United World College Восточная Африка
United World College Восточная Африка | |
---|---|
![]() | |
Адрес | |
![]() | |
Девиз-Роуд , Танзания | |
Координаты | 03 ° 19'28,3 "ю.ш. 37 ° 19'4,7" в.д. / 3,324528 ° ю.ш. 37,317972 ° в.д. |
Информация | |
Тип школы | Частный |
Девиз | Сделать образование силой, объединяющей людей, нации и культуры ради мира и устойчивого будущего. |
Основан | 1969 |
код CEEB | 643250 |
Председатель | Тин Хемелингс |
Директор | Анна Марсден |
Руководитель школы | Боб Кофер (кампус Моши) Фил Боуэн (кампус Аруши) |
Преподавательский состав | 76 |
Оценки | Дошкольный – 12 |
Пол | совместное обучение |
Возраст | от 3 до 19 |
Регистрация | ~600 (2020-2021) |
Система образования | Международный бакалавриат |
Язык | Английский |
Кампусы | Дым Аруша |
Тип кампуса | Городской |
Дома | Мавензи, Меру, Кибо |
Название команды | Носороги, Леопарды |
Аккредитация | |
Газета | Саммит |
Плата за обучение | 7300–18 150 долларов США Доступны стипендии |
Выпускники | 110 (2021) |
Принадлежность | Объединенные мировые колледжи |
Веб-сайт | www |
United World College East Africa (UWCEA) — независимая международная школа в Танзании , член движения United World Colleges . Основанная в 1969 году как Международная школа Моши, школа расположена на базе двух кампусов на склонах горы Килиманджаро и горы Меру недалеко от города Моши , столицы региона Килиманджаро на северо-востоке Танзании.
Это была одна из первых международных школ в Африке, и она первой представила Международный бакалавриат на континенте в 1975 году. Она официально присоединилась к движению UWC в 2019 году, изменив свое название на UWC East Africa.
Обзор
[ редактировать ]В школе обучаются около 600 учеников в возрасте от 3 до 19 лет, представляющих более 100 разных национальностей, из которых около 250 проживают по месту жительства. Школа расположена на базе двух кампусов. [ 1 ] [ 2 ]
Расположение и удобства
[ редактировать ]Школа расположена в двух кампусах, Моши и Аруше , каждый из которых обслуживает около половины учащихся.
Кампус Моши расположен на 40 акрах земли недалеко от горы Килиманджаро и имеет несколько жилых домов для учеников в возрасте 7 лет и старше, для студентов PYP, MYP и DP. Около половины студентов кампуса Моши являются пансионерами; другие учатся на дневном отделении и живут со своими семьями в районе Моши.
Кампус Аруша был основан как дневная школа в 1987 году для обслуживания растущего сообщества экспатриантов в быстрорастущем городе Аруша , примерно в 60 милях к западу от Моши, недалеко от горы Меру . Жилые помещения для студентов, обучающихся по программе IB Diploma, открылись в этом кампусе в августе 2019 года.
