~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 53641930D5086F124C5997D7888BBDD3__1714173360 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Midnight movie - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Фильм «Полночь» — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Midnight_movie ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/d3/53641930d5086f124c5997d7888bbdd3.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/d3/53641930d5086f124c5997d7888bbdd3__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 21.06.2024 17:28:49 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 27 April 2024, at 02:16 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Фильм «Полночь» — Википедия Jump to content

Полуночный фильм

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Тода Браунинга » « Чудаки (1932) можно считать примером своего рода (тогда) малоизвестного фильма ужасов, показанного по ночному телевидению, начиная с 1950-х годов; в 1970-х и начале 1980-х годов он был основным продуктом полуночных показов в кинотеатрах США. [1]

Термин «полуночный фильм» уходит корнями в практику, возникшую в 1950-х годах, когда местные телевизионные станции по всей территории Соединенных Штатов транслировали низкобюджетные жанровые фильмы в качестве ночных программ, часто с ведущим, иронизирующим вкраплениями. Как кинематографический феномен, полуночный показ необычных фильмов начался в начале 1970-х годов в нескольких городских центрах, особенно в Нью-Йорке, с показов « Эль Топо» в театре Элгина , которые в конечном итоге распространились по всей стране. Показ неосновных фильмов в полночь был направлен на создание культовой аудитории фильмов , поощрение повторного просмотра и социального взаимодействия в обстановке, которая изначально была контркультурной .

Национальный успех «Шоу ужасов Рокки Хоррора» и меняющаяся экономика киноиндустрии изменили природу феномена полуночного кино; Поскольку в 1980-х годах его связь с более широкими тенденциями культурной и политической оппозиции ослабла, полуночный фильм стал более чисто лагерным опытом - по сути, приближая его к телевизионной форме, носящей его название. Термин «полночный фильм» теперь часто используется в двух разных, хотя и связанных между собой смыслах: как синоним фильма категории «Б» , отражающий относительную дешевизну, характерную для ночного кино как в кинотеатрах, так и на телевидении, и как синоним культового фильма . [2]

История [ править ]

На телевидении [ править ]

В 1953 году Гильдия киноактеров согласилась на план выплат остатка , который значительно облегчил распространение фильмов категории B на телевидении. [3] Вскоре ряд местных телевизионных станций в Соединенных Штатах начали показывать недорогие жанровые фильмы в ночных эфирах; Эти ночные эфиры были после « безопасного времени» , а это означает, что они были в значительной степени освобождены от правил Федеральной комиссии по связи , касающихся непристойного контента. Весной 1954 года лос-анджелесский телеканал KABC расширил эту концепцию, поручив соответствующим образом необычному ведущему представлять фильмы: в течение года субботними вечерами шло «Шоу Вампиры » с Майлой Нурми в ее новом образе сексуальной кровососки («Вампира-шоу»). Твоя булавочная девчонка»), представила малобюджетные фильмы с черным юмором и глубоким вырезом в черном платье. Шоу, которое длилось в полночь в течение четырех недель, а затем было перенесено на 23:00, а затем на 22:30, транслировало фильмы ужасов, такие как « Дочь летучей мыши-дьявола» и «Душитель болота» , а также саспенс-фильмы, такие как «Убийство по приглашению» , «Обвинение в убийстве» и «Убийство по приглашению» . и Извинение за убийство . [4] Формат был поддержан станциями по всей стране, которые начали показывать свои ночные фильмы категории B с участием таких ведущих, как Закерли и Моргус Великолепный, с ироническими междометиями.

В роли Эльвиры, Повелительницы тьмы, Кассандра Петерсон представила ночные фильмы из серии Movie Macabre .

