Jump to content

Закон о успехе каждого студента

Закон о успехе каждого студента
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Оригинальный законопроект о возобновлении действия Закона о начальном и среднем образовании 1965 года, призванный гарантировать успеваемость каждого ребенка.
Сокращения (разговорный) ЧТО
Принят 114- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   114–95 (текст) (PDF)
Уставы в целом 129  Stat.  1802
Кодификация
Законы изменены Закон о начальном и среднем образовании 1965 года.
Акты отменены Закон «Ни один ребенок не останется без внимания»
Названия изменены 20 ОСК: Образование
В разделы ОСК внесены изменения 20 УСК гл. 28 § 1001 и последующие.
20 U.S.C. ch. 70
Законодательная история

Закон об успехе каждого учащегося ( ESSA США в школах до 12 лет ) — это закон США, принятый в декабре 2015 года и регулирующий политику государственного образования . [1] Закон заменил своего предшественника, Закон «Ни одного ребенка не останется без внимания» (NCLB), и изменил, но не отменил положения, касающиеся периодических стандартизированных тестов, проводимых для учащихся. [2] [3] Как и Закон «Ни один ребенок не останется без внимания», ESSA представляет собой повторную реализацию Закона о начальном и среднем образовании 1965 года , который установил расширенную роль федерального правительства в государственном образовании.

Закон об успехе каждого студента был принят обеими палатами Конгресса при поддержке обеих партий. [4]

Президент Барак Обама подписывает закон, декабрь 2015 г.

Законопроект является первым с 1980-х годов, который сужает роль федерального правительства США в сфере начального и среднего образования. ESSA сохраняет характерные ежегодные стандартизированные требования к тестированию, предусмотренные в Законе 2001 года «Ни один ребенок не останется без внимания», но переносит федеральные положения закона об ответственности на штаты. Согласно закону, учащиеся продолжат сдавать ежегодные тесты между третьим и восьмым классами. [5]

ESSA оставляет штатам и округам значительно больший контроль над определением стандартов, которых придерживаются студенты. Штаты обязаны представить свои цели и стандарты, а также то, как они планируют их достичь, Министерству образования США, которое затем должно предоставить дополнительные отзывы и в конечном итоге одобрить их. [6] При этом Министерство энергетики по-прежнему требует от штатов ответственности, гарантируя, что они реализуют полные и амбициозные, но достижимые цели. Затем учащиеся будут проходить тестирование каждый год с третьего по восьмой класс, а затем еще раз в младших классах средней школы. [7] Эти стандартизированные тесты определят возможности каждого учащегося в классе и успех штата в реализации своих планов. Штатам также предстоит определить, с какими последствиями могут столкнуться школы с низкой успеваемостью и как они будут поддерживаться в последующие годы. [7] USDOE определяет школы с низкой успеваемостью как школы, находящиеся в нижних десяти процентах штата, на основе количества учащихся, успешно окончивших обучение, или числа учащихся, прошедших проверку навыков чтения или словесности и математики. [8]

Все штаты должны иметь многомерную систему подотчетности, которая включает следующие четыре показателя: достижения и/или рост ежегодных оценок по чтению/языку и математике; Владение английским языком – академический показатель роста учащихся в начальной и средней школе; и показатели окончания средней школы. [9] Все штаты также должны были включить как минимум один дополнительный показатель качества школы или успеваемости учащихся, обычно называемый пятым показателем. Большинство штатов используют хронические прогулы в качестве пятого показателя. [10]

Еще одна основная цель ESSA — подготовить всех студентов, независимо от расы, дохода, инвалидности, этнической принадлежности или уровня владения английским языком, к успешному обучению в колледже и успешной карьере. [7] Поэтому ESSA также требует, чтобы школы предлагали всем учащимся консультации по вопросам колледжа и карьеры, а также курсы повышения квалификации. [7]

ЭТО голосование
Сенат [11] Дом [12]
Представитель Дем. Представитель Дем.
40–12 45–0 178–64 181–0

Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» должен был быть повторно утвержден в 2007 году, но не был реализован из-за отсутствия двухпартийного сотрудничества. [13] Многие штаты не смогли соответствовать стандартам NCLB, а администрация Обамы предоставила многим штатам льготы для школ, которые показали успех, но не соответствовали стандартам NCLB. [14] Однако эти исключения обычно требовали от школ принятия академических стандартов, таких как Common Core . [14] NCLB в целом хвалили за то, что он заставил школы и штаты стать более ответственными за обеспечение образования детей из бедных семей и меньшинств. [13] Однако увеличение стандартизированного тестирования, произошедшее во время президентства Буша и Обамы, встретило сопротивление со стороны многих родителей, и многие призывали к уменьшению роли федерального правительства в сфере образования. [14] Точно так же президент Национальной ассоциации образования осудил разработанную NCLB «универсальную модель... испытаний, обвинений и наказаний». [15]

После своего переизбрания в 2014 году сенатского комитета HELP председатель Ламар Александер (республиканец от штата Теннесси), который занимал должность министра образования при президенте Джордже Буше-старшем , решил провести масштабную переработку книги «Ни один ребенок не останется позади». [16] Александр и Пэтти Мюррей (демократ от штата Вашингтон), высокопоставленный член комитета HELP, совместно написали двухпартийный законопроект, который мог бы быть принят Конгрессом, контролируемым республиканцами, и заработать подпись президента Барака Обамы . [16] В то же время Джон Клайн (республиканец от Миннесоты), председатель комитета Палаты представителей по образованию и трудовым ресурсам , продвинул в Палату свой собственный законопроект. В июле 2015 года каждая палата Конгресса США приняла собственное продление Закона о начальном и среднем образовании. [17] Президент Обама по большей части оставался вне переговоров, хотя Александр добился обещания Обамы не угрожать наложить вето на законопроект во время переговоров. [16] Пока Палата представителей и Сенат вели переговоры о принятии единого законопроекта в обеих палатах, Бобби Скотт (демократ от штата Вирджиния), высокопоставленный член комитета Палаты представителей по образованию и трудовым ресурсам, стал ключевым игроком в обеспечении голосов демократов в Палате представителей. [16] К сентябрю 2015 года Палата представителей и Сенат смогли разрешить большинство основных разногласий, но продолжали расходиться во мнениях относительно того, как оценивать школы и как реагировать на школы с плохой успеваемостью. [16] Участники переговоров в Палате представителей и Сенате согласились с предложением Скотта позволить федеральному правительству устанавливать конкретные обстоятельства, при которых штаты должны вмешиваться в дела школ, одновременно предоставляя штатам свободу действий в том, как оценивать школы и как помогать школам, испытывающим трудности. [16] Другие важные положения включали программу Pre-K (по настоянию Мюррея), положение, гарантирующее, что штаты не смогут освобождать большие группы учащихся от тестирования (по требованию групп по защите гражданских прав), а также ограничения на власть министра образования (по настоянию Александра и Клайна). [16] Неожиданная отставка спикера Джона Бейнера едва не сорвала законопроект, но новым спикером Полом Райаном помогла обеспечить его принятие. поддержка законопроекта [16] В декабре 2015 года Палата представителей приняла законопроект 359–64 голосами; несколько дней спустя Сенат принял законопроект 85–12 голосами. [5] Президент Обама подписал законопроект 10 декабря 2015 года. [16]

Студенты с ограниченными возможностями

[ редактировать ]

Закон «Каждый студент преуспевает» также устанавливает новые требования в отношении ожиданий и требований для учащихся с ограниченными возможностями. Большинство учащихся с ограниченными возможностями должны будут сдавать те же экзамены и соответствовать тем же стандартам, что и другие учащиеся. ESSA позволяет только одному проценту учащихся, что составляет десять процентов учащихся с ограниченными возможностями, быть освобожденным от обычного стандартизированного тестирования. [18] Этот один процент зарезервирован для учащихся с тяжелыми когнитивными нарушениями, которым вместо этого придется сдать альтернативную оценку. [19] Это меньший процент учащихся, чем в соответствии с предыдущими мандатами, главным образом потому, что не хватает персонала для проведения аттестации учащихся индивидуально. [18] Министерство образования не дает определения инвалидности, вместо этого каждый штат определяет свое собственное определение, чтобы определить, каким учащимся будет разрешено сдавать альтернативную аттестацию. Однако это может оказаться более сложной задачей, когда дело доходит до сравнения учащихся друг с другом, поскольку не во всех штатах инвалидность определяется одинаково. [19] ESSA также признала, что издевательства и преследования в школах непропорционально сильно затрагивают учащихся с ограниченными возможностями. По этой причине ESSA требует от штатов разработать и реализовать планы борьбы и попыток сократить случаи издевательств в своих кампусах. [18]

