Jump to content

Розовые фламинго

Розовые фламинго
Трансвестит в красном платье стоит в центре сцены с пистолетом в руках. Над ней заголовок со слоганом «Упражнение безвкусицы».
Афиша театрального релиза
Режиссер Джон Уотерс
Написал Джон Уотерс
Продюсер: Джон Уотерс
В главных ролях
Кинематография Джон Уотерс
Под редакцией Джон Уотерс
Производство
компания
Распространено Нью Лайн Синема
Дата выпуска
Время работы
92 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $12,000 [1]
Театральная касса 1,9 миллиона долларов или 7 миллионов долларов [2]

«Розовые фламинго» — американская черная комедия 1972 года. [а] Джон Уотерс . [3] Это часть того, что Уотерс назвал «Мусорной трилогией», в которую также входят «Женские проблемы» (1974) и «Отчаянная жизнь» (1977). [3] В фильме главную роль играет контркультурная трансвестит Дивайн в роли преступника, живущего под именем Бэбс Джонсон, который гордится тем, что является «самым грязным человеком из ныне живущих». Живя в трейлере со своей матерью Эди ( Эдит Мэсси ), сыном Крекерсом (Дэнни Миллс) и компаньоном Коттоном ( Мэри Вивиан Пирс ), Дивайн сталкивается с Марблами ( Дэвид Лочари и Минк Стоул ), парой преступников, завидующих ее репутация, которые пытаются превзойти ее в грязи. после переиздания фильма в 1997 году MPAA присвоил ему рейтинг -17 NC Персонажи попадают в несколько гротескных, причудливых и явно грубых ситуаций, и «за широкий спектр извращений в явных деталях». Он был снят в окрестностях Балтимора , штат Мэриленд, где Уотерс и большая часть актеров и съемочной группы выросли.

Демонстрируя слоган «Упражнение безвкусицы », «Розовые фламинго» печально известны своей «возмутительностью», наготой , ненормативной лексикой и «погоней за легкомыслием , копрологией , сенсацией [ так в оригинале ] и искаженной эпистемологией ». [4] В нем представлен «ряд все более отвратительных сцен», посвященных эксгибиционизму , вуайеризму , содомии , мастурбации , обжорству , рвоте , изнасилованиям , инцесту , убийствам , жестокому обращению с животными , каннибализму , зоофилии , кастрации , фут-фетишизму , и завершается под аккомпанемент « Сколько стоит эта собачка в окне? », с употреблением Дивайном собачьих фекалий - «Настоящая вещь!» рассказчик Уотерс уверяет нас. Этот фильм считается образцом отвратительного искусства . [5] [6]

Фильм, поначалу полусекретный, получил теплый прием кинокритиков и, несмотря на запрет в нескольких странах, стал культовым в последующие десятилетия США . В 2021 году фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый». [7]

Печально известная преступница Дивайн живет под псевдонимом «Бэбс Джонсон» со своей матерью Эди, преступным сыном Крекерсом и попутчиком Коттоном. Они делят трейлер на окраине Финикса, штат Мэриленд , рядом с шаром для созерцания и парой пластиковых розовых фламинго . назвал Дивайн «самым грязным человеком на свете» Узнав, что таблоид , ревнивые соперники Конни и Рэймонд Марбл пытаются узурпировать ее титул.

Марблы ​​управляют детским рингом на черном рынке : они похищают молодых женщин, оплодотворяют их своим слугой Ченнингом и продают младенцев лесбийским парам. Вырученные средства используются для финансирования магазинов порнографии и сети дилеров, продающих героин в начальных школах в центре города. Рэймонд также зарабатывает деньги, выставляя себя напоказ – с большой колбасой колбаса или индейкой, привязанной к его пенису – перед женщинами и крадя их сумочки, когда они убегают. , одна из потенциальных целей Рэймонда, Позже в фильме транс-женщина мешает его плану, обнажая свою грудь, пенис и мошонку, в результате чего Рэймонд в шоке сбегает.

Марблс нанимают шпиона Куки, чтобы тот собрал информацию о Дивайне, встречаясь с Крекерсом. Крекерс насилует Куки, когда он раздавливает живую курицу , а Коттон смотрит на это через окно . Затем Куки сообщает Марблс о личности Бэбс, ее местонахождении и ее семье, а также о ее предстоящей вечеринке по случаю дня рождения.