Четверть века спустя Кассандра Петерсон создала образ, который, по сути, был более веселой и пышной версией Вампиры. В роли Эльвиры, Повелительницы тьмы, Петерсон стала самой популярной ведущей на арене полуночного телевизионного фильма. Начиная с 1981 года на канале KHJ-TV в Лос-Анджелесе , фильм Эльвиры «Мрачный фильм» вскоре стал распространяться по всей стране; Петерсон представлял в основном урезанные фильмы ужасов, которые регулярно прерывались насмешливыми комментариями. [5] Некоторые местные станции транслировали пакет Movie Macabre в ночных эфирах. Другие показывали это в прайм-тайм по вечерам в выходные дни; после перерыва на местные новости может последовать фильм другого жанра — буквально полуночный, в результате чего появятся такие виртуальные двойные фильмы, как « Доктор Хекил и мистер Хайп» и «Ночь, когда Эвелин вышла из могилы» . [6] В 1989 году USA Network запустила пакет полуночных фильмов — «Всю ночь» , в котором показывались в основном фильмы ужасов и мягкие фильмы о сексуальной эксплуатации Буффало , транслировался до 1998 года. В 1993 году канал WKBW-TV начал транслировать ночную подборку низкобюджетных жанровых фильмов. , зарубежные художественные фильмы и, в конечном итоге, известные классические фильмы; Off Beat Cinema позже стал общенациональным синдицированным (в настоящее время через Retro Television Network ) и с 2013 года происходит от WBBZ-TV . В 2000-х годах ночные программы фильмов ужасов исчезли со многих радиостанций, хотя фильмы категории B, в основном мелодраматического характера, все еще широко используются в пост-прайм-тайм. Небольшая вещательная сеть America One распространяет пакет фильмов Macabre Theater , который ведет Бутч Патрик , известный своей ролью Эдди Мюнстера в шоу 1960-х годов «Мюнстеры» . В 2006 году компания Turner Classic Movies начала транслировать культовые фильмы в рамках своего нового ночного сериала TCM Underground . [7]

В Соединенном Королевстве BBC запустила регулярную ночную программу просмотра фильмов по субботам на канале BBC Two . С субботы, 20 августа 1966 года, BBC Two начала каждую субботу вечером транслировать на канале «Полуночный фильм». Первым «Полуночным фильмом» стало «Свидание вслепую» с Харди Крюгером в главной роли. «Полночный фильм» транслировался каждую субботу вечером на BBC Two и продолжался до 1970-х годов. «Полуночный фильм» был попыткой BBC предоставить альтернативу поздней ночи, когда два других канала BBC One и ITV обычно заканчивали субботние программы около 12 часов ночи. Частично это произошло из-за ограничений, наложенных британским правительством на часы вещания BBC и ITV, обычно не более 8 часов в день. Поскольку BBC Two не транслировала большое количество дневных программ, у них было достаточно свободных часов, чтобы оставаться в эфире до поздней ночи, особенно в субботу, таким образом было начато создание направления «Полуночное кино». Большинству вышедших в эфир фильмов было не менее десяти лет, но с 1967 года почти все транслируемые фильмы были цветными, поскольку в 1967 году BBC Two стала первым британским каналом, передавшим цветное телевидение. Однако также отмечается, что «Полуночный фильм» на самом деле никогда не начинался в полночь. Фильм был рассчитан на показ «в полночь» и мог начаться уже в 23:15. К 1983 году BBC Two отказалась от направления «Полуночное кино», и вместо этого BBC One в пятницу вечером транслировала ночной фильм, обычно фильм ужасов. Слот «Midnight Movie» на BBC Two в некоторых случаях заменялся ночными спортивными репортажами или фильмами другого жанра, в которых не использовалась линия «Midnight Movie».

В кино [ править ]

Полуночный показ 1958 года двойного полнометражного фильма « Гигант из неизвестного» и «Она демоны» .

По крайней мере, еще с 1930-х годов фильмы об эксплуатации иногда демонстрировались на полуночных показах, обычно в рамках независимых роуд-шоу. [8] В 1957 году компании Hammer Films » фильм « Проклятие Франкенштейна положил начало серии полуночных презентаций. [9] Какой фильм можно квалифицировать как первый настоящий полуночный фильм в том смысле, который появился в 1970-х годах, остается открытым вопросом. Критик Дженнифер М. Вуд указывает на театр «Палас» в районе Норт-Бич Сан-Франциско , где в конце февраля 1969 года Художественного института Сан-Франциско выпускники Стивен Арнольд и Майкл Визе после аншлагового показа их Дали дипломного фильма в стиле «Сообщения, сообщения » приглашен на программу необычных фильмов в полночь. [10] Автор Гэри Лахман утверждает, что Кеннета Энгера « короткометражка Призыв моего брата-демона» (1969), смесь оккультной символики, перемежающаяся и наложенная на изображения с концерта Rolling Stones , «открыла культ полуночного кино в театре Элгина . " [11] в Нью-Йорке Ресторан «Элгин», расположенный в районе Челси , вскоре стал известен как полуночное заведение, где состоялась американская премьера очень необычного мексиканского фильма, снятого и написанного чилийцем в духе Дали.

Общепризнанным, что положил начало театральному полночному кинодвижению, является Алехандро Ходоровского сюрреалистический фильм «Эль Топо» , премьера которого состоялась в декабре 1970 года в «Элгине». Играя с условностями спагетти -вестерна , один газетный критик описал фильм как «полный испытаний и загадок» и «больше фальшивой крови, чем, возможно, 20 лет «Дикой банды »». [12] Билеты на El Topo регулярно распродавались каждый вечер в течение нескольких месяцев, и многие фанаты возвращались еженедельно. Он шел в кинотеатре до июня 1971 года, пока по наущению Джона Леннона , который, как сообщается, смотрел фильм как минимум три раза, менеджер «Битлз» Аллен Кляйн не купил фильм через свою ABKCO и не дал ему относительно ортодоксальный переиздание. кинокомпанию [13] Вскоре The Elgin представили еще один полуночный хит в Питера Богдановича убийственном триллере « Цели » (1968), в котором показано одно из последних выступлений главного героя фильмов ужасов Бориса Карлоффа и история, которая перекликается с убийствами и другим политическим насилием той эпохи. . [14] К ноябрю 1971 года в четырех манхэттенских кинотеатрах рядом с «Элджином» регулярно показывали полуночные фильмы: «Сент-Маркс» (« Viva la muerte» , взрыв сюрреализма во франко-испанской традиции Луиса Бунюэля и еще одного фаворита Леннона), «Уэверли» (« Равноденствие» , который только что заменил «Ночь живых мертвецов» ), «Бижу» (оба «Уроды» и «Ночь живых мертвецов ») и «Олимпия» ( «Макунаима» , бразильская политическая черная комедия ). [15] «Равноденствие» (1970) и «Ночь живых мертвецов» (1968), оба малобюджетные фильмы ужасов, демонстрируют связь между старым телевизионным брендом полуночных фильмов и новым явлением. Шедевр Джорджа А. Ромеро , посвященный зомби, в частности, подчеркнул одно из отличий: он был снят полностью за пределами Нью-Йорка и/или Лос-Анджелеса, снимал индустриальные фильмы в Питтсбурге . поскольку Ромеро в то время [16]

Продолжительность: 2 минуты 8 секунд.
Трейлер к фильму «Розовые фламинго» (1972), показывающий отзывы из фильма после полуночного показа.

