Jump to content

Программа среднего возраста IB

(Перенаправлено из программы средних классов )

( Программа среднего образования Международного бакалавриата MYP ) — это образовательная программа для учащихся в возрасте от 11 до 16 лет по всему миру, являющаяся частью континуума Международного бакалавриата (IB). Программа среднего года предназначена для подготовки студентов к двухлетней программе IB Diploma . [1]

Его используют 1358 школ в 108 странах. Он доступен с 1994 года. Он был обновлен в 2014 году и получил название MYP: New Chapter. [2]

В рамках программы среднего года обучения учащиеся должны пройти обучение по всем восьми предметным группам; Овладение языком, язык и литература, отдельные лица и общества, науки, математика, искусство, физическое и санитарное образование, а также дизайн.

В 2014 году Международная организация бакалавриата представила новую, более гибкую программу для средних классов, которая тогда называлась MYP:Next Chapter , но к 2019 году она была преобразована в MYP. [3] В эту структуру можно было включить местную учебную программу. Полная стратегия включает подходы к стратегии обучения, концептуальному обучению и стратегии глобального контекста, а также школьную организацию с коллективным планированием, вертикальной структуризацией и сотрудничеством с сообществом. [3]

Чтобы официально участвовать в официальной программе среднего класса IB, учащиеся должны посещать авторизованную мировую школу IB. [4] В США MYP часто преподается в средней школе и в первые два года старшей школы. Обычно средние и старшие школы работают согласованно друг с другом. [5]

Студент получает не менее 50 часов обучения в год по каждой из восьми предметных групп каждый год, хотя допускается определенная гибкость, чтобы сократить это количество до шести в течение последних двух лет. Полная программа длится пять лет, хотя программы короче, из двух, трех и более часов. или четыре года, могут быть согласованы в 2016 году. [6]

Профиль учащегося

[ редактировать ]

В центре MYP находится профиль учащегося IB , который определяет тип учащихся, все программы IB ( Программа начальных классов (PYP), Программа средних лет (MYP) и Дипломная программа (DP). для развития которых предназначены [7] Они есть:

  • Заботливый
  • Сбалансированный
  • Открытый
  • Знающий
  • Коммуникаторы
  • Рискованные люди
  • Принципиальный
  • Светоотражающий
  • Интересующиеся
  • Мыслители

Глобальные контексты

[ редактировать ]

Существует шесть глобальных контекстов (GC), которые применяются к каждому курсу, который изучает студент. Они разработаны, чтобы помочь учащимся осознать связь между тем, что они изучают в классе, и окружающим миром, связать воедино различные предметные области и, в конечном итоге, помочь учащимся «видеть знания как взаимосвязанное, последовательное целое». [8]

Глобальные контексты должны быть связаны с каждой темой, преподаваемой в классе, и с каждой выставленной ими оценкой.

Глобальные контексты следующие:

  1. личности и отношения
  2. личная и культурная самобытность
  3. ориентировки в пространстве и времени
  4. научно-технические инновации
  5. справедливость и развитие
  6. глобализация и устойчивое развитие

Общественные работы

[ редактировать ]

Основной частью программы IB MYP являются общественные работы . Область общественных и служебных услуг требует, чтобы студенты учились, выполняли общественные исследования и служили на протяжении всей программы.

Например, в Соединенных Штатах некоторые школы и округа, такие как Школьный округ Аппер-Сент-Клер, [9] и государственные школы округа Монтгомери (Мэриленд) [10] либо требуют, либо настоятельно поощряют выполнение определенного количества часов общественных работ каждым учащимся, в то время как такие школы, как школы Шарлотты-Мекленбурга, [11] и Независимый школьный округ Раунд-Рока [12] требовать от учащихся выполнения «Проекта сообщества», чтобы учащиеся завершили программу в течение 3 или 4 года обучения.

