Школа Солодовенного Дома
Школа Malting House (также известная как Malting House Garden School ) — экспериментальное учебное заведение, действовавшее с 1924 по 1929 год. Её основал эксцентричный и по тем временам богатый Джеффри Пайк в своем семейном доме в Кембридже и управлялась Сьюзан Сазерленд Айзекс . Хотя оно было открыто всего несколько лет, радикальные идеи, изучаемые в этом учреждении, остаются влиятельными до сих пор. С 2004 года он принадлежит Дарвиновскому колледжу в Кембридже и используется в качестве жилья.
Помещение
[ редактировать ]Malting House — это здание в Кембридже на углу Ньюнэм-роуд и Мэлтинг-лейн, откуда открывается вид на Мельничный пруд и Овечью лужайку . Первоначально это была солодовня , поджарочная мастерская и небольшая пивоварня, принадлежавшая в 1830-х годах семье Билз, известной торговой династии Кембриджа. В 1909 году тогдашний декан Тринити-колледжа (доктор Стюарт) купил здания и превратил большинство из них в дом искусств и ремесел , а два или три года спустя оставшиеся здания были преобразованы в небольшой зал для проведения музыкальных вечеров.С 1924 по 1929 год это была школа Солодовенного завода. В последующие годы дом снова стал семейным. В 2003 году здания были приобретены Дарвиновским колледжем Кембриджского университета для размещения студентов, стоимость покупки и переоборудования оценивается в 1,5 миллиона фунтов стерлингов. [1]
Морис и Силия Добб жили в коттедже за Солодовенным заводом — у него была должность в Тринити-колледже — у них в то время жил Людвиг Витгенштейн по приглашению Бертрана Рассела . [2]
Создание
[ редактировать ]Джеффри Пайк привлек внимание общественности, когда сбежал из интернирования в Германии во время Первой мировой войны . Он приехал в Германию по фальшивому паспорту, но вскоре был арестован и интернирован. История его побега и возвращения в Британию была широко опубликована. [3] В марте 1918 года Пайк встретил Маргарет Эми Чабб ; она была умной, красивой, и ее привлекала нетрадиционная внешность Пайка и его умышленная нестандартность. Они поженились через три месяца после знакомства. [4] После войны Пайк попробовал свои силы в нескольких схемах зарабатывания денег. Некоторое время он заработал много денег, спекулируя на товарном рынке, используя свою систему финансового управления вместо более традиционных методов. [5]
У Джеффри Пайка и Маргарет Пайк родился сын Дэвид (1921–2001). Джеффри Пайк озаботился вопросом образования сына. Он хотел создать образование, которое поощряло бы любознательность и давало молодым людям возможность жить в двадцатом веке – образование, которое бы совершенно отличалось от его собственного печального опыта. Для этого он открыл в своем доме в Кембридже школу для младенцев. Основанная в октябре 1924 года, школа финансировалась за счет спекуляций Пайкс-Сити. Его жена Маргарет была решительным сторонником школы и ее идей.
Пайк разместил рекламу в ряде журналов, включая New Statesman и Nature :
- ТРЕБУЕТСЯ — образованная молодая женщина с отличием (предпочтительно первого класса) или эквивалентная для проведения обучения небольшой группы детей в возрасте 2-1/2-7 лет в рамках научной работы и исследований.
- Предыдущий образовательный опыт не считается барьером, но рекламодатели надеются связаться с выпускником университета (или кем-то с аналогичным интеллектуальным статусом), который до сих пор считал себя слишком хорошим для преподавания и, вероятно, уже занялся другой профессией.
- СВОБОДНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА — либеральная по сравнению с исследовательской работой или преподаванием — будет выплачиваться подходящему кандидату, который будет жить, иметь фиксированные часы и возможности для приятного независимого существования. Если объем работы увеличится, будет предоставлен помощник.
- Они хотят получить услуги кого-то, обладающего определенной личной квалификацией для работы и научным подходом к ней. Следовательно, обучение любым естественным наукам является явным преимуществом.