Снятый зимой 1971–72 года Джона Уотерса «грязный эпос» « Розовые фламинго » , в котором показаны инцест и копрофагия , стал самым известным из группы манерных полуночных фильмов, посвященных сексуальным извращениям и фетишизму . [17] Снятый по выходным в Балтиморе, родном городе Уотерса, с удлинителем длиной в милю в качестве кабеля питания, он также сыграл решающую роль в стимулировании роста движения независимого кино . [18] В 1973 году в театре Элгина начались полуночные показы « Розовых фламинго » и криминальной драмы с Ямайки с замечательным саундтреком. В своем массовом выпуске фильм «Они труднее» (1972) потерпел провал, раскритикованный критиками после того, как его американский дистрибьютор, Роджера Кормана компания New World Pictures , позиционировала его как картину черной эксплуатации . Переизданный как полуночный фильм, он демонстрировался по всей стране в течение шести лет, что способствовало росту популярности регги в Соединенных Штатах. Хотя потенциал некоторых фильмов для просмотра в полночь был признан лишь через некоторое время после их выхода в прокат, некоторые из них в этот период были распространены с целью воспользоваться рынком с самого начала - например, в 1973 году « Сломанная богиня» , «Драгула» , «Белая шлюха» и « Сломанная богиня». Премьеры фильмов «Битовый игрок» и «Девушки в лифте в рабстве» (а также «Розовые фламинго ») состоялись в полночь в Нью-Йорке. [19] Другими примерами ( хотя и анимированными ) того времени были дебютный полнометражный фильм Ральфа Бакши « » 1972 года, Кот Фриц основанный на Роберта Крамба одноименном комиксе , и экспериментальный короткометражный фильм Салли Крукшанк 1975 года « Квази в Квакадеро» . [20] [21] [22] [23]

Примерно в это же время черная комедия «Гарольд и Мод» (1971) стала первым крупным голливудским студийным фильмом той эпохи, который собрал значительную культовую аудиторию постоянных зрителей; хотя, по-видимому, в 1970-е годы его не подхватила большая часть полуночных кинотеатров, впоследствии он стал основным продуктом поздних шоу, поскольку это явление больше превратилось в лагерное возрождение. [24] Феномен полуночного показа распространился по стране. В Милуоки он начался в мае 1974 года по инициативе менеджера по продажам местной радиостанции, который уже успешно спонсировал подобные показы в Сент-Луисе . К февралю следующего года четыре кинотеатра Милуоки регулярно показывали полуночные фильмы, а сеть Marcus , владелец одного из них, представила эту концепцию в своих кинотеатрах в четырех других городах Среднего Запада. «Фильмы, в которых показаны рок-концерты, пользуются большим успехом, - сообщает Boxoffice , - как и фильмы, посвященные космосу и фэнтези». Газета отметила один популярный полуночный фильм по названию: « Ресторан Алисы» (1969), комедия с политическим подтекстом с фолк-певцом Арло Гатри в главной роли . [25]

Дэвида Линча Дебютный полнометражный фильм «Голова-ластик » 1977 года нашел аудиторию благодаря полуночным показам.

В полночь после Дня дурака 1976 года открылось «Шоу ужасов Рокки Хоррора» , первый выпуск которого провалился годом ранее в театре Уэйверли , ведущем полуночном кинотеатре в нью-йоркской Гринвич-Виллидж , . Полуночные показы фильма вскоре стали национальной сенсацией, собрав культ по всей территории Соединенных Штатов. Каждую пятницу и субботу вечером зрители разговаривали с экраном, наряжались персонажами фильма и разыгрывали сцены с реквизитом. [26] Если социальный аспект всегда был частью привлекательности полуночного фильма, то в «Рокки Хорроре» он стал в преувеличенной степени привлекательностью . К лету 1979 года фильм показывался по выходным в полночь в двадцати с лишним пригородных кинотеатрах только в районе Нью-Йорка; Компания 20th Century Fox имела в обращении около двухсот копий фильма для полуночных показов по всей стране. [19] Начиная с 1978 года, Waverly добился еще одного полуночного успеха, который был гораздо меньшим коммерческим, но более значимым в художественном отношении: «Голова-ластик» , первоначально распространявшаяся в прошлом году. Модель скудного сюрреализма, Линча полнометражный дебют Дэвида Сьюзен Питт (который играл вместе с короткометражным анимационным фильмом «Спаржа » 1979 года ). [27] [28] [29] подтвердил самые важные традиции полуночного кино.