Персональный проект

[ редактировать ]

«Личный проект» призван стать кульминацией обучения студентов с акцентом на области взаимодействия. Как и в случае с расширенным эссе в Дипломной программе IB , учащиеся должны выбрать академическую или неакадемическую тему или предмет для своего проекта, который они должны выполнить в течение учебного года. Студенты должны вести личный дневник во время работы над процессом и планировать регулярные встречи с преподавателем MYP, который будет их консультантом в течение года; кроме того, после завершения проекта необходимо написать заключительное заключение, в котором объясняется, как он связан хотя бы с одним из глобальных контекстов. [13] [14] Чтобы получить сертификат MYP, кандидат должен набрать не менее 3 баллов из 7 в итоговом балле.

Учебная программа

[ редактировать ]

Программа основана на шести глобальных контекстах . Обычно они преподаются не как отдельные курсы, а как темы, отраженные во всех восьми предметных группах.

В дополнение к этим восьми предметным группам на 5-м курсе MYP учащиеся выполняют долгосрочный проект (личный проект) по теме по своему выбору под руководством учителя (который оценивается по отдельным критериям). Учащиеся 3-4 классов MYP выполняют общественный проект.

Тематические группы

[ редактировать ]

Предметы, преподаваемые в рамках MYP, разделены на восемь предметных групп. [15]

Имя в 2020 году (до 2014 г.)
Язык и литература Язык А
Овладение языком Язык Б
Интегрированные гуманитарные науки (отдельные лица и общества) Гуманитарные науки
Науки Науки
Математика Математика
Искусство Искусство
Физическое и санитарное просвещение  Физическая культура
Дизайн Технология

Школы могут выбирать предметы, которые они преподают, в каждой группе предметов и их количество. Однако каждая предметная группа должна получить минимум 50 часов учебного времени каждый учебный год. В 4 и 5 классах школы могут потребовать от учащихся прохождения только 50 часов обучения по шести из восьми предметных групп. [16]

Студент может пройти еще один курс «Язык и литература», если он достаточно хорошо владеет обоими предметами (на 4 и 5 курсах MYP он может заменить курс овладения языком). Школам предоставлена ​​большая гибкость, позволяющая им вводить предметы, которые они считают важными, и организовывать свои собственные процедуры оценки учащихся и отчетности.

Однако MYP дает четкие критерии для каждой предметной группы. Критерии постепенно усложняются: в первый год MYP используется набор критериев MYP 1, затем на второй и третий год используется набор критериев MYP 3 и, наконец, в последние два года используется набор критериев MYP 5. [ нужна ссылка ] Каждый год студенты MYP участвуют в одном междисциплинарном мероприятии, объединяющем как минимум две предметные группы; существует отдельный набор критериев для междисциплинарного обучения.

Сертификат IB MYP (необязательно)

[ редактировать ]

Сертификат MYP — это официальная международно признанная награда, связанная с MYP. Электронные экзамены MYP — это форма дополнительной внешней модерации, представленная в 2016 году. [17] Чтобы получить сертификат MYP, каждый кандидат должен пройти хотя бы одну электронную оценку в каждой из этих областей:

  • Язык и литература
  • Индивиды и общества
  • Науки
  • Математика
  • Междисциплинарное обучение
  • Овладение языком (или второй язык и литература)
  • Физическое и медицинское образование, искусство или дизайн
  • Персональный проект MYP

В каждой области подсчитывается предмет, набравший наивысший балл по шкале от 1 до 7, результаты будут подсчитаны, чтобы получить общую сумму из 56. Проходной балл составляет 28, и кандидат должен соответствовать установленным требованиям к служению и действиям. школой. [18]