Марблы ​​отправляют Дивайн коробку человеческих фекалий в качестве подарка на день рождения с открыткой, в которой она обращается как «Толстяк» и провозглашает себя «самыми грязными людьми из ныне живущих». Обеспокоенная тем, что ее титул был конфискован, Дивайн заявляет, что тот, кто отправил посылку, должен умереть. Пока Марблов нет, Ченнинг одевается в одежду Конни и имитирует подслушанные разговоры своих работодателей. Когда Марблы ​​возвращаются домой, они возмущаются, обнаружив, что Ченнинг издевается над ними в одежде Конни, поэтому они увольняют его и запирают в его «комнате» (шкафе), а сами отправляются совершать злые дела, пока не смогут вернуться и бросить его. ушел навсегда после обыска его вещей.

Человек-яйцо, который ежедневно доставляет яйца Эди, признается ей в любви и предлагает выйти замуж, и она принимает его. Марблс прибывают в трейлер, чтобы подсмотреть за вечеринкой по случаю дня рождения Дивайн. Подарки на день рождения включают попперс , искусственную рвоту , шампунь от вшей, свиную голову и нож для мяса. Артисты изображают женщину топлесс, изображающую змею, и акробата, который сгибает свой выпавший анус в ритме песни " Surfin' Bird ". Испытывая отвращение к возмутительной вечеринке, Марблы ​​анонимно связываются с полицией, но Дивайн и ее гости устраивают засаду на офицеров, разрубают их тела ножом для мяса и съедают . После этого Эди и Человек-Яйц женятся, и он увозит ее на тачке.

Дивайн и Крекерс направляются в дом Марблов, где облизывают и трут мебель, что их так возбуждает, что Дивайн сосет Крекера. Они находят Ченнинга, и он умоляет его освободить, но они не проявляют сочувствия и заставляют его показать им двух беременных женщин, содержащихся в плену в подвале. Дивайн и Крекерс освобождают женщин и вручают им большой нож, чтобы разобраться со связанным Ченнингом, заявляя, что они могут убить его, а Дивайн сделает это сама, им это не интересно. Затем женщины используют нож, чтобы кастрировать Ченнинга.

Марблс сжигают дотла любимый трейлер Дивайна; когда они возвращаются домой, их мебель, проклятая тем, что ее облизали Дивайн и Крекерс, «отторгает» их, подушки взлетают и бросают их на пол, когда они пытаются сесть. Они также обнаруживают, что Ченнинг истек кровью в результате кастрации, а две женщины сбежали.

Найдя остатки сгоревшего трейлера, Дивайн, Крекерс и Коттон возвращаются в дом Марблов, похищают их под дулом пистолета и приносят к месту поджога. Дивин вызывает местные таблоиды, чтобы они стали свидетелями суда и казни Марблов. Дивайн устраивает кенгуру-суд и осуждает Марблса со связанным кляпом во рту в «глупости первой степени» и «засранстве». Коттон и Крекерс рекомендуют смертный приговор, поэтому Марблов привязывают к дереву, обмазывают смолой и перьями и Дивайн стреляет им в голову.

Дивайн, Крекерс и Коттон с энтузиазмом решают переехать в Бойсе, штат Айдахо . Заметив маленькую собачку, испражняющуюся на тротуаре, Дивайн зачерпывает фекалии рукой и кладет их в рот – доказывая, как утверждает закадровый рассказ Уотерса, что Дивайн «не только самый грязный человек в мире, но и она также самая грязная актриса в мире».

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Друг Дивайна Боб Адамс описал трейлер, снятый как «коммуна хиппи» в Фениксе, штат Мэриленд, и отметил, что их жилые помещения находились в фермерском доме без горячей воды. Адамс добавил, что в конечном итоге Дивайн и Ван Смит решили переночевать в доме Сьюзан Лоу в Балтиморе и что они просыпались до рассвета, чтобы нанести макияж Дивайн, прежде чем Джек Уолш отвез их на съемочную площадку. «Иногда Диви приходилось ждать, пока Джек не развернул машину сзади, и машины, полные этих «синих воротничков», едущих на работу, практически поднимались на тротуар, чтобы не глазеть на него», [8] Адамс сказал.