- Предпочтение будет отдано тем, кто не придерживается какой-либо формы религиозных убеждений, но это само по себе не считается заменой других качеств. [а]
Пайк нанял психолога Сьюзен Сазерленд Айзекс руководить школой; хотя у Пайка было много оригинальных идей относительно образования, он пообещал ей, что не будет вмешиваться. [ нужна ссылка ]
И Пайк, и Айзекс пережили нетрадиционный и несчастливый опыт взросления. Отец Пайка, Эдвард Лайонел Пайк, был еврейским юристом, который умер, когда ему было всего пять лет, оставив свою семью без денег. Его мать поссорилась с родственниками и превратила жизнь своих детей в ад. Она отправила Джеффри в Веллингтон, снобистскую частную школу, в основном обучающую детей армейских офицеров; здесь она настояла на том, чтобы Пайк сохранил одежду и привычки ортодоксального еврея . Находясь там, он стал жертвой преследования, которое привило ему ненависть и презрение к истеблишменту . [7] После двух лет в Веллингтоне он был отстранен от занятий, получил частное обучение, а затем поступил в Пембрук-колледж в Кембридже для изучения права. [8]
Мать Айзекса умерла, когда ей было шесть лет. Вскоре после этого она отдалилась от своего отца после того, как он женился на медсестре, которая ухаживала за ее матерью во время ее болезни. В возрасте пятнадцати лет отец забрал Айзекс из школы, потому что она перешла в атеистический социализм; ее отец отказывался с ней разговаривать в течение 2 лет. Она оставалась дома с мачехой до 22 лет. [6]
Помимо Джеффри Пайка и его жены, другими ведущими фигурами в школе были Сьюзен Айзекс и ее второй муж Натан Айзекс ; и Эвелин Лоуренс, принявшая участие в эксперименте через два года. [9]
В апреле 1927 года школа снова разместила рекламу:
- ТРЕБУЕТСЯ — УЧЕНЫЙ первого разряда, при необходимости старшего ранга, но как можно более молодого возраста, со знанием теории науки, для исследования и проведения ознакомления детей младшего возраста в возрасте 4½–10 лет с наукой и научным методом. [10]
В этом объявлении указывалось, что Эрнест Резерфорд , Перси Нанн и Дж.Б.С. Холдейн согласились помочь директорам школы в окончательном отборе кандидатов.
Операция
[ редактировать ]В рекламе для учащихся-интернатов в июле 1927 года объяснялись некоторые принципы работы школы.
- Метод, применяемый в Кембридже с детьми от 3 до 7 лет для продвижения этого результата, направлен, с одной стороны, на устранение произвола педагога и замену его позицией соисследователя («Давайте выясним», а не на любая вербальная информация является ответом на большинство вопросов), а с другой стороны, предоставить среду с более чем обычным простором для деятельности, интеллектуальной и социальной, включая аппаратуру, которая должна как ставить проблемы, так и обеспечивать их решение. Например: токарный станок, симулирующий множество арифметических и геометрических вопросов, прибор, показывающий расширение материалов под воздействием тепла, где ничего видимого не может произойти, кроме как при наличии терпения, сад с растениями (которые можно без табу перекапывать каждый день, чтобы увидеть, как они продвигаются вперед, что приводит, главным образом, к открытию, что этому искушению лучше сопротивляться, если желателен рост) - животные, которые размножаются - весы, начиная от качелей с гирями и заканчивая кухонными весами и заканчивая лабораторными весами - пишущие машинки для преодоления разрыв между письмом и чтением — двуручные пилы, требующие сотрудничества — и глина для лепки, где фантазия платит за умение и усилия. [10]
Представляется весьма вероятным, что на форму обучения повлияли идеи Джона Дьюи и Марии Монтессори . [11] В 1920-х и 1930-х годах Джон Дьюи прославился тем, что указал на то, что авторитарный, строгий, предопределенный подход к знаниям традиционного образования был слишком сосредоточен на предоставлении знаний и недостаточно на понимании реального опыта учащихся. [12] Идеи Монтессори породили Монтессори-образование , в котором дети сами выбирают средства обучения. [11] Школа «Солодовенный дом» способствовала индивидуальному развитию детей; детям была предоставлена большая свобода, и их поддерживали, а не наказывали. [11] Учителей считали наблюдателями за детьми, которых считали научными работниками.
