Jump to content

Международная двуязычная школа

Координаты : 33 ° 48'06 "с.ш. 118 ° 23'48" з.д.  /  33,8016 ° с.ш. 118,3966 ° з.д.  / 33,8016; -118,3966
Международная двуязычная школа
Адрес
Карта
300-Б Пасео Дель Мар

, ,
Информация
Учредил 1979
Основатель Тадао Хара

Международная школа ( академия Лос-Анджелеса , двуязычная ) ( Международная Палос- ) позже Международная школа Лос-Анджелеса ISLA Вердес , была международной двуязычной дневной школой в -Эстейтс , Калифорния . [1] в столичном регионе Лос-Анджелеса , обслуживая учащихся от детского сада до 9 класса. [2] Ее основал Тадао Хара. [3] Позже школа переехала в соседний Торранс . [4]

Школа открылась в Торрансе в 1979 году. [3] В то время там было шесть студентов. [5] Школа была основана для обучения детей граждан Японии, работающих в таких компаниях, как Honda и Toyota . [6]

В первый год в школе обучалось 48 учеников. [3] Позже он переехал в Эрмоса-Бич . [3] Осенью 1988 года школа переехала в новое здание на 21 класс. В старом здании школы было 14 классов. [5] По состоянию на 1989 год в школе обучалось 269 учеников. [3] В 1992 году школа переехала в бывшую начальную школу Malaga Cove в Палос-Вердес-Эстейтс . [3] Школа арендовала половину здания, которое все еще принадлежало Объединенному школьному округу полуострова Палос-Вердес . [6] В этом здании также располагалась подготовительная школа Роллинг-Хиллз и музей исторического общества Ранчо де Лос Палос Вердес. [7]

В 1994 году в школе обучалось 175 учеников. К 1994 году набор в школу снизился из-за экономического спада в Японии. Хара заявил, что у него есть план, согласно которому 30–40 студентов, проживающих в Японии, проведут один семестр в школе, будут жить в принимающих американских семьях в Саут-Бэй и знакомиться с английским языком и американской культурой. Этот план должен был осуществляться в сотрудничестве с японскими средними школами. [3]

К 2002 году школьный округ полуострова Палос-Вердес подал иск с требованием заставить Международную двуязычную школу покинуть территорию школы. [7] Школа переехала в Торранс. [4]

Учебный план

[ редактировать ]

Школьная программа была основана на руководящих принципах, установленных Министерством образования Японии (Монбусё). В школе были детский сад, начальная и неполная средняя школы. [8] По состоянию на 1987 год [9] и по состоянию на 1994 год школа давала учащимся 210 дней обучения. [2] По состоянию на 1987 год государственные школы Калифорнии обычно давали 180 дней обучения. [9] и по состоянию на 1994 год в большинстве государственных школ США обучение длилось 180 дней. Ватанабэ заявил, что продолжительность учебного года необходима для соответствия японской учебной программе. [2] В школе занятия проводились пять дней в неделю. [9] учащиеся начальной школы посещают занятия с 8:30 до 14:00, а учащиеся младших классов посещают занятия с 8:30 до 16:00. [6] Кроме того, с 1994 года ученики посещали школу в первую субботу каждого месяца. [2] Как и в японских школах, учебный год начался в апреле. [8] и завершился в марте. Здесь использовалась триместровая система. [2]

Занятия велись на японском языке. [2] В школе предлагался курс грамматики английского языка, преподаваемый по методике преподавания английского языка, используемой в Японии, а также курс английского языка как второго языка . [8] Студенты также узнали об американской культуре и обычаях. [6] Школа требовала от учеников занятий гимнастикой, а ученики посещали уроки каллиграфии и музыки. [3]

Ватанабэ заявил, что ученики получили доступ в качественные японские средние школы. [2]

Операции

[ редактировать ]

Плата за обучение по состоянию на 1992 год составляла от 330 долларов (716,5 долларов с учетом инфляции) до 430 долларов (933,62 долларов с учетом инфляции) в месяц. [6] Годовая плата за обучение по состоянию на 1994 год составляла от 5000 долларов (10278,4 доллара с учетом инфляции) до 5800 долларов (11922,95 доллара с учетом инфляции). [2] Стоимость обучения в месяц в 1994 году составляла от 405 долларов (832,55 долларов с учетом инфляции) до 470 долларов (966,17 долларов с учетом инфляции). [3]

Демография студентов и преподавателей

[ редактировать ]

