Школьные телесные наказания в США
Телесное наказание , иногда называемое «физическим наказанием» или «физической дисциплиной», [2] определяется как применение физической силы, какой бы легкой она ни была, с целью причинения преднамеренной телесной боли или дискомфорта в ответ на нежелательное поведение. [3] В школах США телесное наказание принимает форму ударов школьного учителя или администратора по ягодицам ученика деревянной лопаткой (часто называемой « шлепаньем » или «греблей»). [2]
Эта практика была признана конституционной в Верховного суда деле 1977 года «Ингрэм против Райта» , где суд постановил, что положение о «жестоких и необычных наказаниях» Восьмой поправки не применяется к дисциплинарным телесным наказаниям в государственных школах, ограничиваясь обращением с заключенные, осужденные за преступление . [4] За прошедшие годы ряд штатов США запретили телесные наказания в государственных школах. [2] Последним штатом, объявившим его вне закона, был Айдахо в 2023 году. [5] а последний де-факто запрет на уровне штата был введен в Кентукки 2 ноября 2023 года, когда это сделал последний школьный округ в штате, который еще не запретил его.В 2014 году в государственной школе США ученика били в среднем раз в 30 секунд. [6]
По состоянию на 2024 год телесные наказания по-прежнему разрешены в частных школах во всех штатах США, за исключением Нью-Джерси, Айовы, Нью-Йорка и Мэриленда, законны в государственных школах в 17 штатах и практикуются в 12 штатах. [ нужна ссылка ] .
Телесные наказания в школе объявлены вне закона в Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Японии, Южной Корее, Израиле и практически во всех развитых странах Европы, что делает Соединенные Штаты одной из двух развитых стран, где телесные наказания в школе все еще разрешены. , другой — Сингапур. Эта практика запрещена в 128 странах. [7]
История [ править ]
Телесные наказания широко использовались в школах США в 19 и 20 веках как способ мотивировать учащихся к более высокой успеваемости и поддержанию объективно хороших стандартов поведения. [8] Эта практика в целом считалась справедливым и рациональным способом дисциплинирования школьников, особенно учитывая ее параллели с системой уголовного правосудия , и учителя в конце 19 века поощрялись использовать телесные наказания вместо других видов дисциплины. [9] В англоязычном мире право учителей применять дисциплинарные меры к детям закреплено в доктрине общего права in loco Parentis (лат. «вместо родителя»), которая возлагает на носителей власти юридическую ответственность брать на себя в некоторых случаях функции родителя. [10]
Одно из первых выступлений родителей против телесных наказаний в школах произошло в Англии в 1899 году в деле Гардинер против Бигрейва . [8] в котором учитель в Лондоне был оправдан после того, как родитель подал на него в суд за нападение после того, как он физически наказал их сына. Этот случай создал прецедент, согласно которому школы могли наказывать детей так, как они считали нужным, независимо от желания родителей относительно физического наказания их ребенка. В течение следующего столетия концепция телесных наказаний как обычного компонента дисциплинарного воздействия на учащихся государственных школ будет оспорена в различных странах, но противодействие телесным наказаниям в школах не дошло до Верховного суда США до 1977 года.
Федеральный закон [ править ]
В 1977 году вопрос о законности телесных наказаний в школах был передан в Верховный суд. На тот момент только Нью-Джерси (1867 г.), Массачусетс (1971 г.), Гавайи (1973 г.) и Мэн (1975 г.) запретили физические наказания в государственных школах, и только Нью-Джерси также запретил эту практику в частных школах.
Верховный суд США подтвердил законность телесных наказаний в школах в знаковом деле Ингрэм против Райта . Суд пятью против четырех постановил, что телесное наказание Джеймса Ингрэма, которого задержал его заместитель директора и избил директор более двадцати раз, что в конечном итоге потребовало медицинской помощи, не нарушило Восьмую поправку , которая защищает граждан от жестоких и необычных наказаний. . Они также пришли к выводу, что телесные наказания не нарушают положения о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки , поскольку учителя или администраторы, применяющие чрезмерное наказание, могут быть привлечены к уголовной ответственности. [4] [11] Этот случай создал прецедент «разумного, но не чрезмерного» наказания учащихся и был раскритикован некоторыми учеными как «очевидный недостаток в отношениях между американскими учителями и учениками». [12]
Постановление «Ингрэм против Райта» решительно навязало решение о том, объявлять ли телесные наказания в школах вне закона, непосредственно законодателям штата. Большинство государственных запретов на телесные наказания произошло за прошедшие годы, начиная с 1977 года.
