Школа Сэндс
Школа Сэндс | |
---|---|
Адрес | |
![]() | |
Восточная улица , , TQ13 7AX Англия | |
Координаты | 50 ° 31'00 ″ с.ш. 3 ° 45'09 ″ з.д. / 50,51658 ° с.ш. 3,75257 ° з.д. |
Информация | |
Тип | Независимая дневная школа |
Учредил | 1987 |
Основатели | Дэвид Гриббл, Сибилла Хиггс, Шон Беллами |
Местные власти | Девон |
Департамент образования УРН | 113619 Столы |
Офстед | Отчеты |
Персонал | около 20 всего |
Пол | совместное обучение |
Возраст | примерно с 11 до примерно 17 |
Регистрация | около 60 – 80 студентов |
Веб-сайт | www |
Sands School — демократическая школа в Эшбертоне , Девон, Англия.
Фон
[ редактировать ]Школа Сэндс – вторая [1] демократическая школа в Англии, основанная в 1987 году. [2] группой студентов и учителей из недавно закрытой школы Дартингтон-Холл . [3] Созданная на кухне родительского дома, школа быстро утвердила собственную философию, основанную на прогрессивных принципах Дартингтона. Название школы, Сэндс, происходит от первых букв имен двух учителей-основателей, Шона Беллами и Сибиллы Хиггс: «S и S», или «Сэндс». Это сокращение произошло из писем, написанных другим учителем-основателем школы, [4] Дэвид Гриббл — Шону и Сибилле весной и летом 1987 года. Школа выросла с первоначального размера в 17 человек и через шесть месяцев переехала в большой таунхаус в Эшбертоне, где она находится и по сей день.
С 1991 года он находится в авангарде IDEC , всемирного международного движения за демократическое образование, и имеет школы-партнеры в Израиле, Японии, США и большинстве европейских стран. В 2006 году было запущено европейское отделение этого движения EUDEC , и многие студенты Сэндса активно участвуют в продвижении демократических подходов к образованию как в частном, так и в государственном секторе в Великобритании и за рубежом, путешествуя по Европе на конференции и мероприятия, направленные на установление демократических подходов к образованию. образование как жизнеспособная альтернатива нынешней образовательной модели. В 2011 году в школе в течение десяти дней прошла объединенная конференция IDEC и EUDEC, в которой приняли участие более 500 человек со всего мира. [5]
Sands — платная дневная школа. Сейчас в нем обучаются 70 учеников в возрасте от 11 до 17 лет, 10 учителей и 5 сотрудников службы поддержки обучения. Он предлагает ряд обычных квалификаций, включая одиннадцать сертификатов GCSE ( Общий аттестат о среднем образовании ), сертификаты BTEC Performing Arts и LAMDA , а также дает студентам возможность разработать персонализированный подход к обучению, поощряющий критическое мышление и творческий подход. Экзамены и уроки создают среду для развития непредубежденных и эмоционально умных детей. Униформы нет. [6]
Философия
[ редактировать ]В основе модели лежит идея о том, что учащиеся должны помогать проектировать свое место обучения и продолжать активно участвовать в создании его правил и вносить свой вклад в его философию; что учащиеся и учителя должны быть равноправными партнерами в управлении школой и что учащиеся должны прокладывать свой собственный маршрут школьной карьеры под руководством взрослых. В результате получается место, где игра по-прежнему важна даже для 16-летних, где ценятся разговоры и отдых, а ученики, как правило, расслаблены, счастливы и вовлечены в занятия, потому что они приняли сознательное решение посещать занятия. Дети могут выбирать, чему учиться, когда и как учиться. [1] Их поощряют брать на себя ответственность за собственное обучение. [7]
Sands School управляется еженедельным школьным собранием , которое открыто для всех учащихся и сотрудников и на котором каждый присутствующий имеет один голос, а также школьным советом, состоящим из шести избранных учеников и избранного учителя; эта группа расследует и дает рекомендации по ежедневным событиям, передавая информацию школьному собранию для принятия решений и действий. [8] В нем нет директора. [9] [10]
Похвала стандарту
[ редактировать ]Школа была проверена Ofsted в ноябре 2016 года и в октябре 2013 года и получила в целом оценку «хорошо» с рядом «выдающихся» характеристик. Ни одна область положения не была признана ниже «хорошей», и все уставные правила («стандарты школы») были соблюдены в полном объеме. Это тот же результат, что и предыдущая проверка в 2010 году. [ нужна ссылка ]
Последний отчет о школе «Сэндс» ясно подтверждает их демократический подход к образованию. Было замечено, что участие в процессе принятия решений развивает «исключительные качества вдумчивости и способность предлагать взвешенные аргументы». Хорошие достижения учеников были признаны «следствием демократических структур». Личностное развитие было признано «выдающимся» из-за исключительного воздействия демократических принципов. Инспектора особенно впечатлило поведение учеников, отметив, что «уроки проходили в атмосфере взаимного уважения» и что «посетителей встречали с интересом и безупречными манерами». [ нужна ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Школа Сэндс
- Образовательный фонд Финикса
- Школа Сэндс (фильм) Этот проект, созданный учеником школы Сэндс, описывает опыт учащихся и сотрудников школы Сэндс в области демократического образования и исследует работу школы Сэндс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хелен Э. Лис (2014). Образование без школ: открытие альтернатив . Политическая пресса. п. 6. ISBN 978-1-44730-6412 . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Школа-член EUDEC: Школа Сэндс» . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Карни, Фиона (2003). Альтернативные подходы к образованию: Руководство для родителей и учителей . Психология Пресс. п. 94 -96. ISBN 0415248175 .
Песочная школа.
- ^ «Демократическое образование — беседа для сотрудников отдела образования Университета Восточной Англии, Норидж, 2005 г.» . Davidgribble.co.uk . 2005.
- ^ Никола Кризель, Ян Касиске (2014), « Не нарушайте правила — измените их! — Посещение школы Сэндс в Эшбертоне, Англия», Поиск сокровищ — повседневная жизнь в бесплатных альтернативных школах (на немецком языке) (1-е изд. ), Лейпциг: издательство Толого, стр. 57-62, ISBN. 978-3-940596-95-6
- ^ Редвуд, Фред (19 июня 2004 г.). «Размер – это еще не все» . Телеграф . Лондон . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ ОЭСР (2008). Инновации для обучения, обучение инновациям . Издательство ОЭСР. п. 100. ИСБН 9789264047976 .
Наиболее радикальное видение учащегося как ответственного и внутренне мотивированного человека существует в демократических или свободных школах. Например, в Sands Schools, английской демократической школе второго поколения, основанной в 1987 году, детей поощряют брать на себя ответственность за собственное обучение.
- ^ Вудс, Филип А. (2011). Трансформация политики в области образования . Бристоль: Политическая пресса. п. 118. ИСБН 978-1847427359 .
- ^ Аннетт Фицсаймонс; Макс Хоуп; Кейт Рассел; Чарли Купер (2011). Расширение прав и возможностей и участие в молодежной работе . Обучение имеет значение. стр. 82–83. ISBN 978-1844453474 . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Бонни Хилл, Мэтью Уильямс, Оливия Кросс (1996), Мэри Джон (редактор), «Ответственные дети: право ребенка на справедливое слушание», Серия «Дети ответственны», том 1, глава 11: Управление нашей школой (на немецком языке) , ISBN 185302368X
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )