Jump to content

Ночи в стиле буги

Ночи в стиле буги
Афиша театрального релиза
Режиссер Пол Томас Андерсон
Написал Пол Томас Андерсон
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Роберт Элсвит
Под редакцией Дилан Тиченор
Музыка Майкл Пенн
Производство
компании
  • Лоуренс Гордон Продакшнс
  • Кинокомпания Гуларди
Распространено Нью Лайн Синема
Даты выхода
  • 11 сентября 1997 г. ( 1997-09-11 ) ( TIFF )
  • 10 октября 1997 г. ( 1997-10-10 ) ) ( США
Время работы
155 минут [1]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 15 миллионов долларов [2]
Театральная касса 43,1 миллиона долларов [2]

«Ночи в стиле буги» — американский фильм 1997 года драматический , сценарий, режиссура и сопродюсер которого — Пол Томас Андерсон . [3] Действие фильма разворачивается в Лос-Анджелесе в долине Сан-Фернандо и фокусируется на молодом посудомойщике из ночного клуба , который становится популярной звездой порнографических фильмов , ведя хронику своего взлета в золотой век порнографии 1970-х годов и его падения во время эксцессов 1980-х. Этот фильм представляет собой расширение псевдодокументального короткометражного фильма Андерсона «История Дирка Дигглера» (1988). [4] [5] [6] [7] и звезды Марк Уолберг , Джулианна Мур , Берт Рейнольдс , Дон Чидл , Джон К. Рейли , Уильям Х. Мэйси , Филип Сеймур Хоффман и Хизер Грэм .

«Ночи в стиле буги» Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто он был показан в кинотеатрах New Line Cinema 11 сентября 1997 года, а 10 октября 1997 года и получил признание критиков. Он был номинирован на три премии «Оскар» , в том числе за лучший оригинальный сценарий Андерсона, лучшую женскую роль второго плана Мур и лучшую мужскую роль второго плана Рейнольдса. Саундтрек к фильму также получил признание. С тех пор этот фильм считается одной из лучших работ Андерсона и одним из лучших фильмов всех времен . [8] [9]

В 1977 году Эдди Адамс, бросивший школу, живет со своим отцом и эмоционально жестокой матерью в Торрансе, Калифорния . Он работает в ночном клубе Reseda , принадлежащем Морису Родригесу, где знакомится с порнорежиссером Джеком Хорнером. Заинтересовавшись вовлечение Эдди в порно, Джек проходит его прослушивание, наблюдая, как он занимается сексом с Роллергерл, порнозвездой, которая всегда носит коньки .

После ссоры с матерью Эдди переезжает к Джеку в его дом в долине Сан-Фернандо . Он дает себе псевдоним «Дирк Дигглер» и становится звездой благодаря своей красивой внешности, юношеской харизме и ненормально большому пенису. Его успех позволяет ему купить новый дом, обширный гардероб и «конкурсный оранжевый» Chevrolet Corvette 1977 года выпуска . Вместе со своим другом и партнером по фильму Ридом Ротшильдом Дирк представляет серию успешных боевиков порнофильмов на тему . Он работает и общается с другими представителями порноиндустрии, и они ведут беззаботный образ жизни в эпоху диско конца 1970-х . Посещая новогоднюю вечеринку в доме Хорнера 31 декабря 1979 года, помощник режиссера Маленький Билл обнаруживает, что его прелюбодейная жена занимается сексом с другим мужчиной. Билл, уставший от постоянных измен, застреливает пару и кончает жизнь самоубийством.

Дирк и Рид начинают употреблять кокаин регулярно . Из-за употребления наркотиков Дирку становится все труднее достичь эрекции , он впадает в резкие перепады настроения и раздражается на Джонни Доу, главного соперника-соперника, которого Джек недавно нанял и который, как опасается Дирк, заменит его. В 1983 году, после ссоры с Джеком, Дирка увольняют, и он вместе с Ридом уезжает, чтобы начать музыкальную карьеру вместе со Скотти, оператором стрелы, влюбленным в Дирка. Джек отвергает деловые предложения Флойда Гондолли, местного театрального магната, который настаивает на сокращении расходов за счет съемки на видеокассету , а не на кинопленку , поскольку Джек считает, что видео снизит качество его фильмов.

