Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий
Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий Монбу-кагаку-сё | |
Штаб-квартира | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 6 января 2001 г. |
Предыдущие агентства | |
Юрисдикция | Правительство Японии |
Штаб-квартира | 3–2–2 Касумигасеки , Тиёда-ку , Токио 100-8959, Япония 35 ° 40'48 "N 139 ° 45'47" E / 35,680 ° N 139,763 ° E |
ответственный министр | |
Дочерние агентства |
|
Веб-сайт | mext.go.jp |
Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий ( 文部科学省 , Монбу-кагаку-сё , букв. «Министерство литературы и науки») — одно из одиннадцати министерств Японии , входящих в состав исполнительной власти Японии. правительство Японии . [1] Его цель – улучшить развитие Японии по отношению к международному сообществу. [2] [3] Министерство отвечает за финансирование исследований, находящихся под его юрисдикцией, некоторые из которых включают: здоровье детей в зависимости от домашней среды, [4] дельта-сигма модуляции с использованием графиков, [5] гендерное равенство в науке, [6] обнаружение нейтрино, которое способствует изучению сверхновых по всему миру, а также другим общим исследованиям на будущее. [7]
История
[ редактировать ]Правительство Мэйдзи создало первое Министерство образования в 1871 году. [8] В январе 2001 года бывшее науки, спорта науки технологий Министерство и , образования культуры и
Организация
[ редактировать ]Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий в настоящее время возглавляет министр образования, культуры, спорта, науки и технологий . На эту должность входят два государственных министра, два парламентских заместителя министра, вице-министр по административным вопросам и два заместителя министра. Кроме того, организация разделена следующим образом. [1]
Секретариат министра
[ редактировать ]Секретариат министра – это департамент, который управляет общей политикой, затрагивающей Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий в целом. Эти функции включают в себя множество административных должностей, таких как политика аудита, связи с общественностью и общее управление человеческими ресурсами как для внутренних, так и для международных отношений.
Генеральный директор по международным делам
[ редактировать ]Генеральный директор по международным делам, согласно сайту Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологий, является основным контактным лицом между Национальной комиссией Японии и Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО). Коллективной целью двух организаций является обеспечение взаимного устойчивого развития посредством образования, науки и культуры.
Департамент планирования объектов и предотвращения стихийных бедствий
[ редактировать ]Департамент планирования объектов и предотвращения стихийных бедствий отвечает за способность школьных учреждений уменьшать ущерб, причиняемый такими стихийными бедствиями, как землетрясения. Кроме того, на сайте Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологий часть его обязанностей также описывается как содействие усилиям университетов в образовательной и исследовательской деятельности.
Отделы образования
[ редактировать ]Это сегменты служения, ориентированные на образовательную часть организации. [1]
Бюро образовательной политики
[ редактировать ]Бюро образовательной политики как департамент поддерживает концепцию обучения на протяжении всей жизни, представленную в Основном законе об образовании. Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий описывает обязанности этого ведомства как разработку образовательной политики на основе всесторонних и объективных данных.
Бюро начального и среднего образования
[ редактировать ]Бюро начального и среднего образования отвечает за улучшение образовательного развития учащихся, переходящих от дошкольного до старшего среднего образования или любого другого эквивалента.
Бюро высшего образования
[ редактировать ]Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий описывает Бюро высшего образования как департамент, который занимается продвижением образования в бакалавриате и аспирантуре. Это включает в себя контроль над разрешением грантов, качеством преподавателей, а также отбором и приемом как отечественных, так и иностранных студентов.
Отделы спорта и культуры
[ редактировать ]Это сегменты министерства, ориентированные на спортивную и культурную части организации. [1]
Японское спортивное агентство
[ редактировать ]Японскому спортивному агентству поручено способствовать развитию физического воспитания и здоровья, а также поддерживать способность страны участвовать в международных соревнованиях по легкой атлетике.