Закон штата [ править ]
Отдельные штаты имели право запрещать телесные наказания в государственных школах с 19 века. Каждый штат имеет право определять телесные наказания в законах своего штата, поэтому запреты на телесные наказания различаются от штата к штату. [13] Например, в Техасе учителям разрешается грести детей и использовать «любую другую физическую силу» для контроля над детьми во имя дисциплины; [14] в Алабаме правила более четкие: учителям разрешается использовать «деревянную лопатку примерно 24 дюйма (610 мм) в длину, 3 дюйма (76 мм) в ширину и 0,5 дюйма (13 мм) в толщину». [15]
Первым штатом, отменившим школьные телесные наказания, стал Нью-Джерси в 1867 году. [2] В 1894 году законопроект Ньюарка оспорил это решение, утверждая, что порка должна быть законной, если родители дали на это согласие; Палата представителей Нью-Джерси отклонила этот законопроект, при этом в свидетельстве одного врача утверждалось, что положения законопроекта «подвергнут детей, у которых не было вдумчивых и заботливых родителей, жестокой дискриминации со стороны учителей». [16] Вторым штатом, запретившим телесные наказания в школах, стал Массачусетс , 104 года спустя, в 1971 году. По состоянию на 2024 год телесные наказания запрещены в государственных школах в 33 штатах и округе Колумбия (см. список ниже). [5] Использование телесных наказаний в частных школах разрешено законом почти в каждом штате. Только Нью-Джерси, [17] Айова , [18] Мэриленд , [19] и Нью-Йорк [20] запретить это как в государственных, так и в частных школах. Телесные наказания по-прежнему применяются в школах в значительной (хотя и снижающейся) степени. [21] В некоторых государственных школах Алабамы , Арканзаса , Джорджии , Луизианы , Миссисипи , Оклахомы , Теннесси и Техаса . Последним штатом, запретившим телесные наказания в государственных школах, стал Айдахо в июле 2023 года.
Большинство студентов, подвергающихся телесным наказаниям, проживают на юге США ; Данные Министерства образования за 2011–2012 годы показывают, что 70 процентов студентов, подвергшихся телесным наказаниям, были из пяти штатов: Алабама, Арканзас, Джорджия, Миссисипи и Техас, причем на последние два штата приходится 35 процентов случаев телесных наказаний. [22] [5]
Учащиеся могут подвергаться физическому наказанию от детского сада до окончания средней школы, а это означает, что даже совершеннолетние совершеннолетние , достигшие совершеннолетия, иногда подвергаются шлепанию со стороны школьных чиновников. [23] В этих штатах родителям или учащимся часто (но не всегда) предоставляется выбор между телесным наказанием и другими дисциплинарными мерами, такими как отстранение от занятий или задержание. [13]
Риски для администрации школы [ править ]
Даже если в нескольких штатах США приняты строгие законы об иммунитете, всегда существует риск того, что директору или учителю будет предъявлен иск в суде со стороны родителей, которые считают, что телесные наказания зашли слишком далеко. Существование социальных сетей подвергает администратора школы публичной критике и личным нападкам. В Техасе аттестат нескольких директоров оказался под угрозой из-за телесных наказаний, применявшихся в предыдущих школьных округах. Даже при отсутствии осуждения со стороны суда некоторые родители могут считать школьную администрацию непригодной, если она ранее применяла к учащимся телесные наказания. [24]
Присутствие свидетеля во время гребли призвано защитить администратора школы от любых обвинений в сексуальных домогательствах. Однако сама эта практика подвергается высокому риску из-за того, что грань между наказанием и сексуальным насилием очень узка, особенно когда подростки уже находятся в период полового созревания. [25]
Как отметил Виктор Вит, старший директор и основатель Национального учебного центра по защите детей Гундерсена: «Если вы оставляете на усмотрение учителей» определять, следует ли грести ученика, он сказал: «Я бы сказал им, что вы это делаете. Если вы превысите разумное, по мнению присяжных вашего сообщества, вы несете уголовную ответственность». [26]
закон штата от г. Действующий 2023
Состояние | Статус бана (публичный) | Статус бана (частный) |
---|---|---|
Алабама | Не запрещен | Не запрещен |
Аляска | Запрещен с 1989 года. [14] | Не запрещен |
Аризона | Не запрещено, но об использовании не сообщалось | Не запрещен |
Арканзас | Не запрещен | Не запрещен |
Калифорния | Запрещен с 1986 года. [27] | Не запрещен |
Колорадо | Запрещен с 2023 года. [28] | Не запрещен |
Коннектикут | Запрещен с 1989 года. [29] | Не запрещен |
Делавэр | Запрещен с 2003 года. [30] | Не запрещен |
Округ Колумбия | Запрещен с 1977 года. [14] | Не запрещен |
Флорида | Не запрещен | Не запрещен |
Грузия | Не запрещен | Не запрещен |
Гавайи | Запрещен с 1973 года. [14] | Не запрещен |
Айдахо | Запрещен с 2023 года. [31] | Не запрещен |
Иллинойс | Запрещен с 1994 года. [32] | Не запрещен |
Индиана | Не запрещен | Не запрещен |
Айова | Запрещен с 1989 года. [33] | Запрещен с 1989 года. [33] |
Канзас | Не запрещено, но об использовании не сообщалось | Не запрещен |
Кентукки | Не запрещено законом штата, но запрещено всеми государственными школьными округами штата по состоянию на 2 ноября 2023 г. [34] | Не запрещен |
Луизиана | Запрещен с 1 августа 2017 г., но только для людей с ограниченными возможностями. [35] | Не запрещен |
Мэн | Запрещен с 1975 года. [14] | Не запрещен |
Мэриленд | Запрещен с 1993 года. [14] | Запрещен с 2023 года. [36] |
Массачусетс | Запрещен с 1971 года. [14] | Не запрещен |
Мичиган | Запрещен с 1989 года. [14] | Не запрещен |
Миннесота | Запрещен с 1989 года. [14] | Не запрещен |
