Степени медсестры в США
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Сестринское дело является крупнейшей профессией здравоохранения в Соединенных Штатах , в которой зарегистрировано более 3,1 миллиона медсестер. [ 1 ] Прогнозируется, что в период с 2012 по 2022 год занятость медсестер вырастет на 19 процентов, что больше, чем в любой другой профессии. [ 2 ] Медсестры составляют большую часть персонала больниц, но они также могут оказывать помощь в клиниках, на дому у пациентов, школах, домах престарелых, учреждениях общественного здравоохранения и центрах психического здоровья. Кроме того, медсестер можно найти в армии, в промышленности, в сфере сестринского образования и проводить исследования в области здравоохранения. [ 3 ] Медсестры в этих различных ролях и условиях могут обеспечивать непосредственный уход за пациентами и ведение пациентов, а также разрабатывать и устанавливать сестринскую практику и стандарты качества в сложных системах здравоохранения. Поскольку каждая степень может обеспечивать разный уровень ухода за пациентами и выполнять совершенно разные роли, важно различать их. Уровни степеней медсестер имеют разные требования к образованию, лицензированию и аттестации, которые могут различаться от штата к штату.
Лицензированная практическая медсестра
[ редактировать ]Образование, необходимое для лицензированной практической медсестры / лицензированной профессиональной медсестры , представляет собой завершение 12-18-месячной программы, обычно в техническом колледже. Программа фокусируется на выполнении задач и готовит медсестру к экзамену на получение лицензии Национального совета для лицензированных практических медсестер ( NCLEX ). [ 4 ] Требования для прохождения NCLEX-PN включают наличие аттестата средней школы или его эквивалента и успешное завершение аккредитованной программы практической/профессиональной медсестры. LPN/LVN работают в самых разных условиях, включая больницы, клиники, дома престарелых, реабилитационные центры, школы, а также индивидуальные или групповые дома. [ 5 ] Объем практики LPN/LVN определяется отдельными штатами, но каждая организация может сузить сферу действия LPN/LVN. [ 6 ]
Дипломированная медсестра в больнице
[ редактировать ]Больничные дипломы по сестринскому делу исторически были основной формой сестринского образования, впервые появившейся в начале 20 века. Число учреждений, предлагающих эту степень, а также количество медсестер, получающих через них образование, сократились с 1970-х годов из-за роста программ младшего специалиста по сестринскому делу и бакалавра наук в области сестринского дела в колледжах и университетах, а также увеличения финансовых средств. ограничения для больниц и систем здравоохранения. Дипломные программы были наиболее распространены в 1950-х и 1960-х годах: по всей стране действовало около 1300 дипломных программ. [ 7 ] В настоящее время менее 10 процентов программ сестринского дела являются дипломными программами. [ 8 ] которые выпускают менее 6 процентов дипломированных медсестер. [ 9 ] Большинство оставшихся дипломных программ в США сосредоточены на Среднем Западе и Восточном побережье. [ 10 ] Программы получения больничных дипломов традиционно спонсируются и проводятся местными больницами, как следует из их названия. Курсы проводятся вблизи больницы и совместно с ней, где студенты имеют практическое применение своих навыков в отделениях и палатах учреждения-спонсора. Дипломные программы обычно уделяют большое внимание практическому применению навыков, при этом больший процент времени тратится на «практический» компонент обучения. Студенты посещают занятия в течение двух-трех лет, по завершении которых они сдают сертификационный экзамен Национального совета для дипломированных медсестер (NCLEX-RN), стандартный экзамен для всех практикующих дипломированных медсестер. Студенты заканчивают обучение с дипломом медсестры, а сдача NCLEX-RN позволяет получить сертификацию и государственную лицензию, которая позволяет выпускнику практиковать в качестве дипломированной медсестры в соответствии с законодательством своего штата. Курсовые работы, выполненные в рамках дипломной программы медсестер, часто могут быть использованы для получения кредитов для получения степеней медсестры, таких как BSN или ADN. [ 11 ]
Ассоциированная степень в области сестринского дела
[ редактировать ]Степень младшего специалиста по сестринскому делу (ADN) является минимальным образовательным требованием для того, чтобы стать дипломированной медсестрой в Соединенных Штатах. Все медсестры, прошедшие подготовку по ADN, проходят аттестацию в комиссиях медсестер отдельных штатов после прохождения NCLEX-RN. Чтобы иметь право сдать экзамен NCLEX-RN, кандидаты должны иметь диплом средней школы или его эквивалент, а также степень по программе медсестер, утвержденной советом медсестер. Программы медсестер ADN обычно занимают два года, но требуемые курсы различаются в зависимости от штата. [ 12 ] Стандартные требования к курсу включают анатомию, физиологию, микробиологию, химию, питание, психологию. [ 13 ] Перед получением лицензии также проводится проверка анкетных данных всех кандидатов. Младшие медсестры могут работать как в амбулаторных, так и в стационарных условиях. [ 14 ] Из почти 3,1 миллиона зарегистрированных медсестер в Соединенных Штатах 36,1 процента имеют степень младшего специалиста по сестринскому делу. [ 15 ]