Электронная оценка сертификата IB MYP в 2016 году
How it will be markedType of AssessmentGroupOffering
Individually, externally markedOn Screen Examination SubjectsLanguage and LiteratureArabic
Chinese
Dutch
English
French
German
Spanish
Individuals and SocietiesGeography*
History
Integrated Humanities*
SciencesBiology*
Chemistry*
Physics*
Integrated Sciences
MathematicsMathematics
Extended Mathematics*
InterdisciplinaryInterdisciplinary learning**
Internally marked, externally moderated with Dynamic samplingCourse Work ePortfolioLanguage AcquisitionArabic
Chinese (Mandarin)
Dutch
English
French
German
Hindi
Indonesian
Spanish
Arts[19][20]Visual art
Media
Integrated Visual Arts
Drama
Music
Dance
Integrated Performing Arts
Physical and Health Education-
Design[20]Digital Design
Product Design
Combined Design
MYP Personal ProjectN/AModeration in Arabic
Moderation in Chinese (Mandarin)
Moderation in English
Moderation in French
Moderation in Japanese
Moderation in Russian
Moderation in Spanish
Moderation in Swedish
Moderation in Turkish
Subjects may be added after the 2016 examinations
*May not be offered in French or Spanish (all other subjects are)
**Spanish only has interdisciplinary examination in sciences[17]

Критерии оценки

[ редактировать ]

Каждая предметная группа использует четыре критерия для оценки способностей учащегося по предмету. В конце года учителя выставляют окончательную оценку из восьми по каждому критерию на основе успеваемости учащегося за весь год.

MYP:Границы оценок в следующей главе
Всего уровней критериев Оценка
1-5 1
6-9 2
10-14 3
15-18 4
19-23 5
24-27 6
28-32 7

Оценки по четырем критериям суммируются и преобразуются в оценку из семи. Эта оценка предназначена для демонстрации общих способностей учащегося по предмету: 1 — самый низкий результат, а 7 — самый высокий.

MYP: Критерии следующей главы для каждой предметной группы

История и развитие программы IB Middle Years Programme

[ редактировать ]

Программа средних классов была разработана значительно позже, чем Дипломная программа , и параллельно и независимо от того, что впоследствии стало Программой начальных классов . [31] [32] [33] «Местою рождения» программы средних лет считается Международная школа Моши в Танзании, сегодня известная как United World College East Africa , которая была первой школой, которая представила диплом IB на африканском континенте. [34] [35] В конце 1970-х годов школа выявила педагогический разрыв, возникший из-за преподавания британской учебной программы O-level для учащихся в возрасте 11–16 лет, а затем получения диплома международного бакалавриата для учащихся 16–18 лет. Тогдашний директор Листер Ханна руководила обсуждением потенциала разработки новой двухлетней учебной программы Pre-IB на конференции Ассоциации международных школ Африки в Найроби в октябре 1978 года. Ханна вместе с руководителями Международной школы Лусака , Замбия, и Международная школа Танганьики в Дар-эс-Саламе, Танзания, провели переговоры с Организацией международного бакалавриата и Ассоциацией международных школ (ISA) о создании новой программы Pre-IB. В 1980 году в Моши прошла конференция Международной ассоциации школ (ISA) на тему «Потребности ребенка средних лет обучения (11–16 лет)». [36] Эта конференция рекомендовала разработать курс для удовлетворения потребностей учащихся в возрасте 11–16 лет с упором на шесть ключевых «потребностей», которые были описаны как глобальные , интеллектуальные , личные , физические , творческие и социальные . [32]

Дальнейшие семинары и конференции (Лусака в 1981 году, Нью-Йорк в 1981 году, Версен в 1981 году, Лондон в 1982 году и Кипр в 1983 году) привлекли к обсуждению дополнительные школы, в том числе Международную школу Женевы (Эколинт) , Международную школу Организации Объединенных Наций ( UNIS) в Нью-Йорке и Венской международной школе , а также создали основу для того, что впоследствии стало учебной программой ISA (ISAC), а затем и программой средних классов. Именно в это время Жерар Рено, бывший преподаватель Ecolint, а затем генеральный директор IB, [37] и Роберт Бель-Айл, который был директором UNIS и ранее был суперинтендантом школьного округа Шамбли в Квебеке, принял участие в этой инициативе.

