Альтернативная общественная школа Лемана
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2020 г. ) |
государственная Альтернативная общественная школа Лемана (LACS) — это альтернативная объединенная в средняя и старшая школа школьном округе города Итака в Итаке, штат Нью-Йорк . В школе обучаются 6–12 классы, в ней обучается около 305 учеников.
История [ править ]
В 1974 году родители и учителя в Итаке, штат Нью-Йорк, заручились поддержкой школьного совета, чтобы создать неполную среднюю школу , которая предоставила бы учащимся образовательный опыт, который был бы расширяющим возможности, актуальным и демократичным. Дэвид Леман был нанят на должность первого директора школы и для помощи в разработке учебной программы. Получившаяся в результате программа, Новая программа средней школы для младших школьников (NJHP) для 7–9 классов, была размещена в старом здании Markles Flats на углу улиц Корт и Плейн-стрит в центре Итаки. В 1977 году программа была перенесена в E-Building средней школы Итаки , а в 1978 году были добавлены 10–12 классы. Первоначальная конфигурация расширенной школы состояла из двух программ, старшая школа называлась Альтернативная общественная средняя школа (ACHS). В 1981 году был добавлен 6 класс, и школа была объединена в единую организацию для классов 6–12 лет, названную Альтернативной общественной школой (ACS). NJHP, ACHS и ACS придерживались демократического совместного управления со стороны учащихся, сотрудников, директора и родителей. В первые годы существования NJHP сотрудники и студенты собирались в начале каждого «цикла» (четвертей), чтобы вместе составить график занятий. Студенты могли проводить занятия, а учителя могли посещать занятия. Поскольку школа выросла из первоначальных 60 или около того учеников младших классов, составление расписания на основе консенсуса стало непомерно трудоемким, но по сей день одним из центральных элементов образовательной философии школы является ее приверженность демократическому принятию решений на основе участия.
В 1983 году программа переехала на свое нынешнее место в бывшую начальную школу Вест-Хилл на Честнат-стрит, 111. В 1987 году школа присоединилась к Коалиции основных школ , национальному движению за реформу средней школы, инициированному Тедом Сайзером из Университета Брауна, которое подчеркивает глубину широта образования, среди других ключевых принципов. Это побудило LACS разработать свой собственный уникальный набор требований к окончанию средней школы и альтернативные средства оценки прогресса учащихся в выполнении этих требований, полностью отойдя от старой «кредитной системы» средней школы и экзаменов Риджентс штата Нью-Йорк . Эта работа привела к тому, что осенью 1992 года LACS была определена как одна из первых четырнадцати «Школ Компактного партнерства» в соответствии с «Новым договором об обучении» Попечительского совета и Комиссара, документом, призывающим к серьезным реформам в сфере образования в штате Нью -Йорк. Йорк .
В последующие годы произошли изменения в составе Попечительского совета штата, что привело к ужесточению требований к тестированию, несмотря на многочисленные телефонные звонки, письма и презентации правительству штата со стороны сотрудников и студентов, а также возражения со стороны руководства школы. [ нужна ссылка ] . Школа боролась за стандартизированное тестирование в законодательном органе и в судебной системе как часть консорциума альтернативных школ штата Нью-Йорк.
В ознаменование десятилетий службы Дэйва Лемана (директора-основателя школы) и Джуди Леман (давнего секретаря школы) школа была переименована в Альтернативную общественную школу Лемана после выхода Дэйва Лемана на пенсию в 2004 году. В 2010 году школьный округ к зданию добавили пристройку, и набор студентов вырос до 305, а список ожидания насчитывал более ста человек. В 2016 году компонент LACS для средней школы официально перешёл с кредитов на продвижение посредством выставки, и в школе была внедрена система цифрового портфолио под названием OxPort. LACS — одна из 28 государственных средних школ Нью-Йоркского консорциума по стандартам успеваемости, который контролирует отказ от экзаменов Риджентс. В рамках консорциума LACS добавила задания для оценки успеваемости (PBAT) по английскому языку, общественным наукам, математике и естественным наукам в качестве дополнительного требования для выпускников, начиная с класса 2017 года.
Внешние ссылки [ править ]
- Альтернативная общественная школа Лемана
- Коалиция основных школ
- Табель успеваемости школы штата Нью-Йорк. Подробный информационный отчет Департамента образования штата Нью-Йорк.
42 ° 26'23 "с.ш. 76 ° 31'06" з.д. / 42,4398 ° с.ш. 76,5183 ° з.д.