После того, как его друг и финансист, полковник Джеймс, попадает в тюрьму за хранение детской порнографии , Джек сотрудничает с Гондолли, но разочаровывается в работе, которую от него ожидают. В одном из этих проектов Джек и Роллергерл едут в лимузине в поисках случайных мужчин, с которыми она могла бы заняться сексом, пока съемочная группа записывает их на пленку. Один мужчина узнает в Роллергерл бывшую одноклассницу и после неудачной попытки полового акта оскорбляет ее и Джека. И Джек, и Роллергерл нападают на мужчину, оставляя его окровавленным на тротуаре.

Ведущая актриса Эмбер Уэйвс вступает в битву за опеку со своим бывшим мужем. Суд определил, что она является непригодной матерью из-за ее участия в порноиндустрии, судимости и кокаиновой зависимости. Бак Своп женится на порнозвезде Джесси Сент-Винсент, которая забеременела. Из-за своего прошлого как порнографа Бак лишен права получения кредита в банке и не может открыть собственный магазин стереоаппаратуры. Той ночью он оказывается в центре ограбления магазина пончиков, в ходе которого убиты продавец, грабитель и вооруженный покупатель. Бак - единственный выживший и сбегает с деньгами.

Потратив большую часть своих денег на наркотики, Дирк и Рид не могут заплатить студии звукозаписи за демо-записи, которые, по их мнению, позволят им стать музыкальными звездами. Отчаянно нуждаясь в деньгах, Дирк прибегает к проституции , но на него нападают и грабят трое мужчин. Дирк, Рид и их друг Тодд Паркер пытаются обмануть местного торговца наркотиками Рахада Джексона в его поместье, продав ему полкило пищевой соды, замаскированной под кокаин. Дирк и Рид намереваются уйти быстро, прежде чем телохранитель Рахада осмотрит его, но накачанный наркотиками и вооруженный Тодд пытается украсть у Рахада еще деньги, а также еще немного наркотиков. В завязавшейся перестрелке Тодд убивает телохранителя Рахада и сам Рахад убивает их, а Дирк и Рид чудом убегают. Дирк возвращается в дом Джека, и они примиряются.

В 1984 году Эмбер снимается в телевизионной рекламе открытия магазина Бака, Роллергерл посещает курсы GED , Морис вместе со своими братьями открывает ночной клуб, Рид исполняет фокусы в стриптиз-клубе , а Джесси рожает ей и Баку сына. Дирк, Джек и Эмбер готовятся снова начать съемки.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

«Ночи в стиле буги» основаны на псевдодокументальном короткометражном фильме , написанном и снятым Полом Томасом Андерсоном, когда он еще учился в старшей школе «История Дирка Дигглера» . [4] Сама короткометражка была основана на документальном фильме 1981 года « Измученные: Джон К. Холмс, Реальная история» , документальном фильме о жизни легендарного порноактера Джона Холмса , на котором основан Дирк Дигглер. [10]

«Ночи в стиле буги» помогли Уолбергу стать киноактером; ранее он был известен только как фронтмен группы Marky Mark and the Funky Bunch.

Андерсон изначально хотел, чтобы роль Эдди сыграл Леонардо Ди Каприо , после того, как увидел его в «Дневниках баскетболиста» . ДиКаприо понравился сценарий, но ему пришлось отказаться от него, поскольку он подписался на главную роль в Джеймса Кэмерона » «Титанике . он порекомендовал своего по фильму «Дневники баскетбола» коллегу Марка Уолберга . На эту роль [10] ДиКаприо позже скажет, что ему хотелось бы сделать и то, и другое. [11] Хоакину Фениксу также предлагали роль Эдди, но он отказался от нее из-за опасений по поводу роли порнозвезды. Позже Феникс сотрудничал с Андерсоном в фильмах «Мастер и врожденный порок» . [12] Билл Мюррей , Харви Кейтель , Уоррен Битти , Альберт Брукс и Сидни Поллак отказались или были отвергнуты от роли Джека Хорнера, которая досталась Берту Рейнольдсу . [13] [14] После главной роли в «Трудной восьмерке » Сэмюэл Л. Джексон отказался от роли Бака Своупа, которая досталась Дону Чидлу. [10] Андерсон изначально не рассматривал Хизер Грэм на роль Rollergirl, потому что никогда не видел, чтобы она снималась обнаженной в фильме. Однако агент Грэма позвонил Андерсон и спросил, может ли она прочитать роль, которую она выиграла. [10] Гвинет Пэлтроу , Дрю Бэрримор и Татум О’Нил . На роль также претендовали [13] [15]

