Jump to content

Торговля в мягкой обложке (комиксы)

В комиксах в США ( торговая книга в мягкой обложке сокращенно: TPB или trade ) представляет собой сборник рассказов, первоначально опубликованных в комиксах , переизданных в книжном формате, обычно представляющих собой либо полный мини-сериал, сюжетную арку из одного названия, либо серия рассказов, связанных общей темой. [1]

В мягкой обложке рассказы могут воспроизводиться либо в том же размере, в котором они были первоначально представлены (в формате комиксов ), в меньшем формате « размера дайджеста » или в твердом переплете большего размера, чем оригинал. Эта статья относится как к коллекциям в мягкой, так и в твердой обложке. В индустрии комиксов термин «рынок торговли в мягкой обложке» может относиться к рынку любой коллекции, независимо от ее фактической обложки.

Коммерческая книга в мягкой обложке отличается от графического романа тем, что графический роман обычно представляет собой оригинальный материал. [1] [2] Он также отличается от издательского термина в мягкой обложке , который представляет собой книгу с гибкой картонной обложкой, которая больше, чем стандартный формат в мягкой обложке для массового рынка .

В течение многих лет коммерческие книги в мягкой обложке в основном использовались для переиздания старых рассказов из комиксов, которые больше не были доступны среднестатистическому читателю. Оригинальных копий этих рассказов было мало, и зачастую они были очень дорогими из-за своей редкости. В 1954 году «первые переиздания американских комиксов в мягкой обложке для массового рынка» начались с книги « Безумный читатель » , изданной Ballantine Books . [3] Репринтные сборники Mad в конце 1950-х — начале 1960-х годов увеличили их популярность. [4] В 1960-х и 1970-х годах Marvel Comics (сначала через Lancer Books , а затем через издательство Fireside Books ) публиковали торговые издания в мягкой обложке, которые представляли собой сборники по конкретным темам, таким как сражения, злодеи и отдельные персонажи. [4] [5] После успеха Marvel со своими коллекциями Fireside Books, DC Comics начали публиковать аналогичные тематические сборники через Warner Books . [6] [5] В 1981 году коллекция комиксов «Великий Супермен» стала «первой коллекцией комиксов DC в современной традиции». [6] Пол Левитц из Vulture прокомментировал, что «эти сборники репринтов были объединены главным персонажем или серией, но лишь случайно имели какую-либо общность сюжета или темы, а их существование в качестве книг было явно второстепенной мыслью». [3]

Рост продаж книг в мягкой обложке и графических романов в 1980-х годах позволил мелким издателям процветать. [7] [8] В 1981 году Warp Graphics от серия Elfquest «появилась в книжных магазинах» как полноцветные коллекции в мягкой обложке – «это была первая серия графических романов, которая вышла за пределы рынка комиксов». [7] : 26  Успех таких сериалов, как Mirage Studios от «Черепашки-ниндзя» и » Дэйва Сима , «Церебус показал, что «читатели интересовались сборниками комиксов в переплете, назывались ли они телефонными книгами, романами из комиксов, альбомами или графическими романами». [7] : 27 

В 1984 году Marvel перешла от продажи книг в мягкой обложке, которые представляли собой общие коллекции, к торговле книгами в мягкой обложке, которые стали заметными недавними выпусками, такими как « Сага о Темном Фениксе » и «Сила Железного человека». [4] [9] Точно так же выпуск книг в мягкой обложке был «второстепенным начинанием» для округа Колумбия «до выхода сборника « Возвращение Темного рыцаря » 1986 года ». [6] Брайан Кронин из CBR подчеркнул, что сделка по «Возвращению Темного рыцаря » «настоящим образом изменила правила игры. Суть великой вражды между Аланом Муром и DC Comics заключается в том, что в сделке Мура с DC по фильму «Хранители» говорилось, что Мур и Дэйв Гиббонс получат права персонажам, как только книга вышла из печати. ​​В то время, когда Мур подписал сделку, что было [до] сбора « Возвращений Темного рыцаря» , идея о том, чтобы комикс оставался в печати, была абсурдной. «Хранители» были закончены, «Возвращение Темного рыцаря» стало сенсацией как коммерческое издание в мягкой обложке, и, естественно, DC отнеслись к «Хранителям» так же [...], и с тех пор издание никогда не прекращалось». [6] «Возвращение Темного рыцаря» , «Хранители » и » Арта Шпигельмана ( «Маус опубликовано в виде сборника в 1986 году издательством Pantheon Books) . [10] ) «создал плацдарм для «графических романов» в книжной торговле». [8] : 30 

