Jump to content

Нихондзин Гакко

Японская школа Сингапурская начальная школа Кампус Клементи, Сингапур ; по состоянию на 2013 год это крупнейшая зарубежная японская школа в мире. [ 1 ] [ 2 ]

Нихондзин гакко ( 日本人学校 , букв. Школа для японцев ) , также называемая японской школой , — это школа полного дня за пределами Японии , предназначенная в первую очередь для японских граждан, проживающих за границей. Это школа для экспатриантов, предназначенная для детей, чьи родители работают в дипломатических, деловых или образовательных миссиях за границей и планируют репатриироваться в Японию.

Школы предлагают точно такую ​​же учебную программу, которая используется в государственных начальных и неполных средних школах Японии, поэтому, когда ученики вернутся в Японию, они не отстанут в классе. Некоторые школы принимают только граждан Японии ; другие приветствуют студентов, говорящих по-японски, независимо от гражданства. [ 3 ]

Они аккредитованы Министерством образования и науки Японии и получают финансирование от правительства Японии. По состоянию на апрель 2006 года в мире насчитывалось 85 школ. [ 4 ] и во всех этих школах в рамках начального образования проводятся занятия по английскому языку.

Каждая школа нанимает учителей из Японии на два-три года, но они также нанимают людей из местного сообщества в качестве учителей, говорящих по-японски, преподавателей английского и других языков, помощников по административным вопросам, садовников, дворников и охранников.

Нихондзин гакко обслуживают начальную и неполную среднюю школу. [ 5 ] В одной из нихондзин гакко , Шанхайской японской школе , есть программа для старших классов средней школы. [ 6 ]

Школы, которые частично предлагают учебную программу нихондзин гакко после уроков или по выходным, также иногда называют японскими школами, но, строго говоря, они относятся к категории хосю дзюгё ко или хошуко , дополнительная школа. Зарубежные японские школы, управляемые частными учебными заведениями, классифицируются не как нихондзин гакко, а как Сирицу дзайгай кёику сисэцу [ джа ] .

Шанхайская японская школа (на фото кампус Пудун) — единственная нихондзин гакко , которая предлагает занятия для старших классов средней школы. в мире

Некоторые из нихондзин гакко в Азии имеют долгую историю: первоначально они были созданы как государственные школы на оккупированных Японией территориях в Таиланде , Филиппинах и Тайване . [ нужна ссылка ]

По мере восстановления Японии после Второй мировой войны по всему миру открывалось все больше японских международных школ, обслуживающих начальные и неполные средние классы. [ 7 ] Первой послевоенной японской зарубежной школой была Японская школа Бангкока , открывшаяся в 1956 году. [ 8 ]

Японская школа в Барселоне

Министерство образования Японии с 1985 года поощряло развитие нихондзин гакко в развивающихся странах , а также поощряло открытие хошу дзюгё ко , или дополнительных школ с частичной занятостью, в развитых странах . Однако некоторые японские родители в развитых странах, а также в развивающихся странах, выступали за открытие нихондзин гакко в развитых странах из-за беспокойства по поводу образования своих детей. [ 9 ]

В 1971 году во всем мире насчитывалось 22 нихонджин гакко . [ 9 ] Во время послевоенного быстрого экономического роста в 1950-х - начале 1970-х годов и пузыря цен на активы в Японии в 1980-х годах страна приобрела экономическую мощь, и многие сого-шоши и крупные отрасли промышленности отправили своих сотрудников по всему миру. Именно тогда множество нихонджин гакко было основано для обучения своих детей в Азии, Европе , на Ближнем Востоке , в Северной , Центральной и Южной Америке . [ нужна ссылка ] Число нихондзин гакко увеличилось до 80 в 1986 году с открытием японских школ в Барселоне и Мельбурне . По состоянию на май того же года в этих японских школах по всему миру преподавали 968 учителей из Японии. В том месяце в этих школах было зачислено 15 811 учеников. [ 10 ] К 1987 году число нихонджин гакко увеличилось до 82. [ 9 ]

Международная японская школа в Дюссельдорфе

В начале 1980-х годов 40% японских национальных детей, живущих в Европе, посещали нихондзин гакко , в то время как почти 95% японских национальных детей, живущих за границей в Азии, посещали нихондзин гакко . [ 9 ]