Мать Дивайна, Фрэнсис, позже сказала, что была удивлена ​​тем, что ее сын смог вынести «жалкие условия» съемочной площадки, отметив его «дорогой вкус в одежде, мебели и еде». [9]

Основные съемки начались 1 октября 1971 года и закончились 12 января 1972 года. Снятый с бюджетом всего в 12 000 долларов, «Розовые фламинго» представляет собой пример стиля малобюджетного кинопроизводства Уотерса, вдохновленного нью-йоркскими андеграундными режиссерами, такими как Кеннет Энгер , Энди Уорхол и братья Майк и Джордж Кучары . [4] Стилистически он отсылает к «преувеличенным и выходкам в бальных бальных зрелищам залах морского порта » с «классической рок-н-ролльной классикой китча 50-х ». [4] Особый стиль Уотерса, также характеризующийся его «самодельным техниколорным » видом, результатом большого количества краски и макияжа в помещении, был назван « балтиморской студентами художественного факультета Провиденса эстетикой» . [4]

Постпродакшн

[ редактировать ]

Грубый монтаж Уотерса добавил Джоэла-Питера Уиткина «случайные царапины в стиле и Стэна Брэхэджа следы пыли , похожие на крылья мотылька к фильму », не говоря уже о задержках звука между кадрами . [4] Уотерс заявил, что аргентинский фильм Армандо Бо » 1969 года «Фуэго повлиял не только на «Розовых фламинго» , но и на другие его фильмы: «Если вы посмотрите некоторые из моих фильмов, вы увидите, какое огромное влияние оказал «Фуэго ». Я забыл, сколько я украл… .. Посмотрите на макияж и прическу Изабель в «Фуэго» . Дон Дэвенпорт, персонаж Дивайн в «Женских проблемах » , могла бы быть ее точным близнецом, только более тяжелым, Изабель, вы вдохновили всех нас на жизнь, полную дешевого эксгибиционизма, преувеличенных сексуальных желаний и любви ко всем. это мусор в кино». [10]

В фильме используется ряд в основном синглов B-side и несколько хитов конца 1950-х - начала 1960-х годов, взятых из коллекции пластинок Уотерса и без получения прав. После получения прав компакт -диск с саундтреком совпал с выпуском DVD, посвященным 25-летию фильма, в 1997 году. [11]

  1. "The Swag" - Линк Рэй и его Рэймены
  2. «Интоксика» - Центурийцы
  3. « Джим Денди » — ЛаВерн Бейкер
  4. « Я не малолетний правонарушитель » - Фрэнки Лаймон и подростки
  5. « Девушка ничего не может поделать » - Литтл Ричард
  6. « Ох! Посмотрите-ка, разве она не хорошенькая? » - Билл Хейли и его кометы
  7. «Куриный грабитель» - «Ночные ястребы»
  8. « С Днем Рождения, детка » - The Tune Weavers
  9. «Розовое шампанское» - Тайроны
  10. " Птица серфинга " - Мусорщики
  11. « Бунт в тюремном блоке №9 » - Робинс
  12. « (Сколько стоит) Эта собачка в окне » - Патти Пейдж

Песня « Happy, Happy Birthday, Baby » используется в качестве замены « Sixteen Candles » группы The Crests , которая появилась в оригинальном релизе и на которую не удалось получить разрешение.

Выпускать

[ редактировать ]

Мировая премьера «Розовых фламинго» состоялась 17 марта 1972 года на показе, спонсируемом Балтиморским кинофестивалем. Мероприятие проводилось в кампусе Университета Балтимора , где билеты на три концерта подряд были распроданы. Фильм вызвал особый интерес среди любителей андеграундного кино после успеха фильма «Множественные маньяки» , который начали показывать в таких городах, как Нью-Йорк, Филадельфия и Сан-Франциско. [12]

Театр Джойса в 2009 году; в этом здании раньше располагался театр Элджин, где «Розовые фламинго» . в начале 1970-х несколько лет в течение нескольких лет в качестве полуночного фильма показывали

Будучи подхваченной тогдашней небольшой независимой компанией New Line Cinema , «Розовые фламинго» позже были проданы Бену Баренхольцу , владельцу театра Элгин в Нью-Йорке. В «Элгине» Баренхольц продвигал полуночную киносцену показывая Ходоровски Алехандро кислотный вестерн , в первую очередь , «Эль Топо » (1970), который имел «очень значительный успех» в «микронезависимом плане». Баренхольц чувствовал, что, будучи авангардистским, «Розовые фламинго» хорошо впишутся в эту толпу, и впоследствии показывал его в полночь по вечерам в пятницу и субботу. [13] Оригинальный трейлер, использованный New Line Cinema, не содержал кадров из самого фильма, а вместо этого почти полностью состоял из интервью с кинозрителями, которые только что посмотрели фильм. [14] Этот трейлер был включен в переиздание, посвященное 25-летнему юбилею.

