Jump to content

Постмодернистский фильм

Постмодернистский фильм — это классификация произведений, в которых темы и идеи постмодернизма выражаются посредством кино . Некоторые из целей постмодернистского фильма — ниспровергнуть общепринятые условности повествовательной структуры и характеристик , а также проверить, не вызывает ли аудитория неверия . [1] [2] [3] Как правило, такие фильмы также разрушают культурный разрыв между высоким и низким искусством и часто переворачивают типичные изображения пола , расы , класса , жанра и времени с целью создания чего-то, что не соответствует традиционному повествовательному выражению. [4]

Конкретные элементы [ править ]

Модернистский фильм достиг зрелости в период между Первой и Второй мировыми войнами и приобрел такие характеристики, как монтаж и символические образы, и часто принимал форму экспрессионистского кино и сюрреалистического кино (как это видно в работах Фрица Ланга и Луиса Бунюэля ). [5] в то время как постмодернистский фильм – как и постмодернизм в целом – является реакцией на модернистские произведения и их тенденции (такие как ностальгия и тревога). [6] Говорят, что модернистское кино «исследовало и выявило формальные проблемы среды, поместив их на передний план сознания. Модернистское кино ставит под сомнение и делает видимыми практики создания смысла в кино». [7] Авторская теория и идея автора , создающего произведение на основании своего уникального видения, были культурным достижением, совпавшим с дальнейшим развитием модернистского кино. Было сказано, что «исследовать прозрачность изображения — это модернизм, но подорвать его связь с реальностью — значит заняться эстетикой постмодернизма». [8] [9] Модернистский фильм больше верит в автора, личность и доступность самой реальности, чем постмодернистский фильм, и в целом более искренен по тону. [10]

Постмодернизм во многих отношениях заинтересован в пороговом пространстве , которое обычно игнорируется более модернистскими или традиционно повествовательными предложениями. Анри Бергсон пишет в своей книге «Творческая эволюция» : «Неясность проясняется, противоречие исчезает, как только мы становимся вдоль перехода, чтобы различать состояния в нем, делая в нем перекрестные разрезы в мыслях. Причина в том, что существует больше в переходе, чем в ряде состояний, то есть возможных сокращениях, больше в движении, чем в ряде положений, то есть в возможных остановках». [11]

Постмодернистский фильм часто отделяют от модернистского кино и традиционного повествовательного фильма. [6] по трем ключевым характеристикам. Одним из них является широкое использование почтения или стилизации . [7] Второй элемент — это метареференция или саморефлексивность, подчеркивающая конструкцию и связь изображения с другими изображениями в медиа, а не с какой-либо внешней реальностью. [7] Самореферентный фильм привлекает внимание зрителя – либо через знание персонажами своей вымышленной природы , либо через визуальные эффекты – что фильм сам по себе является всего лишь фильмом. Иногда этого достигают, подчеркивая неестественный вид изображения, которое кажется надуманным. Другой метод, используемый для достижения метаотсылки, - это использование интертекстуальности, при которой персонажи фильма ссылаются или обсуждают другие художественные произведения. Кроме того, многие постмодернистские фильмы рассказывают истории, которые разворачиваются вне хронологического порядка , деконструируя или фрагментируя время, чтобы подчеркнуть тот факт, что то, что появляется на экране, сконструировано. Третий общий элемент — это преодоление разрыва между интеллектуальными и низкоинтеллектуальными видами деятельности и художественными стилями. [2] [3] [7] например, пародия на потолок Сикстинской капеллы Микеланджело , в котором Адам тянется за гамбургером из Макдональдса, а не за рукой Бога. Использование дань уважения и стилизации само по себе может привести к слиянию высокого и низкого искусства. Наконец, противоречия любого рода – будь то в визуальной технике, морали персонажей и т. д. – имеют решающее значение для постмодернизма. [2] [12]

постмодерна Конкретные примеры

Однажды на Западе [ править ]

Серджио Леоне критики «Однажды на Западе» часто называют примером постмодернистского вестерна . [13] [14] 1968 года Спагетти-вестерн вращается вокруг красивой вдовы, загадочного стрелка, играющего на губной гармошке, безжалостного злодея и милого, но упрямого бандита, который только что сбежал из тюрьмы. История была разработана Леоне, Бернардо Бертолуччи и Дарио Ардженто на основе просмотра классических американских вестернов, а конечный продукт представляет собой преднамеренную попытку одновременно отдать дань уважения западным жанровым традициям и ожиданиям аудитории, а также ниспровергнуть их. Среди наиболее ярких примеров интертекстуальности — сходство сюжета с «Джонни Гитарой» , визуальная отсылка к «Ровно в полдень» , когда часы остановились в полдень посреди перестрелки, а также роль Генри Фонды в роли садистского антагониста истории, что было преднамеренным подрыв образа Фонды как героя, сложившегося в таких фильмах, как «Моя дорогая Клементина» и «Форт Апач» , оба режиссера Джона Форда . [15] [16] [17]

