Jump to content

IB группа 3 предметы

Группа для отдельных лиц и обществ 3: Предметы Дипломной программы IB состоят из десяти курсов, предлагаемых как на стандартном уровне (SL), так и на более высоком уровне (HL): управление бизнесом , экономика , география , глобальная политика , история , информационные технологии в глобальном масштабе. общество (ITGS) , философия , психология , социальная и культурная антропология и мировые религии (только SL). [ 1 ] Существует также трансдисциплинарный курс «Экологические системы и общества» (только SL), который соответствует требованиям для получения диплома для групп 3 и 4. [ 2 ]

История — это процесс записи, реконструкции и интерпретации прошлого посредством исследования источников. IB DP History учит кандидатов интерпретировать и критически оценивать эти источники и позволяет им понимать и ценить культуру и контекст тех, кто живет в другие периоды времени.

Все кандидаты должны изучить один предписанный предмет и две темы в течение 150 часов.

Предписанные предметы (40 часов)

[ редактировать ]

Предписанные темы для Документа 1 представляют собой два тематических исследования, которые ведут к экзамену по Документу 1 на основе источника.

  • Военные лидеры
  • Завоевание и его влияние
  • Переход к глобальной войне
  • Права и протест
  • Конфликт и вмешательство

Темы всемирной истории (90 часов)

[ редактировать ]

Все кандидаты должны изучить две темы Всемирной истории (по 45 часов каждая).

  • Общество и экономика (750-1400)
  • Причины и последствия средневековых войн (750-1500 гг.)
  • Династии и правители (750-1500 гг.)
  • Общества переходного периода (1400-1700 гг.)
  • Государства раннего Нового времени (1450-1789)
  • Причины и последствия войн раннего Нового времени (1500-1750 гг.)
  • Истоки, развитие и влияние индустриализации (1750-2005 гг.)
  • Движения за независимость (1800-2000)
  • Эволюция и развитие демократических государств (1848-2000)
  • Авторитарные государства (20 век)
  • Причины и последствия войн 20 века.
  • Холодная война: напряженность и соперничество сверхдержав (20 век)

Опции HL (90 часов)

[ редактировать ]

Кандидаты на HL должны изучить один вариант из следующих в течение 90 часов. Каждый вариант имеет двенадцать разделов. Кандидаты должны изучить три раздела.

  • История Африки и Ближнего Востока
  • История Америки
  • История Азии и Океании
  • История Европы

Остальные 20 часов для кандидатов как на SL, так и на HL приходится на компонент внутренней оценки, что в общей сложности составляет 150 учебных часов для SL и 240 часов для HL.

В SL есть три компонента оценки, а в HL — четыре.

Внешняя оценка

[ редактировать ]
  • Работа 1 (25 баллов, 30% для SL и 20% для HL, 1 час) – Кандидаты отвечают на четыре структурированных вопроса с кратким ответом по предписанному изучаемому предмету. Этот документ является общим как для SL, так и для HL.
  • Работа 2 (30 баллов, 45% для SL и 25% для HL, 1 час 30 минут) – Кандидаты должны ответить на два вопроса с расширенным ответом, по одному на каждую изучаемую тему. В каждой теме есть выбор из 6 вопросов. Этот документ является общим как для SL, так и для HL.
  • Работа 3 (только HL: 45 баллов составляют 35% курса, 2 часа 15 минут) — Кандидаты должны ответить на три вопроса с расширенным ответом. По каждому разделу задано по два вопроса. Для каждого варианта предусмотрен отдельный экзаменационный лист.

Внешняя оценка составляет 75% оценки за курс в SL и 80% в HL.

Внутренняя оценка

[ редактировать ]
  • Историческое исследование (25 баллов, 25% для SL и 20% для HL, 20 часов) – Кандидаты исследуют и пишут историческое исследование объемом от 1500 до 2000 слов. Тему можно свободно выбрать из любой части учебной программы. Исследование имеет внутреннюю оценку и внешнюю оценку Международного бакалавриата.

Внутренняя оценка составляет оставшиеся 25% оценки за курс в SL и 20% в HL.

Экономика SL и HL

[ редактировать ]

Программа курса экономики разделена на четыре раздела – микроэкономика , макроэкономика , международная экономика и экономика развития – каждый из которых имеет примерно равный вес. Все разделы должны быть изучены всеми кандидатами, и на экзаменах будут поставлены вопросы ко всем. Курс «Экономика» дипломной программы известен тем, что уделяет больше внимания развитию, чем любой другой курс экономики на доуниверситетском уровне, и все это является частью международной перспективы программ IB.