Вскоре фильм приобрел культ среди кинозрителей, которые приходили в театр Элгин для повторных просмотров, группы, которую Баренхольц охарактеризовал как первоначально состоящую в основном из «геев из центра города, в большей степени хипперов», но через некоторое время Баренхольц отметил, что эта группа со временем расширился, поскольку фильм также стал популярен среди «детей из рабочего класса из Нью-Джерси, которые стали немного шумными». Многие из этих поклонников культового кино выучили все строки из фильма и декламировали их на показах - феномен, который позже стал ассоциироваться с другим популярным полуночным фильмом той эпохи, «Шоу ужасов Рокки Хоррора» (1975). [15]

Запретить

[ редактировать ]

Первоначально фильм был запрещен в Швейцарии и Австралии, а также в некоторых провинциях Канады и Норвегии. [16] В конечном итоге он был выпущен неразрезанным на VHS в Австралии в 1984 году с рейтингом X, но с тех пор распространение видео было прекращено. Версия 1997 года была сокращена дистрибьютором для получения R18 + после того, как ей также было отказано в классификации. С тех пор никаких заявок на фильм не поступало, но было сказано, что это одна из причин, по которой он был запрещен (поскольку фильму, показывающему реальную сексуальную активность, не может быть присвоен рейтинг X в Австралии, если в нем также присутствует насилие, поэтому самый высокий рейтинг у фильма например, «Розовые фламинго» могут иметь рейтинг R18+) теперь не применяется, учитывая, что изображение реального секса было передано в рейтинг R18+ для «Романтики» в 1999 году, через два года после «Розовых фламинго » . переиздания [17] присвоило фильму рейтинг R18 Первоначально Классификационное управление Новой Зеландии без сокращений, но позже ему было отказано в классификации при повторной подаче в 2024 году, что фактически запретило фильм. [18]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«Розовые фламинго» были выпущены на VHS и Betamax в 1981 году, а переиздание New Line Home Video в 1997 году стало вторым бестселлером VHS за неделю выпуска. Фильм был выпущен в бокс-сете DVD John Waters Collection вместе с оригинальной версией NC-17 «Грязный стыд» , «Отчаянная жизнь» , «Женские проблемы» , «Лак для волос» , «Пекер » и «Полиэстер» . Фильм также был выпущен в виде специального выпуска 2004 года с аудиокомментариями и удаленными сценами , представленными Уотерсом в переиздании, посвященном 25-летию фильма ( см. Ниже ). Фильм был выпущен на Blu-ray 28 июня 2022 года компанией Criterion Collection с новой реставрацией в формате 4K . [19]

