Программа среднего возраста IB
Часть серии о Международный бакалавриат |
---|
ИБ Континуум |
Учреждения |
Списки |
Учебный план |
|
( Программа среднего образования Международного бакалавриата MYP ) — это образовательная программа для учащихся в возрасте от 11 до 16 лет по всему миру, являющаяся частью континуума Международного бакалавриата (IB). Программа среднего года предназначена для подготовки студентов к двухлетней программе IB Diploma . [ 1 ]
Его используют 1358 школ в 108 странах. Он доступен с 1994 года. Он был обновлен в 2014 году и получил название MYP: New Chapter. [ 2 ]
В рамках программы среднего года обучения учащиеся должны пройти обучение по всем восьми предметным группам; Овладение языком, язык и литература, отдельные лица и общества, науки, математика, искусство, физическое и санитарное образование, а также дизайн.
Обзор
[ редактировать ]В 2014 году Международная организация бакалавриата представила новую, более гибкую программу для средних классов, которая тогда называлась MYP:Next Chapter , но к 2019 году она была преобразована в MYP. [ 3 ] В эту структуру можно было включить местную учебную программу. Полная стратегия включает подходы к стратегии обучения, концептуальному обучению и стратегии глобального контекста, а также школьную организацию с коллективным планированием, вертикальной структуризацией и сотрудничеством с сообществом. [ 3 ]
Чтобы официально участвовать в официальной программе среднего класса IB, учащиеся должны посещать авторизованную мировую школу IB. [ 4 ] В США MYP часто преподается в средней школе и в первые два года старшей школы. Обычно средние и старшие школы работают согласованно друг с другом. [ 5 ]
Студент получает не менее 50 часов обучения в год по каждой из восьми предметных групп каждый год, хотя допускается определенная гибкость, чтобы сократить это количество до шести в течение последних двух лет. Полная программа длится пять лет, хотя программы короче, из двух, трех и более часов. или четыре года, могут быть согласованы в 2016 году. [ 6 ]
Профиль учащегося
[ редактировать ]В центре MYP находится профиль учащегося IB , который определяет тип учащихся, все программы IB ( Программа начальных классов (PYP), Программа средних лет (MYP) и Дипломная программа (DP). для развития которых предназначены [ 7 ] Они есть:
- Заботливый
- Сбалансированный
- Открытый
- Знающий
- Коммуникаторы
- Рискованные люди
- Принципиальный
- Светоотражающий
- Интересующиеся
- Мыслители
Глобальные контексты
[ редактировать ]Существует шесть глобальных контекстов (GC), которые применяются к каждому курсу, который изучает студент. Они разработаны, чтобы помочь учащимся осознать связь между тем, что они изучают в классе, и окружающим миром, связать воедино различные предметные области и, в конечном итоге, помочь учащимся «видеть знания как взаимосвязанное, последовательное целое». [ 8 ]
Глобальные контексты должны быть связаны с каждой темой, преподаваемой в классе, и с каждой выставленной ими оценкой.
Глобальные контексты следующие:
- личности и отношения
- личная и культурная самобытность
- ориентировки в пространстве и времени
- научно-технические инновации
- справедливость и развитие
- глобализация и устойчивое развитие
Общественные работы
[ редактировать ]Основной частью программы IB MYP являются общественные работы . Сфера общественных и служебных услуг требует, чтобы студенты учились и выполняли общественные исследования и служение на протяжении всей программы.
Например, в Соединенных Штатах некоторые школы и округа, такие как Школьный округ Аппер-Сент-Клер, [ 9 ] и государственные школы округа Монтгомери (Мэриленд) [ 10 ] либо требуют, либо настоятельно поощряют выполнение определенного количества часов общественных работ каждым учащимся, в то время как такие школы, как школы Шарлотты-Мекленбурга, [ 11 ] и Независимый школьный округ Раунд-Рока [ 12 ] требовать от учащихся выполнения «Проекта сообщества», чтобы учащиеся завершили программу в течение 3 или 4 года обучения.
Персональный проект
[ редактировать ]«Личный проект» призван стать кульминацией обучения студентов с акцентом на области взаимодействия. Как и в случае с расширенным эссе в Дипломной программе IB , учащиеся должны выбрать академическую или неакадемическую тему или предмет для своего проекта, который они должны выполнить в течение учебного года. Студенты должны вести личный дневник во время работы над процессом и планировать регулярные встречи с преподавателем MYP, который будет их консультантом в течение года; кроме того, после завершения проекта необходимо написать заключительное заключение, в котором объясняется, как он связан хотя бы с одним из глобальных контекстов. [ 13 ] [ 14 ] Чтобы получить сертификат MYP, кандидат должен набрать не менее 3 баллов из 7 в итоговом балле.
