Jump to content

Шимерская великая книжная школа

Координаты : 41 ° 49'55 "N 87 ° 37'33" W  /  41,83194 ° N 87,62583 ° W  / 41,83194; -87,62583

Шимерская великая книжная школа
Прежние имена
Семинария Маунт-Кэрролл , Академия Фрэнсис Шимер, Младший колледж Фрэнсис Шимер, Колледж Шимер
Тип великих книгах Академический отдел, специализирующийся на
Учредил 1853  ( 1853 )
Головное учреждение
Северный Центральный колледж
Расположение
41 ° 49'55 "N 87 ° 37'33" W  /  41,83194 ° N 87,62583 ° W  / 41,83194; -87,62583
Веб-сайт www .северный центральный колледж .edu /shimer-школа-отличных книг

Школа Великой Книги Шимера (произносится / ˈ ʃ m ər / SHY -mər ) — колледж Великой Книги , входящий в состав Северо-Центрального колледжа в Нейпервилле, штат Иллинойс . До 2017 года Шимер был независимым аккредитованным колледжем в южной части Чикаго, основанным в 1853 году.

Первоначально основанная как семинария Маунт-Кэрролл в Маунт-Кэрролл, штат Иллинойс , в 1853 году, она стала филиалом Чикагского университета в 1896 году и была переименована в Академию Фрэнсис Шаймер в честь ее основательницы Фрэнсис Вуд Шимер. Он был переименован в Шимер-колледж в 1950 году, когда начал предлагать четырехлетнюю учебную программу, основанную на плане Хатчинса Чикагского университета. После того, как Чикагский университет расстался как с Шимером, так и с планом Хатчинса в 1958 году, Шимер продолжал использовать версию этой учебной программы. Колледж переехал в Уокеган в 1978 году и в Чикаго в 2006 году. В 2017 году он был приобретен Северным Центральным колледжем, который основал Школу великой книги Шимер, чтобы продолжать предлагать свою учебную программу.

Он имеет давнюю репутацию интеллектуально оригинального, требовательного и строгого подхода. Текущая академическая программа основана на основной учебной программе, состоящей из шестнадцати обязательных курсов по гуманитарным, социальным и естественным наукам. Все курсы представляют собой небольшие семинары, на которых обучается не более двенадцати человек, и основаны на оригинальных источниках из списка примерно из 200 основных текстов, в целом основанных на каноне великих книг. Обучение в классе – это сократическая дискуссия . Требуется серьезная письменная работа, включая два комплексных экзамена и дипломную работу. Студенты принимаются преимущественно на основе эссе и собеседований; не требовалось никаких минимальных оценок или результатов тестов. У Шимера один из самых высоких показателей докторских степеней среди выпускников в стране. [1] [2] [3]

По данным The New York Times , студенты «разделяют [d] любовь к книгам [и] презрение к традиционному стилю образования. Многие говорят, что у них не было хорошего опыта в старшей школе». [4] Студентам, склонным к индивидуалистическому и творческому мышлению, предлагается задавать вопросы. [5] Исторически в Шимере обучалось в среднем 125 студентов, а в 2014 году в нем было зачислено 97 студентов. [6] Большинство выпускников Shimer продолжили обучение в аспирантуре. [7] [8]

До прихода в Северо-Центральный колледж Шимер внутренне управлялся собранием, в котором все члены сообщества имели право голоса. [9] В 2016 году Шимер объявил о соглашении о приобретении Северного Центрального колледжа. [10] Соглашение вступило в силу 1 июня 2017 года, когда факультет и учебная программа Шимера были включены в состав North Central как факультет, известный как Школа великой книги Шимер Северного Центрального колледжа.

Две женщины: старшая сидит, младшая стоит.
Фрэнсис Шимер (сидит) и Синдарелла Грегори, 1869 год.

В 1852 году в городе-пионере Маунт-Кэрролл, штат Иллинойс, где не было государственной школы, была основана семинария Маунт-Кэрролл без земли, учителей и денег. [11] [12] [а] Город убедил Фрэнсис Вуд и Синдареллу Грегори , двух школьных учителей из Боллстон-Спа, штат Нью-Йорк , приехать и преподавать. 11 мая 1853 года в местной церкви открылась новая семинария с одиннадцатью студентами. [13]

Не имея возможности собрать достаточно средств на местном уровне, основатели семинарии заняли деньги на строительство здания в 1854 году. Они были разочарованы финансами школы и продали ее Вуду и Грегори, которые заняли деньги на покупку. [12] В 1857 году Вуд вышла замуж за Генри Шаймера , каменщика, который был кредитором семинарии. [14] Генри уехал сразу после свадьбы в медицинскую школу, а по возвращении получил частное жилье; новая миссис Шаймер продолжала сожительствовать с мисс Грегори. [15] В 1864 году переполненная школа стала принимать только учениц. [16]

Чтобы обеспечить долгосрочное выживание семинарии, в 1896 году Фрэнсис Шимер заключила соглашение с Чикагским университетом , согласно которому школа стала Академией Фрэнсис Шимер Чикагского университета и была слабо связана с баптистской церковью. [17] [18] [б] Она уехала во Флориду, так и не вернувшись в школу, и умерла в 1901 году. [19] Президент Чикагского университета Уильям Рейни Харпер был первым, кто выступил в поддержку младших колледжей в Соединенных Штатах, а в 1907 году Шимер стала одной из первых школ, предложивших программу неполного колледжа. [18] [20] Двухлетняя программа младшего колледжа, действующая по оригинальной подготовительная программа , была аккредитована в 1920 году. [21]

Меня не волнует, платим ли мы только за время, сможем ли мы в конечном итоге создать школу, которую будут ценить.

Фрэнсис Вуд Шаймер, 1853 г. [22]

В колледже наблюдалось резкое снижение набора студентов и финансовой стабильности во время и после Великой депрессии , когда он выдержал шторм при пяти сменявших друг друга президентах. Его выживание было частично связано с реорганизацией шестилетней подготовительной программы в четырехлетнюю программу колледжа, а частично с резким сокращением заработной платы. [23] В 1943 году президент Shimer Альбин С. Бро пригласил Департамент образования Чикагского университета оценить студенческое сообщество; его 77 рекомендаций стали основой для преобразования Шимера из консервативной завершающей школы в нетрадиционный четырехлетний колледж с совместным обучением. [24]

Коричневое кирпичное здание в федеральном стиле с белым куполом, сфотографированное сквозь деревья.
Меткалф-холл (построенный в 1907 году) был главным административным зданием кампуса Маунт-Кэрролл, которое было добавлено в Национальный реестр исторических мест в 1980 году. [25]

