Пенсильванская система школьной оценки
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Пенсильванская система школьной оценки (PSSA) — это стандартизированный тест, проводимый в государственных школах штата Пенсильвания . Учащиеся 3–8 классов оцениваются по навыкам английского языка и математики. Учащиеся 4 и 8 классов также оцениваются по навыкам, связанным с естественными науками , включая область интерпретации и анализа данных. С 2013 года учащиеся старших классов в рамках стандартизированного тестирования сдают экзамен Keystone вместо PSSA. [1] PSSA были произведены компанией в Нью-Джерси. [2] [3] PSSA написан, принадлежит и администрируется Pearson Education. [4] Для каждого предмета существуют категории отчетности, в которых перечислены материалы, подходящие для тестирования в каждом классе. Якоря оценки определяют, какой контент считается приемлемым для каждого проверяемого уровня обучения. [5] Для прохождения PSSA необходим уровень Proficient или Advanced.
Основополагающие принципы
[ редактировать ]PSSA распространяется на все государственные школы и округа, включая чартерные школы и кибер-чартерные школы. Вопросы основаны на общих основных стандартах и ожиданиях в отношении контента.Цель состоит в том, чтобы к 2014 году 100% учащихся имели навыки чтения и математики или выше. [6]
Подсчет очков
[ редактировать ]Студент может получить баллы на четырех уровнях: продвинутый , опытный , базовый и ниже базового . Департамент образования Пенсильвании определяет четыре уровня следующим образом. [7] [8]
Передовой
[ редактировать ]Продвинутый уровень отражает превосходную успеваемость и отличную трудовую этику. Продвинутая работа указывает на глубокое понимание и образцовое проявление навыков, включенных в Стандарты академического контента Пенсильвании.
Опытный
[ редактировать ]Уровень владения отражает удовлетворительную академическую успеваемость. Квалифицированная работа указывает на четкое понимание и адекватное проявление навыков, включенных в Стандарты академического содержания штата Пенсильвания.
Базовый
[ редактировать ]Базовый уровень отражает незначительную академическую успеваемость. Базовая работа указывает на частичное понимание и ограниченное проявление навыков, включенных в Стандарты академического содержания штата Пенсильвания. Эта работа приближается к удовлетворительным показателям, но еще не достигнута. Для достижения профессионального уровня необходимы дополнительные возможности обучения и/или повышение академической активности студентов.
Ниже базового
[ редактировать ]Уровень ниже базового отражает недостаточную академическую успеваемость. Работа ниже «Базового уровня» указывает на недостаточное понимание и минимальное проявление навыков, включенных в Стандарты академического содержания штата Пенсильвания. Существует серьезная потребность в дополнительных возможностях обучения и/или повышении академической активности студентов для достижения профессионального уровня.
Адекватный годовой прогресс
[ редактировать ]Округа должны соответствовать уровню адекватного годового прогресса (AYP) по чтению и математике. Чтобы пройти AYP, школа и округ должны достичь целевого процентного показателя для всех учащихся, а также для каждой подгруппы из 40 или более учащихся, набравших баллы на уровне Advanced или Proficient.
Школы, которые не соответствуют AYP в течение двух лет подряд, подвергаются санкциям, таким как потеря финансирования и переукомплектование штата. Подгруппы включают: экономически неблагополучных ( Раздел I ), ограниченное владение английским языком , студентов с индивидуальными образовательными программами , латиноамериканцев, коренных американцев, афроамериканцев, американцев азиатского происхождения, белых студентов и многорасовых/многоэтнических студентов. [9]
Категории отчетов
[ редактировать ]Категории математических отчетов включают числа и операции, измерения, геометрию , алгебраические понятия, а также анализ данных и вероятность . Категории отчетов о чтении включают навыки понимания прочитанного , а также интерпретацию и анализ художественных и научно-популярных текстов. Категории научной отчетности включают природу науки, биологические науки , физические науки , а также науки о Земле и космосе . 1 июля 2010 года Совет по образованию штата принял Общие основные государственные стандарты по математике, которые заменят стандарты по математике, принятые в 1999 году. [10] В июле 2010 года Совет также принял Общие базовые государственные стандарты по английскому языку, которые заменят стандарты чтения, письма, разговорной речи и аудирования, принятые в 1999 году. Положения, предусматривающие эти новые стандарты академического содержания, вступили в силу после их публикации в Выпуск Пенсильванского бюллетеня от 16 октября 2010 г. Переход на Common Core начался в 2010-11 учебном году и был полностью реализован к 1 июля 2013 года. [11]
- Общие основные государственные стандарты по математике [1]
- Общие основные государственные стандарты в области английского языка [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ЭЛ. «Ключевые экзамены» . ПА.ЕДУ . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ orer&chrome=true&srcid=0B_scmN--D7LbMmMzMGIxZmYtMDMwYS00ODBjLWI0Y2QtZmY5NjdjMjg3NDQx&hl=en Департамент образования Пенсильвании - документ PSSA Подготовка к развертыванию 2010 г.
- ^ Результаты PSSA и AYP — школьные оценки
- ^ «PSSA — стандартизированное тестирование Пенсильвании» . www.metrokids.com . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Департамент образования Пенсильвании - Якоря оценки и приемлемый контент
- ^ «Факты о Пенсильвании AYP» . Архивировано из оригинала 6 августа 2009 г. Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ Пенсильванская система школьной оценки
- ^ Система подотчетности Пенсильвании
- ^ Государственный отчет: Состояние государственных школ Пенсильвании. Архивировано 8 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ http://www.portal.state.pa.us/portal/server.pt/community/state_academic_standards/19721
- ^ Совет по образованию штата Пенсильвания - Государственные академические стандарты