Департамент образования Род-Айленда
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Департамент образования Род-Айленда ( RIDE ) — это государственное агентство в Род-Айленде, которое курирует систему начального и среднего образования от дошкольного возраста до двенадцатого класса. Штаб-квартира находится в Провиденсе . RIDE тесно сотрудничает с Управлением комиссара по высшему образованию в Род-Айленде (RIOPC), агентством, отвечающим за надзор за высшим образованием. Вместе RIDE и RIOPC стремятся обеспечить согласованное, связное и всестороннее образование для всех учащихся.
Нынешним комиссаром RIDE является Анжелика Инфанте-Грин, бывший заместитель комиссара Департамента образования штата Нью-Йорк , которая была назначена губернатором Джиной М. Раймондо в марте 2019 года. [1] Инфанте-Грин был утвержден Советом Род-Айленда по начальному и среднему образованию 26 марта 2019 года. [2]
Государственное образование в Род-Айленде
[ редактировать ]В Род-Айленде расположены тридцать два муниципальных школьных округа, четыре региональных школьных округа, четыре государственные школы с зонами обслуживания по всему штату, одна региональная совместная школа и двадцать пять чартерных школ, всего 306 государственных школ по всему штату. Повседневная деятельность этих школ в первую очередь находится в ведении местных образовательных агентств (LEA).
Однако государственное и федеральное финансирование осуществляется через RIDE как Государственное агентство по образованию (SEA). RIDE предоставляет финансирование LEA из расчета на каждого ученика, как это определено формулой финансирования штата. Как SEA, RIDE также отвечает за подотчетность школ, как того требует федеральный закон, последней редакцией которого является Закон об успехе каждого учащегося (ESSA) , который был подписан президентом Бараком Обамой 10 декабря 2015 года.
Организация [3]
[ редактировать ]Департамент образования Род-Айленда действует под руководством стратегического планирования и разработки политики Совета Род-Айленда по начальному и среднему образованию, одного из двух советов Совета. В состав RIDE входят следующие команды, все под руководством комиссара:
Преподавание и обучение
[ редактировать ]- Управление повышения квалификации преподавателей и услуг по сертификации
- Управление обучения, оценки и учебных программ
- Управление студенческой, общественной и академической поддержки
Инновации
[ редактировать ]- Управление готовности к колледжу и карьере
- Управление данных, анализа и исследований
- Управление информационных услуг
Фискальные операции
[ редактировать ]- Финансовый офис
- Управление эффективности штата
Поддержка комиссара
[ редактировать ]- Офис комиссара
- Управление кадров
- Юридический офис
Лидерство
[ редактировать ]В настоящее время RIDE возглавляет комиссар по образованию Анжелика Инфанте-Грин.
Прошлое лидерство
[ редактировать ]- Кен Вагнер (2015–2019)
- Дебора А. Гист (2009–2015)
- Питер МакВолтерс (1992–2009)
Совет по образованию Род-Айленда
[ редактировать ]Совет по образованию Род-Айленда состоит из двух советов: Совета по начальному и среднему образованию и Совета по послесреднему образованию. У каждого совета есть свой председатель, а также общий председатель Совета по образованию Барбара Коттам.
Совет по образованию штата Род-Айленд, состоящий из 17 членов, был создан Генеральной ассамблеей Род-Айленда в 2014 году, заменив Попечительский совет начального и среднего образования и Совет управляющих высшего образования. Это консолидированное управление всем государственным образованием в Род-Айленде направлено на обеспечение согласованной политики и планирования начального, среднего и высшего государственного образования. Каждый совет проводит свою серию регулярных общественных собраний и рабочих заседаний, а общие заседания Совета по образованию планируются ежеквартально.