Альтернативные версии

[ редактировать ]
  • Переиздание, посвященное 25-летнему юбилею, содержит перезаписанный музыкальный саундтрек, перемикшированный для стерео, а также 15 минут удаленных сцен после фильма. [20] представлено Уотерсом. Некоторые музыкальные отрывки, использованные в оригинальной версии, в том числе Игоря Стравинского » «Весна Священная , пришлось удалить и заменить в переиздании, поскольку права на музыку для оригинального выпуска так и не были подтверждены. [11]
  • Из-за откровенного характера этого фильма, его содержание неоднократно редактировалось по всему миру. В 1973 году в экранизированной в США версии была вырезана большая часть сцены фелляции , которая позже была восстановлена ​​на DVD, посвященном 25-летнему юбилею. Канадские цензоры недавно восстановили пять из семи сцен, изначально смонтированных в этой стране. Хиксвилл на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк , вообще запретил фильм. [16] Версия на японском лазерном диске содержит размытие, наложенное на все проявления лобковых волос. Также существуют отпечатки, прошедшие цензуру Советом цензоров Мэриленда.
  • Первый британский видеорелиз « Розовых фламинго» в ноябре 1981 года (до появления требований BBFC к видео) был полностью неразрезанным. Он был выпущен Palace как часть пакета фильмов Уотерса, который они приобрели в New Line Cinema. В пакет вошли Mondo Trasho (двойной счет с «Сексуальным безумием »), Multiple Maniacs (двойной счет с Cocaine Fiends ), «Отчаянная жизнь » и «Женские проблемы» . Видео-переиздание «Розовых фламинго» 1990 года (требовавшее одобрения BBFC) было сокращено на три минуты и четыре секунды (3:04), выпуск 1997 года потерял две минуты сорок две секунды (2:42), а предварительная версия была сокращена на три минуты и четыре секунды (3:04). отредактировано издание 1999 года на две минуты и восемь секунд (2:08).
  • На Сиднейском подземном кинофестивале 2009 года фильм был показан в Одораме впервые с использованием карточек «царапай и нюхай», подобных тем, которые использовались в более поздней работе Уотерса « Полиэстер» .
  • Джон Уотерс переделал фильм с участием детей и переписал сценарий, чтобы сделать его дружелюбным к детям, в проекте 2014 года « Детские фламинго» . В 74-минутном видео дети носят парики и костюмы по образцу оригиналов и исполняют роли, придуманные Дивайн, Минк Стоул, Эдит Мэсси и другими. Уотерс сказал, что новая версия, снятая за один день с участием актеров, в основном из детей друзей, в некотором смысле более извращена, чем оригинал. Фильм непрерывно демонстрировался в галерее «Черный ящик» Балтиморского художественного музея с сентября 2016 года по январь 2017 года. [21]

На агрегатора рецензий сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 84% на основе 50 рецензий со средней оценкой 7,3 из 10. По мнению критиков веб-сайта, «Шумный и ужасающий « Розовые фламинго» - это трансгрессивный лагерь, который оказывается столь же интересным, сколь и шокирующим». [22] Metacritic , использующий средневзвешенное значение , присвоил фильму оценку 47 из 100 на основе 10 критиков, что указывает на «смешанные или средние» отзывы. [23] В эпизоде ​​«Культовые фильмы» британского документального сериала « Секреты кино Марка Кермода» Кермод признался , что «Розовые фламинго» — «один из очень немногих фильмов, из которых я когда-либо вышел, когда я впервые посмотрел его, будучи подростком, на позднем вечере». -ночной двойной счет в отеле « Финикс» в Ист-Финчли ». [24]

Подобно андерграундным фильмам, из которых Уотерс черпал вдохновение и которые служили источником сообщества для гомосексуалистов до эпохи Стоунволлской , этот фильм получил широкую поддержку со стороны ЛГБТ-сообщества. [25] и был описан как «раннее создание агитационного кино для геев». [4] Это, в сочетании с его единодушной популярностью среди квир-теоретиков , привело к тому, что фильм стал считаться «самым важным квир-фильмом всех времен». [26] Pink Flamingos также считается важным предшественником панк-культуры . [27]

Несмотря на то, что Уотерс выпустил подобные фильмы, такие как «Мондо Трэшо» и «Множественные маньяки» , именно «Розовые фламинго» привлекли международное внимание. [4] Как и другие андеграундные фильмы, он способствовал росту популярности полуночных кинопоказов , на которых он породил преданный культ, благодаря которому фильм демонстрировался 95 недель в Нью-Йорке и десять лет подряд в Лос-Анджелесе. [4] [28] К своему 25-летнему юбилею фильм был переиздан в 1997 году с комментариями Уотерса после фильма, в которых он представил и обсудил удаленные сцены: [4] добавление пятнадцатиминутного материала. [20] Американский « Нового квир-кино режиссер » Гас Ван Сент охарактеризовал фильм как «абсолютную классику американского кино , в одном ряду с «Рождением нации» , «Доктором Стрейнджлавом » и «Бумом! » [4] В декабре 2021 года Библиотека Конгресса включила «Розовых фламинго» в Национальный реестр фильмов . [29]

Божественный

[ редактировать ]

Особенно печально известной окажется финальная сцена в фильме, в которой Бэбс ест свежие собачьи фекалии; как позже рассказала Дивайн репортеру: «Я следовала за этой собакой в ​​течение трех часов, просто рассматривая ее задницу», ожидая, пока она опорожнит кишечник, чтобы они могли снять сцену. В необычном интервью Харрис Милстед рассказал, что вскоре позвонил медсестре в отделении неотложной помощи, притворившись, что его ребенок съел собачьи фекалии, чтобы узнать о возможных вредных последствиях (их не было). [30] Эта сцена стала одним из самых заметных моментов в актерской карьере Дивайна, и позже он жаловался на людей, которые думали: «Я все время бегаю и делаю это. Мне приносили коробки с собачьим дерьмом – пластиковым собачьим дерьмом. Я ходил на вечеринки». где люди просто сидят и говорят о собачьем дерьме, потому что думают, что это то, о чем я хочу говорить». На самом деле, заметил он, он не был копрофилом , а ел экскременты только один раз, потому что «это было в сценарии». [31]