Миссисипи | Запрещено с 1 июля 2019 г. (но только для учащихся с ограниченными возможностями или планов специального образования) [37] | Не запрещен |
Миссури | Не запрещен | Не запрещен |
Монтана | Запрещен с 1991 года. [14] | Не запрещен |
Небраска | Запрещен с 1988 года. [14] | Не запрещен |
Невада | Запрещен с 1993 года. [14] | Не запрещен |
Нью-Гэмпшир | Запрещен с 1983 года. [14] | Не запрещен |
Нью-Джерси | Запрещен с 1867 года. [38] [39] | Запрещен с 1867 года. [38] |
Нью-Мексико | Запрещен с 2011 года. [14] | Не запрещен |
Нью-Йорк | Запрещен с 1985 года. [14] | Запрещен с 2023 года. [40] |
Северная Каролина | Не запрещено законом штата, но запрещено всеми государственными школьными округами штата по состоянию на 2 октября 2018 г. [41] | Не запрещен |
Северная Дакота | Запрещен с 1989 года. [14] | Не запрещен |
Огайо | Запрещен с 2009 года. [42] | Не запрещен |
Оклахома | Запрещено с 1 ноября 2017 г., но только для учащихся с ограниченными возможностями без письменного согласия родителя. [43] | Не запрещен |
Орегон | Запрещен с 1989 года. [14] | Не запрещен |
Пенсильвания | Запрещен с 2005 года. [14] | Не запрещен |
Род-Айленд | Запрещен с 1977 года. [14] | Не запрещен |
Южная Каролина | Не запрещен | Не запрещен |
Южная Дакота | Запрещен с 1990 года. [14] | Не запрещен |
Теннесси | Запрещено с 1 июля 2018 г., но только для людей с ограниченными возможностями без письменного согласия родителя. [44] [45] | Не запрещен |
Техас | Не запрещен | Не запрещен |
Юта | Запрещен с 1992 года. [46] | Не запрещен |
Вермонт | Запрещен с 1985 года. [14] | Не запрещен |
Вирджиния | Запрещен с 1989 года. [14] | Не запрещен |
Вашингтон | Запрещен с 1993 года. [14] | Не запрещен |
Западная Вирджиния | Запрещен с 1994 года. [14] | Не запрещен |
Висконсин | Запрещен с 1988 года. [14] | Не запрещен |
Вайоминг | Не запрещено, но об использовании не сообщалось | Не запрещен |
Тенденции [ править ]
Алабама | Канзас | Оклахома |
Аризона | Кентукки | Южная Каролина |
Арканзас | Луизиана | Теннесси |
Флорида | Миссисипи | Техас |
Грузия | Миссури | Вайоминг |
Индиана | Северная Каролина |
Распространенность телесных наказаний в школах снизилась с 1970-х годов, снизившись с четырех процентов от общего числа детей в школах в 1978 году до менее одного процента в 2014 году. Это сокращение частично объясняется увеличением числа штатов, запрещающих телесные наказания в общественных местах. школы с 1974 по 1994 год. [47] [ нужна страница ]
Число случаев телесных наказаний в школах США также снизилось за последние годы. По оценкам федеральной статистики, в 2002–2003 учебном году 300 000 детей хотя бы один раз подвергались телесным наказаниям в школе. В 2006–2007 учебном году это число сократилось до 223 190 случаев. [48] По данным Департамента образования, в 2011–2012 учебном году более 166 000 учащихся государственных школ подверглись физическому наказанию. [49] В 2013–2014 учебном году это число сократилось до 109 тысяч студентов. [50]
По состоянию на 2011–2012 учебный год в 19 штатах законодательно разрешены телесные наказания в школах. Примерно 14 процентов школ в этих 19 штатах сообщили о применении телесных наказаний, и каждый восьмой учащийся посещал школы, в которых применяется такая практика. [47] [ нужна страница ]
В 2022 году число учеников, которых отшлепали учителя, упало примерно до 70 000. По состоянию на апрель 2023 года еще осталось 17 штатов, где эта практика официально не запрещена.
за собой телесные наказания влекущее , Поведение
В нескольких исследованиях изучалось, какое поведение вызывает телесные наказания в качестве реакции, но до сих пор не существует единой и стандартизированной системы, используемой внутри штатов или между штатами. Хьюман Райтс Вотч провела серию интервью со студентами и учителями, занимающимися греблей, в Миссисипи и Техасе и установила, что чаще всего телесные наказания применяются за незначительные нарушения, такие как нарушение дресс-кода, опоздание, разговоры в классе, бег в коридоре и поход в школу. в ванную без разрешения. [51] Обзор более 6000 дисциплинарных дел во Флориде за 1987–1988 учебный год показал, что применение телесных наказаний в школах не связано с тяжестью проступков учащихся или частотой нарушений. [52] Чумбиль и Хайман проанализировали более 500 статей о телесных наказаниях в газетах с 1975 по 1992 год и определили причину наказания и его суровость. Они обнаружили, что характер плохого поведения ребенка (насильственное или ненасильственное) не влиял существенно на то, был ли ученик подвергнут физическому наказанию или нет. [53]
Диспропорции [ править ]
Многие исследования показали, что существуют различия в физическом наказании учащихся в зависимости от расовой и этнической принадлежности, пола и статуса инвалидности. [54] [14] В целом результаты показывают, что мальчики, цветные учащиеся и учащиеся с ограниченными возможностями чаще становятся объектами телесных наказаний. [14] Эти различия могут нарушать три федеральных закона, которые запрещают дискриминацию по признаку расы, пола и инвалидности: Раздел VI Закона о гражданских правах 1964 года , Раздел IX Поправок к образованию 1972 года и Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года . [47] [ нужна страница ]
По полу [ править ]
На рубеже 20-го века и мальчики, и девочки подвергались примерно одинаковому уровню телесных наказаний в школах США, но девочки чаще сообщали о своем наказании как о несправедливом или несправедливом. Однако, хотя наказание рассматривалось как средство укрепления мужественности мальчиков, от девочек не ожидалось, что они получат такие же преимущества, поэтому их наказание часто, но не всегда, было более мягким. [8] Эта тенденция гендерного паритета существенно изменилась в следующем столетии.
