Jump to content

Будет Кровь

Будет Кровь
Афиша театрального релиза
Режиссер Пол Томас Андерсон
Автор сценария Пол Томас Андерсон
На основе Масло!
от Аптона Синклера
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Роберт Элсвит
Под редакцией Дилан Тиченор
Музыка Джонни Гринвуд
Производство
компании
Распространено
Даты выхода
  • 27 сентября 2007 г. ( 2007-09-27 ) ( Fantastic Fest )
  • 26 декабря 2007 г. 2007-12-26 ) ( (США)
Время работы
158 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 25 миллионов долларов [2]
Театральная касса 76,2 миллиона долларов [2]

«Нефть !» — американский эпический исторический драматический фильм 2007 года, написанный и снятый Полом Томасом Андерсоном по мотивам романа 1927 года « Нефть!». автор Эптон Синклер . [5] В главной роли Дэниел Дэй-Льюис играет Дэниела Плейнвью, шахтера по добыче серебра, ставшего нефтяником, который безжалостно искал богатства во время нефтяного бума в Южной Калифорнии в конце 19 - начале 20 веков. Пол Дано , Кевин Дж. О'Коннор , Киаран Хиндс и Диллон Фризье В фильме снимались . Фильм был произведен кинокомпанией Ghouulardi и распространен Paramount Vantage и Miramax Films .

Первый публичный показ « Нефть будет кровь» состоялся 29 сентября 2007 года на Fantastic Fest в Остине , штат Техас . Фильм был выпущен 26 декабря 2007 года в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе он собрал 190 739 долларов США , где за первые выходные . Затем 25 января 2008 года фильм открылся в 885 кинотеатрах на отдельных рынках, собрав в первые выходные 4,8 миллиона долларов. В дальнейшем фильм собрал 40,2 миллиона долларов в Северной Америке и 35,9 миллиона долларов в остальном мире, при этом общая сумма сборов по всему миру составила 76,1 миллиона долларов, что значительно превышает его бюджет в 25 миллионов долларов; [2] однако расходы на распечатку и рекламу фильма в США обошлись примерно в 40 миллионов долларов. [6]

«Там будет кровь» получил признание за кинематографию, режиссуру и сценарий Андерсона, музыку, а также игру Дэй-Льюиса и Дано. За эту роль Дэй-Льюис получил премии «Оскар» , BAFTA , «Золотой глобус» , награды Гильдии киноактеров , NYFCC и IFTA за лучшую мужскую роль. Критики признали его одним из величайших фильмов 21 века. [7] [8] и он вошел в списки «десятки лучших» многих критиков за 2007 год, в том числе Американского института кино . [9] Национальное общество кинокритиков , Национальный совет по обзору и Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса . На 80-й церемонии вручения премии Оскар фильм был номинирован на восемь премий «Оскар» (вместе с другим совместным проектом Miramax и Paramount Vantage «Старикам здесь не место» ). В число номинаций вошли «Лучший фильм» , «Лучший режиссер» и «Лучший адаптированный сценарий» Андерсона. Наряду с «Оскаром» Дэй-Льюиса за лучшую мужскую роль Роберт Элсвит получил награду за лучшую операторскую работу . [10] [11]

В 1898 году Дэниел Плейнвью во время разведки в Нью-Мексико находит серебро , но ломает ногу. Выбравшись из ямы, он относит образец в пробирную палату и получает требование о серебре и золоте . В 1902 году он обнаруживает нефть в Калифорнии . После гибели рабочего в результате несчастного случая Дэниел усыновляет осиротевшего сына этого человека, Х.В. Мальчик становится его партнером, позволяя Дэниелу представить себя семьянином.

В 1911 году к Дэниелу подходит Пол Сандей, молодой человек, и рассказывает ему о нефтяном месторождении в Литл-Бостоне. Дэниел посещает дом Сандейс в Литтл Бостоне и знакомится с идентичным братом-близнецом Пола Эли, проповедником. Дэниел пытается купить ферму по воскресеньям по выгодной цене, используя ее для охоты на перепелов, но его мотивы подвергаются сомнению Эли, который знает, что на земле есть нефть. В обмен на собственность Илай требует за свою церковь 10 000 долларов. Соглашение заключено, и Дэниел приобретает всю доступную землю внутри и вокруг поместья Сандей, за исключением одного возражающего, Уильяма Бэнди.

После того, как Дэниел нарушает соглашение, позволяющее Эли благословить скважину до начала бурения, происходит серия несчастий: в результате несчастного случая погиб один рабочий, а выброс газа оглушил HW и разрушил буровую инфраструктуру. Когда Илай публично требует вернуть ему деньги, Дэниел избивает его. Тем вечером за обеденным столом Илай нападает и ругает своего отца за то, что он доверял Дэниелу. На порог Дэниела приходит мужчина, утверждающий, что он его сводный брат Генри. Позже той же ночью Х.В. поджигает их дом, намереваясь убить Генри. Дэниел отправляет Х.В. в школу для глухих в Сан-Франциско . Standard Oil предлагает выкупить местные интересы Дэниела, но Дэниел отказывается и вместо этого заключает сделку с Union Oil на строительство трубопровода. Однако ранчо Бэнди остается препятствием.

Дэниел с подозрением относится к Генри после того, как тот не смог распознать шутку, и однажды ночью противостоит ему под дулом пистолета. «Генри» признается, что он был другом настоящего Генри, умершего от туберкулеза , и что он выдавал себя за Генри в надежде, что Дэниел сможет дать ему работу. Разъяренный Дэниел убивает его и хоронит тело. Дэниел пьет и плачет. На следующее утро Дэниела будит Бэнди, который знает о преступлении Дэниела и хочет, чтобы он публично покаялся в церкви Илая в обмен на сделку по трубопроводу, проходящему через его собственность. В рамках своего крещения Илай унижает Даниила и вынуждает его признаться, что он бросил своего ребенка. Позже, пока строится трубопровод, Х.В. воссоединяется с Дэниелом, и Эли становится миссионером.