В 1950 году школа была переименована в Шимер-Колледж, приняв учебную программу по великим книгам, действовавшую тогда в Чикагском университете. [18] Связь с университетом распалась в 1958 году после решения последнего отказаться от плана создания великих книг, и Шимер едва избежал банкротства в 1957 году. [26] Программа создания великих книг в Шимере продолжалась, и в 1960-е годы школа пользовалась национальным признанием и быстрым ростом набора учащихся. [27] В 1963 году в статье Harvard Educational Review Шимер был назван одним из 11 колледжей с «идеальным интеллектуальным климатом». [28] Согласно статье 1966 года в образовательном журнале Phi Delta Kappan , Шимер «представил [редактировал] впечатляющие статистические доказательства того, что их студенты лучше подготовлены к дипломной работе в области искусства, науки и профессий, чем те, кто специализировался в определенных областях». [29]

В конце 1960-х годов Шимер пережил период внутренних волнений, известных как Гротескная междоусобная борьба, со спорами по поводу изменений в учебной программе, степени, в которой поведение студентов должно регулироваться, и недостаточного сбора средств со стороны президента Фрэнсиса Джозефа Маллина . В результате ушла половина преподавателей и большая часть студентов. [30] [31] Финансовые проблемы ухудшились, и выживание школы было под вопросом. Хотя попечители Шимера проголосовали за закрытие колледжа в конце 1973 года, школу удалось спасти благодаря интенсивному сбору средств для студентов и преподавателей. [32] [33] В заявлении о банкротстве школы в 1977 году попечители, по словам председателя правления Барри Кэрролла, «возложили ответственность за продолжение существования школы на плечи очень преданных своему делу преподавателей из 12 человек и студентов, которые вызвались добровольцами». [34]

Старое двух- и трехэтажное кирпичное здание.
438 N. Sheridan Road, построенное в 1845 году, главное здание кампуса Уокигана. В 2006 году бывший кампус был признан историческим районом. [35] [36]

Во время рождественских каникул 1978 года преподаватели и 62 студента одолжили грузовики и перевезли колледж в два «обветшалых» здания. [37] дома в Уокегане, штат Иллинойс , пригороде к северу от Чикаго.Шаймер вышла из банкротства в 1980 году. [38] В течение следующих 25 лет колледж приобрел 12 близлежащих домов и бывшее здание YWCA на улицах Дженеси и Франклин, чтобы сформировать импровизированный кампус, и постепенно продвигался к финансовой стабильности. [39] К 1988 году число учащихся выросло с 40 до 114, а доходы превысили расходы. В 1991 году Шимер получил грант от Национального фонда гуманитарных наук с помощью председателя NEH и защитника основных учебных программ Линн Чейни ; Грант оживил сбор средств в школе, помогая ей собрать 2 миллиона долларов. [39] [40]

В 2006 году Шимер снова переехала в кампус Иллинойского технологического института (IIT) в Чикаго. Хотя учреждения действовали независимо, они тесно сотрудничали в рамках долгосрочного соглашения. [41] [42]

Shimer привлекла внимание всей страны в 2009 году, когда была втянута в «битву из-за того, что некоторые считали попыткой правых захватить контроль над ее советом директоров и администрацией». [43] [44] В феврале 2012 года колледж объявил о назначении Сьюзан Хенкинг , бывшего профессора религиоведения в колледжах Хобарта и Уильяма Смита , 14-м президентом Шимера. [45]

В сентябре 2014 года Шимер снова привлек внимание средств массовой информации, когда Бен Миллер из Washington Monthly назвал его одним из худших колледжей в Америке. [46] согласно формуле, корректирующей количество выпускников с учетом процента студентов из числа меньшинств и студентов с низкими доходами и учитывающих чистые расходы студентов с низкими доходами. [46] В декабре 2014 года Джон Ронсон из The Guardian оспорил утверждение Миллера, сославшись на утверждение Миллера о том, что рейтинг был «по крайней мере частично обусловлен небольшим размером выборки». [47]

академики

[ редактировать ]

История учебной программы

[ редактировать ]
Мужчина средних лет сидит за столом над открытой книгой
Мортимер Адлер , чьи великие книги по философии образования повлияли на учебную программу Шимера; Адлер и Роберт Мейнард Хатчинс основали Фонд великих книг в 1947 году. [48]

Шимер следует традиции великих книг, начатой ​​Джоном Эрскином . [49] [50] [с] Эрскина Сократический семинар в Колумбийском университете (начатый в 1919 году) повлиял на его коллегу Мортимера Дж. Адлера , который пришел к убеждению, что цель образования заключалась в том, чтобы вовлечь умы студентов «в изучение отдельных достойных работ… сопровождаемых дискуссией». идей, ценностей и форм, воплощенных в таких продуктах человеческого искусства». [51] [52] Роберт Мейнард Хатчинс , глава Чикагского университета с 1929 по 1951 год, привел Адлера в университет и реализовал программу (известную как Чикагская программа, а позже и План Хатчинса), основанную на идеях Адлера. [53] [54] [55] [д]

Чикагская программа включала в себя последовательности естественных, гуманитарных и социальных наук, которые должны были объединить прошлые и настоящие работы в рамках этих разделов знаний. Кроме того, эти эпизоды были завершены работами в области философии и истории. Акцент в обучении делался на небольшие классы с одаренными учениками, где дискуссия могла вытеснить монолог как доминирующий педагогический прием... В то же время, чтобы сохранить высокие академические стандарты и контакт с «границами знаний», Колледж педагогика делала упор на чтение оригиналов (иногда, хотя и не всегда, определяемых как Великие Книги). [29] [и]

Шимер, связанный с Чикагским университетом с 1896 года, принял план Хатчинса (включая учебные программы Чикагского университета, комплексные экзамены и нескольких университетских преподавателей) в 1950 году. [56] Когда Хатчинс покинул университет в 1951 году и отказался от плана Хатчинса, Шимер продолжал его использовать, и он до сих пор отражен в учебной программе колледжа.

Дипломная программа

[ редактировать ]
Фотография над головой восьми человек, сидящих за восьмиугольным столом, каждый над открытой книгой.
Типичный класс из семи учеников, сидящих за восьмиугольным столом (характерная черта классов Шимер), форма которого взята из логотипа школы. [57]

Шимер был аккредитован Комиссией по высшему образованию . [58] Его основная учебная программа представляла собой последовательность из шестнадцати обязательных курсов по гуманитарным, социальным, естественным наукам и междисциплинарным исследованиям. Курсы базового обучения обычно изучаются в течение первых двух лет, курсы повышения квалификации - в течение последних двух лет и курсы интегративного обучения - в последний год. [59] В дополнение к основным курсам студенты посещают факультативы , которые предлагают базовое обучение или углубленную работу по конкретным предметам. Студенты также могут посещать учебные пособия по одному или двум студентам на курс, адаптированные к их интересам и аналогичные по структуре системе обучения в Оксфорде . [60]

Студенты колледжа Шимер не изучали традиционные специальности, вместо этого сосредоточившись на гуманитарных, естественных или социальных науках. В этих областях студенты могли специализироваться в области литературы , математики , философии , политологии или психологии . [61]

Школьный список книг для чтения из 200 книг остался в основном верным первоначальному плану Хатчинса, при этом к основной учебной программе разумно добавлялись новые произведения. В их число входили голоса, первоначально упущенные из виду при формировании канона или еще не опубликованные на момент его создания, в том числе Мартин Лютер Кинг-младший , Кэрол Гиллиган , Франц Фанон , Мишель Фуко и другие современные авторы. [62] Чтения были организованы по широким историко-философским темам.