С 1983 по 1990 год дискуссии вылились в пятилетнюю учебную программу для учащихся в возрасте 11–16 лет, а не в чисто курс подготовки к IB. На ежегодной конференции ISA 1987 года в Свендборге было решено опробовать новую учебную программу. В первом пилотном проекте приняли участие три школы: средняя школа Макдональда Картье в Квебеке, Канада (в бывшем школьном округе Бель-Айл, Шамбли); Лицей Хет Рейнландс в Нидерландах; и школа Святой Екатерины в Буэнос-Айресе, Аргентина. Вскоре к ней присоединилась Венская международная школа , и другие школьные советы Квебека заинтересовались программой MacDonald Cartier, и вскоре около 20 школ начали реализовывать экспериментальную программу.

Программа ISAC была передана Международной организации бакалавриата в начале 1990-х годов, а в 1994 году официально стала программой IB Middle Years Programme. [38] [39]

Обсуждение

[ редактировать ]

Доказательства пользы

[ редактировать ]

Газета Chicago Tribune этого города сообщила, что в 1998 году в районе Беверли только 67 учеников 8-го класса решили посещать местную государственную среднюю школу, предлагающую программу IB. Когда в 1999–2000 учебном году группа школ Беверли ввела программу IB для средних классов, число восьмиклассников, решивших посещать местную среднюю школу, увеличилось примерно до 150. Один ученик цитировал: «У меня были действительно хорошие учителя. в ИБ». [40]