Итоговые экзамены состоят из трех работ по HL и двух по SL. Начиная с экзаменационного периода 2022 года произошли изменения как во внешней, так и в внутренней оценке. Документ 1 состоит из одной подсказки по микроэкономике, макроэкономике и глобальной экономике. Учащиеся выбирают и пишут только одну из подсказок. Каждый вопрос разделен на два раздела: часть (a) оценивается в 10 баллов, а часть (b) — в 15 баллов. Документ 2 предполагает ответ на один из двух вопросов с ответами на данные. В каждом вопросе используется материал из любого из четырех разделов курса. Работа 2 оценивается в 40 баллов. Работа 3 включает в себя расчеты (для выполнения этой работы требуется только HL) и два обязательных вопроса, которые затрагивают все разделы курса. Внутренняя оценка включает три комментария к текущим новостям с использованием экономических концепций и терминологии. Время, отведенное на каждый экзамен, строго ограничено: 75 минут для задания 1 и 105 минут для задания 2 и задания 3. [ 3 ]

Психология SL и HL

[ редактировать ]

В центре внимания этого курса находится систематическое изучение поведения и психических процессов. Программа изучает три основные точки зрения, влияющие на поведение человека: биологическую, когнитивную и социокультурную. Он включает изучение дополнительных тем, в том числе психологии здоровья, аномальной психологии, психологии развития, спортивной психологии и психологии человеческих отношений. Наконец, все студенты должны провести собственное экспериментальное исследование в качестве внутренней оценки. Студенты более высокого уровня изучают два варианта, тогда как студенты стандартного уровня изучают только один. [ 4 ]

Каждую из перспектив следует изучить с использованием следующих четырех обязательных тем:

  • развитие и культурный контекст
  • рамки
  • методологии
  • приложение.

Целями курса психологии в HL и SL являются:

  • интерпретировать и/или проводить психологические исследования для применения полученных знаний на благо людей
  • гарантировать, что этические практики и обязанности реализуются в психологических исследованиях.
  • развивать понимание биологических, социальных и культурных влияний на поведение человека
  • развивать понимание различных теоретических процессов, которые используются для интерпретации поведения, и осознавать, как эти процессы приводят к построению и оценке психологических теорий.
  • развивать понимание того, как применение психологии в повседневной жизни вытекает из психологических теорий
  • развить понимание эклектичной природы психологии
  • понимать и/или использовать различные методы психологического исследования.

Сначала учащиеся должны выбрать эксперимент для повторения. При проведении эксперимента ИБ определенных этических принципов. требует соблюдения [ 5 ] После завершения эксперимента должен быть составлен письменный отчет с подробным описанием эксперимента. Студенты обязаны пройти внешнее оценивание, которое проводится в мае или ноябре; Второй год курса специально посвящен разработке этой оценки, где студенты знакомятся с различными исследованиями, и ожидается, что студент установит связи между ними. Тест разделен на две части, которые называются «бумаги». Используя внутреннюю и внешнюю оценку, IB рассчитывает оценку от одного до семи. [ 6 ]

Философия SL и HL

[ редактировать ]

Философия предлагается как в качестве стандартного предмета, так и в качестве предмета группы 3 более высокого уровня. Он состоит как из внутреннего задания (философский подход к эссе по текущей теме), так и из 2 (3 на более высоком уровне) экзаменационных работ, оцениваемых внешней стороной, по основным и факультативным темам.

Учебный план

[ редактировать ]

Ядро SL/HL: Быть человеком

[ редактировать ]

Все студенты изучают основную тему, состоящую из шести ключевых понятий:

  • Личность
  • Личность
  • Свобода
  • Разум и тело
  • Я и другой
  • Человеческая природа

Параметры

[ редактировать ]

Студенты SL обязаны изучить одну тему из следующего списка. Студентам HL необходимо изучить две темы из следующего списка.

  • 1. Эстетика
  • 2. Эпистемология
  • 3. Этика
  • 4. Философия и современное общество
  • 5. Философия религии
  • 6. Философия науки
  • 7. Политическая философия

Предписанный текст

[ редактировать ]

Все студенты обязаны изучить один текст из «списка предписанных философских текстов IB», показанного ниже:

Расширение HL: изучение философской деятельности

[ редактировать ]
  • Студенты HL должны предпринять более глубокое исследование природы, функции, значения и методологии философии.

