Лагерь (стиль)

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Кэмп — это эстетический стиль и чувствительность, которые считают что-то привлекательным из-за его безвкусицы и иронической ценности . [1] Эстетика Кэмпа разрушает многие модернистские представления о том, что такое искусство и что можно классифицировать как высокое искусство, инвертируя эстетические атрибуты, такие как красота, ценность и вкус, посредством приглашения другого типа восприятия и потребления. [2]

Лагерь также может быть социальной практикой и служить стилем и идентичностью для нескольких видов развлечений, включая кино, кабаре и пантомиму . Там, где высокое искусство обязательно включает в себя красоту и ценность, лагерь обязательно должен быть живым, смелым и динамичным. Визуальный стиль тесно связан с гей-культурой . [2]

Лагерное искусство связано с китчем и часто путается с ним , а вещи с лагерной привлекательностью можно назвать дрянными . В 1909 году Оксфордский словарь английского языка определил лагерь как «показной, преувеличенный, наигранный, театральный; женоподобный или гомосексуальный». [3] поведения, и к середине 1970-х годов в студенческом издании « Словаря нового мира Вебстера» лагерь определялся как «банальность, посредственность, искусственность и [и] хвастовство ... настолько крайние, что развлекают или имеют извращенно утонченную привлекательность». [4] американской писательницы Сьюзан Зонтаг В эссе «Заметки о «Лагере» (1964) были подчеркнуты его ключевые элементы: «искусственность, легкомыслие, наивная претенциозность среднего класса и шокирующая чрезмерность». [5]

и развитие Истоки

В 1870 году трансвестит Фредерик Парк упомянул о своих «лагерских затеях» в письме, представленном в качестве доказательства на его допросе перед мировым судьей на Боу-стрит в Лондоне по подозрению в незаконных гомосексуальных действиях; в письме не уточняется, что это были за дела. [6] В 1909 году Оксфордский словарь английского языка впервые в печатном виде упомянул лагерь как

показной, преувеличенный, наигранный, театральный; . То есть как существительное, «лагерное» поведение, манеры и так далее. (ср. quot. 1909 г.); мужчина, демонстрирующий такое поведение.

Кармен Миранда в трейлере к фильму "Все здесь" (1943)

Согласно словарю, это значение «этимологически неясно». Было высказано предположение, что лагерь в этом смысле, возможно, произошел от французского термина se кемпер , что означает «позировать преувеличенно». [7] [8] Позже оно превратилось в общее описание эстетического выбора и поведения геев из рабочего класса . [9] Понятие лагеря было описано Кристофером Ишервудом в 1954 году в его романе «Мир вечером» , а затем в 1964 году Сьюзен Зонтаг в ее эссе «Заметки о «Лагере»» . [10]

Подъём постмодернизма сделал Кэмпа общим взглядом на эстетику, не отождествляемым с какой-либо конкретной группой. Лагерная перспектива изначально была отличительным аспектом до Стоунволлской эпохи гей-культуры , где она была доминирующей идиомой. Оно возникло из понимания гейства как женственности . [9] Двумя ключевыми компонентами лагеря изначально были женские выступления: взмах и перетаскивание . Благодаря тому, что свиш широко использовал превосходную степень, а перетаскивание было преувеличенным подражанием женщине, лагерь стал распространяться на все вещи «чрезмерные», включая женщин, изображающих из себя имитаторов женщин ( фальшивых королев ), как в преувеличенном голливудском персонаже Кармен Миранды . Именно этот вариант концепции был принят литературоведами и искусствоведами и вошёл в концептуальный массив культуры 1960-х годов. [ нужны разъяснения ] Мо Мейер [ ВОЗ? ] до сих пор определяет лагерь как «странную пародию». [11] [12]

Современная культура [ править ]

Телевидение [ править ]

Comedy Central Телевизионное шоу «Незнакомцы с Кэнди» (1999–2000) с комиком Эми Седарис в главной роли было лагерной пародией на жанр ABC Afterschool Special . [13] [14] [15] Вдохновленная творчеством Джорджа Кучара и его брата Майка Кучара , ASS Studios начала снимать серию короткометражных безбюджетных лагерных фильмов. Их художественный фильм «Сатана, держи меня за руку» (2013) содержит множество элементов, узнаваемых в лагерных фотографиях. [16] [17]

Фильм [ править ]

Известными представителями лагерного кино являются, например, Джон Уотерс ( «Розовые фламинго» , 1972) и Роза фон Праунхайм ( «Кровать-сосиска» , 1971) , которые в основном использовали этот стиль в 1970-е годы, создавали фильмы, достигшие культового статуса . [18] [19]

Музыка [ править ]

Шер выступает во время своего концерта Living Proof: The Farewell Tour
Мадонна в 1987 году во время мирового турне Who's That Girl в "преувеличенном" костюме.