Небольшие семинары были единственной формой обучения по всем предметам, от математики до поэзии. В классах насчитывалось не более двенадцати учеников (средний размер класса — семь человек). [6] которые читали и обсуждали только исходный материал. [49] В процессе, который Шимер назвал «совместным исследованием», «текст — это учитель, и, таким образом, роль преподавателя состоит в том, чтобы облегчить взаимодействие между текстом и учениками». [56] По словам бывшего профессора Шимера:

В Shimer профессор является координатором, помощником, а не мудрецом на сцене, поощряя каждого студента внести свой вклад в интеллектуальный свет, зажигающийся в каждом классе. Ожидалось, что каждый студент будет задавать вопросы и комментировать текст, отвечать на идеи друг друга, активно принимая участие в каждом обсуждении... Студенты знают, что их идеи имеют значение; им есть что предложить своим сверстникам и жизни обсуждаемого текста. Некоторые студенты более активны, чем другие, некоторые предпочитают говорить, а не слушать; другие могут быть немного застенчивыми. Профессор/ведущий должен убедиться, что у каждого студента есть шанс проявить себя, что каждый может чувствовать себя уверенно, каждый может иметь смелость задать вопрос, который, по его мнению, может быть глупым. Вопросы, которые боятся показаться глупыми, часто оказываются самыми провокационными. [63]

В учебной программе особое внимание уделялось письму; Студенты должны были каждый семестр выполнять семестровый проект по теме, выбранной совместно с консультантом, а также должны были выполнить исследовательскую работу в течение третьего года обучения. [64] по базовым исследованиям Все студенты должны были сдать комплексный экзамен , чтобы зарегистрироваться на курсы высшего уровня, и как минимум один комплексный экзамен по профильным исследованиям (обычно по своей области специализации), чтобы получить высшее образование. [65] [64] дипломная работа От всех студентов требовалась . Обычно это аналитическое или разъяснительное эссе, но также это может быть произведение оригинальной художественной литературы, поэзии, перформанса или произведения изобразительного искусства. [66] Студентам было предложено представить свои диссертации устно, а на презентации была приглашена общественность. [66]

Специальные программы

[ редактировать ]

Программа раннего поступления

[ редактировать ]

Программа раннего поступления , в которую принимались студенты, еще не окончившие среднюю школу, была впервые разработана Хатчинсом в Чикагском университете в 1937 году и принята Шимером в 1950 году. [67] [68] Оно продолжилось при поддержке Фонда Форда , Фонда Карнеги и Фонда Сурдны . [69] [70] В прошлом до 80 процентов студенческого состава Шимера составляли студенты раннего поступления. [6]

Ранние абитуриенты были приняты после 10 или 11 класса и следовали обычной учебной программе. Колледж рассматривал заявки от любых заинтересованных студентов, у которых мотивация, желание учиться и интеллектуальное любопытство являются наиболее важными качествами. [71] Шимер поощрял подачу заявлений от студентов, обучающихся на дому , учитывая отсутствие у них документов, таких как стенограммы . [72] В 2008 году 16 процентов новых учащихся поступили раньше всех или обучались на дому. [73]

Совместные программы

[ редактировать ]
семь молодых людей стоят на траве перед каменной стеной, а за ними - готическое здание
Студенты Шимер в Англии; с 1963 года в школе действует программа обучения за рубежом в Оксфорде.

Программа «Великие книги + право», представленная в 2007 году, предлагалась совместно с Юридическим колледжем Чикаго-Кент (юридическая школа Иллинойского технологического института) и Юридической школой Вермонта. [74] и позволило студентам получить степень бакалавра и юриспруденцию за шесть (вместо семи) лет. [75] У Шаймера была программа двойного зачисления в колледж Гарольда Вашингтона , один из немногих общественных колледжей в США, предлагающих программу хороших книг. [76] Программа позволяла студентам HWC пройти курс Shimer и была призвана побудить студентов перейти в Shimer для получения степени бакалавра. [77] Будут ли эти программы продолжены в North Central, неизвестно.

Обучение за рубежом

[ редактировать ]

Шимер впервые предложил год обучения за границей (в Париже ) в 1961 году, а с 1963 года у колледжа есть двухгодичная программа в Оксфорде . [78] [79] Программа Shimer-in-Oxford позволяла студентам третьего или четвертого курса учиться в Оксфорде один или два семестра под руководством профессора Shimer. [80] Каждый семестр студенты посещали базовые занятия под руководством руководящего факультета; остальная часть их работы выполняется в рамках учебных пособий по самостоятельно выбранным предметам под руководством ученых, связанных с Оксфордским университетом . [81] Программы также предлагались по крайней мере по одному разу в Берлине и Кёльне в конце 1970-х годов.

Программа стипендиатов-преподавателей

[ редактировать ]

Программа Teaching Fellows Program, ныне прекращенная, представляла собой выпускников курс по изучению великих книг для , предназначенный для учителей от детского сада до 12-го класса . Хотя Shimer не присуждает ученые степени, учителя могут затем получить кредит профессионального развития с помощью программы; он дополняет традиционные образовательные курсы, предоставляя учителям базовые знания для более содержательного обучения. [82] Программа была разработана совместно с Фондом Core Knowledge Foundation , основанным в 1986 году Э.Д. Хиршем (автором книги «Культурная грамотность: что нужно знать каждому американцу ») для продвижения единого ядра начального образования в США. [83] [84]

Факультет

[ редактировать ]
Молодой, улыбающийся, бородатый мужчина в очках в роговой оправе
Профессор Шимер Адам Коцко , известный своими работами по политической теологии и американской массовой культуре и автор книг «Неловкость» и «Почему мы любим социопатов». [85] [86]

В 2014 году у Шимера было одиннадцать штатных преподавателей и один преподаватель, работающий неполный рабочий день. [87] а соотношение студентов и преподавателей составляло восемь к одному. [6] Все штатные преподаватели имели докторские степени. [88] Инструкторы Shimer преподают разные дисциплины; «идеал состоит в том, чтобы любой преподаватель мог преподавать любой из основных курсов». [40]

В 2017 году семь преподавателей Шимер присоединились к Школе великих книг Шимер при Северо-Центральном колледже.