Отклонить [ править ]

Коммерческая жизнеспособность артхаусных кинотеатров в больших городах, которые показывали сторонние фильмы для полуночных кинотеатров, начала снижаться в конце 1970-х годов, поскольку широкие социальные и экономические сдвиги ослабили их контркультурную базу. Ведущие полуночные кинотеатры начали закрываться еще в 1977 году — в том же году нью-йоркский Bijou навсегда переключился на живые развлечения, для которых он был построен, а Elgin, после недолгого показа гей-порно, полностью закрылся. [30] В последующие годы популяризация видеомагнитофонов и расширение возможностей просмотра фильмов по кабельному телевидению привели к закрытию многих дополнительных независимых кинотеатров. В то время как «Рокки Хоррор» продолжал существовать, ставший к тому времени явлением сам по себе, и новые фильмы, такие как «Хаус» (1977), [31] В дыму (1978), [31] Воины (1979), [20] Измененные состояния (1980), [20] Запретная зона (1980, выпущен в 1982 году), [32] Зловещие мертвецы (1981), [20] Хэви-метал (1981), [20] Дорогая мамочка (1981), [33] Жидкое небо (1982), Pink Floyd – Стена (1982), [14] Репо Человек (1984), [20] Граница ада: Восставший из ада II (1988) [31] и Акира (1988) [20] — все от основных дистрибьюторов — были подхвачены полуночными кинотеатрами, ядро ​​экспонентов, которые питали движение, исчезало. К тому времени, когда легендарный кинотеатр Орсона Уэллса в Кембридже, штат Массачусетс, закрыл свои двери после пожара в 1986 году, [34] времена театрального полуночного кино как значительного контркультурного явления уже прошли.

Наследие [ править ]

В 1983 году кинокритики Дж. Хоберман и Джонатан Розенбаум выпустили книгу о полуночных фильмах под простым названием «Полуночные фильмы» . [31]

В 1988 году полуночное кино получило новый статус с появлением на Международном кинофестивале в Торонто ночной секции «Полуночное безумие». [35] В последующие годы новые или недавние фильмы все еще время от времени появляются как полуночные «хиты» в кинотеатрах, которые продолжают их показывать. Самыми успешными произведениями поколения 1990-х годов были оскароносная австралийская сага о дорогах-дравести « Приключения Присциллы, королевы пустыни» (1994) и «Раззи» », получившая премию о стриптизершах драма 1995 года «Шоугелз . [20] Одним из кинотеатров, где его регулярно показывали в полночь, был нью-йоркский «Уэйверли» (также сейчас закрытый), где «Рокки Хоррор» играл рекордные девяносто пять недель. Знаменитый эпизод телешоу «Шоу Дрю Кэри» представляет собой песенно-танцевальную битву между фанатами «Рокки Хоррора» (во главе с Дрю Кэри ) и фанатами Присциллы (во главе с Мими Бобек ).

С начала нового тысячелетия самым заметным успехом среди новоиспеченных полуночных фильмов стал «Донни Дарко» (2001). [36] и Комната (2003). [14] В кинотеатрах также популярны старые фильмы, которые ценятся в основном в навязанной лагерной манере — традиция полуночного кино, восходящая к возрождению в 1972 году оскорбительного антинаркотического фильма « Рефрижераторное безумие» (1936). [37] ( Классический фильм ужасов Тода Браунинга 1932 года « Чудики» , оригинальное возрождение полуночного фильма, одновременно слишком мрачный и слишком социологически острый, чтобы его можно было легко использовать в качестве лагеря.) Ирония, с которой «Reefer Madness» была принята в качестве любимого полуночного фильма, имела свои корни в контркультуре. на смену последнему теперь приходит парадоксальный элемент ностальгии : в число ведущих возрождений в настоящее время входят сливки Джона Хьюза — творчества «Клуб «Завтрак»» (1985), «Красотка в розовом» (1986) и «Феррис». Выходной Бьюллера (1986) и подростковый приключенческий фильм «Балбесы» (1985). [38] По состоянию на конец 2006 года Rocky Horror продолжает выступать еженедельно на тридцати двух площадках по всей стране и, по крайней мере, раз в месяц примерно в двух десятках других. [39]

