Jump to content

Дипломная программа IB

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из расширенного эссе )

( Дипломная программа Международного бакалавриата IBDP ) — это двухлетняя образовательная программа, ориентированная в первую очередь на детей в возрасте от 16 до 19 лет в 140 странах мира. Программа обеспечивает международно признанную квалификацию для поступления в высшие учебные заведения и признается многими университетами по всему миру. Он был разработан в начале-середине 1960-х годов в Женеве, Швейцария , группой международных преподавателей. После шестилетней пилотной программы, завершившейся в 1975 году, был установлен двуязычный диплом.

Программа IBDP, администрируемая Международным бакалавриатом (IB), преподается в школах более чем 140 стран на одном из пяти языков: китайском, английском, французском, немецком или испанском. [1] Чтобы предложить диплом IB, школа должна быть сертифицирована как школа IB. Студенты IBDP сдают экзамены по шести предметам, традиционно по одному из каждой из 6 предметных групп (хотя учащиеся могут отказаться от предмета из группы 6, такого как искусство или музыка, вместо этого выбрав дополнительный предмет из одной из других групп). Кроме того, они должны соответствовать трем основным требованиям , а именно CAS, TOK и расширенному эссе. Студенты оцениваются с использованием как внутреннего, так и внешнего оценивания, а курсы заканчиваются серией экзаменов с внешней оценкой, обычно состоящих из двух или трех письменных тестов с указанием времени. Внутреннее оценивание варьируется в зависимости от предмета: это могут быть устные презентации, практическая работа или письменная работа. В большинстве случаев их первоначально оценивает классный руководитель, чьи оценки затем проверяются или при необходимости изменяются назначенным внешним модератором.

В целом IBDP был принят хорошо. Он получил высокую оценку за ознакомление студентов с междисциплинарным мышлением. В Соединенном Королевстве газета The Guardian утверждает, что IBDP «более академически сложен и шире, чем три или четыре уровня A ». [2]

История и предыстория [ править ]

В 1945 году «Конференция интернациональных школ» обратилась к Международной школе Женевы (Эколинт) с просьбой создать программу международных школ. [3] [4] Став директором английского подразделения Ecolint, Десмонд Коул-Бейкер начал развивать эту идею, а в 1962 году его коллега Роберт Лич организовал конференцию в Женеве, на которой впервые был упомянут термин «Международный бакалавриат». [3] [5] Американский учитель обществознания Лич организовал конференцию (с помощью гранта ЮНЕСКО в размере 2500 долларов США ), на которой присутствовали наблюдатели из европейских школ и ЮНЕСКО . Рассказывая о зарождении Международного бакалавриата в школах через границы , Алек Петерсон называет Лича «первоначальным пропагандистом Международного бакалавриата». [6] В конце конференции ЮНЕСКО профинансировала Международную школьную ассоциацию, выделив дополнительно 10 000 долларов США, которых было недостаточно, чтобы сделать что-то большее, чем подготовить несколько статей или собрать учителей для встреч. [7]

Замок в Эколинте , где IB . был разработан

К 1964 году международные преподаватели, такие как Алек Петерсон (директор Департамента образования Оксфордского университета ), Харлан Хэнсон (директор Программы повышения квалификации Совета колледжей ), Десмонд Коул (директор Международной школы Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке) и Десмонд Коул -Бейкер (руководитель Международной школы Женевы) основал Синдикат международных школьных экзаменов (ISES). [8] [9] Коул и Хэнсон привнесли опыт проведения вступительных экзаменов в колледжи в Соединенных Штатах, а Хэнсон, в частности, почерпнул свой опыт из длительных отношений с Советом колледжей . [9] По словам Петерсона, «прорыв в истории IB» произошел в 1965 году благодаря гранту Фонда двадцатого века , который поручил Мартину Майеру , автору книги «Школы» , подготовить отчет о возможности создания общей учебной программы и проведения экзаменов. для международных школ , которые будут приемлемы для поступления в университеты по всему миру. [7] Это привело к проведению весной и осенью 1965 года конференций с участием Ecolint, United World College of the Atlantic (Атлантический колледж) и других, на которых обсуждались и согласовывались детали учебной программы Дипломной программы. [7]

