Jump to content

Книги Пантеона

Книги Пантеона
Материнская компания Случайный дом
Основан 1942 год ; 82 года назад ( 1942 )
Основатель Курт Вольф и Хелен Вольф, [1]
Кирилл С. Шаберт, [2]
Жак Шиффрин [3]
Страна происхождения Соединенные Штаты
Расположение штаб-квартиры Нью-Йорк
Ключевые люди Дэн Франк , редакционный директор, 1996–2021 гг.
Типы публикаций Книги
Официальный сайт Кнопфдаблдей /выходные данные /пантеон /

Pantheon Books — американское книжное издательство с редакционной независимостью . Входит в издательскую группу Knopf Doubleday . [4]

Дэн Франк был редакционным директором с 1996 года до своей смерти в мае 2021 года. [5] Лиза Лукас присоединилась к издательству в 2020 году в качестве старшего вице-президента и издателя. [6]

Обзор [ править ]

Bertelsmann , немецкая компания, которая также владеет Bantam Books , Doubleday Publishing и Dell Publishing , приобрела Random House в 1998 году вместе с ее издательствами Pantheon Books, Modern Library , Times Books , Everyman's Library , Vintage Books , Crown Publishing Group , Schocken Books , Ballantine Books , Del Rey Books и Fawcett Publications , [7] что сделало Bertelsmann крупнейшим издателем американских книг.

Помимо классики, международной художественной литературы и коммерческих книг в мягкой обложке, в последнее время «Пантеон» агрессивно вышел на рынок комиксов . Он опубликовал множество получивших признание критиков графических романов и сборников комиксов, в том числе «Ледяной приют» , «Пердида» , «Read Yourself RAW» , «Маус» , «В тени без башен » и «Черная дыра» . Многие из его публикаций комиксов представляют собой высококачественные сборники произведений, первоначально выпущенные другими издательствами, такими как Fantagraphics Books .

История [ править ]

Pantheon Books была основана в 1942 году в Нью-Йорке Хелен и Куртом Вольфами, которые приехали в Соединенные Штаты, спасаясь от фашизма и Холокоста. [8] [9] Пантеон в настоящее время является частью Bertelsmann . Важными ранними работами, опубликованными Пантеоном, были «Дзэн и искусство стрельбы из лука» немецкого ученого Ойгена Херригеля , серия «Боллинген» (состоящая из собрания сочинений К.Г. Юнга на английском языке и книг известных юнгианских ученых), первый полный перевод « И Цзин» , и Бориса Пастернака » «Доктор Живаго . [8]

Когда в 1960 году Random House купила Альфреда А. Кнопфа , на первой полосе New York Times сообщалось, что слияние «объединило двух самых знаменитых в стране издателей качественной литературы». [10] В следующем году Random House купит Pantheon, который войдет в состав издательской группы Knopf. Также в 1961 году Pantheon нанял Андре Шиффрина на должность исполнительного редактора Pantheon Books.

Под руководством Шиффрина «Пантеон» продолжал публиковать важные произведения европейских писателей, такие как «Жестяной барабан» Гюнтера Грасса , который позже получил Нобелевскую премию за свою работу; «Безумие и цивилизация» Мишеля Фуко , «Любовник » Маргариты Дюрас и «Прощание» Симоны де Бовуар . К концу 1960-х годов «Пантеон» начал привлекать европейских читателей к американским писателям, таким как Ноам Хомский , Джеймс Лоуэн и Стадс Теркель . [8] В 1965 году RCA купила Random House. [11] На протяжении 1970-х годов «Пантеон» продолжал публиковать интеллектуальные и часто левые произведения художественной и документальной литературы, «не имея в виду отчета о прибылях и убытках». [12] Другими словами, редакторы «Пантеона» гордились тем, что субсидировали затраты на публикацию менее коммерчески успешных (но социально или интеллектуально важных) произведений за счет доходов от более коммерчески успешных книг. [8]

В 1980 году RCA продала Random House Сэмюэлу Ирвингу Ньюхаусу-младшему , и Pantheon Books оказалась под давлением необходимости увеличить прибыль. [8]

В начале 2009 года давний издатель Pantheon Дженис Голдкланг была уволена в рамках общей реструктуризации Random House и ее издательских подразделений. [13]

Споры [ править ]