Американская певица и актриса Шер — одна из артисток, получивших титул «Королевы лагеря» благодаря своей эпатажной моде на сцене и живым выступлениям. [20] Она получила этот статус в 1970-х годах, когда запустила свои развлекательные шоу в сотрудничестве с художником по костюмам Бобом Маки и стала постоянно присутствовать на американском телевидении в прайм-тайм. [21] [22] Мадонна - еще один пример лагеря, и, по словам педагога Кэрол Куин , «вся ее карьера, включая секс, во многом зависела от лагерных образов и лагерного понимания гендера и пола». [23] В какой-то момент своей карьеры Мадонну также называли «Королевой лагеря». [24]

Дасти Спрингфилд – икона лагеря. [25] На публике и на сцене Спрингфилд создавала радостный образ, поддерживаемый ее светлой прической в ​​виде улья , вечерними платьями и насыщенным макияжем, который включал ее часто копируемый образ «глаз панды». [25] [26] [27] [28] [29] Элементы своего образа Спрингфилд позаимствовала у блондинок-королев гламура 1950-х годов, таких как Бриджит Бардо и Катрин Денёв , и склеила их по собственному вкусу. [30] [31] Ее ультрагламурный внешний вид сделал ее иконой лагеря, и это, в сочетании с ее эмоциональными вокальными выступлениями, принесло ей влиятельных и устойчивых поклонников в гей-сообществе. [29] [31] Помимо прототипической женщины -трансвестита , она была представлена ​​в ролях «Великой белой леди» поп-музыки и соула и «Королевы модов ». [27] [32]

Южнокорейский рэпер Psy , известный своими вирусными музыкальными клипами в Интернете, полными ярких танцев и визуальных эффектов, стал рассматриваться как воплощение кэмп-стиля 21-го века. [33] [34] Джери Холливелл признана иконой лагеря за ее эстетику высокого лагеря, стиль исполнения и родство с гей-сообществом во время ее сольной деятельности. [35] [36] Леди Гага , современный образец кэмпа, использует музыку и танцы для социальных комментариев к поп-культуре, как в видео «Иуда» . Ее одежда, макияж и аксессуары, созданные ведущими модельерами, являются неотъемлемой частью повествовательной структуры ее выступлений. [37] Кэти Перри - еще один пример лагеря: такие издания, как Vogue, называют ее «королевой лагеря». [38]

Различие между китчем и кэмпом [ править ]

Слова «лагерь» и « китч » часто используются как синонимы; оба могут относиться к искусству, литературе, музыке или любому объекту, имеющему эстетическую ценность. Однако «китч» относится конкретно к самому произведению, тогда как «лагерь» — это способ исполнения. Таким образом, человек может потреблять китч намеренно или непреднамеренно. Кэмп, как заметила Сьюзан Зонтаг, — это всегда способ потребления или представления культуры «в кавычках». [39]

Зонтаг также различает «наивный» и «преднамеренный» лагерь. [40] и исследует различие Кристофера Ишервуда между низким лагерем, который он связывал с практикой переодевания в одежду другого пола и выступлениями перетаскивания, и высоким лагерем, который включал «всю эмоциональную основу балета, например, и, конечно же, искусства барокко». [41]

По мнению социолога Эндрю Росса , лагерь сочетает в себе устаревшие и современные формы стиля, моды и технологий. Лагерь, который часто характеризуется повторным присвоением «одноразовой поп-эстетики», стремится смешивать категории «высокой» и «низкой» культуры. [42] Объекты могут стать объектами лагеря из-за их исторической связи с державой, которая сейчас находится в упадке. В отличие от китча, кэмп иронично присваивает культуру, тогда как китч неизгладимо искренен. Кроме того, китч можно рассматривать как качество объекта, тогда как кэмп «имеет тенденцию относиться к субъективному процессу». [43] Те, кто идентифицирует объекты как «лагерь», отмечают расстояние, отраженное в процессе, на котором «неожиданная ценность может быть обнаружена в каком-то непонятном или непомерном объекте». [44]

