Jump to content

Начальная школа

(Перенаправлено из Начальной школы )

Урок начальной школы в Японии
Начальная школа в Вишневе ( Словакия )
Аэрофотоснимок начальной школы в Хейсвилле, Северная Каролина.
Класс со стульями на столах в Нидерландах

Начальная школа (в Ирландии, Индии, Великобритании, [1] Австралия, [2] Новая Зеландия, [3] Тринидад и Тобаго, Ямайка, Южная Африка и Сингапур. [4] ), начальная школа , или начальная школа (в Северной Америке и на Филиппинах) — школа для начального образования детей в возрасте от 4 до 10 лет (а во многих случаях и 11 лет). Начальное школьное образование следует за дошкольным и предшествует среднему школьному образованию .

Международная стандартная классификация образования рассматривает начальное образование как один этап, программы которого обычно разрабатываются для обеспечения фундаментальных навыков чтения, письма и математики, а также для создания прочной основы для обучения. Это уровень МСКО 1 : начальное образование или первая ступень базового образования. [5]

Уровни образования [ править ]

Уровни образования МСКО 2011
Уровень Этикетка Описание
0 Дошкольное образование (01 Развитие образования в раннем детстве) Образование предназначено для поддержки раннего развития при подготовке к участию в школе и обществе. Программы рассчитаны на детей до 3 лет.
Дошкольное образование (02 Дошкольное образование ) Образование предназначено для поддержки раннего развития при подготовке к участию в школе и обществе. Программы предназначены для детей от 3 лет до начала начального образования.
1 Начальное образование Программы обычно предназначены для того, чтобы дать учащимся фундаментальные навыки чтения, письма и математики, а также создать прочную основу для обучения.
2 Неполное среднее образование Первый этап среднего образования основывается на начальном образовании, обычно с более предметно-ориентированной учебной программой.
3 Полное среднее образование Второй/заключительный этап среднего образования, подготовка к высшему образованию или предоставление навыков, необходимых для трудоустройства. Обычно с расширенным набором тематических опций и потоков.
4 Послесреднее образование невысшее Программы, предоставляющие опыт обучения, основанный на среднем образовании и подготавливающий к выходу на рынок труда или высшему образованию. Содержание шире, чем среднее образование, но не такое сложное, как высшее образование.
5 Краткосрочное высшее образование Короткие программы первого третичного образования, которые, как правило, основаны на практической деятельности, ориентированы на конкретную профессию и готовят к выходу на рынок труда. Эти программы могут также обеспечить путь к другим программам высшего образования.
6 Бакалавр или эквивалент Программы, предназначенные для предоставления промежуточных академических или профессиональных знаний, навыков и компетенций, ведущих к получению первой третичной степени или эквивалентной квалификации.
7 Магистр или эквивалент Программы, предназначенные для предоставления передовых академических или профессиональных знаний, навыков и компетенций, ведущих к получению второй третичной степени или эквивалентной квалификации.
8 Докторантура или эквивалент Программы, предназначенные в первую очередь для получения продвинутой исследовательской квалификации, обычно завершающиеся подачей и защитой содержательной диссертации публикуемого качества, основанной на оригинальных исследованиях.

Сравнение когорт [ править ]

В англоязычном мире широко используются три системы описания возраста ребенка. Первый — «эквивалентный возраст»; затем страны, которые основывают свои системы образования на «английской модели», используют один из двух методов для определения годовой группы; в то время как страны, которые основывают свои системы на «американской модели K – 12 », называют свои годовые группы «оценками». Канада также следует американской модели, хотя названия годовых групп указываются в виде числа после класса: например, «1 класс» в Канаде, а не «Первый класс» в Соединенных Штатах. Эта терминология распространяется и на исследовательскую литературу. [6] [ ненадежный источник ]

В Канаде образование является обязанностью провинции, а не федерального правительства. Например, в провинции Онтарио также существовал « 13-й класс », призванный помочь учащимся поступить на работу или получить высшее образование, но в 2003 году от него отказались.