Согласно исследованию 2015 года, мальчики чаще, чем девочки, подвергаются физическому наказанию в школах, и это неравенство сохраняется на протяжении десятилетий. [47] [ нужна страница ] В 1992 году на мальчиков приходилось 81 процент всех случаев физического наказания в школах. [55]
Различия в поведении (и воспринимаемом поведении) могут частично объяснить этот дисбаланс, но не объясняют всего несоответствия между полами. Было обнаружено, что мальчики в два раза чаще, чем девочки, подвергаются наказанию за плохое поведение в школе, но в четыре раза чаще подвергаются телесным наказаниям. [47] [ нужна страница ] [56]
Если рассматривать расу и пол вместе, чернокожие мальчики в 16 раз чаще подвергаются телесным наказаниям, чем белые девочки. [55] Среди детей-инвалидов наибольшая вероятность подвергнуться телесным наказаниям у чернокожих мальчиков, за ними следуют белые мальчики, чернокожие девочки и белые девочки. В то время как чернокожие мальчики подвергаются физическому наказанию в 1,8 раза чаще, чем белые мальчики, чернокожие девочки в три раза чаще подвергаются телесным наказаниям, чем белые девочки. [47] [ нужна страница ]
По расе или этнической принадлежности [ править ]
Расовые и этнические различия в школьных телесных наказаниях внутри групп со временем уменьшились, но относительная распространенность телесных наказаний между группами осталась стабильной. [47] [ нужна страница ] Чернокожих студентов подвергают физическим наказаниям чаще, чем белых или латиноамериканцев. Напротив, латиноамериканские студенты реже подвергаются телесным наказаниям, чем белые студенты. Одно исследование показало, что афроамериканские студенты подвергались физическому наказанию чаще, чем белые или латиноамериканские студенты, в 2,5 и 6,5 раза соответственно. [57] Другое исследование подсчитало соотношение чернокожих студентов, подвергшихся физическому наказанию, к доле белых студентов, которые были наказаны по штатам, и обнаружило, что в 2011-2012 учебном году чернокожие дети в Алабаме и Миссисипи более чем в пять раз чаще подвергались дисциплинарному наказанию. телесные наказания, чем их белые коллеги. В других юго-восточных штатах (Флорида, Арканзас, Джорджия, Луизиана и Теннесси) чернокожие дети более чем в три раза чаще подвергались телесным наказаниям, чем белые дети. [14]
Обзор более 4000 дисциплинарных мероприятий во Флориде с 1987 по 1989 год в девяти школах показал, что, хотя чернокожие ученики составляли 22 процента учащихся школ, на их долю приходилось более 50 процентов всех случаев телесных наказаний. [58] В 2013 году Департамент народного просвещения Северной Каролины опубликовал обзор случаев телесных наказаний за 2011–2012 учебный год, в котором установлено, что телесные наказания непропорционально применялись к студентам из числа коренных американцев, на которые приходилось 58 процентов всех случаев телесных наказаний, хотя их доля составляла всего два процента. студенческого населения. [59]
Расовое неравенство в использовании телесных наказаний в школах согласуется с результатами других методов дисциплинарного воздействия: вероятность отстранения от занятий или исключения из школы чернокожих детей в два-три раза выше, чем у белых детей. Согласно исследованию Американской психологической ассоциации, этот дисбаланс обусловлен не более высокой вероятностью плохого поведения детей одной расы по сравнению с другой или социально-экономическим статусом детей. [60]
По статусу инвалидности [ править ]
Детям с физическими, умственными или эмоциональными недостатками предоставляется особая защита и услуги в государственных школах США. [61] Однако им не предоставляется защита от школьных телесных наказаний в штатах, где это разрешено, и во многих штатах они фактически подвергаются большему риску подвергнуться телесному наказанию, чем их сверстники, не имеющие инвалидности. [47] [ нужна страница ] Согласно отчету, совместно подготовленному Хьюман Райтс Вотч и Американским союзом гражданских свобод , сбор данных о гражданских правах Министерства образования США за 2006 год показывает, что учащиеся с ограниченными возможностями подвергаются телесным наказаниям в непропорционально высоких показателях для их доли населения. [62] Представитель Кэролин Маккарти отметила на слушаниях в Конгрессе в 2010 году , что студенты с ограниченными возможностями подвергаются телесным наказаниям «примерно в два раза чаще, чем общее количество студентов в некоторых штатах». [63]