В 1927 году Х.В. женится на сестре Пола и Эли Мэри. Дэниел, ныне чрезвычайно богатый, но алкоголик , живет один в большом особняке. Х.В. просит отца расторгнуть их партнерство, чтобы он мог переехать в Мексику с Мэри и основать собственную буровую компанию. Дэниел сердито высмеивает глухоту Х.В., прежде чем раскрыть его истинное происхождение и отречься от него как от своего сына. HW наконец уходит, говоря, что рад, что он не родственник Дэниела. Илай, теперь проповедник на радио, навещает пьяного Дэниела в боулинге его особняка. Поскольку Маленький Бостон страдает от Великой депрессии , Илай предлагает продать права собственности на ранчо Дэниела Бэнди. Даниил соглашается при условии, что Илий откажется от своей веры. Как только Эли соглашается, Дэниел говорит, что он уже истощил имущество нефти путем захвата , и насмехается над Эли за его несчастье. Он преследует Эли по переулку и забивает его до смерти кеглей для боулинга. Когда его дворецкий спрашивает о суматохе, Дэниел объявляет: «Я закончил».

Темы и анализ

[ редактировать ]

Многие восприняли этот фильм как комментарий о природе капитализма и жадности, а также о присущем им национальном присутствии в Америке. [12] Речь Дэниела Плейнвью «Во мне есть соперник» была сочтена важной при анализе фильма с этой точки зрения. [13]

Дэвид Денби из The New Yorker описал фильм как «движущую силу капитализма, который одновременно создает и разрушает будущее» и далее говорит, что «этот фильм об исчезающих границах Америки. Разрушенные здания выглядят ветхими». и неопрятные, поселенцы скромны, упрямы и сдержанны, но в их немыслимом будущем Wal-Mart уже на подходе». [14]

Другие отметили темы веры, религии и семьи. [15] Джеймс Кристофер из «Таймс» рассматривал фильм как «библейскую притчу о неспособности Америки найти компромисс между религией и жадностью». [16]

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]
Пол Томас Андерсон и Дэниел Дэй-Льюис в Нью-Йорке, декабрь 2007 года.

После того, как Эрик Шлоссер закончил писать «Нацию быстрого питания» , многие репортеры отметили сходство с книгой Эптона Синклера «Джунгли» . Хотя он не читал книгу и не был знаком с другими произведениями Синклера, сравнение двух книг побудило Шлоссера прочитать произведения Синклера, включая роман « Нефть!». . Шлоссер, который нашел книгу захватывающей и считал, что из нее получится отличный фильм, разыскал поместье Синклера и купил права на экранизацию. Шлоссер намеревался найти режиссера, который был бы так же увлечен книгой, как и он сам, но первым к нему обратился режиссер Пол Томас Андерсон. [17]

У Андерсона уже был сценарий о двух враждующих семьях. Он боролся со сценарием и вскоре понял, что он не работает. [18] Тоскуя по дому, находясь в Лондоне , Андерсон купил экземпляр журнала Oil! , на обложке которого изображено нефтяное месторождение в Калифорнии. [19] Вдохновленный романом, Андерсон связался со Шлоссером и адаптировал первые 150 страниц к сценарию. Исследовательские поездки в музеи, посвященные первым нефтяникам в Бейкерсфилде, помогли Андерсону в разработке сценария. [20] Андерсон изменил название с Oil! на «Там будет кровь» , потому что он чувствовал, что «книги недостаточно, чтобы почувствовать, что это правильная адаптация». [18]

Он сказал о написании сценария:

Я помню, как выглядел мой стол: множество разных клочков бумаги и книг о нефтяной промышленности начала 20-го века, смешанных с фрагментами других сценариев, которые я написал. Все исходило из множества разных источников. Но книга стала отличным трамплином. Это было настолько связно, как Эптон Синклер писал о том периоде и о своем опыте работы с нефтяными месторождениями и этими независимыми нефтяниками. Тем не менее, книга настолько длинная, что в итоге мы использовали только первые пару сотен страниц, потому что есть определенный момент, когда он очень далеко отклоняется от оригинальной истории. Мы действительно изменили книге. Это не значит, что книга мне не очень понравилась; Мне это понравилось. Но вокруг было так много других вещей. И в какой-то момент я осознал, на чем он основывал это произведение. Он писал о жизни [нефтяных баронов] Эдварда Доэни и Гарри Синклера . Так что это было похоже на то, что у меня был действительно хороший соавтор, книга. [21]

Андерсон, который сказал, что хотел бы поработать с Дэниелом Дэй-Льюисом, [22] написал сценарий, имея в виду Дэй-Льюиса, и обратился к Дэй-Льюису, когда сценарий был почти готов. Андерсон слышал, что Дэй-Льюису понравился его более ранний фильм «Пьяная любовь» , что придало ему смелости передать Дэй-Льюису копию неполного сценария. [23] По словам Дэй-Льюиса, приглашения сняться в фильме было достаточно, чтобы убедить его. [24] В интервью The New York Observer он пояснил, что в проекте его привлекло «понимание того, что [Андерсон] уже вошел в этот мир, [он] не наблюдал за ним – [он] вошел в него». - и действительно [он] населил его персонажами, которые, [он] чувствовал, жили собственной жизнью». [25]

Андерсон сказал, что фраза в финальной сцене «Я пью твой молочный коктейль !» была перефразирована из цитаты бывшего министра внутренних дел и сенатора США от Нью-Мексико , Альберта Фолла связанного с нефтью, в 1920-х годах. выступавшего перед расследованием Конгресса дела «Чайник», Купольный скандал . Андерсон сказал, что он был очарован «увидеть это слово [молочный коктейль] среди всех этих официальных показаний и терминологии», объясняющее сложный процесс дренажа нефти. [26] В 2013 году независимая попытка найти это заявление в показаниях Фолла оказалась безуспешной: статья, опубликованная в журнале Case Western Reserve Law Review, предположила, что фактическим источником перефразированной цитаты могли быть замечания 2003 года сенатора Пита Доменичи из Нью-Мексико. во время дебатов по поводу бурения в Арктическом национальном заповеднике . [27] В этих замечаниях Доменичи заявил: [28]

Нефть находится под землей, и ее собираются пробурить и поднять на поверхность. Вот гигантский резервуар под землей. Точно так же, как изогнутую соломинку, вы кладете ее под землю и маневрируете, а «молочный коктейль» находится где-то там, и ваш маленький ребенок хочет молочный коктейль, и они сидят здесь, в своей спальне, где им плохо, и они просто съешьте его на кухне, где вам даже не придется перемещать Mix Master, который приготовил для них мороженое. Вам не обязательно нести его в спальню. Это описывает фактическое бурение, которое происходит.