В западном мире [ править ]

Комик Кеннет Уильямс написал в дневниковой записи от 1 января 1947 года: «Поехал в Сингапур со Стэном - очень походный вечер, за ним следили, но невзрачные типы так и не удосужились сделать предложение». [45] Хотя это применимо к геям, это специфическое прилагательное, используемое для описания человека, который открыто пропагандирует тот факт, что он гей, будучи внешне ярким или эксцентричным, например, персонаж Дэфид Томас в английском комедийном сериале «Маленькая Британия» . «Лагерь» является важным элементом британской культуры, и многие так называемые гей-иконы и предметы выбираются как таковые, потому что они являются лагерем. Такие исполнители, как Элтон Джон , [46] Кайли Миноуг , Джон Инман , Лоуренс Ллевелин Боуэн , Лулу , Грэм Нортон , Мика , Лесли Джозеф , Руби Вакс , Дейл Уинтон и Силла Блэк , а также мюзик-холла традиции пантомимы являются лагерными элементами популярной культуры. [ нужна цитата ] Говорят , что британская традиция « Последнего вечера выпускных вечеров » славится «ностальгией, лагерем и стилизацией». [47] Томас Дворжак опубликовал коллекцию «последних портретных» фотографий молодых солдат Талибана , отправляющихся на фронт, найденных в фотоателье Кабула. Книга под названием «Талибан » [48] [49] свидетельствует о манерной эстетике, весьма близкой к гей-движению в Калифорнии или фильму Питера Гринуэя . [50]

Австралийский театральный и оперный режиссер Барри Коски известен своим использованием Кэмпа в интерпретации произведений западного канона , включая Шекспира , Вагнера , Мольера , Сенеку и Кафку ; его восьмичасовая постановка 2006 года для Сиднейской театральной труппы «Потерянное эхо» была основана на Овидия » «Метаморфозах и Еврипида » «Вакханках . Например, в первом акте («Песнь о Фаэтоне») богиня Юнона принимает форму стилизованной Марлен Дитрих , а в музыкальных аранжировках участвуют Ноэль Кауард и Коул Портер . Австралии Использование лагеря Коски также эффективно используется для высмеивания притязаний, манер и культурной пустоты пригородного среднего класса , что наводит на размышления о стиле дамы Эдны Эвередж . Например, в «Потерянном эхе» Коски нанимает хор старшеклассников и мальчиков: одна девочка в хоре берет отпуск у богини Дианы и начинает репетировать танцевальную программу, бормоча себе под нос с широким австралийским акцентом», — говорит мама. Мне нужно практиковаться, если я хочу попасть на Австралийский идол ». Австралийский писатель и режиссер Баз Лурманн, в частности «Строго бальный зал», представляет собой еще один пример. [ нужна цитата ]

С 2000 года конкурс песни «Евровидение» , ежегодно транслируемый по телевидению конкурс исполнителей песен из разных стран, демонстрирует все больший элемент лагеря (поскольку конкурс демонстрирует растущую привлекательность внутри гей-сообществ) в своих сценических выступлениях, особенно во время транслируемого по телевидению финала. , который транслируется в прямом эфире по всей Европе. Поскольку это визуальное шоу, многие выступления Евровидения пытаются привлечь внимание избирателей не только музыкой, но и другими средствами, что иногда приводит к причудливым сценическим трюкам и тому, что некоторые критики называют «китчевым драйвом Евровидения», с почти карикатурной новизной. действия, совершающие. [51]

2019 года Темой Met Gala был «Кэмп: заметки о моде» , сопредседателями которого выступили Анна Винтур , Серена Уильямс , Леди Гага , Гарри Стайлс и Алессандро Микеле . [52] Появление Леди Гаги заняло 16 минут, поскольку она прибыла на гала-концерт в сопровождении пяти танцоров с зонтиками, визажиста и личного фотографа, который фотографировал позы Гаги. [53] Гага прибыла в ярко-розовом платье Brandon Maxwell с 25-футовым шлейфом. [54] и прошел серию из четырех «разоблачений», отдав дань уважения культуре перетаскивания , [53] каждый раз дебютируя в новом наряде, пока не достигла своего окончательного образа: бюстгальтер и нижнее белье с сетчатыми вставками и каблуками на платформе. [55] Среди других известных ансамблей были Кэти Перри в платье, похожем на люстру, созданное Moschino , и Кейси Масгрейвс в натуральную величину , появившаяся в образе Барби , также от Moschino. [56]