Кандидаты Shimer оценивались в соответствии с их академическим потенциалом, при этом не минимального среднего балла требовалось или результатов тестов. Кандидаты должны были написать эссе, анализируя свой академический опыт и демонстрируя свой творческий талант. Эти эссе и интервью были основными критериями приема. [89] Колледж принимает студентов, которые, по его мнению, принесут пользу и внесут вклад в его интеллектуальное сообщество. [71] В «Профилях американских колледжей» Бэррона Шимер оценивается как «очень конкурентоспособный плюс». [90] Перед подачей заявки кандидаты прошли консультацию, и почти 90 процентов подавших заявки были приняты. [91]

В 2010 году средний средний балл поступающих студентов составил 3,29 из 4,0. Средние совокупные баллы по стандартизированным вступительным тестам в колледж составили 28 баллов по ACT (92-й процентиль ) и 1917 баллов по SAT (90-й процентиль). [92] [93]

Стоимость обучения и сборы

[ редактировать ]

В 2014 году стоимость обучения на очном отделении составила 27 491 доллар США, а общая стоимость обучения (включая проживание, питание и сборы) составила 41 615 долларов США. [6] Все студенты получили финансовую помощь, средний размер пакета помощи составил 13 956 долларов США. [6] С 2017 года стоимость обучения в школе Shimer будет такой же, как и в North Central College.

Признание и рейтинги

[ редактировать ]
Академические рейтинги
Либеральные искусства
Новости США и мировой отчет [94] Нет.
Вашингтон Ежемесячник [95] 200

У Шимера был один из самых высоких показателей докторантов в США. По данным исследования Университета Висконсин-Мэдисон в 1998 году , у колледжа был самый высокий процент выпускников, получивших докторские степени среди всех гуманитарных колледжей, и третий по величине показатель среди всех программ бакалавриата в США. нация. [1] В отчете Washington Monthly за 2009 год Шаймер занял третье место среди аспирантов. уровень среди колледжей гуманитарных наук США. [2] Исследования, основанные на данных Консорциума по обмену данными о высшем образовании, показали, что Шимер занимала седьмое место среди выпускников с докторской степенью. рейтинг колледжей и университетов США, а также самый высокий показатель для докторов наук в области лингвистики. [3] [96]

Студенты Shimer, сдавшие выпускной экзамен, превзошли трех из четырех потенциальных аспирантов, «постоянно входя в число лучших в стране по баллам по вербальной и аналитической части теста». [1] со средними аналитическими оценками в 91-м процентиле. [7]

Консервативный » журнал Insight назвал Шимер одним из «15 самых политически некорректных колледжей»: «колледжи с сильными и эффективными традиционными учебными программами, которые не были «одержимы недавними образовательными причудами и фетишами, такими как мультикультурализм и разнообразие » . [97] Barron's назвал Shimer одним из 300 лучших предложений в сфере высшего образования, отметив, что «успех учебной программы Shimer во многом зависит от знаний и навыков преподавателей, которые получают похвалы от «фантастических» до «блестящих » . [98] Шимер входил в число 50 лучших колледжей Всеамериканских колледжей: лучших школ для консерваторов, старомодных либералов и людей веры . интеллектуальные традиции Запада». [99]

В 2007 году Шимер присоединился к национальным усилиям организации Education Conservancy по бойкоту участия в рейтинговых опросах колледжей. [100] Президент Уильям Крейг Райс сказал: «То, что Шаймер делает хорошо – обучается в постоянном диалоге с величайшими умами прошлого – не может быть отражено в измерениях новостей США ». [101] Washington Monthly ставит Shimer на 200-е место среди гуманитарных колледжей по показателям социальной мобильности, исследований и услуг. [102] Колледж не входит в рейтинг US News & World Report . [91]

До мая 2017 года Шимер располагался в главном кампусе Иллинойского технологического института . Кампус IIT площадью 120 акров (48,6 га) находится на пересечении 33-й улицы и Стейт-стрит , примерно в трех милях (4,8 км) к югу от Чикаго-Луп и граничит с районами Бриджпорт и Бронзевилл в ближней южной части Чикаго. [103] [104] [105]

Шимер занимал 17 000 квадратных футов (1580 м²). 2 ) на двух этажах бывшего комплекса Газотехнологического института . [42] Комплекс, спроектированный Людвигом Мисом ван дер Роэ, состоит из четырех зданий (самое южное из которых раньше располагало первым промышленным ядерным реактором в США). [106] Колледж имел доступ к Библиотеке Пола В. Гэлвина, главной исследовательской библиотеке ИИТ. [107] и коллекция Шаймера из 15 000 книг также хранилась в библиотеке Гэлвина с тех пор, как школа переехала из Уокигана. [108]

По состоянию на 1 июня 2017 года Школа великих книг Шимер Северо-Центрального колледжа расположена на территории кампуса Норт-Сентрал в Нейпервилле, штат Иллинойс.

Организация и администрация

[ редактировать ]
Группа молодых людей с бумагами, сидящих на полу
Ассамблея, показанная здесь в 2009 году, возникла в результате усилий студентов и преподавателей по спасению школы в конце 1970-х годов. [109]

До своего перехода в состав Северо-Центрального колледжа «В рамках своей миссии по продвижению активной гражданственности» Шимер был «посвящен внутреннему самоуправлению до такой степени, что редко встречается среди высших учебных заведений». [110] С 1977 года Шимер находится под внутренним управлением органа, известного как Ассамблея. Ассамблея, начавшаяся неформально за несколько лет до переезда в Уокеган, была официально оформлена конституцией в 1980 году. [109] В число участников голосования входили студенты, преподаватели, администраторы, сотрудники и попечители; [111] выпускники были членами, но не голосовали. Эта инклюзивная модель управления была уникальной для американского высшего образования.

Ассамблея не имела независимой юридической власти, но управлялась «в силу морального убеждения, установленного в результате общественного обсуждения». [112] Его цель состояла в том, чтобы создать среду, в которой «вся вертикальная бюрократия традиционных колледжей и университетов была заменена демократией участия, приверженной диалогу». [113] В Чикаго студенты Shimer приняли участие в работе Ассоциации студенческого самоуправления ИИТ, связующего звена между студентами и администрацией университета и форума студенческого мнения. [114]

Кроме того, у Шимера был Попечительский совет, который назначал его президентов, в том числе давнего президента Дона Муна и последнего президента Шимера Сьюзен Э. Хенкинг, которая успешно привела колледж к новому будущему в Северном Центральном колледже и была удостоена звания почетного доктора в апреле. 2017 г. в знак признания ее заслуг.