По словам Джоан Селлар, одного из продюсеров фильма, фильм было трудно финансировать, потому что «студии не считали, что он соответствует масштабу крупной картины». [19] На поиск финансирования фильма ушло два года. [20] На роль «сына» Плейнвью Андерсон присматривался к людям в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке , но понял, что им нужен кто-то из Техаса , который умеет стрелять из дробовика и «жить в этом мире». [18] Создатели фильма поспрашивали в школе, и директор порекомендовал Диллона Фризира . Они не заставили его читать какие-либо сцены, а вместо этого поговорили с ним, понимая, что он идеальный человек для этой роли. [18]

Формирование своего характера Дэй-Льюис начал с голоса. Андерсон прислал ему записи с конца 19 века по 1927 год и копию фильма 1948 года «Сокровище Сьерра-Мадре» , включая документальные фильмы о его режиссере Джоне Хьюстоне , которые оказали большое влияние на фильм Андерсона. [19] По словам Андерсона, его вдохновил тот факт, что «Сьерра-Мадре» — «о жадности, амбициях, паранойе и взгляде на худшие стороны себя». [20] Во время написания сценария он включал фильм перед сном. В поисках роли Дэй-Льюис читал письма рабочих и изучал фотографии того периода. Он также читал о нефтяном магнате Эдварде Доэни , на котором во многом основана книга Синклера. [29]

Основные съемки начались в июне 2006 года на ранчо в Марфе, штат Техас . [20] и заняло три месяца. [19] Другая натурная съемка проходила в Лос-Анджелесе. Фильм был снят с использованием фотоаппаратов Panavision XL 35-мм , оснащенных в основном сериями Panavision C и высокоскоростными анаморфотными объективами. [30] Андерсон пытался снимать сценарий последовательно с большинством декораций на ранчо. [20]

Через две недели Андерсон заменил актера, игравшего Илая Сандея, на Пола Дано , который изначально был выбран лишь на гораздо меньшую роль Пола Сандея, брата, который сообщил Плейнвью о нефти на воскресном ранчо. Профиль Дэй-Льюиса в журнале «Нью-Йорк Таймс» предполагает, что оригинальный актер, Кел О'Нил , был напуган интенсивностью Дэй-Льюиса и привычкой оставаться в образе на съемочной площадке и за ее пределами. [20] [29] Андерсон, Дэй-Льюис и О'Нил опровергли это утверждение. [20] [29] [31] и Дэй-Льюис заявил: «Я абсолютно не верю, что это произошло потому, что он был запуган мной. Я верю в это - и надеюсь, что прав». [32] О'Нил объяснил свое увольнение плохими рабочими отношениями с Андерсоном и снижением его интереса к актерскому мастерству. [31]

Андерсон впервые увидел Дано в «Балладе о Джеке и Роуз» и подумал, что он идеально подойдет на роль Пола Сандея, роль, которую он изначально предполагал для 12- или 13-летнего мальчика. У Дано было всего четыре дня, чтобы подготовиться к гораздо более важной роли Илая Сандея. [33] но он исследовал период времени, в котором происходит действие фильма, а также проповедников -евангелистов . [18] Предыдущие две недели сцен с Сандей и Плейнвью пришлось переснимать с Дано вместо О'Нила. [20]

Сцены внутри особняка были сняты в особняке Грейстоун в Беверли-Хиллз , бывшем реальном доме Эдварда Доэни-младшего, подарке его отца Эдварда Доэни . Сцены, снятые в Грейстоуне, включали тщательный ремонт боулинга с двумя дорожками в подвале. [34] Андерсон сказал, что это «особая ситуация, потому что она была настолько узкой, что в любой момент времени могло находиться только очень ограниченное количество людей, может быть, пять или шесть человек за камерой, а затем два мальчика». [21] Позже Дэй-Льюис сломал ребро при падении во время съемок. [35]

Андерсон посвятил фильм Роберту Альтману , который умер во время монтажа. [18]

Андерсон был поклонником музыки Radiohead и был впечатлен музыкой Джонни Гринвуда к фильму «Песня тела» . Во время написания сценария « Нефть будет кровь » Андерсон услышал оркестровую пьесу Гринвуда «Popcorn Superhet Receiver», что побудило его попросить Гринвуда поработать с ним. Первоначально согласившись написать музыку к фильму, Гринвуд засомневался и подумал об отказе, но заверения и энтузиазм Андерсона по поводу фильма убедили его продолжить. [36] [37] Андерсон дал Гринвуду копию фильма, и через три недели он вернулся с двумя часами музыки, записанной на студии Abbey Road Studios в Лондоне. [18] О своем подходе к написанию саундтрека Гринвуд рассказал Entertainment Weekly :

Я думаю, речь шла не обязательно о создании старинной музыки, как это традиционно делалось. Но поскольку это были традиционные оркестровые звуки, я полагаю, мы надеялись, что это немного тревожит, хотя вы знаете, что все звуки, которые вы слышите, исходят от очень старой технологии. Вы можете просто делать с классическим оркестром вещи, которые вас тревожат, которые немного неправильные, в которых есть какой-то подтекст, немного зловещий. [38]

В декабре 2008 года саундтрек Гринвуда был номинирован на Грэмми в категории «Лучший саундтрек к альбому для кино, телевидения или других визуальных медиа» на 51-й церемонии вручения премии «Грэмми» . [39] В нем представлена ​​классическая музыка, такая как третья часть («Vivace Non Troppo») Иоганнеса Брамса и Скрипичного концерта ре мажор « Арво Пярта Fratres » для виолончели и фортепиано. [40]

Музыка Гринвуда была награждена Серебряным медведем за выдающийся художественный вклад (музыка) на 58-м Берлинском международном кинофестивале в 2008 году. [41]

Выпускать

[ редактировать ]

Кассовые сборы

[ редактировать ]

Первый публичный показ « Нефть будет кровь» состоялся 29 сентября 2007 года на Fantastic Fest в Остине , штат Техас . Фильм был выпущен 26 декабря 2007 года в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе он собрал 190 739 долларов США , где за первые выходные . Затем 25 января 2008 года фильм открылся в 885 кинотеатрах на отдельных рынках, собрав в первые выходные 4,8 миллиона долларов. В дальнейшем фильм собрал 40,2 миллиона долларов в Северной Америке и 35,9 миллиона долларов в остальном мире, при этом общая сумма сборов по всему миру составила 76,1 миллиона долларов, что значительно превышает его бюджет в 25 миллионов долларов; [2] однако расходы на распечатку и рекламу фильма в США обошлись примерно в 40 миллионов долларов. [6]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Фильм был выпущен на DVD 8 апреля 2008 года. [42] Было объявлено о выпуске HD DVD , но позже оно было отменено из-за прекращения поддержки формата. Издание Blu-ray было выпущено 3 июня 2008 года. [43]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Критический ответ