Многие японские родители за границей отправляли своих детей в Японию учиться в средней школе после того, как они закончили неполную среднюю школу за границей, или оставляли детей, чтобы они могли привыкнуть к сложной системе поступления в японские университеты. Тосио Ивасаки, редактор журнала японской торговли и промышленности , заявил, что эта причина тормозит развитие японских старших средних школ в других странах. [ 7 ] Первыми зарубежными международными школами, которые обслуживали старшую среднюю школу, была школа Риккё в Англии . [ 7 ] поступление в старшие классы средней школы после 1975 года, [ 11 ] и Lycée Seijo во Франции, открывшийся в 1986 году. К 1991 году японские международные старшие средние школы действовали в США, Франции, Великобритании, Сингапуре, Германии, Дании и Ирландии. [ 7 ]

К 1991 году многие зарубежные японские средние школы принимали студентов, проживающих в Японии, а некоторые более богатые семьи в Японии предпочли отправлять своих детей в японские школы за границей, а не в японские школы в Японии. [ 12 ]

Япония переживала серьезную рецессию, названную « Потерянным десятилетием» В то время как в 1990-х годах , то же самое происходило и с нимиондзин гакко . Многие из них были закрыты из-за резкого сокращения набора учащихся. [ нужна ссылка ]

Китай с его быстро растущей экономикой является исключением. Школы в Пекине , Шанхае и Гонконге [ нужна ссылка ] с 1991 года расширяются, и с 1991 года открываются новые школы в Даляне , Гуанчжоу , Тяньцзине , Циндао , Сучжоу . [ нужна ссылка ]

К 2004 году в 50 странах существовало 83 дневных японских школы. [ 8 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Японская школа в Лондоне

Нихондзин гакко используют японский язык в качестве языка обучения. Учебная программа одобрена Министерством образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии (MEXT), поэтому студенты могут легко адаптироваться по возвращении в Японию. [ 8 ] На уроках иностранного языка в каждой школе обычно преподается английский и, если он отличается, основной местный язык страны. [ 8 ] [ 13 ] Большинство нихондзин гакко не принимают людей, не имеющих японского гражданства. [ 8 ] Эта практика отличается от практики американских и британских международных школ, которые принимают учащихся других национальностей. [ 14 ] Нихондзин гакко обычно используют японский академический календарь вместо календаря принимающей страны. [ 15 ]

Тенденции

[ редактировать ]
Японская школа Праги

По состоянию на 2005–2007 годы родители японского гражданства, проживающие в США и Европе, [ 8 ] а также другие промышленно развитые регионы, [ 16 ] обычно предпочитают местные школы нихонджин гакко , в то время как японские родители в Азии и на Ближнем Востоке предпочитают нихонджин гакко . [ 8 ]

В 2003 году 11 579 японских студентов, проживающих в Азии (за пределами Японии), посещали японские школы полного дня, что составляет более 70% японских студентов в Азии. [ 17 ] В Океании 194 японских ученика посещали японские школы полного дня, что составляет 7,7% от общего числа японских студентов в Океании. [ 18 ] В Северной Америке в японских школах полного дня обучалось 502 ученика, что составляло 2,4% японских учеников на этом континенте. [ 17 ] По состоянию на 2007 год на материковой части США было в общей сложности три нихонджин гакко, признанных MEXT. [ 19 ]

С начала 1990-х годов все больше родителей предпочитали местную или международную школу нихонджин гакко . [ нужна ссылка ] Причины включают в себя:

  • Родители предпочитают, чтобы их дети получали образование на английском языке;
  • В Нихондзин гакко есть только начальная и средняя школы , с первого по девятый классы, которые являются обязательными в Японии. Некоторые школы предлагают программу детского сада , а также программу средней школы, но они встречаются редко. Дети, получившие образование в англоязычной среде, смогут продолжить образование там, где они живут со своими родителями. Тем, кто решит не участвовать в местной системе образования, необходимо будет сдать вступительный экзамен для зачисления в школу-интернат в Японии или в одну из семи (по состоянию на октябрь 2006 г.) Сирицу дзайгай кёику сисэцу ( 私立在外教育施設 ), японский интернат. школы по всему миру. [ нужна ссылка ]
  • Желание родителей воспитать своих детей;
  • Многие частные и государственные японские школы стали гибкими и принимают иностранных студентов через отдельную систему приема или предлагая экзамены на английском языке.
Кампус международной школы Гонконгской японской школы в Тай По