После того как Андерсону пришлось нелегко с выходом своего предыдущего фильма « Hard Eight» , он установил жёсткий закон при создании «Ночей в стиле буги» . Изначально он хотел, чтобы фильм длился более трех часов и имел рейтинг NC-17. Продюсеры фильма, в частности Майкл Де Лука , заявили, что фильм должен был длиться либо менее трех часов, либо рейтинг Р. Андерсона боролся с ними, заявив, что фильм не будет иметь широкой популярности, несмотря ни на что. Они не изменили своего мнения, и Андерсон выбрал рейтинг R как вызов. Несмотря на это, фильм все равно оказался на 25 минут короче обещанного. [10]

Рейнольдс не ладил с Андерсоном во время съемок. Увидев черновой вариант фильма, Рейнольдс якобы уволил своего агента за рекомендацию фильма. [16] [ нужен лучший источник ] Несмотря на это, Рейнольдс получил премию «Золотой глобус» и был номинирован на премию «Оскар» за свою игру. Позже Андерсон хотел, чтобы Рейнольдс снялся в его следующем фильме «Магнолия» , но Рейнольдс отказался. [17] В 2012 году Рейнольдс опроверг слухи о том, что ему не понравился фильм, назвав его «экстраординарным» и заявив, что его мнение о нем не имеет ничего общего с его отношениями с Андерсоном. [18] По словам Уолберга, Рейнольдс хотел, чтобы у его персонажа Джека Хорнера был ирландский акцент. [19] [20]

Выпускать

[ редактировать ]

Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто , он был показан на Нью-Йоркском кинофестивале , а затем вышел на двух экранах в США 10 октября 1997 года. За первые выходные он собрал 50 168 долларов. Три недели спустя он расширился до 907 кинотеатров и собрал 4,7 миллиона долларов, заняв четвертое место за неделю. В конечном итоге он заработал 26,4 миллиона долларов в США и 16,7 миллиона долларов на зарубежных рынках, а общие кассовые сборы по всему миру составили 43,1 миллиона долларов. [21]

Рейнольдс получил более десяти наград, включая его единственную номинацию на премию Оскар и номинацию на премию Гильдии киноактеров . Кроме того, он получил премию «Золотой глобус» . за свою игру
Мур была номинирована на премию «Оскар» , «Золотой глобус» и премию Гильдии киноактеров. За свою игру

Согласно агрегатору рецензий Rotten Tomatoes , фильм имеет рейтинг одобрения 94% на основе 77 рецензий со средней оценкой 8,10 из 10. Критический консенсус сайта гласит: «Основанный на сильных персонажах, смелых темах и тонком повествовании, « Ночи в стиле буги» - это новаторский фильм как для режиссера П.Т. Андерсона, так и для звезды Марка Уолберга». [22] На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 86 из 100 по мнению 28 критиков, что указывает на «всеобщее признание». [23] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «C» по шкале от A+ до F. [24]

Джанет Маслин из The New York Times написала: «Все в « Ночах в стиле буги» интересно неожиданно», хотя «экстравагантная продолжительность фильма в 2 часа 32 минуты представляет собой небольшую тактическую ошибку… [он] без проблем удерживает интерес… .. но продолжительность обещает более масштабные идеи, чем в конечном итоге предлагает фильм». Она похвалила Берта Рейнольдса за «его лучшую и самую учтиво-забавную игру за многие годы» и добавила: «Особым подарком фильма является Марк Уолберг, который демонстрирует потрясающе привлекательную игру». [25]

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times заметил:

Немногие фильмы были более прозаичными и даже разочарованными в вопросах сексуальности. Фильмы для взрослых здесь — это бизнес, а не развлечение или времяпрепровождение, и одно из очарований « Ночей в стиле буги» — это то, как они показывают повседневную закулисную однообразную жизнь порнопроизводства... Размах и разнообразие персонажей привели к сравнениям фильмов. до Роберта Альтмана » « Нэшвилла и «Игрока» . В сценах, которые шатко балансируют между комедией и насилием, есть что-то отчасти такое же привлекательное, как и в «Криминальном чтиве» … Через всех персонажей и все действия сценарий Андерсона сосредоточен на человеческих качествах игроков… « Ночи в стиле буги» обладают качеством из многих великих фильмов тем, что он всегда кажется живым. [26]