Грант Фонда Форда, полученный в 1966 году, профинансировал исследование Петерсона в Оксфордском университете, которое было сосредоточено на трех вопросах: сравнительный анализ «программ среднего образования в европейских странах... в сотрудничестве с Советом Европы»; университетские ожидания от учащихся средних школ, желающих поступить в университет; и «статистическое сравнение результатов пилотных экзаменов IB с... национальными выпускными экзаменами, такими как британские экзамены A Levels и тесты Совета колледжей США (AP) ». [7] [8] В результате исследования и модели учебной программы, разработанной в Атлантическом колледже, Петерсон инициировал модель сочетания «общего образования со специализацией», которая слилась с учебными программами США и Канады и стала «рамкой учебной программы», предложенной на Конференция ЮНЕСКО в Женеве в 1967 году. [8] В конце 1967 года ISES была реструктурирована и переименована в Совет фонда IB, а в январе 1968 года первым президентом стал Джон Гурмаги. [7] В 1967 году группа, в которую к тому времени входил и Ральф Тайлер , определила восемь школ, которые будут использоваться для экспериментов с учебной программой. [10]

В 1968 году в Женеве была официально создана штаб-квартира IB для разработки и поддержки IBDP. Алек Петерсон стал первым генеральным директором IBO, а в 1968 году в IBDP приняли участие двенадцать школ в двенадцати странах, включая Атлантический колледж в Уэльсе, Ecolint в Женеве и UNIS в Нью-Йорке. [7] [8] [11] Цель заключалась в том, чтобы «предоставить международно-признанные условия поступления в университеты, подходящие для растущего мобильного населения молодых людей, чьи родители были частью мира дипломатии, международных и многонациональных организаций». [12]

Первые шесть лет Дипломной программы IB с ограниченным числом студентов называются «экспериментальным периодом». [13] Каждая школа должна была быть проверена ISES или IBO и должна была получить одобрение своего правительства. [14] Экспериментальный период закончился в 1975 году, и в том же году Международный бакалавриат Северной Америки (IBNA) был учрежден как отдельная организация, что позволило финансировать реализацию IBDP оставаться в стране, а не отправлять в Женеву. [15] Первое официальное руководство по программе, содержащее ее учебную программу и официальную информацию об оценке, было опубликовано в 1970 году и включало курс теории познания. Расширенное эссе было введено в 1978 году, но творчество, действие, служение (CAS) , хотя и упоминалось в руководствах заранее, не было конкретно указано в руководстве до 1989 года. [7] [16]

В 1980 году, отвечая на критику, что «интернационализм» был европоцентричным, IB провел семинар в Сингапуре с целью включения азиатской культуры и образования в учебную программу IB. В 1982 году Постоянная конференция руководителей школ IB предприняла шаги по изменению европоцентризма в учебной программе. В том же году правительство Японии провело научную конференцию IBO «в знак интереса Японии к различным аспектам IB». [8]

С самого начала все предметы Дипломной программы IB были доступны на английском и французском языках, и для всех студентов было обязательным изучение как первого, так и второго языка. [17] В 1974 году были введены двуязычные дипломы, которые позволяли студентам изучать один или несколько гуманитарных или естественных предметов на языке, отличном от их родного. Предметы Дипломной программы IB стали доступны на испанском языке в 1983 году. [17]

Основные требования и предметные группы [ править ]

Основные требования [ править ]

Чтобы получить диплом IB, кандидаты должны выполнить три основных требования в дополнение к сдаче предметных экзаменов: [18]

  • Расширенное эссе (ЭЭ). Кандидаты должны написать независимое исследовательское эссе объемом до 4000 слов. [19] по предмету из списка утвержденных предметов ЭЭ. [20] Кандидат может выбрать исследование темы в рамках предмета, который он изучает в настоящее время, хотя это не обязательно. [21] ЭЭ может быть написано на междисциплинарную тему. [22]
  • Теория познания (ТОК). Этот курс знакомит студентов с теориями о природе и ограничениях знаний (базовая эпистемология ) и обеспечивает практику определения значения и достоверности знаний ( критическое мышление ). Утверждается, что он является «флагманским элементом» Дипломной программы и единственным курсом, который обязаны пройти все кандидаты на получение диплома. TOK требует 100 часов обучения, завершения эссе объемом 1600 слов, оцениваемого внешней оценкой (из шести названий на выбор, предписанных IB, стоимостью 67%), а также выставки или презентации с внутренней оценкой (стоимостью 33%) по выбранной кандидатом теме. . [23]
  • Творчество, деятельность, сервис (CAS). CAS стремится предоставить студентам возможности для личностного роста, саморефлексии, решения интеллектуальных, физических и творческих задач, а также осознания себя как ответственных членов своего сообщества. [24] посредством участия в общественной или общественной работе (службе), занятиях спортом или иной физической деятельностью (деятельностью), творческой деятельностью (творчеством). Минимальный объем занятий CAS в течение двухлетней программы составляет примерно 3–4 часа в неделю, хотя «подсчет часов» не поощряется. Раньше существовало требование о прохождении 150 часов CAS, но оно было отменено в 2010 году. Однако в некоторых школах эти часы все еще требуются. [24]