Агентство по делам культуры
[ редактировать ]Японское агентство по делам культуры пытается создать в стране культуру, поощряющую участие в культурных мероприятиях и искусстве. Их цель – создать «Нацию, основанную на культуре и искусстве».
Научно-технические отделы
[ редактировать ]Это сегменты министерства, в которых основное внимание уделяется научно-технической части организации. [1]
Бюро научно-технической политики
[ редактировать ]На сайте Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологий рассматриваются обязанности Бюро научно-технической политики как департамента, отвечающего за продвижение науки и технологий в стране. В сферу деятельности кафедры входят как студенты, так и признанные специалисты.
Бюро содействия исследованиям
[ редактировать ]Бюро содействия исследованиям — это отдел, который занимается развитием научных исследований, а также исследованиями в таких областях, как технологии и физика.
Бюро исследований и разработок
[ редактировать ]Бюро исследований и разработок немного отличается от Бюро содействия исследованиям, поскольку этот отдел занимается социальными проблемами, включая энергетику и окружающую среду. Следовательно, этот отдел сосредоточится на исследованиях космоса и глубокого моря.
Деятельность и финансируемые исследования
[ редактировать ]Хотя Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий в настоящее время включает в себя несколько агентств, в первую очередь конгрегацию образования, культуры, спорта, науки и технологий, фактически оно начиналось как Министерство образования. На протяжении многих лет Япония отдельно создавала каждое из агентств, которые в конечном итоге объединились в нынешнюю организацию. Тем не менее, каждое ведомство Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологий исследует программы и учреждения для финансирования. [1]
Здоровье детей в зависимости от домашней обстановки
[ редактировать ]В ходе этого исследования Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий пришло к выводу, что существует множество взаимосвязанных зависимостей между семейными домами, их окружающей средой и тем, как это влияет на рост и зрелость ребенка. [4]
Преобразование дельта-сигма для построения графиков
[ редактировать ]Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий также несет ответственность за прямое, хотя и не полное, финансирование исследований дельта-сигма-модуляции , которые вкратце описывают графическое представление аналого-цифровой информации для помощи в преобразовании двух означает. [5]
Образовательные исследования
[ редактировать ]Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий с годами смогло успешно увеличить свое финансирование. Они сделали это с помощью одной из своих подгрупп — Японского общества содействия науке . Дополнительные средства, вероятно, помогли получить одобрение, поскольку их источником были государственные облигации, а не налоги. Программы, финансируемые за счет увеличенного бюджета, включают проекты в области новых материалов, молекулярной динамики поверхности, технологических процессов нового поколения, информатики , синтезе , основанной на химической инженерии , микромехатроники ( микромашины ), биотехнологии , генома человека исследования , клеточная сигнализация , биоинформатика , исследования мозга , структурная биология , науки о жизни , биология развития и биомедицинская инженерия . [7]
Образовательные программы
[ редактировать ]MEXT – одно из трех министерств, реализующих программу JET . Он также предлагает стипендию Монбукагакусё , также известную как стипендия MEXT или Монбу-сё. Министерство устанавливает стандарты латинизации японского языка . [9]
В сотрудничестве с Японской организацией студенческих услуг (JASSO) министерство также финансирует престижную стипендию JASSO для иностранных студентов, которую называют «Японской программой Фулбрайта». [10] [11] Он предлагает финансовую поддержку в размере до 80 000 йен в месяц для 1% лучших студентов любой зарубежной страны для обучения в японском университете. [10]
MEXT предоставляет Интернет для детей, живущих за границей, и репатриантов (CLARINET), который предоставляет информацию японским семьям, живущим за границей. [12]
