Jump to content

Свободное школьное движение

Движение за бесплатные школы , также известное как движение новых школ или альтернативных школ , было американским за реформу образования движением в 1960-х и начале 1970-х годов, которое стремилось изменить цели формального школьного образования посредством альтернативных, независимых общественных школ .

Истоки и влияния

[ редактировать ]
Саммерхилл, модель первых американских бесплатных школ, на фото 1993 года.

По мере того, как разочарование в социальных институтах распространялось вместе с контркультурой 1960-х годов , альтернативные школы возникли за пределами местной системы государственных школ. Финансируется за счет оплаты обучения и благотворительных грантов. [1] они были созданы родителями, учителями и учащимися в противовес современной школьной практике в Соединенных Штатах и ​​организованы без центральной организации, обычно небольшие и массовые, с альтернативными учебными программами. [1] Их философское влияние проистекало из контркультуры, А. С. Нила и Саммерхилла , ориентированного на детей прогрессивного образования, , прогрессивной эпохи , современных школ и школ свободы . [1] Влиятельные голоса внутри движения включали Пола Гудмана , Эдгара З. Фриденберга , Херба Коля , Джонатана Козола и Джеймса Херндона с такими названиями, как «Саммерхилл » А.С. Нила 1960 года , Джорджа Деннисона 1969 года «Жизнь детей» и «Бесплатные школы» Джонатана Козола 1972 года . [1] Передача идей движения отслеживалась через « Обмен новыми школами» и Американское общество Саммерхилла. [1]

Определение и сфера действия школ, самоклассифицируемых как «бесплатные школы», и связанное с ними движение никогда не были четко очерчены, и поэтому между школами существовали большие различия. [2] Движение не придерживалось единой идеологии, но его «свободные школы» имели тенденцию попадать в бинарную систему либо утопического культурного ухода от внешних проблем, либо построенных на наследии школ свободы с прямой политической борьбой с социальной несправедливостью. [1] Эта дихотомия также наблюдалась в типе учеников, которых привлекала школа: первые обычно белые ученики из среднего класса, а вторые обычно бедные, чернокожие и жители бедных районов. [3] В некоторых школах практиковалась демократия участия для самоуправления. [1] Движение «бесплатных школ» также было известно как «новые школы» или «движение альтернативных школ». [2] Автор Рон Миллер определил принципы движения за бесплатные школы как предоставление семьям возможности выбирать за своих детей и предоставление детям возможности учиться в своем собственном темпе. [4]

Аллен Граубард наметил рост количества бесплатных школ с 25 в 1967 году до примерно 600 в 1972 году, при этом в период с 1971 по 1972 год было создано около 200. [2] В этих школах в среднем обучалось 33 ученика. [2] Почти все первые американские бесплатные школы были основаны на Саммерхилле и связанной с ним книге. [5] Многие школы были открыты в нетрадиционных местах, включая парки, церкви и заброшенные здания. [4]

Пик движения пришелся на 1972 год, когда были открыты сотни школ и появился общественный интерес к открытому образованию . [4]

Упадок и наследие

[ редактировать ]

Движение утихло с ростом консерватизма 1970-х годов . [1] особенно из-за образовательной политики администрации Никсона . [4]

В 2012 году газета Huffington Post написала, что «движение снова набирает обороты», ссылаясь на список Education Revolution, в котором содержится более 100 бесплатных школ в Америке. [4] Школы в Америке в основном частные и обычно обслуживают семьи среднего и высшего среднего класса. Автор Рон Миллер связывает рост стандартизации с массовым интересом к альтернативным школам. В 2006 году CBS News сообщила, что оставшиеся бесплатные школы, хотя их количество и неизвестно, но являются «демократическими», поскольку учащиеся участвуют в управлении школой. [6]

Историк образования Дайан Рэвич сказала в 2004 году, что эти школы лучше всего подходят для учащихся из образованных семей, поскольку в бесплатных школах упор делается на индивидуальный вклад. [7] Виктория Голдман из Манхэттенского семейного справочника по частным школам и выборным государственным школам и Э.Д. Хирш-младший поддержали аналогичные мысли, при этом Хирш добавил, что «это не работает для детей, у которых не было этих преимуществ». [8] Равич считал, что ценности бесплатных школ будут противоречить преобладающим тенденциям тестирования учащихся. [7]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уолтер, Скотт (1999). «Движение свободной школы» . В Альтенбо, Ричард Дж. (ред.). Исторический словарь американского образования . Вестпорт, Коннектикут : Издательская группа Greenwood . п. 145. ИСБН  978-0-313-28590-5 . OCLC   928480336 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Граубар 1972c , с. 1.
  3. ^ Барр, Роберт Д. (1973). «Что случилось с движением за бесплатные школы?». Фи Дельта Каппан . 54 (7): 454–457. JSTOR   20373543 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Кавнер, Лукас (30 ноября 2012 г.). «В Бруклинской бесплатной школе возрождается движение со свободой и отсутствием испытаний для всех» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
  5. ^ Граубар 1972c , с. 2.
  6. ^ Конрой, Скотт (19 ноября 2006 г.). «В «бесплатной школе» нет оценок, нет тестов » . Новости CBS . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Бахрампур, Тара (15 февраля 2004 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДСТВЕ: ПАРКОВЫЙ СКЛОН; Решение проблемы образовательных крысиных бегов одним человеком» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 января 2014 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
  8. ^ Гелл, Аарон (7 мая 2006 г.). «Земля свободных» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 7 декабря 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c52c3aff040436161cf06cf5de1c429d__1677867120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/9d/c52c3aff040436161cf06cf5de1c429d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Free school movement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)