[ редактировать ]

На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 91% на основе 245 рецензий со средней оценкой 8,5 из 10. Критический консенсус сайта гласит: «Эта редкая и обширная эпопея о закулисных «героях» капитализма, широко рекламируемая как шедевр, может похвастаться невероятной игрой главных героев Дэниела Дэй-Льюиса и Пола Дано и является лучшей работой режиссера Пола Томаса Андерсона на сегодняшний день. " [44] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 93 из 100 по мнению 42 критиков, что указывает на «всеобщее признание». [45]

Эндрю Саррис назвал фильм «впечатляющим достижением благодаря его уверенному мастерству в передаче смоделированных реалий ушедшего времени и места, в основном благодаря вдохновенному использованию региональных актеров-любителей и статистов со всеми правильными движениями и звуками». [46] В «Премьере » Гленн Кенни похвалил игру Дэй-Льюиса: «Как только его Plainview набирает обороты, неустанная направленность игры делает персонажа уникальным». [47] Манохла Даргис написала в своей рецензии для The New York Times : «Этот фильм — прежде всего непревзойденное произведение искусства, выходящее за рамки исторически сложного контекста его создания, а его удовольствия непримиримо эстетичны». [48]

Esquire похвалил выступление Дэй-Льюиса: «Самое забавное, хотя и пугающее, это наблюдать, как этот жадный мейстер становится все более и более расстроенным, сражаясь с Илаем Сандей… и Андерсон, и Дэй-Льюис идут ва-банк. Но это приятно напоминать, хотя бы раз в четыре года, что тонкость можно переоценить». [49] Ричард Шикель в журнале «Время» похвалил «Нефть будет кровь» как «один из самых оригинальных американских фильмов, когда-либо созданных». [50] Критик Том Чарити, пишущий о десяти лучших фильмах CNN , называет этот фильм единственным «откровенным шедевром» 2007 года. [51]

Шикель также назвал этот фильм одним из 10 лучших фильмов 2007 года, заняв 9-е место, назвав игру Дэниела Дэй-Льюиса «поразительной» и назвав фильм «завораживающим размышлением об американском духе во всей его сводящей с ума двусмысленности: подлый и благородный, злой и скрытный, лицемерный и более чем безумный в своих устремлениях». [52] Джеймс Кристофер, главный кинокритик газеты «Таймс» , в апреле 2008 года опубликовал список 100 своих лучших фильмов, поставив «Нефть будет кровь» на второе место, уступив только «Касабланке» . [53]

Некоторые критики отнеслись к произведению положительно, но менее хвалебно, часто критикуя его окончание. Мик ЛаСалль из San Francisco Chronicle оспорил высокую оценку фильма, заявив, что «не должно быть необходимости притворяться, что «Нефть будет кровь» — шедевр только потому, что Андерсон искренне пытался сделать его таковым», и отметив, что «сцены между Дэй-Льюисом и Дано в конечном итоге вырождаются в нелепый бурлеск ». [54]

Роджер Эберт присвоил фильму три с половиной звезды из четырех и написал: « Будет кровь» - это тот фильм, который легко назвать великим. Я не уверен в его величии. Он был снят в том же районе Техаса, где использовался фильм. , «Старикам здесь не место» и это отличный фильм, и идеальный. «Но будет кровь» не идеален и в своих несовершенствах (несгибаемые персонажи, отсутствие женщин или какое-либо отражение обычного общества, его финал) . , его неустанность) мы можем увидеть, что его охват превышает его возможности». [55]

Карла Мейер из Sacramento Bee , которая присвоила фильму такой же звездный рейтинг, как и Эберт, высказала мнение, что финальное противостояние между Дэниелом и Илаем ознаменовало собой момент, когда работа «перестанет быть шедевром и станет действительно хорошим фильмом. То, что было великим, становится мелочным, а затем переутомился». [56] В 2014 году Питер Уокер из The Guardian также утверждал, что эта сцена «возможно, не самая худшая сцена в истории недавнего кино, удостоенного Оскара ... но, возможно, она наиболее раздута своим собственным бредовым самомнением». [57]

Через несколько месяцев после первоначальной рецензии на фильм LaSalle он повторил, что, хотя он все еще не считает « Нефть будет кровь» шедевром, он задается вопросом, могут ли его «стиль, подход, отношение... стать важными в будущем». " [58] С 2008 года фильм включен в книгу « 1001 фильм, который нужно посмотреть, прежде чем умереть», а также во все последующие исправленные издания. [59] Total Film поместила его на третье место в списке 50 лучших фильмов за всю историю Total Film . [60] В The Guardian журналист Стив Роуз поставил его на 17-е место среди лучших артхаусных фильмов всех времен, а в отдельном рейтинге 2019 года группа из четырех журналистов Guardian назвала его лучшим фильмом 21 века. [61] [62]

Десять лучших списков

[ редактировать ]

Фильм вошел в список Американского института кино «10 фильмов года» ; Жюри AFI заявило:

«Нефть будет кровь» — бравурный фильм одного из современных мастеров американского кино. Эпическая поэма Пола Томаса Андерсона о дикости, оптимизме и одержимости — это настоящее размышление об Америке. Фильм погружает в темное сердце капитализма, где конечной целью является доминирование, а не выгода. В своей карьере, отмеченной выдающейся игрой, Дэниел Дэй-Льюис создал настолько богатого и выдающегося персонажа, что «Дэниел Плейнвью» будет преследовать историю кино для будущих поколений. [63]

Фильм вошел в десятку лучших фильмов 2007 года по версии многих критиков. [64] [65]

Списки на конец десятилетия

[ редактировать ]

Сайт-агрегатор обзоров Metacritic , сравнив более 40 списков «десятки лучших фильмов десятилетия» из различных известных изданий, обнаружил, что «Нефть будет кровь» является наиболее упоминаемым фильмом, появляющимся в 46% списков критиков и признанным лучшим фильмом десятилетия по пяти рейтингам. из них.

