Jump to content

Национальное управление кадров

Национальное управление кадров
Институт кадров
Чувство

Пристройка центрального здания объединенного правительства № 5, в которой находится Национальное кадровое управление.
Обзор агентства
Сформированный 3 декабря 1948 г. ( 1948-12-03 )
Юрисдикция  Япония
Штаб-квартира 1-2-3, Касумигасеки , Тиёда-ку , Токио , Япония
Сотрудники 617 [ 1 ]
Годовой бюджет \ 8,680,486,000 (2023) [ 2 ]
Руководители агентства
  • Юко Кавамото, президент
  • Хироаки Фуруя, комиссар
  • Кацура Ит, комиссар
  • Сумия Сибасаки, генеральный секретарь
Материнское агентство Кабинет Японии
Веб-сайт чувство .идти .jp /
(по-английски)

Национальное кадровое управление ( 人事院 , Jinji-in ) , также сокращенно NPA, — японское административное агентство. В целях обеспечения справедливости, нейтральности и единообразия в управлении персоналом национальных государственных служащих и выполнения функции компенсации ограничений основных трудовых прав административный комитет принимает, изменяет и отменяет правила Национального кадрового управления, выносит решения о неблагоприятных анализирует диспозицию и дает рекомендации по заработной плате.

Это «Центральное агентство кадрового управления», созданное в соответствии с Законом о национальной государственной службе. [ 3 ] В целях обеспечения справедливости управления персоналом, хотя Национальное управление кадров принадлежит Кабинету министров , его полномочия осуществляются независимо от Кабинета министров.

Здание государственного офиса, в котором находится Национальное управление кадров

Национальное управление кадров является одним из центральных агентств по управлению персоналом, предусмотренных Законом о национальной государственной службе. Центральное агентство кадрового управления является организацией, которая устанавливает стандарты управления персоналом национальных государственных служащих, занимающих общие должности, и всесторонне координирует управление персоналом, осуществляемое назначенцами каждого министерства и ведомства. есть премьер-министр. Национальное кадровое управление и премьер-министр имеют разные юрисдикции, а Национальное кадровое управление занимает позицию центрального органа, обеспечивающего действие Закона о национальной государственной службе.

Рекомендации по улучшению заработной платы и других условий труда и управления персоналом (рекомендации Национального кадрового управления), проверок при приеме на работу, назначений, названий должностей, обучения, заработной платы, дисциплинарных мер, рассмотрения жалоб, соблюдения трудовой этики и другой справедливости управления персоналом относительно сотрудников. [ 4 ] К числу этих полномочий относятся квазизаконодательные полномочия, такие как право принимать постановления Национального кадрового управления, квазисудебные полномочия, такие как право выносить решения по запросам о принятии административных мер и запросам о пересмотре неблагоприятных решений, полномочия рекомендовать заработную плату, и расследования в области управления персоналом. Он включает в себя важные права, такие как права. В прошлом предполагалось, что он будет отвечать за дела, связанные с системой классов должностей, но поскольку сама система классов должностей была отменена в связи с пересмотром Закона о национальной государственной службе на 166-й сессии Сейма (2007 г.), канцелярская работа, связанная с должностной системой, также была отменена.

Управление персоналом в современной системе государственной службы должно быть полностью основано на заслугах и результатах работы (квалификационная система назначения), исключая все предвзятости, основанные на политических партиях и других факторах, чтобы обеспечить преемственность и профессионализм администрации. Кроме того, поскольку современное управление стало чрезвычайно сложным и специализированным, необходимо обеспечить специализацию и единообразие посредством технологий управления персоналом, основанных на научных исследованиях. Кроме того, основные трудовые права государственных служащих ограничены, а в качестве компенсации интересы работников должна защищать сторонняя организация, независимая от работодателя – государство.

