Постмодернистский фильм
Постмодернистский фильм — это классификация произведений, в которых темы и идеи постмодернизма выражаются посредством кино . Некоторые из целей постмодернистского фильма — ниспровергнуть общепринятые условности повествовательной структуры и характеристик , а также проверить, не вызывает ли аудитория неверия . [1] [2] [3] Как правило, такие фильмы также разрушают культурный разрыв между высоким и низким искусством и часто переворачивают типичные изображения пола , расы , класса , жанра и времени с целью создания чего-то, что не соответствует традиционному повествовательному выражению. [4]
Конкретные элементы [ править ]
Модернистский фильм достиг зрелости в период между Первой и Второй мировыми войнами и приобрел такие характеристики, как монтаж и символические образы, и часто принимал форму экспрессионистского кино и сюрреалистического кино (как это видно в работах Фрица Ланга и Луиса Бунюэля ). [5] в то время как постмодернистский фильм – как и постмодернизм в целом – является реакцией на модернистские произведения и их тенденции (такие как ностальгия и тревога). [6] Говорят, что модернистское кино «исследовало и выявило формальные проблемы среды, поместив их на передний план сознания. Модернистское кино ставит под сомнение и делает видимыми практики создания смысла в кино». [7] Авторская теория и идея автора , создающего произведение на основании своего уникального видения, были культурным достижением, совпавшим с дальнейшим развитием модернистского кино. Было сказано, что «исследовать прозрачность изображения — это модернизм, но подорвать его связь с реальностью — значит заняться эстетикой постмодернизма». [8] [9] Модернистский фильм больше верит в автора, личность и доступность самой реальности, чем постмодернистский фильм, и в целом более искренен по тону. [10]
Постмодернизм во многих отношениях заинтересован в пороговом пространстве , которое обычно игнорируется более модернистскими или традиционно повествовательными предложениями. Анри Бергсон пишет в своей книге «Творческая эволюция» : «Неясность проясняется, противоречие исчезает, как только мы становимся вдоль перехода, чтобы различать состояния в нем, делая в нем перекрестные разрезы в мыслях. Причина в том, что существует больше в переходе, чем в ряде состояний, то есть возможных сокращениях, больше в движении, чем в ряде положений, то есть в возможных остановках». [11]
Постмодернистский фильм часто отделяют от модернистского кино и традиционного повествовательного фильма. [6] по трем ключевым характеристикам. Одним из них является широкое использование почтения или стилизации . [7] Второй элемент — это метареференция или саморефлексивность, подчеркивающая конструкцию и связь изображения с другими изображениями в медиа, а не с какой-либо внешней реальностью. [7] Самореферентный фильм привлекает внимание зрителя – либо через знание персонажами своей вымышленной природы , либо через визуальные эффекты – что фильм сам по себе является всего лишь фильмом. Иногда этого достигают, подчеркивая неестественный вид изображения, которое кажется надуманным. Другой метод, используемый для достижения метаотсылки, - это использование интертекстуальности, при которой персонажи фильма ссылаются или обсуждают другие художественные произведения. Кроме того, многие постмодернистские фильмы рассказывают истории, которые разворачиваются вне хронологического порядка , деконструируя или фрагментируя время, чтобы подчеркнуть тот факт, что то, что появляется на экране, сконструировано. Третий общий элемент — это преодоление разрыва между интеллектуальными и низкоинтеллектуальными видами деятельности и художественными стилями. [2] [3] [7] например, пародия на потолок Сикстинской капеллы Микеланджело , в котором Адам тянется за гамбургером из Макдональдса, а не за рукой Бога. Использование дань уважения и стилизации само по себе может привести к слиянию высокого и низкого искусства. Наконец, противоречия любого рода – будь то в визуальной технике, морали персонажей и т. д. – имеют решающее значение для постмодернизма. [2] [12]
постмодерна Конкретные примеры
Однажды на Западе [ править ]
Серджио Леоне критики «Однажды на Западе» часто называют примером постмодернистского вестерна . [13] [14] 1968 года Спагетти-вестерн вращается вокруг красивой вдовы, загадочного стрелка, играющего на губной гармошке, безжалостного злодея и милого, но упрямого бандита, который только что сбежал из тюрьмы. История была разработана Леоне, Бернардо Бертолуччи и Дарио Ардженто на основе просмотра классических американских вестернов, а конечный продукт представляет собой преднамеренную попытку одновременно отдать дань уважения западным жанровым традициям и ожиданиям аудитории, а также ниспровергнуть их. Среди наиболее ярких примеров интертекстуальности — сходство сюжета с «Джонни Гитарой» , визуальная отсылка к «Ровно в полдень» , когда часы остановились в полдень посреди перестрелки, а также роль Генри Фонды в роли садистского антагониста истории, что было преднамеренным подрыв образа Фонды как героя, сложившегося в таких фильмах, как «Моя дорогая Клементина» и «Форт Апач» , оба режиссера Джона Форда . [15] [16] [17]
Бегущий по лезвию [ править ]
» Ридли Скотта , «Бегущий по лезвию пожалуй, самый известный постмодернистский фильм. [7] Фильм Скотта 1982 года рассказывает об антиутопии будущего , где были изобретены «репликанты» (люди -киборги ), которые считаются достаточно опасными, чтобы их можно было выследить, если они сбегут. Происходит колоссальное стирание границ между жанрами и культурами и стилями, которые, как правило, более разделены, а также слияние разрозненных стилей и времен, что является обычным явлением в постмодернистском кино. [2] [7] Слияние нуара и научной фантастики — еще один пример фильма, деконструирующего кино и жанр. [10] Это воплощает постмодернистскую тенденцию разрушать границы и жанры в саморефлексивный продукт. в 2017 году премию «Оскар», получивший Сиквел «Бегущий по лезвию 2049», также затронул постмодернистские тревоги. [18]
Криминальное чтиво [ править ]
Квентина Тарантино — «Криминальное чтиво» еще один пример постмодернистского фильма. [19] [20] [21] [10] Фильм, получивший Золотую пальмовую ветвь, рассказывает переплетающиеся истории гангстеров, боксеров и грабителей. Фильм 1994 года разбивает хронологическое время и демонстрирует особое увлечение интертекстуальностью : привлечение текстов как из традиционно «высоких», так и из «низких» сфер искусства. [1] [2] Такое выдвижение медиа на передний план представляет личность как «свободную, преходящую комбинацию вариантов потребления медиа ». [1] [3] «Криминальное чтиво» разрывает время (за счет использования асинхронных временных линий), а также за счет использования стилей предыдущих десятилетий и объединения их в фильме. [1] Сосредоточив внимание на интертекстуальности и субъективности времени, «Криминальное чтиво» демонстрирует постмодернистскую одержимость знаками и субъективной перспективой как исключительным местом расположения всего, что напоминает смысл.