Учебная программа
[ редактировать ]Программа основана на шести глобальных контекстах . Обычно они преподаются не как отдельные курсы, а как темы, отраженные во всех восьми предметных группах.
В дополнение к этим восьми предметным группам на 5-м курсе MYP учащиеся выполняют долгосрочный проект (личный проект) по теме по своему выбору под руководством учителя (который оценивается по отдельным критериям). Учащиеся 3-4 классов MYP выполняют общественный проект.
Тематические группы
[ редактировать ]Предметы, преподаваемые в рамках MYP, разделены на восемь предметных групп. [ 15 ]
Имя в 2020 году (до 2014 г.) Язык и литература Язык А Овладение языком Язык Б Интегрированные гуманитарные науки (отдельные лица и общества) Гуманитарные науки Науки Науки Математика Математика Искусство Искусство Физическое и санитарное просвещение Физическая культура Дизайн Технология
Школы могут выбирать предметы, которые они преподают, в каждой группе предметов и их количество. Однако каждая предметная группа должна получить минимум 50 часов учебного времени каждый учебный год. В 4 и 5 классах школы могут потребовать от учащихся прохождения только 50 часов обучения по шести из восьми предметных групп. [ 16 ]
Студент может пройти еще один курс «Язык и литература», если он достаточно хорошо владеет обоими предметами (на 4 и 5 курсах MYP он может заменить курс овладения языком). Школам предоставлена большая гибкость, позволяющая им вводить предметы, которые они считают важными, и организовывать свои собственные процедуры оценки учащихся и отчетности.
Однако MYP дает четкие критерии для каждой предметной группы. Критерии постепенно усложняются: в первый год MYP используется набор критериев MYP 1, затем на второй и третий год используется набор критериев MYP 3 и, наконец, в последние два года используется набор критериев MYP 5. [ нужна ссылка ] Каждый год студенты MYP участвуют в одном междисциплинарном мероприятии, объединяющем как минимум две предметные группы; существует отдельный набор критериев для междисциплинарного обучения.
Сертификат IB MYP (необязательно)
[ редактировать ]Сертификат MYP — это официальная международно признанная награда, связанная с MYP. Электронные экзамены MYP — это форма дополнительной внешней модерации, представленная в 2016 году. [ 17 ] Чтобы получить сертификат MYP, каждый кандидат должен пройти хотя бы одну электронную оценку в каждой из этих областей:
- Язык и литература
- Индивиды и общества
- Науки
- Математика
- Междисциплинарное обучение
- Овладение языком (или второй язык и литература)
- Физическое и медицинское образование, искусство или дизайн
- Персональный проект MYP
В каждой области подсчитывается предмет, набравший наивысший балл по шкале от 1 до 7, результаты будут подсчитаны, чтобы получить общую сумму из 56. Проходной балл составляет 28, и кандидат должен соответствовать установленным требованиям к служению и действиям. школой. [ 18 ]
Электронная оценка сертификата IB MYP в 2016 году |
---|
Критерии оценки
[ редактировать ]Каждая предметная группа использует четыре критерия для оценки способностей учащегося по предмету. В конце года учителя выставляют окончательную оценку из восьми по каждому критерию на основе успеваемости учащегося за весь год.
MYP:Границы оценок в следующей главе Всего уровней критериев Оценка 1-5 1 6-9 2 10-14 3 15-18 4 19-23 5 24-27 6 28-32 7
Оценки по четырем критериям суммируются и преобразуются в оценку из семи. Эта оценка предназначена для демонстрации общих способностей учащегося по предмету: 1 означает самый низкий результат, а 7 — самый высокий.