Бегущий по лезвию [ править ]

» Ридли Скотта , «Бегущий по лезвию пожалуй, самый известный постмодернистский фильм. [7] Фильм Скотта 1982 года рассказывает об антиутопии будущего , где были изобретены «репликанты» (люди -киборги ), которые считаются достаточно опасными, чтобы их можно было выследить, если они сбегут. Происходит колоссальное стирание границ между жанрами и культурами и стилями, которые, как правило, более разделены, а также слияние разрозненных стилей и времен, что является обычным явлением в постмодернистском кино. [2] [7] Слияние нуара и научной фантастики — еще один пример фильма, деконструирующего кино и жанр. [10] Это воплощает постмодернистскую тенденцию разрушать границы и жанры в саморефлексивный продукт. в 2017 году премию «Оскар», получивший Сиквел «Бегущий по лезвию 2049», также затронул постмодернистские тревоги. [18]

Криминальное чтиво [ править ]

Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» еще один пример постмодернистского фильма. [19] [20] [21] [10] Фильм, получивший Золотую пальмовую ветвь, рассказывает переплетающиеся истории гангстеров, боксеров и грабителей. Фильм 1994 года разбивает хронологическое время и демонстрирует особое увлечение интертекстуальностью : привлечение текстов как из традиционно «высоких», так и из «низких» сфер искусства. [1] [2] Такое выдвижение медиа на передний план представляет личность как «свободную, преходящую комбинацию вариантов потребления медиа ». [1] [3] «Криминальное чтиво» разрывает время (за счет использования асинхронных временных линий), а также за счет использования стилей предыдущих десятилетий и объединения их в фильме. [1] Сосредоточив внимание на интертекстуальности и субъективности времени, «Криминальное чтиво» демонстрирует постмодернистскую одержимость знаками и субъективной перспективой как исключительным местом расположения всего, что напоминает смысл.

Другие избранные примеры [ править ]

Помимо вышеупомянутых « Однажды на Западе» , сиквелов «Бегущего по лезвию» и «Криминального чтива» , постмодернистское кино включает в себя такие фильмы, как:

20 век [ править ]

21 век [ править ]

