Во время президентской кампании 1980 года губернатор Рейган призывал к полной ликвидации Министерства образования США, резкому сокращению двуязычного образования и масштабному сокращению роли федерального правительства в образовании. Придя к власти, президент Рейган значительно сократил свой бюджет . [25]
Ранняя история [ править ]
Платформа Республиканской партии 1980 года призывала к ликвидации Министерства образования, созданного при Картере, а президент Рональд Рейган пообещал во время президентских выборов 1980 года ликвидировать его как пост в кабинете министров. [26] но он не смог сделать это с Демократической Палатой представителей . [27] В Послании о положении страны в 1982 году он пообещал: «Бюджетный план, который я представляю вам 8 февраля, обеспечит значительную экономию за счет демонтажа Министерства образования». [27]
К 1984 году Республиканская партия отказалась от призыва к исключению из своей программы, а с избранием президента Джорджа Буша- старшего в 1988 году позиция республиканцев развивалась почти в ногу с позицией демократов, а «Цели-2000» стали фактически совместными усилиями. [ нужна ссылка ]
После того, как «революция» под руководством Ньюта Гингрича в 1994 году взяла под свой контроль обе палаты Конгресса, федеральный контроль над образованием и расходы на него резко возросли. Эта тенденция не ослабевала, несмотря на то, что Республиканская партия сделала упразднение департамента краеугольным камнем своей платформы и предвыборных обещаний 1996 года, назвав это неуместным вмешательством федерального правительства в местные, государственные и семейные дела. [27] Платформа Республиканской партии гласила: «Федеральное правительство не имеет конституционных полномочий участвовать в школьных программах или контролировать рабочие места на рынке. Вот почему мы упраздним Министерство образования, прекратим вмешательство федерального правительства в наши школы и будем способствовать семейному выбору». на всех уровнях обучения». [27]
В 2000 году Республиканская фракция свободы приняла резолюцию об упразднении Министерства образования. [28] Упразднение организации не проводилось при администрации Джорджа Буша-младшего , которая сделала реформу федерального образования ключевым приоритетом первого срока президента. В 2008 и 2012 годах кандидат в президенты Рон Пол частично агитировал за оппозицию департаменту. [29]
Более поздняя история [ править ]
При президенте Джордже Буше -младшем департамент в первую очередь сосредоточил свое внимание на начальном и среднем образовании, расширив сферу своей деятельности благодаря Закону «Ни один ребенок не останется без внимания» . Бюджет департамента увеличился на 14 миллиардов долларов в период с 2002 по 2004 год, с 46 до 60 миллиардов долларов. [27] [31]
23 марта 2007 года президент Джордж Буш подписал закон HR 584 , который определяет здание штаб-квартиры ED как здание Департамента образования имени Линдона Бейнса Джонсона . [32]
В декабре 2015 года президент Барак Обама принял Закон об успехе каждого учащегося , который повторно утвердил Закон о начальном среднем образовании. «В декабре 2015 года был подписан Закон об успехе каждого учащегося (ESSA), который повторно утвердил Закон о начальном и среднем образовании (ESEA) и заменил Закон «Ни один ребенок не остается без внимания» (NCLB). ESEA, федеральный закон, который разрешает федеральное финансирование Школы K-12 олицетворяют приверженность страны обеспечению равных образовательных возможностей для всех учащихся и повлияли на образование миллионов детей». [ нужна ссылка ]
Организация [ править ]
Программа | |
---|---|
Министр образования | Управление коммуникаций и распространения информации |
Офис главного юрисконсульта | |
Офис генерального инспектора | |
Управление законодательства и по делам Конгресса | |
Управление по гражданским правам | |
Управление образовательных технологий | |
Институт педагогических наук * Национальный центр статистики образования ** Национальная оценка прогресса в образовании ** Информационный центр образовательных ресурсов | |
Управление инноваций и улучшений | |
Офис финансового директора | |
Офис управления | |
Офис директора по информационным технологиям | |
Управление планирования, оценки и разработки политики *Бюджетная служба | |
Служба управления рисками | |
Заместитель министра образования | Управление начального и среднего образования * Информационный центр образовательных учреждений * Управление образования мигрантов * Офис безопасных и здоровых студентов * Программы успеваемости учащихся и школьной подотчетности * Инициатива Белого дома в отношении американцев азиатского происхождения, коренных жителей Гавайских островов и жителей островов Тихого океана. * Инициатива Белого дома по повышению качества образования для выходцев из Латинской Америки. *Инициатива Белого дома по образованию американских индейцев и коренных жителей Аляски. *Инициатива Белого дома по повышению качества образования афроамериканцев |
Офис изучения английского языка | |
Управление специального образования и реабилитационных услуг * Национальный институт исследований инвалидности и реабилитации. * Управление программ специального образования * Администрация реабилитационных услуг | |
Управление инноваций и улучшений | |
Заместитель министра образования | Управление послесреднего образования |
Управление карьеры, технического образования и образования взрослых | |
Управление федеральной помощи студентам | |
Президентский консультативный совет по племенным колледжам и университетам | |
Президентский консультативный совет по исторически чернокожим колледжам и университетам | |
Ассоциированные федеральные организации | Консультативные советы и комитеты |
Совет управляющих национальной оценкой (NAGB) [1] | |
Национальный консультативный совет по индийскому образованию | |
Федеральный межведомственный комитет по образованию | |
Консультативная комиссия по доступным учебным материалам в сфере послесреднего образования для учащихся с ограниченными возможностями | |
Национальный совет по педагогическим наукам | |
Национальный совет Фонда улучшения послесреднего образования | |
Организации, получающие федеральную помощь | Галлодетский университет |
Университет Говарда | |
Национальный технический институт глухих |
См. также [ править ]
- Совет по аккредитации высшего образования
- Уровень образования в США
- Бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам
- код FICE
- Федеральная помощь студентам
- Национальная диффузионная сеть
- Грант на улучшение школы
- Раздел 34 Кодекса федеральных правил
- Национальный фонд гуманитарных наук
законодательство Соответствующее
- 1965: Закон о начальном и среднем образовании (ESEA).
- 1965: Закон о высшем образовании 1965 года (HEA) (Pub. L. No. 89-329).
- 1974: Закон о правах семьи на образование и конфиденциальности (FERPA).
- 1974: Закон о равных образовательных возможностях 1974 года (EEOA).
- 1975: Закон об образовании для всех детей-инвалидов (EHA) (публикация L. № 94-142).
- 1978: Поправка о защите прав учеников
- 1980: Закон об организации Министерства образования (Pub. L. № 96-88).
- 1984: Закон о равном доступе
- 1990: Раскрытие Жанной Клери политики безопасности кампуса и Закона о статистике преступности в кампусе (Закон Клери)
- 1994: Закон об улучшении школ в Америке 1994 года.
- 2001: Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» (NCLB)
- 2004: Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA).
- 2005: Закон о согласовании высшего образования 2005 года (HERA) (Pub. L. No. 109-171).
- 2006: Закон Карла Д. Перкинса о совершенствовании карьеры и технического образования.
- 2007: Закон «Америка конкурирует»
- 2008: Закон о возможностях высшего образования (HEOA) (публикация L. № 110-315).
- 2009: Гонка к вершине
- 2009: Закон о помощи студентам и финансовой ответственности.
- 2010: Закон о согласовании здравоохранения и образования 2010 года.
- 2015: Закон об успехе каждого студента (ESSA)
Ссылки [ править ]
- ^ Стратфорд, Майкл (22 января 2018 г.). «Отдел образования переходит в режим отключения» . Политик . Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «Обзор и заявление о миссии - Министерство образования США» . www2.ed.gov . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 3 сентября 2016 г.
- ^ Паб. L. 96–88 , S. 210 , 93 Stat. 668 , принятый 17 октября 1979 г.
- ^ Косар, Кевин Р. (15 апреля 2011 г.). «Закон об организации Департамента образования 1979 года» . История федеральной политики в области образования . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Федеральная роль в образовании» . www2.ed.gov . 15 июня 2021 г. Проверено 28 апреля 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Обзор и заявление о миссии | Министерство образования США» . www2.ed.gov . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ «Президентский бюджетный запрос Министерства образования США на 2022 финансовый год» . www2.ed.gov . 28 марта 2022 г. Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ «Роль федерального правительства и правительств штатов в образовании» . Финдлоу . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Коммуникации, DoDEA. «О ДОДЕА» . www.dodea.edu . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ «Школы, контролируемые племенами | Бюро индийского образования» . www.bie.edu . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ «Министерство образования | Агентство-член | Межведомственный совет США по бездомности (USICH)» . Usich.gov. Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 25 августа 2012 г.
- ^ «История ЭД» (PDF) . Министерство образования США. 25 сентября 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 февраля 2017 г. . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Обзор» . Бюджетное управление Министерства образования США. 12 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2010 года . Проверено 27 марта 2011 г.
- ^ «Бюджет правительства США на 2011 финансовый год» (PDF) . Управление управления и бюджета . 13 января 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 февраля 2017 г. - в Национальном архиве .
- ^ Альтенбо, Ричард Дж. (1999). Исторический словарь американского образования . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 978-0-585-39202-8 . OCLC 49569806 .