В 1990-е годы [1] [11] «Торговые книги в мягкой обложке пережили бум популярности». [1] Издатели комиксов начали выпускать торговые книги в мягкой обложке с собранными сюжетными линиями сразу после оригинальной периодической публикации этих рассказов, потому что новый читатель мог приобрести торговые книги в мягкой обложке и получить доступ ко всем историям серии на сегодняшний день. В «Руководстве библиотекаря по графическим романам для детей и подростков» Дэвида С. Серчая поясняется: «Сначала собирались самые популярные истории, но сейчас в продажу поступает все больше и больше историй из комиксов, иногда менее чем за два месяца. после того, как «самый новый» выпуск будет продан, и [...] не только недавний материал, но и большое количество старого материала наконец-то будет выставлено на торги». [11] : 15  В 2015 году Polygon подчеркнул, что «хотя десять лет назад это было гораздо менее распространено, практически каждый ежемесячный комикс, выпускаемый сейчас, в конечном итоге собирается в коммерческое издание в мягкой или твердой обложке, в котором несколько выпусков печатаются в одном пакете». [12]

Дополнения и упущения

[ редактировать ]

Автор Дэвид С. Серчай писал, что книги «торговли имеют международный стандартный номер книги (ISBN) и корешок и бывают разных размеров. В некоторых случаях страницы книги больше или меньше, чем они были в оригинале. комикс». [11] : 14  Коммерческая книга в мягкой обложке иногда включает дополнительные иллюстрации, такие как альтернативные обложки , галереи приглашенных художников или дополнительные сюжетные материалы, которые не были опубликованы в стандартных выпусках. Обычной практикой является создание художественной галереи, в которой представлены изображения оригинальных обложек комиксов, на основе которых была составлена ​​серия. Многие предисловия написаны выдающимися деятелями, некоторые из которых не относятся к миру комиксов - например, в «Песочном человеке: Конец света» есть введение Стивена Кинга , в книге Ultimates 2 есть введение Джонатана Росса , а в большинстве торговых книг «Хеллбой» в мягкой обложке есть вступления. выдающихся авторов.

В торговых книгах в мягкой обложке обычно нет рекламы, писем от фанатов , специальной фольги или обложки с тиснением . «Резервные» истории, не связанные с основной сюжетной линией, также могут быть опущены, а в старых коммерческих изданиях в мягкой обложке было обычной практикой исключать страницы из основной истории, связанные с другими сюжетами .

Читатели и продажи

[ редактировать ]

Поскольку коммерческие издания в мягкой обложке могут быть дешевле и удобнее, чем покупка отдельных периодических изданий, читатели могут отказаться от покупки отдельных выпусков в пользу отраслевых. Существенным преимуществом торговой версии в мягкой обложке является то, что ее часто можно приобрести в книжных магазинах, от небольших книготорговцев до крупных поставщиков и других розничных продавцов, которые обычно не продают комиксы. [13] [12] [14] Несмотря на растущую популярность книг в мягкой обложке, издатели комиксов по-прежнему считают сериализованные отдельные выпуски основным способом продажи, а плохо продаваемые серии могут быть отменены независимо от продаж в мягкой обложке. [15] [16] [17] Однако некоторые сериалы, например «Мисс Марвел», [18] и Лунная девочка и Дьявольский динозавр , [19] «выжить за счет популярности своих торговых продаж не только на прямом рынке и в местных магазинах комиксов, но и в книжных магазинах по всему миру», а также на « учебных [книжных] ярмарках и тому подобном». [20] В других случаях сериал может быть перезапущен после отмены, например, «Ледяной человек» и «Неудержимая оса» в 2018 году, если у сериала хорошие торговые продажи. [21] [22] [23]

