Школа и ресурсный центр Упаттинас
Школа и ресурсный центр Упаттинас | |
---|---|
Адрес | |
![]() | |
429 Гринридж Роуд Гленмур , , 19343 Соединенные Штаты | |
Информация | |
Тип школы | Демократическая школа , частная школа |
Учредил | 1971 |
Оценки | К – 12 |
Соотношение учеников и учителей | 10:1 |
Классы | Разновозрастной Нижняя школа (К – 8) Средняя школа (9–12) |
Веб-сайт | upattinas.org |
Школа и ресурсный центр Упаттинас была частной некоммерческой школой, которая обслуживала учащихся от детского сада до двенадцатого класса, а также ресурсным центром домашнего обучения. Расположенная в Гленмуре, штат Пенсильвания , школа «Упаттинас» была демократической школой , в которой каждый — персонал, учащиеся, родители и правление — имел возможность участвовать в управлении школой.
Upattinas Open Community Corporation была лицензирована Содружеством Пенсильвании в качестве частной академической школы и уполномочена Департаментом иммиграции предоставлять статус I-20 студентам-неиммигрантам из других стран. [ 1 ] и признан Содружеством Пенсильвании для выдачи диплома о домашнем образовании. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Упаттинас был основан в 1971 году двадцатью одной семьей. Школа переехала на вершину горы Вэлли-Фордж. В 1978 году школа переехала в Гленмур, штат Пенсильвания.
В 1983 году Упаттинас стал активным членом Национальной коалиции альтернативных общественных школ (NCACS). Ресурсный центр домашнего обучения был создан в 1986 году. В 1991 году была основана дочерняя школа в Японии - Открытая общественная школа Номуги. [ 3 ]
Упаттинас закрылся в конце 2013-14 учебного года.
Обзор
[ редактировать ]Миссия Упаттинаса заключалась в том, чтобы «воспитывать и вдохновлять основанное на интересах и непринудительное обучение в открытом демократическом сообществе».
Сотрудники, ученики и родители считали:
- Такое образование должно быть строгим, всеохватывающим, но не жестким.
- Что среда, способствующая мысли, является самой важной средой.
- Эта свобода мысли и выражения жизненно важна.
- В многообразии и недискриминации.
- Углубленно читать и обсуждать произведения, которые сформировали наш мир.
- Мы должны работать над обновлением окружающей среды и глобальной справедливостью. [ 4 ]
Все ученики Упаттинаса были приглашены к участию в демократическом управлении школой. Ожидалось, что учащиеся будут посещать еженедельные общешкольные собрания, а также поощрялось участие в различных социальных и трудовых комитетах. [ 5 ]