Инди-ролевая игра
Часть серии о |
Ролевые игры |
---|
![]() |
Типы |
Темы |
Терминология |
Списки |
|
![]() |
Инди -ролевая игра — это ролевая игра, опубликованная вне традиционных, «мейнстримных» средств. [1] [2] Различные определения требуют, чтобы коммерческие, дизайнерские или концептуальные элементы игры оставались под контролем создателя или чтобы игра производилась вне корпоративной среды. [3] Инди-дизайнеры ролевых игр участвуют в нескольких сообществах разработчиков и сетях распространения игр. Инди-игры также имеют собственные комитеты по награждению.
Независимое издание ролевых игр [ править ]
Инди-ролевые игры (РПГ) могут издаваться самостоятельно одним или несколькими людьми, которые сами контролируют все аспекты дизайна, продвижения и распространения игры. [3] Независимому издателю ролевых игр обычно не хватает финансовой поддержки со стороны крупной компании. Это сделало формы публикации, отличные от традиционной трехуровневой модели, более желательными для независимых издателей. [4] Инди-игры часто путают с играми для небольших изданий из -за большого совпадения между собственностью создателей и публикациями в небольших изданиях.
Форматы [ править ]
Независимые издатели могут предлагать игры только в цифровом формате, только в печатном виде или предлагать одну и ту же игру в различных форматах. Общие цифровые форматы включают HTML , текст, блог или PDF- форму. Технологии настольных издательских систем позволили независимым дизайнерам публиковать свои игры в виде переплетенных книг. Появление печати по запросу (POD) снизило затраты на производство ролевых игр до такой степени, что ролевые игры можно производить и распространять с минимальными финансовыми вложениями.
Методы распространения [ править ]
Дезинтермедиация — ключевая концепция в распространении инди-игр; [ нужна ссылка ] у независимых издателей обычно нет налаженных деловых отношений с дистрибьюторами и розничными торговцами. Распространение инди-игры часто осуществляется непосредственно создателем игры посредством электронной коммерции или личных продаж на игровых конференциях. Тем не менее, некоторые компании по реализации и мелкие дистрибьюторы работают с независимыми продуктами, используя традиционную трехуровневую систему издателя, дистрибьютора и розничного торговца.
Несколько организаций специализируются на продажах инди-игр, используя двухуровневую систему издателя и розничной точки. Indie Press Revolution распространяет игры, которые она называет независимыми. [5] RPGNow и DriveThruRPG были двумя компаниями, которые продавали такие небольшие предложения для прессы (а также массовые продукты) в виде загружаемых PDF-файлов. RPGNow создала отдельную витрину для малопродаваемых или новых продуктов на этом рынке. Первоначальные планы предусматривали, что эта витрина будет использовать прозвище «инди», но в конечном итоге было решено вместо этого назвать витрину RPGNow Edge. По состоянию на 2007 год RPGNow Edge не работает. RPGNow и DriveThruRPG были объединены в одну компанию OneBookShelf , которая изначально обслуживала оба сайта. [6] В августе 2007 года два сайта были переименованы, и RPGNow получил подзаголовок: «Ведущий источник инди-ролевых игр». К февралю 2019 года все элементы RPGNow (включая библиотеку покупок) перенаправляются на аналогичные страницы DriveThruRPG. [7] Начиная с 2018 года, itch.io стал крупным цифровым дистрибьютором инди-ролевых игр, преимущественно в формате PDF. [8] [9] Инди-дизайнеры также используют itch.io для проведения игровых джемов в качестве вдохновения для разработки новых игр с использованием определенных тем или игровых механик, а также для продажи игр совместно с другими инди-дизайнерами в виде «пакетов». [10] иногда в поддержку политических или благотворительных целей. [11] Все вышеперечисленные сайты содержат контент, принадлежащий авторам, а также другие продукты, которые сложно отождествить с основной тенденцией индустрии ролевых игр.