Два популярных полуночных фильма, снятых в период расцвета этого явления, были включены в Национальный реестр фильмов : «Голова-ластик » (введен в должность в 2004 году) и «Шоу ужасов Рокки Хоррора» (введен в должность в 2005 году). Главные фильмы «Полночь» «Чудаки» (1932) и «Ночь живых мертвецов» (1968) были введены в действие в 1994 и 1999 годах соответственно. «Гарольд и Мод» , культовый фильм до того, как он был принят в качестве полуночного фильма, также был введен в должность в 1997 году. Также в список включены «Квази в Квакадеро» (введен в должность в 2009 году) и «Розовые фламинго» (введен в должность в 2022 году). [40]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Паттерсон (2007).
  2. ^ См., например, Конрич (2006).
  3. ^ Хеффернан (2004), с. 161.
  4. ^ Шоу Вампиров. Архивировано 18 августа 2006 г. в Wayback Machine . Проверено 14.11.06.
  5. См. Гиброн (2006) для подробного анализа образа Эльвиры и фильма «Мрачный» .
  6. ^ См., например, «Жуткий фильм Эльвиры», заархивированный 12 ноября 2006 г. в Wayback Machine . Проверено 14.11.06.
  7. ^ См. TCM Underground: Films — Архив, заархивированный 10 апреля 2007 г. в Wayback Machine . Проверено 19.12.06.
  8. ^ Шефер (1999), стр. 124–125.
  9. ^ Хеффернан (2004), с. 61.
  10. ^ Вуд (2004).
  11. ^ Лахман (2001), с. 305.
  12. ^ Гринспан (1971).
  13. ^ Хоберман и Розенбаум (1983), стр. 80, 95. Подробный обзор фильма см. в El Topo, заархивировано 27 апреля 2006 г. в Wayback Machine (обратите внимание, премьера фильма Элджином датирована неверно).
  14. ^ Перейти обратно: а б с 15 лучших полуночных фильмов всех времен
  15. ^ Хоберман и Розенбаум (1983), с. 95.
  16. ^ Клаванс, Стюарт (13 февраля 2018 г.). «Ночь живых мертвецов: Простая анархия закончилась» . Коллекция критериев .
  17. ^ Уотерс (2006).
  18. ^ Заметки о производстве розовых фламинго . Проверено 15.11.06.
  19. ^ Перейти обратно: а б Хоберман и Розенбаум (1983), с. 13.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час 50 величайших полуночных фильмов всех времен - Flavorwire
  21. Midnight Movies (трейлер) на Vimeo.
  22. ^ Салли Крукшанк - Lambiek Comiclopedia
  23. ^ Салли Крукшанк: Ретроспектива карьеры, Часть 1 - Искусство названия
  24. ^ См. Хоберман и Розенбаум (1983), с. 298.
  25. ^ «Полночь демонстрирует большой успех в Милуоки». Кассовые сборы 3 февраля 1975 г., с. НК-3
  26. ^ См. «Историю киношоу Рокки Хоррора» и «Хронологическую шкалу Рокки Хоррора» . Проверено 14.11.06.
  27. ^ Fever Dreamer: Феминистские фантазии Сьюзен Питт | Текущее | Коллекция критериев
  28. ^ Коллекция Сьюзан Питт - Коллекция - Гарвардский киноархив
  29. ^ Коллекция MUBI: СЬЮЗАН ПИТТ: ДОМ ЕЕ ФЕМИНИСТСКОЙ МЕЧТЫ | MUBI
  30. ^ Театр Бижу ; Театр Элгин . Проверено 15.11.06.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д В полночный час: история ночного кино - Музей Академии
  32. ^ Запретная зона|АВ-клуб
  33. ^ Как «Дорогая мамочка» превратилась из приманки для Оскара в культовую классику | Collider
  34. ^ Вспоминая кинотеатр Орсона Уэллса, 50 лет спустя - The Boston Globe
  35. ^ Корлисс и Катто (2007).
  36. ^ Новый культовый канон: Донни Дарко | AV Club
  37. ^ См. Хоберман и Розенбаум (1983), стр. 261–262. О том, как они рассматривают «Уродцев» как часть феномена раннего полуночного кино, см. стр. 3, 95, 99, 295–297.
  38. ^ Бил (2005).
  39. ^ Список показов Рокки Хоррора . Проверено 27.06.08.
  40. ^ Краткие описания и расширенные очерки названий национального реестра фильмов | Реестр фильмов | Библиотека Конгресса

