Общественный колледж
Общественный колледж — это тип высшего учебного заведения, в котором обычно можно получить степень младшего специалиста , сертификат или диплом . Этот термин может иметь разное значение в разных странах: во многих местных колледжах действует политика открытого набора для студентов, окончивших среднюю школу , также известную как старшая средняя школа или старшая средняя школа. Этот термин обычно относится к высшему учебному заведению, которое обеспечивает обучение рабочей силы и перевода в колледж академические программы . В некоторых учреждениях есть спортивные команды и общежития, аналогичные своим университетским коллегам.
Australia[editАвстралия
В Австралии термин «общественный колледж» относится к малым частным предприятиям, проводящим короткие (например, шестинедельные) курсы, как правило, направленные на самосовершенствование или хобби. Эквивалентом американского понятия общественных колледжей являются колледжи технического и дополнительного образования или TAFE; это учреждения, регулируемые в основном на уровне штатов и территорий. Также растет число частных поставщиков услуг, в просторечии называемых «колледжами».
TAFE и другие поставщики услуг продолжают традицию образования взрослых, которая была заложена в Австралии примерно в середине 19 века, когда проводились вечерние занятия, чтобы помочь взрослым улучшить свои навыки счета и грамотности. [1] Большинство австралийских университетов также можно отнести к таким предшественникам, хотя получение университетского устава всегда меняло их природу. Сегодня в TAFE и колледжах курсы предназначены для личного развития человека или для достижения результатов в трудоустройстве. Образовательные программы охватывают различные темы, такие как искусство, языки, бизнес и образ жизни. Обычно их планируют проводить два, три или четыре дня в неделю, в зависимости от уровня пройденного курса. Сертификат: Я могу бегать только 4 часа два раза в неделю в течение 9 недель. Дипломный курс очного обучения может включать занятия 4 дня в неделю в течение года (36 недель). Некоторые курсы могут проводиться по вечерам или в выходные дни, чтобы люди могли работать полный рабочий день. Финансирование колледжей может осуществляться за счет государственных грантов и платы за обучение. Многие из них являются некоммерческими организациями. Такие TAFES расположены в городских, региональных и сельских районах Австралии.
Образование, предлагаемое TAFE и колледжами, с годами изменилось. К 1980-м годам многие колледжи осознали потребность общества в компьютерном обучении. С тех пор тысячи людей повысили свои навыки благодаря курсам ИТ. Большинство колледжей к концу 20 века также стали зарегистрированными учебными организациями. Они предлагают людям благоприятную, нетрадиционную среду обучения для приобретения навыков, которые лучше подготовят их к рабочему месту и потенциальным вакансиям. [2] TAFE и колледжи традиционно не предлагали степени бакалавра, вместо этого обеспечивая соглашения с университетами о продолжении получения степеней. Американская инновация в области получения степени младшего специалиста разрабатывается в некоторых учреждениях. Обычно предлагаются сертификационные курсы I–IV , дипломы и дипломы повышенного уровня, причем последний считается эквивалентом квалификации бакалавра, хотя обычно в более профессиональных областях. В последнее время некоторые институты TAFE (и частные провайдеры) также стали самостоятельными поставщиками высшего образования и теперь начинают предлагать программы бакалавриата.
Канада [ править ]
В Канаде колледжи – это учебные заведения для взрослых, которые предоставляют высшее и высшее образование , а также выдают сертификаты и дипломы . Альтернативно канадские колледжи часто называют «институтами» или «политехническими институтами». Кроме того, в Онтарио 24 колледжам прикладного искусства и технологий было поручено предлагать свои собственные отдельные степени, а также предлагать совместные степени с университетами посредством «соглашений о сочленении», которые часто приводят к тому, что студенты получают как диплом, так и диплом. степень. Так, например, Гвельфский университет «близнец» Хамбер-колледжа и Йоркского университета делает то же самое с колледжем Сенека. Однако в последнее время колледжи стали предлагать различные степени, часто в области бизнеса, технологий, науки и других технических областей. Каждая провинция имеет свою собственную систему образования, как это предписано канадской моделью федерализма. В середине 1960-х и начале 1970-х годов большинство канадских колледжей начали предоставлять практическое образование и обучение молодому и быстро развивающемуся поколению, а также иммигрантам со всего мира, которые в то время въезжали в Канаду во все большем количестве. Формирующей тенденцией стало слияние тогдашних отдельных учреждений профессионального обучения и образования взрослых (вечерних школ).
Канадские колледжи финансируются государством или являются частными высшими учебными заведениями (работающими с целью получения прибыли).
Что касается академических возможностей, канадские колледжи и университеты сотрудничают друг с другом с целью предоставить студентам возможность повысить академический уровень своего образования. Студенты могут передавать свои дипломы и зарабатывать переводные кредиты за счет полученных кредитов колледжа для получения степени бакалавра университета.
Термин «ассоциированная степень» используется в Западной Канаде для обозначения двухлетней степени в области искусств или естественных наук, аналогично тому, как этот термин используется в Соединенных Штатах. В других частях Канады термин « высшая степень» используется для обозначения трех- или четырехлетней программы обучения в колледже.