Другие избранные примеры [ править ]
Помимо вышеупомянутых « Однажды на Западе» , сиквелов «Бегущего по лезвию» и «Криминального чтива» , постмодернистское кино включает в себя такие фильмы, как:
20 век [ править ]
- Адская поппинка (1941) [22]
- Утка Амак (1953, также называют модернистским фильмом ) [23] [24] [25]
- Все, что позволяют небеса (1955; также называют модернистским фильмом ) [26]
- Написанный на ветру (1956) [26]
- Фильм (1958) [27]
- Хиросима, любовь моя (1959; также называется модернистским фильмом ) [28]
- L'Avventura (1960, также называют модернистским фильмом ) [29]
- Психо (1960) [10] [30]
- Взрыв тишины (1961) [31]
- «В прошлом году в Мариенбаде» (1961, также называют модернистским фильмом ) [32]
- 8½ (1963; также назывался модернистским фильмом ) [33] [26] [34]
- Восхождение Скорпиона (1964) [35]
- Женщина в дюнах (1964) [36]
- Пьеро Ле Фу (1965, также называют модернистским фильмом ) [37]
- Альфавиль (1965) [38]
- Персона (1966; также назывался модернистским фильмом ) [39] [10]
- Бэтмен (1966) [40]
- «Фотоувеличение» (1966; также назывался модернистским фильмом ) [41]
- Выходные (1967) [42]
- Заклейменный, чтобы убить (1967) [43]
- Казино Рояль (1967) [44]
- Время игр (1967; также назывался модернистским фильмом ) [45]
- Ночь живых мертвецов (1968) [46]
- Симбиопсихотаксиплазма: Take One (1968; также называется модернистским фильмом ) [10]
- Теорема (1968 г.) [47]
- Смерть через повешение (1968) [48]
- 2001: Космическая одиссея (1968; также называется модернистским фильмом ) [49]
- Цвет граната (1969; также назывался модернистским фильмом ) [50]
- Похоронный парад роз (1969; также назывался модернистским фильмом ) [51]
- Убийцы медового месяца (1970) [52]
- Спектакль (1970) [53]
- Конформист (1970) [54]
- Крот (1970) [55]
- Сдержанное очарование буржуазии (1972) [56]
- Бесплодные земли (1973) [10]
- День за ночь (1973; также называется модернистским фильмом ) [49]
- Святая гора (1973; также назывался модернистским фильмом ) [57]
- Долгое прощание (1973) [10]
- Пылающие седла (1974) [58] [59]
- Пастораль: Умереть в деревне (1974) [60]
- Селин и Джули катаются на лодке (1974) [61]
- F значит фейк (1975) [10]
- Монти Пайтон и Святой Грааль (1975) [62] [34] [10]
- Таксист (1976) [62]
- Звездные войны (1977) [63]
- Американский друг (1977) [64]
- Близкие контакты третьего рода (1977) [65]
- Дом (1977) [66]
- Рассвет мертвецов (1978) [67]
- Весь этот джаз (1979) [34]
- Чужой (1979) [68] [69]
- Сталкер (1979) [70]
- Апокалипсис сегодня (1979) [68] [71] [10]
- Боги, должно быть, сошли с ума (1980) [72]
- Сияние (1980) [73]
- Жизнь и времена Рози Клепальщика (1980) [74]
- Бешеный бык (1980) [52]
- Дива (1981) [75] [76]
- Побег из Нью-Йорка (1981) [77]
- Зловещие мертвецы (1981) [78] [79]
- Вой (1981) [80]
- Мисс 45 (1981) [81]
- Вещь (1982) [82]
- Атомное кафе (1982) [74] [83]
- Кояанискаци (1982) [84] [85]
- Мертвецы не носят клетку (1982) [86]
- Жидкое небо (1982) [87]
- Без Солнца (1983) [88] [89]
- Видеодром (1983) [90] [91]
- Зелиг (1983) [92]
- Потоки любви (1984) [93]
- Кошмар на улице Вязов (1984) [94]
- Репо Человек (1984) [95]
- Терминатор (1984) [77] [69]
- Бразилия (1985) [96]
- Шоа (1985) [97]
- Мисима: Жизнь в четырех главах (1985) [98]
- После закрытия (1985) [99]
- Террористы (1986) [100]
- Плохая кровь (1986) [101]
- Синий бархат (1986) [2] [102] [72]
- Зед и два нуля (1986) [103]
- Уокер (1987) [104] [105] [106]
- Принцесса-невеста (1987) [107] [108] [109]
- Внутреннее пространство (1987) [110]
- Крылья желания (1987) [111]
- Человек-но-б-но (1988) [112] [113]
- Акира (1988) [114]
- Битлджус (1988) [115]
- Тонкая синяя линия (1988) [97]
- Кто подставил кролика Роджера (1988) [116] [117]
- Они живут (1988) [118]
- Когда Гарри встретил Салли (1989) [119]
- Преступления и проступки (1989) [77]
- Иисус из Монреаля (1989) [120]
- секс, ложь и видео (1989) [62]
- Роджер и я (1989) [121]
- Эдвард руки-ножницы (1990) [122]
- Крупный план (1990) [123] [124]
- Гремлины 2: Новая партия (1990) [125] [126]
- Перекресток Миллера (1990) [127]
- Бартон Финк (1991) [128] [129] [68] [130] [10]
- Джон Кеннеди (1991) [72]
- Двойная жизнь Вероники (1991) [131]
- До конца света (1991) [132]
- Воск или открытие телевидения среди пчел (1991) [132]
- Аладдин (1992) [133] [134]
- Орландо (1992) [119]
- Игрок (1992) [93] [130]
- Бешеные псы (1992) [135]
- Падение (1993) [42]
- День сурка (1993) [72]
- Последний герой боевиков (1993) [117] [136]
- Кошмар перед Рождеством (1993) [137]
- Фортепиано (1993) [119]
- Неспящие в Сиэтле (1993) [119]
- Настоящая романтика (1993) [138]
- Через оливковые деревья (1994) [26]
- Дьявольское танго (1994) [139]
- Чунцинский экспресс (1994) [140] [138]
- Форрест Гамп (1994) [130] [52]
- Прирожденные убийцы (1994) [138] [52]
- Сериал Мама (1994) [141]
- Падшие ангелы (1995) [142]
- Мертвец (1995) [140]
- Храброе сердце (1995) [52]
- Получить коротышку (1995) [93]
- Метро (1995) [143]
- Шоугелз (1995) [144]
- Фарго (1996) [10]
- От заката до рассвета (1996) [145]
- Шизополис (1996) [146] [147] [148]