Дети с ограниченными возможностями на 50 процентов чаще подвергаются школьным телесным наказаниям в более чем 30 процентах школьных округов Алабамы, Арканзаса, Джорджии, Луизианы, Миссисипи и Теннесси. Однако в некоторых школьных округах Алабамы, Миссисипи и Теннесси вероятность подвергнуться телесным наказаниям у детей с инвалидностью в пять раз выше, чем у сверстников без инвалидности. [47] [ нужна страница ]
Эффекты [ править ]
Хотя существует литература о влиянии применения телесных наказаний родителями на здоровье и успеваемость в школе, телесные наказания в школах изучены недостаточно. Существуют корреляционные исследования, которые связывают использование телесных наказаний в школах с пагубным физическим и психологическим воздействием на детей, а также предоставляют доказательства его долгосрочных последствий. [14]
Согласно этим исследованиям, [ указать ] дети, подвергшиеся телесным наказаниям в школе, с большей вероятностью будут иметь проблемы с поведением, испытывать чувство неадекватности и обиды, проявлять агрессивность и насилие, а также испытывать снижение способностей к решению проблем, социальной компетентности и академической успеваемости. [64] Другие исследования показали, что телесные наказания в школах могут сдерживать когнитивное развитие детей, поскольку дети, подвергающиеся телесным наказаниям в школах, имеют более ограниченный словарный запас, более низкие школьные оценки и более низкие показатели IQ. [65] Более того, различия в применении телесных наказаний по признаку пола, расы и инвалидности могут восприниматься детьми как дискриминация. Эта воспринимаемая дискриминация связана с более низкой самооценкой, более низким позитивным настроением, более высокой депрессией и тревогой. [66] Эти последствия могут также проявляться в низкой академической активности и более негативном поведении в школе, что усугубляет существующий разрыв в дисциплинарной политике по расовому и гендерному признаку. [67]
Исследователи обнаружили отрицательную корреляцию между законностью телесных наказаний и результатами тестов. Учащиеся, которые не подвергаются школьным телесным наказаниям, показывают лучшие результаты по тесту ACT по сравнению с учащимися в штатах, где разрешены дисциплинарные телесные наказания в школах. [68] В 2010 году 75 процентов штатов, где разрешены телесные наказания в школах, получили баллы ниже среднего по совокупному показателю ACT, в то время как три четверти штатов, где не занимаются греблей, получили балл выше среднего по стране. Тенденции улучшения по годам также различаются; за последние 18 лет в 66 процентах штатов, где не занимаются греблей, темпы улучшения показателей превышают средние, а в 50 процентах штатов с шлепанием показатели улучшения превышают общенациональную тенденцию. [68]
Более того, хотя телесные наказания иногда превозносятся как альтернатива отстранению от занятий , отсутствие формальной подготовки учителей в США означает, что не существует последовательно применяемого стиля телесных наказаний, учитывающего размер, возраст или психологический профиль учащихся. Это делает учащихся более уязвимыми к физическим и психологическим травмам. [50]
В ноябре 2018 года Американская академия педиатрии опубликовала новое политическое заявление, в котором ужесточила позицию против телесных наказаний, включая порку, спустя двадцать лет после опубликования своего последнего заявления о позиции по эффективной дисциплине. [ нужна ссылка ]
AAP упомянула, в частности, риски возникновения проблем психического здоровья и проблем управления гневом у детей и подростков, подвергавшихся телесным наказаниям в школе. [ нужна ссылка ]
Общественное мнение [ править ]
Исследование общественного мнения показало, что большинство американцев не поддерживают школьные телесные наказания; В опросах, проведенных в 2002 и 2005 годах, взрослые американцы соответственно 72% и 77% были против использования телесных наказаний учителями. [69] Более того, общенациональное исследование, проведенное среди учителей, показало, что телесные наказания являются наименее эффективным методом дисциплинирования правонарушителей среди восьми возможных методов. [70]
Законопроект о прекращении использования телесных наказаний в школах был внесен в Палату представителей США в июне 2010 года во время 111-го Конгресса. [71] [72] Счет, HR 5628, [73] был передан в комитет Палаты представителей США по образованию и труду , где не был вынесен на голосование.
