Колледж гуманитарных наук
Колледж гуманитарных наук или высшее учебное заведение гуманитарных наук — это колледж , в котором упор делается на бакалавриат в области гуманитарных и общих наук . Целью таких колледжей является передача широких общих знаний и развитие общих интеллектуальных способностей, в отличие от профессиональной или профессиональной учебной программы. [1] Студенты гуманитарного колледжа обычно специализируются на определенной дисциплине, одновременно изучая широкий спектр академических предметов, включая общие науки, а также традиционные гуманитарные предметы, преподаваемые как гуманитарные науки. Хотя он опирается на европейские предшественники, [2] Колледж гуманитарных наук тесно связан с американским высшим образованием , и большинство колледжей гуманитарных наук во всем мире явно опираются на американскую модель .
Официального определения колледжа гуманитарных наук не существует, но один американский авторитет определяет их как школы, которые «уделяют особое внимание бакалавриату и присуждают по крайней мере половину своих степеней в областях обучения гуманитарных наук». [3] Другие исследователи приняли аналогичные определения. [4]
Хотя многие колледжи гуманитарных наук являются исключительно бакалавриатами, некоторые также предлагают программы последипломного образования , которые ведут к получению степени магистра или доктора по таким предметам, как английский язык , общая биология , изобразительное искусство и право . Точно так же термин «колледж гуманитарных наук» чаще всего относится к независимому учреждению, специализирующемуся на нетехнических курсовых работах. Иногда это также может относиться к университетскому колледжу, входящему в состав более крупного университета или связанному с ним. Большинство гуманитарных колледжей за пределами США следуют этой модели.
Отличительные характеристики [ править ]
Колледжи гуманитарных наук отличаются от других типов высшего образования главным образом своими общими учебными программами и небольшими размерами. Эти атрибуты имеют различные побочные эффекты с точки зрения управления, а также опыта студентов. [5] Например, размер классов в гуманитарных колледжах обычно намного меньше, чем в университетах, а преподаватели гуманитарных колледжей обычно сосредотачиваются больше на преподавании, чем на исследованиях. [6]
С точки зрения студентов, гуманитарный колледж обычно отличается от других форм высшего образования в следующих областях: более высокая общая удовлетворенность студентов, общее ощущение того, что преподаватели проявляют личный интерес к образованию студентов, и восприятие поощрения к участию в обсуждении. [7] Многие студенты выбирают гуманитарные колледжи именно с учетом этого чувства личной связи. [7]
С административной точки зрения небольшой размер гуманитарных колледжей способствует их сплоченности и способности выжить в трудные времена. [8] Удовлетворенность работой также обычно выше в гуманитарных колледжах как среди преподавателей, так и среди сотрудников. [9] Меньший размер также позволяет колледжам гуманитарных наук применять относительно экспериментальные или расходящиеся подходы, такие как учебная программа «Великие книги» в Сент-Джонсе или Шимере или радикально междисциплинарная учебная программа в Мальборо .
Кроме того, большинство гуманитарных колледжей в основном являются жилыми. [ нужна ссылка ] это означает, что студенты живут и учатся вдали от дома, часто впервые.
