Нихондзин Гакко
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (Ноябрь 2010 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2008 г. ) |
Нихондзин гакко ( 日本人学校 , букв. Школа для японцев ) , также называемая японской школой , — это школа полного дня за пределами Японии , предназначенная в первую очередь для японских граждан, проживающих за границей. Это школа для экспатриантов, предназначенная для детей, чьи родители работают в дипломатических, деловых или образовательных миссиях за границей и планируют репатриироваться в Японию.
Школы предлагают точно такую же учебную программу, которая используется в государственных начальных и неполных средних школах Японии, поэтому, когда ученики вернутся в Японию, они не отстанут в классе. Некоторые школы принимают только граждан Японии ; другие приветствуют студентов, говорящих по-японски, независимо от гражданства. [ 3 ]
Они аккредитованы Министерством образования и науки Японии и получают финансирование от правительства Японии. По состоянию на апрель 2006 года в мире насчитывалось 85 школ. [ 4 ] и во всех этих школах в рамках начального образования проводятся занятия по английскому языку.
Каждая школа нанимает учителей из Японии на два-три года, но они также нанимают людей из местного сообщества в качестве учителей, говорящих по-японски, преподавателей английского и других языков, помощников по административным вопросам, садовников, дворников и охранников.
Нихондзин гакко обслуживают начальную и неполную среднюю школу. [ 5 ] В одной из нихондзин гакко , Шанхайской японской школе , есть программа для старших классов средней школы. [ 6 ]
Школы, которые частично предлагают учебную программу нихондзин гакко после уроков или по выходным, также иногда называют японскими школами, но, строго говоря, они относятся к категории хосю дзюгё ко или хошуко , дополнительная школа. Зарубежные японские школы, управляемые частными учебными заведениями, классифицируются не как нихондзин гакко, а как Сирицу дзайгай кёику сисэцу .
История
[ редактировать ]
Некоторые из нихондзин гакко в Азии имеют долгую историю: первоначально они были созданы как государственные школы на оккупированных Японией территориях в Таиланде , Филиппинах и Тайване . [ нужна ссылка ]
По мере восстановления Японии после Второй мировой войны по всему миру открывалось все больше японских международных школ, обслуживающих начальные и неполные средние классы. [ 7 ] Первой послевоенной японской зарубежной школой была Японская школа Бангкока , открывшаяся в 1956 году. [ 8 ]

Министерство образования Японии с 1985 года поощряло развитие нихондзин гакко в развивающихся странах , а также поощряло открытие хошу дзюгё ко , или дополнительных школ с частичной занятостью, в развитых странах . Однако некоторые японские родители в развитых странах, а также в развивающихся странах, выступали за открытие нихондзин гакко в развитых странах из-за беспокойства по поводу образования своих детей. [ 9 ]
В 1971 году во всем мире насчитывалось 22 нихонджин гакко . [ 9 ] Во время послевоенного быстрого экономического роста в 1950-х - начале 1970-х годов и пузыря цен на активы в Японии в 1980-х годах страна приобрела экономическую мощь, и многие сого-шоши и крупные отрасли промышленности отправили своих сотрудников по всему миру. Именно тогда множество нихонджин гакко было основано для обучения своих детей в Азии, Европе , на Ближнем Востоке , в Северной , Центральной и Южной Америке . [ нужна ссылка ] Число нихондзин гакко увеличилось до 80 в 1986 году с открытием японских школ в Барселоне и Мельбурне . По состоянию на май того же года в этих японских школах по всему миру преподавали 968 учителей из Японии. В том месяце в этих школах было зачислено 15 811 учеников. [ 10 ] К 1987 году число нихонджин гакко увеличилось до 82. [ 9 ]

В начале 1980-х годов 40% японских национальных детей, живущих в Европе, посещали нихондзин гакко , в то время как почти 95% японских национальных детей, живущих за границей в Азии, посещали нихондзин гакко . [ 9 ]
