Jump to content

United World College Восточная Африка

Координаты : 03 ° 19'28,3 "ю.ш. 37 ° 19'4,7" в.д.  / 3,324528 ° ю.ш. 37,317972 ° в.д.  / -3,324528; 37,317972
United World College Восточная Африка
Адрес
Карта
Девиз-Роуд

,
Танзания
Координаты 03 ° 19'28,3 "ю.ш. 37 ° 19'4,7" в.д.  / 3,324528 ° ю.ш. 37,317972 ° в.д.  / -3,324528; 37,317972
Информация
Тип школы Частный
Девиз Сделать образование силой, объединяющей людей, нации и культуры ради мира и устойчивого будущего.
Основан 1969 (55 лет назад) ( 1969 )
код CEEB 643250
Председатель Тин Хемелингс
Директор Анна Марсден
Руководитель школы Боб Кофер (кампус Моши)
Фил Боуэн (кампус Аруши)
Преподавательский состав 76
Оценки Дошкольный – 12
Пол совместное обучение
Возраст от 3 до 19
Регистрация ~600 (2020-2021)
Система образования Международный бакалавриат
Язык Английский
Кампусы Дым
Аруша
Тип кампуса Городской
Дома Мавензи, Меру, Кибо
Название команды Носороги, Леопарды
Аккредитация
Газета Саммит
Плата за обучение 7300–18 150 долларов США
Доступны стипендии
Выпускники 110 (2021)
Принадлежность Объединенные мировые колледжи
Веб-сайт www .uwcea .org

United World College East Africa (UWCEA) — независимая международная школа в Танзании , член движения United World Colleges . Основанная в 1969 году как Международная школа Моши, школа расположена на базе двух кампусов на склонах горы Килиманджаро и горы Меру недалеко от города Моши , столицы региона Килиманджаро на северо-востоке Танзании.

Это была одна из первых международных школ в Африке, и она первой представила Международный бакалавриат на континенте в 1975 году. Она официально присоединилась к движению UWC в 2019 году, изменив свое название на UWC East Africa.

В школе обучаются около 600 учеников в возрасте от 3 до 19 лет, представляющих более 100 разных национальностей, из которых около 250 проживают по месту жительства. Школа расположена на базе двух кампусов. [ 1 ] [ 2 ]

Расположение и удобства

[ редактировать ]

Школа расположена в двух кампусах, Моши и Аруше , каждый из которых обслуживает около половины учащихся.

Кампус Моши расположен на 40 акрах земли недалеко от горы Килиманджаро и имеет несколько жилых домов для учеников в возрасте 7 лет и старше, для студентов PYP, MYP и DP. Около половины студентов кампуса Моши являются пансионерами; другие учатся на дневном отделении и живут со своими семьями в районе Моши.

Кампус Аруша был основан как дневная школа в 1987 году для обслуживания растущего сообщества экспатриантов в быстрорастущем городе Аруша , примерно в 60 милях к западу от Моши, недалеко от горы Меру . Жилые помещения для студентов, обучающихся по программе IB Diploma, открылись в этом кампусе в августе 2019 года.

UWCEA предлагает различные спортивные мероприятия, включая баскетбол, теннис, нетбол, плавание, регби, футбол и легкую атлетику на нескольких спортивных площадках и кортах в обоих кампусах, а в кампусе Моши есть крытый спортзал и конюшни. Студенческие команды участвуют в различных турнирах в качестве членов Легкоатлетической ассоциации Северной Танзании (NTAA). [ 3 ]

Студенческое сообщество

[ редактировать ]

Оба кампуса обслуживают как местные семьи, так и семьи иностранцев, живущие в северной Танзании, а также студентов-стипендиатов со всего мира. Учащиеся в школе из семей эмигрантов в основном набираются из сообщества развития, агентств ООН, религиозных организаций и местного бизнес-сообщества. Учитывая исторические связи школы с лютеранскими миссионерскими организациями, исторически в ней обучалось немало студентов из Скандинавии. [ 4 ]