В декабре 2009 года Питер Трэверс из Rolling Stone назвал этот фильм фильмом №1 десятилетия, заявив:

Спустя два года после первого просмотра « Нефть будет кровь » я убежден, что глубокий портрет американского примитива Пола Томаса Андерсона — например, «Гражданина Кейна» — заслуживает почетного места среди лучших произведений десятилетия. Дэниел Дэй-Льюис показал лучшее и самое смелое выступление за последние 10 лет. В роли Дэниела Плейнвью, старателя, который грабит природные ресурсы земли серебром и нефтью, чтобы набить свои карманы и гигантское эго, он показал нам человека, истощающего свою человечность ради власти. А Андерсон, распространив ярость Плейнвью с Земли на небеса в образе коррумпированного проповедника (Пол Дано), сумел «выпить молочный коктейль» других рискованных режиссеров. Если бы мне пришлось поставить будущее кино в следующем десятилетии на одного режиссера, я бы выбрал ОТА. Даже больше, чем «Ночи в стиле буги» и «Магнолия» — его бунтарские возгласы из 1990-х — «Блад» позволил Андерсону поставить технологии на службу своему персонажу. Музыка Джонни Гринвуда из Radiohead стала звуковым взрывом, который заново открыл, какой может быть музыка для кино. А изображения, снятые Робертом Элсвитом, гением камеры и освещения, превратили в визуальную поэзию нефтяную скважину, охваченную пламенем. Заключительное слово о Блад , я процитирую Плейнвью: «Это было чертовски крутое шоу». [68]

Chicago Tribune и At the Movies Критик Майкл Филлипс назвал «Нефть будет кровь» лучшим фильмом десятилетия. Филлипс заявил:

В основе этой самой эксцентричной и захватывающей современной эпопеи лежит нефтяник Дэниел Плейнвью, который в руках актера Дэниела Дэй-Льюиса становится историей Горацио Алджера, которая пошла ужасно неправильно. Камера сценариста и режиссера Пола Томаса Андерсона так же важна для гипнотического притяжения фильма, как и спектакль в его центре. благодаря своему воспоминанию о начале 1900-х годов, неустанному вниманию к захватывающим навязчивым идеям одного человека, а также вдохновляющему примеру того, как свободно адаптировать роман – плюс, я думаю, это спектакль нового века. «Там будет кровь» стоит особняком Чем больше я это вижу, тем печальнее, страннее и поразительнее оно становится — и тем больше оно, кажется, говорит о лучшем и худшем в американском этосе сурового индивидуализма. Ужасно хорошо! [69]

Entertainment Weekly Критик Лиза Шварцбаум также назвала «Нефть будет кровь» лучшим фильмом десятилетия. В своем первоначальном обзоре Шварцбаум заявила:

В любом случае, жестокая история, сочетающая в себе большие внешние темы американского характера с внутренним портретом непроницаемого человека (на самом деле двух мужчин, включая лжепророка Сандея), - это лишь половина поисков Андерсона и его захватывающее достижение. Другая половина заключается в новаторстве, примененном к самому повествованию. Для огромной картины « Нефть будет кровь» изысканно интимна, почти сборник зарисовок. В длинном, медленном фильме скорость увеличивается. Для истории, действие которой разворачивается в легендарных старых добрых временах, в ее ДНК заложены ужасы современности. Скачки романтического аккордового величия из Скрипичного концерта ре мажор Брамса возвещают о запуске судьбоносной нефтяной скважины недалеко от церкви Илая Сандей, а затем, намного позже, возвещают о своего рода конце света. Фильм не может быть лучше ни по мрачности, ни по великолепию. [70]

В декабре 2009 года веб-сайт Gawker.com определил, что « Нефть будет кровь» фильмом десятилетия по мнению кинокритиков, объединив все списки лучших фильмов десятилетия, заявив: «И когда все голоса были подсчитаны, является лучшим «Will Be Blood» стоял один на вершине десятилетия, будучи соломинкой в ​​молочном коктейле всего чертового кино». [71]

В список критиков, высоко оценивших Нефть будет кровь», фильмы последнего десятилетия « входят:

№3 В 2016 году он был признан лучшим фильмом XXI века по мнению 177 кинокритиков со всего мира. [88]

В февральском выпуске журнала New York Magazine за 2020 год в список « Там будет кровь» вошли «Гражданин Кейн» , «Бульвар Сансет» , «Доктор Стрейнджлав» , «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» , «Разговор» , «Нэшвилл» , «Таксист» , «Человек-слон» , «Криминальное чтиво» , «В спальне» , и «Рома» как «Лучшие фильмы, потерявшие лучший фильм на церемонии вручения Оскара». [89]

Дата церемонии Премия Категория Получатель(и) Результат
24 февраля 2008 г. Награды Академии [90]
Лучший фильм Дэниел Лупи , Джоэнн Селлар и Пол Томас Андерсон номинирован
Лучший режиссер Пол Томас Андерсон номинирован
Лучший актер Дэниел Дэй-Льюис Выиграл
Лучший адаптированный сценарий Пол Томас Андерсон номинирован
Лучшее художественное направление Художественное направление: Джек Фиск ; Украшение набора: Джим Эриксон номинирован
Лучшая операторская работа Роберт Элсвит Выиграл
Лучший монтаж фильма Дилан Тиченор номинирован
Лучший звуковой монтаж Кристофер Скарабосио и Мэттью Вуд номинирован
16 декабря 2007 г. Американский институт кино [91] 10 лучших фильмов Выиграл
2007 Награды Ассоциации кинокритиков Остина [92] 10 лучших фильмов 1 место
Лучший фильм Выиграл
Лучший режиссер Пол Томас Андерсон Выиграл
Лучший актер Дэниел Дэй-Льюис Выиграл
Лучшая операторская работа Роберт Элсвит Выиграл
Лучший результат Джонни Гринвуд Выиграл
22 января 2008 г. Австралийской ассоциации кинокритиков Награды [93] Лучший зарубежный фильм Выиграл
10 февраля 2008 г. Награды BAFTA [94] Лучший фильм Джоэнн Селлар, Пол Томас Андерсон и Дэниел Лупи номинирован
Лучшее направление Пол Томас Андерсон номинирован
Лучший адаптированный сценарий Пол Томас Андерсон номинирован
Лучший актер в главной роли Дэниел Дэй-Льюис Выиграл
Лучший актер второго плана Пол Дано номинирован
Лучшая музыка к фильму Джонни Гринвуд номинирован
Лучший художник-постановщик Джек Фиш, Джим Эриксон номинирован
Лучшая операторская работа Роберт Элсвит номинирован
Лучший звук Мэтью Вуд номинирован
10 января 2009 г. Бельгийский синдикат кинокритиков [95] Гран-при номинирован
7 января 2008 г. Ассоциация кинокритиков вещания [96] Лучший фильм номинирован
Лучший актер Дэниел Дэй-Льюис Выиграл
Лучший композитор Джонни Гринвуд Выиграл
26 января 2008 г. Гильдия режиссеров Америки [97] Выдающаяся режиссура - художественный фильм Пол Томас Андерсон номинирован
23 января 2009 г. Премия «Золотой орел» [98] Лучший фильм на иностранном языке Будет Кровь Выиграл
13 января 2008 г. Золотой глобус [99] Лучший актер – драматический фильм Дэниел Дэй-Льюис Выиграл
Премия «Золотой глобус» за лучший фильм – драма номинирован
9 декабря 2007 г. Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса [100] Лучший фильм Выиграл
Лучший режиссер Пол Томас Андерсон Выиграл
Лучший актер Дэниел Дэй-Льюис Выиграл
Лучший сценарий Пол Томас Андерсон Второе место
Лучшая операторская работа Роберт Элсвит Второе место
Лучший художник-постановщик Джек Фиш Выиграл
Лучшая музыка Джонни Гринвуд Второе место
5 января 2008 г. Национальное общество кинокритиков [101] Лучший фильм Выиграл
Лучший режиссер Пол Томас Андерсон Выиграл
Лучший актер Дэниел Дэй-Льюис Выиграл
Лучший сценарий Пол Томас Андерсон номинирован
Лучшая операторская работа Роберт Элсвит Выиграл
27 января 2008 г. Награды Гильдии киноактеров [102] Выдающаяся роль мужского актера в главной роли Дэниел Дэй-Льюис Выиграл
2007 Награды Гильдии писателей Америки [103] Лучший адаптированный сценарий Пол Томас Андерсон (сценарий) ; Эптон Синклер (писатель) номинирован
2 февраля 2008 г. Награды Гильдии продюсеров Америки [104] Лучший театральный фильм номинирован
26 января 2008 г. Награды Американского общества кинематографистов [105] Выдающиеся достижения в области кинематографии в театральных выпусках Роберт Элсвит Выиграл