UWCEA предлагает различные спортивные мероприятия, включая баскетбол, теннис, нетбол, плавание, регби, футбол и легкую атлетику на нескольких спортивных площадках и кортах в обоих кампусах, а в кампусе Моши есть крытый спортзал и конюшни. Студенческие команды участвуют в различных турнирах в качестве членов Легкоатлетической ассоциации Северной Танзании (NTAA). [ 3 ]
Студенческое сообщество
[ редактировать ]Оба кампуса обслуживают как местные семьи, так и семьи иностранцев, живущие в северной Танзании, а также студентов-стипендиатов со всего мира. Учащиеся в школе из семей эмигрантов в основном набираются из сообщества развития, агентств ООН, религиозных организаций и местного бизнес-сообщества. Учитывая исторические связи школы с лютеранскими миссионерскими организациями, исторически в ней обучалось немало студентов из Скандинавии. [ 4 ]
По состоянию на 2021/22 учебный год в школе учатся 640 учеников, представляющих 115 национальностей, при этом выпускной класс 2022 года состоит из 76 учащихся с африканского континента, 31 европейца, 12 с Ближнего Востока, по 10 из Азии, Северной Америки и Южной Америки. Америки и один студент из Австралии. [ 5 ]
Активный отдых на свежем воздухе
[ редактировать ]Учебная программа школы на открытом воздухе и экспериментальном обучении вдохновлена географическими и экологическими особенностями региона, включая гору Килиманджаро и равнины Серенгети. [ 6 ]
Школа предлагает программу занятий на свежем воздухе, которая разделена на четыре группы: Пики, Равнины, Аттракционы и Рифы. Студенты имеют возможность отправиться в альпинистские экспедиции на вершины гор Килиманджаро , Меру и Хананг , а также заняться очисткой пляжей, глубоководным дайвингом и восстановлением коралловых рифов на побережье Индийского океана недалеко от города Пангани , где расположена школа. руководит Центром полевых исследований. Также предлагаются пешие походы, кемпинг и катание на горных велосипедах по окружающей загородной местности. Студентов обучают навыкам дикой природы, а также учат командной работе и лидерству. [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]Основание как ISM
[ редактировать ]Международная школа Моши была основана в 1969 году. Фонд «Добрый самаритянин» (GSF) создавал в Моши учебную больницу, известную как Христианский медицинский центр Килиманджаро . Чтобы удовлетворить потребности семей, работающих с больницей, GSF в партнерстве с Евангелическо-лютеранской церковью в Танзании и в Америке , Баптистской миссией и Объединенной евангелической миссией в Германии открыл международную школу в регионе Килиманджаро. Джорен Мортенсон, муж которой участвовал в создании Медицинского центра, была его основателем. [ 9 ] [ 10 ] Эти организации продолжают участвовать в работе школы в качестве членов правления и акционеров. [ 11 ] [ 12 ] Несмотря на то, что христианские организации участвовали в создании и управлении школой, школа не является религиозной и служит учащимся независимо от веры. [ 13 ]
В 1987 году ISM расширился за счет добавления кампуса в Аруше только для дневных студентов, чтобы обслуживать растущее сообщество экспатриантов в городе Аруша .
Присоединение к движению UWC
[ редактировать ]В 2019 году школа стала членом движения United World Colleges , став 18-м колледжем и вторым в Африке после Waterford Kamhlaba United World College of Southern Africa в Эсватини . Миссия движения UWC и школы — «сделать образование силой, объединяющей людей, нации и культуры ради мира и устойчивого будущего» . Первый колледж United World, United World College of the Atlantic , был основан в 1962 году Куртом Ханом , который ранее учредил Outward Bound и премию герцога Эдинбургского , а также школы в Салеме (Германия) и Гордонстоуне (Шотландия). При поддержке таких людей, как Луис Маунтбеттен и принц Чарльз , вскоре за этим последовали колледжи в Канаде и Сингапуре . Сегодня это группа из 18 колледжей в Европе, Америке, Африке и Азии, а королева Иордании Нур является президентом Международного совета UWC.