Для удовлетворения этих требований Национальному кадровому управлению предоставлены сильные полномочия и независимость в качестве своего рода так называемого административного комитета. [ 5 ] Кроме того, хотя другие административные комитеты, такие как Комиссия по справедливой торговле и Центральная комиссия по труду, принадлежат кабинету министров и министерствам в качестве «внешних бюро», [ 6 ] Палата представителей находится непосредственно «под юрисдикцией Кабинета министров». [ 7 ] Другими словами, Закон о национальной государственной службе, находящийся под юрисдикцией Национального кадрового управления, является законом о создании Национального кадрового управления, а Закон о национальной административной организации не применяется. [ 8 ] Хотя его независимость и полномочия не достигают полномочий судов и Счетной палаты , которые являются учреждениями, основанными на Конституции (отмена их, сокращение полномочий, непосредственно предоставленных Конституцией, и делегирование другим учреждениям и т. д.). .) Само Национальное кадровое управление должно быть пересмотрено, но поскольку Национальное кадровое управление является институтом, созданным законом, такой проблемы не возникает), и оно чрезвычайно сильно среди административных органов при Кабмине.

Организация

[ редактировать ]

Национальное управление кадров является коллегиальным исполнительным органом, состоящим из трех кадровиков. Кадровые офицеры назначаются Кабинетом министров с согласия обеих палат Парламента, одна из которых назначается президентом Национального кадрового управления и представляет Национальное кадровое управление. Решения Национального кадрового управления принимаются на заседании Национального кадрового управления, которое проводится не реже одного раза в неделю. В составе Национального кадрового управления имеется Генеральный секретариат, который является канцелярским отделом, а Национальное кадровое управление назначает должностных лиц ниже Генерального секретаря в рамках бюджета. Кроме того, на основании Закона о национальной государственной службе и Закона о национальной этике государственной службы был создан Национальный совет по этике государственной службы.

Национальное управление кадров должно управлять своей собственной внутренней организацией, при этом Закон о национальной административной организации и Закон о численности сотрудников административных органов (Закон об общей численности персонала) не применяются. [ 9 ] Таким образом, Национальное управление кадров может определять организацию и численность персонала Генерального секретариата самостоятельно в соответствии с правилами Национального управления кадров, не подчиняясь правилам Кабинетного управления кадров.

Департаменты/Бюро Описание
Отделы Секретариата Подразделения отвечают за внутреннее управление, международное сотрудничество в сфере государственного управления, координацию политики НПА.
Бюро по обеспечению занятости Бюро отвечает за вопросы рабочего времени и системы отпусков, разработку и продвижение мер по поддержке ухода за детьми и медсестрами, здоровья сотрудников, безопасности и компенсации при несчастных случаях.
Бюро кадров Бюро отвечает за вопросы, связанные с привлечением и развитием человеческих ресурсов и набором персонала.
Бюро вознаграждений Бюро занимается обязанностями, связанными с системой вознаграждения национальных государственных служащих.
Бюро акций и расследований Бюро выполняет квазисудебные обязанности, такие как проведение слушаний и других необходимых расследований и вынесение решений, когда национальный государственный служащий подает в НПА возражение или иск в отношении административных мер на основании правил и положений.
[ редактировать ]
  1. ^ «Положения 2–14 Национального кадрового управления 2006 г. Положения 2–14 Национального кадрового управления (количество сотрудников Национального кадрового управления)» .
  2. ^ «Общая бухгалтерская оценка для Рейва 5» (PDF) Министерства финансов (Япония) .
  3. ^ Закон о национальной государственной службе (1947 г.). Закон № 127 от 1947 года. Токио: Национальный парламент. Получено (18 сентября 2022 г.) с https://www.japaneselawtranslation.go.jp/en/laws/view/2713#je_ch2at1 .
  4. ^ Закон о национальной государственной службе. Статья 3, параграф 2. Токио: Национальный парламент. Получено с https://www.japaneselawtranslation.go.jp/en/laws/view/2713#je_ch2at1 .
  5. ^ Тацуо Сато, «Закон о национальной государственной службе - 8-е исправленное издание», Гакуё Сёбо, июнь 2009 г.
  6. ^ Статья 3, пункт 3 Закона о национальной административной организации.
  7. ^ Статья 3, пункт 1 Закона о национальной государственной службе.
  8. ^ Статья 4, пункт 4 Закона о национальной государственной службе.
  9. ^ Статья 4, пункт 4 Закона о национальной государственной службе, статья 1 Общего кадрового закона.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65cd00f49f75b205fb88193e2e09971e__1698937620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/1e/65cd00f49f75b205fb88193e2e09971e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Personnel Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)