В Квебеке три года являются нормой для получения университетской степени, поскольку в системе CÉGEP (колледж) засчитывается год кредита. Даже говоря по-английски, люди часто называют все колледжи [3] Сегепс ; однако этот термин представляет собой аббревиатуру, которую правильнее применять конкретно к французской государственной системе: Collège d'enseignement général et professionalnel (CEGEP); на английском языке: Колледж общего и профессионального образования. Слово «колледж» также может относиться к частной средней школе в Квебеке.
- Системы канадских общественных колледжей
- Список колледжей в Канаде
- Колледжи и институты Канады (CICan) [4] – государственные образовательные учреждения; ранее Ассоциация канадских общественных колледжей (ACCC)
- Национальная ассоциация профессиональных колледжей [5] – частные образовательные учреждения; ранее Ассоциация канадских профессиональных колледжей
Индия [ править ]
В Индии 98 общественных колледжей признаны Комиссией по университетским грантам . Курсы, предлагаемые этими колледжами, представляют собой курсы для получения дипломов, дипломов повышения квалификации и сертификационных курсов. Продолжительность этих курсов обычно составляет от шести месяцев до двух лет. [6]
Малайзия [ править ]
Общественные колледжи в Малайзии представляют собой сеть учебных заведений, в которых выпускникам школ может быть предоставлена профессионально-техническая подготовка на всех уровнях до того, как они пойдут на работу. Общественные колледжи также предоставляют сельским общинам инфраструктуру для получения профессиональной подготовки посредством краткосрочных курсов, а также обеспечивают доступ к послесреднему образованию.
В настоящее время большинство местных колледжей присуждают квалификации до уровня 3 в Малайзийской рамке квалификаций (Сертификат 3) как в секторе профессиональных навыков (Сиджил Кемахиран Малайзия или Малайзийский сертификат навыков), так и в секторе профессиональной подготовки и обучения, но количество количество колледжей, которые начинают присуждать квалификации 4-го уровня (дипломы), увеличивается. Это на два уровня ниже степени бакалавра (уровень 6 в MQF), и студенты системы, которые намерены продолжить обучение до этого уровня, обычно стремятся поступить на программы продвинутого диплома в государственных университетах, политехнических институтах или аккредитованных частных учебных заведениях.
Филиппины [ править ]
На Филиппинах общественная школа в дневное время функционирует как начальная или средняя школа, а к концу дня превращается в общественный колледж. Учреждения этого типа предлагают вечерние занятия под руководством того же директора и тех же преподавателей, которым по совместительству предоставляется преподавательская нагрузка в колледже. [7]
Идея общественных колледжей восходит к временам бывшего министра образования, культуры и спорта (MECS), под чьим руководством находились бюро начального, среднего, высшего и профессионально-технического образования. Секретарь MECS Сесилио Путонг, который в 1971 году написал, что общественная школа — это школа, созданная в сообществе, сообществом и для самого сообщества. Педро Т. Ората из Пангасинана разделял ту же идею, что привело к созданию общественного колледжа, который теперь называется Городским колледжем Урданеты. [7]
Общественный колледж, подобный колледжу в Абуйоге , Лейте, может работать с годовым бюджетом всего в 124 000 филиппинских песо в двухэтажном здании, в котором обучаются более 700 студентов. [7]
Соединенное Королевство [ править ]
За исключением Шотландии , этот термин редко используется в Соединенном Королевстве . В этом случае общественный колледж — это школа, которая не только предоставляет образование населению школьного возраста (11–18 лет) в данной местности, но также предоставляет дополнительные услуги и образование взрослым и другим членам сообщества. [8] Это образование включает, помимо прочего, спорт, грамотность взрослых и обучение образу жизни. Обычно, когда учащиеся заканчивают среднюю школу в возрасте 16 лет, они переходят в шестой класс колледжа , где готовятся к экзамену A-level (хотя в некоторых средних школах есть интегрированные шестые классы). По истечении двухлетнего периода обучения на уровне A они могут поступить в колледж дальнейшего образования или университет. Первый также известен как технический колледж.
США [ править ]
В Соединенных Штатах общественные колледжи, иногда называемые младшими колледжами , техническими колледжами , двухгодичными колледжами или городскими колледжами, представляют собой в основном государственные учреждения, предоставляющие высшее образование , также известное как непрерывное образование , которое фокусируется на сертификатах , дипломах и ассоциированных степенях . После окончания местного колледжа некоторые студенты переводятся в гуманитарный колледж или университет на два-три года, чтобы получить степень бакалавра .
До 1970-х годов общественные колледжи в США чаще назывались младшими колледжами . Этот термин до сих пор используется в некоторых учреждениях. Государственные общественные колледжи в первую очередь привлекают и принимают студентов из местного сообщества и обычно финансируются за счет местных налоговых поступлений. Обычно они работают с местными и региональными предприятиями, чтобы обеспечить подготовку студентов к работе на местной рабочей силе.