Совет по начальному и среднему образованию | Совет по послесреднему образованию |
---|---|
Эми Беретта, эсквайр. | Тимоти ДельГуидис, председатель |
Коллин Каллахан, Ed.D. | Деннис Даффи, эсквайр. |
Карен Дэвис | Рэйчел Грин, эсквайр. |
Гара Брук Филд, доктор философии. | Достопочтенный Томас Иззо |
Джо Ева Гейнс | Марианна Ф. Монте |
Дэниел МакКонахи, председатель | Преподобный Джеффри Уильямс |
Марта В. Мартинес | |
Лоуренс Пуртилл |
Стандарты обучения
[ редактировать ]Школы Род-Айленда следуют Общим основным государственным стандартам, которые определяют знания и навыки, которыми учащиеся должны обладать в рамках своей образовательной карьеры от K до 12 лет, чтобы после окончания средней школы они могли добиться успеха на начальных курсах академического колледжа, приносящих кредиты, и в программы обучения персонала.
Оценки и подотчетность
[ редактировать ]Государственные оценки
[ редактировать ]Ожидается, что с 2017–2018 учебного года все учащиеся 3–8 классов Род-Айленда будут участвовать в экзаменах системы комплексной оценки штата Род-Айленд (RICAS) по английскому языку (ELA) и математике. RICAS проводится каждую весну, при этом округа и школы определяют свои собственные окна тестирования. Общее время тестирования варьируется в зависимости от класса: от 130 минут для 3-го класса по математике до 210 минут для ELA 8-го класса. Студенты проходят занятия в течение нескольких дней или недель.
Ожидается, что учащиеся старших классов будут участвовать в аттестации Совета колледжа по доказательному чтению и письму и математике в 10 классе с использованием PSAT и в 11 классе с использованием SAT.
Сбор данных
[ редактировать ]Чтобы поддержать успеваемость учащихся, привлечь школы к ответственности и обеспечить прозрачность, RIDE делает данные об образовании общедоступными через свой веб-сайт. Отчеты с данными доступны в нескольких различных форматах, включая информацию о результатах оценки, количестве выпускников, зачислении, посещаемости, а также прозрачную финансовую информацию об округах через систему Единого плана счетов (UCOA).
Каждый год RIDE также проводит исследование школьной культуры и климата под названием SurveyWorks. В рамках этой инициативы учащиеся, преподаватели и семьи опрашиваются о показателях школьной культуры, таких как участие семьи, школьное руководство и школьная безопасность.
По мере перехода Род-Айленда на план штата ESSA данные о производительности будут по-прежнему публиковаться и доступны через табели успеваемости ESSA.
Подотчетность
[ редактировать ]Данные подотчетности школ предоставляют общественности информацию о том, достигают ли школы и округа поставленные цели и добиваются ли прогресса. RIDE рассчитывает индекс подотчетности для каждой школы, известный как сводный индекс (CIS), и этот показатель используется для классификации школ.
Баллы сводного индекса рассчитываются с использованием трех показателей или показателей успеваемости в зависимости от уровня школы: процент соответствует ожиданиям (также называемым уровнем владения языком) по английскому языку (ELA) и математике; разрывы в успеваемости или устранение разрывов в ELA и математике; и либо рост учащихся по английскому языку и математике только на начальном и среднем уровне; или процент выпускников средней школы только на уровне средней школы.
По рейтингу стран СНГ школы классифицируются на:
- Школы, получившие одобрение, имеют самые высокие индексные баллы в штате и не имеют пробелов в успеваемости; они получают признание либо за высокие результаты, либо за значительный прогресс.
- Фокусные школы имеют самые низкие общие баллы в штате (за исключением приоритетных школ) за уровень знаний или преодоление пробелов, независимо от их индексного балла.
- Приоритетные школы имеют самые низкие баллы по сводному индексу в штате. Школы, ранее отнесенные к категории стабильно самых низких достижений, также являются приоритетными школами.
Общая система подотчетности позволяет RIDE сосредоточиться на пробелах в обучении; документировать и учиться у школ, которые добились прогресса; предоставлять информацию, вызывающую вопросы для дальнейшего расследования; и выявить школы, которые нуждаются в дополнительной поддержке и внимании.
Дипломная система
[ редактировать ]Вторичные правила
[ редактировать ]Положения о среднем образовании Род-Айленда, последний раз пересмотренные Советом по начальному и среднему образованию в 2016 году, устанавливают основу для внедрения Дипломной системы Род-Айленда. Эти правила требуют, чтобы все школьные округа разработали и внедрили комплексную систему дипломов о среднем образовании для средних и старших классов, которая включает в себя: поддержку учащихся и учителей, политику, адаптированную к местным условиям, многочисленные возможности обучения для всех учащихся и многочисленные меры по определению готовности к выпуску.