США Национальная ассоциация директоров средних школ (NASSP) выступает против использования телесных наказаний в школах, определяемых как преднамеренное причинение боли в ответ на неприемлемое поведение или язык учащихся. Выражая свое несогласие, он ссылается на непропорциональное применение телесных наказаний к чернокожим студентам; потенциальное неблагоприятное воздействие на самооценку учащихся и школьные достижения; корреляция между школьными телесными наказаниями и ростом прогулов, отсева, насилия и вандализма со стороны молодежи; возможность неправильного использования или нанесения вреда учащимся; и повышение ответственности школ. [74]
Некоторые ученые, такие как Элизабет Гершофф и Сара Фонт, видят двойной стандарт, когда речь идет о физическом наказании детей по сравнению со взрослыми. Совет образования округа Пикенс, штат Алабама, рекомендует учителям использовать весло длиной два фута для дисциплинирования детей; [75] в некоторых случаях этот предмет превышает половину роста ребенка младшего школьного возраста. [76] Оба учёных утверждают, что в любом другом контексте «действие взрослого человека, ударяющего другого человека доской [длиной два фута] (или любого размера) будет считаться нападением с применением оружия и будет наказываться по уголовному закону». . [14]
Однако некоторые учителя и администраторы [77] защищать использование телесных наказаний в классе как разумную альтернативу другим видам дисциплинарных мер, таким как отстранение от занятий, которые, как было доказано, отрицательно влияют на успеваемость детей в классе и социальные навыки. [78]
См. также [ править ]
- Телесные наказания дома
- Телесные наказания несовершеннолетних в США
- Судебное телесное наказание
- Школьные телесные наказания
Ссылки [ править ]
- ^ Андерсон, Мелисса (15 декабря 2015 г.). «Где учителям до сих пор разрешено шлепать учеников» . Атлантика . Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Jump up to: а б с д Гершофф, ET (2008). Отчет о физических наказаниях в Соединенных Штатах: что исследования говорят нам о их влиянии на детей (PDF) . Колумбус, Огайо: Центр эффективной дисциплины. Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2016 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
- ^ Гершофф, ET (2017). «Школьные телесные наказания в глобальной перспективе: распространенность, результаты и усилия по вмешательству» . Психология, здоровье и медицина . 22 (1): 224–239. дои : 10.1080/13548506.2016.1271955 . ПМК 5560991 . ПМИД 28064515 .
- ^ Jump up to: а б Олуволе, Джозеф (23 сентября 2014 г.). «Ингрэм против Райта». Британская энциклопедия .
- ^ Jump up to: а б с Лайман, Рик (30 сентября 2006 г.). «Во многих государственных школах весло не является реликвией» . Нью-Йорк Таймс .
- ↑ Штраус, Валери (18 сентября 2014 г.). «19 штатов по-прежнему разрешают телесные наказания в школе». Вашингтон Пост .
- ^ «Школьная порка запрещена практически во всем мире, кроме США» . Разговор . Лондон. 31 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Миддлтон, Джейкоб. Опыт телесных наказаний в школах, 1890–1940 гг ., История образования, Том. 37, № 2, март 2008 г., стр. 253–275.
- ^ Лэндон, Джозеф. Принципы и практика преподавания и управления классом , Альфред М. Холдон, 1899 г.
- ^ Дон Р. Бридингер, (1957). «Дисциплина учителей в роли родителей» Обзор законодательства штата Кливленд.
- ^ Ирвин А. Хайман; Джеймс Х. Уайз «Телесные наказания в американском образовании: материалы по истории, практике и альтернативам» . Телесные наказания в американском образовании: чтения по истории, практике и альтернативам, Temple University Press, 1979.
- ^ Дебран Роуленд «Границы ее тела: тревожная история прав женщин в Америке» . Границы ее тела: тревожная история прав женщин в американском пабе Sphinx, 2004.
- ^ Jump up to: а б Кларк, Джесс (12 апреля 2017 г.). «Там, где телесные наказания все еще применяются в школах, их корни уходят глубоко» . Национальное общественное радио .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление Гершофф, Элизабет Т.; Шрифт, Сара А. (2016). «Телесные наказания в государственных школах США: распространенность, различия в использовании и статус в политике штата и федеральной политике» . Отчет о социальной политике . 30 : 1–26. дои : 10.1002/j.2379-3988.2016.tb00086.x . ISSN 1075-7031 . ПМК 5766273 . ПМИД 29333055 .
- ^ Совет по образованию округа Пикенс (2015). «Руководство по политике Совета по образованию округа Пикенс».
- ^ «Хаус Нью-Джерси заявляет, что учителя Ньюарка не должны использовать ротанг» . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1894 года . Проверено 8 ноября 2023 г. .
- ^ США - Выдержки из законодательства штатов в World Corporal Punishment Research.
- ^ Устав Айовы, 280.21.
- ^ «Мэриленд запрещает шлепать детей в частных школах и детских садах» . Пресс-обзор . Спокан, Вашингтон. 12 августа 2023 г.
- ^ Мансон, Эмили (27 октября 2023 г.). «Губернатор подписывает законопроект о запрете телесных наказаний во всех школах» . Таймс Юнион . Олбани, штат Нью-Йорк.
- ^ «Статистика телесных наказаний и гребли по штатам и расам» , Центр эффективной дисциплины.
- ^ Андерсон, Мелинда (15 декабря 2015 г.). «Где учителям до сих пор разрешено шлепать учеников» . Атлантика .
- ^ К. Фаррелл (октябрь 2016 г.). «Телесные наказания в школах США» . Мировые исследования телесных наказаний .
- ^ «Телесное наказание угрожает аттестату директора» . exas Ассоциация классных учителей . 8 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 г.
- ^ «Жестокое воспитание» . www.hrw.org . Соединенные Штаты. 19 августа 2019 г.
- ^ al.com (4 апреля 2018 г.). «В Алабаме гребля легальна, но некоторых учителей арестовали за чрезмерное применение силы». Анна Клер Воллерс .
- ^ «СТАТЬЯ 5. Запрещение телесных наказаний [49000 – 49001]» . Законодательная информация Калифорнии . Проверено 3 июля 2019 г.
- ^ «Губернатор Джаред Полис подписывает законопроекты, запрещающие телесные наказания в школах, устанавливающие новые правила в отношении 48-часового тюремного заключения» . 20 апреля 2023 г.