Список известных постмодернистов - режиссеров

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Хопкинс, Сьюзен (весна 1995 г.). «Поколение целлюлозы». Молодежные исследования Австралии . 14 (3): 14–19.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Кречмар, Лоран (июль 2002 г.). «Кино обновляется?». Фильм Философия . 6 (15). дои : 10.3366/film.2002.0015 .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хатчон, Линда (19 января 1998 г.). «Ирония, ностальгия и постмодерн» . Английская библиотека Университета Торонто.
  4. ^ «Представление постмодернистской маргинальности в трех документальных фильмах. - Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com .
  5. ^ «Характеристики модернистского фильма» . Наши развлечения .
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бетц, Марк (23 марта 2009 г.). «За пределами субтитров: переосмысление европейского художественного кино» . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты – через Интернет-архив.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Начало постмодернизма , Издательство Манчестерского университета: 1999, Тим Вудс
  8. ^ Милованович, Драган (15 марта 2009 г.). «Дуэль парадигм: модернистская и постмодернистская мысль» . Американское общество криминологии.
  9. ^ Уилсон, Т. (1 декабря 1990 г.). «Чтение постмодернистского образа: «когнитивное картирование» » . Экран . 31 (4): 390–407. дои : 10.1093/экран/31.4.390 . ISSN   0036-9543 .
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Почему сейчас фильмы кажутся такими разными? - Томас Флайт на YouTube
  11. ^ Бергсон, Анри; Митчелл, Артур (23 марта 1911 г.). Творческая эволюция . Х. Холт. ISBN  9780827421110 – через Google Книги.
  12. ^ Алемани-Голуэй, Мэри (2002). Постмодернистское кино . Кент, Англия: Scarecrow Press.
  13. ^ «ОДНАЖДЫ НА ЗАПАДЕ (1968) • Рейтинг кадров» . Рейтинг кадров . 2018-11-26 . Проверено 11 января 2021 г.
  14. ^ «50 лет, 50 фильмов: Однажды на Западе (1968) | Сценарист» . www.irishtimes.com . Проверено 11 января 2021 г.
  15. ^ «Однажды на Западе (1968) – Обзор Deep Focus – Обзоры фильмов, критические очерки и анализ фильмов» .
  16. ^ «50 лет, 50 фильмов: Однажды на Западе (1968) | Сценарист» . www.irishtimes.com .
  17. ^ «Однажды на Западе - Библиотека Конгресса» (PDF) . Библиотека Конгресса .
  18. ^ «Бегущий по лезвию 2049» доказывает, что Дени Вильнев наиболее близок к современному Кубрику - Горцу.
  19. ^ Тинкнелл, Эстелла (2006). «Саундтрек к фильму, ностальгия и потребление», в «Музыкальных моментах фильма» , под ред. Ян Конрич и Эстелла Тинкнелл (Эдинбург: издательство Эдинбургского университета). ISBN   0-7486-2344-2
  20. ^ Кинг, Джефф (2002). Фильм-комедия (Лондон: Wallflower Press). ISBN   1-903364-35-3
  21. Вуд, Джеймс (12 ноября 1994 г.). Хранитель .
  22. ^ Откладывание постмодернизма - журнал Believer
  23. ^ Еженедельник, Форт-Уэрт (11 февраля 2015 г.). «Любовь Джонс» .
  24. ^ Хендерсон, Эрик (17 ноября 2005 г.). «Обзор DVD: Коллекция фильмов Looney Tunes на Warner Home Video» . Журнал «Слант» .
  25. ^ «Золотая коллекция Looney Tunes (DVD)» . АВ-клуб . 11 ноября 2003 г.
  26. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Дело в пользу Дугласа Сирка как первого постмодернистского режиссера» . Коллайдер . 11 сентября 2021 г.
  27. ^ Брюс Коннер: В эстетизации насилия - Google Книги (стр. 8)
  28. ^ Уилан, Никола. «Место, память и история: построение субъективности в «Хиросиме, моя любовь» Алена Рене и Маргариты Дюрас » . NCAD – через www.academia.edu.
  29. ^ «Что делает L'avventura Антониони великой» . БФИ .
  30. ^ Принс, Стивен (2 февраля 2004 г.). Фильм ужасов . Издательство Университета Рутгерса. ISBN  9780813533636 . Получено 2 февраля 2023 г. - через Google Книги.
  31. ^ REEL БРУКЛИН: ВЗРЫВ ТИШИНЫ, ВОСТОЧНЫЙ НЬЮ-ЙОРК - Brooklyn Magazine
  32. ^ «Файлы критериев № 478: «В прошлом году в Мариенбаде» » . Киношкола отвергает . 25 августа 2010 г.
  33. ^ «8 1/2 как постмодернистский фильм | Критическая теория кино: поэтика и политика кино» . сайты.lafayette.edu .
  34. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Диас, Джонни (2 августа 2020 г.). «Кристофер Нолан: Мастер постмодерна» . Грубая резка .
  35. ^ Энциклопедия истории и культуры лесбиянок и геев - Google Книги (стр. 84)
  36. ^ Кумар, Арун (28 ноября 2017 г.). «Женщина в дюнах [1964] – захватывающий экзистенциальный шедевр» .
  37. ^ Ривьеччо, Дженна (6 сентября 2021 г.). «Рассуждение Пьеро Ле Фу о заражении американизмом в Европе и абсурдности современного общества» .
  38. ^ Хоберман, Дж. «Пожар образов Годара | Дж. Хоберман» .