В 1994 году [2] По словам Такацугу «Так» Ватанабэ, бизнес-менеджера школы, [2] [6] было 175 студентов. [2] Ватанабэ заявил, что 95% были гражданами Японии, а остальные составляли белые (американцы европеоидной расы), афроамериканцы и представители смешанной расы. [2] В том же году Ватанабе заявил, что многие японские студенты были детьми рабочих, прикомандированных к офисам японских компаний в Лос-Анджелесе. [2] В 1989 году Такацугу заявил, что родители 90% студентов являются японскими руководителями. [5] В 1994 году Тадао Хара заявил, что большинство японских родителей находились в командировках на срок от трех до пяти лет, после чего они вернутся в Японию. С этого года максимальный размер класса составляет 15 человек. [3]

По состоянию на 1992 год , было 14 штатных учителей и 12 учителей, работающих неполный рабочий день. [6] По состоянию на 1994 год Всего было 28 учителей, в том числе работающих полный и неполный рабочий день. [2] По состоянию на 1992 год Министерство образования Японии подготовило и сертифицировало всех учителей. [6] По состоянию на 1994 год , большинство учителей говорили на японском и английском языках. [2]

Внеклассные мероприятия

[ редактировать ]

По состоянию на 1994 год , девятиклассники совершили поездку на восточное побережье США . Хара заявил, что студенты посетили исторические места в Нью-Йорке , Филадельфии , Бостоне и Вашингтоне, округ Колумбия . По словам Хары, в Вашингтоне студенты посетили Капитолий США , Белый дом и посольство Японии в США . Кроме того, Хара заявила, что студенты смотрели бродвейские спектакли. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дом (английский)» . Международная двуязычная школа. 2 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2001 г. Проверено 29 ноября 2021 г. 300-B Paseo Del Mar Palos Verdes Estates CA 90274, США)
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Парк, Эндрю. «Азбука азиатских школ». Transpacific , Transpacific Media, Inc. 9.4 (июнь 1994 г.): p46+. Доступно в General OneFile, Gale Group , идентификатор документа: GALE|A15239827.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хиллинджер, Чарльз. « Учащиеся получают японское образование в двух школах Палос Вердес ». Лос-Анджелес Таймс . 29 сентября 1994 г. Проверено 6 марта 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Свяжитесь с нами» . Международная двуязычная школа. 9 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 09 февраля 2005 г. Проверено 12 января 2019 г. Основная школа Лос-Анджелеса Основная школа ISLA 23800 Hawthorne Blvd., Torrance, CA 90505 USA.
  5. ^ Jump up to: а б с Гудман, Эдрианн. «Японские инвесторы отмечают бум продаж жилья: полуостров привлекает покупателей из Тихоокеанского региона». Лос-Анджелес Таймс . п. 2 . Проверено 6 марта 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тейлор, Рональд Б. « Образование, сделанное в Японии: Школы: учащиеся изучают обычаи США, но в академии в Палос-Вердес-Эстейтс упор на превосходство явно делается японцами. Сложная учебная программа разработана таким образом, чтобы учащиеся были на одном уровне со своими сверстниками в Токио. и в других местах » Лос-Анджелес Таймс . 4 декабря 1992 г. Проверено 6 марта 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Чан, Эрин. « Музейные файлы подали иск, чтобы заблокировать его изгнание школьным округом ». Лос-Анджелес Таймс . 18 июля 2002 г. Проверено 6 марта 2014 г. «Здание музея находится на месте закрытой промежуточной школы. На территории также расположены две частные школы: Международная двуязычная школа и Подготовительная школа Роллинг-Хиллз. Школьный совет подал заявку Иск о выселении Международной двуязычной школы также в конечном итоге придется закрыть, сказал Смит».
  8. ^ Jump up to: а б с Моритомо, Тоётоми. Американцы японского происхождения и культурная преемственность: сохранение языка и наследия . Тейлор и Фрэнсис , 1997. ISBN   0815317670 , 9780815317678. 138 .
  9. ^ Jump up to: а б с Рейни, Джеймс. « Дети японских руководителей стекаются в специальные классы ». Лос-Анджелес Таймс . 31 декабря 1987 г. Проверено 6 марта 2014 г.
[ редактировать ]

33 ° 48'06 "с.ш. 118 ° 23'48" з.д.  /  33,8016 ° с.ш. 118,3966 ° з.д.  / 33,8016; -118,3966

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b9f3d50a13974067d3aab0d189f1fc7__1679419260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/c7/3b9f3d50a13974067d3aab0d189f1fc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Bilingual School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)