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ С момента приобретения Miramax компанией ViacomCBS (теперь известной как Paramount Global ) 3 апреля 2020 года Paramount Pictures владеет правами на фильм по всему миру.
  1. ^ «Будет кровь (2007)» . Каталог художественных фильмов AFI . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Будет кровь (2007)» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 28 апреля 2008 г.
  3. ^ «Будет кровь (2007)» . БФИ . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 26 июля 2021 г.
  4. ^ 15 лучших фильмов Miramax - отказы киношколы
  5. ^ «Будет кровь (2007)» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года.
  6. ^ Jump up to: а б «EW.com» . Архивировано 4 ноября 2013 года в Wayback Machine . Проверено 18 ноября 2012 г.
  7. ^ «25 лучших фильмов 21 века на данный момент» . Нью-Йорк Таймс . 9 июня 2017. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  8. ^ «100 величайших фильмов XXI века» . Би-би-си. 23 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2020 г. . Проверено 27 сентября 2018 г.
  9. ^ «AFI Awards 2007» . Архивировано 5 июня 2011 года в Wayback Machine . Американский институт кино . Проверено 18 ноября 2012 г.
  10. ^ «Критики выбирают лучшие фильмы десятилетия» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  11. ^ «Там будет кровь» получил премию «Оскар» за операторскую работу® — «Оскар» на YouTube
  12. ^ «Будет кровь: безумие американского капитализма… но никакого метода» . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 11 января 2017 г.
  13. ^ «Критический анализ книги «Нефть будет кровь: интенсиональное божество» — Noisewar Internetlainen» . Архивировано из оригинала 24 января 2017 года . Проверено 11 января 2017 г.
  14. ^ «Тяжелая жизнь» . Житель Нью-Йорка . 10 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 11 января 2017 г.
  15. ^ «Университет Небраски в Омахе» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 11 января 2017 г.
  16. ^ «Nonesuch Records Times (Великобритания) и Evening Standard присвоили фильму «Там будет кровь» пять звезд» . 11 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 11 января 2017 г.
  17. ^ Шлоссер, Эрик (22 февраля 2008 г.). " 'Масло!' и история Южной Калифорнии». Нью-Йорк Таймс .
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стерн, Марлоу (10 декабря 2007 г.). Пресс-конференция « Будет кровь». Манхэттенский киножурнал .
  19. ^ Jump up to: а б с д Гудвин, Кристофер (25 ноября 2007 г.). «Дэниел Дэй-Льюис дает кровь, пот и слезы» . Санди Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хиршберг, Линн (11 декабря 2007 г.). «Человек нового рубежа» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 года . Проверено 31 декабря 2007 г.
  21. ^ Jump up to: а б Моделл, Джош (2 января 2008 г.). «Пол Томас Андерсон» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 23 августа 2012 года . Проверено 2 сентября 2012 г.
  22. ^ Паттерсон, Джон (10 марта 2000 г.). « Магнолия-маньяк» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 27 августа 2012 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
  23. ^ «Старатели Андерсон и Дэй-Льюис добывают черное золото». Лос-Анджелес Таймс . 19 декабря 2007 г.
  24. ^ Фрейдкин, Донна (10 декабря 2007 г.). «Дэниел Дэй-Льюис получил признание в своей «Крови» » . США сегодня . Архивировано из оригинала 18 января 2008 года . Проверено 21 декабря 2007 г.
  25. ^ Вилкомерсон, Сара (18 декабря 2007 г.). «PS Я люблю тебя, Дэниел Дэй-Льюис» . Нью-Йорк обозреватель . Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 года . Проверено 31 декабря 2007 г.
  26. ^ Фундас, Скотт (16 января 2008 г.). «Пол Томас Андерсон: Кровь, пот и слезы» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 25 мая 2010 г.
  27. ^ Питер М. Герхарт и Роберт Д. Черен. «Признание долевой собственности на пулы недр» (PDF) . 63 Дело W. Res. Л. Рев. 1041, 1047 №9 (2013). Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2013 г.
  28. ^ 149 Конг. Рек. 6729 (2003).
  29. ^ Jump up to: а б с Льюис, Джудит (19 декабря 2007 г.). «Дэниел Дэй-Льюис: как он живет сейчас» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Проверено 31 декабря 2007 г.
  30. ^ Гольдман, Майкл (1 ноября 2007 г.). «Старомодное кино» . Архивировано из оригинала 22 марта 2008 года . Проверено 24 февраля 2008 г.
  31. ^ Jump up to: а б Джонс, Нейт (8 декабря 2017 г.). «Действительно ли Дэниел Дэй-Льюис напугал свою коллегу по фильму «Нефть»?» . Стервятник . Проверено 12 июля 2022 г.
  32. ^ Лонгсдорф, Эми (3 января 2008 г.). «В «Крови» Дэй-Льюис раскрывает сложности нефтяного магната» . Утренний звонок . Архивировано из оригинала 15 января 2008 года . Проверено 31 декабря 2007 г.
  33. ^ «Аудиоинтервью Национального общественного радио» . NPR.org. Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  34. ^ Хобарт, Кристи (27 декабря 2007 г.). «В Грейстоуне будет «Кровь» и боулинг» . Лос-Анджелес Таймс . стр. Ф1, Ф4. Архивировано из оригинала 19 января 2008 года . Проверено 31 декабря 2007 г.
  35. ^ «Диалог в сосновом лесу с Дэниелом Дэй-Льюисом и Полом Томасом Андерсоном (стенограмма)» . Музей движущегося изображения . 11 декабря 2007. Архивировано из оригинала 9 января 2011 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
  36. ^ Уиллман, Крис (декабрь 2007 г.). «Будет музыка» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 30 декабря 2007 года . Проверено 21 декабря 2007 г.
  37. ^ Понто, Арья (7 сентября 2007 г.). «Джонни Гринвуд озвучивает новый фильм ОТА» . Просто нажмите «Воспроизвести» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 21 декабря 2007 г.