История и развитие программы IB Middle Years Programme
[ редактировать ]Программа средних классов была разработана значительно позже, чем Дипломная программа , и параллельно и независимо от того, что впоследствии стало Программой начальных классов . [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] «Местою рождения» программы среднего образования считается Международная школа Моши в Танзании, сегодня известная как United World College East Africa , которая была первой школой, представившей диплом IB на африканском континенте. [ 34 ] [ 35 ] В конце 1970-х годов школа выявила педагогический разрыв, возникший из-за преподавания британской учебной программы O-level для учащихся в возрасте 11–16 лет, а затем получения диплома международного бакалавриата для учащихся 16–18 лет. Тогдашний директор Листер Ханна руководила обсуждением потенциала разработки новой двухлетней учебной программы Pre-IB на конференции Ассоциации международных школ Африки в Найроби в октябре 1978 года. Ханна вместе с руководителями Международной школы Лусака , Замбия, и Международная школа Танганьики в Дар-эс-Саламе, Танзания, провели переговоры с Организацией международного бакалавриата и Ассоциацией международных школ (ISA) о создании новой программы Pre-IB. В 1980 году в Моши прошла конференция Международной ассоциации школ (ISA) на тему «Потребности ребенка средних лет обучения (11–16 лет)». [ 36 ] Эта конференция рекомендовала разработать курс для удовлетворения потребностей учащихся в возрасте 11–16 лет с упором на шесть ключевых «потребностей», которые были описаны как глобальные , интеллектуальные , личные , физические , творческие и социальные . [ 32 ]
Дальнейшие семинары и конференции (Лусака в 1981 году, Нью-Йорк в 1981 году, Версен в 1981 году, Лондон в 1982 году и Кипр в 1983 году) привлекли к обсуждению дополнительные школы, в том числе Международную школу Женевы (Эколинт) , Международную школу Организации Объединенных Наций ( UNIS) в Нью-Йорке и Венской международной школе , а также создали основу для того, что впоследствии стало учебной программой ISA (ISAC), а затем и программой средних классов. Именно в это время Жерар Рено, бывший преподаватель Ecolint, а затем генеральный директор IB, [ 37 ] и Роберт Бель-Айл, который был директором UNIS и ранее был суперинтендантом школьного округа Шамбли в Квебеке, принял участие в этой инициативе.
С 1983 по 1990 год дискуссии вылились в пятилетнюю учебную программу для учащихся в возрасте 11–16 лет, а не в чисто курс подготовки к IB. На ежегодной конференции ISA 1987 года в Свендборге было решено опробовать новую учебную программу. В первом пилотном проекте приняли участие три школы: средняя школа Макдональда Картье в Квебеке, Канада (в бывшем школьном округе Бель-Айл, Шамбли); Лицей Хет Рейнландс в Нидерландах; и школа Святой Екатерины в Буэнос-Айресе, Аргентина. Вскоре к ней присоединилась Венская международная школа , и другие школьные советы Квебека заинтересовались программой MacDonald Cartier, и вскоре около 20 школ начали реализовывать экспериментальную программу.
Программа ISAC была передана Международной организации бакалавриата в начале 1990-х годов, а в 1994 году официально стала программой IB Middle Years Programme. [ 38 ] [ 39 ]
Обсуждение
[ редактировать ]Доказательства пользы
[ редактировать ]Газета Chicago Tribune этого города сообщила, что в 1998 году в районе Беверли только 67 учеников 8-го класса решили посещать местную государственную среднюю школу, предлагающую программу IB. Когда в 1999–2000 учебном году группа школ Беверли ввела программу IB для средних классов, число восьмиклассников, решивших посещать местную среднюю школу, увеличилось примерно до 150. Один ученик цитировал: «У меня были действительно хорошие учителя. в ИБ». [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джан, Нхари (18 февраля 2015 г.), «Лассо в новостной прессе: программа средних классов и перевернутые классы» , Falls Church News-Press , получено 1 августа 2016 г.
- ^ Крепкий, Дэниел. «Мы — британская школа, в которой преподают MYP IB – и вот почему» . Тес . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аззем, Тарек (2017). «Отчет об оценке новой главы MYP за 2017 год» (PDF) . Высший университет Клермонта. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2022 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ «Общий FAQ» . ibo.org . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 г. Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ Бентон, Николас Ф. (10 мая 2016 г.), «Четыре директора ФК разделяют страсть к программе IB со школьным советом» , Falls Church News-Press , получено 1 августа 2016 г.