  39. ^ «Фрагментированные идентичности: фильм Ингмара Бергмана 1966 года «Персона» » . 19 октября 2020 г.
  40. ^ «Бэтмен (1966) — шедевр постмодерна» . Логово Компьютерщика . 6 марта 2017 г.
  41. ^ пишите, Думал (22 августа 2021). «От модернизма к постмодернизму, изображающий переход через фильм: «Увеличенный кадр» » .
  42. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Роддис, Зак. «20 великих постмодернистских фильмов, которые стоит посмотреть» .
  43. ^ Тео, Стивен. «Сейджун Судзуки: Авторитет в меньшинстве – Чувства кино» .
  44. ^ Казино Рояль в 33 года: Постмодернистская эпопея несмотря ни на что - Bright Lights Film Journal
  45. ^ «АРХИТЕКТУРА+КИНО» . Архитектураandfilmblog.tumblr.com .
  46. ^ Фильм ужасов - Google Книги (стр. 89)
  47. ^ Теология, Поп (25 марта 2013 г.). «Теорема: Бог спасет вас от унылого среднего класса существования» .
  48. ^ Кумар, Арун (14 апреля 2016 г.). «Смерть через повешение [1968]: блестящая, провокационная работа антиавторитарного человека» .
  49. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Лекция 104 по истории: Социальная революция
  50. ^ Псевдоним, Хазик. «Цвет граната: авангардный фильм, обретший универсальную красоту» . Нет – через www.academia.edu.
  51. ^ ПОХОРОННЫЙ ПАРАД РОЗ - От молотка к гвоздю
  52. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Мифологии насилия в постмодернистских СМИ - Google Books
  53. ^ «Николас Роуг: 7 великих моментов» . БФИ .
  54. ^ «Конформист»: Тревожный политический шедевр возвращается - Салон
  55. ^ « Эль Топо в 50 лет: психоделический фильм, одобренный Джоном Ленноном» . 15 апреля 2021 г.
  56. ^ Акер, Мелисса. «Скромное обаяние буржуазии – чувства кино» .
  57. ^ Йигитце, Эрдинч (26 июня 2013 г.). «Святая кровь и святые горы: Кино Алехандро Ходоровского» . Культурное путешествие .
  58. ^ "Сверкающие седла" как постмодернистский этнический карнавал на JSTOR
  59. ^ Коллекция Мела Брукса | АВ-клуб
  60. ^ «Пастыраль, умереть в деревне» . 10 апреля 2020 г.
  61. ^ Обзор «Селин и Джули катаются на лодке»: конфеты могут только подпитывать память немногих | Сводка новостей Hills West
  62. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Део, Канишка. «20 лучших постмодернистских фильмов всех времен» .
  63. ^ Уэсли, Эйдан (1 ноября 2005 г.). «Величайший постмодернистский художественный фильм всех времен» . Журнал «Сланец» .
  64. ^ Вас здесь никогда не было - умный триллер, который воссоздает знакомую территорию: обзор | SPIN
  65. ^ Был ли постмодернизм рожден благодаря близким контактам третьего рода? | Культура | The Guardian
  66. ^ Сердце странностей: история Хаусу | Киносообщество Остина
  67. ^ «Киномузей – Программа СД» . www.filmmuseum.at .
  68. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Мамброл, Насрулла (1 июля 2017 г.). «Модернизм, постмодернизм и кинокритика» . Литературная теория и критика .
  69. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Альтернативная Америка: научная фантастика и американская культура - Google Книги
  70. ^ «Пост-Сталкер: Заметки о постиндустриальной среде и эстетике» . Стрелка Маг .
  71. ^ «Александр М. Гросс - Постмодернистский апокалипсис» .
  72. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Букварь по постмодернизму - Google Книги (стр. 33)
  73. ^ Анастасова, Мария (12 октября 2018 г.). Саспенс ужасов и ужас саспенсов . Издательство Кембриджских ученых. ISBN  9781527519046 . Получено 2 февраля 2023 г. - через Google Книги.
  74. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Конни Филд «Жизнь и времена Рози Клепальщика» | Международная ассоциация документального кино
  75. ^ 8 европейских кинодвижений, которые вы должны знать - Одиссея онлайн
  76. Как восхитительно, так и невыносимо: О сложной радости дивы - Роджер Эберт
  77. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Присутствие постмодерна - Google Книги (стр. 157)
  78. ^ Арнзен, Майкл А. (2 февраля 1994 г.). «Кто сейчас смеется? Постмодернистский фильм о брызгах» . Журнал популярного кино и телевидения . 21 (4): 176–184. дои : 10.1080/01956051.1994.9943985 . Получено 2 февраля 2023 г. - через www.academia.edu.
  79. ^ Чудовищно-женское - Google Книги (стр.73)
  80. ^ Персонал, Slant (28 октября 2022 г.). «100 лучших фильмов ужасов всех времен» . Журнал «Слант» . Проверено 2 февраля 2023 г.
  81. ^ Обзор: «Мисс 45» Абеля Феррары на Blu-ray Drafthouse Films - журнал Slant Magazine
  82. ^ Фильм ужасов - Google Книги (стр. 87–113).
  83. ^ Рик Прелингер: Мы всегда перерабатывали | BFI
  84. ^ Присутствие постмодерна - Google Книги (стр. 37)