Степень бакалавра наук в области сестринского дела
[ редактировать ]Степени бакалавра наук в области сестринского дела (BSN) готовят медсестер к широкому кругу профессиональных ролей и последипломному обучению в области сестринского дела. Обычно его приобретают в рамках четырехлетней программы в колледже или университете. Программы бакалавриата включают в себя различные курсы гуманитарных наук, а также профессиональное образование и подготовку в области медсестер. Он содержит дополнительное образование помимо ADN, которое часто включает физические и социальные науки, коммуникацию, лидерство и критическое мышление. [ 16 ] В США существует 674 программы BSN. Программы BSN утверждаются индивидуальным советом медсестер каждого штата, что позволяет студентам сдать экзамен NCLEX-RN для получения лицензии дипломированной медсестры. [ 17 ] В некоторых штатах есть ускоренные программы под названием «RN-to-BSN» или «Завершение BSN» для дипломированных медсестер с младшими степенями, желающих получить степень бакалавра в области сестринского дела. В 2010 году Институт медицины призвал к 2020 году получить степень бакалавра 80 процентов медсестер в США, и это подтолкнуло организации здравоохранения сделать BSN обязательным требованием при приеме на работу дипломированных медсестер и учредить программы помощи в образовании для те, кто имеет ассоциированные степени. [ 18 ]
Степень магистра наук в области сестринского дела
[ редактировать ]Магистр наук в области сестринского дела (MSN) — это ученая степень, которая позволяет выполнять более специализированную роль в сестринском деле. У подготовленной магистратуры медсестры есть широкий спектр профессий, которые он или она могут стремиться заполнить. Карьерные пути включают сертифицированную практикующую медсестру (CNP), сертифицированную медсестру-анестезиолога (CRNA), клиническую медсестру-специалиста (CNS) или сертифицированную медсестру-акушерку (CNM). Некоторые другие области, на которых могла бы сосредоточиться медсестра, подготовленная по MSN, - это общественное здравоохранение, деловое администрирование или управление здравоохранением. Образовательная программа может варьироваться от 18 до 24 месяцев очного обучения в аспирантуре, при этом продолжительность программы определяется указанной областью. [ 19 ] Сертификационные экзамены для медсестры, получившей степень магистра, зависят от выполняемой роли. Например, CNM сдает экзамен Американского совета по сертификации акушерок, а администраторы медсестер могут получить сертификат в Американском центре аттестации медсестер (ANCC). Медсестры, получившие степень магистра, проходят подготовку в области углубленной оценки, консультирования пациентов, управления, лидерства, исследований и образования. [ 20 ] Они могут работать как в стационарных, так и в амбулаторных условиях, а также в образовательных учреждениях, и объем практики может варьироваться в зависимости от штата.
Степень доктора сестринской практики
[ редактировать ]Объем практики врача сестринской практики (DNP) включает оценку, диагностику, назначение, консультирование, скрининг, обучение, направление к специалистам и координацию ухода за пациентами. Существует множество специальностей, которые DNP могут выбрать, в том числе практикующая медсестра неотложной помощи , практикующая медсестра для взрослых , практикующая медсестра-геронтология для взрослых (неотложная помощь или первичная медицинская помощь), практикующая медсестра психиатрического и психического здоровья для взрослых , практикующая семейная медсестра , практикующая геронтологическая медсестра, практикующая педиатрическая медсестра (неотложная помощь) или первичная медико-санитарная помощь) и практикующая школьная медсестра. [ 21 ] Конкретные практические рекомендации могут различаться в зависимости от штата и области практики. Чтобы стать DNP, необходимо получить докторскую степень в области сестринской практики. Конкретные требования к программе различаются в зависимости от каждой программы. После завершения докторской программы необходимо сдать специальный сертификационный экзамен, соответствующий его специальности, прежде чем приступить к практике. В 2014 году выпускников ДНП было 3065 человек. [ 22 ]
Доктор философии в области сестринского дела
[ редактировать ]Медсестры, имеющие степень доктора философии в области сестринского дела (PhD), меньше занимаются практическим уходом за пациентами, а больше абстрактным мышлением, которое помогает продвигать профессию вперед. Медсестра со степенью доктора философии имеет необходимую подготовку для проведения исследований, направленных на изменение науки или практики сестринского дела. Обучение на степень доктора медицинских наук включает курсы по методологии научных исследований, статистике и философии науки. Для поступления на программу PhD требуется степень BSN или MSN. [ 23 ] Требования к кредиту различаются в зависимости от программы и штата и обычно занимают от трех до пяти лет. Программы PhD не требуют часов клинической практики, как программы DNP. Медсестры с докторской степенью преподают на академических факультетах, проводят исследования, оценивают программы, занимают академические и руководящие должности, пишут книги и возглавляют организации здравоохранения. [ 24 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень по сестринскому делу», 2014 г.
- ^ «Дипломированные медсестры», 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень по сестринскому делу», 2014 г.
- ^ Эбель, без даты
- ^ Эбель, без даты
- ^ Гордон, 2007 г.
- ^ NursingExplorer, без даты
- ^ ААКН, 2015 г.
- ^ Все медсестры, 2009 г.
- ^ Все медсестры, 2009 г.
- ^ Allnurses, 2009; NursingExplorer, без даты
- ^ «NCLEX и другие экзамены», nd
- ^ «Дипломированные медсестры», 2014 г.
- ^ «NCLEX и другие экзамены», nd
- ^ «Информационный бюллетень НП», 2011 г.
- ^ «Дипломированные медсестры», 2014 г.
- ^ Амос, н.д.
- ^ «Будущее сестринского дела», 2010 г.
- ^ Дракуп, 2015.
- ^ Дракуп, 2015.
- ^ «Сертификационный центр ANCC», 2015 г.
- ^ «Информационный бюллетень DNP», 2015 г.
- ^ «Сравнение PhD и DNP», 2015 г.
- ^ «Доктор сестринского дела», 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Амос, Л.К. (nd). Программы бакалавриата по сестринскому делу. Американская ассоциация колледжей медсестер. Получено с http://www.aacn.nche.edu/education-resources/bsn-article.
- Сертификационный центр ANCC. (2015). Получено с https://web.archive.org/web/20080705025813/http://www.nursecredentialing.org/Certification.aspx.
- Информационный бюллетень по ЦНС. (2015). Национальная ассоциация клинических медсестер. Получено с http://www.nacns.org/docs/APRN-Factsheet.pdf.
- Перепись специалистов клинической медсестры. (2014). Национальная ассоциация клинических медсестер. Получено с http://www.nacns.org/docs/CensusInfographic.pdf.
- Создание более высококвалифицированной медсестринской рабочей силы. (2015, 14 марта). Американская ассоциация колледжей медсестер. Получено с http://www.aacn.nche.edu/media-relations/fact-sheets/nursing-workforce.
- Информационный бюллетень ДНП. (2015, июнь). Американская ассоциация колледжей медсестер. Получено с http://www.aacn.nche.edu/media-relations/fact-sheets/dnp.
- Дракуп, К. (2015). Магистерские программы медсестер. Американская ассоциация колледжей медсестер. Получено с http://www.aacn.nche.edu/education-resources/msn-article.
- Эбель, А. (nd). Рассматриваю школу LPN. Получено с http://www.practicalnursing.org/considering-lpn-school.
- Эбель, А. (nd). Работа лицензированной практической медсестрой (LPN). Получено с http://www.practicalnursing.org/working-as-licensed-practical-nurse-lpn#what-do-lpns-do.
- Вступление в практику: Дипломные программы для дипломированных медсестер. (2009, 7 сентября). Получено с http://allnurses.com/nursing-educators-faculty/entry-into-practice-422071.html.
- Гордон Л. и Хелен М. (2007). LPN: практический способ решить проблему нехватки медсестер. Получено с http://www.afscme.org/news/publications/health-care/the-lpn-a-practical-way-to-alleviate-the-nursing-shortage.
- NCLEX и другие экзамены. (nd) Национальный совет государственных советов по сестринскому делу. Получено с https://www.ncsbn.org/nclex.htm.
- Информационный бюллетень НП. (2015, сентябрь). Американская ассоциация практикующих медсестер.
Получено с https://www.aanp.org/all-about-nps/np-fact-sheet .
- Информационный бюллетень по сестринскому делу. (2011, 12 апреля). Американская ассоциация колледжей медсестер. Получено с http://www.aacn.nche.edu/media-relations/fact-sheets/nursing-fact-sheet.
- Дипломированные медсестры. (2014, 8 января). Бюро статистики труда, Министерство труда США. Получено с http://www.bls.gov/ooh/healthcare/registered-nurses.htm#tab-4 .
- Сравнение PhD и DNP. (2015). Университет Вирджинии. Получено из
http://www.nursing.virginia.edu/programs/phddnpcompare/
- Одобренные государством программы получения диплома медсестры. (без даты). Получено с http://www.nursingexplorer.com/diploma.
- Будущее сестринского дела: ведущие изменения, улучшение здоровья. (2010). Институт медицины Национальной академии. Получено с https://iom.nationalacademies.org/~/media/Files/Report%20Files/2010/The-Future-of-Nursing/Future%20of%20Nursing%202010%20Recommendations.pdf .
- Что я могу сделать с докторской степенью в области сестринского дела? (2015) Получено с
http://learn.org/articles/What_Can_I_Do_with_a_PhD_Degree_in_Nursing.html