Jump to content

Миникомикс

Миникомикс , опубликованный автором это комикс , часто фотокопированный и скрепленный скобами или с переплетом ручной работы. В Соединенном Королевстве и Европе термин « комикс для небольшой прессы» эквивалентен термину «миникомикс», зарезервирован для публикаций размером A6 (105 × 148 мм) или меньше.

Миникомиксы, иногда называемые копиями мусорных баков , а иногда журнальными комиксами, представляют собой распространенный недорогой способ для тех, кто хочет создавать свои собственные комиксы с очень небольшим бюджетом, используя в основном неформальные средства распространения . Ряд художников-карикатуристов , таких как Джессика Абель , Жюли Дусе и Адриан Томин , начали свою карьеру таким образом, а затем перешли к более традиционным типам публикаций, в то время как другие признанные художники, такие как Мэтт Физелл и Джон Порчеллино , продолжают публиковаться. миникомиксы как основное средство производства.

Обзор [ править ]

Термин «миникомикс» первоначально использовался в Соединенных Штатах и ​​имеет несколько запутанную историю. Первоначально это относилось только к размеру: дайджест-комикс имел ширину 5,5 дюйма и высоту 8,5 дюйма, а размер мини-комикса - 5,5 дюйма на 4,25 дюйма. [ нужна ссылка ]

В настоящее время не существует стандартного формата миникомикса. Все, что находится между размером почтовой марки и размером обычного комикса, можно считать миникомиксом. Термин «миникомикс» используется в более общем смысле, подчеркивая скорее рукотворный, неформальный аспект издания, чем его формат. Согласно этому широкому определению, одна фотокопированная страница, сложенная вчетверо, по-прежнему будет миникомиксом, но то же самое можно сказать и о более толстом комиксе размером с дайджест или даже о большом, тщательно продуманном и относительно дорогом фотокопированном буклете с обложкой, нанесенной шелкографией . Даже некоторые профессионально напечатанные и переплетенные буклеты называются миникомиксами, если они публикуются художником и продаются на площадках, посвященных миникомиксам, но такое использование является спорным. [ нужна ссылка ]

Многие миникомиксы имеют нестандартные размеры комиксов по эстетическим соображениям. [ нужна ссылка ] или часто связаны с графическим дизайном и «уловками» книжной печати, чтобы хорошо выглядеть. [ нужна ссылка ] Многие из этих типичных размеров удобны для художников, использующих стандартные канцелярские товары: страницу письма США можно сложить пополам, чтобы сделать дайджест, или вчетверо, чтобы сделать мини-комикс. Эти комиксы обычно копируются, хотя некоторые из них производятся в больших количествах с использованием офсетной печати .

В Северной Америке, Великобритании и Малайзии миникомиксы редко можно найти в традиционных « прямого рынка магазинах комиксов »; они часто продаются непосредственно художником на книжных ярмарках или по почте, заказываются на веб-сайтах или продаются небольшими книжными магазинами и дистрибьюторами, продающими журналы . С точки зрения вопросов производства и распространения, а также аудитории, миникомиксы всех упомянутых выше размеров и типов имеют гораздо больше общего друг с другом и с журналами, чем с любыми традиционно издаваемыми комиксами. [ нужна ссылка ] В Европе во многих специализированных магазинах комиксов есть специальный уголок, посвященный необычным маленьким книжкам, напечатанным самостоятельно. [ нужна ссылка ] На съездах комиксов, таких как в Ангулеме , есть большие рынки, где можно приобрести маленькие книжки. Поскольку большинство книг довольно дешевы и были напечатаны ограниченным тиражом, они стали объектом коллекционирования. [ нужна ссылка ]

Миникомиксы обычно не подвергаются редакционному контролю, а их содержание и качество сильно различаются. Многие создатели мини-комиксов не рассчитывают заработать значительную сумму денег или даже покрыть свои расходы за счет цены, которую они взимают за свои комиксы. [ нужна ссылка ]

История [ править ]

Самыми ранними и самыми популярными комиксами в мини-формате и дайджесте (предшествовавшими не только термину «миникомикс» , но даже стандартному формату комиксов) были анонимные и порнографические «Библии Тихуаны» 1920-х годов.

Подпольное Билла издательство San Francisco Comic Book Company , которым руководил Гэри Арлингтон , в период 1968–1976 годов опубликовало ряд миникомиксов, в том числе миникомиксы Арта Шпигельмана и Гриффита .

В ц. В 1968 году Карл Гаффорд создал Blue Plaque Publications , первый кооператив по мини-комиксу , кооператив создателей мини-комиксов, который торговал и продвигал небольшие комиксы и журналы для фанатов.

» Джека Т. Чика В « Трактатах о цыпочках , которые начали широко появляться в начале 1970-х годов, также использовался мини-размер, хотя их обычно не считают минкомиксами. [ нужна ссылка ]

В 1970-х и начале 1980-х годов Клея Гердеса издательство Comix World опубликовало множество популярных мини-комиксов, а студия Everyman Studios Арти Ромеро создала десятки наименований с полноцветными обложками. Мини-серия Everyman Comics включала сольные книги Ромеро, Ханта Эмерсона , Ларри Риппи, Джима Сьерджи , Боба Конвея, Гэри Уитни, Боба Войтко, Дж. Майкла Леонарда и Джона Адамса, а также ряд тематических мини-комиксов-антологий. Несколько мини-комиксов от каждого из этих издателей были полностью переизданы в « The Underground Mini Comix 1980-х» Fantagraphics.