Прием и мнение

[ редактировать ]
Президент Обама объяснил, почему он подписал закон

Журналистка Либби Нельсон написала, что ESSA стала победой консерваторов, которые хотели, чтобы федеральный контроль над школьной подотчетностью был передан штатам, и что штаты «могли сократить свои усилия по улучшению школ для детей из бедных семей и меньшинств». [20]

Исследователи из Института Томаса Б. Фордэма также одобрили «предоставление государствам большего контроля над их системами подотчетности». [21] Однако они также выразили обеспокоенность тем, что, пытаясь установить уровни квалификации, которые могли бы пройти учащиеся с низкой успеваемостью, штаты будут игнорировать потребности хорошо успевающих учащихся, что непропорционально повлияет на высокоуспевающих учащихся с низкими доходами. [22] [23]

Государственные испытания по ESSA

[ редактировать ]

Согласно информационному бюллетеню Министерства образования США «План действий по тестированию» от 24 октября 2015 года, государственные программы тестирования, реализуемые в рамках программ «Ни один ребенок не останется позади» и «Гонка к вершине», «высасывают творческие подходы из наших классов», «отнимают слишком много учебного времени» и «создавая чрезмерный стресс для преподавателей и студентов». [24]

Федеральные мандаты и стимулы были названы частично ответственными за то, что студенты тратят слишком много времени на сдачу стандартизированных тестов. [24] ESSA предоставила штатам гибкость, позволяющую исправить баланс и отказаться от «практик, которые отягощали классное время или не приносили пользы учащимся или преподавателям». [24]

Законодательство, положения и рекомендации Закона об успехе каждого учащегося предоставляют штатам широкие полномочия по разработке и внедрению систем оценки. [25] Ни закон, ни правила не налагают каких-либо конкретных ограничений на дизайн испытаний. [25] однако в руководящих документах Министерства образования США говорится, что важно обеспечить, чтобы тесты «занимали минимально необходимое время». [24]

Раздел 1111(b)(2)(B)(viii)(1) ESSA предоставляет штатам возможность выполнить все федеральные требования к академической оценке с помощью одного комплексного теста. [26] По состоянию на 2018–2019 годы некоторые штаты, такие как Мэриленд, продолжают выполнять требования оценки ESSA, проводя четыре или более стандартизированных государственных тестов по конкретному содержанию с периодами тестирования, которые простираются с декабря по июнь. [27]

Закон «Каждый студент преуспевает» запрещает любому должностному лицу или служащему федерального правительства использовать гранты, контракты или другие соглашения о сотрудничестве для того, чтобы предписывать, направлять или контролировать академические стандарты и оценки штата. [28] Он также прямо запрещает любые требования, указания или полномочия по принятию общих основных государственных стандартов. [29] и дал штатам четкое разрешение выйти из общих основных государственных стандартов или иным образом пересмотреть свои стандарты. [30] 31 января 2019 года губернатор Флориды подписал указ об «упразднении Common Core и остатков Common Core» из государственных школ Флориды. [31]

Возможно, устаревший или неполный перечень инициатив штата по тестированию, разработанных для удовлетворения требований ESSA, можно найти в Списке государственных тестов достижений в Соединенных Штатах .