  38. ^ Мартенс, Тодд. «Гринвуд из Radiohead становится зловещим в песне There Will Be Blood » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 декабря 2009 года . Проверено 25 мая 2010 г.
  39. ^ «Список номинантов на 51-ю премию Грэмми» . Грэмми.com . 2008. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 2 января 2009 г.
  40. ^ Будет кровь (2007) — IMDb , архивировано из оригинала 9 октября 2020 года , получено 14 апреля 2020 года.
  41. ^ Берлинале. Архив. Лауреаты премии 2008 г. Архивировано 21 марта 2019 г. в Wayback Machine . Проверено 27 января 2019 г.
  42. ^ «Комментариев не будет» . Награды ежедневно . 11 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 11 марта 2008 г.
  43. ^ «Будет кровь» . The-Numbers.com . Архивировано из оригинала 9 марта 2009 года . Проверено 6 ноября 2009 г.
  44. ^ «Будет кровь» . Гнилые помидоры . Фанданго . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 28 мая 2021 г.
  45. ^ «Будет кровь» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 года . Проверено 5 марта 2008 г.
  46. ^ Саррис, Эндрю (17 декабря 2007 г.). «Нефть, нефть повсюду!». Нью-Йорк обозреватель .
  47. ^ Кенни, Гленн (13 декабря 2007 г.). «Будет кровь» . Премьера.com . Архивировано из оригинала 29 декабря 2007 года . Проверено 31 декабря 2007 г.
  48. ^ Даргис, Манохла (26 декабря 2007 г.). «Американский примитив, выкованный в тигле крови и масла» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 года . Проверено 31 декабря 2007 г.
  49. ^ Д'Анджело, Майк (26 декабря 2007 г.). «Одна прекрасная ветчина» . Esquire.com . Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 года . Проверено 31 декабря 2007 г.
  50. ^ Шикель, Ричард (24 декабря 2007 г.). « 'Будет кровь': американская трагедия» . Время.com . Архивировано из оригинала 29 декабря 2007 года . Проверено 31 декабря 2007 г.
  51. ^ Jump up to: а б Благотворительность, Том (29 декабря 2007 г.). «Обзор: Лучшие (и худшие) фильмы 2007 года» . CNN . Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 года . Проверено 6 января 2008 г.
  52. Шикель, Ричард : «10 лучших фильмов». Архивировано 30 апреля 2009 г., в Wayback Machine ; Время.com.
  53. ^ Кристофер, Джеймс (27 апреля 2008 г.). «100 лучших фильмов» . Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
  54. ^ ЛаСалль, Мик (4 января 2008 г.). «Завоевать Запад и запачкать при этом руки» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 19 апреля 2008 г.
  55. ^ Рецензия на « Нефть будет кровь » — Роджер Эберт . Чикаго Сан-Таймс . 4 января 2008 г. Архивировано из оригинала 20 января 2021 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
  56. ^ Мейер, Карла (11 января 2008 г.). «Обзор фильма: Жестокая реальность – Дэниел Дэй-Льюис излучает подлинность в драме о нефтяном месторождении «Там будет кровь» » . Сакраменто Би . Архивировано из оригинала 30 марта 2008 года . Проверено 9 мая 2008 г.
  57. ^ Уокер, Питер (12 ноября 2014 г.). «Будет кровь: мой самый переоцененный фильм» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
  58. ^ ЛаСалль, Мик (12 мая 2008 г.). «Победа в будущем: какими произведениями запомнится наша эпоха?» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
  59. ^ Шнайдер, Стивен Джей (10 апреля 2010 г.). 1001 фильм, который нужно посмотреть, прежде чем умереть . Издательская группа Octopus, Лондон. п. 928. ИСБН  978-1-84403-690-5 . Проверено 23 сентября 2012 г.
  60. ^ «Тотальный фильм — GamesRadar+» . Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 11 января 2017 г.
  61. ^ Стив Роуз (20 октября 2010 г.). «Нефть будет: 17-й лучший артхаусный фильм всех времён» . Хранитель . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  62. ^ «100 лучших фильмов 21 века» . Хранитель . 13 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 17 сентября 2019 г.
  63. ^ «Официальные подборки фильмов года AFI». Архивировано 5 июня 2011 г. в Wayback Machine . Американский институт кино . Проверено 18 ноября 2012 г.
  64. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «Metacritic: Десять лучших списков кинокритиков 2007 года» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 2 января 2008 года . Проверено 5 января 2008 г.
  65. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Новости КиноСити: Десять лучших списков кинокритиков 2007 года» . КиноГородские новости . Архивировано из оригинала 3 января 2008 года . Проверено 8 января 2008 г.
  66. ^ «Обзор 2007 года» . МСН . Архивировано из оригинала 9 января 2008 года . Проверено 9 января 2008 г.
  67. ^ Дэвид Жермен; Кристи Лемир (27 декабря 2007 г.). « Старикам здесь не место» заслужил одобрение критиков AP» . Associated Press, через Columbia Daily Tribune. Архивировано из оригинала 3 января 2008 года . Проверено 31 декабря 2007 г.
  68. ^ «10 лучших фильмов десятилетия Питера Трэверса» . Журнал «Роллинг Стоун» . 10 декабря 2009. Архивировано из оригинала 14 января 2010 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
  69. ^ «Лучшее за десятилетие» . 28 декабря 2009 года . Проверено 28 декабря 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  70. ^ Рецензия на «Будет кровь» . Развлекательный еженедельник . 9 января 2008 года. Архивировано из оригинала 7 января 2008 года . Проверено 9 января 2008 г.
  71. ^ «Там будет кровь – победа десятилетия» . Зевака . 18 декабря 2009. Архивировано из оригинала 3 февраля 2010 года . Проверено 7 февраля 2010 г.
  72. ^ «Лучшие фильмы 00-х» . AV-клуб. 3 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2009 года . Проверено 19 декабря 2009 г.
  73. ^ Гриттен, Дэвид; Роби, Тим; Сандху, Сухдев (6 ноября 2009 г.). «Фильмы, определившие нулевые» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 19 декабря 2009 г.
  74. ^ Брэдшоу, Питер (1 января 2010 г.). «Лучшие фильмы нулевых №1: Будет кровь» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 9 сентября 2013 года . Проверено 1 января 2010 г.