Многие японские родители за границей отправляли своих детей в Японию учиться в средней школе после того, как они закончили неполную среднюю школу за границей, или оставляли детей, чтобы они могли привыкнуть к сложной системе поступления в японские университеты. Тосио Ивасаки, редактор журнала японской торговли и промышленности , заявил, что эта причина тормозит развитие японских старших средних школ в других странах. [ 7 ] Первыми зарубежными международными школами, которые обслуживали старшую среднюю школу, была школа Риккё в Англии . [ 7 ] поступление в старшие классы средней школы после 1975 года, [ 11 ] и Lycée Seijo во Франции, открывшийся в 1986 году. К 1991 году японские международные старшие средние школы действовали в США, Франции, Великобритании, Сингапуре, Германии, Дании и Ирландии. [ 7 ]
К 1991 году многие зарубежные японские средние школы принимали студентов, проживающих в Японии, а некоторые более богатые семьи в Японии предпочли отправлять своих детей в японские школы за границей, а не в японские школы в Японии. [ 12 ]
Япония переживала серьезную рецессию, названную « Потерянным десятилетием» В то время как в 1990-х годах , то же самое происходило и с нимиондзин гакко . Многие из них были закрыты из-за резкого сокращения набора учащихся. [ нужна ссылка ]
Китай с его быстро растущей экономикой является исключением. Школы в Пекине , Шанхае и Гонконге [ нужна ссылка ] с 1991 года расширяются, и с 1991 года открываются новые школы в Даляне , Гуанчжоу , Тяньцзине , Циндао , Сучжоу . [ нужна ссылка ]
К 2004 году в 50 странах существовало 83 дневных японских школы. [ 8 ]
Характеристики
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2015 г. ) |

Нихондзин гакко используют японский язык в качестве языка обучения. Учебная программа одобрена Министерством образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии (MEXT), поэтому студенты могут легко адаптироваться по возвращении в Японию. [ 8 ] На уроках иностранного языка в каждой школе обычно преподается английский и, если он отличается, основной местный язык страны. [ 8 ] [ 13 ] Большинство нихондзин гакко не принимают людей, не имеющих японского гражданства. [ 8 ] Эта практика отличается от практики американских и британских международных школ, которые принимают учащихся других национальностей. [ 14 ] Нихондзин гакко обычно используют японский академический календарь вместо календаря принимающей страны. [ 15 ]
Тенденции
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2015 г. ) |

По состоянию на 2005–2007 годы родители японского гражданства, проживающие в США и Европе, [ 8 ] а также другие промышленно развитые регионы, [ 16 ] обычно предпочитают местные школы нихонджин гакко , в то время как японские родители в Азии и на Ближнем Востоке предпочитают нихонджин гакко . [ 8 ]
В 2003 году 11 579 японских студентов, проживающих в Азии (за пределами Японии), посещали японские школы полного дня, что составляет более 70% японских студентов в Азии. [ 17 ] В Океании 194 японских ученика посещали японские школы полного дня, что составляет 7,7% от общего числа японских студентов в Океании. [ 18 ] В Северной Америке в японских школах полного дня обучалось 502 ученика, что составляло 2,4% японских учеников на этом континенте. [ 17 ] По состоянию на 2007 год на материковой части США было в общей сложности три нихонджин гакко, признанных MEXT. [ 19 ]
С начала 1990-х годов все больше родителей предпочитали местную или международную школу нихонджин гакко . [ нужна ссылка ] Причины включают в себя:
- Родители предпочитают, чтобы их дети получали образование на английском языке;
- В Нихондзин гакко есть только начальная и средняя школы , с первого по девятый классы, которые являются обязательными в Японии. Некоторые школы предлагают программу детского сада , а также программу средней школы, но они встречаются редко. Дети, получившие образование в англоязычной среде, смогут продолжить образование там, где они живут со своими родителями. Тем, кто решит не участвовать в местной системе образования, необходимо будет сдать вступительный экзамен для зачисления в школу-интернат в Японии или в одну из семи (по состоянию на октябрь 2006 г.) Сирицу дзайгай кёику сисэцу ( 私立在外教育施設 ), японский интернат. школы по всему миру. [ нужна ссылка ]
- Желание родителей воспитать своих детей;
- Многие частные и государственные японские школы стали гибкими и принимают иностранных студентов через отдельную систему приема или предлагая экзамены на английском языке.