В 2018 году Screen Rant подчеркнул, что «издатели и розничные продавцы традиционно игнорируют продажи коммерческих книг в мягкой обложке, когда дело доходит до принятия решения о том, насколько преуспевает конкретное издание. от полезности [...] Торговые книги в мягкой обложке становятся все более важными как показатель того, что продается: в 2016 году объем торговых продаж увеличился на 12% по сравнению с 2015 годом - периодом, когда продажи отдельных выпусков упали даже в 2017 году, когда наблюдались как торги, так и отдельные выпуски. Продажи выпусков упали по сравнению с 2016 годом, торги снизились на 9,38%, по сравнению с падением отдельных выпусков на 10,4%». [16] В 2019 году Bleeding Cool подчеркнула, что «в последние годы сборники выпусков / торговые книги в мягкой обложке более популярны и прибыльны, чем ежемесячные периодические издания комиксов. Поскольку продажи отдельных выпусков постоянно падали, коммерческие выпуски в мягкой обложке и графические романы заполнили пробелы. С 2013 года по В 2018 году графические романы были самым продаваемым форматом комиксов». [17] По данным отраслевых отчетов, [24] [25] «Массовый переход к графическим романам как предпочтительному формату комиксов продолжился в 2019 году, в результате чего продажи в книжном канале превысили продажи в магазине комиксов в Северной Америке впервые в истории этого формата» [26] и что «продажи графических романов в книжной торговле росли быстрее, чем в магазинах комиксов». [27]

