Jump to content

Международная школа

Международная школа – это учреждение , которое продвигает образование в международной среде или рамках. Хотя не существует единого определения или критериев, международные школы обычно характеризуются многонациональным составом учащихся и персоналом, многоязычным обучением, учебными программами, ориентированными на глобальные перспективы и предметы, а также продвижением таких концепций, как мировое гражданство , плюрализм и межкультурное понимание . [1] Многие международные школы принимают учебную программу таких программ и организаций, как Международный бакалавриат , Edexcel , Cambridge Assessment International Education , International Primary Curriculum или Advanced Placement .

Международные школы часто следуют учебной программе, отличной от учебной программы принимающей страны, обслуживая в основном иностранных студентов, таких как члены сообществ экспатриантов , международные предприятия или организации, дипломатические миссии или миссионерские программы. Прием иногда открыт для местных студентов, чтобы обеспечить квалификацию для трудоустройства или получения высшего образования в зарубежной стране, предложить обучение языку на высоком уровне и / или способствовать культурной и глобальной осведомленности. [2]

Первая международная школа восходит к Международной школе Женевы, основанной в 1924 году Артуром Свитсером и Людвиком Райхманом с упором на двуязычное образование (английский и французский). Позже в том же году Иокогамская международная школа была также основана в Ямате , Нака-ку, Иокогама , Япония . [3] В этих школах обучались дети из семей эмигрантов. В их число могут входить дипломаты, миссионеры, военнослужащие, деловые работники, переведенные в офисы иностранных дел, и т. д.

Примером могут служить дети американских военнослужащих, посещающие школы для иждивенцев Министерства обороны (DoDDS).

Критерии

[ редактировать ]

На конференции в Италии в 2009 году Международная ассоциация школьного библиотечного дела разработала список критериев для описания международной школы, в том числе: [4]

  • Возможность переноса образования учащегося в международные школы
  • Движущееся население (выше, чем в государственных школах или государственных школах)
  • Многонациональный и многоязычный студенческий состав
  • Международная учебная программа
  • Международная аккредитация (например, Совет международных школ, Международный бакалавриат , Западная ассоциация школ и колледжей и т. д.)
  • Временный и многонациональный состав учителей
  • Неизбирательный набор студентов
  • Обычно английский язык обучения плюс обязательство изучать как минимум один дополнительный язык.

Однако среди преподавателей также существуют разногласия относительно того, на чем именно следует сосредоточить внимание при выборе критериев. Такие факторы, как международная история, культура и перспективы в рамках образовательной программы, также сделают школу «международной». Хотя национальность студентов играет большую роль, не менее важен и способ предоставления образования. [5]

Языки обучения

[ редактировать ]

Хотя международные школы с английским языком обучения являются наиболее многочисленными, существует множество международных школ, преподающих преимущественно на других языках.

Например, существует 140 «немецких школ за рубежом», которые аккредитованы и частично финансируются федеральным правительством Германии через Центральное агентство немецких школ за рубежом (Zentralstelle für das Auslandsschulwesen) и преподают учебную программу, по крайней мере частично основанную на немецких школах. По данным министерства иностранных дел Германии, поддержка этих школ правительством «помогает преодолеть культурные барьеры, передать современный, разнообразный образ нашей страны и укрепить знание немецкого языка в других странах». [6]

Другие примеры неанглийских международных школ включают:

Учебный план

[ редактировать ]

Учебные программы в англоязычных международных школах чаще всего основаны на образовании в Соединенном Королевстве , образовании в США или учебных программах, специально разработанных для международных школ, таких как Международный общий аттестат о среднем образовании или Дипломная программа IB . Эти международные учебные программы ориентированы на интернационализм, развитие гражданина мира, создание условий для оптимального обучения и преподавания в международной обстановке, которая способствует взаимопониманию, независимости, взаимозависимости и сотрудничеству.