Локации
[ редактировать ]
Нихонджин гакко обычно встречаются в следующих регионах мира:
- Те, где проживает большое количество временно проживающих японцев, например, Лондон или Нью-Йорк .
- Те, где английский не является официальным языком, такие как Дюссельдорф , Сан-Паулу , Мехико , Лима , Дубай , Шанхай и Куала-Лумпур .
По состоянию на октябрь 2006 г.: [ 20 ]
Карта
[ редактировать ]Азия (кроме Ближнего Востока)
[ редактировать ]- Бангладеш
- Японская школа Дакка
- Камбоджа
- Японская школа Пномпеня - секция Сен Сок , [ 21 ] Основан в 2015 году [ 22 ]
- Материковый Китай
- Пекинская японская школа
- Даляньская японская школа
- Японская школа Гуанчжоу
- Японская школа Ханчжоу (Японская школа Ханчжоу)
- Японская школа Циндао (Японская школа Циндао)
- Шанхайская японская школа
- Шэньчжэньская японская школа
- Сучжоуская японская школа
- Тяньцзиньская японская школа (Тяньцзиньская японская школа)
- Гонконг
- Индия
- Индонезия
- Бандунгская японская школа
- Чикаранг Японская школа [ 23 ]
- Джакартская японская школа
- Сурабая Японская школа
- Малайзия
- Японская школа Куала-Лумпура
- Японская школа Джохора ( Японская школа Джохора , малайский : Секола Джепун (Джохор) )
- Кота Японская школа -Кинабалу
- Пенанга Японская школа ( Penang Japan School , малайский : Sekolah Jepun P. Pinang )
- Японская школа ( малайский Перак ) : Sekolah Perak Jepun
- Мьянма
- Пакистан
- Исламабадская японская школа
- Японская школа Карачи
- Филиппины
- Китайская Республика ( Тайвань )
- Сингапур
- Японская школа в Сингапуре
- Другие школы, обслуживающие японцев, — это старшая средняя школа Васэда Сибуя в Сингапуре — Ширицу дзайгай кёику шисэцу ( частное зарубежное образовательное учреждение ) или зарубежный филиал японской частной школы. [ 24 ]
- Южная Корея
- Шри-Ланка
- Таиланд
- Вьетнам
- Японская школа Ханоя
- Японская школа в Хошимине
Ближний Восток (не включая Африку)
[ редактировать ]- Бахрейн
- Египет
- Увидеть Африку
- Иран
- Катар
- Саудовская Аравия
- Японская школа Джидды [ нужна ссылка ]
- Японская школа в Эр-Рияде
- Турция
- Объединенные Арабские Эмираты
Северная Америка
[ редактировать ]- Мексика
- Escuela Japonesa de Aguascalientes (Японская школа Агуаскальентеса) [2] (на японском языке) ( город Агуаскальентес )
- Японская секция японско-мексиканской средней школы ( Мехико )
- Соединенные Штаты [ примечание 1 ]
Центральная и Южная Америка
[ редактировать ]- Аргентина
- Asociacióncultural y Educativa Japonesa («Японская школа Буэнос-Айреса ») [ 26 ]
- Бразилия
- Чили
- Instituto de Enseñanza Japonesa ( Японская школа Сантьяго ) — Ло Барнечеа , провинция Сантьяго , столичный регион Сантьяго [ 27 ]
- Колумбия
- Asociación Culture Japonesa (ボゴタ日本人书; «Японская школа Боготы »)
- Коста-Рика
- Гватемала
- Escuela Japonesa en Guatemala (Гватемальская японская школа)
- Панама
- Парагвай
- Colegio Japones en Asunción (Японская школа Асунсьона)
- Перу
- Венесуэла
- Colegio Japonés de Caracas (Японская школа Каракаса) - Муниципалитет Сукре , Миранда [ 29 ]
Европа
[ редактировать ]- Австрия
- Бельгия
- Чешская Республика
- Франция
- Франко-японский институт культуры (недалеко от Парижа )
- Германия
- Венгрия
- Италия
- Нидерланды
- Польша
- Румыния
- Россия
- Испания
- Швейцария
- Турция
- См. Ближний Восток
- Великобритания
Африка
[ редактировать ]Океания
[ редактировать ]Бывшие локации
[ редактировать ]Африка:
- Алжир
- Нигерия
- Японская школа Лагоса - назначена и сертифицирована 1 марта 1975 г. (Сёва 50), аннулирована 29 марта 2002 г. (Хэйсэй 14).