Ожидается, что присоединение к движению UWC приведет к изменению состава студенческого контингента: школу будет посещать более широкий круг иностранных студентов, а более половины получит финансовую поддержку в виде стипендий. [ 14 ] Заявка, отбор и предоставление стипендий координируются через глобальную сеть национальных комитетов UWC. [ 15 ]
академики
[ редактировать ]Школа начала предлагать курсы Международного бакалавриата в 1973 году, что делает ее старейшей школой IB в Африке, а в 1975 году стала первой школой в Африке, которая ввела диплом Международного бакалавриата . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Хотя с тех пор ряд других школ на континенте приняли эту учебную программу, она остается редкостью: менее 2% всех школ IB в мире расположены в Африке. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Он предлагает полный спектр курсов от дошкольного образования до получения диплома международного бакалавриата . Это одна из немногих школ в мире, предлагающих полный спектр программ IB, включая программу начальных классов (PYP), программу средних классов (MYP) и дипломную программу IB. [ 23 ]
Развитие программы среднего образования IB
[ редактировать ]Международного бакалавриата Школа считается «родиной» программы среднего возраста . [ 24 ] [ 25 ] Школа выявила педагогический разрыв, связанный с преподаванием британской учебной программы O-level для учащихся в возрасте 11–16 лет, а затем получения диплома международного бакалавриата для учащихся 16–18 лет. Тогдашний директор Листер Ханна руководила обсуждением потенциала разработки новой двухлетней учебной программы Pre-IB на конференции Ассоциации международных школ Африки в Найроби в октябре 1978 года. Ханна вместе с руководителями Международной школы Лусака , Замбия, и Международная школа Танганьики в Дар-эс-Саламе, Танзания, провели переговоры с Организацией международного бакалавриата и Ассоциацией международных школ (ISA) о создании новой программы Pre-IB. [ 26 ]
В 1980 году в Моши прошла конференция Международной ассоциации школ (ISA) на тему «Потребности ребенка в средних классах обучения (11–16 лет)». [ 27 ] Эта конференция рекомендовала разработать курс Pre-IB для удовлетворения потребностей учащихся в возрасте 11–16 лет с упором на шесть ключевых «потребностей», которые были описаны как глобальные , интеллектуальные , личные , физические , творческие и социальные . [ 28 ] Дальнейшие семинары и конференции (Лусака в 1981 году, Нью-Йорк в 1981 году, Версен в 1981 году, Лондон в 1982 году и Кипр в 1983 году) привлекли к обсуждению дополнительные школы, в том числе Международную школу в Женеве , Международную школу Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, и Венской международной школы и установили основу для того, что впоследствии стало программой средних классов. С 1983 по 1990 год дискуссии вылились в пятилетнюю учебную программу для учащихся в возрасте 11–16 лет, а не в чисто курс подготовки к IB. Пройдя пилотный этап, в начале 1990-х годов программа была передана Международному бакалавриату, а в 1994 году официально стала программой IB Middle Years Programme. [ 26 ] [ 29 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Кампус Моши
-
Кампус Аруши
-
Кампус Аруши
-
Уровень 5. Занятия на свежем воздухе
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Факты и цифры, 2017» (PDF) .
- ^ «Международная школа Моши/UWC Восточная Африка – Проспект» (PDF) .
- ^ «Факты и цифры 2013 – Международная школа Моши» . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Хайден, Мэри (2006). Введение в международное образование: международные школы и их сообщества . Лондон: Сейдж. п. 43. ИСБН 978-1-84787-861-8 . ОСЛК 298209853 .
- ^ «Профиль школы UWCEA 2021-22» (PDF) .
- ^ Доннан, Грэм Э. (осень 1984 г.). «Приключение – образовательный опыт в международных школах» . Журнал международных школ – через Proquest.
- ^ «UWC: United World College East Africa» .
- ^ Доннан, Грэм Э. (1 мая 1985 г.). «Склоны Килиманджаро: обучение на опыте в Танзании» . Журнал экспериментального образования . 8 (1): 23–27. дои : 10.1177/105382598500800106 . ISSN 1053-8259 . S2CID 144300203 .
- ^ «Джерин Мортенсон» . Ежедневная хроника Бозмана . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Жизнь и работа Джерен Мортенсон в Танзании» . Новости ВОСУ . 22 сентября 2009 г. Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Управление – UWC East Africa» . www.uwcea.org . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Петерсон, ADC (2003). Школы через границы (2-е изд.). Чикаго, Иллинойс: Открытый суд. п. 80. ИСБН 0-8126-9505-4 . OCLC 48837050 .