Бизнес-модели [ править ]
Некоторые издатели не заинтересованы в финансовом успехе; другие определяют это иначе, чем большинство основных компаний, подчеркивая художественное исполнение как основную цель. [5] Разделение между тем, что технически выгодно, и тем, что считается финансово жизнеспособным для бизнеса, является еще одним часто обсуждаемым элементом независимой ролевой публикации. Некоторые независимые издатели предлагают бесплатную загрузку игр в цифровой форме, тогда как другие взимают плату за цифровую загрузку.
Награды [ править ]
Инди-играм ежегодно вручается несколько наград за выдающиеся достижения в различных категориях дизайна. IndieCade присуждает награды не только за видеоигры, но и за инди-ролевые игры. [12] Сеть разработчиков инди-игр вручает награду Indie Groundbreaker Award в категориях «Самая инновационная», «Лучшие правила», «Лучший сеттинг», «Лучшее искусство» и «Игра года». [13] [14] Премия Indie RPG Awards вручалась инди-играм с 2002 по 2018 год с основной номинацией «Инди-ролевая игра года» и подкатегориями «Лучшее дополнение к ролевой игре», «Лучшая бесплатная игра», «Лучшая продукция», «Самая инновационная игра» и «Лучшая поддержка». [15]
Конкурс «Золотая кобра» присуждает награду «Золотая кобра» за игры произвольной формы . [16] В конкурсе RPG «200 слов» также присуждаются награды. [17]
Спорные определения [ править ]
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2023 г. ) |
Некоторые утверждают, что термин «инди» применим только к членам самопровозглашенного « инди » сообщества ролевых игр. Дать определение инди в контексте ролевых игр сложно, поскольку индустрия ролевых игр имеет другую организацию и меньший масштаб, чем индустрия видеоигр , издательского дела или музыкальной индустрии. Динамика, которая вдохновила известные независимые движения в этих отраслях, такие как движение за независимое кино , не обязательно присутствует в индустрии ролевых игр. Даже известные компании, занимающиеся ролевыми играми, часто публикуют свои игры в сравнительно небольших масштабах. Таким образом, индустрия ролевых игр отличается от более крупных творческих индустрий, чьи инди-сообщества сформировались, чтобы реагировать на сложную бюрократию и корпоративный контроль над контентом. Вопрос о том, можно ли определить инди-ролевые игры точно, абстрактно или вообще нет, вызывает постоянные дискуссии среди любителей и создателей ролевых игр.
Инди-сообщества [ править ]
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2023 г. ) |
Поскольку издатели инди-ролевых игр зачастую не имеют профессионального образования или опыта, со временем возник ряд сообществ, где дизайнеры и издатели могут делиться опытом, сотрудничать и поддерживать друг друга.
Кузница [ править ]
Одно самопровозглашенное сообщество инди-ролевых игр было сосредоточено на The Forge. Под руководством Рона Эдвардса это сообщество обычно определяло инди-игры как игры, в которых создатель сохраняет контроль над своей работой. [18] и избегает традиционной модели публикации и продаж, хотя есть исключения. На «Кузницу» сильно повлияло эссе Рона Эдвардса «Система имеет значение». [19] The Forge был основан в 1999 году Эдом Хили. [20] как информационный сайт, [21] с Роном Эдвардсом в качестве главного редактора. В 2001 году Рон и Клинтон Р. Никсон переделали сайт, сосредоточив его на форуме сообщества, существовавшем до 2012 года.