- Прощай, юг, прощай (1996) [149]
- Крик (1996) [122]
- Ирма Веп (1996) [150]
- Конец Евангелиона (1997) [151]
- Затерянное шоссе (1997) [152]
- Гаммо (1997) [153]
- Ночи в стиле буги (1997) [93]
- Темный город (1997) [154]
- Звездный десант (1997) [26]
- Титаник (1997) [119]
- Веселые игры (1997) [155]
- Большой Лебовски (1998) [140]
- Отель Нью Роуз (1998) [132]
- Беги, Лола, беги (1998) [140]
- Дыра (1998) [156]
- Шоу Трумэна (1998) [157]
- Плезантвиль (1998) [158]
- Влюбленный Шекспир (1998) [119]
- Вам пришло письмо (1998) [119]
- Собака-призрак: Путь самурая (1999) [159]
- Бойцовский клуб (1999) [140] [102]
- Прямая история (1999) [160]
- Красота по-американски (1999) [140]
- Проект Ведьмы из Блэр (1999) [145]
- Матрица (1999) [161] [102]
- Магнолия (1999) [26]
21 век [ править ]
- Американский психопат (2000) [145]
- Сувенир (2000) [162] [102]
- Танцор в темноте (2000) [163]
- Веркмайстер Гармонии (2000) [164]
- Реквием по мечте (2000) [165]
- Таймкод (2000) [93]
- Отклонено (2000) [166]
- Величественный (2001) [158]
- Мулен Руж! (2001) [162] [102]
- Шрек (2001) [122]
- Пробуждающаяся жизнь (2001) [167]
- Королевские Тененбаумы (2001) [162]
- Малхолланд Драйв (2001) [2] [168]
- Донни Дарко (2001) [169] [122]
- Все о Лили Чоу-Чоу (2001) [170]
- Человек, которого не было (2001) [165]
- Пульс (2001) [171]
- Вдали от рая (2002) [172] [173] [174] [119]
- Часы (2002) [119]
- 24-часовые тусовщики (2002) [175]
- Долой любовь (2003) [119]
- Трудности перевода (2003) [176]
- Туман войны (2003) [97]
- Затоичи (2003) [177]
- Вечное сияние чистого разума (2004) [169] [178]
- Команда Америки: Мировая полиция (2004) [179]
- Тропическая болезнь (2004) [180]
- Водная жизнь со Стивом Зиссу (2004) [138]
- Машинист (2004) [42]
- Мертвый Шон (2004) [145] [42]
- Кирпич (2005) [138]
- Человек-гризли (2005) [181]
- Натюрморт (2006) [182]
- Мария-Антуанетта (2006) [168] [176]
- Зачарованный (2007) [183]
- Меня там нет (2007) [184]
- Старикам здесь не место (2007) [10]
- Пляжи Аньес (2008) [185]
- Синекдоха, Нью-Йорк (2008) [186] [138]
- Голод (2008) [176]
- Вальс с Баширом (2008) [97]
- Войдите в пустоту (2009) [187]
- Остров проклятых (2010) [188] [189]
- Выход через сувенирный магазин (2010) [181]
- Начало (2010) [169]
- Скотт Пилигрим против всего мира (2010)
- Драйв (2011) [190] [122]
- Кожа, в которой я живу (2011) [191]
- Позор (2011) [176]
- Нам нужно поговорить о Кевине (2011) [192]
- Акт убийства (2012) [181] [42]
- Табу (2012) [193]
- Облачный атлас (2012) [90]
- Святые моторы (2012) [194]
- ПараНорман (2012) [195]
- Свет после тьмы (2012) [196]
- Крушение Ральф (2012) [122]
- Возьми лошадь! (2013) [197]
- Выживут только любовники (2013) [198]
- Она (2013) [169] [102]
- Только Бог прощает (2013) [199]
- Детство (2014) [42]
- Облака Зильс-Марии (2014) [200]
- Лего-фильм (2014) [122] [34] [201]
- Взгляд тишины (2014) [181]
- Кладбище великолепия (2015) [202]
- Мир завтрашнего дня (2015) [203]
- Дэдпул (2016) [204]
- Ла-Ла Ленд (2016) [205] [206] [207]
- Швейцарский армейский (2016) [208]
- Убирайся (2017) [209]
- Я, Тоня (2017) [210]
- Площадь (2017) [211]
- Три рекламных щита на границе Эббинга, штат Миссури (2017) [210]
- Под Серебряным озером (2018) [212]
- Чудесный (2017) [213]
- Паук-вселенные (2018–2024) [214]
- Простите за беспокойство (2018) [95]
- Дом, который построил Джек (2018) [215]
- Путешествие долгого дня в ночь (2018) [216]
- Достать ножи (2019) [217]
- Боль и слава (2019) [34] [218]
- Трах на неудачу или Сумасшедшее порно (2021) [219]
- Остров Бергмана (2021) [220]
- Вавилон (2022) [221]
- Все повсюду и сразу (2022) [222] [223]
- Последняя ночь в Сохо (2021) [224]
- Нет (2022) [225]
- Белый шум (2022) [226]
- Барби (2023) [227] [223]
- Бо боится (2023) [228]
Список известных постмодернистов - режиссеров
- София Коппола [176]
- Серджио Леоне [229] [230]
- Стив МакКуин [176]
- Кар-Вай люди [231]
- Дон Херцфельдт [232]
- Кристофер Нолан [34]
- Дуглас Сирк (также назывался режиссером-модернистом ) [26] [233]
- Квентин Тарантино [234] [235]
- Джоэл и Итан Коэны [236] [165] [235]
- Оливер Стоун [236]
- Роберт Альтман [236]
- Вуди Аллен [236] [237]
- Дэвид Линч [165] [235] [238]
- Тим Бертон [165]
- Джо Данте [239]
- Эррол Моррис [240] (также был назван режиссером-антипостмодернистом)
- Брайан ДеПальма [165] [26] [237]
- Дэвид Кроненберг [165] [238]
- Peter Bogdanovich [237]
- Мартин Скорсезе [237]
- Ридли Скотт [235]
- Уэс Андерсон [235] [241]
- Михаэль Ханеке [235]
- Пол Томас Андерсон [26]
- Пол Верховен [26]
- Стивен Содерберг [26] [242]
- Педро Альмодовар [243]
- Джон Уотерс [238]
- Джордж А. Ромеро [238]
- Гай Мэддин [244] [245]
- Майкл Гондри [95]
- Спайк Джонз [95]
- Текс Эйвери (также называемый режиссером-модернистом ) [246]
- Абель Феррара [247]
- Стэнли Кубрик (его еще называют режиссером-модернистом ) [248]
- Майкл Мур [249] [250]
- Джордан Пил [251] [252]
- Питер Гринуэй [253] [254]
- Кевин Смит [255]
- Майкл Манн [119]
См. также [ править ]
- Ремодернистский фильм , одна из многих критических позиций против постмодернистского кино.