MEXT отправляет учителей по всему миру для работы в нихонджин гакко — японских международных школах полного дня в зарубежных странах. [13] Японское правительство также отправляет штатных учителей в дополнительные школы хошу дзюгё ко , которые предлагают уроки, аналогичные урокам нихондзин гакко , или те, в каждой из которых насчитывается 100 учеников или больше. [14] Кроме того, MEXT субсидирует школы выходного дня, в каждой из которых учатся более 100 учеников. [15]
Стипендия MEXT правительства Японии 2022 г. Стипендия MEXT правительства Японии 2021 г. Рекомендация посольства. Стипендиальные программы предназначены для студентов, желающих учиться в Японии в качестве студента-исследователя (магистратура/доктор философии/исследования), студента бакалавриата, студента технологического колледжа или студента специализированной подготовки. [16]
См. также
[ редактировать ]- Национальное движение духовной мобилизации
- Образование в Японии
- Споры об учебниках японской истории
- Стипендия Монбукагакусё
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «МЕКСТ: МЕКСТ» . mext.go.jp. Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Джонстон, Дэвид. «Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии: стипендия бакалавриата» . Журнал Verge: Работайте волонтером за границей, работайте и путешествуйте, учитесь за рубежом . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Суинбэнкс, Дэвид (сентябрь 1996 г.). «Постдокторские позиции в Японии в изобилии». Природа . 383 (6596): 200. Бибкод : 1996Natur.383..200S . дои : 10.1038/383200a0 . ISSN 1476-4687 . S2CID 34050569 .
- ^ Jump up to: а б Бандо, Кумико (2011). «Усилия MEXT (Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологий)» . Тенденции в науке (на японском языке). 16 (8): 24–27. дои : 10.5363/tits.16.8_24 . ISSN 1884-7080 .
- ^ Jump up to: а б Имода, Н.; Азума, С.; Китао, Т.; Сьюги, Т. (01 июля 2017 г.). «Преобразование дельта-сигма для графических сигналов ** Эта работа частично поддержана грантом на сложные поисковые исследования № 16K14283 от Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии» . IFAC-PapersOnLine . 20-й Всемирный конгресс МФБ. 50 (1): 9303–9307. дои : 10.1016/j.ifacol.2017.08.1177 . ISSN 2405-8963 .
- ^ Хироюки, Мантани (2011). «Состояние инициатив Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологий» . Академические тенденции . 16 (12): 12_50–12_51. doi : 10.5363/tits.16.12_50 .
- ^ Jump up to: а б Суинбэнкс, Дэвид (1 сентября 1996 г.). «Япония удвоит гранты на университетские проекты» . Природа . 383 (6597): 206. Бибкод : 1996Natur.383Q.206S . дои : 10.1038/383206a0 . ISSN 1476-4687 .
- ^ Райшауэр, Эдвин О. и др. (2005), The Japan Today , с. 187.
- ^ Как писать римские буквы . 文部科学省 (на японском языке). Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий. Архивировано из оригинала 29 мая 2013 г. Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Стипендия ЖАССО» . ДЖАССО . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ «Стипендии – Мангеймский университет» . Мангеймский университет . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ « Добро пожаловать в КЛАРНЕТ ». Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ Чинг, Линь Панг (1995). «Контролируемая интернационализация: случай кикокусидзё из Бельгии». Международный журнал исследований в области образования . 23 . п. 48. дои : 10.1016/0883-0355(95)93534-3 .
Большинство учителей присылает из Японии Министерство образования.
- ^ « Раздел 4. Благосостояние японских граждан за рубежом » ( Архив ). Дипломатическая синяя книга 1987 года. Дипломатическая деятельность Японии . Министерство иностранных дел . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Дорр, Муша Нерико ( Брукдейлский общественный колледж ) и Кири Ли ( Университет Лихай ). « Спорное наследие: язык, легитимность и обучение в японской школе выходного дня в США » ( Архив ). Язык и образование . Том. 23, № 5, сентябрь 2009 г., 425–441. ЦИТИРОВАНО: с. 426.
- ^ «Стипендии и культура» . Министерство иностранных дел Японии . Проверено 19 мая 2021 г.