Дивайн попросил свою мать, Фрэнсис Милстед, не смотреть фильм, и она согласилась. За несколько лет до его смерти Фрэнсис спросила его, действительно ли он ел собачьи экскременты в фильме, на что он «просто посмотрел на меня с огоньком в голубых глазах, засмеялся и сказал: «Мама, ты не поверишь, что они говорят». сегодня можно обойтись трюковой фотографией » . [9]

Культурное влияние

[ редактировать ]

Фильм имеет репутацию полуночного кино классического культового с участием зрителей, похожего на «Шоу ужасов Рокки Хоррора» .

  • На шоу Funday PawPet Show проводится так называемый «Вызов розового фламинго», в котором финал фильма воспроизводится зрителям, пока они едят кондитерские изделия (предпочтительно шоколадные). Видео шоу запрещено показывать в клипе, только реакция зрителей. [ нужна ссылка ]
  • Посетители театра часто получали бесплатные пакеты для рвоты «Розовый Флегминго». [ нужна ссылка ]

Дэт-метал группа Skinless взяла отрывки из речи Filth Politics для песен «Merrie Melody» и «Pool of Stool» из их второго альбома Foreshadowing Our Demise . [ нужна ссылка ]

Джо Джеффрис, историк сопротивления, упомянул, что видел в «Розовых фламинго» постер к документальному фильму «Королева» (1968) с участием «Безупречной Сабрины» , и заявил, что это повлияло на его карьеру, документируя историю сопротивления с помощью Drag Show Video Verite . [32]

Отменённое продолжение

[ редактировать ]

У Уотерса были планы на продолжение под названием «Фламинго навсегда» . Troma Entertainment предложила профинансировать картину, но она так и не была снята, поскольку Divine отказалась участвовать, а Эдит Мэсси умерла в 1984 году. [16]

Прочитав сценарий, Дивайн отказался от участия, поскольку считал, что это не будет подходящим карьерным шагом, поскольку он начал сосредотачиваться на более серьезных мужских ролях в таких фильмах, как « Проблемы в уме» . По словам его менеджера Бернарда Джея: «То, что в начале семидесятых было умопомрачительным упражнением в «Безвкусии», теперь, как мы оба считали, было чистым «Безвкусием». Дивин[не] чувствовал, что публика никогда не примет такой инфантильный вкус. попытки применить шоковую тактику примерно пятнадцать лет спустя и людьми, быстро приближающимися к среднему возрасту». [33]