- Синефилия
- Вид фильма
- Новый Голливуд , похожий по содержанию
- Социальный триллер
- Вульгарный авторизм
- Теория автора
- Экстремальное кино
- Независимый фильм
- Гиперссылка на кинотеатр
- Медленное кино
- Артхаусный боевик
- Культура ремиксов
- Американское эксцентричное кино
- Максималистическое и минималистическое кино.
- Культовый фильм
- Артхаусная анимация
- Художественная литература о поп-культуре
- Постмодернистское телевидение
- Постмодернистский ужас
- Артхаус мюзикл
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Хопкинс, Сьюзен (весна 1995 г.). «Поколение целлюлозы». Молодежные исследования Австралии . 14 (3): 14–19.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Кречмар, Лоран (июль 2002 г.). «Кино обновляется?». Фильм Философия . 6 (15). дои : 10.3366/film.2002.0015 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хатчон, Линда (19 января 1998 г.). «Ирония, ностальгия и постмодерн» . Английская библиотека Университета Торонто.
- ^ «Представление постмодернистской маргинальности в трех документальных фильмах. - Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com .
- ^ «Характеристики модернистского фильма» . Наши развлечения .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бетц, Марк (23 марта 2009 г.). «За пределами субтитров: переосмысление европейского художественного кино» . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты – через Интернет-архив.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Начало постмодернизма , Издательство Манчестерского университета: 1999, Тим Вудс
- ^ Милованович, Драган (15 марта 2009 г.). «Дуэль парадигм: модернистская и постмодернистская мысль» . Американское общество криминологии.
- ^ Уилсон, Т. (1 декабря 1990 г.). «Чтение постмодернистского образа: «когнитивное картирование» » . Экран . 31 (4): 390–407. дои : 10.1093/экран/31.4.390 . ISSN 0036-9543 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Почему сейчас фильмы кажутся такими разными? - Томас Флайт на YouTube
- ^ Бергсон, Анри; Митчелл, Артур (23 марта 1911 г.). Творческая эволюция . Х. Холт. ISBN 9780827421110 – через Google Книги.
- ^ Алемани-Голуэй, Мэри (2002). Постмодернистское кино . Кент, Англия: Scarecrow Press.
- ^ «ОДНАЖДЫ НА ЗАПАДЕ (1968) • Рейтинг кадров» . Рейтинг кадров . 2018-11-26 . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «50 лет, 50 фильмов: Однажды на Западе (1968) | Сценарист» . www.irishtimes.com . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «Однажды на Западе (1968) – Обзор Deep Focus – Обзоры фильмов, критические очерки и анализ фильмов» .
- ^ «50 лет, 50 фильмов: Однажды на Западе (1968) | Сценарист» . www.irishtimes.com .
- ^ «Однажды на Западе - Библиотека Конгресса» (PDF) . Библиотека Конгресса .
- ^ «Бегущий по лезвию 2049» доказывает, что Дени Вильнев наиболее близок к современному Кубрику - Горцу.
- ^ Тинкнелл, Эстелла (2006). «Саундтрек к фильму, ностальгия и потребление», в «Музыкальных моментах фильма» , под ред. Ян Конрич и Эстелла Тинкнелл (Эдинбург: издательство Эдинбургского университета). ISBN 0-7486-2344-2
- ^ Кинг, Джефф (2002). Фильм-комедия (Лондон: Wallflower Press). ISBN 1-903364-35-3
- ↑ Вуд, Джеймс (12 ноября 1994 г.). Хранитель .
- ^ Откладывание постмодернизма - журнал Believer
- ^ Еженедельник, Форт-Уэрт (11 февраля 2015 г.). «Любовь Джонс» .
- ^ Хендерсон, Эрик (17 ноября 2005 г.). «Обзор DVD: Коллекция фильмов Looney Tunes на Warner Home Video» . Журнал «Слант» .
- ^ «Золотая коллекция Looney Tunes (DVD)» . АВ-клуб . 11 ноября 2003 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Дело в пользу Дугласа Сирка как первого постмодернистского режиссера» . Коллайдер . 11 сентября 2021 г.
- ^ Брюс Коннер: В эстетизации насилия - Google Книги (стр. 8)
- ^ Уилан, Никола. «Место, память и история: построение субъективности в «Хиросиме, моя любовь» Алена Рене и Маргариты Дюрас » . NCAD – через www.academia.edu.
- ^ «Что делает L'avventura Антониони великой» . БФИ .
- ^ Принс, Стивен (2 февраля 2004 г.). Фильм ужасов . Издательство Университета Рутгерса. ISBN 9780813533636 . Получено 2 февраля 2023 г. - через Google Книги.
- ^ REEL БРУКЛИН: ВЗРЫВ ТИШИНЫ, ВОСТОЧНЫЙ НЬЮ-ЙОРК - Brooklyn Magazine
- ^ «Файлы критериев № 478: «В прошлом году в Мариенбаде» » . Киношкола отвергает . 25 августа 2010 г.
- ^ «8 1/2 как постмодернистский фильм | Критическая теория кино: поэтика и политика кино» . сайты.lafayette.edu .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Диас, Джонни (2 августа 2020 г.). «Кристофер Нолан: Мастер постмодерна» . Грубая резка .
- ^ Энциклопедия истории и культуры лесбиянок и геев - Google Книги (стр. 84)
- ^ Кумар, Арун (28 ноября 2017 г.). «Женщина в дюнах [1964] – захватывающий экзистенциальный шедевр» .