Приостановление требований об ответственности

[ редактировать ]

Директива в день инаугурации от 20 января 2017 года помощника президента Дональда Трампа и руководителя администрации президента «Заморозка нормативного регулирования в ожидании рассмотрения» [32] задержка с внедрением новых правил, включая части Закона об успехе каждого студента. 10 февраля 2017 года министр образования США Бетси ДеВос написала руководителям школ штатов, что «штаты должны продолжить работу» по разработке своих планов ESSA, и отметила, что может быть выпущен пересмотренный шаблон. [33] [34] В марте 2017 года законодатели-республиканцы при поддержке администрации Трампа использовали Закон о пересмотре Конгресса, чтобы отменить правила подотчетности администрации Обамы. [35]

  1. ^ Хиршфельд Дэвис, Джули (10 декабря 2015 г.). «Президент Обама подписывает закон, переписывающий программу «Ни один ребенок не останется без внимания»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 декабря 2015 г.
  2. ^ Корте, Грегори (11 декабря 2015 г.). «Закон об успехе каждого учащегося против закона «Ни один ребенок не останется позади»: что изменилось?» . США сегодня . Проверено 18 декабря 2015 г.
  3. ^ Уокер, Тим (9 декабря 2015 г.). «С принятием Закона о достижениях каждого студента начинается жизнь после NCLB» . АНЭ сегодня . Проверено 19 декабря 2015 г.
  4. ^ «Президент Обама подписывает закон об образовании, не оставив позади ни одного ребенка» . Национальное общественное радио . 10 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Нельсон, Либби (2 декабря 2015 г.). «Конгресс избавляется от программы «Ни одного ребенка не останется позади». Вот что придет ей на смену» . Вокс . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
  6. ^ Грин, Эрика Л. (7 июля 2017 г.). «Жесткая линия ДеВоса в отношении нового закона об образовании удивляет Штаты». Нью-Йорк Таймс .
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Дэрроу, Элис-Энн (октябрь 2016 г.). «Закон об успехе каждого студента (ESSA)». Общая музыка сегодня . 30 : 41–44. дои : 10.1177/1048371316658327 . S2CID   148151729 – через хост EBSCO.
  8. ^ «Определения» . Министерство образования США . Проверено 30 июля 2017 г.
  9. ^ Альянс за отличное образование (декабрь 2016 г.). «Закон об успехе каждого учащегося: подотчетность» (PDF) . Альянс за отличное образование . Проверено 9 декабря 2019 г.
  10. ^ «Некоторые штаты упускают из виду точку пятого показателя ESSA» . Детские тенденции . 20 сентября 2017 г. Проверено 10 декабря 2019 г.
  11. ^ «Вопрос: По отчету конференции (отчету конференции к сопровождению С.1177)» . Сенат США . Проверено 11 декабря 2015 г.
  12. ^ «Окончательные результаты голосования по поименному опросу 665» . House.gov . Дом США . Проверено 11 декабря 2015 г.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рич, Мокото (6 июля 2012 г.). « Закон об отсутствии детей отменен Белым домом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 декабря 2015 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Рич, Мотоко (20 марта 2015 г.). «Ни один ребенок, оставленный без внимания закона, не сталкивается со своим собственным наказанием» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 декабря 2015 г.
  15. ^ Эскельсен Гарсия, Лили (21 апреля 2015 г.). «Избавьтесь от «испытать, обвинить, наказать»: Противоположная точка зрения» . США сегодня . Проверено 18 декабря 2015 г.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Севернс, Мэгги (11 декабря 2015 г.). «Как Конгресс наконец убил ни одного ребенка, не оставленного позади» . Политик . Проверено 12 декабря 2015 г.
  17. ^ Шнайдер, Мерседес (27 июля 2015 г.). «О предстоящем комитете конференции ESEA Палаты представителей и Сената... и об одном из прошлого» . Хаффингтон Пост . АОЛ . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Сэмюэлс, Кристина А. (6 января 2016 г.). «Сообщество специального образования готовится к пропаганде». Неделя образования . 35:21 – через хост EBSCO.
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «ESSA: Ключевые положения и последствия для учащихся с ограниченными возможностями» (PDF) . Совет старших офицеров государственных школ . Проверено 5 августа 2017 г.