Литература [ править ]

Первым послевоенным использованием этого слова в печати, возможно, стал Кристофера Ишервуда « роман Вечерний мир» 1954 года , где он комментирует: «Вы не можете разбивать лагерь на тему того, к чему не относитесь серьезно. вы высмеиваете это; вы высмеиваете то, что для вас действительно серьезно, с точки зрения веселья, искусственности и элегантности». В эссе американской писательницы Сьюзан Зонтаг « 1964 года Заметки о «лагере»» Зонтаг подчеркнула искусственность, легкомыслие, наивную претенциозность среднего класса и шокирующие излишества как ключевые элементы лагеря. Примеры, приведенные Зонтаг, включали лампы Тиффани , рисунки Обри Бердслея , балет Чайковского « Лебединое озеро » и японские научно-фантастические фильмы, такие как «Родан» и «Мистеры 1950-х годов». [ нужна цитата ]

В книге Марка Бута « Кэмп » 1983 года он определяет лагерь как «представлять себя приверженцем маргиналов с обязательствами, превышающими маргинальные заслуги». Он проводит различие между настоящими лагерными и лагерными причудами и выдумками , вещами, которые по своей сути не являются лагерными, но демонстрируют искусственность, стилизацию, театральность, наивность, сексуальную двусмысленность, безвкусицу, стильность или изображают лагерных людей и, таким образом, апеллируют к их. [ нужна цитата ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Бабушчо (1993, 20), Фейл (2005, 478), Моррилл (1994, 110), Шугарт и Ваггонер (2008, 33) и Ван Леер (1995)
  2. ^ Перейти обратно: а б Керри Малла (январь 2005 г.). Родерик МакГиллис (ред.). «Между платьем и наковальней: лагерная эстетика и детская культура» . Канадский обзор американских исследований . 35 (1): 1–3 . Проверено 10 октября 2019 г.
  3. ^ Гипсон, Феррен (23 апреля 2019 г.). «Подкаст Art Matters: введение в лагерную эстетику | Art UK» . Арт Великобритании . Проверено 14 октября 2022 г.
  4. ^ Новый мировой словарь американского языка Вебстера, издание 1976 года, смысл 6, [сленг, ориг., гомосексуальный жаргон, американизм] банальность, посредственность, искусственность, хвастовство и т. д. настолько крайние, что развлекают или имеют извращенно утонченную привлекательность
  5. ^ Гарри Эйсс (11 мая 2016 г.). Джокер . Издательство Кембриджских ученых. п. 26. ISBN  978-1-4438-9429-6 .
  6. ^ «Мои «лагерские начинания» не имеют того успеха, которого заслуживают. Что бы я ни делал, кажется, что это приводит меня в какую-то неприятность...»: «Таймс» (Лондон), 30 мая 1870 г., стр. 13, «Мужчины в женской одежде»
  7. ^ Харпер, Дуглас. «лагерь (прилаг.)» . Интернет-словарь этимологии . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  8. ^ Запись «кемпер». Архивировано 14 мая 2011 года в Wayback Machine , в: Dictionnaire de l'Académie française , девятое издание (1992). Он 2. Фам: Размещать твердо, нагло или по своему усмотрению.] говорил со мной, со шляпой на голове. Прежде всего прон. Крепко расположиться на своем стуле. Разбить лагерь в лучшем месте. Он расположился лагерем перед своим противником. 3. Говоря об актере, художнике: Изобразить с силой и рельефом фигуру на картине, персонажей романа . ( Привычно: занять вызывающую, наглую или наплевательскую позицию. Театр: Играть с силой и преувеличением ; переигрывать ; Настойчиво навязывать свой характер на сцене; отодвигать на второй план .)
  9. ^ Перейти обратно: а б Эстер Ньютон (1978): Материнский лагерь: женщины-имитаторы в Америке , University of Chicago Press. Материнский лагерь: Имитаторы женщин в Америке в библиотеках ( каталог WorldCat ).
  10. ^ Сьюзан Зонтаг (14 июня 2019 г.). Заметки о «Лагере» . Пикадор. п. 4. ISBN  978-1-250-62134-4 .
  11. ^ Мо Мейер (2010): Археология позирования: очерки о лагере, перетаскивании и сексуальности , Macater Press, ISBN   978-0-9814924-5-2 .
  12. ^ Мо Мейер (2011): Политика и поэтика Кэмпа , Рутледж, ISBN   978-0-415-51489-7 .
