IB группа 6 предметов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2009 г. ) |
Часть серии о Международный бакалавриат |
---|
ИБ Континуум |
Учреждения |
Списки |
Учебный план |
|
Группа 6: Предметы «Искусство» Дипломной программы Международного бакалавриата состоят из пяти курсов как стандартного уровня (SL), так и высшего уровня (HL): танец , музыка , театр , изобразительное искусство и кино . [ 1 ] Трансдисциплинарный курс «Литература и исполнительство» (соответствующий требованиям групп 1 и 6) также доступен на стандартном уровне. [ 2 ] Студенты, претендующие на получение диплома IB, могут заменить курсы из других пяти предметных групп вместо курса группы 6 ( см. ниже ). Школьная программа, разработанная Всемирной школой IB, одобренная и модерируемая IB, также может служить основой для курса, проводимого вместо курса Группы 6. [ 3 ]
Танец SL и HL
[ редактировать ]IB Dance доступен как на стандартном уровне (SL), так и на более высоком уровне (HL). На обоих уровнях кандидат должен пройти внутреннюю оценку (задание на исполнение) и две внешние оценки (композиция и исследование World Dance).
Один из компонентов внешней оценки требует от кандидатов написать аналитическое эссе (World Dance Investigation, или WDI), в котором сравниваются и противопоставляются два танцевальных стиля, один из которых знаком кандидату, а другой — нет. В SL WDI составляет 1500 слов, тогда как в HL WDI составляет 2500 слов и должен включать сравнение одного короткого танцевального отрывка из каждого из анализируемых стилей. В SL WDI имеет вес 20%, а в HL WDI имеет вес 25%.
Второй компонент внешней оценки – «Композиция и анализ». Кандидат должен поставить либо два танца общей продолжительностью 6–10 минут в SL, либо три танца общей продолжительностью 8–15 минут в HL. В HL два танца должны демонстрировать явный композиционный контраст. Один из танцев этого компонента должен сопровождаться аналитическим изложением (800 слов для SL или 1000 слов для HL), документирующим и отражающим хореографический процесс. В HL заявление должно включать обсуждение того, как другие разделы курса IB Dance повлияли на обсуждаемый танец. В SL состав и анализ имеют вес 40%, а в HL состав и анализ имеют вес 35%.
В рамках компонента внутренней оценки (исполнение) кандидаты SL должны представить один или два танца общей продолжительностью 3–6 минут, при этом хотя бы один танец является соло или дуэтом, а кандидаты HL должны представить два или три танца общей продолжительностью 6 минут. - 9 минут, при этом не менее половины представленного времени приходится на сольную работу или работу в дуэте. Для обоих уровней танцы должны быть представлены на открытом показе, а хореография произведений должна быть поставлена кем-то, кроме кандидата. На обоих уровнях должны быть представлены короткие заметки к программе с подробной основной информацией о танце, включая имя хореографа и цель танца. На обоих уровнях производительность оценивается в 40%. [ 4 ]
Как в SL, так и в HL Dance упор делается на развитие глубокого понимания различных танцевальных форм и их культурного контекста. Это включает в себя изучение эволюции танцевальных стилей и их влияния на современные практики. Ожидается, что студенты HL продемонстрируют более высокий уровень аналитических и хореографических навыков, используя обратную связь от своих внутренних оценок для совершенствования своих композиций.
Музыка SL и HL
[ редактировать ]IB Music можно пройти как на стандартном уровне (SL), так и на более высоком уровне (HL). Для обоих уровней IB Music кандидат должен провести музыкальное исследование. Для этого необходимо исследование двух совершенно разных музыкальных жанров, сравнимых по качеству (например, тувинского горлового пения и барочной оперы ). Затем информация будет представлена в виде медиасценария, который будет оцениваться извне.
Курс IB Music SL можно пройти тремя способами: групповое исполнение, сольное исполнение или композиция. Для выполнения требований к выступлению кандидат должен исполнить либо 15-минутный сольный концерт, либо 20-30-минутное ансамблевое выступление. Кандидат, выбравший композицию, должен сочинить две оригинальные композиции (одна из которых может быть аранжировкой существующего музыкального произведения), длительностью от 3 до 6 минут каждая. Каждая из двух композиций должна быть записана для целей оценки. Также необходимо предоставить партитуру обоих произведений. [ 5 ]
Курс IB Music HL объединяет различные варианты IB Music SL в единую учебную программу. Чтобы соответствовать требованиям IB Music HL, кандидат должен выступить сольно в общей сложности 20 минут и написать три контрастные композиции (одна из которых может быть аранжировкой), каждая продолжительностью от 3 до 6 минут.