  20. ^ «Конгресс избавляется от программы «Ни одного ребенка не останется позади». Вот что заменит ее. Либби Нельсон, VOX, 9 декабря 2015 г.» . 2 декабря 2015 г.
  21. ^ «Рейтинг рейтингов: анализ 51 плана подотчетности ESSA, Брэндон Л. Райт и Майкл Дж. Петрилли, Институт Томаса Б. Фордхэма, 14 ноября 2017 г.» .
  22. ^ «Высокие ставки для успешных людей: подотчетность государства в эпоху ESSA (Часть I), Майкл Дж. Петрилли, Дэвид Гриффит, Брэндон Л. Райт и Одри Ким, Институт Томаса Б. Фордхэма, 31 августа 2016 г.» .
  23. ^ «Высокие ставки для старшеклассников: подотчетность государства в эпоху ESSA (Часть II), Майкл Дж. Петрилли, Дэвид Гриффит и Брэндон Райт, Институт Томаса Б. Фордхэма, 15 ноября 2016 г.» .
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Информационный бюллетень Министерства образования США: План действий по тестированию, 24 октября 2015 г., архивная информация» . 24 октября 2015 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Раздел I — Академические оценки, Управление начального и среднего образования, Департамент образования: Заключительные положения. Анализ комментариев и изменений. Правила и положения ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ, 34 CFR, часть 200 RIN 1810-AB32» (PDF) . Федеральный реестр . 81 (236): 88894 Колонка 3. 8 декабря 2016 г.
  26. ^ страница 21. Закон о начальном и среднем образовании 1965 года [с поправками, внесенными PL 115–224, принятыми 31 июля 2018 г.], Раздел I – Улучшение академической успеваемости малообеспеченных слоев населения, Часть A – Улучшение базовых программ, реализуемых местными образовательными агентствами, Подчасть I – Основные требования к программе, разд. 1111 [20 USC 6311] Планы штата, (b) Сложные академические стандарты и академические оценки, (2) Академические оценки, (B) Требования, (viii), (I) https://legcounsel.house.gov/Comps/Elementary Закон о среднем образовании 1965 года.pdf
  27. ^ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ШТАТА МЭРИЛЕНД, Календарь тестирования учащихся на 2018–2019 учебный год, официальный по состоянию на 3 сентября 2018 г., http://marylandpublicschools.org/programs/Documents/Testing/MSDETestingCalendar.pdf . Архивировано 10 января 2019 г., на сайте Wayback. Машина
  28. ^ с. 424, Закон об успехе каждого студента, 6 января 2015 г., SEC. 8526А. [20 USC 7906a] ЗАПРЕТ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ МАНДАТЫ, НАПРАВЛЕНИЯ ИЛИ КОНТРОЛЬ https://legcounsel.house.gov/Comps/Закон о начальном и среднем образовании 1965 года.pdf
  29. ^ с. 431, Закон об успехе каждого студента. 6 января 2015 года, СПК. 8544. [20 USC 7924] ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА СТАНДАРТАМИ https://legcounsel.house.gov/Comps/ElementaryAnd Secondary Education Act 1965.pdf.
  30. ^ с. 431, Закон об успехе каждого студента. 6 января 2015 года, СПК. 8544. [20 USC 7924] ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА СТАНДАРТАМИ. https://legcounsel.house.gov/Comps/Закон об начальном и среднем образовании 1965 года.pdf
  31. ^ Постал, Лесли (31 января 2019 г.). «Губернатор Рон ДеСантис стремится отказаться от Common Core и найти новые академические стандарты для государственных школ» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 8 февраля 2019 года.
  32. ^ Марк, Сэнди (20 января 2017 г.). «Меморандум: Реализация регуляторного замораживания» . Белый дом . Пресс-служба Белого дома. Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
  33. ^ Элисон, Кляйн (10 февраля 2017 г.). «Бетси ДеВос руководителям штатов: Полный вперед в реализации Закона об успехе каждого студента» . Неделя образования . Проверено 16 февраля 2017 г.
  34. ^ ДеВос, Бетси (10 февраля 2017 г.). «Письмо Бетси ДеВос от 10 февраля 2017 г.» (PDF) . ed.gov . Министерство образования США . Проверено 16 февраля 2017 г.
  35. ^ Уджифуса, Эндрю. «Как политика Обамы в отношении К-12 прошла при Трампе?» . Неделя образования . Проверено 20 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b77fe1559c73b47e0aa0da9c5e21caa9__1712549520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/a9/b77fe1559c73b47e0aa0da9c5e21caa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Every Student Succeeds Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)