Источники [ править ]

Опубликовано
  • Бил, Льюис (2005). «Новое время полуночных фильмов», International Herald Tribune (22 июня) (доступно в Интернете ).
  • Брайант, Эдвард (2005). «Фэнтези и ужасы в СМИ: 2004», в « Лучшем фэнтези и ужасах года», восемнадцатый ежегодный сборник , изд. Эллен Датлоу, Гэвин Дж. Грант и Келли Линк (Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина), стр. lxxiii–xcii. ISBN   0-312-34194-6
  • Кейгл, Джесс (1990). «Видео новости: новости и заметки», Entertainment Weekly (3 августа) (доступно в Интернете ).
  • Кэнби, Винсент (1972). « Пугало в огуречном саду : Холли Вудлон в роли девушки из маленького городка», New York Times (17 марта) (доступно в Интернете ).
  • Конрич, Ян (2006). «Музыкальное исполнение и опыт культового кино», в «Музыкальных моментах фильма» , под ред. Ян Конрич и Эстелла Тинкнелл (Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета), стр. 115–131. ISBN   0-7486-2345-0
  • Корлисс, Ричард и Сьюзан Катто (2007). «Уродцы выходят ночью», Time (12 сентября) (доступно онлайн ).
  • Гринспан, Роджер (1971). « Эль Топо появляется: полнометражный фильм Ходоровски начинает регулярно выходить», New York Times (5 ноября) (доступно в Интернете ).
  • Хеффернан, Кевин (2004). Упыри, уловки и золото: фильмы ужасов и американский кинобизнес, 1953–1968 (Дарем, Северная Каролина, и Лондон: Duke University Press). ISBN   0-8223-3215-9
  • Хоберман Дж. и Джонатан Розенбаум (1983). Полуночные фильмы (Нью-Йорк: Da Capo Press). ISBN   0-306-80433-6
  • Хатчингс, Питер (2004). Фильм ужасов (Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета). ISBN   0-582-43794-6
  • Кауфельт, Дэвид А. (1979). Midnight Movies (Нью-Йорк: Делакорте). ISBN   0-385-28608-2
  • Лахман, Гэри (2001). Выключите свой разум: мистические шестидесятые и темная сторона эпохи Водолея (Нью-Йорк: дезинформация). ISBN   0-88064-278-5
  • Леви, Эмануэль (1999). Кино аутсайдеров: рост американского независимого кино (Нью-Йорк и Лондон: издательство Нью-Йоркского университета). ISBN   0-8147-5123-7
  • Паттерсон, Джон (2007). «The Weirdo Element», Guardian (2 марта) (доступно в Интернете ).
  • Шефер, Эрик (1999). «Смелый! Дерзкий! Шокирующий! Правда!»: История эксплуатации фильмов, 1919–1959 (Дарем и Лондон: Duke University Press). ISBN   0-8223-2374-5
  • Уотерс, Джон (2006). «Доброта незнакомца», Рецензия на книгу New York Times (19 ноября).
  • Вуд, Дженнифер М. (2004). «25 веских причин не ложиться спать допоздна», MovieMaker No. 55 (лето) (доступно онлайн ).
Онлайн — Автор
Онлайн — Архив

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53641930D5086F124C5997D7888BBDD3__1714173360
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Midnight_movie
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midnight movie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)