Мик ЛаСалль из San Francisco Chronicle заявил: « Ночи в стиле буги» — это первый великий фильм о 1970-х, вышедший после 70-х… В нем правильно прописаны все детали, выражены стили и музыка. Еще более впечатляюще то, что он захватывает особый, декадентский гламур десятилетия... [Он] также преуспевает в чем-то очень сложном: воссоздании духа и менталитета эпохи... Пол Томас Андерсон... снял замечательный, обширный, сложный фильм... . С «Ночами в стиле буги» мы знаем, что мы не просто наблюдаем эпизоды из разрозненных жизней, но и панораму недавней социальной истории, представленную в смелых, ярких цветах». [27]

Кеннет Туран из Los Angeles Times назвал его «поразительным фильмом, но не по очевидным причинам. Да, его решение сосредоточиться на порнографии в долине Сан-Фернандо в 1970-х и 1980-х годах само по себе является нервозностью, но более впечатляющим является уверенность в прикосновении фильма, его способность быть чутким, непредвзятым и мягко сатирическим, понимать, что происходит под поверхностью этой непристойной вселенной в стиле Нэшвилла , и ловко соотносить это с нашей собственной ... Возможно, самая захватывающая вещь в Буги «Ночи» — это легкость, с которой сценарист и режиссер Андерсон... плетет эту сложную паутину. Настоящий рассказчик, умеющий легко смешивать и сочетать настроения в игривой и смелой манере, он режиссер, которого определенно стоит посмотреть, как сейчас, так и в будущем. будущее." [28] В «Time Out New York » Эндрю Джонстон заключил: «Порносреда может отпугнуть некоторых людей, но «Ночи в стиле буги» предлагают смех, нежность, ужас и искупление – все, что вы можете желать в кино. Это впечатляющий и удовлетворяющий фильм, один Академия действительно должна иметь смелость признать это». [29]

Питер Трэверс из Rolling Stone сказал: «[T] его кусок динамита в фильме взорван Марком Уолбергом… который хватает выдающуюся роль и бежит с ней… Даже когда « Ночи в стиле буги» сбиваются с курса, отслеживая своих причудливо идеалистических персонажей. в 80-е... в основе этого веселого и душераздирающего зрелища чувствуется страстная преданность делу. За это надо отдать должное Полу Томасу Андерсону... который... одерживает личный триумф, находя в пепле отблески грубой жизни. что осталось после Уотергейта важно, своевременно и, наконец, обнадеживает . Несмотря на весь разнузданный секс, в «Ночах в стиле буги» то, как Андерсон доказывает, что фильм может быть беспощадно честным и милосердно гуманным одновременно». [30]

Джин Сискель из Chicago Tribune назвал его «прекрасно сделанным» и похвалил выступления, назвав Рейнольдса «абсолютно сосредоточенным и контролирующим свои эмоции» и сказав, что Уолберг «не может быть лучше». Однако он смягчил свою похвалу, сказав: «Ранние восторженные отзывы, которые дали этому фильму, указывают на значимость, с которой я, однако, не сталкивался. Все истории шоу-бизнеса во многом одинаковы: амбиции, слава, наркотики, разочарование. Добавьте революция домашнего видео в этом миксе и любопытство по поводу размеров оборудования чудо-мальчика, добавьте несколько актуальных отсылок, таких как безалкогольный напиток Fresca , и вы получите суть истории». Он дал фильму три с половиной звезды из четырех возможных. [31]

Несмотря на похвалы, полученные Уолбергом за роль в фильме «Ночи в стиле буги» , позже он выразил сожаление по поводу того, что снял этот фильм. «В прошлом я сделал неправильный выбор», - сказал он. [32]

Премия Категория Номинант(ы) Результат Ссылка.
Награды Академии Лучший актер второго плана Берт Рейнольдс номинирован [33]
Лучшая актриса второго плана Джулианна Мур номинирован
Лучший сценарий – написанный непосредственно для экрана Пол Томас Андерсон номинирован
Награды Артиос Выдающиеся достижения в кастинге художественных фильмов – комедия Кристин Шикс Выиграл [34]
Награды Бостонского общества кинокритиков Лучший актер второго плана Берт Рейнольдс 2-е место [35]
Лучший новый режиссер Пол Томас Андерсон (также из Hard Eight ) Выиграл
Премия Британского независимого кино Лучший иностранный независимый фильм – английский язык Выиграл
Премия Британской киноакадемии Лучший актер второго плана Берт Рейнольдс номинирован [36]
Лучший оригинальный сценарий Пол Томас Андерсон номинирован
Награды Чикагской ассоциации кинокритиков Лучший фильм номинирован [37]
Лучший режиссер Пол Томас Андерсон номинирован
Лучший актер второго плана Берт Рейнольдс Выиграл
Лучшая актриса второго плана Джулианна Мур номинирован
Награды Хлотрудиса Лучшая актриса второго плана номинирован [38]
Награды "Выбор критиков" Лучший фильм номинирован [39]
Награды Ассоциации кинокритиков Далласа – Форт-Уэрта Лучший фильм номинирован
Лучший актер второго плана Берт Рейнольдс Выиграл
Европейская кинопремия Международная премия экрана Пол Томас Андерсон номинирован [40]
Награды Круга кинокритиков Флориды Лучшая актриса второго плана Джулианна Мур Выиграл [41]
Лучший актерский состав Выиграл
Золотой глобус Лучший актер второго плана – кинофильм Берт Рейнольдс Выиграл [42]
Лучшая женская роль второго плана – кинофильм Джулианна Мур номинирован
Награды Общества кинокритиков Лас-Вегаса Лучший актер второго плана Берт Рейнольдс Выиграл [43]
Награды Лондонского кружка кинокритиков Фильм года номинирован
Награды Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса Лучший актер второго плана Берт Рейнольдс Выиграл [44]
Лучшая актриса второго плана Джулианна Мур Выиграл
Премия «Новое поколение» Пол Томас Андерсон Выиграл
Кинопремии MTV Лучшее прорывное выступление Хизер Грэм Выиграл
Лучшая танцевальная сцена Марк Уолберг – «Пулемет» номинирован
Награды Национального совета по обзору Десять лучших фильмов 7 место [45]
Награды Национального общества кинокритиков Лучший фильм 3-е место [46]
Лучший режиссер Пол Томас Андерсон 3-е место
Лучший актер второго плана Берт Рейнольдс Выиграл
Лучшая актриса второго плана Джулианна Мур Выиграл
Награды Круга кинокритиков Нью-Йорка Лучший актер второго плана Берт Рейнольдс Выиграл [47]
Награды Ассоциации онлайн-кино и телевидения Лучший драматический фильм Пол Томас Андерсон, Ллойд Левин , Джон С. Лайонс и
Джоэнн Селлар
номинирован [48]
Лучший режиссер Пол Томас Андерсон номинирован
Лучшая драматическая актриса Джулианна Мур номинирован
Лучший актер второго плана Берт Рейнольдс Выиграл
Лучшая актриса второго плана Джулианна Мур Выиграл
Лучший оригинальный сценарий Пол Томас Андерсон номинирован
Лучший дизайн костюмов Марк Бриджес номинирован
Лучший монтаж фильма Дилан Тиченор номинирован
Лучший художник-постановщик Боб Зиембики и Сэнди Струт номинирован
Лучший ансамбль номинирован
Зал славы – кинофильм Введен в должность [49]
Награды Общества онлайн-кинокритиков Лучший режиссер Пол Томас Андерсон номинирован [50]
Лучший актер второго плана Берт Рейнольдс Выиграл
Лучший сценарий Пол Томас Андерсон номинирован
Литературная премия ПЕН-Америки Сценарий Выиграл
Награды Общества кинокритиков Сан-Диего Лучший актер второго плана Берт Рейнольдс Выиграл
Спутниковые награды Лучший фильм – драма номинирован [51]
Лучший режиссер Пол Томас Андерсон номинирован
Лучший актер в кинофильме (драма) Марк Уолберг номинирован
Лучший актер второго плана в кинофильме (драма) Берт Рейнольдс Выиграл
Лучшая женская роль второго плана в кинофильме (драма) Джулианна Мур Выиграл
Лучший оригинальный сценарий Пол Томас Андерсон номинирован
Лучший монтаж фильма Дилан Тиченор номинирован
Выдающийся киноансамбль Выиграл
Награды Гильдии киноактеров Выдающееся исполнение актеров в кинофильме Дон Чидл , Хизер Грэм, Луис Гусман , Филип Бэйкер Холл ,
Филип Сеймур Хоффман , Томас Джейн , Рикки Джей , Уильям Х. Мэйси ,
Альфред Молина , Джулианна Мур, Николь Ари Паркер , Джон Си Райли
Берт Рейнольдс, Роберт Риджли , Марк Уолберг и Мелора Уолтерс
номинирован [52]
[53]
Выдающаяся роль мужского актера второго плана Берт Рейнольдс номинирован
Выдающаяся роль актрисы второго плана Джулианна Мур номинирован
Общество операторов фотоаппаратов Исторический снимок Энди Шаттлворт Выиграл [54]
Награды Общества кинокритиков Техаса Лучший актер второго плана Берт Рейнольдс номинирован
Награды Юго-восточной ассоциации кинокритиков Лучший фильм 4 место [55]
Лучшая актриса второго плана Джулианна Мур номинирован
Награды Stinkers Bad Movie Awards Худшая экранная пара Марк Уолберг и его фальшивый 13-дюймовый придаток номинирован [56]
Награды Ассоциации кинокритиков Торонто Лучший режиссер Пол Томас Андерсон Второе место [57]
Международный кинофестиваль в Торонто Премия Метро Медиа Выиграл [а]
Награды Ассоциации кинокритиков Турции Лучший иностранный фильм 8 место
Награды Гильдии писателей Америки Лучший сценарий – написанный непосредственно для экрана Пол Томас Андерсон номинирован [58]
Ночи в стиле буги: Музыка из оригинального фильма
Альбом саундтреков
Выпущенный 7 октября 1997 г.
Жанр Дискотека , поп , соул
Этикетка Капитолий
Ночи в стиле буги 2: Еще музыка из оригинального фильма
Альбом саундтреков
Выпущенный 13 января 1998 г.
Жанр Дискотека , поп , соул
Этикетка Капитолий

Были выпущены два саундтрека к «Ночи в стиле буги» : первый во время первого выхода фильма, а второй в следующем году. AllMusic присвоил первому саундтреку четыре с половиной звезды из пяти. [59] и второй саундтрек четыре. [60]

Boogie Nights [Оригинальный саундтрек] Трек-лист
Нет. Заголовок Писатель(и) Исполнитель(ы) Длина
1. «Введение (Почувствуй тепло)» Пол Томас Андерсон , Джон Си Райли Рейли, Марк Уолберг 1:11
2. " Лучшее из моей любви " Эл МакКэй , Морис Уайт Эмоции 3:39
3. « Лихорадка джунглей » Билл, мне это нравится Чакачас 4:20
4. « Совершенно новый ключ » Мелани Роу Мелани Роу 2:23
5. « Пролей вино » Эрик Бердон и война Эрик Бердон и война 4:02
6. « Надо бросить это, часть 1 » Марвин Гэй Марвин Гэй 4:07
7. « Пулемет » Милан Уильямс Коммодоры 2:38
8. « Магнит и сталь ». Уолтер Иган Уолтер Иган 3:23
9. " Нас теперь не остановить " Джерри Коэн , Джин МакФэдден , Джон Уайтхед Макфадден и Уайтхед 3:40
10. « Сестра Кристиан » Келли Киги Ночной Рейнджер 5:00
11. " Живая вещь " Джефф Линн Электрический световой оркестр 3:30
12. « Только Бог знает » Тони Эшер , Брайан Уилсон Бич Бойз 2:48
13. «Большая вершина (тема из «Ночей в стиле буги»)» Майкл Пенн Пенн, Патрик Уоррен 9:58
Общая длина: 50:39
Ночи в стиле буги, Том. 2 трек-листа
Нет. Заголовок Писатель(и) Исполнитель(ы) Длина
1. « Мама сказала мне (не приходить) » Рэнди Ньюман Ночь трёх собак 3:16
2. « Подурачился и влюбился » Элвин Бишоп Элвин Бишоп 4:34
3. " Ты сексуальная штучка " Эррол Браун , Тони Уилсон Горячий шоколад 4:02
4. « Туфли в стиле буги » Гарри Уэйн Кейси , Ричард Финч KC и группа Sunshine 2:09
5. « Делай свое дело » Чарльз Райт Чарльз Райт и ритм-бэнд Уоттс на 103-й улице 3:29
6. « Водительское сиденье » Пол Робертс Нюхай и слезы 4:00
7. "Чувствую себя слишком хорошо" Рой Вуд Движение 9:30
8. « Девушка Джесси » Рик Спрингфилд Рик Спрингфилд 3:13
9. "Джей Пи Уолк" Энтони Скотт Звуковой опыт 7:05
10. «Я хочу быть свободным» Маршалл «Рок» Джонс, Ральф «Пи Ви» Миддлбрукс, Джеймс «Даймонд» Уильямс Огайо Игроки 6:50
11. " Радость " Иоганн Себастьян Бах Аполлон 100 2:44
Общая длина: 53:23
Персонал
  • Пол Томас Андерсон — исполнительный продюсер
  • Карин Рахтман — исполнительный продюсер, музыкальный руководитель
  • Лиз Хеллер — исполнительный продюсер [61]
  • Бобби Лавель — музыкальный руководитель
  • Кэрол Данн — музыкальный координатор

Песни, которые присутствуют в фильме, но не входят ни в один из альбомов саундтреков.