В конце курса все кандидаты сдают письменный экзамен, который длится 3 часа для кандидатов HL и 2 часа 15 минут для кандидатов SL. Кандидаты на HL и SL отвечают на два вопроса из раздела A (изучение двух предписанных произведений), один из которых ДОЛЖЕН быть сравнением между двумя предписанными произведениями. Кандидаты HL и SL также должны пройти раздел B экзамена, который представляет собой слуховой анализ четырех ранее не прослушанных отрывков, из которых два названы, а одному указана оценка. Два кандидата не названы и не указали баллы. Кандидаты только на HL также должны заполнить раздел C, представляющий собой сравнение двух отрывков из раздела B. Ответы на раздел A должны быть написаны в форме эссе. Ответы в разделах B и C могут быть представлены в виде маркированного списка.
Студентам SL и HL Music предлагается изучить широкий спектр музыкальных жанров и техник, улучшая их понимание мировых музыкальных традиций. Студенты HL занимаются более сложными аналитическими и производственными задачами, что отражает более глубокое погружение в предмет. Программа также способствует межкультурному музыкальному исследованию, что обогащает понимание студентами разнообразных музыкальных ландшафтов.
Более подробную информацию о курсе можно найти в Wikibook IB Music. [ 6 ]
Театр SL и HL
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2009 г. ) |
Согласно новой программе, введенной в 2009 году, программа IB Theater Arts состоит из четырех компонентов; два проходят внутреннюю оценку, а два — внешнюю оценку. Внутренними оценками являются Театральное представление и презентация постановки (TPPP) и Независимый портфель проектов (IPP). Внешними компонентами являются Практическое предложение (PPP) и Научно-исследовательское исследование (RI).
TPPP представляет собой презентацию участия студента в выполнении и производственных аспектах всех областей основной учебной программы. Презентация для HL длится 30 минут и должна сопровождаться 7–10 наглядными материалами (не более А4). Для SL презентация длится 20 минут и должна сопровождаться 5–7 наглядными материалами (не более А4).
IPP представляет собой портфолио из 3000 слов в HL и 2000 слов в SL, в котором студент размышляет о своем обучении и развитии во время создания независимого проекта, который представляет собой проект, в котором студент исследует и практикует свою роль в театре. (актер, режиссер, драматург, сценарист и т. д.). Это также должно показать связь с их опытом в основной программе. Есть два варианта: Вариант А: Разработка практики и Вариант Б: Изучение практики. Портфолио должно включать разделы с пометками «Подготовка», «Действие» и «Размышление».
В рамках ППС студент должен принять режиссерскую точку зрения и написать концепцию пьесы, используя один из предписанных стимулов. Для SL он содержит презентацию из 250 слов и пояснительный визуальный материал, который иллюстрирует понимание учащимся предполагаемого процесса реализации. Для HL он также включает обоснование объемом 1000–1250 слов.
RI — это исследовательское эссе, в котором студент представляет свое исследование ранее незнакомой театральной практики. Из выбранной театральной практики студенты должны выбрать конкретный аспект пьесы или театрального произведения и придумать исследовательский вопрос, на который нужно ответить. Исследования студентов должны способствовать реализации пьесы или театрального произведения из выбранной ими театральной практики. Эту практику нельзя изучать в классе, и она должна быть не позднее 19 века. Вопрос должен быть поставлен с точки зрения режиссера, актера или дизайнера. Для SL эссе должно состоять из 1500–1750 слов с визуальной документацией и/или текстовыми ссылками. Для HL эссе должно состоять из 2000–2500 слов с визуальной документацией и/или текстовыми ссылками. В HL студенты также должны написать критику источников в ходе исследования.
Визуальные искусства SL и HL
[ редактировать ]В предмете IB Visual Arts есть два направления. Первый — это студийная работа (практическая работа), а второй — исследовательская рабочая тетрадь (известная как «Исследовательская рабочая тетрадь»). Программа «Визуальное искусство» направлена на то, чтобы научить студента дизайну, структуре и эстетическому развитию работы. Кандидаты должны продемонстрировать творческое и личное мышление, чувства и взаимодействие со своей работой.
