Национальное управление кадров
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Институт кадров Чувство | |
![]() | |
![]() Пристройка центрального здания объединенного правительства № 5, в которой находится Национальное кадровое управление. | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 3 декабря 1948 г. |
Юрисдикция | ![]() |
Штаб-квартира | 1-2-3, Касумигасеки , Тиёда-ку , Токио , Япония |
Сотрудники | 617 [ 1 ] |
Годовой бюджет | \ 8,680,486,000 (2023) [ 2 ] |
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | Кабинет Японии |
Веб-сайт | чувство (по-английски) |
Национальное кадровое управление ( 人事院 , Jinji-in ) , также сокращенно NPA, — японское административное агентство. В целях обеспечения справедливости, нейтральности и единообразия в управлении персоналом национальных государственных служащих и выполнения функции компенсации ограничений основных трудовых прав административный комитет принимает, изменяет и отменяет правила Национального кадрового управления, выносит решения о неблагоприятных анализирует диспозицию и дает рекомендации по заработной плате.
Это «Центральное агентство кадрового управления», созданное в соответствии с Законом о национальной государственной службе. [ 3 ] В целях обеспечения справедливости управления персоналом, хотя Национальное управление кадров принадлежит Кабинету министров , его полномочия осуществляются независимо от Кабинета министров.
Обзор
[ редактировать ]
Национальное управление кадров является одним из центральных агентств по управлению персоналом, предусмотренных Законом о национальной государственной службе. Центральное агентство кадрового управления является организацией, которая устанавливает стандарты управления персоналом национальных государственных служащих, занимающих общие должности, и всесторонне координирует управление персоналом, осуществляемое назначенцами каждого министерства и ведомства. есть премьер-министр. Национальное кадровое управление и премьер-министр имеют разные юрисдикции, а Национальное кадровое управление занимает позицию центрального органа, обеспечивающего действие Закона о национальной государственной службе.
Рекомендации по улучшению заработной платы и других условий труда и управления персоналом (рекомендации Национального кадрового управления), проверок при приеме на работу, назначений, названий должностей, обучения, заработной платы, дисциплинарных мер, рассмотрения жалоб, соблюдения трудовой этики и другой справедливости управления персоналом относительно сотрудников. [ 4 ] К числу этих полномочий относятся квазизаконодательные полномочия, такие как право принимать постановления Национального кадрового управления, квазисудебные полномочия, такие как право выносить решения по запросам о принятии административных мер и запросам о пересмотре неблагоприятных решений, полномочия рекомендовать заработную плату, и расследования в области управления персоналом. Он включает в себя важные права, такие как права. В прошлом предполагалось, что он будет отвечать за дела, связанные с системой классов должностей, но поскольку сама система классов должностей была отменена в связи с пересмотром Закона о национальной государственной службе на 166-й сессии Сейма (2007 г.), канцелярская работа, связанная с должностной системой, также была отменена.
Управление персоналом в современной системе государственной службы должно быть полностью основано на заслугах и результатах работы (квалификационная система назначения), исключая все предвзятости, основанные на политических партиях и других факторах, чтобы обеспечить преемственность и профессионализм администрации. Кроме того, поскольку современное управление стало чрезвычайно сложным и специализированным, необходимо обеспечить специализацию и единообразие посредством технологий управления персоналом, основанных на научных исследованиях. Кроме того, основные трудовые права государственных служащих ограничены, а в качестве компенсации интересы работников должна защищать сторонняя организация, независимая от работодателя – государство.