Студенческая жизнь

[ редактировать ]
пять молодых людей сидят на каменной стене перед современной скульптурой и деревом
Студенты Шимера в библиотеке Гэлвина; студенты имели доступ к студенческой деятельности ИИТ. [115]

Газета New York Times , назвав Шимер «одним из самых маленьких гуманитарных колледжей в Соединенных Штатах», охарактеризовала его студентов как «одновременно выступающих с прощальным словом и бросивших школу. Что объединяет студентов, помимо любви к книгам, так это презрение к традиционному стиль образования. Многие говорят, что у них не было хорошего школьного опыта». [4] Студенты Шимера, как правило, индивидуалистичны, творчески мыслят, и их поощряют к любознательности. [5] В 2014 году в колледже обучалось 97 студентов, около половины из Иллинойса. [6] Из этих студентов 41 была женщиной, 25 процентов были цветными студентами и 76 процентов были в возрасте 24 лет и старше. [6] Сорок процентов были студентами колледжа, впервые поступившими на дневное отделение. [87] Из студентов дневной формы обучения, впервые поступивших в 2012 году, 86 процентов вернулись на второй год обучения. [87] Шестьдесят процентов студентов, поступивших в 2007 году, получили степень бакалавра за шесть лет. [87]

В колледже существует традиция общественных обедов, восходящая к кампусу Уокигана, когда сообщество собиралось за общим обедом и обсуждало вопросы, представляющие общий интерес. [109] Шимер, проводимое раз в два года «Оранжевая лошадь», шоу талантов с 1960-х годов, приглашает студентов, преподавателей и выпускников читать стихи, петь, играть музыку или рассказывать анекдоты индивидуально или в группах. [115] Театральная программа Шимер ставит спектакли, дополняющие ее учебную программу, предлагая каждому, кто хочет принять участие, возможность сделать это. Среди последних постановок — Антона Чехова » «Дядя Ваня и Евы Энслер » «Монологи вагины . [116] [117]

В дополнение к студенческим услугам в кампусном центре McCormick Tribune и его оздоровительных и спортивных объектах, находясь в Чикаго, студенты Shimer могли участвовать в более чем 150 студенческих организациях, спонсируемых IIT (включая журнал Liit Magazine , литературный журнал, управляемый студентами IIT, и IIT на -кампусная радиостанция WIIT , где студенты могут вести шоу). [115] [118] Будучи студентами North Central, шимерианцы будут иметь доступ ко всему спектру студенческих услуг и студенческих организаций.

Выпускники

[ редактировать ]
Мужчина средних лет в очках в академической одежде проводит презентацию
Арабо-израильский исследователь конфликта Алан Даути
Улыбающийся, бородатый, седой мужчина
Врач, изобретатель и Slate обозреватель Сидней Шпизель.

Многие выпускники Шимера продолжили обучение в аспирантуре; 50 процентов имеют степень магистра, а 21 процент — доктора. [7] [8] Еще десять процентов посещают юридический факультет, а пять процентов посещают бизнес-школу. [98] По состоянию на 2008 год у Шимера было 5615 живых выпускников. [119] Почти 25 процентов выпускников работают в сфере образования (от начальной школы до колледжа), семь процентов являются адвокатами и семь процентов работают в индустрии компьютерного программного обеспечения. [80]