Тематические группы [ править ]

Студенты, желающие получить диплом IB, должны изучить шесть предметов: по одному из групп 1–5, [20] и либо один из Группы 6, либо разрешенный запасной игрок из одной из других групп, как описано ниже. [25] Три или четыре предмета необходимо сдавать на более высоком уровне (HL), а остальные — на стандартном уровне (SL). [20] IB рекомендует минимум 240 часов учебного времени для курсов HL и 150 часов для курсов SL. [20]

Хотя IB поощряет студентов получать полный диплом IB, «значительная рабочая нагрузка требует большой приверженности, организованности и инициативы». Вместо этого студенты могут зарегистрироваться на один или несколько отдельных предметов IB без основных требований. Такие студенты не получат полный диплом. [26]

Ниже кратко изложены шесть тематических групп IBDP и предложения курсов. Более подробную информацию о тематических группах и отдельных курсах можно найти в статьях соответствующих тематических групп:

Экологические системы и общества SL — это междисциплинарный курс, разработанный для удовлетворения требований к диплому для групп 3 и 4, в то время как SL по литературе и производительности соответствует требованиям групп 1 и 6. [37]

программа и пилотные курсы онлайн - Дипломная

IB разрабатывает онлайн-версию IBDP и в настоящее время предлагает студентам IBDP несколько онлайн-курсов. [38] В конечном итоге компания планирует предложить онлайн-курсы любому студенту, желающему зарегистрироваться. [39] Кроме того, IB разработал пилотные курсы, включающие мировые религии; Спорт, физические упражнения и медицинские науки, танцы, а также междисциплинарный пилотный курс, литература и перформанс, глобальная политика. [37] [40] [41] Эти пилотные курсы теперь стали частью основных курсов. [42] [43] [44] [45] [46]

Оценка и награды [ править ]

Все предметы (за исключением CAS) оцениваются как внутренними, так и внешними экспертами. с внешней оценкой Экзамены проводятся во всем мире в мае (обычно для школ Северного полушария) и в ноябре (обычно для школ Южного полушария). Каждый экзамен обычно состоит из двух или трех работ, обычно написанных в один и тот же или последовательные будние дни. [47] В разных статьях могут быть разные формы вопросов или они могут быть сосредоточены на разных областях предметной программы. Например, в Chemistry SL в документе 1 есть вопросы с несколькими вариантами ответов , в документе 2 — вопросы с расширенным ответом. В документе 3 основное внимание уделяется «Вариантам», выбранным учителем, и вопросам анализа данных. Оценка всех внешних оценок осуществляется независимыми экзаменаторами, назначенными МБ. [48]

Характер внутренней оценки (ВА) варьируется в зависимости от предмета. Это могут быть устные презентации (используемые на языках), практическая работа (в экспериментальных науках и исполнительских искусствах) или письменная работа. Внутренняя оценка составляет от 20 до 50 процентов оценки, выставляемой по каждому предмету, и выставляется учителем школы. Выборка из не менее пяти предметов на каждом уровне школы также будет оцениваться модератором, назначенным IB, в процессе, называемом внешней модерацией внутренней оценки. На основании этой модерации будут меняться оценки по всему предмету в этой школе. [48]