Азия (кроме Ближнего Востока):
- Индия
- Калькуттская японская школа - назначена 30 марта 1976 г. (Сёва 51), сертифицирована 18 декабря 1992 г. (Хэйсэй 4), аннулирована 29 марта 2002 г. (Хэйсэй 14).
- Индонезия
- Японская международная школа Медан или Японская школа Медан (Японская школа Медан, индонезийский : Sekolah Internasional Jepang, Medan ) [ 32 ]
- Оно было связано с Генеральным консульством Японии в Медане и занимало здание площадью 481,88 квадратных метра (5 186,9 квадратных футов) на участке площадью 1880 квадратных метров (20 200 квадратных футов). [ 32 ] Она возникла как дополнительная школа при библиотеке консульства, открывшейся в апреле 1972 года ( Сева, 49). Комитет по созданию новой дневной школы был создан в 1978 году (Сёва 54), а в январе 1979 года (Сёва 55) школа реконструировала для этой цели существующее здание. Школа открылась в апреле 1979 года. [ 33 ] Он закрылся в марте 1998 года. [ 34 ]
- Японская международная школа Медан или Японская школа Медан (Японская школа Медан, индонезийский : Sekolah Internasional Jepang, Medan ) [ 32 ]
Ближний Восток (исключая Африку):
- Ирак
- Багдадская японская школа
- Кувейт
- Кувейтская японская школа
- Ливан
- Бейрутская японская школа - назначена 10 февраля 1972 г. (Сёва 47), аннулирована 29 марта 2002 г. (Хэйсэй 14)
- Турция
- Японская школа Анкары под названием Учебная группа посольства Японии - открыта 1 апреля 1979 г. (Сёва 54), [ 35 ]
Европа:
- Греция
- Японская общественная школа Афин - закрыта в марте 2007 г. [ 36 ]
- Испания
- Японская школа Лас-Пальмаса [ 37 ] - Открыт в октябре 1973 года, [ 38 ] закрыт в марте 2001 г., [ 36 ]
- Бывшая Югославия
- Белградская японская школа
Южная Америка:
- Бразилия
- Escola Japonesa de Belém (ベレーン日本人学校) - назначена 25 февраля 1977 г. (Сёва 52), сертифицирована 18 декабря 1992 г. (Хэйсэй 4), аннулирована 29 марта 2002 г. (Хэйсэй 14).
- Escola Japonesa de Belo Horizonte (Японская школа Белу-Оризонти), [ 39 ] также известный как Институт культуры гражданского общества Мокуйо-Кай - Санта-Амелия, Паумлья , Белу-Оризонти [ 40 ] - Назначен 6 февраля 1982 г. (Сёва 57), сертифицирован 18 декабря 1992 г. (Хэйсэй 4), аннулирован 29 марта 2002 г. (Хэйсэй 14).