Нихонджин гакко обычно встречаются в следующих регионах мира:

По состоянию на октябрь 2006 г.: [ 20 ]

Нихондзин Гакко находится на Земле.
Агуаскальентес
Агуаскальентес
Гватемала
Гватемала
Богота
Богота
Каракас
Каракас
Предположение
Предположение
Сантьяго
Сантьяго
Буэнос-Айрес
Буэнос-Айрес
Эр-Рияд
Эр-Рияд
Джидда
Джидда
Дакка
Дакка
Карачи
Карачи
Циндао
Циндао
Тяньцзинь
Тяньцзинь
Ханчжоу
Ханчжоу
Джохор
Джохор
Кинабалу
Кинабалу
Пенанг
Пенанг
Пномпень
Пномпень
Сурабая
Сурабая
Бандунг
Бандунг
Чикаранг
Чикаранг
Расположение нихонджин гакко в мире (красные точки кликабельны)

Азия (кроме Ближнего Востока)

[ редактировать ]

Ближний Восток (не включая Африку)

[ редактировать ]
Расположение нихонджин гакко на Ближнем Востоке и в Северной Африке

Северная Америка

[ редактировать ]
Расположение Нихондзин Гакко в Северной Америке (Гуам на карте Океании)

Центральная и Южная Америка

[ редактировать ]
Нихонджин гакко находится в Южной Америке.
Богота
Богота
Каракас
Каракас
Предположение
Предположение
Сантьяго
Сантьяго
Буэнос-Айрес
Буэнос-Айрес
Расположение нихонджин гакко в Южной Америке
Расположение нихонджин гакко в Африке
Расположение Нихондзин Гакко в Океании

Бывшие локации

[ редактировать ]
Нихондзин Гакко находится на Земле.
Белград
Белград
Анкара
Анкара
Бейрут
Бейрут
Багдад
Багдад
Кувейт
Кувейт
Алжир
Алжир
Лагос
Лагос
Калькутта (Калькутта)
Калькутта (Калькутта)
Пока
Пока
Кито
Кито
Белу-Оризонти
Белу-Оризонти
Вифлеем
Вифлеем
Победа
Победа
Расположение закрытых нихонджин гакко в мире (коричневые точки кликабельны)

[ 30 ]

Африка:

  • Алжир
    • Японская школа Алжира [ 31 ] (Алжирская японская школа) - Алжир - назначен 11 января 1978 г. (Сёва 53), сертифицирован 12 января 1994 г. (Хэйсэй 6), аннулирован 29 марта 2002 г. (Хэйсэй 14)
  • Нигерия

Азия (кроме Ближнего Востока):

  • Индия
    • Калькуттская японская школа - назначена 30 марта 1976 г. (Сёва 51), сертифицирована 18 декабря 1992 г. (Хэйсэй 4), аннулирована 29 марта 2002 г. (Хэйсэй 14).
  • Индонезия
    • Японская международная школа Медан или Японская школа Медан (Японская школа Медан, индонезийский : Sekolah Internasional Jepang, Medan ) [ 32 ]
      • Оно было связано с Генеральным консульством Японии в Медане и занимало здание площадью 481,88 квадратных метра (5 186,9 квадратных футов) на участке площадью 1880 квадратных метров (20 200 квадратных футов). [ 32 ] Она возникла как дополнительная школа при библиотеке консульства, открывшейся в апреле 1972 года ( Сева, 49). Комитет по созданию новой дневной школы был создан в 1978 году (Сёва 54), а в январе 1979 года (Сёва 55) школа реконструировала для этой цели существующее здание. Школа открылась в апреле 1979 года. [ 33 ] Он закрылся в марте 1998 года. [ 34 ]

Ближний Восток (исключая Африку):

Европа:

Южная Америка:

  • Бразилия
    • Escola Japonesa de Belém (ベレーン日本人学校) - назначена 25 февраля 1977 г. (Сёва 52), сертифицирована 18 декабря 1992 г. (Хэйсэй 4), аннулирована 29 марта 2002 г. (Хэйсэй 14).
    • Escola Japonesa de Belo Horizonte (Японская школа Белу-Оризонти), [ 39 ] также известный как Институт культуры гражданского общества Мокуйо-Кай - Санта-Амелия, Паумлья , Белу-Оризонти [ 40 ] - Назначен 6 февраля 1982 г. (Сёва 57), сертифицирован 18 декабря 1992 г. (Хэйсэй 4), аннулирован 29 марта 2002 г. (Хэйсэй 14).
    • Японская школа Витория (ヴィトリア日本人学校) - назначена 10 февраля 1981 г. (Сёва 56), сертифицирована 18 декабря 1992 г. (Хэйсэй 4), аннулирована 29 марта 2002 г. (Хэйсэй 14)
  • Эквадор
    • Colegio Japonés de Quito (Японская школа Кито) - закрыта в 2003 г. [ 41 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Существуют дополнительные школы, которые не классифицируются как нихонджин гакко Министерством образования, культуры, спорта, науки и технологий ; вместо этого это сирицу дзайгай кёику сисэцу (заграничные филиалы японских частных школ): Академия Нисиямато в Калифорнии и Академия Кейо в Нью-Йорке , а также несуществующие школы Сейгакуин Международная школа Атланты и Теннесси Мэйдзи Гакуин . Также это дневные школы, не уполномоченные и не обозначен MEXT; следовательно, они не нихонджин гакко и не сирицу зайгай кёику сисэцу : Японское детское общество (также известное как Нью-Йорк Икуэй Гакуэн) [1] (на японском языке) ( Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси ) и Международная академия Сундай Мичиган ( Нови, Мичиган )
  1. ^ Бен-Ари, Эяль и Джон Кламмер. Япония в Сингапуре: культурные явления и культурные потоки . Рутледж , 4 июля 2013 г. ISBN   1136116184 , 9781136116186. страница не указана ( Google Книги PT34 ). «Самая большая японская школа в мире находится в Сингапуре».
  2. ^ Хуэй, Цу Юн. Япония и Сингапур: мультидисциплинарный подход . McGraw-Hill Education (Азия), 2006 г. ISBN   0071256237 , 9780071256230. с. 278 . «Японская школа в Сингапуре стала крупнейшей школой такого типа за пределами Японии…»
  3. ^ «О процессе перевода в Тайбэйскую японскую школу» (на японском языке) . Проверено 12 января 2021 г. .
  4. ^ «Обзор зарубежных образовательных учреждений» Архивировано из оригинала 24 августа 2005 г. Проверено 27 октября 2006 г.
  5. ^ Мизуками, Тецуо. Сообщество временщиков [электронный ресурс]: Японская миграция и проживание в Австралии (Том 10 журнала «Социальные науки в Азии», т. 10). БРИЛЛ , 2007. ISBN   9004154795 , 9789004154797. с. 136 .
  6. ^ « (*4) Список зарубежных образовательных учреждений (включая средние школы), сертифицированных министром образования, культуры, спорта, науки и технологий (по состоянию на 1 апреля 2013 г.) » ( Архивировано 28 февраля 2015 г., на сайте Wayback). Машина ). Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий . Проверено 1 марта 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Ивасаки, Тосио. «Японские школы укореняются за рубежом». Журнал японской торговли и промышленности . Японский экономический фонд (JEF, Kokusai Keizai Kōryū Zaidan ), № 5, 1991. Предоставлено в Google Книги JEF . п. 24 . «Количество начальных и неполных средних школ для японских детей за границей увеличилось в послевоенные годы параллельно с ростом японской экономики и увеличением числа японских корпоративных сотрудников, отправляемых за границу. Однако за пределами Японии не было ни одной старшей японской средней школы. В Японии до тех пор, пока в 1972 году в пригороде Лондона не была основана школа Риккё в Англии, она оставалась единственной зарубежной японской старшей школой в течение следующих 14 лет».
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г (на каталонском языке) Фукуда, Макико. « Японский колледж Барселоны: пилотное исследование языковых идеологий диаспоры в Каталонии » ( Архив ). Труды каталонской социолингвистики , 2005: 18 (2004). См. профиль в каталонских журналах открытого доступа (RACO). например 216. «С момента основания японской школы в Бангкоке в 1956 году в настоящее время существует 83 школы в 50 странах мира». и «Их школьная программа соответствует тому, что предоставлено Министерством, чтобы дети не столкнулись с неудобствами по возвращении в Японию (Goodman, 1993). За некоторыми исключениями, большинство из них закрыты для неяпонских детей» и «Автомобильный язык Обучение ведется на японском языке, и, как правило, уроки местного языка преподаются наряду с английским». и «Определенная тенденция наблюдается в зависимости от региона: в странах Азии или на Ближнем и Среднем Востоке наблюдается тенденция выбирать японские школы, тогда как в Европе и США большинство предпочитают отправлять детей в местные школы. "