Эквивалентный возраст 4–5 5–6 6–7 7–8 8–9 9–10 10–11
США (оценки) Pre-K К 1 2 3 4 5
Ирландия Младшие младенцы Старшие младенцы 1-й класс 2-й класс 3-й класс 4-й класс 5-й класс
Англия (формы) Прием Младенцы Лучшие младенцы Юниор 1 Юниор 2 Юниор 3 Юниор 4
Англия (год) Р 1 2 3 4 5 6
Англия (ключевой этап) ЕЙФС/ФС КС1 КС1 КС2 КС2 КС2 КС2
Шотландия П1 П2 П3 П4 П5 П6 Р7
Ямайка Pre-K К-1 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс
уровень МСКО 0 1 1 1 1 1 1 [6] [ ненадежный источник ]
Индонезия [ нужна ссылка ] ТК А Т.К.Б. Начальная школа, класс 1 Начальная школа, класс 2 Начальная школа, класс 3 Начальная школа, класс 4 Начальная школа, класс 5
Эквивалентный возраст 11–12 12–13 13–14 14–15 15–16 16–17 17–18
США (оценки) 6 7 8 9 10 11 12
Ирландия 6-й класс 1-й год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год 6-й год
Англия (формы) Первый Второй Третий Четвертый Пятый Нижняя шестая Верхняя Шестая
Англия (год) 7 8 9 10 11 12 13
Англия (ключевой этап) КС3 КС3 КС3 КС4 КС4 КС5 КС5
Шотландия С1 С2 S3 С4 С5 S6
Ямайка (формы) Первый Второй Третий Четвертый Пятый Нижняя шестая Верхняя Шестая
Ямайка (классы) 7 8 9 10 11 12 13
уровень МСКО 2 2 2 3 3 3 3 [6] [ ненадежный источник ]
Индонезия [ нужна ссылка ] Начальная школа, класс 6 Средняя школа, 7 класс Средняя школа 8 класса Средняя школа 9 класс 10 класс средней школы 11 класс средней школы 12 класс средней школы

Начальные школы [ править ]

Школа Святого Патрика в Муррамбине в Виктории, Австралия, одна из многих религиозных начальных школ в мире.
Современный класс для детей 6–7 лет в Швейцарии.
Школьные классы частной католической начальной школы в Ноймаркте-ин-дер-Оберпфальц

В большинстве стран мира начальное образование является первой ступенью обязательного образования и обычно доступно бесплатно, но может также предлагаться платными независимыми школами . термин « начальная школа» В США иногда используется , хотя и этот термин, и начальная школа могут относиться к первым восьми классам, другими словами, как к начальному образованию , так и к неполному среднему образованию . [7] [8] [9]

Термин «начальная школа» происходит от французского école primaire , который впервые был использован в английском тексте в 1802 году. [10] В Соединенном Королевстве «начальное образование» преподавалось в «начальных школах» до 1944 года, когда было предложено бесплатное начальное образование для учащихся старше 11 лет: должны были быть начальные начальные школы и средние начальные школы; [а] они стали известны как начальные школы и средние школы.

  • Начальная школа является предпочтительным термином в Великобритании, Ирландии и многих странах Содружества , а также в большинстве публикаций Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры ( ЮНЕСКО ). [12]
  • начальную школу . В некоторых странах, особенно в США и Канаде, по-прежнему предпочитают [ нужна ссылка ]

В некоторых частях Соединенных Штатов под «начальной школой» понимается школа, охватывающая детский сад до второго или третьего класса (от K до 2 или 3); «Начальная школа» включает классы с третьего по пятый или с четвертого по шестой классы. [ нужна ссылка ] В Канаде под «начальной школой» почти везде подразумеваются с 1 по 6 классы; детский сад называют «дошкольным». [ нужна ссылка ]

Начальные школы [ править ]

Хотя слово «начальная школа» часто используется как синоним, оно имеет определенное значение в разных местах.