Уильям Дж. Уайт, профессор Пенсильванского университета в Алтуне , подчеркнул, что Кузница пережила несколько эпох. В весеннюю эпоху (2001–2004 гг.) Кузница пережила огромный рост; «К концу 2004 года существовало восемь общих форумов, состоящих из 7977 тем, охватывающих 94733 отдельных сообщений – увеличение объема тем почти на 400% с апреля 2001 года. Самым активным был форум «Теория ролевых игр» с 28322 сообщениями в 1639 темах, плотность веток 17,3 сообщения на ветку. Следующей по активности была ветка Indie Game Design с общим числом сообщений 23 318 и плотностью веток 11,0 дюймов. [22] : 89 Однако снижение качества постов и другие действия модераторов привели к тому, что многие люди покинули «Кузницу» и перебрались в другие интернет-сообщества, и эта коллективная группа стала известна как «Диаспора Кузницы». [22] : 90 В 2005 году Эдвардс закрыл «два теоретических дискуссионных форума [...] на том основании, что Большая модель фундаментально завершена». [22] : 91 Уайт заявляет, что на Осеннюю эпоху (2007–2010 гг.) повлияли разногласия между Эдвардсом и другими руководителями сообщества, такими как Никсон, который в то время был техническим экспертом Forge. В мае 2010 года произошел «серьезный сбой сервера», и восстановление разделило сайт на архив, доступный только для чтения (с 2001 по середину 2010 года) и активные форумы («начиная с января 2008 года»). [22] : 93 Зимняя эпоха (2011–2012 гг.) характеризовалась значительно «урезанной структурой форума», а пять оставшихся форумов имели «относительно низкую плотность потоков для всех, кроме форума Actual Play». [22] : 93 В 2012 году Эдвардс объявил о предстоящем закрытии общины. [22]
В сообществе Forge инди-ролевые игры часто представляли собой более нарративистскую школу игрового дизайна , в которой основное внимание уделялось сильным персонажам, сталкивающимся с трудным моральным выбором. [ нужна ссылка ] Эти игры часто были сильно привязаны к очень специфическому сеттингу; в этом отношении их можно рассматривать как антитезу обычным ролевым игровым системам . [ нужна ссылка ] Однако это не всегда было правдой, поскольку многие игры этого сообщества вместо этого фокусировались на игровой динамике, которую можно переносить в ряд настроек. [ нужна ссылка ] Например, игра может быть сосредоточена на моральном вопросе: «Что ты сделаешь, чтобы получить то, что хочешь?» но не был связан с разыгрыванием вопроса в каком-либо конкретном вымышленном мире. [ нужна ссылка ] Независимо от стратегии, отличительной чертой этого сообщества были четко сфокусированные проекты.
Известные игры сообщества Forge включают в себя примерно в хронологическом порядке:
- Волшебник: напряженная ролевая игра (2001) Рона Эдвардса
- Горящее колесо (2002) Люка Крейна
- Донжон (2002) Клинтона Р. Никсона
- Пыльные дьяволы (2002) Мэтта Снайдера
- Моя жизнь с мастером (2003) Пола Чеге
- Собаки в винограднике (2004) Винсента Бейкера
- Приключения Primetime (2004) Мэтта Уилсона
- Шок: социальная научная фантастика (2006) Джошуа А.С. Ньюмана
Уайт отметил, что Forge «служил поддержкой принадлежащих создателям «инди-ролевых игр» и инноваций в игровом дизайне. После первоначального всплеска концептуальных дискуссий и дизайнерских экспериментов на самом форуме с 2000 по 2004 год [...] он вдохновил множество блоги и форумы, где происходило дальнейшее обсуждение [...]. Таким образом, «видным членом Кузницы» мог быть любой, кто часто писал там, и поэтому считался авторитетным лицом». [23] : 39
Сюжетные игры [ править ]
Story Games — это дискуссионный форум, посвященный ролевым играм, ориентированный на создание общих историй. Большинство игр, обсуждавшихся и созданных на Story Games, были инди-играми и/или играми для небольших изданий. Хотя на сайте не предлагались игры для продажи, несколько создателей использовали его для обсуждения проблем дизайна, отчетов о прогрессе и продвижения своих игр. Некоторые игры размещались на сайте Story Games. В разделе вики размещалась информация о более чем 80 сюжетных играх, а также различные сопутствующие ресурсы. Форум сюжетных игр прекратил работу 15 августа 2019 года. Сайт намеревался оставаться доступным только для чтения до августа 2020 года. Два сайта, созданные для поддержки сообщества сюжетных игр, включают The Gauntlet Forums и Fictioneers .