Как и в других школах, в международных школах преподают словесность, математику, естествознание, гуманитарные науки, искусство, физическое воспитание, информационные технологии и технологии дизайна. Более поздние разработки, специально предназначенные для начальной школы, включают программу IB для начальных классов (PYP) и международную начальную учебную программу (IPC). Среднее образование предоставляется в рамках перезапущенной программы среднего образования IB (MYP) и обновленной международной учебной программы среднего класса (IMYC). Совсем недавно, запуск Международной учебной программы для детей младшего возраста (IEYC) в 2016 году, предоставил международную учебную программу для учащихся младших классов в возрасте 2–5 лет, а в период с 2016 по 2021 год их количество выросло до 500 школ и учреждений дошкольного образования. В 2013 году насчитывалось 3063 школы, предлагающие учебная программа международного бакалавриата в мире [7] и более 1000 школ, предлагающих IEYC, IPC и/или IMYC по всему миру. [8]

Учебная программа также может быть основана на стране происхождения школы. Школы, являющиеся частью Международного школьного консорциума (iSC), реализуют учебную программу Международной стандартной классификации образования ( МСКО ). Это стандартная учебная программа для американских школ. Образование в средней школе включает в себя основные занятия, такие как английский язык, иностранные языки, математика, физическое воспитание, естествознание, обществознание, изобразительное искусство, а также уроки ESL ( английский как второй язык ) для учащихся, которым они могут понадобиться. Кроме того, студенты могут выбрать программы Advanced Placement (AP) для подготовки к обучению в колледже, особенно в Соединенных Штатах.

Преподаватели международной школы

[ редактировать ]

Международный школьный учитель или педагог – это человек, занимающийся обучением учеников в школах, не являющихся гражданами страны их гражданства. Этот термин обычно относится к учителям, которые преподают в частных или независимых школах . [9] Хотя эти школы являются частными, существует важное различие между частными коммерческими и частными некоммерческими школами. [9]

Преподаватели в международных школах обычно состоят из или сертифицированы по стандартам страны их происхождения. [9]

Наем часто осуществляется на крупных международных ярмарках вакансий, например, проводимых Советом международных школ (СНГ), где школы могут провести собеседование и нанять сразу нескольких учителей. [10] Есть также несколько агентств, которые специализируются на подборе иностранных преподавателей. С годами стало сложнее нанимать молодых иностранных учителей, отчасти из-за проблем с безопасностью и тенденции к менее привлекательным компенсационным пакетам. В некоторых странах, таких как Южная Корея, недавние изменения виз также затруднили поиск как квалифицированных, так и неквалифицированных учителей. [11]

Образование

[ редактировать ]

По состоянию на 2020 год 33% международных школ отнесены к категории двуязычных, где английский является основным языком. [12] 52% международных школ предлагают обучение в британском стиле, около 20% предлагают программу международного бакалавриата и около 21% предлагают обучение в американском стиле. [13]

По статистическим данным, международные школьники получили более высокие оценки на экзаменах по сравнению со средним показателем по миру:

  • Средний балл по IBDP в международных школах составил 33,6 из 45. Глобальный средний балл для всех учащихся IBDP составил 29,63. [13]
  • При получении квалификации US Advance Placement иностранные школьники набрали средний балл на экзамене AP 3,54 по сравнению со средним глобальным показателем 2,91. Максимальный балл – 5. [13]
  • На международных курсах A-Levels процент оценок A составлял 34%, тогда как средний показатель по Великобритании составлял 25,5%. [13]

За последние 10 лет также увеличилось количество вариантов выбора Национальной учебной программы Англии и Кембриджской учебной программы. [13] Школы также переходят на гибридную модель преподавания и обучения, чтобы обеспечить большую гибкость. [13]

С увеличением количества таких ситуаций, как переезд дипломатов или миссионерские поездки, увеличился спрос на международные школы. [3] Особенно в начале 20-го века наблюдался массовый рост числа международных школ по всему миру. Только в 2011 году было открыто 345 новых международных школ. [5] Согласно данным исследования ISC , во всем мире было зарегистрировано в общей сложности 7655 международных школ. С тех пор это число выросло до 12 373 зарегистрированных международных школ в июле 2021 года. [14] Число студентов, посещающих международные школы, также увеличилось с 3,54 миллиона до 5,68 миллиона с 2011 года. [14]

В апреле 2007 года насчитывалось 4179 англоязычных международных школ, и ожидалось, что их число будет расти вместе с глобализацией . В Нью-Дели количество заявок на участие (IGCSE) Кембриджского университета в экзаменационной сессии Международного общего аттестата о среднем образовании в июне 2009 года выросло почти на 20% по сравнению с той же сессией прошлого года. Сильный рост подтверждает статус Cambridge IGCSE как самой популярной международной учебной программы в мире и Индии для детей от 14 до 16 лет. [15]

