Альтернативная школа
![]() | Фактическая точность частей этой статьи (относящихся к статье) может быть поставлена под угрозу из-за устаревшей информации . ( октябрь 2011 г. ) |
Часть серии «Политика » |
Права студентов |
---|
Альтернативная школа – это образовательное учреждение с нетрадиционной учебной программой и методами обучения. [1] [2] Такие школы предлагают широкий спектр философий и методов обучения; некоторые имеют сильную политическую, научную или философскую ориентацию, в то время как другие представляют собой скорее специальные собрания учителей и студентов, недовольных некоторыми аспектами основного или традиционного образования .
Некоторые школы основаны на педагогических подходах, отличающихся от общепринятых педагогических подходов, используемых в культуре, в то время как другие школы предназначены для одаренных учеников , детей с особыми потребностями , детей, которые отклонились от образовательного курса или были исключены из основной школы , детей, которые хотят изучить неструктурированную или менее жесткую систему обучения и т. д.
Функции
[ редактировать ]Существует множество моделей альтернативных школ, но особенности перспективных [ нужны разъяснения ] Альтернативные программы, похоже, более или менее сходятся по следующим характеристикам:
- подход более индивидуализирован;
- интеграция детей различного социально-экономического статуса и смешанных способностей;
- экспериментальное обучение , применимое к жизни за пределами школы;
- комплексный подход к различным дисциплинам;
- преподавательский состав сертифицирован в своей академической области и креативен;
- низкое соотношение учеников и учителей ;
- коллективная собственность института, поскольку преподаватели, студенты, вспомогательный персонал, администраторы и родители участвуют в принятии решений;
- множество нетрадиционных методов оценки . [3] [4]
Великобритания
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве «альтернативная школа» означает школу, которая обеспечивает неформальное образование, ориентированное на учащегося , в качестве альтернативы режиму традиционного образования в Соединенном Королевстве . [5] В Соединенном Королевстве существует давняя традиция таких школ, берущая свое начало в Саммерхилле , основатель которого, А.С. Нил , сильно повлиял на распространение подобных школ демократического типа, таких как знаменитая школа Дартингтон-Холл и школа Килкуханити . [6] оба сейчас закрыты. В настоящее время существует одна демократическая начальная школа Small Acres и две демократические средние школы, Summerhill и Sands School . [7] Существует также ряд школ, основанных на идеях Марии Монтессори и Рудольфа Штайнера . [8]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах наблюдается огромный рост числа действующих альтернативных школ с 1970-х годов, когда их было относительно мало. [9] [10] Некоторые альтернативные школы предназначены для учащихся всех академических уровней и способностей, которым лучше подходит нетрадиционная программа. Другие специально предназначены для учащихся с особыми образовательными потребностями , решают социальные проблемы, затрагивающие учащихся, такие как подростковое родительство или бездомность, или помогают учащимся, которые, как считается, рискуют потерпеть неудачу в учебе. [11]
Еще одним распространенным элементом альтернативных школ в Соединенных Штатах является использование общественных специалистов по различным дисциплинам, которые работают инструкторами на неполный рабочий день на волонтерской основе. [12] В зависимости от типа ученика, поступающего в альтернативную школу, [13] иногда это вызывало разногласия с учителями обычных школ. [14] 1970 Альтернативная средняя школа Леонии -х годов в Нью-Джерси , которая уделяла большое внимание использованию общественных инструкторов, закончилась затяжной битвой с местным профсоюзом учителей . [12] в результате школа в конечном итоге закрылась. Хотя к 1990-м годам альтернативные школы стали более распространенными, между ними и профсоюзами учителей все еще существовала напряженность из-за того, что учителя теряли центральный контроль над такими вопросами. [13]
Канада
[ редактировать ]В Канаде местные школьные советы решают, хотят ли они иметь альтернативные школы и как они будут работать. Альтернативные школы могут включать в себя разновозрастные группы, интегрированную учебную программу или целостное обучение, участие родителей и описательные отчеты, а не оценки. Некоторые школьные системы предоставляют альтернативные направления образования в государственных школах. [15]
В Канаде школы для детей, которые испытывают трудности с обучением в традиционной средней школе, известны как альтернативные школы. [16]
Германия
[ редактировать ]В Германии действует более 200 вальдорфских школ , включая первую подобную школу в мире (основана в 1919 году), а также большое количество школ Монтессори . Каждая из них имеет свою собственную национальную ассоциацию, тогда как большинство других альтернативных школ организованы в Национальную ассоциацию независимых альтернативных школ (). Финансирование частных школ в Германии различается от Бундесланда к Бундесланду.
