Свободное школьное движение
Часть серии «Политика » |
Права студентов |
---|
Движение за бесплатные школы , также известное как движение новых школ или альтернативных школ , было американским за реформу образования движением в 1960-х и начале 1970-х годов, которое стремилось изменить цели формального школьного образования посредством альтернативных, независимых общественных школ .
Истоки и влияния
[ редактировать ]По мере того, как разочарование в социальных институтах распространялось вместе с контркультурой 1960-х годов , альтернативные школы возникли за пределами местной системы государственных школ. Финансируется за счет оплаты обучения и благотворительных грантов. [1] они были созданы родителями, учителями и учащимися в противовес современной школьной практике в Соединенных Штатах и организованы без центральной организации, обычно небольшие и массовые, с альтернативными учебными программами. [1] Их философское влияние проистекало из контркультуры, А. С. Нила и Саммерхилла , ориентированного на детей прогрессивного образования, , прогрессивной эпохи , современных школ и школ свободы . [1] Влиятельные голоса внутри движения включали Пола Гудмана , Эдгара З. Фриденберга , Херба Коля , Джонатана Козола и Джеймса Херндона с такими названиями, как «Саммерхилл » А.С. Нила 1960 года , Джорджа Деннисона 1969 года «Жизнь детей» и «Бесплатные школы» Джонатана Козола 1972 года . [1] Передача идей движения отслеживалась через « Обмен новыми школами» и Американское общество Саммерхилла. [1]
Определение и сфера действия школ, самоклассифицируемых как «бесплатные школы», и связанное с ними движение никогда не были четко очерчены, и поэтому между школами существовали большие различия. [2] Движение не придерживалось единой идеологии, но его «свободные школы» имели тенденцию попадать в бинарную систему либо утопического культурного ухода от внешних проблем, либо построенных на наследии школ свободы с прямой политической борьбой с социальной несправедливостью. [1] Эта дихотомия также наблюдалась в типе учеников, которых привлекала школа: первые обычно белые ученики из среднего класса, а вторые обычно бедные, чернокожие и жители бедных районов. [3] В некоторых школах практиковалась демократия участия для самоуправления. [1] Движение «бесплатных школ» также было известно как «новые школы» или «движение альтернативных школ». [2] Автор Рон Миллер определил принципы движения за бесплатные школы как предоставление семьям возможности выбирать за своих детей и предоставление детям возможности учиться в своем собственном темпе. [4]
Рост
[ редактировать ]Аллен Граубард наметил рост количества бесплатных школ с 25 в 1967 году до примерно 600 в 1972 году, при этом в период с 1971 по 1972 год было создано около 200. [2] В этих школах в среднем обучалось 33 ученика. [2] Почти все первые американские бесплатные школы были основаны на Саммерхилле и связанной с ним книге. [5] Многие школы были открыты в нетрадиционных местах, включая парки, церкви и заброшенные здания. [4]
Пик движения пришелся на 1972 год, когда были открыты сотни школ и появился общественный интерес к открытому образованию . [4]
Упадок и наследие
[ редактировать ]Движение утихло с ростом консерватизма 1970-х годов . [1] особенно из-за образовательной политики администрации Никсона . [4]
В 2012 году газета Huffington Post написала, что «движение снова набирает обороты», ссылаясь на список Education Revolution, в котором содержится более 100 бесплатных школ в Америке. [4] Школы в Америке в основном частные и обычно обслуживают семьи среднего и высшего среднего класса. Автор Рон Миллер связывает рост стандартизации с массовым интересом к альтернативным школам. В 2006 году CBS News сообщила, что оставшиеся бесплатные школы, хотя их количество и неизвестно, но являются «демократическими», поскольку учащиеся участвуют в управлении школой. [6]
Историк образования Дайан Рэвич сказала в 2004 году, что эти школы лучше всего подходят для учащихся из образованных семей, поскольку в бесплатных школах упор делается на индивидуальный вклад. [7] Виктория Голдман из Манхэттенского семейного справочника по частным школам и выборным государственным школам и Э.Д. Хирш-младший поддержали аналогичные мысли, при этом Хирш добавил, что «это не работает для детей, у которых не было этих преимуществ». [8] Равич считал, что ценности бесплатных школ будут противоречить преобладающим тенденциям тестирования учащихся. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уолтер, Скотт (1999). «Движение свободной школы» . В Альтенбо, Ричард Дж. (ред.). Исторический словарь американского образования . Вестпорт, Коннектикут : Издательская группа Greenwood . п. 145. ИСБН 978-0-313-28590-5 . OCLC 928480336 .
