Комиксы в образовании
Использование комиксов в образовании основано на концепции создания вовлеченности и мотивации учащихся.
Обзор
[ редактировать ]Эффективность комиксов как средства эффективного обучения и развития была предметом споров с момента появления современных комиксов в 1930-х годах. [1] [2] Сонс (1944) отмечает, что комиксы «вызвали более сотни критических статей в образовательных и непрофессиональных периодических изданиях». [3]
Использование комиксов в образовании позже привлекло внимание Фредрика Вертама. [4] который отметил, что использование комиксов в образовании представляет собой «рекордный минимум в американской науке». [5]
Отмечено, что использование такой повествовательной формы, как комикс, «может способствовать развитию интереса учащихся к науке». [6] и помочь учащимся запомнить то, что они узнали [7] и предоставление средств для стимулирования дискуссии. [5] [8] Однако было также отмечено, что многие преподаватели по-прежнему «двойственно относятся» к использованию комиксов в качестве образовательного инструмента. [9] Комиксы также использовались как средство передачи медицинской информации по таким темам, как диабет. [10]
В 1978 году издательство Pendulum Press опубликовало учебник о ценности комиксов как образовательного инструмента: «Иллюстрированный формат: эффективный инструмент обучения ». ISBN 0883013487 ). В США использование комиксов в образовательных целях с использованием Интернета можно увидеть в сериале «Комиксы в классе» и в Инициативе по созданию комиксов в штате Мэриленд. Материалы по профессиональному развитию учителей, посвященные тому, как учителя могут интегрировать комиксы в класс, доступны на веб-сайте «Брокеры экспертиз» Департамента образования штата Калифорния. [11]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Грюнберг, С (1944). «Комиксы как социальная сила». Журнал педагогической социологии . 18 (4). Американская социологическая ассоциация: 204–213. дои : 10.2307/2262693 . JSTOR 2262693 .
- ^ Хатчинсон, К. (1949). «Эксперимент по использованию комиксов в качестве учебного материала». Журнал педагогической социологии . 23 (4). Американская социологическая ассоциация: 236–245. дои : 10.2307/2264559 . JSTOR 2264559 .
- ^ Сонс, W (1944). «Комикс и метод обучения». Журнал педагогической социологии . 18 (4). Американская социологическая ассоциация: 232–240. дои : 10.2307/2262696 . JSTOR 2262696 .
- ^ Райт, Б. (2001). Нация комиксов: трансформация молодежной культуры в Америке . Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 0-8018-6514-Х .
- ^ Перейти обратно: а б Доррелл, Ларри; Дэн Б. Кертис; Кулдип Р. Рампал (1995). «Книжные черви без книг? Студенты читают комиксы в школьном доме». Журнал популярной культуры . 29 (2): 223–234. дои : 10.1111/j.0022-3840.1995.2902_223.x .
- ^ Негрете, Аквилес; Сесилия Лартиг (сентябрь 2004 г.). «Учимся на основе образования рассказывать о науке как о хорошей истории». Стараться . 28 (3): 120–124. doi : 10.1016/j.endeavour.2004.07.003 . ПМИД 15350764 .
- ^ Нагата, Рёичи (октябрь 1999 г.). «Изучение биохимии в следующем семестре с помощью манги — поможет студентам учиться и запоминать, а лекции сделают более увлекательными». Биохимическое образование . 27 (4). Эльзевир Сайенс Лтд.
- ^ Версачи, Рокко (ноябрь 2001 г.). «Как комиксы могут изменить взгляд наших учеников на литературу: взгляд одного учителя». Английский журнал . 91 (2). Национальный совет учителей английского языка: 61–67. дои : 10.2307/822347 . JSTOR 822347 .
- ^ Нортон, Бонни (октябрь 2003 г.). «Мотивирующая сила комиксов: идеи читателей комиксов Арчи». Учитель чтения . 57 : 140–147.