  13. ^ Маасик, Соломон, Соня, Джек (2011). Признаки жизни в США: Чтения по популярной культуре для писателей . Бедфорд/Сент. Мартина. ISBN  9780312647001 . Проверено 9 августа 2017 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ « Незнакомцы с конфетами: специальное предложение после школы в стиле Седариса» . Реестр округа Ориндж . 6 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 г. . Проверено 19 мая 2019 г.
  15. ^ « Незнакомцы с конфетами: специальное предложение после школы в стиле Седариса» . 6 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 г. . Проверено 6 августа 2017 г.
  16. ^ Filmmakermagazine.com/27295-courtney-fathom-sells-hi-8-hi...
  17. ^ «КОРТНИ ФАТОМ СЕЛЛ: ТАК ТЫ ХОЧЕШЬ СТАТЬ ПОДЗЕМНЫМ РЕЖИССЕРОМ?» . Журнал «Кинорежиссер» . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  18. ^ «Джон Уотерс: король лагеря и автор культового мусора» . Фильм «Дейз» . 12 июня 2019 года . Проверено 5 марта 2022 г.
  19. ^ Капчински, Дженнифер М.; Ричардсон, Майкл Дэвид (2012). Новая история немецкого кино . Бойделл и Брюэр. ISBN  9781571135957 . Проверено 5 марта 2022 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  20. ^ «Она правит поп-сферой с 70-х годов, она королева лагеря, она верит в жизнь после любви. Она Шер, и она все еще фантастическая» . Воскресное зеркало . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  21. ^ Уайт, Белинда (24 июля 2015 г.). «Шер — последняя «девушка» с обложки журнала Love в свои 69 лет» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  22. ^ «Забота о королеве лагеря» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 4 ноября 2017 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  23. ^ Гноевски, Кэрол (2007). Мадонна: Выразите себя . Издательство Энслоу . п. 114. ИСБН  978-0-7660-2442-7 . Проверено 31 марта 2022 г. - через Google Книги.
  24. ^ Друше, Брюс Э.; Питерс, Брайан М. (2017). Глава 12, Кэмп, андрогинность и 1990 год: примите позу . Лексингтонские книги . п. 216. ИСБН  978-1-4985-3777-3 . Проверено 31 марта 2022 г. - через Google Книги. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  25. ^ Перейти обратно: а б Питер Сильвертон. «Дасти Спрингфилд (британский певец) – Британская энциклопедия» . Britannica.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  26. ^ Энни Дж. Рэндалл (осень 2005 г.). «Дасти Спрингфилд и вторжение Мотауна» . Новостная рассылка . 35 (1). Институт исследований американской музыки, Музыкальная консерватория, Бруклинский колледж Городского университета Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Лоуренс Коул (2008) Дасти Спрингфилд: посреди пустыни , издательство Middlesex University Press. п. 13.
  28. ^ Чарльз Тейлор (1997). Миссия невыполнима: перфекционистский рок и душа Дасти Спрингфилда , Бостон Феникс.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Спрингфилд, Дасти» . glbtq – Энциклопедия геев, лесбиянок, бисексуалов, трансгендеров и гомосексуальной культуры . 2005. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  30. ^ Энни Дж. Рэндалл, доцент кафедры музыковедения Бакнеллского университета (2008 г.). Дасти! : Моды Queen of Post: Моды Queen of Post . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199716302 . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Боб Галла (2007) Иконы R&B и соула: энциклопедия художников, совершивших революцию в ритме , издательская группа Greenwood ISBN   978-0-313-34044-4
  32. ^ Патрисия Джулиана Смит (1999) «Тебе не обязательно говорить, что любишь меня»: Лагерные маскарады Дасти Спрингфилда», The Queer Sixties, стр. 105–126, Рутледж, Лондон ISBN   978-0-415-92169-5
  33. ^ «Изучение привлекательности цифрового денди Psy в стиле Каннам». Архивировано 22 января 2014 г. в Wayback Machine (3 октября 2012 г.), Rolling Stone (получено 21 апреля 2013 г.).
  34. ^ Раухала, Эмили (13 апреля 2013 г.), «Psy представляет свое новое« джентльменское »видео и танец на экстравагантном концерте в Сеуле» , Time , заархивировано из оригинала 17 апреля 2013 г. , получено 21 апреля 2013 г.
  35. ^ «Джери Хорнер рассказывает о Spice Girls, сольных сожалениях и своем родстве с гей-сообществом» . Отношение . 5 января 2017 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 года . Проверено 10 января 2021 г.
  36. ^ Келли, Эмма (11 декабря 2020 г.). «Джери Хорнер угрожал убийством на сцене со стороны адмирала Дункана, подорвавшего гвоздь» . Метро . Проверено 10 января 2021 г.
  37. ^ Стэн Хокинс (3 января 2014 г.). «Я принесу тебя вниз, вниз, вниз » . В Мартине Иддоне; Мелани Л. Маршалл (ред.). Леди Гага и популярная музыка: гендер, мода и культура исполнения . Рутледж. стр. 17–18. ISBN  978-1-134-07987-2 .
  38. ^ Аллер, Кристиан (2 января 2022 г.). «Кэти Перри по-прежнему королева лагеря» . Мода . Проверено 3 января 2022 г.
  39. ^ Сьюзан Зонтаг (2 июля 2009 г.). Против интерпретации и других эссе . Пингвин Современная классика. ISBN  978-0-14-119006-8 . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
  40. ^ Сьюзен Зонтаг . «Записки о «Лагере» » . факультет.georgetown.edu . Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  41. ^ Анна Малиновская (26 сентября 2014 г.). «1, раздел 1: Плохой роман: поп-музыка и лагерь в свете эволюционной путаницы» . В Юстине Стемпень (ред.). Переосмысление китча и кэмпа в литературе и культуре . Издательство Кембриджских ученых. п. 11. ISBN  978-1-4438-6779-5 .
  42. ^ Росс, Эндрю (1989). Никакого уважения: интеллектуалы и массовая культура . Нью-Йорк: Рутледж. п. 136 .
  43. ^ Росс, Эндрю (1989). Никакого уважения: интеллектуалы и массовая культура . Нью-Йорк: Рутледж. п. 145 .
  44. ^ Росс, Эндрю (1989). Никакого уважения: интеллектуалы и массовая культура . Нью-Йорк: Рутледж. п. 146 .
  45. ^ Рассел Дэвис (1993) Дневники Кеннета Уильямса , Harper-Collins Publishers ISBN   978-0-00-255023-9
  46. ^ Армстронг, Роберт (23 мая 2019 г.). «Зажигай, чувак — чему Элтон Джон учит нас о стиле» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  47. ^ Сравните: Миллер, В. Уоттс (2002), «Секуляризм и священное: действительно ли существует что-то, называемое «светской религией»?», В Идинопулосе, Томас А.; Уилсон, Брайан К. (ред.), Переоценка Дюркгейма для изучения и преподавания религии сегодня , серия книг Numen, том. 92, Брилл, стр. 38–39, ISBN.  9004123393 , заархивировано из оригинала 2 июня 2013 г. , получено 21 ноября 2010 г. Английский пример того, как жизнь ушла из места воспоминаний, касается гимна Уильяма Блейка о строительстве Нового Иерусалима. его до сих пор поют каждый год в лондонском Альберт-холле в последний вечер выпускного вечера. Но это в рвении без веры. Это вызывает слезы на глазах, только это смесь ностальгии, кэмпа, «постмодернизма» и пастиша.
  48. ^ Трафф, Тея (29 марта 2014 г.). «Гламурные снимки Талибана Томаса Дворжака» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 27 ноября 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  49. ^ «2000, Томас Дворжак, 1-я премия, сюжеты Spot News» . Мировая Пресс-Фото . 13 января 2014 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  50. ^ «Снята с тумбочки тумбочка 10.6.03 от 10 июня 2003 года Арно Видманном – Жемчужным Дайвером» . Перлен Таухер.de. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  51. ^ Аллатсон, Пол (2007). « 'Antes cursi que sencilla': конкурсы песни Евровидение и китч-движение к евроединству». Культура, теория и критика . 48 (1): 87–98. дои : 10.1080/14735780701293540 . S2CID   146449408 .
  52. ^ Ян, Люси (7 мая 2019 г.). «Тема Met Gala 2019 — «лагерь» — вот что стоит ожидать увидеть на красной дорожке» . Инсайдер . Проверено 25 августа 2022 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Леди Гага прекрасно запечатлела «лагерь» на Met Gala, отдав дань уважения культуре перетаскивания» . Британский журнал GQ . 7 мая 2019 года . Проверено 25 августа 2022 г.
  54. ^ «Смотрите, как Леди Гага устроила величайший выход на гала-концерт всех времен» . Мода . 10 мая 2019 года . Проверено 25 августа 2022 г.
  55. ^ «Леди Гага только что сменила четыре наряда на красной дорожке Met Gala, и мы умерли» . Харперс БАЗАР . 6 мая 2019 года . Проверено 25 августа 2022 г.
  56. ^ «Фотографии из самых запоминающихся образов Moschino на Met Gala» . Э! В сети . 13 сентября 2021 г. Проверено 25 августа 2022 г.