По состоянию на 2021/22 учебный год в школе учатся 640 учеников, представляющих 115 национальностей, при этом выпускной класс 2022 года состоит из 76 учащихся с африканского континента, 31 европейца, 12 с Ближнего Востока, по 10 из Азии, Северной Америки и Южной Америки. Америки и один студент из Австралии. [ 5 ]

Активный отдых на свежем воздухе

[ редактировать ]

Учебная программа школы на открытом воздухе и экспериментальном обучении вдохновлена ​​географическими и экологическими особенностями региона, включая гору Килиманджаро и равнины Серенгети. [ 6 ]

Школа предлагает программу занятий на свежем воздухе, которая разделена на четыре группы: Пики, Равнины, Аттракционы и Рифы. Студенты имеют возможность отправиться в альпинистские экспедиции на вершины гор Килиманджаро , Меру и Хананг , а также заняться очисткой пляжей, глубоководным дайвингом и восстановлением коралловых рифов на побережье Индийского океана недалеко от города Пангани , где расположена школа. руководит Центром полевых исследований. Также предлагаются пешие походы, кемпинг и катание на горных велосипедах по окружающей загородной местности. Студентов обучают навыкам дикой природы, а также учат командной работе и лидерству. [ 7 ] [ 8 ]

Основание как ISM

[ редактировать ]

Международная школа Моши была основана в 1969 году. Фонд «Добрый самаритянин» (GSF) создавал в Моши учебную больницу, известную как Христианский медицинский центр Килиманджаро . Чтобы удовлетворить потребности семей, работающих с больницей, GSF в партнерстве с Евангелическо-лютеранской церковью в Танзании и в Америке , Баптистской миссией и Объединенной евангелической миссией в Германии открыл международную школу в регионе Килиманджаро. Джорен Мортенсон, муж которой участвовал в создании Медицинского центра, была его основателем. [ 9 ] [ 10 ] Эти организации продолжают участвовать в работе школы в качестве членов правления и акционеров. [ 11 ] [ 12 ] Несмотря на то, что христианские организации участвовали в создании и управлении школой, школа не является религиозной и служит учащимся независимо от веры. [ 13 ]

В 1987 году ISM расширился за счет добавления кампуса в Аруше только для дневных студентов, чтобы обслуживать растущее сообщество экспатриантов в городе Аруша .

Присоединение к движению UWC

[ редактировать ]

В 2019 году школа стала членом движения United World Colleges , став 18-м колледжем и вторым в Африке после Waterford Kamhlaba United World College of Southern Africa в Эсватини . Миссия движения UWC и школы — «сделать образование силой, объединяющей людей, нации и культуры ради мира и устойчивого будущего» . Первый колледж United World, United World College of the Atlantic , был основан в 1962 году Куртом Ханом , который ранее учредил Outward Bound и премию герцога Эдинбургского , а также школы в Салеме (Германия) и Гордонстоуне (Шотландия). При поддержке таких людей, как Луис Маунтбеттен и принц Чарльз , вскоре за этим последовали колледжи в Канаде и Сингапуре . Сегодня это группа из 18 колледжей в Европе, Америке, Африке и Азии, а королева Иордании Нур является президентом Международного совета UWC.

Ожидается, что присоединение к движению UWC приведет к изменению состава студенческого контингента: школу будет посещать более широкий круг иностранных студентов, а более половины получит финансовую поддержку в виде стипендий. [ 14 ] Заявка, отбор и предоставление стипендий координируются через глобальную сеть национальных комитетов UWC. [ 15 ]

академики

[ редактировать ]