Баллы начисляются от 1 до 7, [49] где 7 соответствует оценке A* на уровне A , 6 соответствует A и так далее. [50] В зависимости от оценок, полученных по расширенному эссе и теории познания, начисляется до трех дополнительных баллов, поэтому максимально возможная сумма баллов по IBDP составляет 45. [51] Глобальный процент сдачи диплома IB составляет примерно 80%. [52] Чтобы получить диплом IB, кандидаты должны набрать минимум 24 балла или в среднем четыре (или C) из возможных семи баллов по шести предметам. Кандидаты также должны получить минимум 12 баллов по предметам более высокого уровня и минимум 9 баллов по предметам стандартного уровня. Кроме того, кандидаты должны выполнить все требования для EE, CAS и TOK. Невыполненными условиями, которые не позволяют студенту получить диплом, независимо от полученных баллов, являются непрохождение CAS, более трех баллов 3 или ниже (HL или SL), более двух баллов 2 или ниже (HL или SL). SL), балл 1 по любому предмету (HL или SL), не соответствующий конкретным баллам, необходимым для предметов высшего уровня (12) или стандартного уровня (9), оценка «Е» присуждается за теорию познания и / или расширенный уровень эссе или штраф за академические нарушения со стороны окончательного комитета по присуждению наград. [53]

Кандидаты, успешно выполнившие все требования Дипломной программы IB и одну или несколько из следующих комбинаций, имеют право на получение двуязычного диплома: два предмета группы 1 (на разных языках), предмет группы 3 или 4, изучаемый на языке, отличном от языке группы 1 кандидата или расширенное эссе по предмету группы 3 или группы 4, написанное на языке, отличном от языка группы 1 кандидата. [54] Транскрипты IB выдаются для подтверждения завершения дипломных курсов и экзаменов для студентов, не имеющих диплома. [55]

Особые обстоятельства [ править ]

Если стандартные условия оценивания могут поставить учащегося с особыми образовательными потребностями в невыгодное положение, могут быть разрешены особые условия. Публикация « Кандидаты с особыми потребностями в оценке» содержит информацию о процедурах и мероприятиях для учащихся с особыми потребностями. [56]

Заявление и авторизация [ править ]

Чтобы предложить дипломную программу IB, учебное заведение должно пройти процедуру подачи заявления, и в течение этого периода преподаватели проходят обучение по программе IB. В конце процесса подачи заявки IB проводит авторизационный визит. [57] После того как школа получает право предлагать программу, ежегодная плата обеспечивает постоянную поддержку со стороны IB, юридическое разрешение на размещение логотипа IB и доступ к онлайн-центру учебных программ (OCC) и информационной системе IB (IBIS). [57] OCC предоставляет информацию, ресурсы и поддержку преподавателям и координаторам IB. IBIS — это база данных, используемая координаторами IB. [58] Другие сборы IB также включают плату за регистрацию студентов и плату за экзамен по индивидуальному диплому. [57]

Признание университета [ править ]

Диплом IB принимается в 75 странах в более чем 2000 университетах, и IB имеет каталог поиска на своем веб-сайте, хотя он советует студентам проверять политику признания непосредственно в каждом университете. [59] IB также ведет список университетов, предлагающих стипендии выпускникам IBDP на условиях, определенных каждым учреждением, включая 58 колледжей и университетов в Соединенных Штатах. [60] Ниже приводится обзор политики признания университетов в различных странах.