- Японская школа Витория (ヴィトリア日本人学校) - назначена 10 февраля 1981 г. (Сёва 56), сертифицирована 18 декабря 1992 г. (Хэйсэй 4), аннулирована 29 марта 2002 г. (Хэйсэй 14)
- Эквадор
Примечания
[ редактировать ]- ^ Существуют дополнительные школы, которые не классифицируются как нихонджин гакко Министерством образования, культуры, спорта, науки и технологий ; вместо этого это сирицу дзайгай кёику сисэцу (заграничные филиалы японских частных школ): Академия Нисиямато в Калифорнии и Академия Кейо в Нью-Йорке , а также несуществующие школы Сейгакуин Международная школа Атланты и Теннесси Мэйдзи Гакуин . Также это дневные школы, не уполномоченные и не обозначен MEXT; следовательно, они не нихонджин гакко и не сирицу зайгай кёику сисэцу : Японское детское общество (также известное как Нью-Йорк Икуэй Гакуэн) [1] (на японском языке) ( Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси ) и Международная академия Сундай Мичиган ( Нови, Мичиган )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бен-Ари, Эяль и Джон Кламмер. Япония в Сингапуре: культурные явления и культурные потоки . Рутледж , 4 июля 2013 г. ISBN 1136116184 , 9781136116186. страница не указана ( Google Книги PT34 ). «Самая большая японская школа в мире находится в Сингапуре».
- ^ Хуэй, Цу Юн. Япония и Сингапур: мультидисциплинарный подход . McGraw-Hill Education (Азия), 2006 г. ISBN 0071256237 , 9780071256230. с. 278 . «Японская школа в Сингапуре стала крупнейшей школой такого типа за пределами Японии…»
- ^ «О процессе перевода в Тайбэйскую японскую школу» (на японском языке) . Проверено 12 января 2021 г. .
- ^ «Обзор зарубежных образовательных учреждений» Архивировано из оригинала 24 августа 2005 г. Проверено 27 октября 2006 г.
- ^ Мизуками, Тецуо. Сообщество временщиков [электронный ресурс]: Японская миграция и проживание в Австралии (Том 10 журнала «Социальные науки в Азии», т. 10). БРИЛЛ , 2007. ISBN 9004154795 , 9789004154797. с. 136 .
- ^ « (*4) Список зарубежных образовательных учреждений (включая средние школы), сертифицированных министром образования, культуры, спорта, науки и технологий (по состоянию на 1 апреля 2013 г.) » ( Архивировано 28 февраля 2015 г., на сайте Wayback). Машина ). Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ивасаки, Тосио. «Японские школы укореняются за рубежом». Журнал японской торговли и промышленности . Японский экономический фонд (JEF, Kokusai Keizai Kōryū Zaidan ), № 5, 1991. Предоставлено в Google Книги JEF . п. 24 . «Количество начальных и неполных средних школ для японских детей за границей увеличилось в послевоенные годы параллельно с ростом японской экономики и увеличением числа японских корпоративных сотрудников, отправляемых за границу. Однако за пределами Японии не было ни одной старшей японской средней школы. В Японии до тех пор, пока в 1972 году в пригороде Лондона не была основана школа Риккё в Англии, она оставалась единственной зарубежной японской старшей школой в течение следующих 14 лет».