Известные выпускники

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

^   а: Школа называлась семинарией, но не занималась религиозным обучением. Это была частично аспирантура и частично подготовительная школа , предназначенная для подготовки учителей-женщин. [125] Четырехлетняя программа (которая позже была расширена до шести лет в младшем колледже) охватывала, по сути, программу средней школы хорошего качества, так что «студенты [были] подготовлены к самым лучшим учебным заведениям на востоке и западе». [126]
^   b: По соглашению Shimer оставался независимым со своим собственным советом, большинство которого представляло Университет Калифорнии, а две трети должны были быть баптистами. Управление Шимером осуществлялось на местном уровне, но окончательные решения подчинялись главному администратору в Чикаго. [127]
^   c: Остальные - это колледж Св. Иоанна в Аннаполисе, штат Мэриленд , и Санта-Фе, штат Нью-Мексико , колледж Фомы Аквинского в Санта-Пауле, Калифорния , и колледж гуманитарных наук Томаса Мора в Мерримаке, Нью-Гэмпшир . [4]
^   d: Адлер и Хатчинс совместно работали над « Великими книгами западного мира» , опубликованными в 1952 году, которые были призваны представить весь западный канон в одном наборе из 54 томов. [128] Выбор содержащихся в нем работ определил список чтения, на котором были основаны учебные программы «Великих книг» и который с тех пор Шимер в основном сохранил, с небольшими изменениями.
^   e: План Хатчинса также ввел вступительные экзамены, которые студенты должны были сдавать перед зачислением, «чтобы определить, какая часть программы им нужна или какая часть программы им нужна». [129] Эта практика сохраняется в Шимере, где студенты могут сдать экзамены по нескольким основным основным курсам. [130]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Суини, Энни (3 октября 2000 г.). «Журнал хвалит Шимер-колледж» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 4 ноября 2012 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Рейтинг колледжей свободных искусств» . Вашингтонский ежемесячник . Архивировано из оригинала 17 декабря 2009 года . Проверено 5 мая 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Бурк, Сьюзен К. (1999). «Переоценка исследований: колледжи свободных искусств и социальные науки». Дедал . 28 (1): 265–272. JSTOR   20027548 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Дирк (4 ноября 2007 г.). «Маленький кампус, большие книги» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 мая 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Четырехлетние колледжи Петерсона, 2007 г. Лоуренсвилл, Нью-Джерси: Томпсон Петерсон. 2006. с. 2248 . ISBN  0-7689-2153-8 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Факты и цифры, которые отличают Шимер от других колледжей» . Шимерский колледж. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Флинк, Джон (26 января 1998 г.). «Маленький колледж Шимер занимает первое место по отправке студентов на получение степени доктора философии». Чикаго Трибьюн . ПроКвест   418523045 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Саутвелл, Дэвид (23 января 1998 г.). «Выпускники Шимер-колледжа идут далеко» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 4 ноября 2012 года . Проверено 21 апреля 2010 г.
  9. ^ «Как это работает» . Шимерский колледж. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  10. ^ «Правление голосует «да» по меморандуму с Северо-Центральным колледжем: Шимер-колледж» . www.shimer.edu . Архивировано из оригинала 12 июня 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
  11. ^ Общество развития образования (1936). «Школа и общество». Школа и общество . 43 : 873. ISSN   0036-6455 .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Закон о создании семинарии Маунт-Кэрролл». Законы штата Иллинойс, принятые Генеральной Ассамблеей . 1:13 . 1867. OCLC   38559494 .
  13. ^ История округа Кэрролл 1878 г. , с. 344.
  14. ^ Бонэм 1883 , с. 207.
  15. ^ Дневник Фрэнсис Вуд, 1852-1863 гг.
  16. ^ История округа Кэрролл 1878 г. , стр. 348–349.
  17. ^ Ежегодный реестр; Июль 1897 г. — июль 1898 г. Том. 18–19. Чикаго: Чикагский университет. 1898. с. 139. OCLC   2068936 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с Иллс, Уолтер Кросби; Бог, Джесси Паркер, ред. (1952). Американские младшие колледжи . Вашингтон, округ Колумбия: Американский совет по образованию. п. 203. ISSN   0065-9029 .
  19. ^ Тинлинг, Мэрион (1986). Вспомнили женщин: Путеводитель по вехам женской истории в Соединенных Штатах . Нью-Йорк: Гринвуд Пресс. п. 486 . ISBN  0-313-23984-3 .
  20. ^ Дэвис, Уэйн (1939). Как выбрать младший колледж: справочник для студентов, родителей и преподавателей . Нью-Йорк: Харпер и братья. п. 100. ОСЛК   4803155 .
  21. ^ Гейдж, Гарри Морхаус, изд. (1920). Материалы двадцать пятого ежегодного собрания Северо-Центральной ассоциации колледжей и средних школ . Северо-Центральная ассоциация колледжей и средних школ. п. 57. ОСЛК   1607454 .
  22. ^ Стекло 1953 , с. 6.
  23. ^ Мурхед 1983 , с. 64.
  24. ^ Мурхед 1983 , с. 110.
  25. ^ «Национальный реестр исторических мест – Форма номинации» (PDF) . Государственная археологическая служба штата Иллинойс. Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2015 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
  26. ^ Мурхед 1983 , стр. 158–159.
  27. ^ Генеральный съезд Епископальной церкви (1963 г.). «Епископальный». Епископальный . 128 . Нью-Йорк: Консультативный совет журнала Church Magazine: 37. ISSN   0013-9629 .
  28. ^ Стем, Джордж Г. (1963). «Характеристики интеллектуального климата в студенческой среде». Гарвардский обзор образования . XXXIII . Высшая школа образования Гарвардского университета: 5–41. ISSN   0017-8055 .
  29. ^ Перейти обратно: а б Дженкс, Кристофер; Райсман, Дэвид (апрель 1966 г.). «От академической революции: Шимер-колледж». Пхи Дельта Каппан . 47 (8). Фи Дельта Каппа Интернэшнл: 416. ISSN   0031-7217 .
  30. ^ Мурхед 1983 , с. 144.
  31. ^ Северсон 1975 , с. 13.
  32. ^ Северсон 1975 , с. 14.
  33. ^ Маклин, Джон (24 декабря 1974 г.). «Шимер: маленькое, но любимое место» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 6 ноября 2012 года . Проверено 5 мая 2010 г.
  34. ^ Унгер, Роберт (28 ноября 1977 г.). «Колледж Тайни Шаймер получает продление счета» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 6 ноября 2012 года . Проверено 8 мая 2010 г.
  35. ^ «Исторический район Шимер» . Комиссия по сохранению исторического наследия города Уокеган . Проверено 14 декабря 2014 г.
  36. ^ Моран, Дэн (18 мая 2006 г.). «Историческому району Шимер предоставлен статус достопримечательности» . Новости-Солнце . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
  37. ^ Шиллинг, Томас (29 июня 1982 г.). «Крошечный колледж испытывает проблемы роста после переезда в Уокиган» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 26 октября 2012 года . Проверено 6 мая 2010 г.
  38. ^ Мурхед 1983 , с. 199.
  39. ^ Перейти обратно: а б Голаб, Арт (11 декабря 1995 г.). «Долгая дорога к возрождению в Шимер-колледже; новые кварталы, успех старой учебной программы». Чикаго Сан-Таймс . ПроКвест   258242901 .
  40. ^ Перейти обратно: а б Хендерсон, Гарольд (16 июня 1988 г.). «Большие идеи; крошечный колледж Шаймер просуществовал 135 лет благодаря отличным книгам, большим надеждам и очень небольшим деньгам» . Чикагский читатель . Проверено 6 мая 2010 г.
  41. ^ «Колледж празднует переезд в Чикаго» . Чикаго Трибьюн . 9 октября 2006 г. Архивировано из оригинала (требуется оплата) 6 ноября 2012 г. . Проверено 6 мая 2010 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Эпштейн, Дэвид (23 января 2006 г.). «Великие книги и огни города» . Внутри высшего образования . Проверено 23 апреля 2010 г.