Отличие этих атрибутов несколько размывается тенденцией университетов перенимать аспекты гуманитарных колледжей, и наоборот. [10] Например, несколько американских университетов, в том числе кампусы Калифорнийского университета в Санта-Крузе и Сан-Диего , разработали модель кластерных колледжей, в которой небольшие подразделения, подобные гуманитарным колледжам, внутри более крупного университета образуют «соты колледжей-интернатов ». [11] Кроме того, в некоторых университетах есть подразделения, сохраняющие многие аспекты гуманитарного колледжа, например Колумбийский колледж в составе Колумбийского университета. [10]
Сами колледжи гуманитарных наук иногда объединяются, чтобы предложить более широкий учебный план или использовать другие ресурсы (например, Университет Колгейт и колледж Гамильтона в Нью-Йорке допускают перекрестное зачисление). [12]
гуманитарный Гуманитарные науки и колледж
В академических кругах гуманитарные науки обычно относятся к предметам или навыкам, которые направлены на предоставление общих знаний и включают искусство, гуманитарные, общие и социальные науки (а не профессиональные или технические навыки). [13] Однако большинство колледжей гуманитарных наук также предлагают курсы по предметам, которые традиционно не считаются частью гуманитарных наук, например информатике. [14]
Глобально [ править ]
Колледжи гуманитарных наук можно найти во всех частях мира. Несмотря на европейское происхождение концепции гуманитарного образования, [2] сегодня этот термин во многом ассоциируется с Соединенными Штатами, и большинство самоидентифицированных гуманитарных колледжей во всем мире построены по американской модели. [16] Глобальный альянс гуманитарных наук, в который входят учреждения на пяти континентах, называет себя «международным многосторонним партнерством учреждений гуманитарных наук американского типа». [17]
В 2009 году гуманитарные колледжи со всего мира сформировали Глобальный альянс гуманитарных наук — международный консорциум и «сервис соответствия», призванный помочь гуманитарным колледжам в разных странах решать их общие проблемы. [18]
Имейте в виду, что US News & World Report больше не предоставляет рейтинги гуманитарных колледжей в «глобальных» университетах. Эти колледжи входят в число 2000 лучших университетов US News & World Report . мира, согласно рейтингу [19]
В Северной Америке [ править ]
Модель колледжей гуманитарных наук укоренилась в Соединенных Штатах в 19 веке, когда распространились учреждения, которые следовали модели ранних школ, таких как Гарвард , Йель и Дартмут , хотя ни одна из этих ранних американских школ сегодня не считается колледжем гуманитарных наук. [21] Эти колледжи служили средством распространения в новой стране в основном европейской культурной модели. [21] Эта модель получила распространение в 19 веке; Между 1850 и 1899 годами было создано около 212 небольших гуманитарных колледжей. [22] По состоянию на 1987 год в США насчитывалось около 540 гуманитарных колледжей. [4]
Старейшим колледжем гуманитарных наук в Америке считается Вашингтонский колледж , первый колледж, основанный после обретения Америкой независимости. Другие известные примеры в Соединенных Штатах включают так называемые «Маленький Плющ» колледжи в Новой Англии , сохранившиеся преимущественно женские колледжи «Семь сестер» вдоль северо-восточного побережья, колледжи Клермонт в Южной Калифорнии и « Пять Огайо» , но подобные учреждения можно найти повсюду. страна. Кленовая лига в Канаде представляет собой консорциум четырех университетов – Акадии , Бишопс , Маунт-Эллисон и Св. Франциска Ксавьера – которые вместе образуют альянс небольших сельских учебных заведений гуманитарных наук с франкоязычным наследием и приверженностью истине и примирению с коренные общины.
Большинство колледжей гуманитарных наук являются частными учреждениями, но существует несколько государственных школ гуманитарных наук (например, Университет Мэри Вашингтон во Фредериксбурге, Вирджиния).
По данным US News & World Report , в десятку лучших колледжей свободных искусств в Америке на 2022 год входят: Колледж Уильямс , Колледж Амхерст , Колледж Суортмор , Колледж Помона , Колледж Уэлсли , Колледж Боудуин , Военно-морская академия США , Колледж Клермонт Маккенна , Колледж Карлтон. и Миддлбери-колледж , на основе институциональной статистики и собственных анкет. [20]
Колледжи гуманитарных наук в Канаде включают Университет Акадии , Университет Бишопа , Глендон-колледж Йоркского университета , Университет Маунт-Эллисон , Университет Св. Франциска Ксавьера , Университет Трента , Университет Летбриджа и Королевский колледж Университета .
В Южной Америке [ править ]
Ведущей организацией является Национальный институт преподавателей свободных искусств и художественного образования «Instituto Nacional Superior del Profesorado en Artes», расположенный в Буэнос-Айресе , Аргентина, первоначально созданный в 1923 году Эрнесто де ла Каркова под названием «Escuela Nacional Superior de Bellas». Artes», первоначальное здание школы свободных искусств стало музеем Эрнесто де ла Каркова . С 1983 по 2013 год институт входил в состав Национального университета искусств IUNA, а с 2014 года Институт исполнительских искусств и высшего образования имени Марии Руановой вошел в состав UNA Universidad Nacional de las Artes , (UNA). ) Национальный университет искусств [23] [24]
В Европе [ править ]
За исключением новаторских учебных заведений, таких как Университет Франклина в Швейцарии , основанный как европейский колледж гуманитарных наук по американскому образцу в 1969 году, Мадридский кампус Университета Сент-Луиса , основанный в 1967 году, и Ричмондский американский международный университет в Лондоне , основанный в 1969 году. 1972 год [25] лишь недавно были предприняты попытки импортировать модель американских гуманитарных колледжей в Европу.