Австралия Хотя каждый университет в Австралии принимает диплом IB, критерии поступления в разных университетах различаются. Некоторые университеты принимают студентов по баллам IB, тогда как другие требуют конвертации баллов. Во всех штатах и ​​территориях это основано на австралийском рейтинге приема в высшие учебные заведения (ATAR), преобразованном соответствующими приемными агентствами штата. [61]
Австрия Он считается иностранным аттестатом об окончании средней школы, даже если школа, выдавшая аттестат, находится в стране. Решение о приеме принимается на усмотрение высших учебных заведений. [62]
Канада IB North America публикует краткий обзор политики признания IB для канадских университетов. [63]
Китай Китайская Народная Республика официально не принимает диплом IB для получения университетской квалификации. [64]
Финляндия Диплом IB дает ту же квалификацию для поступления на аттестат зрелости, что и национальный вступительный экзамен . [65] Основные требования различаются очень мало, хотя на финском уровне больше факультативов, а языки составляют большую часть итоговой оценки.
Франция IBDP – один из иностранных дипломов, позволяющих студентам поступать во французские университеты. [66]
Германия Установлены определенные условия для принятия диплома IB. Студенты должны иметь группу 1 или 2 (или обе) в HL; математика Минимальный стандартный уровень; и как минимум один курс естественных наук или математики на высшем уровне. [67] Студенты немецкого международного бакалавриата в некоторых школах могут получить «двуязычный диплом», который дает им доступ в немецкие университеты; половина занятий по этой программе проводится на немецком языке. [68]
Гонконг Студенты, получившие диплом IB, могут подавать заявления в университеты, не входящие в систему JUPAS (Объединенная университетская система приема программ). [69]
Индия Ассоциация индийских университетов признает IBDP в качестве квалификации для поступления во все университеты при условии, что заявители приложат документ IB 86 с подробным описанием процентной эквивалентности и что будут выполнены конкретные требования курса для поступления на медицинские и инженерные программы. [70] [71] [72]
Италия Министерство образования Италии признает диплом IB академически эквивалентным национальному диплому при условии, что учебная программа включает итальянский язык и конкретная программа IB принята для поступления в HED в Италии. [73]
Перу Перуанские университеты официально не принимают диплом IB. Однако Министерство образования может предоставить частичную эквивалентность национальному диплому учащимся, удовлетворительно окончившим четвертый год средней школы в стране. [74]
Филиппины Некоторые университеты на Филиппинах принимают диплом IB вместо вступительных экзаменов. [75]
Россия По данным IB, в России есть два университета, которые официально признают диплом IB при соблюдении определенных правил. Министерство образования России считает диплом IB, выданный аккредитованными государством школами IB в России, приравненным к аттестату о среднем (полном) общем образовании (аттестату). [76]
Испания Считает диплом IB академически эквивалентным «Título de bachillerato español». С 1 июня 2008 года обладателям диплома IB больше не нужно сдавать вступительные экзамены в университеты для поступления в испанские университеты.
Швеция Оценки диплома IB могут быть конвертированы в шведский эквивалент. После конвертации диплом IB рассматривается так же, как и оценки шведской системы образования. [77]
Турция Турецкие университеты принимают диплом IB, но по закону все абитуриенты обязаны сдать вступительные экзамены в университет. [78]
Великобритания UCAS публикует таблицу тарифов на поступление в университет, которая преобразует IB и другие квалификации в стандартизированные «тарифные баллы». [79] но они не являются обязательными, [80] поэтому учебные заведения могут устанавливать минимальные вступительные требования для кандидатов IB, которые отличаются от требований для уровня A. кандидатов Большинство университетов в Великобритании требуют, чтобы студенты IB посещали больше курсов, чем студенты уровня A — например, от студента IB требуется четыре «А» и две B, тогда как студенту уровня A потребуется только ABB — потому что каждый предмет, рассматриваемый как часть IB дает менее широкий охват аналогичного предмета, изучаемого на уровне A.
Соединенные Штаты Высшие учебные заведения устанавливают свою собственную политику приема и зачета для признания диплома IB. [81] В Колорадо и Техасе действует законодательство, требующее от университетов принятия и реализации политики, предусматривающей предоставление кредитов колледжа студентам, успешно завершившим IBDP. [82] [83]

Прием [ править ]

IBDP был описан как «строгая, готовая учебная программа, признанная университетами всего мира» . 10 декабря 2006 года в журнале Time в статье под названием «Как вывести наши школы из 20-го века» [84] Она также была представлена ​​в выпуске журнала American Educator летом 2002 года, где Роберт Ротман описал ее как «хороший пример эффективной, обоснованной в обучении системы, основанной на экзаменах». [85] Говард Гарднер , профессор педагогической психологии в Гарвардском университете , сказал, что учебная программа IBDP «менее ограниченна, чем большинство американских проектов» и помогает студентам «думать критически, синтезировать знания, размышлять над собственными мыслительными процессами и погружаться в междисциплинарное мышление». ". [86] Сотрудник приемной комиссии Университета Брауна заявил, что IBDP пользуется всеобщим уважением. [87]

в Соединенном Королевстве IBDP «расценивается как более сложная с академической точки зрения, но более широкая программа, чем три или четыре уровня A ». Согласно статье в The Guardian , [2] В 2006 году министры правительства предоставили финансирование, чтобы «каждый местный орган власти в Англии мог иметь хотя бы один центр, предлагающий шестиклассникам возможность пройти IB». [2]