- ^ «Программа среднего возраста» . Международный бакалавриат . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ «Программа среднего возраста» (PDF) . Ибо.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2022 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ «Учебная программа IB MYP» . ibo.org . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ «Международный бакалавриат / Общественная работа MYP» . www.uscsd.k12.pa.us . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ «Сообщество и сервис» . www.montgomeryschoolsmd.org . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ «Открытая средняя школа IB Пьемонта» . school.cms.k12.nc.us . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ «Общественный проект 8-го класса | Средняя школа Гришэма» . grisham.roundrockisd.org . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ «Учебная программа IB MYP, Персональный проект» . ibo.org . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 г. Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ «MYP: Пристальный взгляд на Персональный проект» . ibo.org . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 г. Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ «Учебная программа MYP | Международный бакалавриат — Международный бакалавриат» . ibo.org. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 г. Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ "Учебный план" . Международный бакалавриат . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Оценка 2016 года» . Международный бакалавриат . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 г. Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ «Оценки и награды – Международный Бакалавриат» . ibo.org . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Искусства» . Международный бакалавриат . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о разработке системы электронной оценки (апрель 2014 г.)» (PDF) . Программа среднего возраста. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 г. Получено 16 декабря 2015 г. - через Global Jaya School.
- ^ «Краткое содержание программы среднего бакалавриата Международного бакалавриата: язык и литература» (PDF) . Ибо.орг . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ «Краткое описание программы среднего бакалавриата Международного бакалавриата: овладение языком» (PDF) . Ибо.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ «Краткое описание программы среднего бакалавриата Международного бакалавриата: общества» (PDF) . Ибо.орг . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ «Краткое содержание программы среднего бакалавриата: естественные науки» (PDF) . Ибо.орг . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ «Краткое содержание программы среднего бакалавриата Международного бакалавриата: математика» (PDF) . Ибо.орг . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ «Краткое содержание программы среднего образования Международного бакалавриата: искусство» (PDF) . Ибо.орг . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ «Краткое содержание программы среднего образования Международного бакалавриата: воспитание физического здоровья» (PDF) . Ибо.орг . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ «Краткое содержание программы среднего образования Международного бакалавриата: дизайн» (PDF) . Ибо.орг . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ «Краткое содержание программы среднего образования Международного бакалавриата: междисциплинарное обучение» (PDF) . Ибо.орг . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ «Краткое содержание программы среднего бакалавриата: личный проект» (PDF) . Ибо.орг . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ Баннелл, Тристан (1 декабря 2011 г.). «Программа среднего образования Международного бакалавриата спустя 30 лет: критическое исследование» . Журнал исследований в области международного образования . 10 (3): 261–274. дои : 10.1177/1475240911423604 . ISSN 1475-2409 . S2CID 145667093 .
- ^ Перейти обратно: а б «История ИБ» (PDF) . Международная организация бакалавриата . 2017. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2022 года.
- ^ Барнс, Дэвид (1998). «А потом было три… программы IB, то есть…» Журнал международных школ . 18 (1): 44–47. ISSN 0264-7281 .
- ^ Хайден, Мэри (30 июля 2018 г.). Перспективы оценивания и оценивания в международных школах . Джон Кэтт Образовательный. ISBN 978-1-911382-66-9 .
- ^ Лопе, Марджори Д. (2014). «Восприятие глобального мышления в программе среднего образования Международного бакалавриата: взаимосвязь с успеваемостью учащихся и характеристиками учителей» (PDF) . Аспирантура Мэрилендского университета, Колледж-Парк .
- ^ Баннелл, Тристан (29 ноября 2011 г.). «Рецензия на книгу: Меняющееся лицо международного образования: вызовы для IB» . Журнал исследований в области международного образования . 10 (3): 306–308. дои : 10.1177/1475240911421263 . ISSN 1475-2409 . S2CID 147238045 .
- ^ «Жерар Рено» . Международный бакалавриат® . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «История программы средних классов» (PDF) . Международная организация бакалавриата . Сентябрь 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 марта 2023 г.
- ^ Петерсон, ADC (2003). Школы через границы (2-е изд.). Чикаго, Иллинойс: Открытый суд. стр. 241–244. ISBN 0-8126-9505-4 . OCLC 48837050 .
- ^ Ольшевский, Лори (25 июня 2002 г.). «Образование мирового уровня и в средних школах» . Чикаго Трибьюн. Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Программа среднего возраста «MYP: От принципов к практике» (май 2014 г.) . Полное описание MYP на пороге внедрения MYP: Следующая глава.
- программы средних лет Официальный сайт
- ^ Сейгел, Дора. «Полный список школ IB в США по штатам» . Онлайн-блог подготовки к SAT/ACT от PrepScholar . Проверено 30 апреля 2019 г.