  85. ^ «Перестали ли мы когда-нибудь быть постмодернистами?» . Наблюдатель за дизайном .
  86. ^ Карл Райнер умер в возрасте 98 лет - Вставить
  87. ^ 346. ЖИДКОЕ НЕБО (1982) | 366 странных фильмов
  88. ^ «Файлы критериев № 387: Ла Жете» . Киношкола отвергает . 14 июля 2010 г.
  89. ^ La Jetee/Sans Soleil: Коллекция Criterion - DVD Talk
  90. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ледингем, Джон. «10 великих постмодернистских научно-фантастических фильмов, которые поразят вас» .
  91. ^ Секретное агентство в массовом постмодернистском кино.
  92. ^ Постмодернистский Голливуд - Google Книги (стр. 34-35)
  93. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «5 ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОСТСОВРЕМЕННЫМИ ФИЛЬМАМИ О НОВОМ ГОЛЛИВУДЕ» . Чикаго Трибьюн .
  94. ^ Рекреационный террор - Google Книги.
  95. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Дэвид и Дэвид в кино: Извините за беспокойство - Кинотеатр Университета Индианы
  96. ^ Стерритт, Дэвид. «Бразилия: прекрасное место для посещения, не хотелось бы там жить» . Коллекция критериев .
  97. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Галлахер, Ричард. «10 великих постмодернистских документальных фильмов, которые стоят вашего времени» .
  98. ^ Мишама: Жизнь в четырех главах | Screen Slate
  99. ^ Уиллетт, Синтия (1996). «Бодрийяр, «После закрытия» и постмодернистское подавление социально-сексуального конфликта» . Культурная критика (34): 143–161. дои : 10.2307/1354615 . JSTOR   1354615 – через JSTOR.
  100. ^ Изгнанники в современности - Чикагский читатель
  101. ^ «ПЛОХАЯ КРОВЬ | Вена» . www.viennale.at .
  102. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Модернизм и постмодернизм в поп-культуре - Модернизм и постмодернизм в британской литературе» . сайты.google.com .
  103. Круги, миф и дарвинизм: «2001: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика и «Зед и два нуля» Питера Гринуэя (ЗОО) — за кадром
  104. ^ Уокер - Гарвардский киноархив
  105. ^ Бесплатное мероприятие Алекса Кокса в Арбердине | Логово компьютерщиков
  106. ^ Исторический словарь постмодернистской литературы и театра - Google Книги (стр. 346)
  107. ^ Десять научно-фантастических и фэнтезийных фильмов 80-х, которые обязательно нужно посмотреть |AMC Talk|AMC
  108. ^ «Принцесса-невеста»: возвращение к песне Роба Райнера и Уильяма Голдмана к чистому рассказыванию историй | Кинотеатр
  109. ^ RIP Уильям Голдман, создатель любимого фильма «Принцесса-невеста» — Ars Technica
  110. ЗАБАВНОЕ «ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО» ПРИДОМИНАЕТ ДИРЕКТОРА-МОГУЛЯ – Chicago Tribune
  111. ^ Колдуэлл, Дэвид; Ри, Пол В. (1991). «Крылья желания Хандке и Вендерса: преодолевая постмодернизм» . Немецкий ежеквартальный журнал . 64 (1): 46–54. дои : 10.2307/407304 . JSTOR   407304 – через JSTOR.
  112. ^ MUBI в Твиттере: «Культовая постмодернистская классика индийского режиссера Камаля Сварупа».
  113. ^ 10 фильмов, которые стоит посмотреть, когда ты под кайфом - High On Films
  114. ^ Постмодерн и город: Бегущий по лезвию, Темный город, Акира - High on Films
  115. ^ «30 лет спустя, а Битлджус по-прежнему остается призраком с наибольшим количеством призраков» . 30 марта 2018 г. Проверено 2 февраля 2023 г.
  116. ^ «Кто подставил кролика Роджера?» . Империя .
  117. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Букварь по постмодернизму - Google Книги (стр. 32)
  118. ^ Дэвид и Дэвид в кино: извините за беспокойство - Кинотеатр Университета Индианы
  119. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Постмодернистские фильмы о цыпочках: Возвращение женского фильма - Google Книги
  120. ^ Брюн, Дирк де. «Выйдя из отбракованного: обзор постмодернистского кино: голос другого в канадском фильме Мэри Алемани-Голуэй - Чувства кино» .
  121. ^ Новые исследования рабочего класса - Google Книги (стр. 160).
  122. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Роддис, Зак. «20 великих постмодернистских фильмов, которые стоит посмотреть» .
  123. ^ Тавасоли, Сара (22 мая 2015 г.). «Постмодернизм в России» . Исследования современной мировой литературы . 20 (1): 23–39. doi : 10.22059/jor.2015.54213 – через jor.ut.ac.ir.
  124. ^ «Постмодерн не означает постчеловечество: Аббас Киаростами и парадокс кино» . Деревенский голос . 5 июля 2016 г.
  125. ^ Новинки на DVD и Blu-ray | Неделя
  126. ^ Гремлины 2: Новая партия (1990), обзор фильма от Eye for Film
  127. Смотреть: Углубленный анализ постмодернизма Коэнов | Плейлист
