Общественная дневная школа
![]() | Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( Март 2011 г. ) |
Общественные дневные школы в Калифорнии находятся в ведении школьных округов . В общественных дневных школах обслуживаются учащиеся, направленные Советом по проверке посещаемости школ , и другие молодые люди из группы высокого риска. [1] Общественные дневные школы представляют собой тип школы возможностей . Общественные дневные школы не следует путать с общественными школами округа , которые находятся в ведении окружных отделов образования и обслуживают учащихся, исключенных из школьного округа в округе.
Информация о программе
[ редактировать ]Минимальный учебный день продолжительностью 360 минут включает академические программы , которые предусматривают сложную учебную программу и индивидуальное внимание к способам обучения и способностям учащихся. Программы дневных школ также направлены на развитие просоциальных навыков учащихся , самооценки и устойчивости .
должно быть низким В общественных дневных школах соотношение учеников и учителей . Учащимся предоставляются поддержки обучения услуги , в которые входят школьные консультанты и психологи , академические и профессиональные консультанты, а также специалисты по дисциплине учеников. Студенты также получают совместные услуги от окружных отделов образования, правоохранительных органов , службы пробации и сотрудников агентств социальных служб , которые работают с молодежью из групп риска.
Общественные дневные школы поддерживаются за счет дополнительных ассигнований на посещение общественных дневных школ в дополнение к финансированию из базового дохода .
Подотчетность
[ редактировать ]Первоначально Модель подотчетности альтернативных школ (ASAM) обеспечивала подотчетность для школ с альтернативными вариантами обучения, обслуживающих учащихся из групп очень высокого риска и высокой мобильности. К таким школам относятся дневные школы, школы продолжения обучения, школы возможностей, окружные школы, суд по делам несовершеннолетних, Отдел ювенальной юстиции и другие альтернативные школы , соответствующие строгим критериям, установленным Советом по образованию штата Калифорния (SBE). ASAM был прекращен из-за изменений в системе подотчетности, которые были вызваны Формулой финансирования местного контроля (LCFF) в 2013 году. ASAM был заменен панелью мониторинга статуса альтернативной школы (DASS), которая в настоящее время находится на стадии пересмотра.
Закон об общественных дневных школах
[ редактировать ]Отдельные разделы Кодекса образования Калифорнии
Каталог школ Калифорнии
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Общественные дневные школы» с http://www.cde.ca.gov/sp/eo/cd/ . По состоянию на 21 декабря 2010 г.