  9. ^ Jump up to: а б с д Гудман, Роджер. «Изменение восприятия и статуса кикокусидзё ». В: Гудман, Роджер, Кери Пич, Аюми Такенака и Пол Уайт (редакторы). Глобальная Япония: опыт новых иммигрантов и зарубежных сообществ Японии . Рутледж , 27 июня 2005 г. с. 179 . «Официальная политика (см. Монбусё, 1985) заключалась в том, что Нихондзингакко должно быть создано в развивающихся странах, а хошуко – в развитом мире».
  10. ^ « Раздел 4. Благополучие граждан Японии за рубежом » ( Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine ). Дипломатическая синяя книга 1987 года. Дипломатическая деятельность Японии . Министерство иностранных дел . Проверено 8 марта 2015 г.
  11. ^ « ИНФОРМАЦИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ». ( Архив ) Школа Риккё в Англии . Проверено 8 января 2014 года. "Guildford Road, Rudgwick, W-Sussex RH12 3BE ENGLAND"
  12. ^ Ивасаки, Тосио. «Японские школы укореняются за рубежом». Журнал японской торговли и промышленности . Японский экономический фонд (JEF, Kokusai Keizai Kōryū Zaidan ), вып. 5, 1991. Предоставлено в Google Книги JEF . п. 25.
  13. ^ (на каталонском языке) Фукуда, Макико. « Японская школа Барселоны: пилотное исследование лингвистических идеологий сообщества экспатриантов в Каталонии » ( Архив ). Работы по каталонской социолингвистике > 2005: 18 (2004). См. профиль в каталонских журналах открытого доступа (RACO). например 218: «В японской школе Барселоны, как и в других японских школах, преподают «местный» язык (для них это испанский) и английский, а также японский».
  14. ^ Пан, Чинг Линь (彭靜蓮, Пиньинь: Пэн Цзинлянь ; Католического университета Левена Кафедра антропологии ). « Контролируемая интернационализация: случай кикокусидзё из Бельгии ». Международный журнал исследований в области образования . Том 23, выпуск 1, 1995 г., страницы 45–56. Доступно в Интернете с 20 января 2000 г. DOI 10.1016/0883-0355(95)93534-3 . ЦИТИРОВАНО: с. 48. «Учебная программа Нихондзин Гакко[...]Одной особенностью, которая отличает ее от других «международных» американских или британских школ, является то, что в ней учатся только японские ученики и студенты».
  15. ^ Фишель, Уильям А. Получение оценки: экономическая эволюция американских школьных округов . Издательство Чикагского университета , 15 ноября 2009 г. ISBN   0226251314 , 9780226251318. с. 132 .
  16. ^ Мизуками, Тецуо. Сообщество временщиков [электронный ресурс]: Японская миграция и проживание в Австралии (Том 10 журнала «Социальные науки в Азии», т. 10). БРИЛЛ , 2007. ISBN   9004154795 , 9789004154797. с. 139 .
  17. ^ Jump up to: а б Мизуками, Тецуо. Сообщество временщиков [электронный ресурс]: Японская миграция и проживание в Австралии (Том 10 журнала «Социальные науки в Азии», т. 10). БРИЛЛ , 2007. ISBN   9004154795 , 9789004154797. с. 138 .
  18. ^ Мизуками, Тецуо. Сообщество временщиков [электронный ресурс]: Японская миграция и проживание в Австралии (Том 10 журнала «Социальные науки в Азии», т. 10). БРИЛЛ , 2007. ISBN   9004154795 , 9789004154797. с. 138 - 139 .
  19. ^ Кано, Наоми. «Японские общественные школы: новая педагогика для меняющегося населения» (глава 6). В: Гарсиа, Офелия, Зина Захария и Бахар Отку (редакторы). Двуязычное образование сообщества и многоязычие: за пределами языков наследия в глобальном городе (Том 89 двуязычного образования и двуязычия). Вопросы многоязычия , 2012. ISBN   184769800X , 9781847698001. НАЧАЛО: с. 99 . ЦИТИРОВАНО: с. 103 .
  20. Число учащихся, обучающихся в японских школах и дополнительных школах. Архивировано 20 декабря 2002 г. в Wayback Machine.
  21. ^ "Дом" . Японская школа Пномпеня . Проверено 14 мая 2020 г. № 205B, Street Lum, Group 5, Village Toek Thla, Sangkat Toek Thla, Хан Сен Сок, Пномпень, Камбоджа
