Национальная ассоциация директоров средних школ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2024 г. ) |
Национальная ассоциация директоров средних школ ( NASSP ) — это национальная организация, объединяющая средних и старших классов директоров , заместителей директоров и начинающих школьных руководителей со всей территории США и более чем 45 стран мира. В настоящее время ассоциация обслуживает более 27 000 членов. [1]
История
[ редактировать ]Миссия NASSP, существующая с 1916 года, заключается в повышении качества школьного руководства. [1] В феврале 2011 года организация сменила старый логотип. В новом логотипе возвращаются инициалы NASSP и используется слоган «Ведущие школы». В настоящее время ассоциация расширяет свою поддержку директора, предоставляя ресурсы и обеспечивая профессиональное развитие всей руководящей команде. [2]
NASSP стремится способствовать развитию среднего и старшего школьного образования путем продвижения высоких профессиональных стандартов, сосредоточения внимания на проблемах школьных руководителей, предоставления «национального голоса» школьным руководителям, укрепления общественного доверия к образованию, усиления роли директора как учебного руководителя. и освещение проблем и интересов членов в средствах массовой информации. [3]
Школьная реформа
[ редактировать ]В 2011 году NASSP выпустила «Нарушая ряды: комплексную основу для улучшения школ» , в которой подчеркивается гибкость и адаптируемость к различным школьным условиям и направлена на создание индивидуальных решений, уникальных для каждой школы, для улучшения успеваемости учащихся. Успех учащихся напрямую связан с долгосрочными усилиями по улучшению школы, поэтому эту схему можно легко применить к любому классу, от K до 12 . Это шестая публикация из серии «Нарушая ряды» . [4]
NASSP ежегодно награждает директоров, заместителей директоров, школы, учащихся и консультантов со всей страны за их лидерство и за позитивные и существенные изменения в школах и сообществах. [5]
Студенческие программы
[ редактировать ]NASSP способствует интеллектуальному росту, академическим достижениям, развитию характера и лидерских качеств, а также физическому благополучию молодежи. Ассоциация основала и реализует следующие программы студенческого лидерства для достижения этих целей.
Национальная служба здравоохранения / Национальная служба здравоохранения Великобритании
[ редактировать ]Национальное общество чести (NHS) и Национальное общество чести юниоров (NJHS) — ведущие организации страны, созданные для признания выдающихся учащихся старших классов и среднего звена. NHS и NJHS служат для чествования тех студентов, которые продемонстрировали выдающиеся достижения в области стипендии, лидерства, служения и характера (и гражданства NJHS). Эти характеристики были связаны с членством в организации с момента ее основания в 1921 и 1929 годах. NASSP является головной организацией как для NHS, так и для NJHS. [6]
НЭЗС
[ редактировать ]Национальное общество чести начальной школы (NEHS) было создано в 2008 году NASSP в сотрудничестве с Национальной ассоциацией директоров начальных школ (NAESP) для признания учащихся начальных классов как государственных, так и негосударственных начальных школ за выдающиеся академические достижения и проявленную личную ответственность. оказывать значимые услуги школе и обществу, а также развивать необходимые лидерские навыки у учащихся начальных школ. [7]
НатСтуКо
[ редактировать ]Национальный студенческий совет (NatStuCo), ранее Национальная ассоциация студенческих советов (NASC), был создан в 1931 году с целью помочь студенческим советам средних и старших классов стать более эффективными организациями. NatStuCo стремится обеспечить ценное лидерское партнерство между учащимися и их школой. Это дает учащимся возможность стать эффективными лидерами, тем самым поощряя и влияя на позитивный школьный климат.
NatStuCo — программа НАССП. Его деятельность и администрирование осуществляются в национальном офисе в Рестоне, штат Вирджиния. Консультативный комитет, в состав которого входят студенты, консультанты и директора, назначенные Советом директоров NASSP, предоставляет информацию и советы сотрудникам NatStuCo.
NatStuCo стремится продвигать государственную службу среди учащихся в школе и обществе. Организация проводит тренинги по лидерству для членов студенческого совета и консультантов. [8]
Каждый год NatStuCo проводит национальную конференцию для руководителей мероприятий и студентов со всей страны. [9] На конференции выступят молодежные мотивационные спикеры и ведущие семинаров.