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ « Ночи Богги (18)» . Британский совет классификации фильмов . 28 октября 1997 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Box Office Mojo: Ночи в стиле буги » . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 27 сентября 2008 г.
  3. ^ О'Коннор, Кайри (26 марта 1998 г.). «НОЧИ В БУГИ» . Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут. Архивировано из оригинала 13 июня 2022 года . Проверено 13 июня 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Маккенна, Кристина (12 октября 1997 г.). «Знает это, когда видит» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 25 июня 2012 г.
  5. ^ Ваксман, Шэрон Р. (2005). Повстанцы на заднем плане: шесть режиссеров-индивидуалистов и как они покорили голливудскую студийную систему . ХарперКоллинз . п. 115. ИСБН  978-0-06-054017-3 . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 5 октября 2018 г.
  6. ^ Хиршберг, Линн (19 декабря 1999 г.). «Его путь» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 25 июня 2012 г.
  7. ^ Моттрам, Джеймс (2006). The Sundance Kids: как индивидуалисты вернули себе Голливуд . Нью-Йорк: Faber & Faber, Inc., с. 129 . ISBN  9780865479678 . сигареты и кофе.
  8. ^ «100 величайших фильмов всех времен» . 21 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2023 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  9. ^ «Ночи в стиле буги в 25 лет: почему это может быть лучший фильм Пола Томаса Андерсона» . 19 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2023 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Кирк, Джереми (13 сентября 2012 г.). «37 вещей, которые мы узнали из комментариев к «Ночам в стиле буги»» . Киношкола отвергает . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  11. ^ «Главный герой: Леонардо Ди Каприо» . Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 г. Проверено 3 июля 2023 г.
  12. ^ Брукс, Ксан (25 января 2013 г.). «Хоакин Феникс сыграет главную роль в фильме Пола Томаса Андерсона «Врожденный порок» . Хранитель . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б Закарин, Иордания (10 декабря 2014 г.). «5 вещей, которые мы только что узнали о «Ночах в стиле буги» » . Yahoo! Фильмы . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  14. ^ «Живая вещь» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
  15. ^ «Гвинет Пэлтроу отказалась от этих блокбастеров – сожалеет ли она об этом?» . 15 января 2015 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
  16. ^ Брю, Саймон (1 марта 2010 г.). «10 актеров, которые выступили против собственных фильмов» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  17. ^ Джагернаут, Кевин (3 декабря 2015 г.). « Он был молод и самоуверен»: Берт Рейнольдс о том, почему он «ненавидел» Пола Томаса Андерсона во время «Ночей в стиле буги » . Индивайр . Пенске Бизнес Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  18. ^ Обязательно (11 июля 2012 г.), Интервью Deliverance (Ронни Кокс, Джон Войт, Берт Рейнольдс и Нед Битти) , заархивировано из оригинала 3 ноября 2021 г. , получено 1 марта 2018 г.
  19. ^ Трэш, Стивен (17 марта 2024 г.). «Марк Уолберг вспоминает резкое поведение Берта Рейнольдса в «Ночи в стиле буги»: «Не смейся надо мной, малыш!» " . КиноВеб . Проверено 4 апреля 2024 г.
  20. ^ Бенц, Адам (15 марта 2024 г.). « Не смей надо мной никогда, малыш»: первая сцена «Ночи в стиле буги» Марка Уолберга и Берта Рейнольдса прошла очень неловко» . Экранная ругань . Проверено 5 апреля 2024 г.
  21. ^ «Бокс-офис Моджо» . IMDb. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  22. ^ « Ночи в стиле буги » . Гнилые помидоры . Фанданго . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  23. ^ « Ночи в стиле буги » . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 1 июля 2010 г.
  24. ^ Мэтт Сингер (13 августа 2015 г.). «25 фильмов с совершенно сбивающими с толку оценками CinemaScore» . ЭкранКруш. Архивировано из оригинала 7 сентября 2020 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  25. ^ « Нью-Йорк Таймс Обзор » . Нью-Йорк Таймс . 8 октября 1997 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  26. ^ « RogerEbert.com Обзор » . Роджер Эберт.com. 17 октября 1997 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
  27. ^ ЛаСалль, Мик (17 октября 1997 г.). « San Francisco Chronicle Обзор » . SFGate.com. Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  28. ^ Баучер, Джефф. «Обзор Лос-Анджелес Таймс» . CalendarLive.com. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  29. ^ Джонстон, Эндрю (2–16 октября 1997 г.). «Ночи в стиле буги». Тайм-аут Нью-Йорк : 77.