В Соединенных Штатах критика IBDP была сосредоточена на расплывчатом утверждении о том, что она является антиамериканской, по словам родителей, анонимно процитированных в The New York Times , которые возражали против финансирования программы со стороны ЮНЕСКО в первые годы ее существования. Базовая стоимость считается выше, чем у других программ. [87] В 2012 году школьный совет в Кер-д'Ален, штат Айдахо , проголосовал за отмену всех программ IB в округе из-за низкого уровня участия и высоких затрат. [88]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Итоговый статистический бюллетень дипломной программы, май 2021 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Шепард, Джессика (10 февраля 2009 г.). «Прыжок из Кардиффа в Амстердам для получения степени бакалавра» . Хранитель . Лондон.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Петерсон п. 17
  4. ^ Фокс с. 5
  5. ^ Хилл, 2007 стр. 19
  6. ^ Петерсон с. 18
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г а
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Фокс, стр. 65–75.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мэтьюз, с. 22
  10. ^ Петерсон, стр. 24–27.
  11. ^ «История Международного бакалавриата» . uwc.org . Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Проверено 25 августа 2009 г.
  12. ^ Хайден с. 94
  13. ^ Петерсон, стр. 61–98.
  14. ^ Петерсон, с. 31
  15. ^ Петерсон, с. 141
  16. ^ Хилл, стр. 27 и др. след.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хилл с. 27 эт. след.
  18. ^ «Учебная программа Дипломной программы, основные требования» . Международный бакалавриат . Архивировано из оригинала 15 июня 2010 года . Проверено 7 июня 2010 г.
  19. ^ «Учебная программа Дипломной программы, расширенное эссе» . Международный бакалавриат . Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 6 июня 2009 г.
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Руководство для школ по IBDP , с. 5.
  21. ^ Руководство для школ по IBDP , стр. 9.
  22. ^ Руководство для школ по IBDP , стр. 6.
  23. ^ Руководство по теории познаний (первые экзамены 2008 г.) . Международный бакалавриат . Март 2006 года.
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Творчество, действие, служение. Руководство для студентов, заканчивающих обучение в 2010 г. и позже. Опубликовано в марте 2008 г. Международный бакалавриат.
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Руководство для школ по IBDP , с. 11.
  26. ^ ван Лоо, Марк (20 сентября 2004 г.). «Руководство для родителей по получению диплома IB» (PDF) . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2004 года . Проверено 14 июня 2009 г.
  27. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Руководство для школ по IBDP , с. 10.
  28. ^ «Учебная программа Дипломной программы: 2 группа, Второй язык» . ibo.org. Архивировано из оригинала 22 июля 2009 года . Проверено 3 июля 2009 г.
  29. ^ «Учебная программа Дипломной программы: Группа 3, Личности и общества» . ibo.org. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  30. ^ «Изменения в программе обучения математике» . Международный бакалавриат® . Проверено 24 мая 2019 г.
  31. ^ «В поисках лучшего варианта: новые курсы математики DP» . Блог сообщества IB . ibo.org . Проверено 6 июля 2020 г.
  32. ^ Брэйдинг, Гарет. «Изучение изменений в структуре курса DP Mathematics: Среднее образование: Oxford University Press» . global.oup.com . Проверено 14 апреля 2022 г.
  33. ^ «Справочник по дальнейшему изучению математики IB» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2019 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
  34. ^ «Учебная программа Дипломной программы: 5 группа, Математика и информатика» . ibo.com. Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года . Проверено 3 июля 2009 г.
  35. ^ «Учебная программа Дипломной программы: Группа 6, Искусство» . ibo.com. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  36. ^ «Ресурсы для университетов и абитуриентов в США и Канаде» . ibo.org . Архивировано из оригинала 18 сентября 2009 года . Проверено 21 августа 2009 г.
  37. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Дипломная программа IB: Дополнительные предметы: Трансдисциплинарные предметы» . ibo.org. Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года . Проверено 21 августа 2009 г.
  38. ^ «Дипломные курсы онлайн теперь доступны» . Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 17 января 2011 г.
  39. ^ «Дипломная программа онлайн» . Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 31 июля 2009 г.
  40. ^ «Дипломная программа IB» (PDF) . ibo.org. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2011 года . Проверено 21 августа 2009 г.
  41. ^ «Дипломная программа IB» . ibo.org . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 21 августа 2009 г.
  42. ^ «Мировые религии» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  43. ^ «Спорт, физические упражнения и наука о здоровье (SEHS)» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  44. ^ «Танец (SL и HL)» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  45. ^ Предметы IB группы 6
  46. ^ «Изучение глобальной политики | Международный бакалавриат®» . Международный бакалавриат . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  47. ^ «Расписание экзаменов IBO на 2008 год» (PDF) . Международный бакалавриат. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2009 года . Проверено 2 июля 2009 г.
  48. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Оценка дипломной программы» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Проверено 6 июня 2009 г.
  49. ^ «Описание оценок дипломной программы» (PDF) . Декабрь 2017.
  50. ^ «Диплом международного бакалавриата (IB) | Информационные профили квалификаций UCAS» . qips.ucas.com . Проверено 29 декабря 2023 г.
  51. ^ «45 очков = 42 плюс 3, но очень отличившиеся 3 очка» . Международный бакалавриат . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Проверено 14 августа 2009 г.