Полное государственное финансирование предоставляется школам-лабораторам, исследующим концепции школ для государственного образования. Laborschule Bielefeld оказала большое влияние на многие альтернативные школы, включая обновление концепции демократической школы .
Южная Корея
[ редактировать ]В Южной Корее альтернативные школы обслуживают три большие группы молодежи. Первая группа — это студенты, которые не смогли добиться успеха в формирующем корейском образовании. Многие из этих школ обслуживают учащихся, бросивших учебу в первые годы учебы либо добровольно, либо в результате дисциплинарных мер. Вторая группа – молодые иммигранты. Поскольку численность иммигрантов из Юго-Восточной Азии и Северной Кореи растет, некоторые педагоги начали видеть необходимость адаптивного образования, специально разработанного для этих молодых иммигрантов. Поскольку Южная Корея на протяжении всей своей истории была моноэтническим обществом, здесь недостаточно системы и осведомленности, чтобы защитить этих студентов от издевательств, социальной изоляции или академической неуспеваемости. Например, процент отсева студентов-иммигрантов из Северной Кореи в десять раз выше, чем среди студентов из Южной Кореи, потому что их главная задача изначально – адаптироваться к южнокорейскому обществу, а не получить более высокий балл на экзамене.Другая группа — студенты, которые выбирают альтернативное образование из-за его философии. Корейское образование, как и во многих других странах Азии, основано на тестировании и запоминании. Некоторые учащиеся и родители считают, что такое образование не может полностью воспитать учащегося, и предпочитают идти в альтернативную школу, которая предлагает учащимся другой способ обучения. Эти школы обычно подчеркивают важность взаимодействия между другими людьми и природой, а не результаты письменных тестов.
Основная проблема в альтернативных школах Южной Кореи — это признание, отсутствие финансовой поддержки и разрыв в качестве между альтернативными школами. Хотя признание южнокорейской общественностью альтернативного образования намеренно изменилось, прогрессивное образование до сих пор не получило широкого признания. Для поступления в колледж часто предпочтительнее обычное образование из-за жестких образовательных предпочтений в отношении результатов тестов и записей. По той же причине правительство Южной Кореи не оказывает активной финансовой поддержки альтернативным школам.
Следовательно, многие альтернативные школы находятся под угрозой банкротства, особенно те школы, которые не взимают или не могут взимать плату за обучение со своих учеников. Большинство семей иммигрантов из Юго-Восточной Азии и Северной Кореи испытывают финансовую нужду, поэтому им нужна помощь государственной системы социального обеспечения в повседневной жизни. Понятно, что частное образование для этих семей – всего лишь фантазия. Это явление, наконец, вызывает разрыв между самими альтернативными школами. Некоторые школы пользуются щедрой поддержкой со стороны родителей из высшего сословия и предлагают разнообразные внутриклассные и внеклассные программы, а у других редко есть ресурсы для создания нескольких академических и внеклассных программ как таковых.