- ^ Jump up to: а б с д и ж г (на каталонском языке) Фукуда, Макико. « Японский колледж Барселоны: пилотное исследование языковых идеологий диаспоры в Каталонии » ( Архив ). Труды каталонской социолингвистики , 2005: 18 (2004). См. профиль в каталонских журналах открытого доступа (RACO). например 216. «С момента основания японской школы в Бангкоке в 1956 году в настоящее время существует 83 школы в 50 странах мира». и «Их школьная программа соответствует тому, что предоставлено Министерством, чтобы дети не столкнулись с неудобствами по возвращении в Японию (Goodman, 1993). За некоторыми исключениями, большинство из них закрыты для неяпонских детей» и «Автомобильный язык Обучение ведется на японском языке, и, как правило, уроки местного языка преподаются наряду с английским». и «Определенная тенденция наблюдается в зависимости от региона: в странах Азии или на Ближнем и Среднем Востоке наблюдается тенденция выбирать японские школы, тогда как в Европе и США большинство предпочитают отправлять детей в местные школы. "
- ^ Jump up to: а б с д Гудман, Роджер. «Изменение восприятия и статуса кикокусидзё ». В: Гудман, Роджер, Кери Пич, Аюми Такенака и Пол Уайт (редакторы). Глобальная Япония: опыт новых иммигрантов и зарубежных сообществ Японии . Рутледж , 27 июня 2005 г. с. 179 . «Официальная политика (см. Монбусё, 1985) заключалась в том, что Нихондзингакко должно быть создано в развивающихся странах, а хошуко – в развитом мире».
- ^ « Раздел 4. Благополучие граждан Японии за рубежом » ( Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine ). Дипломатическая синяя книга 1987 года. Дипломатическая деятельность Японии . Министерство иностранных дел . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ « ИНФОРМАЦИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ». ( Архив ) Школа Риккё в Англии . Проверено 8 января 2014 года. "Guildford Road, Rudgwick, W-Sussex RH12 3BE ENGLAND"
- ^ Ивасаки, Тосио. «Японские школы укореняются за рубежом». Журнал японской торговли и промышленности . Японский экономический фонд (JEF, Kokusai Keizai Kōryū Zaidan ), вып. 5, 1991. Предоставлено в Google Книги JEF . п. 25.
- ^ (на каталонском языке) Фукуда, Макико. « Японская школа Барселоны: пилотное исследование лингвистических идеологий сообщества экспатриантов в Каталонии » ( Архив ). Работы по каталонской социолингвистике > 2005: 18 (2004). См. профиль в каталонских журналах открытого доступа (RACO). например 218: «В японской школе Барселоны, как и в других японских школах, преподают «местный» язык (для них это испанский) и английский, а также японский».
- ^ Пан, Чинг Линь (彭靜蓮, Пиньинь: Пэн Цзинлянь ; Католического университета Левена Кафедра антропологии ). « Контролируемая интернационализация: случай кикокусидзё из Бельгии ». Международный журнал исследований в области образования . Том 23, выпуск 1, 1995 г., страницы 45–56. Доступно в Интернете с 20 января 2000 г. DOI 10.1016/0883-0355(95)93534-3 . ЦИТИРОВАНО: с. 48. «Учебная программа Нихондзин Гакко[...]Одной особенностью, которая отличает ее от других «международных» американских или британских школ, является то, что в ней учатся только японские ученики и студенты».
- ^ Фишель, Уильям А. Получение оценки: экономическая эволюция американских школьных округов . Издательство Чикагского университета , 15 ноября 2009 г. ISBN 0226251314 , 9780226251318. с. 132 .
- ^ Мизуками, Тецуо. Сообщество временщиков [электронный ресурс]: Японская миграция и проживание в Австралии (Том 10 журнала «Социальные науки в Азии», т. 10). БРИЛЛ , 2007. ISBN 9004154795 , 9789004154797. с. 139 .
- ^ Jump up to: а б Мизуками, Тецуо. Сообщество временщиков [электронный ресурс]: Японская миграция и проживание в Австралии (Том 10 журнала «Социальные науки в Азии», т. 10). БРИЛЛ , 2007. ISBN 9004154795 , 9789004154797. с. 138 .
- ^ Мизуками, Тецуо. Сообщество временщиков [электронный ресурс]: Японская миграция и проживание в Австралии (Том 10 журнала «Социальные науки в Азии», т. 10). БРИЛЛ , 2007. ISBN 9004154795 , 9789004154797. с. 138 - 139 .
