Jump to content

1917 (фильм, 2019)

Страница полузащищена

1917
Афиша британского театрального релиза
Режиссер Сэм Мендес
Написал
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Роджер Дикинс
Под редакцией Ли Смит
Музыка Томас Ньюман
Производство
компании
Распространено
Даты выпуска
  • 4 декабря 2019 г. ( 2019-12-04 ) ) (Лондон
  • 25 декабря 2019 г. 2019-12-25 ) ( (США)
  • 10 января 2020 г. ( 2020-01-10 ) ) (Великобритания
Время работы
119 минут [1]
Страны
  • Великобритания
  • Соединенные Штаты [2]
Язык Английский
Бюджет 90–100 миллионов долларов [3] [4]
Театральная касса 384,6 миллиона долларов [5]

«1917» военный фильм 2019 года , снятый и продюсером Сэмом Мендесом , написавшим его в соавторстве с Кристи Уилсон-Кэрнс . Частично вдохновленный историями, рассказанными Мендесу его дедом по отцовской линии Альфредом о его службе во время Первой мировой войны . [6] фильма происходит после отступления немцев к линии Гинденбурга время операции « . во Альберих » Действие обреченная наступательная атака. Марк Стронг , Эндрю Скотт , Ричард Мэдден , Клэр Дюбурк, Колин Фёрт и Бенедикт Камбербэтч также играют второстепенные роли.

О проекте было объявлено в июне 2018 года, Маккей и Чепмен подписали контракт в октябре, а остальной актерский состав присоединился в марте следующего года. Съемки проходили с апреля по июнь 2019 года в Великобритании, оператор Роджер Дикинс и монтажер Ли Смит использовали длинные кадры , чтобы весь фильм выглядел как два непрерывных кадра .

Премьера фильма «1917» состоялась 4 декабря 2019 года в Великобритании, а 25 декабря он был выпущен в кинотеатрах США компанией Universal Pictures и 10 января 2020 года в Великобритании компанией Entertainment One . Это был успех у критиков и кассовый успех, собрав 384 миллиона долларов по всему миру. Фильм был номинирован на десять наград на 92-й церемонии вручения премии Оскар , выиграл три и получил множество других наград .

Сюжет

6 апреля 1917 года воздушная разведка заметила, что Императорская немецкая армия , отступившая с участка Западного фронта на севере Франции , не отступает, а осуществила стратегический отход к новой линии Гинденбурга , где они ждут сокрушить англичан артиллерией . В британских траншеях, с перерезанными полевыми телефонными линиями, два молодых британских младших капрала , Уильям Шофилд, ветеран Соммы , и Том Блейк, получают приказ генерала Эринмора передать сообщение полковнику Маккензи из 2-го батальона Девонширского полка. , отменив запланированное на следующее утро нападение, которое поставило бы под угрозу жизни 1600 человек, включая брата Блейка Джозефа, лейтенанта .

Шофилд и Блейк пересекают нейтральную полосу , чтобы добраться до заброшенных немецких траншей , но по пути Шофилд повреждает левую руку. В подземной казарме они обнаруживают установленную немцами растяжку, которую тут же приводит в действие крыса ; взрыв почти убивает Шофилда, но Блейк спасает его, и они оба убегают. союзников сбит немецкий самолет Они прибывают к заброшенному фермерскому дому, где в воздушном бою с самолетами . Шофилд и Блейк спасают обгоревшего пилота от крушения. Блейк уговаривает Шофилда принести пилоту воды. Когда Шофилд поворачивается спиной, пилот наносит удар Блейку. Шофилд застреливает пилота и утешает Блейка, когда он умирает, обещая завершить миссию и написать матери Блейка. Блейка Взяв кольца и жетон , а также письмо Эринмора, его подбирает проезжающее мимо британское подразделение.