  43. ^ Айзекс, Дина (25 февраля 2010 г.). «Кто покупает Шимер?» . Чикагский читатель . Проверено 6 мая 2010 г.
  44. ^ Труп, Дон (25 февраля 2010 г.). «В крошечном колледже эпическая битва за академический авторитет» . Хроника высшего образования . Проверено 6 мая 2010 г.
  45. ^ «Доктор Сьюзен Хенкинг назначена 14-м президентом колледжа Шаймер: первая женщина, назначенная президентом со времен основательницы Фрэнсис Вуд Шаймер» . Шимерский колледж . Проверено 19 декабря 2012 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Бен. «Худшие колледжи Америки» . Вашингтон Ежемесячник . Проверено 13 декабря 2014 г.
  47. ^ Ронсон, Джон (6 декабря 2014 г.). «Шаймер-колледж: худшая школа в Америке?» . Хранитель . Проверено 13 декабря 2014 г.
  48. ^ «Мортимер Дж. Адлер» . Центр изучения великих идей . Проверено 15 декабря 2014 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Риттер, Джим (6 октября 2006 г.). «Бакалавр книг?: Колледж Шимер предлагает в городе отличную учебную программу по книгам» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала (требуется оплата) 4 ноября 2012 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
  50. ^ Кейсмент 1996 , с. 34.
  51. ^ Адлер, Мортимер Дж. (1982). Предложение Пайдеи: Образовательный манифест . Нью-Йорк: Пробный камень. п. 32. ISBN  0-684-84188-6 .
  52. ^ Майер, Милтон (28 октября 1946 г.). «Великие книги». Жизнь . стр. 2–7. ISSN   0024-3019 .
  53. ^ Beam 2008 , стр. 41–43.
  54. ^ «Роберт Мейнард Хатчинс» . Чикагский университет . Проверено 25 апреля 2010 г.
  55. ^ Уилкокс, Клиффорд (2006). Роберт Редфилд и развитие американской антропологии (1-е изд. в мягкой обложке). Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books. стр. 79, 101. ISBN.  0-7391-1777-7 .
  56. ^ Перейти обратно: а б Кавалоски 1979 , с. 235.
  57. ^ Айзекс, Дина (30 августа 2007 г.). «Прощай, Шимер» . Чикагский читатель . Проверено 1 мая 2010 г.
  58. ^ «Шимер Колледж» . Комиссия по высшему образованию . Проверено 19 декабря 2014 г.
  59. ^ Маллани, Кэтлин. «Колледж Шимер: размышления о преподавании структурированной четырехлетней учебной программы» . Национальная учебная программа по великим книгам. Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года . Проверено 7 июля 2010 г.
  60. ^ Каталог колледжа Шимер, 2009 г. , стр. 17–18.
  61. ^ Каталог колледжа Шимер, 2013 г. , стр. 16.
  62. ^ Кейсмент 1996 , с. 89.
  63. ^ Склар, Сюзанна (6 июня 2014 г.). Освещение костров. Педагогика вдохновения (PDF) . Актуальные проблемы современного профессионального образования. Екатеринбург: Российский государственный профессионально-педагогический университет. стр. 12–13 . Проверено 15 декабря 2014 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б Каталог колледжа Шимер 2009 , с. 21.
  65. ^ Маллани, Кэтлин. «Колледж Шимер: размышления о преподавании структурированной четырехлетней учебной программы» . Национальная учебная программа по великим книгам. Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года . Проверено 7 июля 2010 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Каталог колледжа Шимер 2015 , стр. 19.
  67. ^ Дзубак 1991 , с. 69.
  68. ^ «Хатчинс продает Шимеру «Чикагский план» образования» . Вестник Гайд-парка . Том. 69, нет. 16. 19 апреля 1950. с. 12 . Проверено 17 декабря 2014 г.
  69. ^ Фонд развития образования 1957 , с. 6.
  70. ^ «Ранний прием» . Шимерский колледж. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б Полная книга колледжей 2005 г. (переработанная редакция). Нью-Йорк: Princeton Review. 2004. с. 1335. ИСБН  0-375-76406-2 .
  72. ^ Деннис, Жанна Гоуэн (2004). Средняя школа с домашним обучением: планирование поступления в колледж . Линвуд, Вашингтон: Изумрудные книги. п. 244. ИСБН  1-932096-11-6 .
  73. ^ «Вход в класс по номерам» (PDF) . Симпозиум . Шимерский колледж. Осень 2008. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2010 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  74. ^ «Программа от бакалавра до доктора права в Чикаго» . Шимерский колледж. 8 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 г.
  75. ^ Ящик, Скотт (25 августа 2008 г.). «Будет ли больше колледжей объединяться?» . Внутри высшего образования . Проверено 7 июля 2010 г.
  76. ^ Карлсон, Скотт (19 ноября 1999 г.). «Возрождение кампуса ради великих книг» (PDF) . Хроника высшего образования . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 19 декабря 2011 г.
  77. ^ «Заявление специального студента городских колледжей Чикаго» . Шимер.edu . Городские колледжи Чикаго. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  78. ^ «Колледжи: неизвестные, невоспетые и необычные» . Время . 19 апреля 1963 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2006 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  79. ^ «Шимер в Оксфорде». Живая Церковь . 155 :6. 1967. OCLC   17345342 .
  80. ^ Перейти обратно: а б Четырехлетние колледжи Петерсона (37-е изд.). Лоуренсвилл, Нью-Джерси: Томпсон/Петерсонс. 2006. с. 2249 . ISBN  0-7689-2153-8 .
  81. ^ «Шаймер-колледж в Оксфорде» . Шимерский колледж. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  82. ^ Каталог колледжа Шимер, 2009 г. , стр. 29.
  83. ^ ЭД Хирш младший (1987). Культурная грамотность: что должен знать каждый американец . Бостон: Хоутон Миффлин. ISBN  0-394-75843-9 .
  84. ^ «Узнайте о нас» . Фонд основных знаний. Архивировано из оригинала 18 апреля 2010 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  85. ^ «Неловкость: Очерк» . ноль книг . Издательство Джона Ханта . Проверено 21 декабря 2014 г.
  86. ^ «Почему мы любим социопатов: Путеводитель по позднекапиталистическому телевидению» . ноль книг . Издательство Джона Ханта . Проверено 21 декабря 2014 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б с д «Шимер Колледж» . Колледж-навигатор . Институт педагогических наук . Проверено 15 декабря 2014 г.
  88. ^ Колледжи Петерсона на Среднем Западе . Лоуренсвилл, Нью-Джерси: Петерсон. 2012. с. 61. ИСБН  978-0-7689-2690-3 .
  89. ^ «Прием и финансы» . Шимерский колледж. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  90. ^ «Рейтинг колледжей по избирательности» . Нью-Йорк Таймс . 4 апреля 2013 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  91. ^ Перейти обратно: а б «Шимер Колледж» . Новости США и мировой отчет. 2014 . Проверено 16 декабря 2014 г.
  92. ^ «Шимер Колледж» . Данные колледжа. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 1 июня 2010 г.
  93. ^ Для процентиля ACT: «Национальные рейтинги результатов тестов и совокупный балл» . ДЕЙСТВОВАТЬ . Проверено 19 декабря 2014 г. . Для процентиля SAT: «Процентильные ранги SAT для мужчин, женщин и всей группы» (PDF) . Совет колледжа . Проверено 12 мая 2010 г.
  94. ^ «Лучшие колледжи 2024 года: национальные гуманитарные колледжи» . Новости США и мировой отчет . Проверено 20 сентября 2023 г.
  95. ^ «Рейтинг гуманитарных наук 2023 года» . Вашингтон Ежемесячник . Проверено 25 сентября 2023 г.
  96. ^ «Где кандидаты лингвистических наук получали степени бакалавра» . Внутри колледжа . Проверено 25 апреля 2010 г.
  97. ^ Хусейн, Руммана (8 сентября 2000 г.). «Колледж Шимер гордится рейтингом, не связанным с компьютером» . Чикаго Трибьюн . Проверено 17 декабря 2014 г.
  98. ^ Перейти обратно: а б Лучшие покупки Бэррона в области высшего образования (7-е изд.). Хауппож, Нью-Йорк: Образовательная серия Бэрронса. 2002. стр. 101-1. 132–134. ISBN  0-7641-2018-2 .
