Jump to content

Общественный колледж

Городской колледж Лонг-Бич в Лонг-Бич, Калифорния
Кампус городского колледжа Лос-Анджелеса в Восточном Голливуде, Калифорния , гр. 1922 год

Общественный колледж — это тип высшего учебного заведения, в котором обычно можно получить степень младшего специалиста , сертификат или диплом . Этот термин может иметь разное значение в разных странах: во многих местных колледжах действует политика открытого набора для студентов, окончивших среднюю школу , также известную как старшая средняя школа или старшая средняя школа. Этот термин обычно относится к высшему учебному заведению, которое обеспечивает обучение рабочей силы и перевода в колледж академические программы . В некоторых учреждениях есть спортивные команды и общежития, аналогичные своим университетским коллегам.

Australia[editАвстралия

В Австралии термин «общественный колледж» относится к малым частным предприятиям, проводящим короткие (например, шестинедельные) курсы, как правило, направленные на самосовершенствование или хобби. Эквивалентом американского понятия общественных колледжей являются колледжи технического и дополнительного образования или TAFE; это учреждения, регулируемые в основном на уровне штатов и территорий. Также растет число частных поставщиков услуг, в просторечии называемых «колледжами».

TAFE и другие поставщики услуг продолжают традицию образования взрослых, которая была заложена в Австралии примерно в середине 19 века, когда проводились вечерние занятия, чтобы помочь взрослым улучшить свои навыки счета и грамотности. [1] Большинство австралийских университетов также можно отнести к таким предшественникам, хотя получение университетского устава всегда меняло их природу. Сегодня в TAFE и колледжах курсы предназначены для личного развития человека или для достижения результатов в трудоустройстве. Образовательные программы охватывают различные темы, такие как искусство, языки, бизнес и образ жизни. Обычно их планируют проводить два, три или четыре дня в неделю, в зависимости от уровня пройденного курса. Сертификат: Я могу бегать только 4 часа два раза в неделю в течение 9 недель. Дипломный курс очного обучения может включать занятия 4 дня в неделю в течение года (36 недель). Некоторые курсы могут проводиться по вечерам или в выходные дни, чтобы люди могли работать полный рабочий день. Финансирование колледжей может осуществляться за счет государственных грантов и платы за обучение. Многие из них являются некоммерческими организациями. Такие TAFES расположены в городских, региональных и сельских районах Австралии.

Образование, предлагаемое TAFE и колледжами, с годами изменилось. К 1980-м годам многие колледжи осознали потребность общества в компьютерном обучении. С тех пор тысячи людей повысили свои навыки благодаря курсам ИТ. Большинство колледжей к концу 20 века также стали зарегистрированными учебными организациями. Они предлагают людям благоприятную, нетрадиционную среду обучения для приобретения навыков, которые лучше подготовят их к рабочему месту и потенциальным вакансиям. [2] TAFE и колледжи традиционно не предлагали степени бакалавра, вместо этого обеспечивая соглашения с университетами о продолжении получения степеней. Американская инновация в области получения степени младшего специалиста разрабатывается в некоторых учреждениях. Обычно предлагаются сертификационные курсы I–IV , дипломы и дипломы повышенного уровня, причем последний считается эквивалентом квалификации бакалавра, хотя обычно в более профессиональных областях. В последнее время некоторые институты TAFE (и частные провайдеры) также стали самостоятельными поставщиками высшего образования и теперь начинают предлагать программы бакалавриата.