В условиях быстрой глобализации эти цифры, скорее всего, будут продолжать расти. Азия и Ближний Восток являются ведущими географическими регионами с точки зрения роста международных школ. Набор в международные школы, расположенные только на Ближнем Востоке, вырос на 20% с 2015 года, достигнув 1,7 миллиона зачисленных учеников. [12] С тех пор Юго-Восточная Азия выросла на 35,5%, а Восточная Азия - на 33,3%. В Южной Азии произошел самый большой скачок роста на 64,6% с 2015 года. [12] Поскольку международные школы также, как правило, предлагают двуязычное образование, это прекрасная возможность для учащихся освоить второй язык. Популярность международных школ также возросла в связи с быстрым ростом глобализации.

Ханна Смит из The Guardian написала в 2013 году, что многие ученики международных школ постоянно перемещаются между странами и местами. Некоторые сообщили, что, по их мнению, у них нет места, где у них были бы корни или прошлое. [16] Многих иностранных студентов часто называют детьми третьей культуры (TCK). Феномен, с которым они сталкиваются, заключается в том, что их идентичность формируется главным образом через людей, а не через место. [17] Онлайн-опрос, проведенный Denizen, показывает, что более 200 участников впервые переехали в возрасте до девяти лет и в среднем жили в четырех странах. Эти повторяющиеся действия означают, что дети постоянно оставляют друзей и отношения, что может вызвать стресс и беспокойство. [17] Переход в совершенно новую среду и культуру также может оказаться обременительным. Однако большинство международных школ понимают эти обстоятельства и помогают учащимся в этот переходный период посредством консультационных программ. [17]

См. также

[ редактировать ]
Международные школы
Международные школьные ассоциации и службы
Преподаватели международной школы
Экзамены и квалификация
  1. ^ «Что делает школу международной? | Международный педагог (TIE Online)» . www.tieonline.com . Проверено 12 августа 2022 г.
  2. ^ «Важность международных школ | Посол Майкл К. Полт» . Ambassadorpolt.wordpress.com. 19 октября 2011 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Основы планирования образования – 92» . unesdoc.unesco.org . Проверено 13 мая 2024 г.
  4. ^ «Как определить международную школу» . Международная ассоциация школьного библиотечного дела (IASL) . Проверено 12 января 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Что делает школу международной? | Международный педагог (TIE Online)» . www.tieonline.com . Проверено 23 января 2022 г.
  6. ^ «Немецкие школы за рубежом – место встречи детей разных культур» . Федеральное министерство иностранных дел . Правительство Германии . Проверено 29 марта 2022 г.
  7. ^ «Статистика мировых школ IB» . Международная организация бакалавриата. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 29 ноября 2013 г.
  8. ^ «Международная начальная учебная программа» . Полевое образование . Проверено 24 июля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Савва М. (2013). «Международные школы как ворота к межкультурному развитию североамериканских учителей». Журнал исследований в области международного образования . 12 (3): 214–227. дои : 10.1177/1475240913512589 . S2CID   147492246 .
  10. ^ «Ярмарка кадров» . Совет международных школ.
  11. ^ « 'С нами обращались как с преступниками': Южная Корея внезапно закрывает оффшорную школу в Британской Колумбии | CBC News» . ЦБК . Проверено 30 октября 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Продолжающийся рост международных школ K-12 с большим упором на сегмент среднего бизнеса» . ICEF Monitor — Аналитика рынка для набора иностранных студентов . 30 сентября 2020 г. Проверено 06 февраля 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Мачин, доктор Денри (08 ноября 2020 г.). «Международное образование: история роста, роста и роста (пока…)» . EDDi: Образовательный дайджест . Проверено 06 февраля 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б "Данные" . ИСЦ Исследования . Проверено 23 января 2022 г.
  15. ^ Международная консультация учителей (17 июля 2008 г.). «Тихий кризис в сфере найма» . Одноквартирное жилье . Проверено 19 декабря 2019 г.
  16. ^ Смит, Ханна. « Иностранные школьники: безродные и без дома? » ( Архив ). Хранитель . 29 октября 2013 г. Проверено 20 октября 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Мэйберри, Кейт. «Дети третьей культуры: граждане везде и нигде» . www.bbc.com . Проверено 08 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e39eed5c84595c0c5134282e2f64412e__1715590440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/2e/e39eed5c84595c0c5134282e2f64412e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International school - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)