  30. ^ « Rolling Stone Обзор ». Архивировано 28 июня 2011 года в Wayback Machine . Роллинг Стоун . Проверено 6 февраля 2014 г.
  31. ^ Сискель, Джин (17 октября 1997 г.). « Богги идет в ритме» . chicagotribune.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 29 декабря 2020 г.
  32. ^ Шарф, Зак (24 октября 2017 г.). «Марк Уолберг хочет, чтобы Бог простил его за «Ночи в стиле буги»: «Я сделал неправильный выбор » . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 31 октября 2023 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  33. ^ «Номинанты и победители 70-й церемонии вручения премии Оскар (1998)» . oscars.org . Архивировано из оригинала 1 октября 2014 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
  34. ^ «Номинанты/Победители» . Кастинговое общество Америки . Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 10 июля 2019 г.
  35. ^ «Победители BSFC: 1990-е» . Бостонское общество кинокритиков . 27 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2019 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  36. ^ «Премия BAFTA: фильм 1998 года» . БАФТА . 1998. Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
  37. ^ «Архивы лауреатов премии 1988–2013 гг.» . Чикагская ассоциация кинокритиков . Январь 2013. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  38. ^ «4-я ежегодная премия Хлотрудиса» . Общество независимого кино Хлотрудис . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 23 апреля 2022 г.
  39. ^ «Выбор критиков BFCA :: 1997» . Ассоциация кинокритиков вещания . Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 года . Проверено 7 января 2014 г.
  40. ^ Сварт, Шэрон (7 декабря 1998 г.). «Бениньи, «Жизнь мечты» — лучший европейский фильм» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  41. ^ «ОБЛАДИТЕЛИ ПРЕМИИ FFCC 1997 ГОДА» . Круг кинокритиков Флориды . Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  42. ^ «Ночи в стиле буги – Золотой глобус» . ХФПА . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  43. ^ «Лауреаты премии Сьерра 1997 года» . 13 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 31 января 2022 г.
  44. ^ «23-я ежегодная церемония вручения премии Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса» . Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  45. ^ «Лауреаты премии 1997 года» . Национальный наблюдательный совет . Архивировано из оригинала 28 мая 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  46. ^ «Прошлые награды» . Национальное общество кинокритиков . 19 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  47. ^ «Премия Нью-Йоркского кружка кинокритиков 1997 года» . Нью-Йоркский кружок кинокритиков . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  48. ^ «2-я ежегодная кинопремия (1997)» . Ассоциация онлайн-кино и телевидения . Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 15 мая 2021 г.
  49. ^ «Призывники Зала кинославы: постановки» . Ассоциация онлайн-кино и телевидения . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 15 августа 2021 г.
  50. ^ «Награды Общества онлайн-кинокритиков 1997 года» . Интернет-сообщество кинокритиков . 3 января 2012 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 22 апреля 2022 г.
  51. ^ «Спутниковая премия 1998 года» . Спутниковые награды . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  52. ^ «Четвертая ежегодная премия Гильдии киноактеров» . Премия Гильдии киноактеров . Архивировано из оригинала 1 ноября 2011 года . Проверено 21 мая 2016 г.
  53. ^ Ван Гелдер, Лоуренс (10 марта 1998 г.). «Фрампы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 7 января 2009 г.
  54. ^ «Бывшие победители SOC» . Общество операторов фотоаппаратов. 6 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 г. Проверено 3 мая 2019 г.
  55. ^ «Награды SEFA 1997» . sefca.net . Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 года . Проверено 15 мая 2021 г.
  56. ^ «Награды» . Архивировано из оригинала 3 января 2007 года.
  57. ^ «Победители прошлых наград TFCA» . Ассоциация кинокритиков Торонто . 29 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  58. ^ «Лауреаты премии» . wga.org . Гильдия писателей Америки. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 6 июня 2010 г.
  59. ^ Обзор Allmusic первого саундтрека
  60. ^ Обзор Allmusic второго саундтрека
  61. ^ " Discogs - Лиз Хеллер, кредит Boogie Nights # 2, 1997 Capitol Records (CDP 7243 4 93076 2 9) США" . Дискогс . 1998. Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 181be219268f436fabc928cf46249500__1723072860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/00/181be219268f436fabc928cf46249500.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boogie Nights - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)