- ^ Ривьеччо, Дженна (6 сентября 2021 г.). «Рассуждение Пьеро Ле Фу о заражении американизмом в Европе и абсурдности современного общества» .
- ^ Хоберман, Дж. «Пожар образов Годара | Дж. Хоберман» .
- ^ «Фрагментированные идентичности: фильм Ингмара Бергмана 1966 года «Персона» » . 19 октября 2020 г.
- ^ «Бэтмен (1966) — шедевр постмодерна» . Логово Компьютерщика . 6 марта 2017 г.
- ^ пишите, Думал (22 августа 2021). «От модернизма к постмодернизму, изображающий переход через фильм: «Увеличенный кадр» » .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Роддис, Зак. «20 великих постмодернистских фильмов, которые стоит посмотреть» .
- ^ Тео, Стивен. «Сейджун Судзуки: Авторитет в меньшинстве – Чувства кино» .
- ^ Казино Рояль в 33 года: Постмодернистская эпопея несмотря ни на что - Bright Lights Film Journal
- ^ «АРХИТЕКТУРА+КИНО» . Архитектураandfilmblog.tumblr.com .
- ^ Фильм ужасов - Google Книги (стр. 89)
- ^ Теология, Поп (25 марта 2013 г.). «Теорема: Бог спасет вас от унылого среднего класса существования» .
- ^ Кумар, Арун (14 апреля 2016 г.). «Смерть через повешение [1968]: блестящая, провокационная работа антиавторитарного человека» .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Лекция 104 по истории: Социальная революция
- ^ Псевдоним, Хазик. «Цвет граната: авангардный фильм, обретший универсальную красоту» . Нет – через www.academia.edu.
- ^ ПОХОРОННЫЙ ПАРАД РОЗ - От молотка к гвоздю
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Мифологии насилия в постмодернистских СМИ - Google Books
- ^ «Николас Роуг: 7 великих моментов» . БФИ .
- ^ «Конформист»: Тревожный политический шедевр возвращается - Салон
- ^ « Эль Топо в 50 лет: психоделический фильм, одобренный Джоном Ленноном» . 15 апреля 2021 г.
- ^ Акер, Мелисса. «Скромное обаяние буржуазии – чувства кино» .
- ^ Йигитце, Эрдинч (26 июня 2013 г.). «Святая кровь и святые горы: Кино Алехандро Ходоровского» . Культурное путешествие .
- ^ "Сверкающие седла" как постмодернистский этнический карнавал на JSTOR
- ^ Коллекция Мела Брукса | АВ-клуб
- ^ «Пастыраль, умереть в деревне» . 10 апреля 2020 г.
- ^ Обзор «Селин и Джули катаются на лодке»: конфеты могут только подпитывать память немногих | Сводка новостей Hills West
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Део, Канишка. «20 лучших постмодернистских фильмов всех времен» .
- ^ Уэсли, Эйдан (1 ноября 2005 г.). «Величайший постмодернистский художественный фильм всех времен» . Журнал «Сланец» .
- ^ Вас здесь никогда не было - умный триллер, который воссоздает знакомую территорию: обзор | SPIN
- ^ Был ли постмодернизм рожден благодаря близким контактам третьего рода? | Культура | The Guardian
- ^ Сердце странностей: история Хаусу | Киносообщество Остина
- ^ «Киномузей – Программа СД» . www.filmmuseum.at .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Мамброл, Насрулла (1 июля 2017 г.). «Модернизм, постмодернизм и кинокритика» . Литературная теория и критика .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Альтернативная Америка: научная фантастика и американская культура - Google Книги
- ^ «Пост-Сталкер: Заметки о постиндустриальной среде и эстетике» . Стрелка Маг .
- ^ «Александр М. Гросс - Постмодернистский апокалипсис» .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Букварь по постмодернизму - Google Книги (стр. 33)
- ^ Анастасова, Мария (12 октября 2018 г.). Саспенс ужасов и ужас саспенсов . Издательство Кембриджских ученых. ISBN 9781527519046 . Получено 2 февраля 2023 г. - через Google Книги.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Конни Филд «Жизнь и времена Рози Клепальщика» | Международная ассоциация документального кино
- ^ 8 европейских кинодвижений, которые вы должны знать - Одиссея онлайн
- ↑ Как восхитительно, так и невыносимо: О сложной радости дивы - Роджер Эберт
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Присутствие постмодерна - Google Книги (стр. 157)
- ^ Арнзен, Майкл А. (2 февраля 1994 г.). «Кто сейчас смеется? Постмодернистский фильм о брызгах» . Журнал популярного кино и телевидения . 21 (4): 176–184. дои : 10.1080/01956051.1994.9943985 . Получено 2 февраля 2023 г. - через www.academia.edu.
- ^ Чудовищно-женское - Google Книги (стр.73)
- ^ Персонал, Slant (28 октября 2022 г.). «100 лучших фильмов ужасов всех времен» . Журнал «Слант» . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Обзор: «Мисс 45» Абеля Феррары на Blu-ray Drafthouse Films - журнал Slant Magazine
- ^ Фильм ужасов - Google Книги (стр. 87–113).
- ^ Рик Прелингер: Мы всегда перерабатывали | BFI
- ^ Присутствие постмодерна - Google Книги (стр. 37)
- ^ «Перестали ли мы когда-нибудь быть постмодернистами?» . Наблюдатель за дизайном .
- ^ Карл Райнер умер в возрасте 98 лет - Вставить
- ^ 346. ЖИДКОЕ НЕБО (1982) | 366 странных фильмов
- ^ «Файлы критериев № 387: Ла Жете» . Киношкола отвергает . 14 июля 2010 г.
- ^ La Jetee/Sans Soleil: Коллекция Criterion - DVD Talk
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ледингем, Джон. «10 великих постмодернистских научно-фантастических фильмов, которые поразят вас» .
- ^ Секретное агентство в массовом постмодернистском кино.
- ^ Постмодернистский Голливуд - Google Книги (стр. 34-35)
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «5 ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОСТСОВРЕМЕННЫМИ ФИЛЬМАМИ О НОВОМ ГОЛЛИВУДЕ» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Рекреационный террор - Google Книги.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Дэвид и Дэвид в кино: Извините за беспокойство - Кинотеатр Университета Индианы
- ^ Стерритт, Дэвид. «Бразилия: прекрасное место для посещения, не хотелось бы там жить» . Коллекция критериев .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Галлахер, Ричард. «10 великих постмодернистских документальных фильмов, которые стоят вашего времени» .