Канада [ править ]

В Канаде колледжи – это учебные заведения для взрослых, которые предоставляют высшее и высшее образование , а также выдают сертификаты и дипломы . Альтернативно канадские колледжи часто называют «институтами» или «политехническими институтами». Кроме того, в Онтарио 24 колледжам прикладного искусства и технологий было поручено предлагать свои собственные отдельные степени, а также предлагать совместные степени с университетами посредством «соглашений о сочленении», которые часто приводят к тому, что студенты получают как диплом, так и диплом. степень. Так, например, Гвельфский университет «близнец» Хамбер-колледжа и Йоркского университета делает то же самое с колледжем Сенека. Однако в последнее время колледжи стали предлагать различные степени, часто в области бизнеса, технологий, науки и других технических областей. Каждая провинция имеет свою собственную систему образования, как это предписано канадской моделью федерализма. В середине 1960-х и начале 1970-х годов большинство канадских колледжей начали предоставлять практическое образование и обучение молодому и быстро развивающемуся поколению, а также иммигрантам со всего мира, которые в то время въезжали в Канаду во все большем количестве. Формирующей тенденцией стало слияние тогдашних отдельных учреждений профессионального обучения и образования взрослых (вечерних школ).

Канадские колледжи финансируются государством или являются частными высшими учебными заведениями (работающими с целью получения прибыли).

Что касается академических возможностей, канадские колледжи и университеты сотрудничают друг с другом с целью предоставить студентам возможность повысить академический уровень своего образования. Студенты могут передавать свои дипломы и зарабатывать переводные кредиты за счет полученных кредитов колледжа для получения степени бакалавра университета.

Термин «ассоциированная степень» используется в Западной Канаде для обозначения двухлетней степени в области искусств или естественных наук, аналогично тому, как этот термин используется в Соединенных Штатах. В других частях Канады термин « высшая степень» используется для обозначения трех- или четырехлетней программы обучения в колледже.

В Квебеке три года являются нормой для получения университетской степени, поскольку в системе CÉGEP (колледж) засчитывается год кредита. Даже говоря по-английски, люди часто называют все колледжи [3] Сегепс ; однако этот термин представляет собой аббревиатуру, которую правильнее применять конкретно к французской государственной системе: Collège d'enseignement général et professionalnel (CEGEP); на английском языке: Колледж общего и профессионального образования. Слово «колледж» также может относиться к частной средней школе в Квебеке.

Системы канадских общественных колледжей
  • Список колледжей в Канаде
  • Колледжи и институты Канады (CICan) [4] – государственные образовательные учреждения; ранее Ассоциация канадских общественных колледжей (ACCC)
  • Национальная ассоциация профессиональных колледжей [5] – частные образовательные учреждения; ранее Ассоциация канадских профессиональных колледжей

Индия [ править ]

В Индии 98 общественных колледжей признаны Комиссией по университетским грантам . Курсы, предлагаемые этими колледжами, представляют собой курсы для получения дипломов, дипломов повышения квалификации и сертификационных курсов. Продолжительность этих курсов обычно составляет от шести месяцев до двух лет. [6]

Малайзия [ править ]

Общественный колледж в Джохоре , Малайзия.

Общественные колледжи в Малайзии представляют собой сеть учебных заведений, в которых выпускникам школ может быть предоставлена ​​профессионально-техническая подготовка на всех уровнях до того, как они пойдут на работу. Общественные колледжи также предоставляют сельским общинам инфраструктуру для получения профессиональной подготовки посредством краткосрочных курсов, а также обеспечивают доступ к послесреднему образованию.

В настоящее время большинство местных колледжей присуждают квалификации до уровня 3 в Малайзийской рамке квалификаций (Сертификат 3) как в секторе профессиональных навыков (Сиджил Кемахиран Малайзия или Малайзийский сертификат навыков), так и в секторе профессиональной подготовки и обучения, но количество количество колледжей, которые начинают присуждать квалификации 4-го уровня (дипломы), увеличивается. Это на два уровня ниже степени бакалавра (уровень 6 в MQF), и студенты системы, которые намерены продолжить обучение до этого уровня, обычно стремятся поступить на программы продвинутого диплома в государственных университетах, политехнических институтах или аккредитованных частных учебных заведениях.