- ^ Пипер, Клаудия; Антонино Хомобоно (сентябрь 2000 г.). «Комикс как метод обучения больных диабетом и населения в целом». Исследования диабета и клиническая практика . 50 .
- ^ Опыт США
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Абель, Джессика и Мэтт Мэдден . Рисование слов и написание изображений . (Первая секунда, 2008 г.)
- Бах, Молли . Представьте себе: как работают изображения . (Книга Bulfinch Press, Little, Brown and Company, 1991)
- Боукетт, Стивен и Тони Хитчман. Использование комиксов для улучшения разговорной речи, чтения и письма (Routledge, 2012)
- Брунетти, Иван . Карикатурирование: философия и практика (издательство Йельского университета, 2011)
- Эйснер, Уилл . Комиксы и последовательное искусство . (Poorhouse Press, 1987)
- Старейшина, Джош (редактор). Чтение с картинками: комиксы, которые делают детей умнее! (Издательство Эндрюса МакМила, 2014 г.)
- Горман, Мишель. Получение графики!: Комиксы для детей . (Издательство Линворт, 2007 г.)
- Харт, Мелисса. Использование графических романов в классе: 4–8 классы (Ресурсы, созданные учителями, 2010 г.)
- МакКлауд, Скотт . Понимание комиксов: невидимое искусство . (Харпер в мягкой обложке, 1994)
- МакКлауд, Скотт. Новое изобретение комиксов: как воображение и технологии революционизируют форму искусства . (Харпер в мягкой обложке, 2000)
- МакКлауд, Скотт. Создание комиксов: секреты повествования комиксов, манги и графических романов . (Харпер в мягкой обложке, 2006 г.)
- Моннин, Кэти. Преподавание графических романов: практические стратегии для среднего класса ELA (Maupin House Publishing, Inc., 2010)
- Морис, Дэйв. Поэтические комиксы: анимационная антология . (Сотрудничество учителей и писателей, 2002 г.)
- Томпсон, Терри. Приключения в графике: использование комиксов и графических романов для обучения пониманию, 2–6 (Stenhouse Publishers, 2008)
- ван дер Слюис, Хендрик. Манга, графические романы и комиксы в сфере высшего образования? . (Новые перспективы, 7 (1): 24–30, 2021 г.). [1] .
- Уитворт, Джерри. Аргументы в пользу комиксов: комиксы как образовательный инструмент . (Последовательный пирог, 2006)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Инициатива по созданию комиксов — программа образовательных стратегий штата Мэриленд, поддерживающая использование графической литературы в начальном, среднем, взрослом и исправительном образовании.
- Проект комиксов (Педагогический колледж Колумбийского университета) — инициатива по развитию грамотности и обучения, основанная на искусстве, призванная помочь детям найти альтернативный путь к грамотности путем написания, дизайна и публикации оригинальных комиксов.
- Управление образования округа Империал, Избранные истории — Проект «Использование последовательного искусства» (Проект США — Комиксы): короткое видео, описывающее, как комиксы интегрируются в классе.
- En/Sane World — Информация о «Последовательном художественном нарративе в образовании (SANE)».
- Планы первых и вторых уроков — планы уроков для ряда книг «Первой второй» для классов от 3–6 до средней школы.
- Графический класс — ресурс для учителей и библиотекарей, который поможет разместить в классе или школьной библиотеке полезные графические романы и комиксы.
- Таинственный мир доктора биологии — большая коллекция комиксов и заданий от журнала «Спроси биолога» .
- Национальная ассоциация преподавателей комического искусства — организация, стремящаяся способствовать принятию комиксов как формы искусства в образовательных учреждениях, а также содействовать преподаванию и использованию комиксов в образовательных учреждениях.
- Образовательные комиксы для детей — обучающие комиксы на различные темы, например, изучение математики, здоровое питание или изучение словарного запаса.
- Comics English Справочный список исследовательских статей и книг о комиксах в образовании.
- Комиксы в образовании — образовательный ресурс, посвященный использованию визуального повествования в классе K-12.