Jump to content

Национальная комиссия общественной безопасности (Япония)

Национальная комиссия общественной безопасности
Национальная комиссия общественной безопасности
Кокка Коан Иинкай

2-е здание Центрального государственного управления
Обзор агентства
Сформированный 1947  ( 1947 )
Юрисдикция Правительство Японии
Штаб-квартира 2-1-2 Касумигасеки , Тиёда-ку , Токио , Япония
руководитель агентства
Веб-сайт www .npsc .идти .jp (на японском языке)

Национальная комиссия общественной безопасности NPSC ( ) комиссией является Японии кабинета министров . по адресу 2-1-2 Касумигасеки , Тиёда , Токио. Центральный офис общего правительства находится [1] [2]

Комиссия состоит из председателя , имеющего ранг государственного министра , и пяти других членов, назначаемых премьер-министром с согласия обеих палат парламента . Комиссия действует независимо от кабинета министров, но координирует свои действия с ним через государственного министра.

Функция комиссии состоит в том, чтобы гарантировать нейтралитет полицейской системы , изолируя ее от политического давления и обеспечивая сохранение демократических методов управления полицией. Он управляет Национальным полицейским агентством и имеет право назначать или увольнять старших офицеров полиции.

Список текущих участников

[ редактировать ]

Список бывшего председателя

[ редактировать ]

В 1874 году японское правительство создало систему гражданской полиции европейского образца под централизованным контролем Полицейского управления Министерства внутренних дел для подавления внутренних беспорядков и поддержания порядка во время Реставрации Мэйдзи. К 1880-м годам полиция превратилась в общенациональный инструмент государственного контроля, обеспечивающий поддержку местных лидеров и насаждающий общественную мораль. Они действовали как общие гражданские администраторы, проводя официальную политику и тем самым способствуя объединению и модернизации. Особенно в сельской местности полиция имела большой авторитет и пользовалась такой же смесью страха и уважения, как и глава деревни. Их растущее участие в политических делах было одной из основ авторитарного государства в Японии в первой половине двадцатого века.

Централизованная полицейская система постепенно приобретала обязанности, пока не стала контролировать почти все аспекты повседневной жизни, включая предотвращение пожаров и посредничество в трудовых спорах. Система регулировала здравоохранение, бизнес, фабрики и строительство, а также выдавала разрешения и лицензии. Закон о сохранении мира 1925 года дал полиции право арестовывать людей за « неправильные мысли ». Была создана Особая высшая полиция для регулирования содержания кинофильмов, политических собраний и избирательных кампаний. Военная полиция, действующая в подчинении армии и флота, а также министерства юстиции и внутренних дел помогала гражданской полиции ограничивать запрещенную политическую деятельность. После Маньчжурского инцидента 1931 года военная полиция приобрела большую власть, что привело к трениям с ее гражданскими коллегами. После 1937 года полиция руководила коммерческой деятельностью для нужд войны, мобилизовала рабочую силу и контролировала транспорт.

После капитуляции Японии в 1945 году оккупационные власти сохраняли довоенную структуру полиции до тех пор, пока не была введена в действие новая система и Сейм не принял Закон о полиции 1947 года. Вопреки предложениям Японии о создании сильных централизованных сил для борьбы с послевоенными беспорядками, но в соответствии с взглядами американских реформаторов полиции на тот же вопрос, полицейская система была децентрализована. Около 1600 независимых муниципальных сил были созданы в городах, поселках и деревнях с населением 5000 и более человек, а префектуры организовали Национальную сельскую полицию. Гражданский контроль должен был быть обеспечен путем передачи полиции под юрисдикцию комиссий общественной безопасности, контролируемых Национальной комиссией общественной безопасности при канцелярии премьер-министра. Министерство внутренних дел было упразднено и заменено менее могущественным Министерством внутренних дел, а полиция была лишена ответственности за пожарную охрану, здравоохранение и другие административные обязанности.

Когда в 1950–1951 годах большая часть оккупационных сил была переброшена в Корею, был сформирован Национальный полицейский резерв численностью 75 000 человек для поддержки обычной полиции во время гражданских беспорядков, и усилилось давление в пользу централизованной системы, более совместимой с политическими предпочтениями Японии. В 1951 году в Закон о полиции 1947 года были внесены поправки, позволяющие муниципальной полиции небольших населенных пунктов объединяться с Национальной сельской полицией. Большинство выбрали этот вариант, и к 1954 году только около 400 городов и деревень все еще имели свои собственные полицейские силы. В соответствии с измененным Законом о полиции 1954 года окончательная реструктуризация создала еще более централизованную систему, в которой местные силы были организованы префектурами в рамках Национального полицейского управления.

Пересмотренный Закон о полиции 1954 года, действовавший до сих пор в 1990-х годах, сохраняет некоторые сильные стороны послевоенной системы, в частности меры, обеспечивающие гражданский контроль и политический нейтралитет, одновременно допуская усиление централизации. Система Национальной комиссии общественной безопасности была сохранена. Была уточнена ответственность государства за поддержание общественного порядка, включающая координацию национальных и местных усилий; централизация полицейской информации, средств связи и учета; и национальные стандарты обучения, униформы, оплаты, звания и продвижения по службе. Сельские и муниципальные силы были упразднены и интегрированы в силы префектур, которые занимались основными полицейскими вопросами. Должностные лица и инспекторы различных министерств и ведомств продолжают выполнять специальные полицейские функции, возложенные на них Законом о полиции 1947 года.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . Страноведение . Федеральный исследовательский отдел .

  1. ^ « Index.pdf » ( Архив ) Национальная комиссия общественной безопасности Проверено 6 апреля 2009 г. «2-1-2 Касумигасеки, Тиёда-ку, Токио 100-8974».
  2. ^ « Доступ к Министерству на общественном транспорте ». ( Архив ) Министерство внутренних дел и коммуникаций . Получено 6 апреля 2009 г. «Адрес: 2-й корпус Центрального общего правительственного учреждения, 2-1-2, Касумигасески [ так в оригинале ], Тиёда-ку, Токио 100-8926, Япония» - японский адрес : «〒100- 8918 東京都千代田区霞が関2-1-2"
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f051d1c70415799e49d5e2b3664db6c__1705561440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/6c/4f051d1c70415799e49d5e2b3664db6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Public Safety Commission (Japan) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)