- ^ Кано, Наоми. «Японские общественные школы: новая педагогика для меняющегося населения» (глава 6). В: Гарсиа, Офелия, Зина Захария и Бахар Отку (редакторы). Двуязычное образование сообщества и многоязычие: за пределами языков наследия в глобальном городе (Том 89 двуязычного образования и двуязычия). Вопросы многоязычия , 2012. ISBN 184769800X , 9781847698001. НАЧАЛО: с. 99 . ЦИТИРОВАНО: с. 103 .
- ↑ Число учащихся, обучающихся в японских школах и дополнительных школах. Архивировано 20 декабря 2002 г. в Wayback Machine.
- ^ "Дом" . Японская школа Пномпеня . Проверено 14 мая 2020 г.
№ 205B, Street Lum, Group 5, Village Toek Thla, Sangkat Toek Thla, Хан Сен Сок, Пномпень, Камбоджа
- ^ «Обзор школы» . Японская школа в Пномпене . Проверено 14 мая 2020 г. .
- ^ «アクセスマップ» (на японском языке). Японская школа Чикаранг . Проверено 23 июля 2024 г.
Кота Дельтамас, младший. Джакарта – платная дорога Чикампек, км.37, Коммерческий район, Блок J/1, Центральный Чикаранг, Каб. Бекаси, Западная Ява 17530
- ^ « Список частных зарубежных образовательных учреждений » ( Архив ) Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологий . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ « Японская школа Нью-Джерси ». Отличные школы .
- ^ « Наша школа ». Японская культурно-образовательная ассоциация (Аргентина). Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ « Обзор школы ». Instituto de Enseñanza Japonesa ( Японская школа Сантьяго , Проверено 7 января 2017 г.) «LA DEHESA 1340, LO BARNECHEA, SANTIAGO, ЧИЛИ».
- ^ " 学校概要 ." Японская школа Сан-Хосе. Проверено 7 июля 2018 года. "学校所在地 Barrio Los Colegios, de Colegio de Farmacéuticos 50mts.aleast, Моравия, Сан-Хосе, Коста-Рика"
- ^ " 学校案内 ." Японская школа Каракаса. Проверено 7 июля 2018 года. "所在地 Carretera Union Comunidad Juan Garcia. Другая сторона к югу от района Хатилло Сукре, Эдо. Миранда"
- ^ « Ранее назначенные и сертифицированные зарубежные образовательные учреждения » ( Архивировано г. в 15 января 2015 ). Министерстве образования, культуры, спорта, науки и технологий Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Кобори, Ивао (советник Университета Наций). « L'Algerie et moi » ( Архивировано 16 января 2015 г. в Wayback Machine ). Японско-Алжирский центр. Проверено 16 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б « План школы ». Японская школа Медан, 15 мая 2001 г. Получено 13 января 2019 г. «Обзор объекта. Площадь участка 1880 м2. Общая площадь здания 481,88 м2».
- ^ « История японской школы Медана » . Дата обращения 13 января 2019 г. Внутри)»
- ↑ Главная страница Японская школа Медан, 10 апреля 2001 г. Проверено 13 января 2019 г. «Март 1998 г. Японская школа Медан будет закрыта».
- ^ « Обзор школы » ( Архив ) Японская школа Анкары Получено 15 января 2015 г. «Хорасан Сок.№ 6 ГОПАНКАРА ТУРЦИЯ».
- ^ Jump up to: а б « Ссылки на связанные организации » ( Архивировано г. в 16 февраля 2015 ). The Japan School of Doha Проверено 31 марта 2015 г. «Японская школа в Афинах (закрыта в марте 2007 г.)» и «Лас. Пальмас, японский». Школа (закрыта в марте 2001 г.)
- ^ « Список японских школ в Европе » ( Архив ) . MEXT Получено 6 апреля 2015 г. «Японская школа Лас-Пальмаса в Лас-Пальмасе Carretera Del Centro 47, Тафира Альта, Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, Испания».