Школа начала предлагать курсы Международного бакалавриата в 1973 году, что делает ее старейшей школой IB в Африке, а в 1975 году стала первой школой в Африке, которая ввела диплом Международного бакалавриата . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Хотя с тех пор ряд других школ на континенте приняли эту учебную программу, она остается редкостью: менее 2% всех школ IB в мире расположены в Африке. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Он предлагает полный спектр курсов от дошкольного образования до получения диплома международного бакалавриата . Это одна из немногих школ в мире, предлагающих полный спектр программ IB, включая программу начальных классов (PYP), программу средних классов (MYP) и дипломную программу IB. [ 23 ]

Развитие программы среднего образования IB

[ редактировать ]

Международного бакалавриата Школа считается «родиной» программы среднего возраста . [ 24 ] [ 25 ] Школа выявила педагогический разрыв, связанный с преподаванием британской учебной программы O-level для учащихся в возрасте 11–16 лет, а затем получения диплома международного бакалавриата для учащихся 16–18 лет. Тогдашний директор Листер Ханна руководила обсуждением потенциала разработки новой двухлетней учебной программы Pre-IB на конференции Ассоциации международных школ Африки в Найроби в октябре 1978 года. Ханна вместе с руководителями Международной школы Лусака , Замбия, и Международная школа Танганьики в Дар-эс-Саламе, Танзания, провели переговоры с Организацией международного бакалавриата и Ассоциацией международных школ (ISA) о создании новой программы Pre-IB. [ 26 ]