проектирования начальной Теоретические основы школы

Проектирование школьных зданий не происходит изолированно. В здании (или школьном кампусе) должны быть размещены:

  • Содержание учебной программы
  • Методы обучения
  • Затраты
  • Образование в политических рамках
  • Использование школьного здания (также в условиях сообщества)
  • Ограничения, налагаемые сайтом
  • Философия дизайна

В каждой стране будет своя система образования и свои приоритеты. [20] Школы должны разместить учащихся, персонал, складские помещения, механические и электрические системы, вспомогательный персонал, вспомогательный персонал и администрацию. Количество необходимых комнат можно определить на основе прогнозируемого количества школ и необходимой площади.

Согласно стандартам, используемым в Соединенном Королевстве, общая классная комната для 30 учащихся начального класса или учащихся начальной школы (Keystage 1) должна иметь площадь 62 м2. 2 , или 55 м 2 для юниоров (Keystage 2). [21] Приведены примеры того, как это можно сконфигурировать для начальной школы на 210 мест с присоединенной детской комнатой на 26 мест. [22] и двухэтажная начальная школа на 420 мест (два набора) с пристроенным детским садом на 26 мест. [23]

Технические характеристики строительного проекта [ править ]

Первая государственная школа в США, финансируемая налогоплательщиками, находилась в Дедхэме, штат Массачусетс.
SJK (C) Экологическая начальная школа Чи Хва в Сандакане , Малайзия
Классная библиотека в США

Здание, обеспечивающее образование, должно удовлетворять потребности: Студентов, преподавателей, непреподавательского вспомогательного персонала, администраторов и общества. Он должен соответствовать общим нормам государственного строительства, требованиям здравоохранения, минимальным функциональным требованиям к классным комнатам, туалетам и душам, электричеству и услугам, подготовке и хранению учебников и основных учебных пособий. [24] Оптимальная школа будет соответствовать минимальным условиям и будет иметь:

  • классы адекватного размера — где 60 м 2 в считается оптимальным, но 80 м 2 на приемный класс
  • специализированные учебные помещения
  • комната подготовки персонала
  • объекты быта для персонала
  • административный блок
  • многофункциональные классы
  • студенческий туалет
  • школьный зал общего назначения
  • соответствующее оборудование
  • хранилище
  • библиотека или библиотечные фонды, которые регулярно обновляются
  • компьютерные залы или медиацентры
  • кабинеты консультаций, больных и медицинских осмотров [24]

Государственные бухгалтеры, прочитав рекомендации, затем публикуют минимальные рекомендации для школ. Это позволяет моделировать окружающую среду и определять стоимость строительства. Будущие планы проектирования проверяются, чтобы гарантировать, что эти стандарты соблюдаются, но не превышаются. Правительственные министерства продолжают настаивать на снижении «минимальных» стандартов площади и затрат.

Правительство Великобритании опубликовало эту пересмотренную формулу площади для начальных школ в 2014 году. В нем говорилось, что площадь должна составлять 350 м². 2 + 4,1 м 2 / ученическое место. Внешнюю отделку пришлось понизить, чтобы стоимость строительства составила 1113 фунтов стерлингов за метр. 2 . [25]

и финансирование Управление

Существует три основных способа финансирования школы: государством через общее налогообложение, группой влияния, такой как мечеть или церковь, благотворительной организацией, пожертвованиями родителей или комбинацией этих методов. Повседневный надзор за школой может осуществляться через совет управляющих, группу влияния или владельца. [ нужна ссылка ]

В Соединенном Королевстве разрешается получение начального образования в церковных школах , тогда как во Франции это незаконно, поскольку существует строгое разделение церкви и государства .

Подотчетность [ править ]

Это может осуществляться посредством неформальной оценки со стороны персонала и губернаторов, как, например, в Финляндии, или с помощью государственного режима тестирования, такого как Ofsted в Соединенном Королевстве. [26]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Средняя начальная школа : термин, уже используемый Советом лондонского графства с 1921 года для описания примерно 11–14 школ. [11] и этот термин до сих пор используется во Флориде, Огайо и Бразилии.