  128. ^ «Бартон Финк (Джоэл и Итан Коэны, 1991) • Чувства кино» . Проверено 30 июля 2018 г.
  129. ^ «Братья Коэн: Постмодернистские фильмы - Бартон Финк - Закрытие фильма» . Проверено 30 июля 2018 г.
  130. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Палмер, Джой (1 декабря 2000 г.). «Конвенционализация постмодерна» . Фильм-Философия . 4 (1). doi : 10.3366/film.2000.0001 – через журналы издательства Эдинбургского университета.
  131. ^ Жижек, Славой. «Двойная жизнь Вероники: вынужденный выбор свободы» . Коллекция критериев .
  132. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Ледингем, Джон. «10 великих постмодернистских научно-фантастических фильмов, которые поразят вас» .
  133. ^ Постмодернизм в кино - Google Книги (стр. 45)
  134. ^ Обзор: Аладдин - журнал Slant Magazine
  135. ^ РЕЦЕНЗЕР М. FAUST NEWS КНИЖНЫЙ ОБЗОР М. FAUST NEWS. «ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ С МНОГО УКУСОВ КВЕНТИН ТАРАНТИНО ПОЗВОЛЯЕТ «БЕШЕННЫМ СОБАКАМ» ГОВОРИТЬ ЗА НЕГО» . Новости Буффало . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  136. ^ Экспериментальный постмодернистский фильм Арнольда Шварценеггера, который почти сработал - Collider
  137. ^ «Кошмар перед Рождеством» (PG) — The Washington Post
  138. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Роддис, Зак. «20 великих постмодернистских фильмов, которые стоит посмотреть» .
  139. ^ Дудкова, Яна (23 марта 2013 г.). «Образ повторяющегося времени: заметки о кинематографическом образе и взгляде в Сатантанго Белы Тарра» . Человеческие дела . 23 (1): 21–31. дои : 10.2478/s13374-013-0103-y . S2CID   144067281 – через PhilPapers.
  140. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Део, Канишка. «20 лучших постмодернистских фильмов всех времен» .
  141. ^ Генри: Портрет серийного убийцы - Google Книги (стр. 121)
  142. ^ ПАДШИЕ АНГЕЛЫ | Колледж искусств Кливлендского института искусств | 800.223.4700
  143. ^ «Андеграунд» Эмира Кустурицы, текстовая версия» . www.ejumpcut.org .
  144. ^ «Переоценено ли повествование? Поиск новых способов взаимодействия с кино» . the-artifice.com .
  145. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «10 остроумных постмодернистских фильмов ужасов, которые помогли заново изобрести жанр» . 24 октября 2015 г.
  146. ^ Шизополис и хаос американской пригородной жизни | 25YL
  147. ^ 216. ШИЗОПОЛИС (1996) | 366 странных фильмов
  148. ^ The Sundance Kids: Как Mavericks вернули Голливуд - Google Книги (стр. 174)
  149. ^ «Утонченность и искренность» .
  150. ^ «Ирма Веп» Оливье Ассайаса: продукт и критика французской новой волны - Заметки о фильме театра Брэттл» .
  151. ^ КИНО КАРАНТИНО: Конец Евангелиона (1997), реж. Хидеаки Анно|БОСТОН ХАССЛ
  152. ^ Затерянное шоссе (1997) | Коллекция критериев
  153. ^ Дункан, Панси (23 марта 2015 г.). «Скучно и скучно: авангард и трэш в Gummo Harmony Korine» . Текстовая практика . 29 (4): 717–743. дои : 10.1080/0950236X.2014.987690 . S2CID   145744624 – через www.academia.edu.
  154. ^ Темный город 1997, режиссер Алекс Пройас | Time Out
  155. ^ 20 великих постмодернистских фильмов, которые стоит посмотреть - Вкус кино
  156. ^ Чанг, Кайман (2008). «Гендерная иерархия и экологический кризис в «Дыре» Цая Минляна » . Кинокритика . 33 (1): 25–44. JSTOR   24777368 – через JSTOR.
  157. Побег из Паноптикума: утопия, гегемония и спектакль в «Шоу Трумэна» Питера Вейра — Дасти Лавуа — jstor
  158. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ретроспектива 50-х годов в постмодернистском кино - Google Книги (стр. 125)
  159. ^ Собака-призрак: Путь самурая - Канал Criterion
  160. ^ Пересмотр постмодернистского американского дорожного фильма: «Простая история» Дэвида Линча на JSTOR
  161. ^ «Матрица и постмодернизм» . Проверено 28 ноября 2012 г.
  162. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с 20 лучших постмодернистских фильмов всех времен «Вкус кино»
  163. ^ Танцующая в темноте (2000): фильм фон Триера, получивший высшую награду Каннского фестиваля, с Бьорк в главной роли | Эмануэль Леви
  164. ^ «Постколониальное Я и Другой в Гармониях Веркмейстера Белы Тарра» .
  165. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Букер, М. Кейт (23 марта 2007 г.). «Постмодернистский Голливуд: что нового в кино и почему оно заставляет нас чувствовать себя так странно» . Прегер – через Open WorldCat.
  166. ^ Это такой прекрасный день - Заметки о фильме театра Брэттл.
  167. ^ Святой момент на JSTOR
  168. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Букер, М. Кейт (23 марта 2007 г.). Постмодернистский Голливуд: что нового в кино и почему оно заставляет нас чувствовать себя так странно . Прегер. ISBN  9780275999018 – через Google Книги.
