Школа Роуэн Хаус
Школа Роуэн Хаус | |
---|---|
Адрес | |
Ранее в 50 Холбрук Роуд , , ДЕ56 1ПБ Англия | |
Координаты | 53 ° 00'55 "N 1 ° 28'42" W / 53,0154 ° N 1,4782 ° W |
Информация | |
Тип | Демократическое образование |
Учредил | 1979 |
Основатели | Брин и Мэг Парди |
Закрыто | 4 февраля 1992 г. [ 1 ] |
Местные власти | Дербишир |
Пол | Девушки |
Rowen House была независимой британской школой-интернатом, основанной в 1979 году в Белпере , Дербишир. Имя было не ошибкой, а отсылкой к утопическому мыслителю и практику-эутописту Роберту Оуэну . В этом «образовательном эксперименте» использовалась сила детской группы, такой как школа Саммерхилл . [ 2 ]
Принципы
[ редактировать ]Оно было основано на принципах, разработанных А. С. Нилом в школе Саммерхилл , которые, в свою очередь, основывались на принципах, впервые предложенных Гомером Лейном в его «Маленьком Содружестве» . Однако дети, которым он служил, существенно отличались. [ 3 ] Дети Саммерхилла были детьми платных родителей, которые покровительствовали ему по идеологическим причинам. Rowen House финансировался органами образования штата, которые искали передышку для ухода за девочками с поведенческими расстройствами из обычно социально неблагополучных семей. Для них придумано особенно удачное словосочетание – «школофобия». Более того, они в основном вступали в подростковый возраст.
Тем не менее, основные принципы Саммерхилла были соблюдены. Даже дети, которые сопротивляются обучению, имеют желание учиться. Более того, он научится самоконтролю в среде, свободной от навязанного контроля, где это обсуждается в рамках взаимно поддерживающего социального сообщества. Другими словами, демократия вместо авторитаризма.
Фон
[ редактировать ]Ее руководитель Брин Парди работал в Саммерхилле и был также приглашен присоединиться к Уиллсу в его проекте в Бромли. После этого он применил свои принципы в «специальной» школе в центре города, созданной местным управлением образования для дневных учеников.
По состоянию на Шоттона [ 4 ] позже должен был написать « Что объединяет Малое Содружество». . . и Роуэн Хаус. . . Это важность, придаваемая личной автономии, неприятие систем вознаграждения и наказания, враждебность к принудительной педагогике и фундаментальная и центральная вера в [совместную ответственность].
Однако в 1970-е годы контроль над государственным образованием стал более централизованным, с большим упором на то, что можно было бы назвать бихевиористскими принципами. Соответственно, становилось все труднее поддерживать полуформальный подход к вовлечению детей в обучение и самодисциплину.
Школа
[ редактировать ]Соответственно, Брин Парди и его жена купили бывший приют в Белпере, чтобы превратить его в независимую школу, куда различные местные власти могли бы направлять детей, особенно девочек-подростков, которые не могли добиться прогресса в более традиционных образовательных учреждениях.
Такие дети могли подвергаться семейному пренебрежению или насилию, а также постоянным издевательствам в школе, на которые они реагировали единственным способом, который знали. По словам Перди , «учитель через своего директора школы доводит ребенка до сведения педагога-психолога, который может воспользоваться помощью социального работника. Затем, примерно через пять лет, когда ребенок оказывается в конец – нет, когда ребенок порвет свою привязь – психиатр созовет конференцию по делу… случайный директор школы, социальный работник или педагог-психолог, который заботится о конкретном ребенке, будет настаивать на его или ее благополучии и, в конце концов, ребенок придет в нашу школу».
Парди использует термин «нешкольный»… «Когда ребенок по какой-либо причине терпит неудачу в школе или дома, мы чувствуем, что должны предложить ему что-то иное, возможно, радикально отличное от арены неудач в прошлом. … Мы стремимся установить с ней как можно более эгалитарные отношения. Одним из способов достижения этого является проведение каждый день собрания, которое мы называем «Собрание». [ 5 ]
«Собрание» представляло собой утреннее собрание, центральное место в школьном дне, на котором каждый человек мог свободно поднимать любые вопросы, которые его касались. В отличие от других предыдущих школ, таких как «Малое Содружество», за проступки не налагались штрафы, поскольку денег у детей практически не было. Вместо этого была запрошена и согласована реституция с другими детьми.
Первоначально характеризовался вспышками крика и эмоциональности, часто граничащими с насилием, как Парди. [ 6 ] говорит: « Каждый день, неделя, месяц приносили меньше криков, меньше ссор; больше рациональности, больше юмора. Характер собрания изменился с судебного «суда» на праздничное мероприятие, ежедневную беседу между друзьями.
Хотя занятия были добровольными, большинство детей посещали по крайней мере некоторые из них большую часть времени, и, поскольку каждый ребенок посещал занятия добровольно, уроки, как правило, были продуктивными. Среди многочисленных родителей, учителей, педагогов [ 2 ] был депутатом, который почувствовал желание выразить похвалу в парламенте. [ 7 ]
Некоторые продолжили обучение в местном колледже на неполный рабочий день, чтобы перейти на уровень «А», а после его окончания некоторые получили ученые степени в университете. Дети, которых в противном случае оставила бы система образования, продолжили успешную жизнь. [ 8 ]
Однако с принятием Закона о реформе образования 1988 года введение национальной учебной программы стало обязательным. Инспекция школ настояла на исключении учебных занятий из расписания и на том, чтобы посещение занятий было обязательным. Это была именно та среда, из которой пришли дети и с которой они не смогли справиться. Хотя такие школы, как Саммерхилл, были достаточно известны и имели хорошие связи, чтобы продолжать (и выиграли новаторскую апелляцию в трибунале) [ 9 ] ) продолжение деятельности Rowen House стало невозможным.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Указатель школы
- ^ Jump up to: а б Предположение о воспитании «Почему дети становятся такими, какие они есть», Джудит Рич Харрис, 1999 г., ISBN 0-684-85707-3 . Проверено в июне 2009 г.
- ^ Purdy.B., (2012) Идея Саммерхилла и рабочий класс [Журнал либертарианского образования http://www.libed.org.uk/index.php/articles/263-the-summerhill-idea-and-the -рабочий класс ]
- ^ Шоттон, ., (1993) Нет мастера, высокий или низкий ISBN 978-0951399736 Бристоль: либертарианское образование
- ^ Перди, Б., (1989) Девочки будут девочками: вымышленный документальный фильм о сообществе девочек-подростков, находящихся в состоянии стресса, ISBN 978-0-9514336-0-7 Белпер: Llaneill Press.
- ^ Парди. Б., (1997) А.С.Нил: Принести счастье некоторым детям , ISBN 978-1-900219-03-7 Ноттингем: Educational Heretics Press.
- ^ Хансард.
- ^ Парди. Б., (2012) Некоторые добродетельные круги, [Журнал либертарианского образования http://mx1.libed.org.uk/index.php/articles/260-some-virtous-circles ]
- ^ «Угроза закрытия Саммерхилла снята» . Новости Би-би-си . 23 марта 2000 г.