мини-комиксах Мэтта Физелла В популярных «Циникалмен» , вышедших в 1980 году, используется страница с буквами США, сложенная вчетверо; Альфреда Уэте тот же формат, который используется в отмеченном наградами мини-диске DADA . [ нужна ссылка ]

Многие миникомиксы в 1980-х годах были созданы художниками, находившимися под влиянием андеграундной сцены комиксов , которые не смогли опубликовать свои работы в андерграундных и альтернативных изданиях. [1] Майкла Дауэрса Starhead Comix опубликовала множество мини-комиксов во второй половине 1980-х годов, прежде чем компания перешла к традиционному печатанию и распространению комиксов.

Комиксы Джона Порчеллино « Король-Кот» , впервые опубликованные в мае 1989 года и издаваемые до сих пор, являются одними из самых известных и долгоиграющих мини-комиксов.

в те годы В 1989 и 1990 годах Роджер Мэй опубликовал мини-комиксы, созданные на основе работ, выполненных на соответствующих выставках Comic-Con в Сан-Диего . В первый, под названием Open Season: the Mini Comic , вошли работы Хайме Эрнандеса , Серхио Арагонеса , Гая Колвелла , Эдди Кэмпбелла , Брайана Талбота , Вэла Майерика , Скотта Шоу , Говарда Круза , Анжелы Бокаж , Стивена Биссетта , Марио Эрнандеса , Ларри Мардера. , Мэри Флинер , Дэвид А. Черри , Джошуа Куагмайр , Клейтон Мур , Фиби Глекнер , Стив Лафлер , Терри Битти , Уильям Стаут , Дж. Р. Уильямс , Рик Гири и Пол Мавридес . Второй выпуск, созданный на съезде 1990 года, назывался Graphic Babylon: San Diego Comic Con Minicomix 1990. В звездный список авторов входили Роберт Уильямс , Орз , Мэри Флинер , Мерси Ван Влак , Боб Бёрден , Л. Лоис Бухалис , Гай Колвелл , Серхио Арагонес , Анджела Бокаж , Ларри Мардер , Чак Остин , Терри Лабан , Ларри Тодд , Марк Боде , Рэй Зон , Ларри Велц , Скотт Шоу , Майкл Т. Гилберт , Рик Гири , Фил Фоглио , Уэйно , Дж. Р. Уильямс и Дэн О'Нил .

В 1990-х годах, до широкого распространения Всемирной паутины , миникомиксы стали популярной формой самостоятельного распространения среди альтернативных карикатуристов, чему способствовали такие публикации, как Factsheet Five . Серии комиксов, такие как Джессики Абель » «Artbabe , Жюли Дусе » «Грязный заговор , [2] и Адриана Томина » « Зрительный нерв [3] все начиналось как самостоятельно опубликованные мини-комиксы, а затем их подхватили законные издатели.

В 1993 году Рик Брэдфорд (который занимался миникомиксами с 1985 года) начал издавать Poopsheet , журнал, в котором были обзоры других небольших публикаций, включая миникомиксы. Poopsheet со временем превратился в веб-сайт и теперь известен как The Poopsheet Foundation, который занимается архивированием истории миникомиксов.

Премия Игнаца за лучший мини-комикс вручается на выставке Small Press Expo каждый год, начиная с 1997 года.

В 2003 году карикатуристы Энди Хартцелл [4] и Джесси Реклоу стали соучредителями Global Hobo Distro, дистрибьютора рукописных и труднодоступных комиксов, сотрудничающего с Last Gasp .

Альтернативное значение [ править ]

Термин «миникомикс» также относится к небольшим буклетам с комиксами, которые входят в комплекты некоторых игрушек:

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Дауэрс, Майкл (2010). "Введение". Ньюэйв! Подземный мини-комикс 1980-х годов . Книги по фантаграфике. стр. 9–11. ISBN  978-1-60699-313-2 .
  2. ^ Dirty Plotte Мини-комиксы , База данных Grand Comics. По состоянию на 6 октября 2016 г.
  3. ^ 32 истории: полный мини-комикс о зрительном нерве (нарисованный и ежеквартальный, 1998) ISBN   1-896597-00-9 .
  4. ^ «Prism Comics — Энди Хартцелл» . Призма комиксов. Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Дауэрс, Майкл (2010). Ньюэйв! Подземный мини-комикс 1980-х годов . Книги по фантаграфике. ISBN   978-1-60699-313-2
  • Крислип, Брюс (2015). Революция миникомиксов 1969–1989 годов . ISBN   978-1-4951-6338-8

Внешние ссылки [ править ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 165d0f37d4855b61453342a8e21b2913__1710257700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/13/165d0f37d4855b61453342a8e21b2913.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minicomic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)