Jump to content

Комиксы в образовании

Использование комиксов в образовании основано на концепции создания вовлеченности и мотивации учащихся.

Эффективность комиксов как средства эффективного обучения и развития была предметом споров с момента появления современных комиксов в 1930-х годах. [1] [2] Сонс (1944) отмечает, что комиксы «вызвали более сотни критических статей в образовательных и непрофессиональных периодических изданиях». [3]

Использование комиксов в образовании позже привлекло внимание Фредрика Вертама. [4] который отметил, что использование комиксов в образовании представляет собой «рекордный минимум в американской науке». [5]

Отмечено, что использование такой повествовательной формы, как комикс, «может способствовать развитию интереса учащихся к науке». [6] и помочь учащимся запомнить то, что они узнали [7] и предоставление средств для стимулирования дискуссии. [5] [8] Однако было также отмечено, что многие преподаватели по-прежнему «двойственно относятся» к использованию комиксов в качестве образовательного инструмента. [9] Комиксы также использовались как средство передачи медицинской информации по таким темам, как диабет. [10]

В 1978 году издательство Pendulum Press опубликовало учебник о ценности комиксов как образовательного инструмента: «Иллюстрированный формат: эффективный инструмент обучения ». ISBN   0883013487 ). В США использование комиксов в образовательных целях с использованием Интернета можно увидеть в сериале «Комиксы в классе» и в Инициативе по созданию комиксов в штате Мэриленд. Материалы по профессиональному развитию учителей, посвященные тому, как учителя могут интегрировать комиксы в класс, доступны на веб-сайте «Брокеры экспертиз» Департамента образования штата Калифорния. [11]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Грюнберг, С (1944). «Комиксы как социальная сила». Журнал педагогической социологии . 18 (4). Американская социологическая ассоциация: 204–213. дои : 10.2307/2262693 . JSTOR   2262693 .
  2. ^ Хатчинсон, К. (1949). «Эксперимент по использованию комиксов в качестве учебного материала». Журнал педагогической социологии . 23 (4). Американская социологическая ассоциация: 236–245. дои : 10.2307/2264559 . JSTOR   2264559 .
  3. ^ Сонс, W (1944). «Комикс и метод обучения». Журнал педагогической социологии . 18 (4). Американская социологическая ассоциация: 232–240. дои : 10.2307/2262696 . JSTOR   2262696 .
  4. ^ Райт, Б. (2001). Нация комиксов: трансформация молодежной культуры в Америке . Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  0-8018-6514-Х .
  5. ^ Перейти обратно: а б Доррелл, Ларри; Дэн Б. Кертис; Кулдип Р. Рампал (1995). «Книжные черви без книг? Студенты читают комиксы в школьном доме». Журнал популярной культуры . 29 (2): 223–234. дои : 10.1111/j.0022-3840.1995.2902_223.x .
  6. ^ Негрете, Аквилес; Сесилия Лартиг (сентябрь 2004 г.). «Учимся на основе образования рассказывать о науке как о хорошей истории». Стараться . 28 (3): 120–124. doi : 10.1016/j.endeavour.2004.07.003 . ПМИД   15350764 .
  7. ^ Нагата, Рёичи (октябрь 1999 г.). «Изучение биохимии в следующем семестре с помощью манги — поможет студентам учиться и запоминать, а лекции сделают более увлекательными». Биохимическое образование . 27 (4). Эльзевир Сайенс Лтд.
  8. ^ Версачи, Рокко (ноябрь 2001 г.). «Как комиксы могут изменить взгляд наших учеников на литературу: взгляд одного учителя». Английский журнал . 91 (2). Национальный совет учителей английского языка: 61–67. дои : 10.2307/822347 . JSTOR   822347 .
  9. ^ Нортон, Бонни (октябрь 2003 г.). «Мотивирующая сила комиксов: идеи читателей комиксов Арчи». Учитель чтения . 57 : 140–147.
  10. ^ Пипер, Клаудия; Антонино Хомобоно (сентябрь 2000 г.). «Комикс как метод обучения больных диабетом и населения в целом». Исследования диабета и клиническая практика . 50 .
  11. ^ Опыт США

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e68a47ecdf90ada83d7b953b685c035b__1716690120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/5b/e68a47ecdf90ada83d7b953b685c035b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comics in education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)