Jump to content

Двойная регистрация

В Соединенных Штатах программы двойной регистрации ( DE ), также называемые одновременной регистрацией , позволяют студентам быть зачисленными в два отдельных академически связанных учебных заведения. Как правило, это относится к старшеклассникам , обучающимся в колледже или университете . Реже это может относиться к любому человеку, который участвует в двух связанных программах.

Двойной набор был впервые начат в 1955 году Университетом Коннектикута под руководством проректора Альберта Во. Он был убежден, что выпускной год в старшей школе не был достаточно сложным для многих учеников, что приводило к скуке и отсутствию интереса к учебе, что теперь называется сеньоритом . Он считал, что ответственностью университета является взаимодействие со средними школами, чтобы предложить вводные университетские курсы в старших классах, что позволит получить более строгий академический опыт и даст студентам преимущество перед поступлением в колледж. [1]

В середине 1990-х годов началось движение за официальное оформление национального органа по аккредитации программ одновременного и двойного зачисления. В марте 1997 года первое национальное собрание специалистов по одновременному зачислению было созвано Сиракузским университетом на конференции Американской ассоциации высшего образования. Два года спустя, в 1999 году, 20 высших учебных заведений официально учредили Национальный альянс партнерств по одновременному зачислению (NACEP), приняв устав и заявление о миссии. [2]

Учащиеся, обучающиеся в средней школе, могут одновременно быть зачислены в местное высшее учебное заведение, например, в общественный колледж или университет. [3] Если учащиеся сдают экзамены в колледже, они получают зачет, который может быть использован для получения аттестата об окончании средней школы , а также для получения степени или сертификата колледжа. [4] Правительства многих штатов США осознали преимущества двойного зачисления и, следовательно, поручили своим государственным университетам начать сотрудничество с местными школами. Некоторые частные университеты также участвуют. Исследование 2011 года пришло к выводу, что опыт студентов существенно различается от одной программы к другой. [5]

Двойное зачисление может быть выгодным для студентов, поскольку оно позволяет им получить преимущество в карьере в колледже. В некоторых случаях учащийся может даже получить степень младшего специалиста по искусству или эквивалентную степень незадолго до или после окончания средней школы. Более того, участие в двойном зачислении может облегчить переход из средней школы в колледж, давая учащимся представление о том, что представляют собой преподаватели колледжа. [6] Кроме того, двойное зачисление может быть для студентов экономически эффективным способом накопления кредитов колледжа, поскольку курсы часто оплачиваются и проходятся через местную среднюю школу.

Существует ряд различных моделей программ двойной регистрации. [7] одним из которых является одновременная регистрация. Одновременное зачисление определяется как зачетные часы, заработанные, когда учащийся средней школы проходит курс колледжа как для средней школы, так и для кредита колледжа, в течение школьного дня, на территории средней школы, который преподает квалифицированный преподаватель средней школы. Многие известные университеты начали движение по одновременному зачислению — UConn Early College Experience и Syracuse University Project Advance . В рамках программы раннего колледжа Джорджа Вашингтона (GWECP-AA) учащиеся старшей средней школы «Школа без стен» зачисляются в Университет Джорджа Вашингтона и проходят полный курс обучения в университете вместе с другими студентами бакалавриата. Эти курсы колледжа используются для выполнения требований выпускников средней школы государственных школ округа Колумбия .

Одновременная регистрация в таких штатах, как Калифорния, позволяет учащимся поступать на курсы колледжа, одновременно посещая среднюю школу или даже более низкий класс, что отличается от двойной регистрации, которая предназначена для старшеклассников. [8] В Калифорнии с разрешения директора школы учащиеся средних классов могут записаться на занятия, которые обычно преподаются в местных колледжах. [8]

Программы, подобные двойной регистрации, требуют затрат, независимо от того, оплачиваются ли они учащимся, школьным округом или комбинацией других программ, финансируемых государством. Из пятидесяти штатов США родители студентов, заинтересованных в программе, несут основную ответственность за стоимость обучения в девяти из этих штатов. В Луизиане, Нью-Мексико, Северной Каролине, Огайо, Орегоне и Теннесси штаты сами несут ответственность за оплату обучения студентов, а в других штатах, таких как Флорида, школьный округ несет ответственность за обучение учащихся по программе двойного набора учащихся. Штаты могут заключить контракт со средним учебным заведением, и им может быть возмещена стоимость обучения после получения удовлетворительных оценок учащимися. Штаты и школьные округа также могут принять решение о покрытии всей или части стоимости обучения с максимальным кредитным лимитом колледжа, прежде чем учащийся несет ответственность за оплату. [9]

Программы Running Start позволяют студентам посещать занятия в местном колледже. Одним из основных отличий Running Start от обычной программы двойной регистрации является стоимость. Программа «Бегущий старт» снижает стоимость обучения для старшеклассников. Поскольку FAFSA не позволяет старшеклассникам получать студенческую помощь. [10] Программа Running Start устраняет некоторые препятствия, с которыми сталкиваются старшеклассники при поступлении на курсы в колледже.