  169. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Део, Канишка. «20 лучших постмодернистских фильмов всех времен» .
  170. ^ «Кинорелизы: Все о Лили Чоу-Чоу» . Хранитель . 30 августа 2002 г.
  171. ^ «Взгляды на современный и постмодернистский Токио: дегуманизация, урбанизация и изменения тела» . Исследовательские ворота .
  172. ^ О'Хехир, Эндрю (9 ноября 2002 г.). « Вдали от рая » . Салон .
  173. ^ «К несчастью навсегда» . Хранитель . 1 марта 2003 г.
  174. ^ «Все, что позволяют соседи: Вдали от рая Тодда Хейнса | Синематека» . Cinema.wisc.edu .
  175. ^ The Quietus|Фильм|Особенности фильма|Современный шедевр: 20 лет 24-часовых тусовщиков
  176. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Исследования кино: ключевые понятия - Google Книги (стр. 289)
  177. ^ Между комедией и китчем: Дзатоити Китано и традиции Куросавы в комедиях «Дзидайгеки», Ри Карацу, Университет Мэсси, Новая Зеландия
  178. ^ Человечество постмодернистского кино 2000-х - перекидной экран
  179. ^ «Команда Америки: Мировая полиция»: NPR
  180. ^ «Разделить пополам и удержать» . Деревенский голос . 21 июня 2005 г.
  181. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Галлахер, Ричард. «10 великих постмодернистских документальных фильмов, которые стоят вашего времени» .
  182. ^ «Постмодернистские взгляды китайского кино» . www.international.ucla.edu .
  183. ^ Янг, Нил (10 ноября 2017 г.). «Выбор критиков: 5 лучших выступлений Эми Адамс» . Голливудский репортер .
  184. ^ «Тодд Хейнс, меня там нет и постмодернистский биографический фильм» . offscreen.com .
  185. ^ «The Quietus | Фильм | Особенности фильма | Случайный персонаж жизни: фильмы Аньес Варда» . Квиетус .
  186. ^ «Лучший постмодернистский роман – это фильм» . TheGuardian.com . 13 мая 2009 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  187. ^ Эбири, Бильге. «Гаспар Ноэ о том, почему «Вход в пустоту» является аватаром для арт-толпы: и то, и другое «все равно что принимать наркотики» » . Стервятник .
  188. ^ «Остров проклятых» . Обратный выстрел .
  189. ^ «Ремейк памяти: «Остров проклятых» Мартина Скорсезе и «Кожа, в которой я живу» Педро Альмодовара (PDF) .
  190. ^ Бауэр, Марко. «Чистый Запад: Драйв, ностальгия по постмодернизму – Чувства кино» .
  191. ^ «Совершенно современный Франкенштейн: «Кожа, в которой я живу» Альмодовара (2011, Sony Pictures Classics)» .
  192. ^ Мартин, Джейк. «Нам нужно поговорить о Кевине» . Разрушенный Ореол . Проверено 23 декабря 2011 г.
  193. ^ «Слепое пятно истории: колониализм в Табу - CentAUR» (PDF) .
  194. ^ Верма, Шихар (6 июня 2017 г.). «Holy Motors [2012]: Смерть и возрождение кино» .
  195. ^ « ПараНорман» — это веселый и проникновенный хоррор, PopMatters» . 13 августа 2012 г. Проверено 2 февраля 2023 г.
  196. ^ Даргис, Манохла (30 апреля 2013 г.). «Жонглирование первобытными конфликтами невинности и греха» . The New York Times – через NYTimes.com.
  197. ^ Почему анимация для взрослых не может отдохнуть в ночь вручения Оскара? - Чикагский читатель
  198. ^ « Это кровавый двадцать первый век!»: (Пост)современные вампиры из «Единственных любовников» Джима Джармуша, оставшихся в живых» . 16 марта 2019 г.
  199. ^ «Николас Виндинг Рефн» . Кинотеатр Университета Индианы .
  200. ^ Обзор: Несущественные «Облака Зильс-Марии» | Indiewire
  201. ^ «Лего-фильм»: создание постмодернистского ироничного игрушечного фильма - Los Angeles Times
  202. ^ «Тайский фильм «Кладбище великолепия» сочетает в себе сюрреализм и страх» , The Seattle Globalist
  203. ^ Мир завтрашнего дня - Cinemayward
  204. ^ Дэдпул и философия: нигилизм, постмодернизм и тюрьма иронии - MovieWeb
  205. ^ «Ла-Ла Ленд: американский постмодернистский мюзикл без причины | Австралиец» .
  206. ^ La La Land: грандиозная мечта о современном мюзикле - критики поколения Z
  207. ^ Глейберман, Оуэн (1 января 2017 г.). «Второй взгляд на «Ла-Ла Ленд»: почему он не просто хорош, а великолепен» .
  208. На фестивале Sundance: В защиту пукающего трупа Дэниела Рэдклиффа | Журнал Filmmaker Magazine
  209. ^ « Прочь» — это тот фильм, на который «Оскар» должен обратить внимание» . ХаффПост . 5 марта 2017 г.
  210. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Я, Тоня» и главный герой постмодерна — Age of the Nerd
  211. ^ «Квадрат высмеивает мир постмодернистского искусства» . Доббернация ЛЮБИТ . 9 сентября 2017 г.
  212. ^ «Только я знаю секреты: Разрушение «Под Серебряным озером» | BW/DR» . 10 июля 2019 г.