В Нидерландах университеты открыли составные гуманитарные колледжи под терминологией « университетский колледж с конца 1990-х годов ». Эту тенденцию возглавил голландский социолог Ханс Адриансенс , который был «разочарован крупномасштабной атмосферой университетского образования в Нидерландах». [26] Голландские университетские колледжи такого типа включают Лейденский университетский колледж в Гааге , Университетский колледж Утрехта , Университетский колледж Маастрихта , Университетский колледж Амстердама , Университетский колледж Рузвельта , Университетский колледж Эразма , Университетский колледж Гронингена и Университетский колледж Тилбурга .
Другие колледжи гуманитарных наук в континентальной Европе включают Американский университет в Париже , Братиславскую международную школу гуманитарных наук в Словакии, Бременский университет Якобса , Бард-колледж в Берлине , Люнебургский университет Люфаны с их программой бакалавриата Studium Individuale и Университетский колледж Фрайбурга в Германии. Бард-колледж Берлина был основан в Берлине в 1999 году как Европейский колледж свободных искусств. [27] а в 2009 году он ввел четырехлетнюю программу бакалавриата по изучению ценностей, преподаваемую на английском языке и ведущую к получению междисциплинарной степени в области гуманитарных наук. [28] В Чешской Республике факультет гуманитарных наук Карлова университета , входящий в состав Карлова университета , начал предоставлять гуманитарное образование в 1994 году как Институт гуманитарного образования и получил полную академическую автономию в 2000 году.
Хотя колледжи гуманитарных наук как таковые остаются редкими, программы получения степени гуманитарных наук начинают утверждаться в Европе. Например, Университетский колледж Дублина предлагает эту степень, как и Университетский колледж Св. Марии в Белфасте , оба учреждения случайно расположены на острове Ирландия. В 2010 году Винчестерский университет представил свои современные гуманитарные науки. [29] Программа бакалавриата, первая в своем роде в Великобритании. В 2012 году Университетский колледж Лондона начал обучение 80 студентов междисциплинарной степени бакалавра искусств и наук (которая имеет родство с моделью гуманитарных наук). [30] Королевский колледж Лондона запустил программу бакалавриата по гуманитарным наукам, которая ориентирована на предметы искусства, гуманитарных и социальных наук. [31] Новый гуманитарный колледж также запустил новую программу гуманитарного образования. Четырехлетняя степень бакалавра свободных искусств и наук в Университетском колледже Фрайбурга является первой в своем роде в Германии. Он начался в октябре 2012 года с участием 78 студентов. [32] Первая программа гуманитарных наук в Швеции была основана в Гетеборгском университете в 2011 году. [33] последовала программа бакалавриата по гуманитарным наукам в Уппсальского университета . кампусе Готланд осенью 2013 года [34] Колледжи гуманитарных наук в Италии включают Университет Джона Кэбота и Американский университет в Риме. Университетский колледж Северного Стаффордшира, основанный в 1950 году в Соединенном Королевстве, часто называли «Экспериментом Киля» из-за его инновационной учебной программы и упора на совместное проживание научного сообщества на территории кампуса. В 1962 году колледж стал Кильским университетом и продолжает отражать многие особенности модели гуманитарного колледжа. Его называют ближайшим примером гуманитарного колледжа в Великобритании. Эта особенность была усилена открытием нового Института свободных искусств и наук Киля в 2016 году.
В сентябре 2016 года Chavagnes Studium , центр гуманитарных наук во Франции, начал предлагать двухлетнюю интенсивную программу бакалавриата по гуманитарным наукам с католической точки зрения. [35]
В Азии [ править ]
Университет Лингнань в Гонконге был основан как гуманитарный колледж в начале 20 века, хотя впоследствии стал полноценным университетом . Колледж Цзиньлин в Нанкине также следовал модели американского колледжа гуманитарных наук с момента его основания в 1915 году до тех пор, пока он не был вынужден соответствовать националистической образовательной системе в 1930-х годах. [36] В городе Чжухай Гонконгский баптистский университет и Пекинский педагогический университет открыли Объединенный международный колледж , в котором принята система образования гуманитарных колледжей.