Существуют некоторые платформы онлайн-обучения, которые позволяют старшеклассникам полностью посещать занятия в колледже через их платформу. Эти классы обычно являются асинхронными и представляют собой более дешевый вариант двойной регистрации. [11]

Родители студентов, обучающихся по программе двойного зачисления, могут претендовать на налоговый вычет за обучение и сборы на сумму до 4000 долларов США в год. [12]

С финансовой точки зрения, в Соединенных Штатах некоторые аспекты предоставляют финансирование как средней школе, так и колледжам в расчете на одного учащегося. Если это прямо не указано в законе, может быть сложно определить, какое учреждение должно получить финансирование. В прошлом были случаи, когда оба учебных заведения претендовали на государственные средства, в результате чего государство дважды платило за студента. [13]

Студенты

[ редактировать ]

Исследование студентов, обучающихся по двойному зачислению, в ходе которого участникам давали псевдонимы и опрашивали их мысли о том, что предлагает двойное зачисление, выявило некоторые положительные и некоторые отрицательные темы, которые проявлялись в интервью. [14] Среди положительных сторон студенты отметили «разоблачение, изучение скрытой учебной программы, а также независимость и свободу». [15]

Студенты подробно объяснили каждую тему во время интервью. Экспозиция относилась к общей атмосфере обучения в колледже. Студенты смогли почувствовать себя более комфортно в условиях колледжа и были более подготовлены к поступлению в колледж после окончания средней школы. «Изучение скрытой учебной программы» относилось к учащимся, которые узнали, что колледж — это не просто изучение материала, который им преподают в классе. Им также нужно было научиться привычкам учебы, тому, как обращаться за помощью к профессорам, и другим полезным студенческим практикам, которые контрастируют с опытом средней школы. Ученица (псевдоним Кармен) отметила, что учителя средней школы склонны держать ученика за руку и оказывать ему столько помощи, сколько могут. Это контрастирует с преподавателями колледжей, которые помогают студентам только тогда, когда их об этом просят. Выражение «Независимость и свобода» часто использовалось студентами для описания преодоления страха и взросления. Большинство студентов объяснили, что у них гораздо больше свободы, и они часто думали про себя: «Я могу делать все, что захочу». Затем эти студенты осознали последствия того, что им хотелось делать, и научились на своих ошибках, и многому научились. Одна ученица даже поразмышляла о поступках своего прошлого и сказала: «Теперь, когда я думаю об этом, я чувствую себя таким неуважительным». [15]

Студенты отзываются о двойном зачислении не только положительно. В их интервью были обнаружены три темы: «проблемы с кредитами и оценками, негативное взаимодействие с другими людьми и ограниченная система поддержки». [15]

Самой большой проблемой, поднятой студентами, были «проблемы с зачетами и оценками». Студенты часто жаловались на то, что их оценки в колледже влияют на их общую успеваемость в средней школе и нередко приводят к снижению среднего балла. [16] Они были обеспокоены тем, как это повлияет на их поступление в другие колледжи в дальнейшем. Плохие оценки на курсах с двойным зачислением могут снизить шансы студентов на получение финансовой помощи, а также их право на поступление в четырехлетний колледж или университет. [17] Тем не менее, колледжи также рассматривают двойное зачисление студентов в классы как демонстрацию того, что студент взял на себя инициативу, чтобы получить преимущество в получении образования в колледже, а также обладает способностью выполнять курсовую работу на уровне колледжа. [18] «Негативное взаимодействие с другими» студенты описывали тем, как с ними обращались. Студенты чувствовали себя изгоями, поскольку многие студенты колледжей относились к ним по-другому и даже получали замечания, которые заставляли их чувствовать угрозу. Студенты, обучающиеся по двойному зачислению, размышляют о своих прошлых действиях, возможно, оправдывали такое обращение, поскольку, по словам Роджера, «мы были не очень зрелыми». Последняя негативная тема – «ограниченные системы поддержки» – касается как колледжа, так и средней школы. Студенты рассказали, что после зачисления в двойную систему их школьные консультанты и другие преподаватели, похоже, стали меньше работать со студентами. Они чувствовали себя так, словно больше не были частью общей группы старшей школы. В условиях колледжа, где от них ожидалось знание материалов курсов, которые они, возможно, еще не посещали. Занятия в колледже проводились в то время, когда студенты, обучающиеся по двойному зачислению, не могли посещать занятия. Как говорит Алисия: «Я не чувствовала себя настоящей студенткой». [15]