- ...Дэн (5; 1) смотрел на изображение парохода, и г-жа И. сделала какое-то замечание по поводу «окнах». Дэн решительно поправил ее: «Это не окна, это иллюминаторы ». Г-жа И. сказала: «Да, это иллюминаторы, но иллюминаторы — это окна». (На тот момент он не видел никаких настоящих пароходов, только их фотографии.) Дэн отверг это «эгоцентрично» и с яростным презрением. Но когда миссис И. предложила ему спросить Кристофера, который, как знал Дэн, приехал из Америки на пароходе, он так и сделал и смиренно принял подтверждение Кристофером утверждения миссис И.. [13]
- Дети разожгли в саду костер из мусора, и они отметили объем дыма, идущий от него, и назвали себя «смелыми», когда пробежали через него. Дэн (5; 2) [пять лет и два месяца] сказал: «Я задыхаюсь, когда он входит внутрь». Он спросил: «Есть ли в дыме сажа?» Миссис И [саакс] ответила: «Давайте подержим в нем что-нибудь и посмотрим». Они держали в дыму белую тарелку; образовалась тонкая коричневая пленка, и дети сказали: «Да, в ней есть сажа». Затем госпожа И. взяла свечу, зажгла ее и поднесла тарелку к дыму от нее. Увидев гораздо более тяжелый слой сажи, дети сказали: «Там гораздо больше сажи». Дэн сказал: «Ты сжег тарелку». Г-жа И. вымыла тарелку, и он увидел, что сажа сошла, а сама тарелка не подгорела. [14]
Школа привлекла внимание широкого круга интеллектуалов. Дети происходили от родителей с академическим или профессиональным образованием, которые во многих случаях уже добились выдающихся результатов в своих областях. В их число входили двое сыновей Дж. Э. Мура (кембриджского философа и специалиста по этике), дочь Эдгара Адриана, 1-го барона Адриана (нейрофизиолог, нобелевский лауреат), Филиппа Сарганта Флоренс (аспирант, а затем профессор экономики). Ивонн Капп , которая описала Пайка как «близкого, хотя и совершенно непредсказуемого друга», каждый день водила своих детей в школу. [2]
Закрытие
[ редактировать ]Пайки, Айзеки и их окружение были приверженцами учения Зигмунда Фрейда. Идея школы заключалась в том, что на детей, насколько это возможно, не должны давить вредные запреты. Эта философия распространялась на предоставление детям возможности выражать весь спектр чувств, включая агрессию и любопытство к функциям тела. Взрослые также пытались прожить свою жизнь, не опираясь на традиционные, устаревшие нормы поведения. [15]
Пайки взяли Фрэнка Рэмси в свою семью, взяли его на отдых и попросили стать крестным отцом их маленького сына. В 1923 году Маргарет Пайк оказалась объектом привязанности Рэмси, и он сделал ей сексуальные предложения. [16] В 1924 году Джеффри увлекся Сьюзен Айзекс, и вскоре у них завязался роман, Маргарет благословляла и поощряла эти отношения, хотя Натана держали в неведении. [16] В конце концов Маргарет отвергла предложения Фрэнка Рэмси. Примерно через год после того, как все началось, роман Джеффри и Сьюзен угас. [16]
Когда юному Дэвиду исполнилось шесть лет, Пайк расширил сферу деятельности школы и расширил ее амбиции. Он щедро поддерживал школу и нанял Натана Айзекса, исследователя школы, с зарплатой в 500 фунтов стерлингов в год. [17] [б]
В конце 1927 года Сьюзен Айзекс покинула школу. Непонятно, почему именно она ушла, возможно, Пайк начал вмешиваться в повседневную работу школы. [6] но развивающаяся эмоциональная и сексуальная запутанность отношений между Сьюзен Айзекс, Натаном Айзексом и Эвелин Лоуренс также могла быть фактором. [19] Эвелин станет второй женой Натана после смерти Сьюзен в 1948 году. [9]
В 1927 году Пайк потерял все свои деньги. [5] Школу Мальтингса пришлось закрыть, Маргарет Пайк пришлось устроиться на работу секретарем директора; она ушла от Джеффри, хотя они так и не развелись. Уже страдая от периодических приступов депрессии и обремененный огромными долгами перед своими брокерами, он теперь вообще отошел от нормальной жизни и существовал на пожертвования своих близких друзей.