- ^ Косар, Кевин Р. (19 февраля 2011 г.). «Закон о создании Федерального департамента образования 1867 года» . История федеральной политики в области образования . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Глава. CLVIII. 14 Стат. 434. Архивировано 21 декабря 2016 года в Wayback Machine из книги «Век законотворчества для новой нации: документы и дебаты Конгресса США, 1774–1875». Архивировано 6 апреля 2012 года в Wayback Machine . Библиотека Конгресса , Юридическая библиотека Конгресса . Проверено 25 апреля 2012 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «История кафедры» . Обзор Министерства образования США . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США. Сентябрь 2010. с. 1. Архивировано из оригинала 31 марта 2020 года . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ «Законопроект Смита-Таунера» . Журнал начальной школы . 20 (8): 575–583. Апрель 1920 г. doi : 10.1086/454812 . JSTOR 994235 .
- ^ «Интервью по устной истории с Оскаром Р. Юингом». Архивировано 21 августа 2016 года в интервью Wayback Machine Oral History. Президентская библиотека Трумэна. 1 мая 1969 г.; План реорганизации № 1 от 1953 года. Раздел 5: Приложение: Планы реорганизации. Архивировано 12 мая 2009 года в Wayback Machine. Передано в Сенат и Палату представителей США 12 марта 1953 года.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Обзор отдела образования» . Ассошиэйтед Пресс. 9 февраля 1979 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ Написано в Вашингтоне. «Палата представителей едва принимает законопроект о Министерстве образования» . Пресс-обзор . Спокан, Вашингтон. Нью-Йорк Таймс. 12 июля 1979 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ Хечингер, Фред М. (3 сентября 1979 г.). «Федеральная отрасль образования находится в стадии становления без лидера» . Лексингтон, Северная Каролина. Служба новостей Нью-Йорк Таймс. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ «Создан отдел образования» . Юнайтед Пресс Интернешнл. 18 октября 1979 года.
- ^ Клэбо, Гэри К. (лето 2004 г.). «Образовательное наследие Рональда Рейгана» (PDF) . Передовой край. Образовательные горизонты . 82 (4). Пи Лямбда Тета : 256–259. ISSN 0013-175X . JSTOR 42926508 . ЭРИК EJ684842 . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Интернет-справочники: Министерство образования» . ПБС. Осень 1996 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2013 года . Проверено 26 июля 2005 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и де Рюжи, Вероника; Грифон, Мари (11 февраля 2004 г.), Проигранная ликвидация: что случилось с упразднением Министерства образования? , Институт Катона, заархивировано из оригинала 7 декабря 2013 г. , получено 15 февраля 2017 г. Эта
статья первоначально появилась в National Review Online 11 февраля 2004 г.
- ^ "Образование" . 2007. Архивировано из оригинала 17 ноября 2007 года . Проверено 14 сентября 2007 г.
- ^ Стоссель, Джон (10 декабря 2007 г.). «Рон Пол отключен» . Новости Эй-Би-Си. Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 года . Проверено 30 января 2008 г.
- ^ «Команда Пейдж Филдс не оставит ни одного ребенка позади» . Министерство образования США. 11 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2003 г.
- ^ Янг, Мишель Д.; Уинн, Кэтлин М.; Риди, Марси А. (13 октября 2017 г.). «Закон об успехе каждого учащегося: усиление внимания к лидерству в образовании». Управление образованием Ежеквартально . 53 (5): 705–726. дои : 10.1177/0013161x17735871 . ISSN 0013-161X . S2CID 149148569 .
- ^ «Президент Буш подписывает HR 584, назначающий Министерство образования США федеральным зданием имени Линдона Бейнса Джонсона» . Белый дом . 23 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 25 августа 2012 г. - из Национального архива .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Радин, Берил А. и Уиллис Д. Хоули (1988). Политика федеральной реорганизации: создание Министерства образования США , ISBN 978-0080339771
- Хеффернан, Роберт В. (2001). Краснодеревщики: история трехлетней борьбы за создание Министерства образования США , ISBN 978-0595158706
Первоисточники [ править ]
- Изучение политики и приоритетов Министерства образования США. Слушания в Комитете по образованию и труду. Палата представителей США, Сто шестнадцатый Конгресс, первая сессия (10 апреля 2019 г.) , 2020 г., ЭРИК ED606237
Внешние ссылки [ править ]
- Официальный сайт
- Департамент образования на USAspending.gov
- Департамент образования в Федеральном реестре
- Отчеты Департамента образования и рекомендации Счетной палаты правительства
- ERIC Digests - Информационные дайджесты по образовательным темам, выпущенные Министерством образования США до 1983 года.
- Работы Министерства образования США в Project Gutenberg
- Работает Министерством образования США или о нем в Интернет-архиве.
- Руководство правительства США, Министерство образования. Архивировано 16 октября 2020 года в Wayback Machine.