  52. ^ «21 вещь, которую вам следует знать о IB» (PDF) . Международная организация бакалавриата. Июнь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2009 г. . Проверено 2 июля 2009 г.
  53. ^ «Общие положения: Дипломная программа» (PDF) . ibo.org . Проверено 25 ноября 2022 г.
  54. ^ «Руководство по IBDP для университетов и колледжей: как интерпретировать оценки и транскрипты IB» . ibo.org. Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года . Проверено 2 июля 2009 г.
  55. ^ «Часто задаваемые вопросы: Дипломная программа IB» . ibo.org. Архивировано из оригинала 1 сентября 2009 года . Проверено 2 июля 2009 г.
  56. ^ Кандидаты с особыми потребностями в оценке. Архивировано 25 ноября 2010 года в организации международного бакалавриата Wayback Machine . Март 2007 г. Проверено 29 июня 2009 г.
  57. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Процесс подачи заявления на получение диплома в Северной Америке и стоимость обучения для школ, желающих начать реализацию в осеннем семестре 2011 года и позже» (PDF) . Международный бакалавриат Северной Америки. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2011 года . Проверено 2 июля 2009 г.
  58. ^ «Ежегодная плата за обучение» . ibo.org. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 года . Проверено 16 августа 2010 г.
  59. ^ «Справочник признания университетов» . ibo.org . Архивировано из оригинала 24 марта 2008 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
  60. ^ «Университетские стипендии для обладателей диплома IB» . ibo.org . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Проверено 2 октября 2009 г.
  61. ^ «Таблица преобразования условного VTAC ATAR» (PDF) . Проверено 19 марта 2015 г.
  62. ^ «Признание диплома IB для поступления в университеты и колледжи: Австрия» . ibo.org. 26 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 г. Проверено 2 октября 2009 г.
  63. ^ Краткое изложение политики признания IB - Канадские университеты. Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine IB North America Recognition Services. 1–4. Март 2007 г. Проверено 2 июля 2009 г.
  64. ^ «Международные школы в Гонконге» . Проверено 13 июня 2009 г.
  65. ^ «Управление по образованию – Гимназия реализует разные варианты» . www.oph.fi. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  66. ^ «текст указа № 85-906 от 23 августа 1985 г. (на французском языке)» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  67. ^ «Признание диплома IB для поступления в университеты и колледжи: Германия» . Архивировано из оригинала 26 июня 2010 года . Проверено 1 октября 2009 г.
  68. ^ «Дипломная программа международного бакалавриата в ISHR» . Проверено 1 октября 2009 г.
  69. ^ «Система приема на программы объединенного университета» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2009 года . Проверено 1 октября 2009 г.
  70. ^ «Признание диплома IB для поступления в университеты и колледжи: Индия» . ibo.org. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года.
  71. ^ «Диплом IB принимается индийскими колледжами» (PDF) . Апрель 2012 года . Проверено 8 июля 2015 г. - через онлайн-поиск.
  72. ^ Хильбиг, Вольфганг (15 сентября 2019 г.). «Я» . Книги Чайки. ISBN  978-0-85742-715-1 . OCLC   1122189772 .
  73. ^ «Обучение в Италии» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2009 года . Проверено 2 октября 2009 г.
  74. ^ «Признание диплома IB для поступления в университеты и колледжи: Перу» . ibo.org. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 2 октября 2009 г.
  75. ^ «(IB)Программа» . Университет Атенео де Манила. Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
  76. ^ «Признание диплома IB для поступления в вузы и колледжи: Россия» . ibo.org. Архивировано из оригинала 8 июня 2009 года . Проверено 2 октября 2009 г.
  77. ^ «Меритвардеринг» . UHR.se (на шведском языке) . Проверено 21 февраля 2019 г.
  78. ^ «Признание диплома IB для поступления в университеты и колледжи: Турция» . ibo.org. Архивировано из оригинала 3 декабря 2009 года . Проверено 2 октября 2009 г.
  79. ^ «UCAS – Таблицы тарифов» . Служба приема в университеты и колледжи (UCAS) . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 1 октября 2009 г.
  80. ^ «UCAS – Как работает Тариф?» . Служба приема в университеты и колледжи (UCAS) . Проверено 2 октября 2009 г.
  81. ^ «Признание диплома IB для поступления в университеты и колледжи: США» . ibo.org. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 2 октября 2009 г.
  82. ^ Пересмотренный устав Колорадо 23-1-113.2. Указание кафедры – стандарты приема студентов, имеющих дипломы международного бакалавриата.
  83. ^ [Примечание] ] Раздел 51.968(b) Кодекса образования Техаса; Этот раздел также требует, чтобы каждое высшее учебное заведение, предлагающее курсы для первокурсников, приняло и внедрило политику предоставления кредитов за курс бакалавриата поступающим первокурсникам, которые набрали необходимые баллы на одном или нескольких экзаменах в рамках программы продвинутого обучения или уровня колледжа. экзаменационной программы или успешно завершившие один или несколько курсов, предлагаемых при одновременном зачислении в среднюю школу и высшее учебное заведение .
  84. ^ Уоллис, Клаудия (10 декабря 2006 г.). «Как вывести наши школы из 20 века» . Время . Архивировано из оригинала 14 декабря 2006 года . Проверено 16 июля 2009 г.
  85. ^ Ротман, Роберт (лето 2002 г.). «Испытание, которому стоит научиться» . Американский педагог . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года.
  86. ^ Гросс, Джейн (21 июня 2003 г.). «Диплом «Лучший из лучших»; Международный бакалавриат завоевал популярность в регионе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июля 2009 г.
  87. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Левин, Тамар (2 июля 2010 г.). «Международная программа набирает популярность в школах США» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июля 2010 г.
  88. ^ Мабен, Скотт (6 августа 2012 г.). «Программа IB загружена из школьного округа Кёр-д'Ален» . Обзор пресс-секретаря .