- ^ Мишама: Жизнь в четырех главах | Screen Slate
- ^ Уиллетт, Синтия (1996). «Бодрийяр, «После закрытия» и постмодернистское подавление социально-сексуального конфликта» . Культурная критика (34): 143–161. дои : 10.2307/1354615 . JSTOR 1354615 – через JSTOR.
- ^ Изгнанники в современности - Чикагский читатель
- ^ «ПЛОХАЯ КРОВЬ | Вена» . www.viennale.at .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Модернизм и постмодернизм в поп-культуре - Модернизм и постмодернизм в британской литературе» . сайты.google.com .
- ↑ Круги, миф и дарвинизм: «2001: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика и «Зед и два нуля» Питера Гринуэя (ЗОО) — за кадром
- ^ Уокер - Гарвардский киноархив
- ^ Бесплатное мероприятие Алекса Кокса в Арбердине | Логово компьютерщиков
- ^ Исторический словарь постмодернистской литературы и театра - Google Книги (стр. 346)
- ^ Десять научно-фантастических и фэнтезийных фильмов 80-х, которые обязательно нужно посмотреть |AMC Talk|AMC
- ^ «Принцесса-невеста»: возвращение к песне Роба Райнера и Уильяма Голдмана к чистому рассказыванию историй | Кинотеатр
- ^ RIP Уильям Голдман, создатель любимого фильма «Принцесса-невеста» — Ars Technica
- ↑ ЗАБАВНОЕ «ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО» ПРИДОМИНАЕТ ДИРЕКТОРА-МОГУЛЯ – Chicago Tribune
- ^ Колдуэлл, Дэвид; Ри, Пол В. (1991). «Крылья желания Хандке и Вендерса: преодолевая постмодернизм» . Немецкий ежеквартальный журнал . 64 (1): 46–54. дои : 10.2307/407304 . JSTOR 407304 – через JSTOR.
- ^ MUBI в Твиттере: «Культовая постмодернистская классика индийского режиссера Камаля Сварупа».
- ^ 10 фильмов, которые стоит посмотреть, когда ты под кайфом - High On Films
- ^ Постмодерн и город: Бегущий по лезвию, Темный город, Акира - High on Films
- ^ «30 лет спустя, а Битлджус по-прежнему остается призраком с наибольшим количеством призраков» . 30 марта 2018 г. Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «Кто подставил кролика Роджера?» . Империя .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Букварь по постмодернизму - Google Книги (стр. 32)
- ^ Дэвид и Дэвид в кино: извините за беспокойство - Кинотеатр Университета Индианы
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Постмодернистские фильмы о цыпочках: Возвращение женского фильма - Google Книги
- ^ Брюн, Дирк де. «Выйдя из отбракованного: обзор постмодернистского кино: голос другого в канадском фильме Мэри Алемани-Голуэй - Чувства кино» .
- ^ Новые исследования рабочего класса - Google Книги (стр. 160).
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Роддис, Зак. «20 великих постмодернистских фильмов, которые стоит посмотреть» .
- ^ Тавасоли, Сара (22 мая 2015 г.). «Постмодернизм в России» . Исследования современной мировой литературы . 20 (1): 23–39. doi : 10.22059/jor.2015.54213 – через jor.ut.ac.ir.
- ^ «Постмодерн не означает постчеловечество: Аббас Киаростами и парадокс кино» . Деревенский голос . 5 июля 2016 г.
- ^ Новинки на DVD и Blu-ray | Неделя
- ^ Гремлины 2: Новая партия (1990), обзор фильма от Eye for Film
- ↑ Смотреть: Углубленный анализ постмодернизма Коэнов | Плейлист
- ^ «Бартон Финк (Джоэл и Итан Коэны, 1991) • Чувства кино» . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Братья Коэн: Постмодернистские фильмы - Бартон Финк - Закрытие фильма» . Проверено 30 июля 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Палмер, Джой (1 декабря 2000 г.). «Конвенционализация постмодерна» . Фильм-Философия . 4 (1). doi : 10.3366/film.2000.0001 – через журналы издательства Эдинбургского университета.
- ^ Жижек, Славой. «Двойная жизнь Вероники: вынужденный выбор свободы» . Коллекция критериев .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Ледингем, Джон. «10 великих постмодернистских научно-фантастических фильмов, которые поразят вас» .
- ^ Постмодернизм в кино - Google Книги (стр. 45)
- ^ Обзор: Аладдин - журнал Slant Magazine
- ^ РЕЦЕНЗЕР М. FAUST NEWS КНИЖНЫЙ ОБЗОР М. FAUST NEWS. «ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ С МНОГО УКУСОВ КВЕНТИН ТАРАНТИНО ПОЗВОЛЯЕТ «БЕШЕННЫМ СОБАКАМ» ГОВОРИТЬ ЗА НЕГО» . Новости Буффало .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Экспериментальный постмодернистский фильм Арнольда Шварценеггера, который почти сработал - Collider
- ^ «Кошмар перед Рождеством» (PG) — The Washington Post
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Роддис, Зак. «20 великих постмодернистских фильмов, которые стоит посмотреть» .
- ^ Дудкова, Яна (23 марта 2013 г.). «Образ повторяющегося времени: заметки о кинематографическом образе и взгляде в Сатантанго Белы Тарра» . Человеческие дела . 23 (1): 21–31. дои : 10.2478/s13374-013-0103-y . S2CID 144067281 – через PhilPapers.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Део, Канишка. «20 лучших постмодернистских фильмов всех времен» .
- ^ Генри: Портрет серийного убийцы - Google Книги (стр. 121)
- ^ ПАДШИЕ АНГЕЛЫ | Колледж искусств Кливлендского института искусств | 800.223.4700
- ^ «Андеграунд» Эмира Кустурицы, текстовая версия» . www.ejumpcut.org .
- ^ «Переоценено ли повествование? Поиск новых способов взаимодействия с кино» . the-artifice.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «10 остроумных постмодернистских фильмов ужасов, которые помогли заново изобрести жанр» . 24 октября 2015 г.
- ^ Шизополис и хаос американской пригородной жизни | 25YL
- ^ 216. ШИЗОПОЛИС (1996) | 366 странных фильмов
- ^ The Sundance Kids: Как Mavericks вернули Голливуд - Google Книги (стр. 174)
- ^ «Утонченность и искренность» .