Профессиональные книги в мягкой обложке и графические романы являются предпочтительным форматом для распространения библиотечных коллекций, поскольку эти коллекции создаются для чтения, а не для хранения в качестве предметов коллекционирования или в качестве инвестиций. [28] [29] Попытки каталогизировать и распространять комиксы, состоящие из одного выпуска, могут создать серьезные проблемы. [30] [31] а долговечность коммерческого формата в мягкой обложке является важным фактором для долговечности и развития коллекций в публичных и школьных библиотеках. Книги в мягкой обложке «также являются основной причиной путаницы людей в лексике, поскольку «TPB составляют 95% того, что многие библиотекари называют графическими романами»». [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Феникс, Джек (2020). Максимизация влияния комиксов в вашей библиотеке: графические романы, манга и многое другое . Санта-Барбара, Калифорния. стр. 4–12. ISBN  978-1-4408-6886-3 . OCLC   1141029685 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Келли, Джейсон (16 ноября 2020 г.). «В чем разница между графическими романами и книгами в мягкой обложке?» . Как любить комиксы . Проверено 4 апреля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Уилл Эйснер и тайная история графического романа» . Стервятник . 10 ноября 2015 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Происхождение комиксов Marvel в мягкой обложке» . ЦБ РФ . 30 марта 2019 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Адэр, Торстен (16 июля 2020 г.). «Тайная история самых ранних графических романов и книг Marvel, ОБНОВЛЕНО 1983–1984 гг.» . Бит . Проверено 2 апреля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Каким был первый сборник комиксов DC в мягкой обложке?» . ЦБ РФ . 10 декабря 2019 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Вайнер, Стивен (2012). Быстрее, чем летящая пуля: развитие графического романа (2-е изд.). Чикаго: Издательство НБМ. стр. 25–28. ISBN  978-1-56163-711-9 . OCLC   821178690 .
  8. ^ Jump up to: а б Хэтфилд, Чарльз (2005). Альтернативные комиксы: новая литература (1-е изд.). Джексон: Университетское издательство Миссисипи. стр. 29–31, 153–163. ISBN  978-1-60473-587-1 . OCLC   631202531 .
  9. ^ «Какие обложки использовала Marvel для коллекций саги о Темном Фениксе?» . ЦБ РФ . 29 марта 2019 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
  10. ^ Каплан, Арье (2008). От Кракова до Криптона: евреи и комиксы (1-е изд.). Филадельфия: Еврейское издательское общество. п. 171. ИСБН  978-0-8276-1043-9 . OCLC   649915298 .
  11. ^ Jump up to: а б с Серчай, Дэвид С. (2008). Справочник библиотекаря по графическим романам для детей и подростков . Нью-Йорк: Издательство Нил-Шуман. стр. 3–24. ISBN  978-1-55570-626-5 . OCLC   212375709 .
  12. ^ Jump up to: а б Поло, Сусана (01 мая 2015 г.). «День бесплатных комиксов уже здесь: лучший повод начать читать комиксы» . Полигон . Проверено 2 апреля 2021 г.
  13. ^ «Комиксы 201: что нужно знать, если вы хотите заняться комиксами» . Мэри Сью . 09.11.2014 . Проверено 2 апреля 2021 г.
  14. ^ «Преимущества и недостатки торгового ожидания» . Как любить комиксы . 09.12.2013 . Проверено 2 апреля 2021 г.
  15. ^ Пламмер, Джессика (14 сентября 2016 г.). «Навредит ли ожидание обмена комиксу?» . Книга Бунт . Проверено 2 апреля 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Цифры продаж комиксов доказывают Marvel: разнообразие не проблема» . ЭкранРант . 27 января 2018 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Нужна ли индустрия комиксов тоже в революционных изменениях?» . bloodcool.com . 12 ноября 2019 г. . Проверено 2 апреля 2021 г.
  18. ^ Абад-Сантос, Алекс (07.01.2020). «Как мисс Марвел стала самым важным супергероем Marvel» . Вокс . Проверено 2 апреля 2021 г.
  19. ^ «Нет, разнообразие не убило продажи комиксов Marvel» . ЦБ РФ . 03.04.2017 . Проверено 2 апреля 2021 г.
  20. ^ «О жертвах кровавой бани, связанной с отменой Marvel» . bloodcool.com . 21 декабря 2017 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  21. ^ «Marvel перезапускает игры Iceman и The Unstoppable Wasp» . Отчет Марвел . 14 июня 2018 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
  22. ^ «Marvel возрождает продолжающуюся серию Iceman с новым номером 1» . ЦБ РФ . 13 июня 2018 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
  23. ^ Розенберг, Адам (29 июня 2019 г.). «Бывший автор «Ледяного человека» проливает свет на борьбу Marvel с репрезентацией» . Машаемый . Проверено 2 апреля 2021 г.
  24. ^ «Комиксы и графические романы побили рекорды продаж в 2019 году» . ЭкранРант . 13 июля 2020 г. Проверено 3 апреля 2021 г.
  25. ^ Макдональд, Хайди (15 июля 2020 г.). «Продажи комиксов и графических романов в 2019 году превысили 1,21 миллиарда долларов — это самый крупный год за всю историю» . Бит . Проверено 3 апреля 2021 г.
  26. ^ «Продажи комиксов и графических романов в 2019 году превысили 1,2 миллиарда долларов» . icv2.com . Проверено 3 апреля 2021 г.
  27. ^ «Продажи комиксов в Северной Америке в 2019 году выросли на 11%» . ИздательствоWeekly.com . Проверено 3 апреля 2021 г.
  28. ^ О'Инглиш, Лорена; Мэтьюз, Дж. Грегори; Линдси, Элизабет Блейксли (2006). «Графические романы в академических библиотеках: от Мауса до манги и не только». Журнал академического библиотечного дела . 32 (2): 173–182. дои : 10.1016/j.acalib.2005.12.002 . HDL : 2376/743 .
  29. ^ Брюггеман, Лора (1997). «Зап! Ух! Керплоу! Создавайте высококачественные коллекции графических романов с эффектом». Журнал школьной библиотеки . Том. 43, нет. 1. п. 27.
  30. ^ Маркхэм, Гэри В. (2009). «Каталогизация публикаций комиксов Dark Horse: один издатель в академическом каталоге». Журнал академического библиотечного дела . 35 (2): 162–169. дои : 10.1016/j.acalib.2009.01.008 .
  31. ^ «Руководство по каталогизации Бейнеке - комиксы и графические романы» . beinecke1.library.yale.edu . Проверено 2 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85ca683ff31173f0a7ed0a022663d9f8__1720149360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/f8/85ca683ff31173f0a7ed0a022663d9f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trade paperback (comics) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)