Филиппины [ править ]

На Филиппинах общественная школа в дневное время функционирует как начальная или средняя школа, а к концу дня превращается в общественный колледж. Учреждения этого типа предлагают вечерние занятия под руководством того же директора и тех же преподавателей, которым по совместительству предоставляется преподавательская нагрузка в колледже. [7]

Идея общественных колледжей восходит к временам бывшего министра образования, культуры и спорта (MECS), под чьим руководством находились бюро начального, среднего, высшего и профессионально-технического образования. Секретарь MECS Сесилио Путонг, который в 1971 году написал, что общественная школа — это школа, созданная в сообществе, сообществом и для самого сообщества. Педро Т. Ората из Пангасинана разделял ту же идею, что привело к созданию общественного колледжа, который теперь называется Городским колледжем Урданеты. [7]

Общественный колледж, подобный колледжу в Абуйоге , Лейте, может работать с годовым бюджетом всего в 124 000 филиппинских песо в двухэтажном здании, в котором обучаются более 700 студентов. [7]

Соединенное Королевство [ править ]

За исключением Шотландии , этот термин редко используется в Соединенном Королевстве . В этом случае общественный колледж — это школа, которая не только предоставляет образование населению школьного возраста (11–18 лет) в данной местности, но также предоставляет дополнительные услуги и образование взрослым и другим членам сообщества. [8] Это образование включает, помимо прочего, спорт, грамотность взрослых и обучение образу жизни. Обычно, когда учащиеся заканчивают среднюю школу в возрасте 16 лет, они переходят в шестой класс колледжа , где готовятся к экзамену A-level (хотя в некоторых средних школах есть интегрированные шестые классы). По истечении двухлетнего периода обучения на уровне A они могут поступить в колледж дальнейшего образования или университет. Первый также известен как технический колледж.

США [ править ]

Главный кампус младшего колледжа Джолиет в Джолиет, штат Иллинойс , основанный в 1901 году как первый общественный колледж в США.
Фуллертонский колледж в Фуллертоне, штат Калифорния, работает непрерывно с 1913 года, что делает его старейшим общественным колледжем в стране.
Общественный колледж Монро в Рочестере, Нью-Йорк
Коллин Колледж в Плано, Техас

В Соединенных Штатах общественные колледжи, иногда называемые младшими колледжами , техническими колледжами , двухгодичными колледжами или городскими колледжами, представляют собой в основном государственные учреждения, предоставляющие высшее образование , также известное как непрерывное образование , которое фокусируется на сертификатах , дипломах и ассоциированных степенях . После окончания местного колледжа некоторые студенты переводятся в гуманитарный колледж или университет на два-три года, чтобы получить степень бакалавра .

До 1970-х годов общественные колледжи в США чаще назывались младшими колледжами . Этот термин до сих пор используется в некоторых учреждениях. Государственные общественные колледжи в первую очередь привлекают и принимают студентов из местного сообщества и обычно финансируются за счет местных налоговых поступлений. Обычно они работают с местными и региональными предприятиями, чтобы обеспечить подготовку студентов к работе на местной рабочей силе.

Исследования [ править ]

Некоторые исследовательские организации и публикации фокусируются на деятельности общественных колледжей, младших колледжей и технических колледжей. [9] Многие из этих учреждений и организаций представляют самые последние исследования и практические результаты на ежегодных конференциях общественных колледжей.

  • Американская ассоциация общественных колледжей [10] [11] осуществлял надзор за исследованиями в общественных колледжах с 1920-х годов. [12] AACC издает исследовательский журнал под названием Community College Journal . [13]
  • Исследовательский центр общественных колледжей (CCRC) Педагогического колледжа Колумбийского университета с 1996 года проводит исследования местных колледжей с целью выявления препятствий на пути студентов к получению высшего образования и перспективных решений. CCRC публикует отчеты об исследованиях, краткие описания и ресурсы, предназначенные для различных заинтересованных сторон общественных колледжей, включая руководителей колледжей и системы колледжей, преподавателей и вспомогательный персонал, политиков и институциональных исследователей.
  • Ассоциация попечителей общественных колледжей (ACCT) обеспечивает образование советов директоров местных колледжей и пропагандирует их интересы с 1972 года. Президент и главный исполнительный директор ACCT Дж. Ноа Браун опубликовал книгу о прошлом, настоящем и будущем местных колледжей «Charting». Новый курс для местных колледжей: согласование политики с практикой .
  • Центр взаимодействия со студентами местных колледжей при Техасском университете в Остине проводит опросы и предоставляет колледжам-членам поддержку в анализе данных относительно различных факторов вовлеченности и участия студентов в общественных колледжах в США и Канаде. [14]
  • Управление исследований и лидерства общественных колледжей Университета Иллинойса в Урбане-Шампейне изучает политику, программы и методы, направленные на улучшение результатов для различных молодых людей и взрослых, которые стремятся перейти в колледж и получить работу в колледже. Исследование OCCRL охватывает образовательный континуум P-20, уделяя особое внимание тому, как общественные колледжи влияют на результаты обучения и трудоустройства различных учащихся. Результаты исследований OCCRL путей и программ обучения, начиная от средней школы и заканчивая общественными колледжами и университетами, а также трудоустройством, распространяются на национальном и международном уровне. Отчеты и материалы основаны на новых знаниях, собранных и распространяемых через веб-сайт OCCRL, научные публикации и другие средства. [15]