Экзамен по визуальному искусству побуждает кандидата сформулировать свои проблемы и развитие в течение двух лет обучения. В школе кандидата будет проведена выставка, демонстрирующая работы кандидата и оцениваемая его/ее учителем. Оценка представляет собой собеседование, на котором кандидат рассказывает о своих выставленных работах, это собеседование записывается и отправляется за границу на модерацию. Однако альтернативой процессу собеседования является написание заявления объемом 1000 слов о вашем путешествии по программе IB в изобразительном искусстве. Эта данная оценка затем сверяется с Журналом рабочей тетради, который содержит коллекцию фотографий работ кандидата и несколько отсканированных страниц из их исследовательской рабочей тетради.
Исследовательские рабочие тетради кандидатов также помечаются один раз внутри и один раз снаружи (в целях модерации). Целью этих книг является показать путь кандидатов за два года обучения. Они документируют историю искусства и дизайна, которая имеет отношение к исследованию идей кандидата, а также будут содержать заметки, эскизы, фотографии, интеллектуальные карты и изображения вдохновения, развития и финальных работ. Кандидат также должен задокументировать количество посещений художественных выставок.
Для окончательной оценки может быть проведена внешняя оценка либо студийной работы, либо рабочей тетради по расследованию. При этом 60% итоговой оценки выставляется по внешней оценке, а остальные 40% - по внутренней оценке.
Фильм SL и HL
[ редактировать ]IB Film можно сдавать как на стандартном уровне (SL), так и на более высоком уровне (HL). Для обоих уровней IB Film кандидат должен провести исследование и написать независимое исследование, выполнить практический проект и провести устную презентацию на основе тщательного анализа 5-минутного отрывка из фильма, предписанного IBO.
Независимое исследование — это исследовательский проект, который должен быть представлен в виде сценария документального фильма, в котором кандидат проводит индивидуальное исследование, основанное на теме истории или теории кино. В SL внимание должно быть сосредоточено как минимум на двух фильмах, принадлежащих к разным культурам, тогда как в HL должно быть сосредоточено как минимум на четырех фильмах, принадлежащих к разным культурам. Маркируется внешне.
Практический проект представляет собой короткометражный фильм (4–5 минут на SL и 6–7 минут на HL), а также производственное портфолио и обоснование проделанной работы. Кандидат должен сосредоточиться на одной из пяти продюсерских ролей: режиссер, сценарист, оператор, редактор или звукорежиссер. Кроме того, в HL кандидат должен создать индивидуальный трейлер своего фильма. (продолжительностью 45 секунд-1 минута). Отмечается внутри и модерируется снаружи.
Устная презентация должна быть сосредоточена на 5-минутном отрывке из фильма, снятого IBO, который также помещает этот отрывок в более широкий социально-исторический контекст и с точки зрения фильма в целом. Презентация длится 10 минут на SL и 15 минут на HL. НПА выбирает 8 фильмов (четыре до 1960 года и четыре после 1960 года), из которых преподаватель кино затем выбирает 3. Затем кандидаты выбирают из этих трех. Анализируемые фильмы нельзя изучать в классе.
Film SL предлагается онлайн студентам, обучающимся по дипломной программе IB. [ 7 ] [ 8 ]
Замена курсов из других предметных групп
[ редактировать ]Предметы группы 6 считаются факультативными, поэтому кандидат на получение диплома IB может заменить различные курсы из других предметных групп вместо прохождения курса группы 6. Это приведет к тому, что студент будет изучать дополнительный предмет из группы 2 (второй язык) , группы 3 (отдельные лица и общества) или группы 4 (экспериментальные науки) .
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Учебная программа Дипломной программы: Группа 6, Искусство» . ibo.com. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ «Литература и перформанс (СЛ)» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ «Учебная программа Дипломной программы: Дополнительные предметы» . ibo.com. Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года . Проверено 3 июля 2009 г.
- ^ Руководство по танцам IB
- ^ «Краткое содержание предмета «Музыка. Первые экзамены 2011»» (PDF) . www.ibo.org . Международная организация бакалавриата. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2011 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
- ^ Wikibooks:IB Музыка/Экзамен
- ^ Образовательные курсы Памоджи , заархивированные 26 июля 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Международная организация бакалавриата» . Архивировано из оригинала 31 августа 2009 г. Проверено 20 января 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Учебная программа по танцевальному предмету
- Учебная программа по кинопредметам
- Учебная программа по музыкальному предмету
- Программа театрального предмета
- Учебная программа по предметам изобразительного искусства
- Литература и руководство по исполнению