Сценарий « Фламинго навсегда» позже будет опубликован в книге Джона Уотерса « Мусорное трио» 1988 года , куда также вошли сценарии «Розовых фламинго» и «Отчаянная жизнь» .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. «Розовые фламинго» по-разному классифицируются как комедийные , лагерные или постмодернистские об эксплуатации . фильмы
  1. ^ «Как Джон Уотерс и Минк Стоул сняли скандально известный культовый фильм «Розовые фламинго» . TheGuardian.com . 17 марта 2020 г.
  2. ^ Донахью, Сюзанна Мэри (1987). Американский кинопрокат: меняющийся рынок . UMI Research Press. п. 296. ИСБН  9780835717762 . Обратите внимание, что данные указаны для аренды в США и Канаде.
  3. ^ Jump up to: а б Леви, Эмануэль (14 июля 2015 г.). Гей-режиссеры, гей-фильмы? . Издательство Колумбийского университета. ISBN  978-0231152778 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ван Сант, Гас (15 апреля 1997 г.). «Вечный мусор» . Защитник . № 731. Здесь Издательство. стр. 40–41. ISSN   0001-8996 . Проверено 10 марта 2016 г.
  5. ^ Куцбах, Констанца; Мюллер, Моника (27 июля 2007 г.). Объект желания: эстетизация неэстетического в современной литературе и культуре . Родопи. ISBN  978-9042022645 .
  6. ^ What Culture # 16. Архивировано 20 июля 2018 г. в Wayback Machine ; Розовые фламинго
  7. ^ Тартальоне, Нанси (14 декабря 2021 г.). «Национальный реестр фильмов добавил в список «Возвращение джедая» , «Братство кольца» , «Незнакомцы в поезде» , «Саундер» , «ВАЛЛ-И и многое другое» . Крайний срок Голливуд . Проверено 14 декабря 2021 г.
  8. ^ Милстед, Хеффернан и Йегер, 2001 . стр. 61–62.
  9. ^ Jump up to: а б Милстед, Хеффернан и Йегер, 2001 г. п. 61.
  10. ^ Корлисс, Ричард (7 августа 2010 г.). «Изабель Сарли: секс-бомба в Линкольн-центре» . Время . Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 13 апреля 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Разное — оригинальный саундтрек к специальному изданию к 25-летнему юбилею Джона Уотерса «Розовые фламинго»» . Discogs.com. 22 апреля 1997 года . Проверено 21 июня 2018 г.
  12. ^ Милстед, Хеффернан и Йегер, 2001 . стр. 66–67.
  13. ^ Милстед, Хеффернан и Йегер, 2001 . стр. 69-70.
  14. ^ Розовые фламинго — театральный трейлер . Кинотеатр «Новая линия».
  15. ^ Милстед, Хеффернан и Йегер, 2001 . стр. 70–71.
  16. ^ Jump up to: а б с Харрингтон, Ричард (6 апреля 1997 г.). «Месть жестокого короля! «Розовые фламинго» Джона Уотерса возрождаются 25-летний юбилей» . Вашингтон Пост . Проверено 21 июня 2018 г.
  17. ^ Фильмы: П. Refused-Classification.com. Проверено 25 октября 2011 г.
  18. ^ Проверено 11 июня 2024 г.
  19. ^ Criterion объявляет о выпуске в июне , получено 16 июня 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б « Розовые фламинго (18) (ВЫРЕЗ)» . Британский совет классификации фильмов . 27 июня 2013 года . Проверено 29 июня 2013 г.
  21. ^ «Подробности о детских фламинго 2016» . Балтиморский художественный музей . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 10 октября 2016 г.
  22. ^ «Розовые фламинго» . Гнилые помидоры . Проверено 8 апреля 2024 г.
  23. ^ «Розовые фламинго» . Метакритик . Проверено 22 января 2020 г.
  24. ^ «Культовое кино». Секреты кино Марка Кермода . 3 сезон. 3 серия. 25 января 2021. BBC . BBC Четыре .
  25. ^ Беншофф, Гарри М. (17 июня 2004 г.). Квир-кино: Киночитатель . Рутледж. п. 9. ISBN  978-0415319874 . Проверено 10 марта 2016 г.
  26. ^ Оярзун, Гектор (3 января 2016 г.). «20 основных фильмов для знакомства с квир-кино» . Вкус кино . Проверено 10 марта 2016 г.
  27. ^ Глейберман, Оуэн (18 апреля 1997 г.). «Розовые фламинго» . Развлекательный еженедельник . Time Inc. Проверено 11 марта 2016 г.
  28. ^ Матийс, Эрнест; Секстон, Джейми (30 марта 2012 г.). Культовое кино . Джон Уайли и сыновья. п. 136. ИСБН  978-1405173735 .
  29. ^ Улабы, Неда (14 декабря 2021 г.). « Возвращение джедая», «Селена» и «Саундер» добавлены в Национальный реестр фильмов» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  30. ^ Божественные воды , 1985.
  31. ^ Милстед, Хеффернан и Йегер, 2001 . п. 65.
  32. ^ Райан, Хью (7 марта 2015 г.). «Королева Сабрина, безупречная мать» . Порок . Проверено 2 мая 2017 г.
  33. ^ Джей 1993 . п. 211.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джей, Бернард (1993). Не просто божественно! . Лондон: Virgin Books. ISBN  0-86369-740-2 .
  • Милстед, Фрэнсис; Хеффернан, Кевин; Йегер, Стив (2001). Мой Божественный Сын . Лос-Анджелес и Нью-Йорк: Элисон Букс. ISBN  978-1-55583-594-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 068c42395cbf68b9f1ac0f4505579a4b__1722220980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/4b/068c42395cbf68b9f1ac0f4505579a4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pink Flamingos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)