  213. ^ Тишина и звук: Wonderstruck и постмодернистский взгляд - Riot Material
  214. ^ Оскар: может ли кто-нибудь прервать серию анимационных фильмов Disney и Pixar в 2019 году? - Крайний срок
  215. ^ (PDF) Дом, который построил Ларс - academia.edu
  216. ^ «Засыпание в кино: путешествие долгого дня в ночь», Джейми Лаймонд – «Засуха» .
  217. ^ Райан Джонсон обменивает световые мечи на постмодернистский детектив Knives Out | Ars Technica
  218. ^ Альм, Дэвид. Педро Альмодовара Рецензия: «Боль и слава » . Форбс .
  219. ^ «Обзор Bad Luck Banging or Loony Porn - игривая румынская секс-сатира» . Хранитель . 28 ноября 2021 г.
  220. ^ «Обзор фильма: «Остров Бергмана» — игривый рифф на творчество» . 20 октября 2021 г.
  221. ^ Почему претендент на Оскар «Вавилон» мог позаимствовать страницу у Толкина - Angelus News
  222. ^ Как все повсюду одновременно устраняет разрыв между летними блокбастерами и артхаусным кино - MovieWeb
  223. Перейти обратно: Перейти обратно: а б ФИЛЬМ И ФИЛОСОФИЯ | «Барби», «Все повсюду и сразу» и проблема постмодернистских концовок
  224. ^ Обзор «Прошлой ночи в Сохо»: Аня Тейлор-Джой встряхивает ужас - Los Angeles Times
  225. ^ Гиттел, Ной (20 июля 2022 г.). «Нет Джордана Пила не впечатляет, когда раскрываются инопланетяне - WCP» . Вашингтонская городская газета . Проверено 2 февраля 2023 г.
  226. ^ Белый шум «потрясающе оригинален» - BBC Culture
  227. ^ Обзор «Барби»: пластиковая кукла получает признание Греты Гервиг в постмодернистской возне Кэмпи в Кентастике - Rendy Reviews
  228. ^ Почему постмодернистская структура фильма Ари Астера «Красавчик боится» работает мастерски - No Film School
  229. ^ Лучшие Blu-ray 2016 года по версии Джима Хемфилла | Журнал Filmmaker Magazine
  230. Когда-то был определенный вид кино — Китбашед.
  231. ^ Падшие ангелы|Cornell Cinema
  232. ^ Подробнее: Фигурки Дона Херцфельдта в 20 лет | Остинское киносообщество
  233. ^ Энциклопедия литературы и критики - Google Книги (стр. 133)
  234. ^ Постмодернистские фильмы о цыпочках - Google Книги (стр. 43)
  235. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Элементы мизансцены в постмодернистском кино» . 22 декабря 2016 г.
  236. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Боггс, Карл; Поллард, Том (1 марта 2001 г.). «Постмодернистское кино и голливудская культура в эпоху корпоративной колонизации» . Демократия и природа . 7 (1): 159–181. doi : 10.1080/10855660020028818 – через Тейлора и Фрэнсиса+NEJM.
  237. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Новый Голливуд» и плавильный котел 60-х | Джонатан Розенбаум
  238. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Хайдер, Асад (октябрь 2018 г.). «Я, ты и все, кого мы знаем: постмодернистское счастье современного художественного фильма - чувства кино» .
  239. ^ Чистилище Джо Данте | Джонатан Розенбаум
  240. ^ Хасанния, Тина (11 декабря 2013 г.). «Природа истины: Тонкая голубая линия Эррола Морриса» . Журнал «Слант» .
  241. ^ Дилли, Уитни Кротерс (23 августа 2017 г.). Кино Уэса Андерсона: воплощение ностальгии в жизнь . Уолфлауэр Пресс. ISBN  978-0-231-54320-0 – через издательство Колумбийского университета.
  242. ^ Обложка книги Постмодернизм, пародия и умное кино: примеры Линча, Тарантино и Содерберга | SpringerLink
  243. ^ «Эволюция Педро Альмодовара» . Житель Нью-Йорка . 28 ноября 2016 г.
  244. ^ «Постмодернистские фильмы Гая Мэддина» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  245. ^ «Интервью с Гаем Мэддином» . offscreen.com .
  246. ^ Комиксы в контексте № 100: Концерт мультфильмов к столетию - IGN
  247. ^ Отель «Невроз»: Знакомство с Абелем Феррарой - Адриан Мартин.pdf
  248. ^ Машины времени: После Кубрика: Наследие кинорежиссера, под редакцией Джереми Санявски · Чувства кино
  249. ^ Новые исследования рабочего класса - Google Книги (стр. 162).
  250. ^ Опасности Майкла Мура - Журнал Dissent
  251. ^ Могу ли я жить? Современная черная сатира и состояние постмодернистского двойного сознания на JSTOR
  252. Джордан Пил о «Get Out» и написании для чернокожей аудитории.
  253. ^ Постмодернистское / постструктуралистское кино Питера Гринуэя - Google Книги
  254. ^ «Эйзенштейн в Гуанахуато» Питера Гринуэя на Стамбульском кинофестивале — HuffPost
  255. ^ Кевин Смит: «Я распродажа!» - Наблюдатель

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d8b9c73c29f3e6285e47be488c50bc7__1715177220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/c7/8d8b9c73c29f3e6285e47be488c50bc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Postmodernist film - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)