- ^ Jump up to: а б с д Граубар 1972c , с. 1.
- ^ Барр, Роберт Д. (1973). «Что случилось с движением за бесплатные школы?». Фи Дельта Каппан . 54 (7): 454–457. JSTOR 20373543 .
- ^ Jump up to: а б с д и Кавнер, Лукас (30 ноября 2012 г.). «В Бруклинской бесплатной школе возрождается движение со свободой и отсутствием испытаний для всех» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ Граубар 1972c , с. 2.
- ^ Конрой, Скотт (19 ноября 2006 г.). «В «бесплатной школе» нет оценок, нет тестов » . Новости CBS . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бахрампур, Тара (15 февраля 2004 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДСТВЕ: ПАРКОВЫЙ СКЛОН; Решение проблемы образовательных крысиных бегов одним человеком» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 января 2014 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Гелл, Аарон (7 мая 2006 г.). «Земля свободных» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кремин, Лоуренс (1978). «Движение свободных школ: перспектива» . В Диле Терренс Э.; Нолан, Роберт Р. (ред.). Альтернативные школы: идеологии, реалии, ориентиры . Чикаго: Нельсон-Холл. стр. 203–210 . ISBN 978-0-88229-383-7 . OCLC 924992454 .
- Граубард, Аллен (1972a). Освободите детей: радикальная реформа и движение за бесплатные школы . Нью-Йорк: Книги Пантеона . ISBN 978-0-394-47132-7 . OCLC 347882 .
- Граубард, Аллен (август 1972b). «Движение свободных школ». Гарвардский обзор образования . 42 (3): 351–373. doi : 10.17763/haer.42.3.n577v0m481wvl1r2 . ISSN 0017-8055 . OCLC 5830245883 .
- Граубард, Аллен (сентябрь 1972c). Альтернативное образование: движение за бесплатные школы в США . Стэнфорд: Информационный центр ERIC по СМИ и технологиям . ОСЛК 2104918 .
- Миллер, Рон (2002). Бесплатные школы, свободные люди: образование и демократия после 1960-х годов . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка . ISBN 978-0-7914-5419-0 . OCLC 878586179 .
- Нойманн, Ричард (2003). Наследие шестидесятых: история движения государственных альтернативных школ, 1967–2001 гг . Нью-Йорк: Питер Лэнг . ISBN 978-0-8204-6354-4 . OCLC 878586437 .
- Шутц, Аарон (2010). «Движение свободных школ» . Социальный класс, социальные действия и образование: провал прогрессивной демократии . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан . стр. 127–157. ISBN 978-0-230-10591-1 . OCLC 706055629 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лонг, Джерри Карл (1972). Движение свободных школ (дипломная работа). Университет штата Оклахома . OCLC 5583769 — через ProQuest .
- Хаусман, Тейт (20 апреля 1998 г.). История движения свободных школ (PDF) (дипломная работа бакалавра). Университет Брауна . Проверено 19 августа 2017 г.
- Козол, Джонатан (1972). Бесплатные школы . Бостон: Хоутон Миффлин . ISBN 978-0-395-13606-5 . OCLC 868666475 .
- Шоттон, Джон (1993). Нет магистратуры ни высокого, ни низкого уровня: либертарианское образование и обучение в Великобритании, 1890–1990 гг . Бристоль: Либертарианское образование. ISBN 978-0-9513997-3-6 . ОСЛК 28748075 .