Ссылки [ править ]

  • Элизабет Фокс (2001). «Появление Международного бакалавриата как стимул для реформы учебной программы». В Мэри Хейден; Джефф Томпсон (ред.). Международное образование: принципы и практика (2-е изд.). Рутледж. стр. 65–75. ISBN  0-7494-3616-6 .
  • Дипломная программа, Проект предметного справочника «Танец 2009» . Международная организация бакалавриата. 2008.
  • Дипломная программа, Руководство по процедурам Дипломной программы, экзаменационные сессии в мае и ноябре 2009 г. Кардифф, Уэльс, Великобритания: Международная организация бакалавриата. 2008.
  • Проект предметного руководства по дипломной программе, спорту, физическим упражнениям и наукам о здоровье . Международная организация бакалавриата. 2007.
  • Дипломная программа, проект предметного руководства «Текст и результативность», 2008 г. Женева, Швейцария: Международная организация бакалавриата. 2008.
  • Дипломная программа, проект руководства по предметам «Мировые религии», первые экзамены 2011 г. Международная организация бакалавриата. 2009.
  • Ян Хилл (2002). «История международного образования: взгляд на международный бакалавриат». В Мэри Хейден; Джефф Томпсон; Джордж Уокер (ред.). Международное образование на практике (1-е изд.). Рутледж. стр. 18–28. ISBN  978-0-7494-3835-7 .
  • Ян Хилл (2007). «Международное образование, разработанное Международной организацией бакалавриата». В Мэри Хейден; Джефф Томпсон; Джек Леви (ред.). Справочник SAGE по исследованиям в области международного образования . МУДРЕЦ. стр. 27 и след. ISBN  978-1-4129-1971-5 .
  • Мэтьюз, Джей (2005). Супертест: Как Международный бакалавриат может укрепить наши школы . Открытый суд. п. 22. ISBN  978-0-8126-9577-9 .
  • Петерсон, ADC (2003). Школы через границы (2-е изд.). Открытый суд. стр. 18–26. ISBN  0-8126-9505-4 .
  • Руководство для школ по дипломной программе (PDF) . Женева, Швейцария: Международная организация бакалавриата. 2002. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 года . Проверено 3 июля 2009 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f797a6cfda9009a44d775fcf43e0391d__1714678680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/1d/f797a6cfda9009a44d775fcf43e0391d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IB Diploma Programme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)