Другие сообщества [ править ]
Многие другие группы идентифицируют себя как создатели игр, выходящих за рамки мейнстрима. Многие из них в основном продают PDF-файлы, а в определенных местах продаются дополнительные печатные издания. Одним из примеров является Wicked Dead Brewing Company . В этот отпечаток входят игры ряда дизайнеров. Геймдизайнер Грег Столце создавал игры, используя модель Рэнсома , не прибегая к традиционному изданию и продажам. Другие, такие как Free RPG Community , занимаются самостоятельной публикацией без какого-либо намерения получить прибыль. Сайты самостоятельной публикации, такие как Lulu.com, также предлагают ряд ролевых игр от издателей, не связанных с каким-либо формальным сообществом.
Ссылки [ править ]
- ^ Эрнандес, Габ (19 августа 2022 г.). «10 лучших инди-настольных ролевых игр по версии Reddit» . ЭкранРант . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ «Инди-игры в центре внимания в течение месяца журнала Zine» . Yahoo Новости . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б « Часто задаваемые вопросы: 1а. Что такое «инди-ролевая игра» (RPG) » ? Награды за инди-ролевые игры. 2006 год . Проверено 11 апреля 2010 г.
- ^ Холл, Чарли (6 февраля 2023 г.). «Споры по поводу OGL в D&D резко увеличивают продажи практически любой другой настольной ролевой игры» . Полигон . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ча, Эд; Тейлор, Бреннан. «Зона помощи/О нашем сайте» . Революция независимой прессы . Проверено 11 апреля 2010 г.
- ^ «Объединение RPGNow и DriveThruRPG» . ICv2 . 26 октября 2006 года . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ Гербер, Мередит (21 ноября 2018 г.). «OneBlogShelf: объединение RPGNow с DriveThruRPG в феврале 2019 г.» . OneBlogShelf . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ Бирснер, Крис (14 ноября 2021 г.). «30 лучших игр на Itch.Io в рейтинге» . Геймер . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Аллен, Джозеф (25 ноября 2022 г.). «Распродажа Itch.io в Черную пятницу приносит создателям весь доход» . ТехРаптор . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Фолкнер, Шери (6 июня 2022 г.). «Набор Queer Games Bundle возвращается в 2022 году с 500 предметами за 47 фунтов стерлингов» . НМЕ . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ «Пакет за 10 долларов включает сотни игр и помогает финансировать аборты» . Котаку . 05.07.2022 . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ «IndieCade – IndieCade — международный фестиваль независимых игр с участием жюри» . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ «Сеть разработчиков инди-игр» . Разрушитель костей . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ «Награды инди-первопроходцев» . Сеть разработчиков инди-игр . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ «Награды Инди-РПГ» . www.indie-rpg-awards.com . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ «Вызов Золотой Кобры» . www.goldencobra.org . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ «РПГ-вызов из 200 слов» . 200wordrpg.github.io . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ О кузнице
- ^ «Кузница :: Система имеет значение» .
- ^ Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. п. 406. ИСБН 978-1-907702-58-7 .
- ^ Кузница'99
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Уайт, Уильям Дж. (2015). « Настоящая игра и традиция ковки». В Боумане, Сара Линн (ред.). Wyrd Con Companion, 2015 г. (PDF) . Коста Меса: Wyrd Con. стр. 94–99.
- ^ Уайт, Уильям Дж. (21 сентября 2020 г.). «Дискурс о безопасности игроков в диаспоре Forge, 2003–2013 гг.» . Японский журнал исследований аналоговых ролевых игр . 1 : 35–47. дои : 10.14989/jarps_1_35 . ISSN 2434-9682 .