Международный христианский университет в Токио , открывшийся в 1953 году, позиционирует себя как «первый гуманитарный колледж Японии». [37] Другие японские программы гуманитарных наук включают других четырех членов «Глобальной пятерки», в которую входят Школа международных гуманитарных исследований Университета Васэда , Международный университет Акита , Азиатско-Тихоокеанский университет Рицумейкан и университета . факультет гуманитарных наук Софийского [38]
Йельский колледж NUS был основан в 2011 году как первый колледж гуманитарных наук в Сингапуре в результате сотрудничества Йельского университета в США и Национального университета Сингапура . [39] Это вызвало разногласия по поводу опасений, что Йельский университет пошел на компромисс со своими либеральными ценностями, открыв колледж в стране, где существуют серьезные ограничения на свободу слова и собраний, при этом преподаватели Йельского университета выразили свою «обеспокоенность по поводу истории отсутствия уважения к гражданским и политические права в штате Сингапур». [40] В ответ многие действующие преподаватели и студенты отметили, что в колледже практически не преследуется свобода слова и что он предоставляет прекрасную возможность для продвижения гуманитарных наук в Азии. [41] В августе 2021 года NUS объявил о закрытии Йельского колледжа NUS, при этом выпуск 2025 года стал последним выпуском, получившим степень NUS. Его заменит Колледж NUS, образовавшийся в результате слияния Колледжа Йельского университета и Университетской программы стипендий NUS.
Колледж Калаяан на Филиппинах — один из лучших примеров гуманитарного колледжа в стране. Расположенный в районе Нью-Манилы в Кесон-Сити , он был основан в 2000 году бывшими преподавателями Филиппинского университета во главе с Хосе Абуевой , президентом университета с 1987 по 1993 год и нынешним председателем Попечительского совета KC. Он предлагает тот же вид образования, что и UP, для квалифицированных студентов, которые не могут поступить в главный государственный университет страны из-за ограниченных квот на поступление в колледж. [42] Учебная программа и система оценок созданы по образцу академических программ и структуры оценок, предлагаемых Университетом Филиппин , и состоят из администраторов и преподавателей, окончивших UP и/или также являющихся членами академического сообщества UP. [43]
Университет Соганг был основан как Южной Корее первый колледж гуманитарных наук в . В 1960 году иезуиты основали колледж Соганг. Хотя в 1970 году он стал Университетом Соганга , он по-прежнему во многих аспектах следует модели американского гуманитарного колледжа. [44] Сеульский национальный университет в Южной Корее основал Колледж гуманитарных исследований в 2007 году первоначально как образовательный проект. Однако после того, как он стал полноценным колледжем СНУ, он стал единственным колледжем, который позволяет студентам создавать свою собственную специальность. [45]
Колледжи гуманитарных наук в Индии включают бакалавриат или степень / диплом бакалавра и аспирантуру PG или степень / диплом магистра, а также докторантуру и постдокторантуру и исследования в этой академической дисциплине. Высоко оцененный ИИТ Гувахати предлагает «Степень магистра свободных искусств» . Существуют также такие программы, как Университет Аджинкья Д.Я. Патил в Пуне , Индия , Христианский колледж Формана в Лахоре , Пакистан , Университет Ага Хана и Университет Хабиба в Карачи , Пакистан, а также Университет FLAME в Пуне , Махараштра , Индия , который называют «первым колледжем Индии». гуманитарного образования ». [46] Университет является членом Глобального альянса гуманитарных наук. [47] также недавно подписал Меморандум о взаимопонимании ( МОВ ) с Наффилд-колледжем Оксфордского университета . [48]
Кроме того, Ахмедабадский университет , частный, [49] некоммерческий университет предлагает своим студентам гуманитарное образование, ориентированное на исследования и междисциплинарное обучение. [50] .
Багдадский колледж предлагает программу гуманитарных наук с начала 20-го века, но, несмотря на свое название, он никогда не предлагал ничего, кроме среднего образования. [ нужна ссылка ] Университет Эффат в Саудовской Аравии, женский институт, является членом Глобального альянса гуманитарных наук. [ нужна ссылка ] Первый в Израиле гуманитарный колледж Шалем был основан в 2013 году. [51]
В Африке [ править ]
Три учреждения в Африке являются членами Глобального альянса гуманитарных наук: Университет Аль-Ахавайн в Марокко, Американский университет в Каире в Египте и Американский университет в Нигерии . Египетские и нигерийские школы представляют собой университеты с компонентом гуманитарных наук, но Аль-Ахавайн был основан по модели американского колледжа гуманитарных наук.