Источники [ править ]

  • Бабусцио, Джек (1993) «Лагерь и чувствительность геев» в книге «Лагерные территории: стиль и гомосексуализм» , редактор Дэвида Бергмана, Массачусетский университет, Амхерст ISBN   978-0-87023-878-9
  • Фейл, Кен (2005) «Странная комедия», в «Комедия: географический и исторический путеводитель», том. 2. стр. 19–38, 477–492, Ред. Мориса Чарни, Прегер, Вестпорт, Китай. ISBN   978-0-313-32715-5
  • Левин, Мартин П. (1998) Гей-мачо , Нью-Йорк, Нью-Йорк ISBN   0-8147-4694-2
  • Мейер, Мо, Эд. (1994) Политика и поэтика Кэмпа , Рутледжа, Лондона и Нью-Йорка ISBN   978-0-415-08248-8
    • Моррилл, Синтия (1994) «Обновление чувствительности геев: странный лагерь и дайк-нуар » (В Мейере, стр. 110–129)
  • Хелен А. Шугарт и Кэтрин Эгли Вагонер (2008) Создание лагеря: риторика трансгрессии в популярной культуре США , Университет Алабамы П., Таскалуса ISBN   978-0-8173-5652-1
  • Ван Леер, Дэвид (1995) Королева Америки: гей-культура в гетеросексуальном обществе , Рутледж, Лондон и Нью-Йорк ISBN   978-0-415-90336-3

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Бейкер, Пол (2023). Лагерь! История отношения, покорившего мир . Лондон: Footnote Press. ISBN   978-1804440339
  • Кор, Филип (1984/1994). CAMP, «Ложь, которая говорит правду» , предисловие Джорджа Мелли. Лондон: Plexus Publishing Limited. ISBN   0-85965-044-8
  • Клето, Фабио, редактор (1999). Лагерь: Квир-эстетика и исполнительская тема . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. ISBN   0-472-06722-2 .
  • Падва, Гилад (2008). «Образование Симпсонов: обучение странным представлениям в современных визуальных медиа». Журнал молодежи ЛГБТ 5 (3), 57–73.
  • Падва, Гилад и Талмон, Мири (2008). «Должно быть женоподобное сердце: политика женственности и неженственности в ностальгическом израильском телемюзикле». Феминистские медиа-исследования 8 (1), 69–84.
  • Падва, Гилад (2005). «Радикальные неженки и стереотипные феи в книге Лори Линд «Фея, которая больше не хотела быть феей». Киножурнал 45 (1), 66–78.
  • Падва, Гилад (2000). «Присцилла дает отпор: политизация лагерной субкультуры». Журнал коммуникационных исследований 24 (2), 216–243.
  • Мейер, Мо, редактор (1993). Политика и поэтика Кэмпа . Рутледж. ISBN   0-415-08248-X .
  • Зонтаг, Сьюзен (1964). «Заметки о лагере» в книге « Против интерпретации и других эссе» . Нью-Йорк: Фаррер Штраус и Жиру. ISBN   0-312-28086-6 .

Внешние ссылки [ править ]