- ^ Гершофф, Элизабет Т.; Шрифт, Сара А. (2016). «Телесные наказания в государственных школах США: распространенность, различия в использовании и статус в политике штата и федеральной политике» . Отчет о социальной политике . 30 : 1–26. дои : 10.1002/j.2379-3988.2016.tb00086.x . ISSN 1075-7031 . ПМК 5766273 . ПМИД 29333055 .
- ^ «АКТ О ИЗМЕНЕНИИ РАЗДЕЛА 14 КОДЕКСА ДЕЛАВЭРА, КАСАЮЩЕГОСЯ ТЕЛЕСНЫХ НАКАЗАНИЙ» . Штат Делавэр . Проверено 3 июля 2019 г.
- ^ «Телесные наказания, ограничение свободы и изоляция в качестве дисциплины будут запрещены в школах Айдахо» . idahostatesman.com . 6 апреля 2023 г. . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «8 октября 1993 г., 1 — Ежедневный республиканский реестр на Newspapers.com» . Газеты.com .
- ^ Jump up to: а б «280.21 Телесное наказание — бремя доказывания» (PDF) . Законодательное собрание Айовы . Проверено 3 июля 2019 г.
- ^ «Телесные наказания официально запрещены в школьных округах Кентукки» . 10 ноября 2023 г.
- ^ «НВ79» . www.legis.la.gov . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ «Мэриленд запрещает шлепать детей в частных школах и детских садах | The Spokesman-Review» .
- ^ «НОВЫЕ ЗАКОНЫ МИССИСИПИ ВСТУПАЮТ В СИЛУ 1 ИЮЛЯ» . WXXV25. 1 июля 2019 года . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Коэн, Адам (1 октября 2012 г.). «Почему в школах все еще разрешено заниматься греблей?» . Время . Нью-Йорк.
- ^ «Время отменить телесные наказания в классах» . nj.com . 18 февраля 2011 г.
- ^ Розенталь, Брайан М.; Шапиро, Элиза (26 октября 2023 г.). «Телесные наказания в частных школах объявлены вне закона в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Майклс, Уилл (18 октября 2018 г.). «В школах округа Грэм прекращаются телесные наказания» . ВУНК.
- ↑ Запрет штата Огайо был подписан тогдашним губернатором Тедом Стриклендом 17 июля 2009 года, а исполнение запрета началось 15 октября 2009 года. «Огайо запрещает школьные телесные наказания». Архивировано 23 апреля 2013 года в Wayback Machine . Центр эффективной дисциплины, 23 июля 2009 г.
- ^ «Статуты Оклахомы 2019 года :: Раздел 70. Школы :: §70-13-116. Телесные наказания запрещены для некоторых учащихся» . Закон Юстии . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Аутлер, Аланна (4 мая 2018 г.). «Губернатор подписал законопроект, запрещающий телесные наказания для студентов-инвалидов» . ВСМВ-ТВ . Нэшвилл, Теннесси. Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года.
- ^ «Законодательство Генеральной ассамблеи Теннесси» . wapp.capitol.tn.gov .
- ^ (запрещено административным правилом R277-608) «Штаты, запрещающие телесные наказания», Центр эффективной дисциплины.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гершофф, Элизабет Т.; Пертелл, Келли М; Холас Игорь (27 января 2015 г.). Телесные наказания в государственных школах США: правовые прецеденты, текущая практика и будущая политика . Чам: Спрингер. дои : 10.1007/978-3-319-14818-2 . ISBN 9783319148182 . OCLC 900942715 .
- ^ Пейт, Мэтью и Гулд, Лори. Телесные наказания в мире. АВС-КЛИО, 2012 г.
- ^ Андерсон, Мелинда (15 декабря 2015 г.). «Где учителям до сих пор разрешено шлепать учеников» . Атлантика .
- ^ Jump up to: а б Спаркс, Сара и Харвин, Алекс. «Применение телесных наказаний обнаружено в школах 21 штата». Неделя образования», 23 августа 2016 г.
- ^ Хьюман Райтс Вотч (2008). Насильственное воспитание и телесное наказание детей в государственных школах США. https://www.aclu.org/files/pdfs/humanrights/aviolenteducation_report.pdf
- ^ Шоу, С.Р., и Брейден, Дж.П. (1990). Расовая и гендерная предвзятость при применении телесных наказаний. Обзор школьной психологии, 19 (3), 378–383.
- ^ Чумбил, М.Р., и Хайман, Айова (1997). Что произойдет, если телесные наказания станут законными? Журнал межличностного насилия, 12, 309–315. doi: 10.1177/088626097012002010.
- ^ «Телесные наказания в школах и их влияние на академическую успеваемость» . Хьюман Райтс Вотч; Американский союз гражданских свобод. 15 апреля 2010 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Грегори, Джеймс Ф. (1995). «Преступление наказания: расовые и гендерные различия в применении телесных наказаний в государственных школах США». Журнал негритянского образования . 64 (4): 454–462. дои : 10.2307/2967267 . JSTOR 2967267 .
- ^ Скиба, Рассел Дж.; Майкл, Роберт С.; Нардо, Абра Кэрролл; Петерсон, Рис Л. (1 декабря 2002 г.). «Цвет дисциплины: источники расовой и гендерной диспропорции в школьных наказаниях». Городское обозрение . 34 (4): 317–342. дои : 10.1023/а:1021320817372 . ISSN 0042-0972 . S2CID 17586188 .