Pantheon и Random House, которые в то время принадлежали SI Newhouse , в конце 1980-х и начале 1990-х годов были предметом споров. В декабре 1989 года Альберто Витале , бывший банкир, сменил Роберта Л. Берштейна на посту председателя и президента Random House. [14] В феврале 1990 года Шиффрина «попросили уйти в отставку после того, как он отказался сократить количество изданий, публикуемых [Пантеоном] или сократить штат Пантеона, состоящий из 30 человек». [15] В знак протеста против принудительной отставки Шиффрина и других кадровых изменений, таких как прием на работу Эрролла Макдональда, редакторов и сотрудников Тома Энгельхардта , Венди Вольф, Сары Берштель, Джима Пека, Сьюзен Рабинер, Дэвида Штернбаха, Хелены Франклин, Дайан Вахтелл, Гей Солсбери, и несколько других подали в отставку в последующие месяцы. [14] [15] [16] Авторы книг, опубликованных Pantheon, Random House и другими связанными с ними изданиями, в том числе Стадс Теркель , Курт Воннегут-младший , историк из Принстона Арно Майер и Барбара Эренрайх , провели акцию протеста возле Random House в марте 1990 года, во время которой они утверждали, что прекращение Шиффрин сводился к корпоративной цензуре книг, которые без него не были бы напечатаны. [15] Писатель Э. Л. Доктороу использовал свою вступительную речь на премию в области художественной литературы на церемонии награждения Национального кружка книжных критиков в марте 1990 года, чтобы раскритиковать Random House за изгнание Шиффрина. [17]

Через неделю после протестов 40 редакторов и издателей Random House подписали заявление, в котором защищали кадровые изменения в Пантеоне, заявляя: «Как и Пантеон, мы ненавидим корпоративную цензуру. Мы никогда не сталкивались с этим и не верим, что Пантеон когда-либо испытывал Мы не терпим цензуры в любой форме, и нас оскорбляет любое предположение об обратном. Но, в отличие от Пантеона, мы сохранили нашу независимость и независимость наших авторов, поддерживая целостность наших издательских программ с финансовой ответственностью». . [18] Другой сторонник увольнения Шиффрина написал, что протесты и отставки были «забавным примером людей, опьяненных самомнением. Это также пример падения левых взглядов интеллектуалов в бурлеск». [19]

В 1998 году Random House снова попал в новости, когда его купил Бертельсманн. Гильдия авторов обратилась в Комиссию по справедливой торговле, утверждая, что «приобретение Random House за 1,4 миллиарда долларов материнской компанией Bantam, Bertelsmann AG, немецким медиа-конгломератом, создаст «нового экономического гиганта», способного ограничить выбор читателей и права авторов». способность продавать свои работы». [20] Однако Бертельсманну разрешили совершить покупку, что сделало его крупнейшим издателем англоязычных торговых книг. И снова Шиффрин возразил, отметив, что за восемь лет, прошедших с тех пор, как «Рэндом Хаус» перешел под руководство Витале, «высший класс Рэндом Хауса» — литературные переводы и книги критики, истории культуры и политического анализа, которые создали репутацию Импринты Кнопфа и Пантеона были принесены в жертву», и что забота о «чистом результате» перевесит интеллектуальные и социальные проблемы. [21]

В 2000 году Шиффрин опубликовал мемуары, в которых он объясняет свою точку зрения на противоречия вокруг «Пантеона» и «Рэндом Хауса» под названием « Книжный бизнес: как международные конгломераты захватили издательское дело и изменили то, как мы читаем» , в которых он обвинил Витале и тех, у кого есть деньги: делая интересы гомогенизации издательской индустрии, уделяя слишком много внимания прибыли, и предупреждает: «в результате контроль над распространением идей становится более строгим, чем можно было бы подумать в свободном обществе». [8] В интервью 2003 года бывший редактор «Пантеона» Том Энгельхардт размышляет о споре вокруг «Пантеона» в свете приобретения Бертельсманна: «Пантеон был очень специфическим местом, где издавались очень специфические книги, и мы чувствовали, что его уничтожают. Оказалось, что то, что произошло в Пантеоне, было началом гигантского пиршества независимых издательств, а также не столь независимых издательств». [22]

Пантеон сегодня [ править ]

«Пантеон» продолжает публиковать уважаемую художественную и научно-популярную литературу, а в последнее время расширился до графических романов . Pantheon переиздал книги графической серии « ...Для начинающих » (первоначально опубликованной Кооперативом писателей и читателей ) в 1970-х и 1980-х годах; решили вернуть сериал в 2003 году. [23]

Одним из первых оригинальных графических романов, опубликованных «Пантеоном», был получивший высокую оценку «Маус : История выжившего» Арта Шпигельмана в 1986 году. Шпигельман стал своего рода консультантом по комиксам, консультируя главного редактора Дэна Фрэнка. [24] Еще один ключевой член команды Pantheon Graphic Novels — графический дизайнер Чип Кидд . [25]

В 2000 году Pantheon опубликовал «Библиотеку новинок Acme» Криса Уэра . [24] В 2005 году «Пантеон» опубликовал Кот раввина графический роман Джоан Сфар « » , который «рассказывает совершенно уникальную историю раввина, его дочери и их говорящего кота». [26] Известные карикатуристы, чьи графические романы были опубликованы Пантеоном, включают Шпигельмана, Уэра, Дэна Клоуза , Чарльза Бернса , Бена Катчора , Марджан Сатрапи и Дэвида Маццучелли .