Влияние
[ редактировать ]В течение короткого времени The Maltings имели успех у критиков, если не коммерческий; Его посетили многие педагоги, и радикальные идеи, изучаемые в этом учреждении, остаются влиятельными до наших дней. [ нужна ссылка ] Об этом был снят документальный фильм. [ нужна ссылка ]
Среди посетителей школы были Жан Пиаже и Мелани Кляйн . [20]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Бриндл 2004 , стр. 2–3.
- ^ Jump up to: а б Капп 2003 , с. 144.
- ^ Пайк 2002 , пасс .
- ^ Лампе 1959 , стр. 32–33.
- ^ Jump up to: а б Лампе 1959 , стр. 35–36, 51–53.
- ^ Jump up to: а б с Драммонд .
- ^ Перуц 2002 , с. 85.
- ^ Пайк 2002 , стр. 16–17.
- ^ Jump up to: а б Кэмерон 2006 , стр. 853–854.
- ^ Jump up to: а б Разыскивается первоклассный ученый... (Объявление), газета «Таймс» , 26 апреля 1927 г., стр. 10, колонка E.
- ^ Jump up to: а б с Грэм 2008 , с. 102.
- ^ Грэм 2008 , с. 101.
- ^ Айзекс 1930 , с. 91.
- ^ Айзекс 1930 , с. 133.
- ^ Хемминг 2014 , с. 134.
- ^ Jump up to: а б с Хемминг 2014 , стр. 138–139.
- ^ Хемминг 2014 , стр. 144–148.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Грэм 2008 , с. 223.
- ^ Кэмерон 2006 , с. 853.
Библиография
[ редактировать ]
- Бриндл, Питер (2004). «Дарвин попадает в «собственность» - разными способами!» . Дарвинизм : 2–3.
- Кэмерон, Лаура (2006). «Наука, природа и ненависть: «выяснение» в садовой школе Malting House, 1924–29» (PDF) . Окружающая среда и планирование D: Общество и космос . 24 (6): 851–872. дои : 10.1068/d374t . S2CID 144096364 .
- Драммонд, Мэри Джейн . «Сравнение дошкольного образования: история, факты и вымысел» . Исследования и практика раннего детства . Архивировано из оригинала 18 мая 2008 года . Проверено 30 июня 2008 г.
- Грэм, Филип (2008). Жизнь, освобождающая умы детей . Карнакские книги. ISBN 978-185575691-5 .
- Хемминг, Генри (2014), Ледяной человек Черчилля: Правдивая история Джеффри Пайка: гений, беглец, шпион , Публикация предисловия , ISBN 978-184809443-7
- Айзекс, Сьюзен (1960) [Впервые опубликовано в 1930 году]. Интеллектуальный рост детей раннего возраста . Приложение Натана Айзекса. Лондон: Рутледж и Кеган Пол.
- Капп, Ивонн (2003). Время покажет: Мемуары . Книги Версо. ISBN 978-185984510-3 .
- Лампе, Дэвид (1959), Пайк, неизвестный гений , Лондон: братья Эванс
- Лоуренс, Эвелин (1949). «Школа Солодовенного завода» (PDF) . Бюллетень Национального фонда Фребеля . Университет Рохэмптона, Лондон.
- Перуц, Макс (2002). Мне бы хотелось разозлить тебя раньше . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-859027-Х .
- Пайк, Джеффри (2002). В Рухлебен – и обратно . Библиотека Коллинза . Книги Максвини . ISBN 0-9719047-8-2 – через Интернет-архив .