Индия
[ редактировать ]Индия имеет долгую историю альтернативных школ. Ведические и гурукульские системы образования в период с 1500 по 500 гг. до н.э. делали упор на приобретение профессиональных навыков, культурное и духовное просвещение в атмосфере, которая поощряла рациональное мышление и рассуждения среди студентов. Следовательно, целью образования было развитие ученика в различных аспектах жизни, а также обеспечение социального служения. [17] Однако с упадком местной экономики и приходом к власти колониальных правителей эта система пришла в упадок. Некоторые заметные реформы, такие как английский язык как средство обучения, были введены в соответствии с рекомендациями « Протокола Маколея» в 1835 году. Сегодняшние общеобразовательные школы все еще следуют системе, разработанной в колониальную эпоху. За годы, прошедшие после обретения независимости, правительство сосредоточило внимание на расширении школьной сети, разработке учебных программ в соответствии с образовательными потребностями, местном языке как средстве обучения и т. д. К концу девятнадцатого века многие социальные реформаторы начали изучать альтернативы современному образованию. система. Вивекананда , Даянанд Сарасвати , Джотиба Пхуле , Савитрибай Пхуле , Сайед Ахмед Хан были пионерами, которые взялись за дело социального возрождения, устранения социального неравенства, продвижения образования девочек через альтернативные школы. [18] В начале двадцатого века педагоги создают модели альтернативных школ в ответ на недостатки обычных школ, которые все еще жизнеспособны. Тагора Рабиндраната Шанти Никетан , Кришнамурти Джидду Школа Долины Риши , Шри Ауробиндо Международный образовательный центр и Матери Шри Ауробиндо и Школа Магнита Пути Уолдена — вот лишь некоторые из примеров. Всплеск альтернативных школ наблюдался в 1970-х годах. Но большинство альтернативных школ являются результатом индивидуальных усилий, а не правительства.
Альтернативные образовательные программы
[ редактировать ]Программы альтернативного образования идеально подходят для людей, которые считают, что высшее образование не является обязательным условием для того, чтобы стать успешными предпринимателями. Эти программы обучают новичков и опытных предпринимателей, предоставляя им необходимые ресурсы. В статье, опубликованной на Forbes.com 11 февраля 2018 года, упоминается, что многие образовательные учреждения вносят свой вклад в соответствующие курсы ускорения обучения. [19] Система Университета Миссури инициировала акселератор Ameren, который концентрируется на энергетических стартапах и помогает предпринимателям получать необходимые ноу-хау об отрасли от партнеров-преподавателей на университетском уровне. [20] Существуют международные программы, которые также предлагают соответствующие ресурсы, такие как Технологическая школа талой воды в Гане, Африка. У него есть программа-инкубатор, предоставляющая стартовый капитал, возможности обучения и обучения в рамках строгой однолетней программы от выдающихся студентов из африканского региона. [21]
Газета Huffington Post привела варианты альтернативного обучения, такие как домашнее обучение, микрошкольное обучение и анскулинг. [22] Концепция анскулинга означает, что ученик учится так, как он хочет, по определенным причинам и по своему выбору. Человек получает помощь от учителей, родителей, книг или официальных занятий, но принимает окончательное решение о том, как действовать и в соответствии со своим предпочтительным графиком. [23] Микрошколы или независимые бесплатные школы различаются по подходу, размеру и авторитету. Это современные однокомнатные школы, школы полного или неполного дня или учебные центры, которыми владеют и управляют учителя или родители. [24] Некоторые родители предпочитают эту нетрадиционную систему формальному образованию, потому что она учит детей искать практические решения. США пытаются обслуживать все большее число учащихся из группы риска за пределами обычных средних школ. Существуют кампусы альтернативного образования, которые обслуживают бросивших школу или тех, кого исключили из школ. Сообщается, что по всей стране насчитывается более 4000 AEC. [25]
См. также
[ редактировать ]- Список демократических школ
- Анархическая бесплатная школа
- Продолжение средней школы
- Демократическая школа
- Одаренное образование
- школа Монтессори
- Государственная альтернативная школа
- Реформаторская школа
- Специальное образование
- Школа Садбери
- Анскулинг
- Виртуальная школа
- Вальдорфская школа (или школа Штайнера)
- Школы Джидду Кришнамурти
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Определение альтернативной школы. Архивировано 13 октября 2008 г. на Wayback Machine , по состоянию на 9 августа 2007 г. Архивировано 31 октября 2009 г.