Выберите библиографию [ изменить ]

Литература и критика [ править ]

Отрывки из серии Боллингена [ править ]

Комиксы и графические романы [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Макгуайр, Уильям. Боллинген. Приключение в сборе прошлого , Princeton University Press (1989), стр. 273.
  2. ^ «Некрологи: Кирилл С. Шаберт, 74 года, мертв; бывший глава Pantheon Books», New York Times (10 апреля 1983 г.).
  3. ^ История Пантеона в World Without End.
  4. ^ Random House, Inc. Данные о профилях компаний Datamonitor: Получено 20 июня 2007 г. из базы данных EBSCO Host Business Source Premier.
  5. ^ «Дэн Фрэнк, уважаемый редактор Pantheon Books, умер в возрасте 67 лет» . АП. 24 мая 2021 г. . Проверено 4 июля 2021 г.
  6. ^ «Лиза Лукас из Национального книжного фонда возглавит Пантеон Кнопфа и Шокен» . Издательские перспективы. 15 июля 2020 г. Проверено 4 июля 2021 г.
  7. Миллер, MC (26 марта 1998 г.), «И тогда их было семь» , Мнение, The New York Times , стр. А.27.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Шиффрин, А. (2000). Книжный бизнес: как международные конгломераты взяли на себя издательское дело и изменили то, как мы читаем . Лондон/Нью-Йорк: Оборотная сторона.
  9. ^ Корда, Майкл (1999). Другая жизнь: воспоминания других людей (1-е изд.). Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN  0679456597 .
  10. ^ Талезе, Б.Г. (17 апреля 1960 г.). «Random House купит Knopf в результате слияния» . Нью-Йорк Таймс . п. 1.
  11. ^ Профиль компании Funding Universe на Random House
  12. ^ Энгельхардт, Т. (1990), «Чистка Пантеона», The Progressive , 54 (5), 46.
  13. ^ Нейфах, Леон (8 января 2009 г.). «Издатель Pantheon Дженис Голдкланг, последняя жертва увольнений в Random House Inc». Нью-Йорк обозреватель .
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Макдауэлл, Э. (28 февраля 1990 г.). «Новый глава Пантеона назван на фоне протеста против отставки» . Нью-Йорк Таймс . п. Д.2.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Макдауэлл, Э. (6 марта 1990 г.). «250 человек протестуют против отставки в Пантеоне». Нью-Йорк Таймс . п. Д.21.
  16. ^ «Все больше редакторов Pantheon уходят в отставку в знак протеста» . Нью-Йорк Таймс . 3 мая 1990 г. с. С.21.
  17. ^ Коэн, Р. (9 марта 1990 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС; Главный автор Random House критикует увольнение в Пантеоне» . Нью-Йорк Таймс . п. Д.18.
  18. ^ Макдауэлл, Э. (13 марта 1990 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС; 40 человек в Random House с критикой Пантеона». Нью-Йорк Таймс . п. Д.23.
  19. ^ Уилл, ГФ (25 марта 1990 г.). «Право» терять чужие деньги». Вашингтон Пост . п. с.07.
  20. ^ Бэрринджер, Ф. (30 мая 1998 г.). «FTC расчищает путь слияния для издателей» . Нью-Йорк Таймс . п. Д.1.
  21. ^ Шиффрин, А. (30 апреля 1998 г.). «Глаза на нижней линии». Вашингтон Пост . п. А.21.
  22. ^ Лара, А. (6 июля 2003 г.). «Вопросы и ответы / Том Энгельхардт / «Деловая сторона издательской деятельности» ». Хроники Сан-Франциско . п. М.2.
  23. ^ Макдональд, Х. (2003). «Пантеон» возобновляет серию «для новичков» . Издательский еженедельник . Том. 250, нет. 51. с. 26.
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Волк, Д. (2005). «Отпечаток GN, которого нет». Издательский еженедельник . Том. 252, нет. 10. с. 46.
  25. ^ Тамура, Тейлор. «Добро мертво; графический дизайнер Чип Кидд» . Государственный университет Гумбольдта. Архивировано из оригинала 12 января 2015 года . Проверено 12 января 2015 г.
  26. ^ Веб-сайт Пантеона.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 485b9858b67f3c855e727860b61694a3__1705351320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/a3/485b9858b67f3c855e727860b61694a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pantheon Books - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)