  22. ^ «Обзор школы» . Японская школа в Пномпене . Проверено 14 мая 2020 г. .
  23. ^ «アクセスマップ» (на японском языке). Японская школа Чикаранг . Проверено 23 июля 2024 г. Кота Дельтамас, младший. Джакарта – платная дорога Чикампек, км.37, Коммерческий район, Блок J/1, Центральный Чикаранг, Каб. Бекаси, Западная Ява 17530
  24. ^ « Список частных зарубежных образовательных учреждений » ( Архив ) Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологий . Проверено 1 марта 2015 г.
  25. ^ « Японская школа Нью-Джерси ». Отличные школы .
  26. ^ « Наша школа ». Японская культурно-образовательная ассоциация (Аргентина). Проверено 7 июля 2018 г.
  27. ^ « Обзор школы ». Instituto de Enseñanza Japonesa ( Японская школа Сантьяго , Проверено 7 января 2017 г.) «LA DEHESA 1340, LO BARNECHEA, SANTIAGO, ЧИЛИ».
  28. ^ " 学校概要 ." Японская школа Сан-Хосе. Проверено 7 июля 2018 года. "学校所在地 Barrio Los Colegios, de Colegio de Farmacéuticos 50mts.aleast, Моравия, Сан-Хосе, Коста-Рика"
  29. ^ " 学校案内 ." Японская школа Каракаса. Проверено 7 июля 2018 года. "所在地 Carretera Union Comunidad Juan Garcia. Другая сторона к югу от района Хатилло Сукре, Эдо. Миранда"
  30. ^ « Ранее назначенные и сертифицированные зарубежные образовательные учреждения » ( Архивировано г. в 15 января 2015 ). Министерстве образования, культуры, спорта, науки и технологий Проверено 15 января 2015 г.
  31. ^ Кобори, Ивао (советник Университета Наций). « L'Algerie et moi » ( Архивировано 16 января 2015 г. в Wayback Machine ). Японско-Алжирский центр. Проверено 16 января 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б « План школы ». Японская школа Медан, 15 мая 2001 г. Получено 13 января 2019 г. «Обзор объекта. Площадь участка 1880 м2. Общая площадь здания 481,88 м2».
  33. ^ « История японской школы Медана » . Дата обращения 13 января 2019 г. Внутри)»
  34. Главная страница Японская школа Медан, 10 апреля 2001 г. Проверено 13 января 2019 г. «Март 1998 г. Японская школа Медан будет закрыта».
  35. ^ « Обзор школы » ( Архив ) Японская школа Анкары Получено 15 января 2015 г. «Хорасан Сок.№ 6 ГОПАНКАРА ТУРЦИЯ».
  36. ^ Jump up to: а б « Ссылки на связанные организации » ( Архивировано г. в 16 февраля 2015 ). The Japan School of Doha Проверено 31 марта 2015 г. «Японская школа в Афинах (закрыта в марте 2007 г.)» и «Лас. Пальмас, японский». Школа (закрыта в марте 2001 г.)
  37. ^ « Список японских школ в Европе » ( Архив ) . MEXT Получено 6 апреля 2015 г. «Японская школа Лас-Пальмаса в Лас-Пальмасе Carretera Del Centro 47, Тафира Альта, Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, Испания».
  38. ^ Авила Тапиес, Розалия ( Университет Киото ) и Хосефина Домингес Мухика ( Университет Лас-Пальмаса ). « Канарские острова в японском воображаемом: анализ трех современных повествований » ( испанский : Канарские острова в японском воображаемом: анализ трех современных повествований ; архив страниц , архив PDF ). Ежегодник атлантических исследований ISSN 0570-4065, Лас-Пальмас-де-Гран-Канария (2011), вып. 57, с. 525-56. Поступило 26 мая 2010 г. Принято 30 июня 2010 г. Аннотация доступна на английском языке . ЦИТАТА, с. 528 (PDF 4/38): « Японская школа «rasuparumasu nihonjin gakko-» в Тафира Баха, открытая в 1973 году (октябрь) как третья старейшая японская школа в Европе и первая в Испании, была окончательно закрыта в 2000 году (март) .
  39. Домашняя страница . Архивировано 7 мая 2015 г. в Wayback Machine . Японская школа Белу-Оризонти . Проверено 15 января 2015 г.
  40. ^ « Список японских школ в Латинской Америке » ( Архив ). Национальный образовательный центр, Япония , 3 октября 1999 г. Получено 16 февраля 2015 г. «Institutocultural Mokuyoo-Kai Sociedade Civil Rua das Canarias, 2171 Santa Amelia, Белу-Оризонти, MG, Бразилия"
  41. ^ « Дополнительная школа Эквадора-Кито проводит церемонию поступления = число одиторов с этого года увеличивается » ( Архивировано 2 апреля 2015 г. на сайте . Nikkey Shimbun Проверено 2 апреля 2015 г. «Японская школа Кито закрыта в 2003 г.). первое большое количество учеников с тех пор, как школа стала дополнительной школой». Альтернативная ссылка. Архив. 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