Преподаватели

[ редактировать ]

Опрос, проведенный учителями, консультантами и директорами 35 средних школ, был проведен с целью узнать мнение преподавателей о двойном зачислении (в исследовании использовался термин «одновременное зачисление»). Когда его спросили, как это повлияло на школу, все ответы были положительными. Многие ответы были сосредоточены на том, чтобы студенты могли получить зачетные баллы в колледже и познакомиться с атмосферой колледжа. Когда его спросили, как это повлияло на студентов, большинство ответов также были положительными, за исключением пункта опроса «студент впервые собирался поступить в колледж». Многие респонденты были нейтральны, и только 35% согласились. Считалось, что студенты уже планировали поступить в колледж, прежде чем попробовать двойное зачисление. Преподаватели прокомментировали, как двойное зачисление дало студентам возможность получить кредит в колледже. Преподаватели сосредоточились на том, как возросшая сложность курсов в колледже подготовила их к дальнейшему обучению. Консультанты и учителя также заметили личный прогресс у учеников. У студентов возросла уверенность в себе, и они были готовы участвовать в более сложных исследованиях. [15]

Цветные студенты и студенты с низким доходом

[ редактировать ]

Хотя двойное зачисление, как правило, имеет положительный показатель успеха в отношении зачисления и завершения обучения в колледже, результаты для студентов с низкими доходами и цветных студентов демонстрируют существенную разницу. В целом, процент окончания колледжа среди студентов с двойным зачислением и студентов с недвойным зачислением выше и составляет 22 процента, а уровень зачисления в колледжи выше на 34 процента. Если рассматривать исключительно студентов с двойным зачетом и процентом зачисления и завершения цветного обучения по сравнению со студентами с недвойным зачетом, цифры показывают очевидный положительный результат: уровень зачисления на 26 процентов выше, а уровень завершения обучения - на 14 процентов. Сравнивая эти показатели успеха с показателями успеха других студентов, исследователи обнаружили разрыв в пределах от 4 до 8 процентов. Исследование, проведенное во Флориде, смогло сравнить эти результаты с их собственными, когда они обнаружили, что количество цветных студентов с двойным зачетом и недвойного зачета, поступивших и окончивших колледж, было равным. [19]

Исследование Университета Коннектикута (2016 г.) показало, что студенты из квартилей семей со средним и низким доходом имели более высокий уровень участия в программах одновременного обучения, чем студенты из квартилей семей с более высоким доходом. Одним из факторов, объясняющих эти результаты, является то, что все большее число студентов первого поколения и семей со средним доходом осознают ценность недорогих возможностей с широким доступом, поскольку посещение колледжа по-прежнему желательно и не гарантировано для студентов из этих групп. [20] Программы одновременного и двойного зачисления, которые отменяют или снижают плату за обучение для студентов, участвующих в Федеральной программе бесплатных и льготных обедов, могут положительно повлиять на уровень участия этих студентов.

В колледже

[ редактировать ]

Колледжи могут создавать партнерские отношения со школами, которые позволяют старшеклассникам записываться на курсы или программы колледжа. В большинстве университетов существует определенная степень межведомственной координации двойного набора. Университет штата Аризона , например, сотрудничал с группой чартерных школ Финикса, штат Аризона, под названием Подготовительная академия ASU. [21] Партнерство дает студентам возможность записаться на один из онлайн-курсов Глобальной академии первокурсников ASU либо в качестве самостоятельного факультативного обучения, либо во время прохождения аналогичного курса более высокого уровня для средней школы. [22]