  99. ^ Всеамериканские колледжи: лучшие школы для консерваторов, старомодных либералов и верующих . Уилмингтон, Делавэр: Институт межвузовских исследований. 2006. ISBN  1932236880 .
  100. ^ «Письмо президента» . Охрана образования. 10 мая 2007 года . Проверено 24 мая 2010 г.
  101. ^ «Охрана образования» . Охрана образования . Проверено 19 декабря 2014 г.
  102. ^ «Рейтинг колледжей свободных искусств за 2014 год» . Руководство колледжа . Вашингтон Ежемесячник. Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  103. ^ «История ИИТ – изобретая будущее» . Иллинойский технологический институт . Проверено 22 апреля 2010 г.
  104. ^ «Информация для посетителей» . Иллинойский технологический институт. Архивировано из оригинала 8 мая 2010 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
  105. ^ «Отрывок из номинации Национального реестра черного мегаполиса Чикаго» . Служба национальных парков . Проверено 22 апреля 2010 г.
  106. ^ «Здания – прошлые и настоящие, сохранившиеся и несуществующие – известно, что они использовались Технологическим институтом Иллинойса (Чикаго), 1940–2010 годы» . Иллинойский технологический институт. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 10 мая 2011 г.
  107. ^ «Заимствования и обращение» . Иллинойский технологический институт. Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  108. ^ Пейджлоу, Райан (11 января 2007 г.). «Мегараспродажа книг; Шимер переносит библиотеку в кампус Чикаго, продавая 10 000 книг; распродажа за городом» . The Waukegan News Sun. Архивировано из оригинала (требуется оплата) 4 ноября 2012 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
  109. ^ Перейти обратно: а б с Шайнер, Дэвид; Виксе, Джек. «О незнании подробностей: миссия Ассамблеи» . Обнародует . 7 (1). Архивировано из оригинала 7 марта 2001 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  110. ^ Каталог колледжа Шимер, 2013 г. , стр. 5.
  111. ^ Фельдман, Сэм (3 апреля 2010 г.). «Большие проблемы в Литл-Шаймере: что происходит с Великим книжным колледжем Чикаго?» . Чикаго Еженедельник . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  112. ^ Конституция Ассамблеи 2013 г. , с. 2.
  113. ^ Кавалоски 1979 , с. 243.
  114. ^ «Устав Ассоциации студенческого самоуправления Иллинойского технологического института» . Ассоциация студенческого самоуправления Иллинойского технологического института. 6 апреля 2014. с. 2 . Проверено 19 декабря 2014 г.
  115. ^ Перейти обратно: а б с «Бюро студенческой жизни» . Шимерский колледж. п. 13. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  116. ^ «Весенний театр – Дядя Ваня» . Шимерский колледж. Архивировано из оригинала 13 мая 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  117. ^ «Театр колледжа Шимер представит «Монологи вагины» » . ИИТ сегодня . Иллинойский технологический институт. 17 октября 2006. Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  118. ^ «Литературный журнал «Лит» . ИИТ сегодня . Иллинойский технологический институт. 1 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  119. ^ «Профиль колледжа Шимер» (PDF) . Р. Х. Перри и партнеры. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2008 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  120. ^ Справедливость как правильные действия ( Lexington Books , 2015) ( ISBN   978-1498516518 )
  121. ^ «Такер Вимейстер» . Школа искусств Тиш Нью-Йоркского университета . Проверено 11 января 2015 г.
  122. ^ Коппес, Стив (15 апреля 2004 г.). «Исследования Уинстона привели к получению «патента на солнце» для развития солнечной энергетики» . Хроники Чикагского университета . Проверено 28 мая 2013 г.
  123. ^ Ссылки в порядке упоминания:
  124. ^ О'Флинн, Брайан (25 апреля 2019 г.). «Познакомьтесь с Дорианом Электрой, Либераче фэнтезийной поп-музыки» . Ошеломленный . Проверено 23 мая 2019 г.
  125. ^ Кабедж 2009 , с. 91.
  126. ^ Бейтман, Ньютон; Селби, Пол; Хостеттер, Чарльз Л., ред. (1913). «Школа Фрэнсис Шимер Чикагского университета». Историческая энциклопедия Иллинойса и история округа Кэрролл . Том. II. Чикаго: Паб Манселл. Компания р. 717. OCLC   1745414 .
  127. ^ Мурхед 1983 , с. 47.
  128. ^ Майер, Милтон С. (1993). Роберт Мейнард Хатчинс: Мемуары . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 297. ИСБН  0520070917 .
  129. ^ Смит, Джесси Алан (1953). Левый берег Чикаго . Чикаго: H. Regnery Co., стр. 236. ОСЛК   1072972 .
  130. ^ Каталог колледжа Шимер, 2009 г. , стр. 15.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • «Академический каталог 2013–2015» . Шимерский колледж. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2015 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
  • «Академический каталог 2015–2017» . Шимерский колледж. 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
  • Бим, Алекс (2008). Великая идея того времени: взлет, падение и любопытная загробная жизнь великих книг (1-е изд.). Нью-Йорк: PublicAffairs. ISBN  978-1-58648-487-3 .
  • Бонэм, Джерия (1883). Воспоминания пятидесяти лет: с наблюдениями и размышлениями об исторических событиях, с зарисовками выдающихся граждан, их жизни и общественных услуг . Пеория, Иллинойс: JW Franks & Sons. OCLC   3262599 .
  • Кейсмент, Уильям (1996). Великий канонический спор: битва книг в высшем образовании . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. ISBN  1-55778-742-5 .
  • «Конституция Ассамблеи Шимер-колледжа» . Шимерский колледж. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  • Каббедж, Кент Томас (2009). Великие книжные колледжи Америки и их любопытные истории успеха, борьбы и неудач (докторская диссертация). Университет Южной Каролины.
  • Джубак, Мэри Энн (1991). Роберт М. Хатчинс: Портрет педагога . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  0-226-17710-6 .
  • Фонд развития образования (1957). Они рано пошли в колледж . Нью-Йорк. OCLC   00235008 . Проверено 17 декабря 2014 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Стекло, Роза (1953). «История Шимер-колледжа (1853–1950)» . В Хостеттере, А. Бет (ред.). Запись столетнего юбилея . Маунт-Кэрролл, Иллинойс: Колледж Шимер. стр. 3–22. OCLC   33122715 .
  • Кавалоски, Винсент К. (1979). «Междисциплинарное образование и гуманистические устремления: критическое размышление». В Кокельманс, Джозеф Дж (ред.). Междисциплинарность и высшее образование . Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета. стр. 224–243. ISBN  0-271-02326-0 .
  • HF Kett & Co, изд. (1878). История округа Кэрролл, штат Иллинойс, содержащая историю округа - его городов, поселков и т . д . Чикаго: HF Kett & Co. OCLC   3368934 .
  • Мурхед, Патрик Х. (1983). Президентство Шимер-колледжа с 1930 по 1980 год (дипломная работа). Чикагский университет Лойолы. OCLC   9789513 .
  • Северсон, Стэнли (1975). Ответы на угрозу организационной смерти (кандидатская диссертация). Чикагский университет. ОСЛК   28780062 .
  • «Каталог колледжа Шимер 2009–2011» (требуется плата) . Шимерский колледж. 2009 . Проверено 29 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фрэнсис Вуд Шаймер, 1826–1901 гг . Маунт-Кэрролл, Иллинойс. 1901. OCLC   13863166 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Малкмус, Дорис (2003). «Фрэнсис Вуд Шаймер, Синдарелла Грегори и основание Шимер-колледжа в 1853 году». Журнал истории Иллинойса . 6 . Агентство по сохранению исторического наследия Иллинойса: 195–214. ISSN   1522-0532 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9579f1d93ed6af21014c7d853e1dc1a__1722141120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/1a/b9579f1d93ed6af21014c7d853e1dc1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shimer Great Books School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)