Внутренняя оценка

[ редактировать ]
  • Студенты SL и HL должны провести философский анализ нефилософского стимула, такого как стихотворение, сцена из фильма или картина.

Информационные технологии в глобальном обществе (ITGS) SL и HL

[ редактировать ]

Курс Дипломной программы IB «Информационные технологии в глобальном обществе» (ITGS) представляет собой изучение и оценку воздействия информационных технологий (ИТ) на отдельных людей и общество. В нем исследуются преимущества и недостатки доступа и использования цифровой информации на местном и глобальном уровне. ITGS предоставляет учащимся основу для принятия обоснованных суждений и решений об использовании ИТ в социальных контекстах.

Требования к СЛ:

  • Внешняя оценка: 2 экзаменационные работы (3 часа), засчитывается 70% итоговой оценки.
  • Внутренняя оценка SL 30%: Требование проекта — разработать оригинальное ИТ-решение реальной проблемы для конкретного клиента.

Требования к ХЛ:

  • Внешняя оценка: 3 экзаменационные работы (4,45 часа), составляет 80% итоговой оценки.
  • Внутренняя оценка HL 20%: Требование проекта — разработать оригинальное ИТ-решение реальной проблемы для конкретного клиента.

Практическая работа на компьютере проводится во время исследования проекта на стандартном уровне. Начиная с экзаменов, которые начнутся в 2012 году, проект будут сдавать как студенты HL, так и Sl.

География (2011-2017)

[ редактировать ]

География предполагает изучение и исследование взаимоотношений человека с окружающей средой.

Учебный план

[ редактировать ]

Кандидаты SL изучают три темы - основную тему и две дополнительные темы, а кандидаты HL изучают пять тем - основную тему, три дополнительные темы и расширение HL. [ 7 ]

Все кандидаты должны изучить эту тему.

Тема: Закономерности и изменения (70 часов)

  • Тема 1: Население переходного периода (19 часов)
  • Тема 2: Неравенство в богатстве и развитии (16 часов)
  • Тема 3: Закономерности качества и устойчивости окружающей среды (19 часов)
  • Тема 4: Закономерности потребления ресурсов (16 часов)

Параметры

[ редактировать ]

Кандидаты SL должны изучить две из следующих семи тем (60 часов), а кандидаты HL должны изучить три (90 часов). Учителя могут преподавать больше тем, чем предписано, чтобы кандидаты имели большую свободу выбора в документе 2, поскольку все варианты заданы на одном и том же документе.

  • Вариант А: Пресная вода – проблемы и конфликты (30 часов)
  • Вариант Б: Океаны и их прибрежные окраины (30 часов)
  • Вариант C: Экстремальные условия (30 часов)
  • Вариант D: Опасности и катастрофы – оценка рисков и реагирование (30 часов)
  • Вариант Е: Досуг, спорт и туризм (30 часов)
  • Вариант F: География питания и здоровья (30 часов)
  • Вариант G: Городская среда (30 часов)

расширение HL

[ редактировать ]

Кандидаты в HL должны изучить эту тему.

Тема: Глобальные взаимодействия (60 часов)

  • Тема 1: Измерение глобальных взаимодействий (4 часа)
  • Тема 2: Меняющееся пространство – сжимающийся мир (12 часов)
  • Тема 3: Экономические взаимодействия и потоки (8 часов)
  • Тема 4: Изменение окружающей среды (8 часов)
  • Тема 5: Социокультурные обмены (8 часов)
  • Тема 6: Политические результаты (10 часов)
  • Тема 7: Глобальные взаимодействия на местном уровне (10 часов)

В SL есть три компонента оценки, а в HL — четыре.