Ссылки [ править ]

  1. ^ до 8 лет «Начальное образование (от 4 до 8 лет)» . Совет графства Кембриджшир . Проверено 21 февраля 2021 г. {{cite web}}: Проверять |url= значение ( помощь ) CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  2. ^ Технологии, Элком. «Обзор системы образования» . www.studyinaustralia.gov.au . Проверено 21 февраля 2021 г.
  3. ^ «Изменения в школах и сети: варианты управления изменениями в процессе роста» . www.education.govt.nz . 16 апреля 2019 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  4. ^ «Сингапур» . Национальный центр образования и экономики . Проверено 23 июня 2024 г.
  5. ^ Приложение III в МСКО 2011 на английском языке.pdf. Архивировано 25 декабря 2018 года на Wayback Machine. Перейдите к Международной стандартной классификации образования (МСКО).
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Уорд, Кен. «Британская и американская системы (классы)» . Транс4майнд . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  7. ^ «Определение НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ» . Мерриам-Вебстер . 9 апреля 2024 г.
  8. ^ «Определение НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ» . Мерриам-Вебстер . 5 апреля 2024 г.
  9. ^ «Запись в словаре американского наследия» . Ahdictionary.com . Проверено 12 февраля 2022 г.
  10. ^ «Онлайн-этимологический словарь» . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 9 ноября 2007 г.
  11. ^ «Отчет Хадоу (1926)» . Educationengland.org.uk. Архивировано из оригинала 25 июня 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
  12. ^ «Британика Академик» . академический.eb.com . Архивировано из оригинала 14 марта 2020 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
  13. ^ Джеральд Л. Гутек (14 декабря 1994 г.). История западного образовательного опыта: второе издание . Уэйвленд Пресс. п. 203. ИСБН  978-1-4786-3010-4 . Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
  14. ^ «Историческая хронология государственного образования в США» . Гонка вперед . 13 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2018 г. . Проверено 8 февраля 2018 г.
  15. ^ «Сборник статистики образования, 2001 г.» (PDF) . Национальный центр статистики образования. Архивировано (PDF) из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 12 августа 2017 г.
  16. ^ Снайдер, Томас Д.; Хоффман, Шарлин М. (2001). Сборник статистики образования за 2001 год (PDF) . Институт педагогических наук, Вашингтон: Национальный центр статистики образования. п. 7, рис. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 9 августа 2017 г. Проверено 19 августа 2017 г.
  17. ^ Эверс, Уильямсон М. (17 января 2000 г.). «Секретарь Райли возобновляет математические войны» . Гуверовский институт. Архивировано из оригинала 29 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  18. ^ «Закон о начальном и среднем образовании» . Управление суперинтенданта народного просвещения . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  19. ^ «Создание начальных школ и посещаемость» . Современная система образования Японии. Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии. Архивировано из оригинала 20 декабря 2017 года . Проверено 12 августа 2017 г.
  20. ^ Лью Кок-Пун, Майкл; Киа Сенг, Панг; Сингх, Харбанс (1981). «Проектирование средних школ: пример Сингапура» (PDF) . Об этом сообщает Учебный корпус . 17. ЮНЕСКО. п. 37. Архивировано (PDF) из оригинала 4 апреля 2017 г. Проверено 3 апреля 2017 г.
  21. ^ «Обычные школы: рекомендации по региону» . GOV.UK. Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  22. ^ «Базовый проект: начальная школа на 210 мест и детский сад на 26 мест» . GOV.UK. Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  23. ^ «Исходный проект: начальная школа на 420 мест и детский сад на 26 мест» . GOV.UK. Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Руководство по планированию инфраструктуры государственных школ» . Департамент базового образования Южно-Африканской Республики. 2012. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
  25. ^ «Базовые проекты для школ: рекомендации – GOV.UK» . www.gov.uk. ​Агентство финансирования образования. 11 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
  26. ^ «Агентство по стандартизации и испытаниям» . GOV.UK. Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 28 января 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9afc0376a87b37fba418ef90bb315fd__1719130740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/fd/a9afc0376a87b37fba418ef90bb315fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Primary school - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)