- ^ «Ирма Веп» Оливье Ассайаса: продукт и критика французской новой волны - Заметки о фильме театра Брэттл» .
- ^ КИНО КАРАНТИНО: Конец Евангелиона (1997), реж. Хидеаки Анно|БОСТОН ХАССЛ
- ^ Затерянное шоссе (1997) | Коллекция критериев
- ^ Дункан, Панси (23 марта 2015 г.). «Скучно и скучно: авангард и трэш в Gummo Harmony Korine» . Текстовая практика . 29 (4): 717–743. дои : 10.1080/0950236X.2014.987690 . S2CID 145744624 – через www.academia.edu.
- ^ Темный город 1997, режиссер Алекс Пройас | Time Out
- ^ 20 великих постмодернистских фильмов, которые стоит посмотреть - Вкус кино
- ^ Чанг, Кайман (2008). «Гендерная иерархия и экологический кризис в «Дыре» Цая Минляна » . Кинокритика . 33 (1): 25–44. JSTOR 24777368 – через JSTOR.
- ↑ Побег из Паноптикума: утопия, гегемония и спектакль в «Шоу Трумэна» Питера Вейра — Дасти Лавуа — jstor
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ретроспектива 50-х годов в постмодернистском кино - Google Книги (стр. 125)
- ^ Собака-призрак: Путь самурая - Канал Criterion
- ^ Пересмотр постмодернистского американского дорожного фильма: «Простая история» Дэвида Линча на JSTOR
- ^ «Матрица и постмодернизм» . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с 20 лучших постмодернистских фильмов всех времен «Вкус кино»
- ^ Танцующая в темноте (2000): фильм фон Триера, получивший высшую награду Каннского фестиваля, с Бьорк в главной роли | Эмануэль Леви
- ^ «Постколониальное Я и Другой в Гармониях Веркмейстера Белы Тарра» .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Букер, М. Кейт (23 марта 2007 г.). «Постмодернистский Голливуд: что нового в кино и почему оно заставляет нас чувствовать себя так странно» . Прегер – через Open WorldCat.
- ^ Это такой прекрасный день - Заметки о фильме театра Брэттл.
- ^ Святой момент на JSTOR
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Букер, М. Кейт (23 марта 2007 г.). Постмодернистский Голливуд: что нового в кино и почему оно заставляет нас чувствовать себя так странно . Прегер. ISBN 9780275999018 – через Google Книги.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Део, Канишка. «20 лучших постмодернистских фильмов всех времен» .
- ^ «Кинорелизы: Все о Лили Чоу-Чоу» . Хранитель . 30 августа 2002 г.
- ^ «Взгляды на современный и постмодернистский Токио: дегуманизация, урбанизация и изменения тела» . Исследовательские ворота .
- ^ О'Хехир, Эндрю (9 ноября 2002 г.). « Вдали от рая » . Салон .
- ^ «К несчастью навсегда» . Хранитель . 1 марта 2003 г.
- ^ «Все, что позволяют соседи: Вдали от рая Тодда Хейнса | Синематека» . Cinema.wisc.edu .
- ^ The Quietus|Фильм|Особенности фильма|Современный шедевр: 20 лет 24-часовых тусовщиков
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Исследования кино: ключевые понятия - Google Книги (стр. 289)
- ^ Между комедией и китчем: Дзатоити Китано и традиции Куросавы в комедиях «Дзидайгеки», Ри Карацу, Университет Мэсси, Новая Зеландия
- ^ Человечество постмодернистского кино 2000-х - перекидной экран
- ^ «Команда Америки: Мировая полиция»: NPR
- ^ «Разделить пополам и удержать» . Деревенский голос . 21 июня 2005 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Галлахер, Ричард. «10 великих постмодернистских документальных фильмов, которые стоят вашего времени» .
- ^ «Постмодернистские взгляды китайского кино» . www.international.ucla.edu .
- ^ Янг, Нил (10 ноября 2017 г.). «Выбор критиков: 5 лучших выступлений Эми Адамс» . Голливудский репортер .
- ^ «Тодд Хейнс, меня там нет и постмодернистский биографический фильм» . offscreen.com .
- ^ «The Quietus | Фильм | Особенности фильма | Случайный персонаж жизни: фильмы Аньес Варда» . Квиетус .
- ^ «Лучший постмодернистский роман – это фильм» . TheGuardian.com . 13 мая 2009 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Эбири, Бильге. «Гаспар Ноэ о том, почему «Вход в пустоту» является аватаром для арт-толпы: и то, и другое «все равно что принимать наркотики» » . Стервятник .
- ^ «Остров проклятых» . Обратный выстрел .
- ^ «Ремейк памяти: «Остров проклятых» Мартина Скорсезе и «Кожа, в которой я живу» Педро Альмодовара (PDF) .
- ^ Бауэр, Марко. «Чистый Запад: Драйв, ностальгия по постмодернизму – Чувства кино» .
- ^ «Совершенно современный Франкенштейн: «Кожа, в которой я живу» Альмодовара (2011, Sony Pictures Classics)» .
- ^ Мартин, Джейк. «Нам нужно поговорить о Кевине» . Разрушенный Ореол . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ «Слепое пятно истории: колониализм в Табу - CentAUR» (PDF) .
- ^ Верма, Шихар (6 июня 2017 г.). «Holy Motors [2012]: Смерть и возрождение кино» .
- ^ « ПараНорман» — это веселый и проникновенный хоррор, PopMatters» . 13 августа 2012 г. Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Даргис, Манохла (30 апреля 2013 г.). «Жонглирование первобытными конфликтами невинности и греха» . The New York Times – через NYTimes.com.
- ^ Почему анимация для взрослых не может отдохнуть в ночь вручения Оскара? - Чикагский читатель
- ^ « Это кровавый двадцать первый век!»: (Пост)современные вампиры из «Единственных любовников» Джима Джармуша, оставшихся в живых» . 16 марта 2019 г.
- ^ «Николас Виндинг Рефн» . Кинотеатр Университета Индианы .
- ^ Обзор: Несущественные «Облака Зильс-Марии» | Indiewire
- ^ «Лего-фильм»: создание постмодернистского ироничного игрушечного фильма - Los Angeles Times
- ^ «Тайский фильм «Кладбище великолепия» сочетает в себе сюрреализм и страх» , The Seattle Globalist
- ^ Мир завтрашнего дня - Cinemayward
- ^ Дэдпул и философия: нигилизм, постмодернизм и тюрьма иронии - MovieWeb
- ^ «Ла-Ла Ленд: американский постмодернистский мюзикл без причины | Австралиец» .