  75. ^ «Лучший из лучших: фильм» . Журнал «Слант» . 10 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Проверено 11 февраля 2010 г.
  76. ^ «ТОНИ 50 лучших фильмов десятилетия» . Тайм-аут Нью-Йорк . 2 декабря 2009. Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  77. ^ «Лучшие фильмы десятилетия» . Житель Нью-Йорка . 15 декабря 2009. Архивировано из оригинала 3 января 2010 года . Проверено 19 декабря 2009 г.
  78. ^ «Лучший фильм десятилетия» . Еженедельник Сан-Франциско . 21 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 г. Проверено 31 декабря 2009 г.
  79. ^ « Лабиринт Фавна», «Однажды» — вырезка» . Ассошиэйтед Пресс. 26 декабря 2009. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  80. ^ «Не пропустите: «Там будет кровь» » . Республика Аризона . 29 декабря 2009 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  81. ^ Хорнадей, Энн (27 декабря 2009 г.). «Лучшее за десятилетие: Фильм» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  82. ^ «Лучшее за десятилетие Уэсли Морриса» . Бостон Глобус . 29 декабря 2009. Архивировано из оригинала 7 апреля 2011 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  83. ^ «Лучшее за десятилетие» . В кино . 28 декабря 2009 года . Проверено 31 декабря 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  84. ^ «10 лучших фильмов десятилетия Лизы Шварцбаум» . Развлекательный еженедельник . 30 декабря 2009. Архивировано из оригинала 18 января 2010 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  85. ^ «Лучшие фильмы: Мои фавориты года и десятилетия» . Сланец . 21 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  86. ^ «10 лучших фильмов десятилетия Питера Трэверса» . Роллинг Стоун . 23 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  87. ^ «25 лучших фильмов десятилетия Криса Вогнара» . «Утренние новости Далласа» . 31 декабря 2009 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  88. ^ «100 величайших фильмов XXI века» . 23 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2020 г. . Проверено 11 января 2017 г.
  89. ^ «Лучшие фильмы, потерявшие лучший фильм на церемонии вручения Оскара» . Журнал Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 6 марта 2020 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
  90. ^ «Номинанты – 80-я ежегодная премия Американской киноакадемии» . Академия кинематографических искусств и наук . Архивировано из оригинала 23 января 2008 года . Проверено 22 января 2008 г.
  91. ^ «Старикам здесь не место, Юнона вошла в десятку лучших фильмов года по версии AFI» . ЦБК . 17 декабря 2007. Архивировано из оригинала 8 января 2008 года . Проверено 31 декабря 2007 г.
  92. ^ Олдхэм, Стюарт (18 декабря 2007 г.). «Кинокритики Остина рисуют «Кровь» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года . Проверено 19 января 2008 г.
  93. ^ «ЧЕРНЫЙ ШАР СНОВА ВЗЕТИТ НА AFCA FILM AWARDS 2008 – МЕДИА-РЕЛИЗ» . Австралийская ассоциация кинокритиков . Архивировано из оригинала 25 октября 2008 года . Проверено 3 января 2011 г.
  94. ^ «Лауреаты кинопремии BAFTA 2008 года» . Британская академия кино и телевизионных искусств . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
  95. ^ « Эльдорадо» от Prix Cavens . La Libre Belgique (на французском языке). 20 декабря 2008. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  96. ^ «Коэнс получает награду «Выбор критиков» . Новости Би-би-си . 8 января 2008 года. Архивировано из оригинала 9 января 2008 года . Проверено 8 января 2008 г.
  97. ^ «Гильдия режиссеров объявляет номинации» . Веревка из кремния . 20 декабря 2007. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 31 декабря 2007 г.
  98. ^ Золотой Орел 2008 [Золотой орел 2008] (на русском языке). Рускино.ру. Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  99. ^ «Номинации и победители Золотого глобуса 2007 года» . Голливудская ассоциация иностранной прессы. 24 мая 2012 г.
  100. ^ Джайлз, Джефф (10 декабря 2007 г.). «Не будет крови, старикам не место. Награды лучших критиков: писцы из Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Бостона и округа Колумбия чествуют лучших авторов 2007 года» . Гнилые помидоры . Фликстер. Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
  101. ^ Эрнандес, Юджин (5 января 2008 г.). « Там будет кровь» возглавил премию Национального общества кинокритиков: лучший фильм, режиссура, актер, операторская работа» . индиWIRE . Архивировано из оригинала 7 января 2008 года . Проверено 5 января 2008 г.
  102. ^ «Пресс-релиз получателя финальной 14-й ежегодной премии SAG Awards» . Гильдия киноактеров . 27 января 2008 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 27 января 2008 г.
  103. ^ «Оскар-2007: Гильдия писателей отменяет церемонию награждения» . Эмануэль Леви . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 3 января 2011 г.
  104. ^ «Премия Гильдии продюсеров Америки за лучший театральный фильм» . электронные заметки . Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 года . Проверено 3 января 2011 г.
  105. ^ «Премия ASC за выдающиеся достижения в области кинематографии» . Американское общество кинематографистов . Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года . Проверено 3 января 2011 г.
[ редактировать ]
Награды
Предшественник Премия LAFCA за лучший фильм
2007
Преемник
Предшественник Премия NSFC за лучший фильм
2007
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8acf4cb146ea9bf33755bc586b1d9546__1722940320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/46/8acf4cb146ea9bf33755bc586b1d9546.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
There Will Be Blood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)