Средние школы также могут иметь партнерские отношения с группой колледжей, например Five Colleges (Массачусетс) , [23] Семь сестер (Северо-Восток) , или Пять колледжей Огайо . [24] Это позволяет студентам извлечь выгоду из коллективных знаний всех университетов и предотвратить дублирование ненужных курсов в каждом учебном заведении. В большинстве университетов существует определенная степень межведомственной координации двойного набора.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Информационный бюллетень UConn об опыте раннего обучения в колледже, зима 2015 г. https://docs.google.com/viewerng/viewer?url=http://ece.uconn.edu/wp-content/uploads/sites/1356/2017/02/ECE -NEWSLETTER-WINTER-12_12.pdf&hl=en
  2. ^ История NACEP.org http://www.nacep.org/about-nacep/history/
  3. ^ Макконнаха, Мишель (24 декабря 2016 г.). «Раннее двойное зачисление в колледж дает студентам преимущество» . Республика Равалли . Проверено 28 декабря 2016 г.
  4. ^ Хьюз, КЛ (2010). «Двойной набор: партнерство послесреднего и среднего образования для подготовки студентов» . Журнал преподавания естественных наук в колледже . 39 (6).
  5. ^ Эдвардс, Линси; Хьюз, Кэтрин; Вайсберг, Алан (2011). Различные подходы к двойной регистрации: понимание особенностей программы и их последствий. Понимание . Фонд Джеймса Ирвина.
  6. ^ Дэйр, Линн; Новицкий, Элизабет (01 октября 2015 г.). «Концептуализация параллельного зачисления, почему на это идут успешные студенты» . Одаренный ребенок Ежеквартально . 59 (4): 249–264. дои : 10.1177/0016986215597749 . ISSN   0016-9862 . S2CID   145508266 .
  7. ^ Эдвардс, Л.; Хьюз, К.Л. и Вайсберг, А. (2011). «Различные подходы к двойной регистрации: понимание особенностей программы и их последствий» .
  8. ^ Jump up to: а б Сэнсэй (17 мая 2022 г.). «В чем разница между одновременной и двойной регистрацией | YCS» . Ваш колледж-сенсей . Проверено 5 декабря 2023 г.
  9. ^ «Двойной набор: кто несет основную ответственность за оплату обучения» . ecs.force.com . Проверено 3 мая 2018 г.
  10. ^ «Считаются ли студенты с двойным зачислением студентами колледжей в соответствии с FAFSA?» . Фаствеб . Проверено 2 мая 2018 г.
  11. ^ «Двойная регистрация» . Обучение портированию .
  12. ^ «Налоговый вычет за обучение в средней школе» . Проверено 3 мая 2018 г.
  13. ^ Хистерман, Мэтью (2013). «Старшеклассники, посещающие колледж: исследование программы двойного набора и ее влияние на высшее учебное заведение Бревардского общественного колледжа» : 24 – через библиотеки Университета Центральной Флориды. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ «NSCC – Преимущества двойной регистрации » www.northshore.edu . Получено 1 июля 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Политика, пути и перспективы двойной регистрации . Тейлор, Джейсон Л., Претлоу, Джошуа. Сан-Франциско, Калифорния. 26 февраля 2015 г. ISBN  9781119054290 . OCLC   905919670 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  16. ^ «Что такое средний балл и почему он так важен? - MastersPortal.com» . www.mastersportal.com . Проверено 16 июля 2018 г.
  17. ^ «Двойная регистрация» . Калифорнийские общественные колледжи – запишитесь сегодня . Проверено 5 декабря 2023 г.
  18. ^ Мелани (23 декабря 2022 г.). «Как сделать выбор между курсами AP и курсами с двойной регистрацией» . eAchieve Academy, Чартерная онлайн-школа Висконсина . Проверено 5 декабря 2023 г.
  19. ^ Тейлор, Джейсон Л. (октябрь 2015 г.). «Ускоренный путь к поступлению в колледж: (не) справедливые последствия двойного зачета в муниципальном колледже» . Ускоренный путь к поступлению в колледж: (не)справедливые последствия двойного зачета в муниципальном колледже . 43 .
  20. ^ Бочерер, Брайан А. (июнь 2016 г.) Влияние дохода на одновременное участие в зачислении: пример раннего опыта обучения в колледже Калифорнийского университета в Коннектикуте. Глава 16: Преодоление разрыва между средней школой и колледжем: роль одновременного зачисления, Syracuse University Press.
  21. ^ «Подготовительная академия АГУ |» . asuprep.asu.edu . Проверено 16 июля 2018 г.
  22. ^ «Подготовка ASU делает все возможное» . Проверено 28 декабря 2016 г.
  23. ^ «Консорциум | www.fivecolleges.edu» . www.fivecolleges.edu . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 г. Проверено 16 июля 2018 г.
  24. ^ «Добро пожаловать в пять колледжей Огайо | Пять колледжей Огайо» . www.ohio5.org . Проверено 16 июля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb3d6c17dc6d2a02af1a236d584a3bda__1718758980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/da/eb3d6c17dc6d2a02af1a236d584a3bda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dual enrollment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)