- ^ Гершофф, ET (2008). Отчет о физических наказаниях в Соединенных Штатах: что исследования говорят нам о их влиянии на детей. Колумбус, Огайо: Центр эффективной дисциплины.
- ^ Макфадден, Анна С.; Марш, Джордж Э.; Прайс, Барри Джо; Хван, Юнхан (1 декабря 1992 г.). «Исследование расовых и гендерных предубеждений при наказании школьников-инвалидов». Городское обозрение . 24 (4): 239–251. дои : 10.1007/BF01108358 . ISSN 0042-0972 . S2CID 144388531 .
- ^ Департамент народного просвещения Северной Каролины. (2013). Консолидированный отчет о данных, 2011–2012 гг. Государственный совет по образованию, Государственные школы Северной Каролины.
- ^ Форс, Задача нулевой терпимости Американской психологической ассоциации (2008). «Эффективна ли политика нулевой терпимости в школах?: Доказательный обзор и рекомендации». Американский психолог . 63 (9): 852–862. дои : 10.1037/0003-066x.63.9.852 . hdl : 2027.42/142342 . ПМИД 19086747 .
- ^ Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями . (1990). ПЛ 101–476.
- ^ « Телесные наказания в школах и их влияние на академическую успеваемость ». Хьюман Райтс Вотч, Американский союз гражданских свобод. 15 апреля 2010 г. Проверено 201 ноября.
- ^ «Заявление председателя Маккарти на слушаниях подкомитета по теме «Телесные наказания в школах и их влияние на академическую успеваемость»». Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback Machine (PDF). Комитет Палаты представителей США по образованию и труду. 15 апреля 2010 г. Дата обращения: ноябрь 2015 г.
- ^ Хайман, Ирвин А. (1995). «Телесные наказания, психологическое жестокое обращение, насилие и карательные меры в Америке: исследования, пропаганда и государственная политика». Прикладная и профилактическая психология . 4 (2): 113–130. дои : 10.1016/s0962-1849(05)80084-8 .
- ^ Огандо Портела, Мария Хосе; Пеллс, Киррили (2015). Телесные наказания в школах – лонгитюдные данные из Эфиопии, Индии, Перу и Вьетнама , Документы для обсуждения в Инноченти . Исследовательский офис ЮНИСЕФ – Инноченти, Флоренция.
- ^ Шмитт, Майкл Т.; Бранскомб, Найла Р.; Постмес, Том; Гарсия, Эмбер (2014). «Последствия воспринимаемой дискриминации для психологического благополучия: метааналитический обзор». Психологический вестник . 140 (4): 921–948. дои : 10.1037/a0035754 . ПМИД 24547896 .
- ^ Смоллс К., Уайт Р., Чавус Т. и Селлерс Р. (2007). Расовые идеологические убеждения и опыт расовой дискриминации как факторы, определяющие академическую активность афроамериканских подростков . Журнал черной психологии, 33, 299–330. дои: 10.1177/0095798407302541
- ^ Jump up to: а б «Гребля и результаты ACT - ретроспективный анализ» . Огайо: Центр эффективной дисциплины. 2010.
- ^ Элизабет Т. Гершофф, Больше вреда, чем пользы: Краткое изложение научных исследований преднамеренного и непреднамеренного воздействия телесных наказаний на детей , 73 Закон и современные проблемы 31–56 (весна 2010 г.)
- ^ Литтл, Стивен Г.; Акин-Литтл, Анжелек (1 марта 2008 г.). «Вклад психологии в управление классом». Психология в школе . 45 (3): 227–234. дои : 10.1002/pits.20293 . ISSN 1520-6807 .
- ↑ Вагинс, Дебора Дж. (3 июля 2010 г.). «Тайная, разрушительная и все же законная практика». Хаффингтон Пост .
- ^ Маккарти, Кэролайн (2010). Конгрессвумен Кэролин Маккарти представляет закон, запрещающий телесные наказания в школах. 29 июня 2010 г.
- ^ HR 5628 , 111-й Конгресс, 2-я сессия
- ^ «Телесное наказание» . Национальная ассоциация директоров средних школ. Февраль 2009 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 г.
- ^ «Руководство по политике Совета по образованию округа Пикенс» . Школы округа Пикенс . 22 марта 2000 года . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ «Диаграммы клинического роста: сводный файл набора 2». Центры по контролю и профилактике заболеваний, Национальный центр статистики здравоохранения (2000).
- ^ Connectusfund.org (5 января 2020 г.). «https://connectusfund.org/18-corporal-punishment-pros-and-cons». Главный редактор .
- ^ Анн-Мари Изелин, Исследование отстранения от занятий в школе , Центр детской и семейной политики, Университет Дьюка (весна 2010 г.)
Внешние ссылки [ править ]
- Управление по гражданским правам Министерства образования США
- Насильственное образование: телесные наказания детей в государственных школах США , Американский союз гражданских свобод и Хьюман Райтс Вотч
- В 19 штатах по-прежнему разрешено шлепать детей в государственных школах, https://www.nytimes.com/2018/12/13/us/corporal-punishment-school-tennessee.html