  1. ^ Джан, Нхари (18 февраля 2015 г.), «Лассо в новостной прессе: программа средних классов и перевернутые классы» , Falls Church News-Press , получено 1 августа 2016 г.
  2. ^ Крепкий, Дэниел. «Мы — британская школа, в которой преподают MYP IB – и вот почему» . Тес . Проверено 26 декабря 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Аззем, Тарек (2017). «Отчет об оценке новой главы MYP за 2017 год» (PDF) . Высший университет Клермонта. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2022 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
  4. ^ «Общий FAQ» . ibo.org . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 г. Проверено 31 июля 2009 г.
  5. ^ Бентон, Николас Ф. (10 мая 2016 г.), «Четыре директора ФК разделяют страсть к программе IB со школьным советом» , Falls Church News-Press , получено 1 августа 2016 г.
  6. ^ «Программа среднего возраста» . Международный бакалавриат . Проверено 8 января 2016 г.
  7. ^ «Программа среднего возраста» (PDF) . Ибо.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2022 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  8. ^ «Учебная программа IB MYP» . ibo.org . Проверено 25 января 2017 г.
  9. ^ «Международный бакалавриат / Общественная работа MYP» . www.uscsd.k12.pa.us . Проверено 20 сентября 2018 г.
  10. ^ «Сообщество и сервис» . www.montgomeryschoolsmd.org . Проверено 20 сентября 2018 г.
  11. ^ «Открытая средняя школа IB Пьемонта» . school.cms.k12.nc.us . Проверено 20 сентября 2018 г.
  12. ^ «Общественный проект 8-го класса | Средняя школа Гришэма» . grisham.roundrockisd.org . Проверено 20 сентября 2018 г.
  13. ^ «Учебная программа IB MYP, Персональный проект» . ibo.org . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 г. Проверено 21 апреля 2010 г.
  14. ^ «MYP: Пристальный взгляд на Персональный проект» . ibo.org . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 г. Проверено 21 апреля 2010 г.
  15. ^ «Учебная программа MYP | Международный бакалавриат — Международный бакалавриат» . ibo.org. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 г. Проверено 27 июля 2016 г.
  16. ^ "Учебный план" . Международный бакалавриат . Проверено 8 января 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Оценка 2016 года» . Международный бакалавриат . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 г. Проверено 21 декабря 2020 г.
  18. ^ «Оценки и награды – Международный Бакалавриат» . ibo.org . Проверено 27 июля 2016 г.
  19. ^ «Искусства» . Международный бакалавриат . Проверено 16 декабря 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о разработке системы электронной оценки (апрель 2014 г.)» (PDF) . Программа среднего возраста. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 г. Получено 16 декабря 2015 г. - через Global Jaya School.
  21. ^ «Краткое содержание программы среднего бакалавриата Международного бакалавриата: язык и литература» (PDF) . Ибо.орг . Проверено 6 декабря 2017 г.
  22. ^ «Краткое содержание программы среднего бакалавриата: овладение языком» (PDF) . Ибо.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  23. ^ «Краткое содержание программы среднего образования Международного бакалавриата: общества» (PDF) . Ибо.орг . Проверено 6 декабря 2017 г.
  24. ^ «Краткое содержание программы среднего бакалавриата: естественные науки» (PDF) . Ибо.орг . Проверено 6 декабря 2017 г.
  25. ^ «Краткое содержание программы среднего бакалавриата: математика» (PDF) . Ибо.орг . Проверено 6 декабря 2017 г.
  26. ^ «Краткое содержание программы среднего образования Международного бакалавриата: искусство» (PDF) . Ибо.орг . Проверено 6 декабря 2017 г.
  27. ^ «Краткое содержание программы среднего образования Международного бакалавриата: воспитание физического здоровья» (PDF) . Ибо.орг . Проверено 6 декабря 2017 г.
  28. ^ «Краткое содержание программы среднего образования Международного бакалавриата: дизайн» (PDF) . Ибо.орг . Проверено 6 декабря 2017 г.
  29. ^ «Краткое описание программы среднего бакалавриата: междисциплинарное обучение» (PDF) . Ибо.орг . Проверено 6 декабря 2017 г.
  30. ^ «Краткое содержание программы среднего бакалавриата: личный проект» (PDF) . Ибо.орг . Проверено 6 декабря 2017 г.
  31. ^ Баннелл, Тристан (1 декабря 2011 г.). «Программа среднего образования Международного бакалавриата спустя 30 лет: критическое исследование» . Журнал исследований в области международного образования . 10 (3): 261–274. дои : 10.1177/1475240911423604 . ISSN   1475-2409 . S2CID   145667093 .
  32. ^ Перейти обратно: а б «История ИБ» (PDF) . Международная организация бакалавриата . 2017. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2022 года.
  33. ^ Барнс, Дэвид (1998). «А потом было три… программы IB, то есть…» Журнал международных школ . 18 (1): 44–47. ISSN   0264-7281 .
  34. ^ Хайден, Мэри (30 июля 2018 г.). Перспективы оценивания и оценивания в международных школах . Джон Кэтт Образовательный. ISBN  978-1-911382-66-9 .
  35. ^ Лопе, Марджори Д. (2014). «Восприятие глобального мышления в программе среднего образования Международного бакалавриата: взаимосвязь с успеваемостью учащихся и характеристиками учителей» (PDF) . Аспирантура Мэрилендского университета, Колледж-Парк .
  36. ^ Баннелл, Тристан (29 ноября 2011 г.). «Рецензия на книгу: Меняющееся лицо международного образования: вызовы для IB» . Журнал исследований в области международного образования . 10 (3): 306–308. дои : 10.1177/1475240911421263 . ISSN   1475-2409 . S2CID   147238045 .
  37. ^ «Жерар Рено» . Международный бакалавриат® . Проверено 19 января 2022 г.
  38. ^ «История программы средних классов» (PDF) . Международная организация бакалавриата . Сентябрь 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 марта 2023 г.
  39. ^ Петерсон, ADC (2003). Школы через границы (2-е изд.). Чикаго, Иллинойс: Открытый суд. стр. 241–244. ISBN  0-8126-9505-4 . OCLC   48837050 .
  40. ^ Ольшевский, Лори (25 июня 2002 г.). «Образование мирового уровня и в средних школах» . Чикаго Трибьюн. Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года.

[1]

[ редактировать ]
  1. ^ Сейгел, Дора. «Полный список школ IB в США по штатам» . Онлайн-блог подготовки к SAT/ACT от PrepScholar . Проверено 30 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8963ba464b940ba4ca28fa767090074d__1714678680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/4d/8963ba464b940ba4ca28fa767090074d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IB Middle Years Programme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)