Университет Ашеси — это гуманитарный колледж, расположенный в Берекусо, Гана , основанный в 2002 году. Президент школы Патрик Авуа описал миссию школы как «обучение нового поколения лидеров в Африке, которые мыслят этически, умеют решать проблемы и обладают способностями и желание противостоять проблемам на континенте». [52]
В Австралии [ править ]
Кэмпион-колледж — римско-католический гуманитарный колледж, расположенный в западном пригороде Сиднея. Основанный в 2006 году, это первый гуманитарный колледж высшего образования такого типа в Австралии. Кэмпион предлагает степень бакалавра гуманитарных наук в качестве единственной степени бакалавра. Ключевыми изучаемыми дисциплинами являются история, литература, философия и теология.
Институт Миллиса — это школа гуманитарных наук при колледже христианского наследия, расположенном в Брисбене. Он предлагает степень бакалавра гуманитарных наук в области гуманитарных наук, по которой студенты могут выбрать специализацию в области философии, теологии, истории или литературы.
создана новая школа свободных искусств В Университете Вуллонгонга ; новый курс искусств под названием «Западная цивилизация» был впервые предложен в 2020 году. Междисциплинарная учебная программа фокусируется на классической интеллектуальной и художественной литературе западной традиции . Курсы гуманитарных наук также были разработаны в Сиднейском университете и Университете Нотр-Дам .
Списки школ [ править ]
См. также [ править ]
- Гуманитарное образование
- Бакалавр гуманитарных наук
- Колледж искусств и наук
- Колледжи гуманитарных наук в США
Ссылки [ править ]
- ^ «Свободные искусства: Краткая Британская энциклопедия» . Британская энциклопедия . Архивировано из оригинала 15 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гарриман 1935 год .
- ^ «Национальные рейтинги колледжей гуманитарных наук» . Новости США и мировой отчет . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 г. Проверено 8 января 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Клеммер 1997 , стр. 73.
- ^ Бонвиллиан и Мерфи 1996 , стр. 29–30.
- ^ Клеммер 1997 , стр. 78.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бонвиллиан и Мерфи 1996 , с. 30.
- ^ Бонвиллиан и Мерфи 1996 , с. 29.
- ^ Клеммер 1997 , стр. 77.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Телин 2004 , стр. 295.
- ^ Телин 2004 , стр. 295–296.
- ^ «Руководство по перекрестной регистрации» (PDF) . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ «определение гуманитарных наук» . Словарь.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2016 г. Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ Чех, Томас (2000). Явно американец: Жилые колледжи свободных искусств . Издатели транзакций. ISBN 0765807211 .
- ^ «Университет Маунт-Эллисон: обучение и профиль» . Maccleans.ca . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Редден, Элизабет (16 февраля 2009 г.). «Свободные искусства за рубежом» . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 10 января 2015 г. Проверено 8 января 2015 г.
- ^ «Глобальный альянс свободных искусств» . Архивировано из оригинала 9 января 2015 г. Проверено 8 января 2015 г.
- ^ Редден, Элизабет (6 апреля 2009 г.). «Глобальный альянс свободных искусств» . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 10 января 2015 г. Проверено 8 января 2015 г.
- ^ «Как US News рассчитали предметные рейтинги лучших мировых университетов на 2022–2023 годы» . usnews.com . новости о нас . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Лучшие национальные гуманитарные колледжи 2021 года» . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бонвиллиан и Мерфи 1996 , с. 21.
- ^ Бонвиллиан и Мерфи 1996 , с. 23.
- ^ «Марианела Нуньес: Премия Марии Руановой – ее карьера признана в ее стране» . 7 июня 2011 г.
- ^ «История» . Проверено 2 марта 2014 г.
- ^ «О Франклине» . Официальный веб-сайт Университета Франклина в Швейцарии . Университет Франклина, Швейцария. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 г. Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ Лессем, Ронни; Шиффер, Александр (2014). Интегральное развитие: реализация преобразующего потенциала личности . Издательство Эшгейт. п. 478. ИСБН 9781409423539 .