- ^ La La Land: грандиозная мечта о современном мюзикле - критики поколения Z
- ^ Глейберман, Оуэн (1 января 2017 г.). «Второй взгляд на «Ла-Ла Ленд»: почему он не просто хорош, а великолепен» .
- ↑ На фестивале Sundance: В защиту пукающего трупа Дэниела Рэдклиффа | Журнал Filmmaker Magazine
- ^ « Прочь» — это тот фильм, на который «Оскар» должен обратить внимание» . ХаффПост . 5 марта 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Я, Тоня» и главный герой постмодерна — Age of the Nerd
- ^ «Квадрат высмеивает мир постмодернистского искусства» . Доббернация ЛЮБИТ . 9 сентября 2017 г.
- ^ «Только я знаю секреты: Разрушение «Под Серебряным озером» | BW/DR» . 10 июля 2019 г.
- ^ Тишина и звук: Wonderstruck и постмодернистский взгляд - Riot Material
- ^ Оскар: может ли кто-нибудь прервать серию анимационных фильмов Disney и Pixar в 2019 году? - Крайний срок
- ^ (PDF) Дом, который построил Ларс - academia.edu
- ^ «Засыпание в кино: путешествие долгого дня в ночь», Джейми Лаймонд – «Засуха» .
- ^ Райан Джонсон обменивает световые мечи на постмодернистский детектив Knives Out | Ars Technica
- ^ Альм, Дэвид. Педро Альмодовара Рецензия: «Боль и слава » . Форбс .
- ^ «Обзор Bad Luck Banging or Loony Porn - игривая румынская секс-сатира» . Хранитель . 28 ноября 2021 г.
- ^ «Обзор фильма: «Остров Бергмана» — игривый рифф на творчество» . 20 октября 2021 г.
- ^ Почему претендент на Оскар «Вавилон» мог позаимствовать страницу у Толкина - Angelus News
- ^ Как все повсюду одновременно устраняет разрыв между летними блокбастерами и артхаусным кино - MovieWeb
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б ФИЛЬМ И ФИЛОСОФИЯ | «Барби», «Все повсюду и сразу» и проблема постмодернистских концовок
- ^ Обзор «Прошлой ночи в Сохо»: Аня Тейлор-Джой встряхивает ужас - Los Angeles Times
- ^ Гиттел, Ной (20 июля 2022 г.). «Нет Джордана Пила не впечатляет, когда раскрываются инопланетяне - WCP» . Вашингтонская городская газета . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Белый шум «потрясающе оригинален» - BBC Culture
- ^ Обзор «Барби»: пластиковая кукла получает признание Греты Гервиг в постмодернистской возне Кэмпи в Кентастике - Rendy Reviews
- ^ Почему постмодернистская структура фильма Ари Астера «Красавчик боится» работает мастерски - No Film School
- ^ Лучшие Blu-ray 2016 года по версии Джима Хемфилла | Журнал Filmmaker Magazine
- ↑ Когда-то был определенный вид кино — Китбашед.
- ^ Падшие ангелы|Cornell Cinema
- ^ Подробнее: Фигурки Дона Херцфельдта в 20 лет | Остинское киносообщество
- ^ Энциклопедия литературы и критики - Google Книги (стр. 133)
- ^ Постмодернистские фильмы о цыпочках - Google Книги (стр. 43)
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Элементы мизансцены в постмодернистском кино» . 22 декабря 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Боггс, Карл; Поллард, Том (1 марта 2001 г.). «Постмодернистское кино и голливудская культура в эпоху корпоративной колонизации» . Демократия и природа . 7 (1): 159–181. doi : 10.1080/10855660020028818 – через Тейлора и Фрэнсиса+NEJM.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Новый Голливуд» и плавильный котел 60-х | Джонатан Розенбаум
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Хайдер, Асад (октябрь 2018 г.). «Я, ты и все, кого мы знаем: постмодернистское счастье современного художественного фильма - чувства кино» .
- ^ Чистилище Джо Данте | Джонатан Розенбаум
- ^ Хасанния, Тина (11 декабря 2013 г.). «Природа истины: Тонкая голубая линия Эррола Морриса» . Журнал «Слант» .
- ^ Дилли, Уитни Кротерс (23 августа 2017 г.). Кино Уэса Андерсона: воплощение ностальгии в жизнь . Уолфлауэр Пресс. ISBN 978-0-231-54320-0 – через издательство Колумбийского университета.
- ^ Обложка книги Постмодернизм, пародия и умное кино: примеры Линча, Тарантино и Содерберга | SpringerLink
- ^ «Эволюция Педро Альмодовара» . Житель Нью-Йорка . 28 ноября 2016 г.
- ^ «Постмодернистские фильмы Гая Мэддина» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ «Интервью с Гаем Мэддином» . offscreen.com .
- ^ Комиксы в контексте № 100: Концерт мультфильмов к столетию - IGN
- ^ Отель «Невроз»: Знакомство с Абелем Феррарой - Адриан Мартин.pdf
- ^ Машины времени: После Кубрика: Наследие кинорежиссера, под редакцией Джереми Санявски · Чувства кино
- ^ Новые исследования рабочего класса - Google Книги (стр. 162).
- ^ Опасности Майкла Мура - Журнал Dissent
- ^ Могу ли я жить? Современная черная сатира и состояние постмодернистского двойного сознания на JSTOR
- ↑ Джордан Пил о «Get Out» и написании для чернокожей аудитории.
- ^ Постмодернистское / постструктуралистское кино Питера Гринуэя - Google Книги
- ^ «Эйзенштейн в Гуанахуато» Питера Гринуэя на Стамбульском кинофестивале — HuffPost
- ^ Кевин Смит: «Я распродажа!» - Наблюдатель
Внешние ссылки [ править ]
- Постмодернистские фильмы
- Постмодернистские работы
- 1950-е в кино
- 1960-е в кино
- 1970-е в кино
- 1980-е в анимации
- 1980-е в кино
- 1990-е в анимации
- 1990-е в кино
- 2000-е в анимации
- 2000-е в кино
- 2010-е в анимации
- 2010-е в кино
- 2020-е в кино
- Эстетика
- Концепции в эстетике
- Жанры фильмов
- Постмодернизм
- Постмодернистское искусство
- Теории эстетики
- Изобразительное искусство