Школьные программы
[ редактировать ]Прорывные школы
[ редактировать ]В 2007 году NASSP получила грант от MetLife Foundation и объединила две программы: Breakthrough High Schools и Bridge Builders, чтобы сформировать Breakthrough Schools. Ранее программа Breakthrough High Schools признавала школы, которые бросали вызов трудностям и добивались успеха, несмотря на прогнозируемые низкие успеваемости учащихся. Программа Bridge Builders наградила директоров средних и старших классов школ, которые реализовали проверенные стратегии для создания связей между своими преподавателями и окружающими сообществами. С 2008 по 2014 год в рамках программы «Школы прорыва» ежегодно признавались 10 средних и старших школ США, которые обслуживают большое количество учащихся, живущих в бедности, и демонстрируют высокие или значительно улучшающие успеваемость учащихся. [10] [11]
Хотя программа была приостановлена в 2015 и 2016 годах, в 2017 году NASSP провела повторную оценку 39 школ-прорывов, признанных в период с 2011 по 2014 год, и обнаружила, что 26 школ постоянно поддерживают свои достижения учеников, и переименовала их в школы-прорывы. [12]
Победители выбираются на основе документально подтвержденного успеха школы в реализации стратегий, соответствующих трем основным областям модели улучшения школ NASSP – Breaking Ranks Framework. Основные области включают совместное лидерство; персонализация; и учебная программа , обучение и оценка. [12]
В частности, номинированные школы должны демонстрировать постоянный рост государственных оценок (и улучшение показателей выпускников среди средних школ), прилагать усилия по сокращению разрыва в успеваемости и иметь 40% или более учащихся, имеющих право на бесплатное или льготное питание . Дополнительные факторы, влияющие на рассмотрение, включают равное участие учащихся в сложных курсах, личные планы обучения для всех учащихся, связи между школой и сообществом, а также развитие лидерских качеств/наставничество. [13]
С 2008 по 2014 год выбранные школы получили грант в размере 5000 долларов США и были представлены в ежемесячном журнале ассоциации Principal Leadership . Директора «Школ прорыва» приняли участие в мероприятиях по повышению квалификации и ежегодной конференции NASSP. [14] В 2017 году все школы получили мемориальные доски и транспаранты, четыре директора были выбраны для участия в Национальной конференции директоров, а еще шесть директоров приняли участие в программе управления McKinsey для руководителей школ. [15]
Лауреаты премии «Директор года»
[ редактировать ]- 2023, Донна Хейард, Средняя школа Хаддама Киллингворта , Хиганум, Коннектикут [16]
- 2022, Бет Хафф, Средняя школа Фултона , Фултон, Миссури [17]
- 2021, Ричард Гордон, Средняя школа социальных служб Пола Робсона , Филадельфия [18]
- 2020, Крыло Керенса, Средняя школа Коллинз-Хилл , Сувани, Джорджия [19]
- 2019, доктор Лукас Клэмп, Средняя школа Ривер-Блафф , Лексингтон, Южная Каролина [20]
- 2018, доктор Акил Э. Росс, Средняя школа Чапина, Чапин, Южная Каролина [21]
- 2017, Том Додд, Средняя школа Лешера, Форт-Коллинз, Колорадо [22]
- 2016, Алан Тенрейро, Средняя школа Камберленда , Камберленд, Род-Айленд [23]
- 2015, Джейн Эллсперманн, Средняя школа Вест-Порта , Окала, Флорида [24]
- 2014, Шейла Харрити, Вустерская техническая средняя школа , Вустер, Массачусетс.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б О NASSP получено 19 марта 2012 г.
- ^ «Новый логотип сигнализирует о поддержке NASSP для директоров и их руководящих команд» . www.nassp.org . Проверено 10 мая 2011 г.
- ^ http://www.nassp.org/portals/0/content/55988.PDF Профиль Национальной ассоциации директоров средних школ получен 10 мая 2011 г.
- ^ Национальная ассоциация директоров средних школ (2011 г.). Ломая ряды: Комплексная основа улучшения школ . Рестон: НАССП. ISBN 978-0-88210-384-6 .
- ^ «Награды и признание» . www.nassp.org . Архивировано из оригинала 4 марта 2011 года . Проверено 10 мая 2011 г.
- ^ "О нас" . www.nhs.us. Архивировано из оригинала 9 марта 2010 года . Проверено 10 мая 2011 г.
- ^ «О НЭХС» . www.nehs.org . Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ «О Национальном студенческом совете | НатСтуКо» . 17 января 2017 г.
- ^ Страница ежегодной конференции NatStuCo
- ^ «Ассоциация директоров получает грант от MetLife Foundation на демонстрацию передовых школ» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 2 июня 2011 г. получено 1 июня 2011 г.
- ^ Уайтхед, Крис (октябрь 2012 г.). «Руководящая и докторантская школа удостоена Национальной премии школ «прорыв»» . Пенсильванский государственный педагогический колледж . Проверено 1 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Школы прорыва» . НАССП . 8 февраля 2017 года . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2011 года . Проверено 2 июня 2011 г.
- ^ «MetLife Foundation-Школы прорыва NASSP» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 года . Проверено 2 июня 2011 г.
- ^ «Усилия по улучшению школ продолжаются в 26 школах-прорывах» . НАССП . 27 апреля 2017 года . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Директор штата Коннектикут назван национальным директором года по версии NASSP» . 10 ноября 2022 г.
- ^ «Директор штата Миссури назван национальным директором года по версии NASSP 2022» . 5 октября 2021 г.
- ^ «Национальный директор года» . 25 октября 2018 г.
- ^ «Национальный директор года 2020» . 21 октября 2019 г.
- ^ «Национальный директор года» . 25 октября 2018 г.
- ^ «Национальный директор года 2018» . 17 октября 2018 г.
- ^ «Том Додд из Колорадо назван национальным директором года» . 17 октября 2016 г.
- ^ «Национальный директор года 2016» . 8 февраля 2017 г.
- ^ «Национальный директор года 2015» . 8 февраля 2017 г.