Национальная комиссия общественной безопасности (Япония)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2009 г. ) |
Национальная комиссия общественной безопасности Кокка Коан Иинкай | |
2-е здание Центрального государственного управления | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1947 |
Юрисдикция | Правительство Японии |
Штаб-квартира | 2-1-2 Касумигасеки , Тиёда-ку , Токио , Япония |
руководитель агентства | |
Веб-сайт | www |
Национальная комиссия общественной безопасности NPSC ( ) комиссией является Японии кабинета министров . по адресу 2-1-2 Касумигасеки , Тиёда , Токио. Центральный офис общего правительства находится [1] [2]
Комиссия состоит из председателя , имеющего ранг государственного министра , и пяти других членов, назначаемых премьер-министром с согласия обеих палат парламента . Комиссия действует независимо от кабинета министров, но координирует свои действия с ним через государственного министра.
Функция комиссии состоит в том, чтобы гарантировать нейтралитет полицейской системы , изолируя ее от политического давления и обеспечивая сохранение демократических методов управления полицией. Он управляет Национальным полицейским агентством и имеет право назначать или увольнять старших офицеров полиции.
Список текущих участников
[ редактировать ]- Ёсифуми Мацумура ( председатель ; от Либерально-демократической партии )
- Кейко Сакурай (юрист, профессор Университета Гакусюин )
- Юсуке Ёкобатаке (бывший генеральный директор Законодательного бюро Кабинета министров )
- Мидори Миясаки (политолог, профессор Университета коммерции Тиба )
- Юкио Такэбе (бизнесмен, советник Mitsui & Co. )
- Хиротомо Номура (журналист, бывший председатель Nikkei Business Publications )
Список бывшего председателя
[ редактировать ]История
[ редактировать ]В 1874 году японское правительство создало систему гражданской полиции европейского образца под централизованным контролем Полицейского управления Министерства внутренних дел для подавления внутренних беспорядков и поддержания порядка во время Реставрации Мэйдзи. К 1880-м годам полиция превратилась в общенациональный инструмент государственного контроля, обеспечивающий поддержку местных лидеров и насаждающий общественную мораль. Они действовали как общие гражданские администраторы, проводя официальную политику и тем самым способствуя объединению и модернизации. Особенно в сельской местности полиция имела большой авторитет и пользовалась такой же смесью страха и уважения, как и глава деревни. Их растущее участие в политических делах было одной из основ авторитарного государства в Японии в первой половине двадцатого века.
Централизованная полицейская система постепенно приобретала обязанности, пока не стала контролировать почти все аспекты повседневной жизни, включая предотвращение пожаров и посредничество в трудовых спорах. Система регулировала здравоохранение, бизнес, фабрики и строительство, а также выдавала разрешения и лицензии. Закон о сохранении мира 1925 года дал полиции право арестовывать людей за « неправильные мысли ». Была создана Особая высшая полиция для регулирования содержания кинофильмов, политических собраний и избирательных кампаний. Военная полиция, действующая в подчинении армии и флота, а также министерства юстиции и внутренних дел помогала гражданской полиции ограничивать запрещенную политическую деятельность. После Маньчжурского инцидента 1931 года военная полиция приобрела большую власть, что привело к трениям с ее гражданскими коллегами. После 1937 года полиция руководила коммерческой деятельностью для нужд войны, мобилизовала рабочую силу и контролировала транспорт.
После капитуляции Японии в 1945 году оккупационные власти сохраняли довоенную структуру полиции до тех пор, пока не была введена в действие новая система и Сейм не принял Закон о полиции 1947 года. Вопреки предложениям Японии о создании сильных централизованных сил для борьбы с послевоенными беспорядками, но в соответствии с взглядами американских реформаторов полиции на тот же вопрос, полицейская система была децентрализована. Около 1600 независимых муниципальных сил были созданы в городах, поселках и деревнях с населением 5000 и более человек, а префектуры организовали Национальную сельскую полицию. Гражданский контроль должен был быть обеспечен путем передачи полиции под юрисдикцию комиссий общественной безопасности, контролируемых Национальной комиссией общественной безопасности при канцелярии премьер-министра. Министерство внутренних дел было упразднено и заменено менее могущественным Министерством внутренних дел, а полиция была лишена ответственности за пожарную охрану, здравоохранение и другие административные обязанности.
Когда в 1950–1951 годах большая часть оккупационных сил была переброшена в Корею, был сформирован Национальный полицейский резерв численностью 75 000 человек для поддержки обычной полиции во время гражданских беспорядков, и усилилось давление в пользу централизованной системы, более совместимой с политическими предпочтениями Японии. В 1951 году в Закон о полиции 1947 года были внесены поправки, позволяющие муниципальной полиции небольших населенных пунктов объединяться с Национальной сельской полицией. Большинство выбрали этот вариант, и к 1954 году только около 400 городов и деревень все еще имели свои собственные полицейские силы. В соответствии с измененным Законом о полиции 1954 года окончательная реструктуризация создала еще более централизованную систему, в которой местные силы были организованы префектурами в рамках Национального полицейского управления.
Пересмотренный Закон о полиции 1954 года, действовавший до сих пор в 1990-х годах, сохраняет некоторые сильные стороны послевоенной системы, в частности меры, обеспечивающие гражданский контроль и политический нейтралитет, одновременно допуская усиление централизации. Система Национальной комиссии общественной безопасности была сохранена. Была уточнена ответственность государства за поддержание общественного порядка, включающая координацию национальных и местных усилий; централизация полицейской информации, средств связи и учета; и национальные стандарты обучения, униформы, оплаты, звания и продвижения по службе. Сельские и муниципальные силы были упразднены и интегрированы в силы префектур, которые занимались основными полицейскими вопросами. Должностные лица и инспекторы различных министерств и ведомств продолжают выполнять специальные полицейские функции, возложенные на них Законом о полиции 1947 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . Страноведение . Федеральный исследовательский отдел .
- ^ « Index.pdf » ( Архив ) Национальная комиссия общественной безопасности Проверено 6 апреля 2009 г. «2-1-2 Касумигасеки, Тиёда-ку, Токио 100-8974».
- ^ « Доступ к Министерству на общественном транспорте ». ( Архив ) Министерство внутренних дел и коммуникаций . Получено 6 апреля 2009 г. «Адрес: 2-й корпус Центрального общего правительственного учреждения, 2-1-2, Касумигасески [ так в оригинале ], Тиёда-ку, Токио 100-8926, Япония» - японский адрес : «〒100- 8918 東京都千代田区霞が関2-1-2"
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)