- ^ Авила Тапиес, Розалия ( Университет Киото ) и Хосефина Домингес Мухика ( Университет Лас-Пальмаса ). « Канарские острова в японском воображаемом: анализ трех современных повествований » ( испанский : Канарские острова в японском воображаемом: анализ трех современных повествований ; архив страниц , архив PDF ). Ежегодник атлантических исследований ISSN 0570-4065, Лас-Пальмас-де-Гран-Канария (2011), вып. 57, с. 525-56. Поступило 26 мая 2010 г. Принято 30 июня 2010 г. Аннотация доступна на английском языке . ЦИТАТА, с. 528 (PDF 4/38): « Японская школа «rasuparumasu nihonjin gakko-» в Тафира Баха, открытая в 1973 году (октябрь) как третья старейшая японская школа в Европе и первая в Испании, была окончательно закрыта в 2000 году (март) .
- ↑ Домашняя страница . Архивировано 7 мая 2015 г. в Wayback Machine . Японская школа Белу-Оризонти . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ « Список японских школ в Латинской Америке » ( Архив ). Национальный образовательный центр, Япония , 3 октября 1999 г. Получено 16 февраля 2015 г. «Institutocultural Mokuyoo-Kai Sociedade Civil Rua das Canarias, 2171 Santa Amelia, Белу-Оризонти, MG, Бразилия"
- ^ « Дополнительная школа Эквадора-Кито проводит церемонию поступления = число одиторов с этого года увеличивается » ( Архивировано 2 апреля 2015 г. на сайте . Nikkey Shimbun Проверено 2 апреля 2015 г. «Японская школа Кито закрыта в 2003 г.). первое большое количество учеников с тех пор, как школа стала дополнительной школой». Альтернативная ссылка. Архив. 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
(на японском языке)
- Насуно, Мицуко (Насуно Мицуко; факультет детских исследований Токийского университета Сейтоку ). « Факторы, повлиявшие на решение правительства отправить учителей детей с ограниченными возможностями в зарубежные японские школы: 1979–2002 годы». Факторы, повлиявшие на отправку учителей, отвечающих за детей. обучение возможно: — Через систему диспетчеризации учителей с 1979 по 2002 год — Архив » ; (Факторы, способствующие отправке учителей, ответственных за обучение детей с ограниченными возможностями, в зарубежные японские школы: - Через систему направления учителей с 1979 по 2002 год -; 49 ). Архив (3) , 247–259, 2011. Японская ассоциация специального образования. См. профиль на CiNii . См. профиль на J-Stage ( доступен реферат на английском языке ) .
- Одзава, Мичимаса (Синкен Одзава; Департамент образовательной поддержки, Национальный институт специального образования). « Ситуация с поддержкой японских студентов с ограниченными возможностями в школах полного дня и дополнительных школах для японцев на востоке США » (Статус поддержки) . для японских детей с ограниченными возможностями в японских школах и дополнительных школах восточного региона США (<Особенность> Актуальная образовательная поддержка для детей с ограниченными возможностями в США; Архив » (Состояние поддержки японских учащихся с ограниченными возможностями в японских школах и дополнительных школах восточного региона США (<Специальная функция> Фактическая образовательная поддержка для детей с ограниченными возможностями в США; Архив ). Мировое образование с особыми потребностями ( . Национальный институт образования для людей с особыми потребностями (Независимое административное учреждение) с особыми потребностями ) 23, 43–55, 2009–03 людей . Всемирное образование для
- ), образования специального Шун Йоко ( образования, консультационный отдел по вопросам Национальный институт 33–45, 2009–06. См . профиль на CiNii .
- Кимие Икэдзаки. «Актуальные условия потребительского образования в японских школах в зарубежных странах». Бюллетень исследований и разработок японских учебных программ (Журнал Японского общества предметного образования, 37 (3), 33–40, 2014). Предметное образование См. профиль на CiNii .