Исследования [ править ]
Некоторые исследовательские организации и публикации фокусируются на деятельности общественных колледжей, младших колледжей и технических колледжей. [9] Многие из этих учреждений и организаций представляют самые последние исследования и практические результаты на ежегодных конференциях общественных колледжей.
- Американская ассоциация общественных колледжей [10] [11] осуществлял надзор за исследованиями в общественных колледжах с 1920-х годов. [12] AACC издает исследовательский журнал под названием Community College Journal . [13]
- Исследовательский центр общественных колледжей (CCRC) Педагогического колледжа Колумбийского университета с 1996 года проводит исследования местных колледжей с целью выявления препятствий на пути студентов к получению высшего образования и перспективных решений. CCRC публикует отчеты об исследованиях, краткие описания и ресурсы, предназначенные для различных заинтересованных сторон общественных колледжей, включая руководителей колледжей и системы колледжей, преподавателей и вспомогательный персонал, политиков и институциональных исследователей.
- Ассоциация попечителей общественных колледжей (ACCT) обеспечивает образование советов директоров местных колледжей и пропагандирует их интересы с 1972 года. Президент и главный исполнительный директор ACCT Дж. Ноа Браун опубликовал книгу о прошлом, настоящем и будущем местных колледжей «Charting». Новый курс для местных колледжей: согласование политики с практикой .
- Центр взаимодействия со студентами местных колледжей при Техасском университете в Остине проводит опросы и предоставляет колледжам-членам поддержку в анализе данных относительно различных факторов вовлеченности и участия студентов в общественных колледжах в США и Канаде. [14]
- Управление исследований и лидерства общественных колледжей Университета Иллинойса в Урбане-Шампейне изучает политику, программы и методы, направленные на улучшение результатов для различных молодых людей и взрослых, которые стремятся перейти в колледж и получить работу в колледже. Исследование OCCRL охватывает образовательный континуум P-20, уделяя особое внимание тому, как общественные колледжи влияют на результаты обучения и трудоустройства различных учащихся. Результаты исследований OCCRL путей и программ обучения, начиная от средней школы и заканчивая общественными колледжами и университетами, а также трудоустройством, распространяются на национальном и международном уровне. Отчеты и материалы основаны на новых знаниях, собранных и распространяемых через веб-сайт OCCRL, научные публикации и другие средства. [15]
Несколько рецензируемых журналов широко публикуют исследования местных колледжей, в том числе Community College Review и другие.
См. также [ править ]
- Артикуляция (образование)
- Дистанционное обучение
- Электронное обучение
- Народная средняя школа
- Младший колледж
- Обучение на протяжении всей жизни
- Техническое и дополнительное образование
- Образовательная ассоциация рабочих , также в Великобритании.
- На Филиппинах
Ссылки [ править ]
- ^ просто ведущий (25 ноября 2021 г.). «Добро пожаловать, ace.nsw.gov.au – Justhost.com» .
- ^ cca.edu.au. Архивировано 2 марта 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Иммиграция, разнообразие и инклюзивность в Квебеке – работа в Квебеке» . Правительство Квебека . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ «Периоперационный уход/LPN – Колледжи и институты Канады» .
- ^ «NACC – Национальная ассоциация профессиональных колледжей» .
- ^ «UGC утверждает 98 общественных колледжей из пяти штатов» . Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Данао, Каролина П. (20 февраля 2005 г.). «Среднесрочный план развития высшего образования и местных колледжей и университетов» . Онлайн-бюллетень Манилы . Проверено 19 августа 2008 г.
- ^ «Значение общественного колледжа в Кембриджском словаре английского языка» .
- ^ Меллоу, ГО и Хилан, К. (2008). Помня о мечте: процесс и практика американского общественного колледжа . Нью-Йорк: Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-0-7425-6292-9
- ^ Коэн, AM и Брауэр, FB (2008). Американский общественный колледж (5-е изд.). Сан-Франциско: Джосси-Басс. ISBN 978-0-470-17468-5
- ^ Вон, Великобритания (2000). История муниципального колледжа . Издательство общественного колледжа. ISBN 0-87117-323-9
- ^ Геллер, HA (2001). «Краткая история общественных колледжей и личный взгляд на некоторые вопросы (открытый прием, профессиональная подготовка и лидерство)». https://eric.ed.gov/?id=ED459881
- ^ gseis.ucla.edu. Архивировано 5 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «CCSSE – Исследование вовлеченности студентов в местных колледжах» . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ «Офис исследований и лидерства общественных колледжей, Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн» . Проверено 13 июня 2015 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Бейкер, Джорджия III (1994). Справочник по местному колледжу в Америке: его история, миссия и управление. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.
- Коэн, А.М., Брауэр, Ф.Б. (2003) Американский общественный колледж, 4-е издание. Сан-Франциско: Джосси Басс.
- Догерти, К.Дж. (1994). Противоречивый колледж: противоречивые истоки, влияние и будущее общественного колледжа. Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка.
- Фрай, Дж. Х. (1992). Видение государственного младшего колледжа, 1900–1940 гг. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.
- Каспер, Х.Т. (2002). Меняющаяся роль общественного колледжа. Ежеквартальный обзор профессиональных перспектив, 46 (4), 14–21.