В 1980 году в Моши прошла конференция Международной ассоциации школ (ISA) на тему «Потребности ребенка в средних классах обучения (11–16 лет)». [ 27 ] Эта конференция рекомендовала разработать курс Pre-IB для удовлетворения потребностей учащихся в возрасте 11–16 лет с упором на шесть ключевых «потребностей», которые были описаны как глобальные , интеллектуальные , личные , физические , творческие и социальные . [ 28 ] Дальнейшие семинары и конференции (Лусака в 1981 году, Нью-Йорк в 1981 году, Версен в 1981 году, Лондон в 1982 году и Кипр в 1983 году) привлекли к обсуждению дополнительные школы, в том числе Международную школу в Женеве , Международную школу Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, и Венской международной школы и установили основу для того, что впоследствии стало программой средних классов. С 1983 по 1990 год дискуссии вылились в пятилетнюю учебную программу для учащихся в возрасте 11–16 лет, а не в чисто курс подготовки к IB. Пройдя пилотный этап, в начале 1990-х годов программа была передана Международному бакалавриату, а в 1994 году официально стала программой IB Middle Years Programme. [ 26 ] [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Факты и цифры, 2017» (PDF) .
  2. ^ «Международная школа Моши/UWC Восточная Африка – Проспект» (PDF) .
  3. ^ «Факты и цифры 2013 – Международная школа Моши» . Проверено 17 января 2022 г.
  4. ^ Хайден, Мэри (2006). Введение в международное образование: международные школы и их сообщества . Лондон: Сейдж. п. 43. ИСБН  978-1-84787-861-8 . ОСЛК   298209853 .
  5. ^ «Профиль школы UWCEA 2021-22» (PDF) .
  6. ^ Доннан, Грэм Э. (осень 1984 г.). «Приключение – образовательный опыт в международных школах» . Журнал международных школ – через Proquest.
  7. ^ «UWC: United World College East Africa» .
  8. ^ Доннан, Грэм Э. (1 мая 1985 г.). «Склоны Килиманджаро: обучение на опыте в Танзании» . Журнал экспериментального образования . 8 (1): 23–27. дои : 10.1177/105382598500800106 . ISSN   1053-8259 . S2CID   144300203 .
  9. ^ «Джерин Мортенсон» . Ежедневная хроника Бозмана . Проверено 17 января 2022 г.
  10. ^ «Жизнь и работа Джерен Мортенсон в Танзании» . Новости ВОСУ . 22 сентября 2009 г. Проверено 17 января 2022 г.
  11. ^ «Управление – UWC East Africa» . www.uwcea.org . Проверено 16 января 2022 г.
  12. ^ Петерсон, ADC (2003). Школы через границы (2-е изд.). Чикаго, Иллинойс: Открытый суд. п. 80. ИСБН  0-8126-9505-4 . OCLC   48837050 .
  13. ^ Бенсон, Джон С. (2015). Миссионерские семьи обретают чувство места и идентичности: два поколения на двух континентах . Лэнхэм: Лексингтонские книги. стр. 83–84. ISBN  978-1-4985-0485-0 . OCLC   907148295 .
  14. ^ «UWC расширяется в Восточную Африку и открывает новое представительство в Танзании» . Международный офис колледжей Объединенного мира . 2 июля 2019 г.
  15. ^ «Прием – UWC East Africa» . www.uwcea.org . Проверено 17 января 2022 г.
  16. ^ Пирс, Ричард (2013). Международное образование и школы: за рамки первых 40 лет . Ричард Пирс. Нью-Йорк: Издательство Блумсбери. п. 177. ИСБН  978-1-4725-1290-1 . OCLC   858282154 .
  17. ^ Бейтс, Ричард Дж. (2010). Международное образование: глобализация, интернационализация и будущее международных школ . Лондон: Рутледж. ISBN  978-1-136-85202-2 . OCLC   1100443551 .
  18. ^ Дафна П. Хобсон; Ивета Силова, ред. (2014). Глобализация умов: риторика и реалии в международных школах . Шарлотта, Северная Каролина: Издательство Information Age. п. 144. ИСБН  978-1-62396-588-4 . OCLC   881183979 .
  19. ^ «Обзор IB в Африке» . Международный бакалавриат . 26 октября 2017 года . Проверено 16 января 2022 г.
  20. ^ «Видеопортрет IB в Африке: Международная академия Дар-эс-Салама и Международная школа Моши» . Международный бакалавриат® . 26 сентября 2019 г. Проверено 16 января 2022 г.
  21. ^ Баннелл, Тристан (2 апреля 2016 г.). «Нехватка школ международного бакалавриата в Африке» . Обзор образования в Африке . 13 (2): 181–195. дои : 10.1080/18146627.2016.1224120 . ISSN   1814-6627 . S2CID   151652645 .
  22. ^ Баннелл, Тристан (1 ноября 2008 г.). «Глобальный рост Дипломной программы Международного бакалавриата за первые 40 лет: критическая оценка» . Сравнительное образование . 44 (4): 409–424. дои : 10.1080/03050060802481439 . ISSN   0305-0068 . S2CID   144192232 .
  23. ^ «Саммит: Что такое всемирная школа IB?» (PDF) . УВХЭА . п. 9.
  24. ^ Хайден, Мэри (30 июля 2018 г.). Перспективы оценивания и оценки в международных школах . Джон Кэтт Образовательный. ISBN  978-1-911382-66-9 .
  25. ^ Лопе, Марджори Д. (2014). «Восприятие глобального мышления в программе среднего образования Международного бакалавриата: взаимосвязь с успеваемостью учащихся и характеристиками учителей» (PDF) . Аспирантура Мэрилендского университета, Колледж-Парк .
  26. ^ Jump up to: а б «История программы средних классов» (PDF) . Международная организация бакалавриата . Сентябрь 2010.
  27. ^ Баннелл, Тристан (29 ноября 2011 г.). «Рецензия на книгу: Меняющееся лицо международного образования: вызовы для IB» . Журнал исследований в области международного образования . 10 (3): 306–308. дои : 10.1177/1475240911421263 . ISSN   1475-2409 . S2CID   147238045 .
  28. ^ «История ИБ (презентация)» (PDF) . Международная организация бакалавриата . 2017.
  29. ^ Петерсон, ADC (2003). Школы через границы (2-е изд.). Чикаго, Иллинойс: Открытый суд. стр. 241–244. ISBN  0-8126-9505-4 . OCLC   48837050 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33c84cba1b44bd855e902c7d3773482a__1716242760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/2a/33c84cba1b44bd855e902c7d3773482a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United World College East Africa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)