Для удовлетворения этих требований Национальному кадровому управлению предоставлены сильные полномочия и независимость в качестве своего рода так называемого административного комитета. [ 5 ] Кроме того, хотя другие административные комитеты, такие как Комиссия по справедливой торговле и Центральная комиссия по труду, принадлежат кабинету министров и министерствам в качестве «внешних бюро», [ 6 ] Палата представителей находится непосредственно «под юрисдикцией Кабинета министров». [ 7 ] Другими словами, Закон о национальной государственной службе, находящийся под юрисдикцией Национального кадрового управления, является законом о создании Национального кадрового управления, а Закон о национальной административной организации не применяется. [ 8 ] Хотя его независимость и полномочия не достигают полномочий судов и Счетной палаты , которые являются учреждениями, основанными на Конституции (отмена их, сокращение полномочий, непосредственно предоставленных Конституцией, и делегирование другим учреждениям и т. д.). .) Само Национальное кадровое управление должно быть пересмотрено, но поскольку Национальное кадровое управление является институтом, созданным законом, такой проблемы не возникает), и оно чрезвычайно сильно среди административных органов при Кабмине.
Организация
[ редактировать ]Национальное управление кадров является коллегиальным исполнительным органом, состоящим из трех кадровиков. Кадровые офицеры назначаются Кабинетом министров с согласия обеих палат Парламента, одна из которых назначается президентом Национального кадрового управления и представляет Национальное кадровое управление. Решения Национального кадрового управления принимаются на заседании Национального кадрового управления, которое проводится не реже одного раза в неделю. В составе Национального кадрового управления имеется Генеральный секретариат, который является канцелярским отделом, а Национальное кадровое управление назначает должностных лиц ниже Генерального секретаря в рамках бюджета. Кроме того, на основании Закона о национальной государственной службе и Закона о национальной этике государственной службы был создан Национальный совет по этике государственной службы.
Национальное управление кадров должно управлять своей собственной внутренней организацией, при этом Закон о национальной административной организации и Закон о численности сотрудников административных органов (Закон об общей численности персонала) не применяются. [ 9 ] Таким образом, Национальное управление кадров может определять организацию и численность персонала Генерального секретариата самостоятельно в соответствии с правилами Национального управления кадров, не подчиняясь правилам Кабинетного управления кадров.
Департаменты/Бюро | Описание |
---|---|
Отделы Секретариата | Подразделения отвечают за внутреннее управление, международное сотрудничество в сфере государственного управления, координацию политики НПА. |
Бюро по обеспечению занятости | Бюро отвечает за вопросы рабочего времени и системы отпусков, разработку и продвижение мер по поддержке ухода за детьми и медсестрами, здоровья сотрудников, безопасности и компенсации при несчастных случаях. |
Бюро кадров | Бюро отвечает за вопросы, связанные с привлечением и развитием человеческих ресурсов и набором персонала. |
Бюро вознаграждений | Бюро занимается обязанностями, связанными с системой вознаграждения национальных государственных служащих. |
Бюро акций и расследований | Бюро выполняет квазисудебные обязанности, такие как проведение слушаний и других необходимых расследований и вынесение решений, когда национальный государственный служащий подает в НПА возражение или иск в отношении административных мер на основании правил и положений. |
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальное управление кадров (на английском языке)
- Список старших должностных лиц НПА
- Английский перевод Закона о национальной государственной службе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Положения 2–14 Национального кадрового управления 2006 г. Положения 2–14 Национального кадрового управления (количество сотрудников Национального кадрового управления)» .
- ^ «Общая бухгалтерская оценка для Рейва 5» (PDF) Министерства финансов (Япония) .
- ^ Закон о национальной государственной службе (1947 г.). Закон № 127 от 1947 года. Токио: Национальный парламент. Получено (18 сентября 2022 г.) с https://www.japaneselawtranslation.go.jp/en/laws/view/2713#je_ch2at1 .
- ^ Закон о национальной государственной службе. Статья 3, параграф 2. Токио: Национальный парламент. Получено с https://www.japaneselawtranslation.go.jp/en/laws/view/2713#je_ch2at1 .
- ^ Тацуо Сато, «Закон о национальной государственной службе - 8-е исправленное издание», Гакуё Сёбо, июнь 2009 г.
- ^ Статья 3, пункт 3 Закона о национальной административной организации.
- ^ Статья 3, пункт 1 Закона о национальной государственной службе.
- ^ Статья 4, пункт 4 Закона о национальной государственной службе.
- ^ Статья 4, пункт 4 Закона о национальной государственной службе, статья 1 Общего кадрового закона.