Внешняя оценка

[ редактировать ]
  • Работа 1 (60 баллов, что составляет 40% курса для SL и 25% для HL, 1 час 30 минут). Кандидаты SL и HL сдают один и тот же экзамен, оценивая свои знания по основной теме.
    • Раздел А (45 баллов; вопросы 1–4) состоит из четырех обязательных вопросов с кратким ответом, по одному на каждую из четырех тем темы. Термины команды указывают глубину требуемого ответа (например, Assessment указывает, что требуется больше глубины, чем define ).
    • Раздел B (15 баллов; вопросы 5–7) состоит из трех вопросов с расширенным ответом, которые требуют более глубокого рассмотрения, чем в разделе A, и требуют ответа на один. Вопросы основаны на основной теме, но могут также быть связаны с дополнительными темами.
  • Работа 2 (40 баллов по SL и 60 баллов по HL, оба весят по 35%, 1 час 20 минут по SL, 2 часа по HL) – В этом документе оцениваются знания по факультативным изучаемым темам. По сути, студенты SL и HL сдают один и тот же экзамен, за исключением того, что кандидаты SL отвечают на два вопроса, а кандидаты HL отвечают на три вопроса по изученным темам, получая по 20 баллов каждый. Статья состоит из 14 вопросов, по два на каждую тему, а также может сопровождаться информационным буклетом по определенным вопросам. Каждый вопрос состоит как минимум из трех частей. Более ранние части представляют собой вопросы с кратким ответом, которые могут требовать или не требовать глубины. Последняя часть представляет собой вопрос с расширенным ответом на 10 баллов, который требует большей глубины.
  • Документ 3 (только HL: 25 баллов, что составляет 20% курса, 1 час) — в этом документе кандидаты HL оцениваются по расширению HL, но предполагается знание основной темы. Учащиеся выбирают один вопрос для ответа из трех. Каждый вопрос состоит из двух частей, оцениваемых в 10 и 15 баллов соответственно. Обе части требуют объемного и глубокого написания эссе. Первая часть проверяет понимание и применение, а вторая — синтез и оценку.

Внешняя оценка составляет 75 % оценки за весь курс в SL и 80 % в HL.

Внутренняя оценка

[ редактировать ]
  • Работа на местах (30 баллов, что составляет 25% курса для SL и 20% для HL, 20 часов). Все кандидаты должны выполнить исследование на местах на основе одной или нескольких тем учебной программы и написать отчет объемом 2500 слов на основе сбор первичных данных, их обработка и оценка полевых работ. Вторичные данные могут быть собраны, но они играют лишь меньшую роль в полевых исследованиях. Доклады оцениваются преподавателем по семи критериям, а затем отправляются на внешнюю модерацию. Отчет требует того же и от SL, и от HL.

Внутренняя оценка составляет оставшиеся 25% оценки в SL и 20% в HL.

Ожидаемые предметы

[ редактировать ]

В некоторых случаях предметы стандартного уровня можно изучать за один год, в отличие от двух лет для предметов более высокого уровня. [ нужна ссылка ] Это дает учащимся больше учебного времени в последний год обучения, а также возможность уделять больше времени предметам более высокого уровня . Все предполагаемые предметы изучаются на стандартном уровне .

Доступность

[ редактировать ]

Бизнес и менеджмент SL, Экономика SL, Экономика HL, ITGS SL, ITGS HL, Психология SL и Философия SL предлагаются онлайн студентам, обучающимся на Дипломной программе IB. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ «Учебная программа Дипломной программы: Группа 3, Индивиды и общества» . ibo.org. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 30 ноября 2013 г.
  2. ^ «Учебная программа Дипломной программы» . ibo.org. Архивировано из оригинала 21 июля 2009 г. Проверено 26 июня 2009 г.
  3. ^ «Экономика в ДП» . 19 августа 2014 г.
  4. ^ «Дипломная программа по психологии» . ibo.org. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 13 марта 2013 г.
  5. ^ Внутренняя оценка психологии IB , август 2002 г.
  6. ^ «Краткое содержание диплома по психологии» (PDF) . ibo.org. Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2013 года . Проверено 13 марта 2013 г.
  7. ^ Руководство по географии дипломной программы IB (первые экзамены 2011 г.) (PDF) . Кардифф, Уэльс, Великобритания: Международная организация бакалавриата (Великобритания) Ltd., февраль 2009 г. Проверено 6 апреля 2014 г.
  8. ^ Образовательные курсы Памоджи , заархивированные 26 июля 2010 г. в Wayback Machine.
  9. ^ «Онлайн-репетитор IB» . Проверено 4 декабря 2023 г.
  10. ^ «Международная организация бакалавриата» . Архивировано из оригинала 31 августа 2009 г. Проверено 20 января 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cac1c831cdaa928ef0740478d62473f1__1713187620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/f1/cac1c831cdaa928ef0740478d62473f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IB Group 3 subjects - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)