Несколько рецензируемых журналов широко публикуют исследования местных колледжей, в том числе Community College Review и другие.

См. также [ править ]

В Австралии
На Филиппинах
В Соединенном Королевстве

Ссылки [ править ]

  1. ^ просто ведущий (25 ноября 2021 г.). «Добро пожаловать, ace.nsw.gov.au – Justhost.com» .
  2. ^ cca.edu.au. Архивировано 2 марта 2011 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Иммиграция, разнообразие и инклюзивность в Квебеке – работа в Квебеке» . Правительство Квебека . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 11 июня 2014 г.
  4. ^ «Периоперационный уход/LPN – Колледжи и институты Канады» .
  5. ^ «NACC – Национальная ассоциация профессиональных колледжей» .
  6. ^ «UGC утверждает 98 общественных колледжей из пяти штатов» . Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Данао, Каролина П. (20 февраля 2005 г.). «Среднесрочный план развития высшего образования и местных колледжей и университетов» . Онлайн-бюллетень Манилы . Проверено 19 августа 2008 г.
  8. ^ «Значение общественного колледжа в Кембриджском словаре английского языка» .
  9. ^ Меллоу, ГО и Хилан, К. (2008). Помня о мечте: процесс и практика американского общественного колледжа . Нью-Йорк: Роуман и Литтлфилд. ISBN   978-0-7425-6292-9
  10. ^ Коэн, AM и Брауэр, FB (2008). Американский общественный колледж (5-е изд.). Сан-Франциско: Джосси-Басс. ISBN   978-0-470-17468-5
  11. ^ Вон, Великобритания (2000). История муниципального колледжа . Издательство общественного колледжа. ISBN   0-87117-323-9
  12. ^ Геллер, HA (2001). «Краткая история общественных колледжей и личный взгляд на некоторые вопросы (открытый прием, профессиональная подготовка и лидерство)». https://eric.ed.gov/?id=ED459881
  13. ^ gseis.ucla.edu. Архивировано 5 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
  14. ^ «CCSSE – Исследование вовлеченности студентов в местных колледжах» . Проверено 13 июня 2015 г.
  15. ^ «Офис исследований и лидерства общественных колледжей, Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн» . Проверено 13 июня 2015 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Бейкер, Джорджия III (1994). Справочник по местному колледжу в Америке: его история, миссия и управление. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.
  • Коэн, А.М., Брауэр, Ф.Б. (2003) Американский общественный колледж, 4-е издание. Сан-Франциско: Джосси Басс.
  • Догерти, К.Дж. (1994). Противоречивый колледж: противоречивые истоки, влияние и будущее общественного колледжа. Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка.
  • Фрай, Дж. Х. (1992). Видение государственного младшего колледжа, 1900–1940 гг. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.
  • Каспер, Х.Т. (2002). Меняющаяся роль общественного колледжа. Ежеквартальный обзор профессиональных перспектив, 46 (4), 14–21.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07d79218c1607643241893253e113b7a__1717474980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/7a/07d79218c1607643241893253e113b7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Community college - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)