- ^ Бенсон, Джон С. (2015). Миссионерские семьи обретают чувство места и идентичности: два поколения на двух континентах . Лэнхэм: Лексингтонские книги. стр. 83–84. ISBN 978-1-4985-0485-0 . OCLC 907148295 .
- ^ «UWC расширяется в Восточную Африку и открывает новое представительство в Танзании» . Международный офис колледжей Объединенного мира . 2 июля 2019 г.
- ^ «Прием – UWC East Africa» . www.uwcea.org . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Пирс, Ричард (2013). Международное образование и школы: за рамки первых 40 лет . Ричард Пирс. Нью-Йорк: Издательство Блумсбери. п. 177. ИСБН 978-1-4725-1290-1 . OCLC 858282154 .
- ^ Бейтс, Ричард Дж. (2010). Международное образование: глобализация, интернационализация и будущее международных школ . Лондон: Рутледж. ISBN 978-1-136-85202-2 . OCLC 1100443551 .
- ^ Дафна П. Хобсон; Ивета Силова, ред. (2014). Глобализация умов: риторика и реалии в международных школах . Шарлотта, Северная Каролина: Издательство Information Age. п. 144. ИСБН 978-1-62396-588-4 . OCLC 881183979 .
- ^ «Обзор IB в Африке» . Международный бакалавриат . 26 октября 2017 года . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ «Видеопортрет IB в Африке: Международная академия Дар-эс-Салама и Международная школа Моши» . Международный бакалавриат® . 26 сентября 2019 г. Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Баннелл, Тристан (2 апреля 2016 г.). «Нехватка школ международного бакалавриата в Африке» . Обзор образования в Африке . 13 (2): 181–195. дои : 10.1080/18146627.2016.1224120 . ISSN 1814-6627 . S2CID 151652645 .
- ^ Баннелл, Тристан (1 ноября 2008 г.). «Глобальный рост Дипломной программы Международного бакалавриата за первые 40 лет: критическая оценка» . Сравнительное образование . 44 (4): 409–424. дои : 10.1080/03050060802481439 . ISSN 0305-0068 . S2CID 144192232 .
- ^ «Саммит: Что такое всемирная школа IB?» (PDF) . УВХЭА . п. 9.
- ^ Хайден, Мэри (30 июля 2018 г.). Перспективы оценивания и оценки в международных школах . Джон Кэтт Образовательный. ISBN 978-1-911382-66-9 .
- ^ Лопе, Марджори Д. (2014). «Восприятие глобального мышления в программе среднего образования Международного бакалавриата: взаимосвязь с успеваемостью учащихся и характеристиками учителей» (PDF) . Аспирантура Мэрилендского университета, Колледж-Парк .
- ^ Jump up to: а б «История программы средних классов» (PDF) . Международная организация бакалавриата . Сентябрь 2010.
- ^ Баннелл, Тристан (29 ноября 2011 г.). «Рецензия на книгу: Меняющееся лицо международного образования: вызовы для IB» . Журнал исследований в области международного образования . 10 (3): 306–308. дои : 10.1177/1475240911421263 . ISSN 1475-2409 . S2CID 147238045 .
- ^ «История ИБ (презентация)» (PDF) . Международная организация бакалавриата . 2017.
- ^ Петерсон, ADC (2003). Школы через границы (2-е изд.). Чикаго, Иллинойс: Открытый суд. стр. 241–244. ISBN 0-8126-9505-4 . OCLC 48837050 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Объединенные мировые колледжи
- 1969 заведений в Танзании
- Школы-интернаты в Танзании
- Здания и сооружения в регионе Килиманджаро
- Школы-интернаты совместного обучения
- Учебные заведения, основанные в 1969 году.
- Школы Международного Бакалавриата в Танзании
- Моши, Танзания
- Гора Килиманджаро
- Начальные школы в Танзании
- Частные школы в Танзании
- Средние школы в Танзании