Требования к выпускникам
[ редактировать ]Совет Род-Айленда по начальному и среднему образованию в Положениях о средней школе установил минимальные требования для получения аттестата средней школы Род-Айленда, в том числе:
- Продемонстрированные знания в шести основных областях (искусство английского языка, математика, естествознание, общественные науки, искусство и технологии)
- Успешное окончание 20 курсов (минимум)
- Завершение двух оценок эффективности (выставки, портфолио и/или комплексные оценки курса)
Округа могут включать дополнительные ожидания или требования, такие как дополнительные требования к курсовой работе или обучению общественным работам.
Обозначения Совета
[ редактировать ]Как указано в Положениях о средней школе, назначения совета служат средством персонализации традиционного аттестата средней школы. Каждое назначение Совета внешне подтверждает достижения старшеклассников посредством гибкого и персонализированного опыта обучения в старших классах, чтобы обеспечить общественное признание конкретных навыков и стимулировать учащихся соответствовать дополнительным высоким стандартам, помимо тех, которые необходимы для получения аттестата средней школы.
Следующие три обозначения Совета были приняты Советом по начальному и среднему образованию и в настоящее время доступны учащимся, начиная с выпускного класса 2021 года:
- Печать комиссара удостоверяет, что учащийся владеет стандартами, соответствующими ожиданиям средней школы по английскому языку и математике, что подтверждается внешними доказательствами.
- Знак двуграмотности удостоверяет, что студент продемонстрировал навыки использования английского языка и одного или нескольких других мировых языков.
- Подтверждение программы Pathway подтверждает, что студент прошел углубленное обучение в выбранной области интересов и готов к трудоустройству или дальнейшему образованию по карьерной лестнице.
Одобрения пути
[ редактировать ]Pathways предоставляют учащимся возможность самостоятельно направлять индивидуальный опыт обучения, используя возможности школы и сообщества для достижения личных интересов, послесреднего образования и карьеры. RIDE считает, что подтверждения Pathway повышают ценность системы дипломов, сигнализируя работодателям, колледжам, университетам, программам обучения и военным, что студент завершил комплексный, углубленный и прикладной курс обучения в специализированной области.
Студенты могут получить подтверждение программы Pathway, участвуя в групповой программе обучения или индивидуальной программе обучения.
Начиная с выпуска 2021 года, учащиеся могут получить подтверждение программы Pathway Endorsement по одному или нескольким из следующих направлений:
- Искусство
- Бизнес и промышленность
- Гуманитарные науки и мировые языки
- Государственная служба
- КОРЕНЬ
- Обучение
Сертификация педагога [4]
[ редактировать ]Департамент образования штата Род-Айленд сертифицирует всех учителей, администраторов и вспомогательных специалистов государственных школ в соответствии с правилами сертификации штата. Существует четыре пути получения сертификата для преподавателей:
- Программа, утвержденная RI, позволяет людям получить сертификат после завершения программы подготовки преподавателей в штате.
- Программа Credential Review Pathway позволяет имеющим на это право лицам пройти сертификацию RI в ограниченном количестве областей сертификации, следуя дифференцированной программе обучения (определяемой учреждением консорциума или RIDE).
- Программа взаимности позволяет лицам, завершившим утвержденную штатом программу подготовки за пределами штата или имеющим действительные полные сертификаты, выданные за пределами штата, получить аналогичную сертификацию RI.
- Программа предварительного сертификата позволяет людям искать и обеспечивать себе работу, одновременно соблюдая требования для полной сертификации RI.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Раймондо объявляет Анжелику Инфанте-Грин рекомендацией новому комиссару по образованию» . ri.gov . 18 марта 2019 года . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ «Анжелика Инфанте-Грин утверждена на посту комиссара по образованию» . Департамент образования Род-Айленда . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ «Справочник организации» . www2.ride.ri.gov . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ «Сертификация преподавателей — учителя и администраторы, отличные преподаватели — Департамент образования Род-Айленда (RIDE)» . www.ride.ri.gov . Проверено 29 сентября 2016 г.