- ^ «Самая прочная башня из слоновой кости Берлина» . Expatica.com. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ «Германия: Новый подход к либеральным исследованиям» . Universityworldnews.com. 15 марта 2009 года . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ «Бакалавр (с отличием) современных гуманитарных наук» . Университет Винчестера. Архивировано из оригинала 25 мая 2017 года . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ «Программы искусств и наук (BASc)» . Университетский колледж Лондона. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ «KCL – О свободных искусствах» . Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ «Программа свободных искусств и наук (LAS)» . Университетский колледж Фрайбурга . Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ «Свободные искусства, Гетеборгский университет» . Флов.гу.се. 22 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г. . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ «Программа гуманитарных наук в Уппсальском университете» . уу.се . Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «Студия Шавань | Католический центр свободных искусств» . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 г. Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Фэн, Джин (2010). Создание семейной саги: Колледж Джинлин . Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 247. ИСБН 9781438429120 .
- ^ Хибия, Джунко. «Послание президента: разбираемся в «вопросах жизни» » . Международный христианский университет. Архивировано из оригинала 8 января 2015 г. Проверено 8 января 2015 г.
- ^ « Выпускники «глобального» уровня востребованы в японских компаниях» . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 г. Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Колледж Йельского университета и Национального университета США начнет принимать заявления в следующем году» (PDF) . 1 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 10 марта 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Йельский университет открывает скандальный колледж в Сингапуре» . 27 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 03 апреля 2015 г. Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ Саймон, Стефани (29 декабря 2012 г.). «Йельский университет под огнем критики за новый кампус в ограничительном Сингапуре » Рейтер . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Как получить виртуальное образование UP – Philstar.com» . philstar.com . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «Свободный колледж | Академия | PinoyExchange » Архивировано из оригинала 2 сентября 2015 г. Проверено 0 августа 2015 г.
- ^ «Президент Ю Ки Пунг из Университета Соган, который незаметно возглавляет перемены, проводит смелую линию… «Всесудебное давление» » . veritas-a.com (на корейском языке). 19 августа 2015 года . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ «История» . cls.snu.ac.kr (на корейском языке) . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ «Эксперты сосредоточены на высшем образовании и институциональном строительстве в Индии» . деньdc.in . Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Член Глобального альянса свободных искусств» . liberartsalliance.org . Архивировано из оригинала 25 мая 2017 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Университет FLAME объявляет о сотрудничестве с Наффилд-колледжем Оксфордского университета, Англия» . Business Wire Индия. Телеграф. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Финансовый экспресс» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 г.
- ^ «Веб-сайт Ахмадабадского университета» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 г.
- ^ Мелани Лидман (13 января 2013 г.). «Израиль аккредитует первый гуманитарный колледж» . Иерусалим Пост . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Редден, Элизабет (19 октября 2007 г.). «Колледж гуманитарных наук отмечает пять лет в Гане» . Внутри высшего образования . Архивировано из оригинала 10 января 2015 г. Проверено 8 января 2015 г.
Цитируемые работы [ править ]
- Бонвиллиан, Гэри; Мерфи, Роберт (1996). Колледж гуманитарных наук, адаптирующийся к переменам: выживание малых школ (электронная книга, 2014 г.). Рутледж. ISBN 9781135589332 .
- Клеммер, Джоэл (1997). «Директор библиотеки колледжа свободных искусств и университетский миф» . В Дандрая, Фрэнк (ред.). Директор академической библиотеки: Размышления о положении в переходный период (электронная книга, 2013 г.). Рутледж. ISBN 9781134755042 .
- Гарриман, Филип (1935). «Предшественники гуманитарного колледжа». Журнал высшего образования . 6 (2): 63–71. дои : 10.2307/1975506 . JSTOR 1975506 .
- Телин, Джон Р. (2004). История американского высшего образования . Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 0801878551 .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Моррис, Эдвард. Модель Линденвуда: противоядие от болезней бакалавриата . Университетское издательство (2007)
- Пфнистер, Аллен О. « Роль колледжа свободных искусств ». Журнал высшего образования . Том. 55, № 2 (март/апрель 1984 г.): 145–170.
- Ривз, Флойд В. « Колледж гуманитарных наук ». Журнал высшего образования . Том. 1, № 7 (1930): 373–380.
- Зейдель, Джордж. « Спасение маленького колледжа ». Журнал высшего образования . Том. 39, № 6 (1968): 339–342.
Внешние ссылки [ править ]
- Глобальный альянс гуманитарных наук
- Совет государственных колледжей гуманитарных наук
- Консорциум колледжей свободных искусств
- Сколько колледжей и университетов (США) закрылось с 2016 года? Список поддерживается Education Drive и обновляется в режиме реального времени.