(на японском языке)

  • Насуно, Мицуко (Насуно Мицуко; факультет детских исследований Токийского университета Сейтоку ). « Факторы, повлиявшие на решение правительства отправить учителей детей с ограниченными возможностями в зарубежные японские школы: 1979–2002 годы». Факторы, повлиявшие на отправку учителей, отвечающих за детей. обучение возможно: — Через систему диспетчеризации учителей с 1979 по 2002 год — Архив » ; (Факторы, способствующие отправке учителей, ответственных за обучение детей с ограниченными возможностями, в зарубежные японские школы: - Через систему направления учителей с 1979 по 2002 год -; 49 ). Архив (3) , 247–259, 2011. Японская ассоциация специального образования. См. профиль на CiNii . См. профиль на J-Stage ( доступен реферат на английском языке ) .
  • Одзава, Мичимаса (Синкен Одзава; Департамент образовательной поддержки, Национальный институт специального образования). « Ситуация с поддержкой японских студентов с ограниченными возможностями в школах полного дня и дополнительных школах для японцев на востоке США » (Статус поддержки) . для японских детей с ограниченными возможностями в японских школах и дополнительных школах восточного региона США (<Особенность> Актуальная образовательная поддержка для детей с ограниченными возможностями в США; Архив » (Состояние поддержки японских учащихся с ограниченными возможностями в японских школах и дополнительных школах восточного региона США (<Специальная функция> Фактическая образовательная поддержка для детей с ограниченными возможностями в США; Архив ). Мировое образование с особыми потребностями ( . Национальный институт образования для людей с особыми потребностями (Независимое административное учреждение) с особыми потребностями ) 23, 43–55, 2009–03 людей . Всемирное образование для
  • ), образования специального Шун Йоко ( образования, консультационный отдел по вопросам Национальный институт 33–45, 2009–06. См . профиль на CiNii .
  • Кимие Икэдзаки. «Актуальные условия потребительского образования в японских школах в зарубежных странах». Бюллетень исследований и разработок японских учебных программ (Журнал Японского общества предметного образования, 37 (3), 33–40, 2014). Предметное образование См. профиль на CiNii .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c37b5893f24c48cc54df5c546680cec__1721758440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/ec/2c37b5893f24c48cc54df5c546680cec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nihonjin gakkō - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)