- ↑ Определение альтернативной школы , по состоянию на 9 августа 2007 г.
- ^ Арон, Л. (2009). Делаем школы разными: альтернативное образование в США. Нью-Дели: SAGE Publications India Pvt. ООО
- ^ Виттачи, Сароджини и Рагхаван, Нираджа. (2007). Альтернативное образование в Индии. Нью-Дели: Публикации SAGE.
- ^ «Альтернативное образование». Словарь образования. Эд. Элизабет Уоллес. Издательство Оксфордского университета, 2009. ISBN 978-0-19-921207-1
- ^ «Альтернативная школа вновь откроется» , . Новости Би-би-си . 23 марта 2009 г.
- ^ «Просмотр списка — школы и стартапы» . www.democraticeducation.co.uk . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ↑ Мы будем финансировать школы Монтессори и Штайнера, говорят Тори. Архивировано 14 апреля 2020 г. в Wayback Machine Daily Express, 9 июля 2009 г.
- ^ Альтернативные школы адаптируются, Фанни Вайнштейн. The New York Times , 8 июня 1986 г., раздел А, стр. 14.
- ^ Конли, Бренда Эдгертон (1 января 2002 г.). «6». Альтернативные школы: Справочник . АВС-КЛИО. ISBN 9781576074404 .
- ^ Ормистон, Кэмерон К.; Пайк, Джеймс Р.; Сабадо-Ливаг, Мелани Д.; Се, Бин; Стейси, Алан В.; Уильямс, Фаустина (11 декабря 2023 г.). «Употребление алкоголя несовершеннолетними в результате интерсекциональной идентичности среди альтернативных старшеклассников» . Журнал здоровья подростков . 75 (2): S1054–139X(23)00552–9. дои : 10.1016/j.jadohealth.2023.10.020 . ISSN 1879-1972 . ПМК 11164827. ПМИД 38085206 .
- ^ Jump up to: а б Шуп, Барбара Дж. (1978). Жизнь и обучение в кредит . Блумингтон, Индиана: Фи Дельта Каппа. стр. 26, 28–29. ISBN 0-87367-765-Х .
- ^ Jump up to: а б Гуднаф, Эбби (10 сентября 1995 г.). «Школы: педагогический эксперимент 1970-х годов может стать уроком для будущего» . Нью-Йорк Таймс . п. 13 (Раздел Нью-Джерси).
- ^ Броуд, Лин (1977). Альтернативные школы: почему, что, где и сколько . Специальный репортаж по образованию в США. Национальная ассоциация по связям с общественностью школ. п. 87.
- ^ «Альтернатива» . www.ocdsb.ca . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ «Альтернативная программа» . www.ocdsb.ca . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Агравал, АК (2005). Развитие системы образования в Индии Нью-Дели: Anmol Publications Pvt Ltd.
- ^ Виттачи, Сароджини и Рагхаван, Нираджа. (2007). Альтернативное образование в Индии. Нью-Дели: SAGE Publications India Pvt. ООО
- ^ Арруда, Уильям. «Почему начинающие предприниматели должны ставить свое образование на первое место» . Форбс . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ «Амерен Акселератор» . www.umsl.edu . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ «Программа обучения | Технологическая школа талой воды» . МЭСТ Африки . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Бутч, Тейлор (8 июля 2016 г.). «Как мир разворачивается: секретный взгляд на альтернативное обучение» . Хаффингтон Пост . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ «Анскулинг или домашнее обучение» . www.mhea.com . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Арк, Том Вандер (5 августа 2015 г.). «Откройте микрошколу: вот как» . Хаффингтон Пост . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ «Пришло время изучать альтернативные школы | Центр обновления государственного образования» . www.crpe.org . 23 января 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Клэр В. Корн, Альтернативные американские школы: идеалы в действии (Итака: SUNY Press, 1991).