Разрушенный мост через канал возле Экуст-Сен-Мейн не позволяет британским грузовикам пересечь дорогу, и Шофилд решает с ними расстаться. Он использует то, что осталось от моста, чтобы перейти его в одиночку, и попадает под огонь снайпера . Обмениваясь выстрелами, Шофилд ранит снайпера и продвигается вперед, после чего он и снайпер одновременно стреляют друг в друга; снайпер убит, а Шофилд получил ранение в шлем и потерял сознание. Он просыпается ночью и идет через освещенные вспышками руины города. Ускользнув от немецкого солдата, он обнаруживает француженку, прячущуюся с предположительно осиротевшим младенцем. Она лечит его раны, а он дает ей свои консервы и молоко с фермы. Несмотря на ее просьбы, Шофилд уходит, услышав бой ближайших часов и поняв, что время на исходе. Встретив немецких солдат, он душит одного и уходит от преследования, прыгнув в реку. Река несет его, пока опадает цветущая вишня . Его перебрасывает через водопад, прежде чем он достигает берега реки. В лесу он находит роту D 2-го Девонского полка, находящуюся в последней волне атаки. Когда рота начинает двигаться к фронту, Шофилд пытается связаться с полковником Маккензи.

Понимая, что траншеи слишком переполнены, чтобы он мог успеть добраться до Маккензи, Шофилд «перегибает палку» и бежит по открытому полю боя параллельно линии британских траншей, как раз в тот момент, когда пехота начинает атаку. Он пробирается внутрь, чтобы встретиться с Маккензи, которая читает сообщение и неохотно отменяет атаку. Шофилд ищет брата Блейка и находит его, который был среди первой волны, окровавленный, но невредимый. Шофилд сообщает Джозефу о своей миссии и о смерти Тома, передавая кольца Тома и жетон. Джозеф глубоко расстроен из-за своего брата, но благодарит Шофилда за его усилия. Шофилд просит разрешения написать их матери о героизме Тома, на что Джозеф соглашается. Уставший, Шофилд сидит под ближайшим деревом и смотрит на фотографии своей семьи; на обороте одного из них надпись « Вернитесь к нам» .

Бросать

Джордж Маккей (слева) и Дин-Чарльз Чепмен (справа) играют главные роли Уильяма Шофилда и Тома Блейка.

Производство

Подготовка к производству

Режиссер, соавтор сценария и сопродюсер Сэм Мендес (слева) и оператор Роджер Дикинс

18 июня 2018 года было объявлено, что Amblin Partners приобрела проект в острой конкурентной ситуации, которая включала финансовые обязательства и права на распространение проекта по всему миру, при этом Сэм Мендес руководил и соавтором сценария вместе с Кристи Уилсон-Кэрнс ; Universal Pictures будет выступать в качестве внутреннего дистрибьютора в рамках общей сделки с Amblin, среди других сторон, заинтересованных в приобретении проекта, были Paramount Pictures , Sony Pictures и New Regency . [7] Сообщалось, что Том Холланд настаивал на главной роли в фильме в сентябре 2018 года, но в конечном итоге не участвовал, поскольку по контракту он был обязан провести пересъемки фильма «Хаос идет» в апреле 2019 года. [8] [9] В октябре 2018 года Роджер Дикинс должен был воссоединиться с Мендесом в качестве оператора. [10] В том же месяце Джордж Маккей и Дин-Чарльз Чепмен вступили в переговоры об участии в фильме. [11] Томас Ньюман был нанят для написания музыки в марте 2019 года. [12] В том же месяце Бенедикт Камбербэтч , Колин Фёрт , Марк Стронг , Ричард Мэдден , Эндрю Скотт , Дэниел Мейс , Адриан Скарборо , Джейми Паркер , Набхан Ризван и Клэр Дюбурк. к актерскому составу второстепенных ролей присоединились [13]

Письмо

В августе 2019 года Мендес заявил, что в фильме показана «история посланника, которому нужно передать послание». [14] В декабре 2019 года Мендес заявил, что написание сценария предполагало некоторый риск: «Я пошел на обдуманный риск, и я рад, что сделал это, потому что энергия, которую вы получаете, просто двигаясь вперед (в повествовании), в войне, которая была в основном о параличе и стазисе». Идеи сценария, который Мендес написал вместе с Кристи Уилсон-Кэрнс, возникли из истории, которую рассказал ему дедушка Мендеса, Альфред Мендес , уроженец Тринидада, который был посланником британцев на Западном фронте. [15]

Съемки

Роджер Дикинс был оператором фильма, воссоединившись с Мендесом для их четвертого сотрудничества, впервые они работали вместе над Jarhead в 2005 году. [16] Съемки проводились с использованием длинных кадров и тщательно поставленных кадров движущейся камеры, чтобы создать эффект двух непрерывных дублей . [17] [18] Хотя во многих сообщениях СМИ говорится, что эта история рассказана только в одном кадре, [19] [20] Экран становится черным через час и шесть минут после начала фильма, когда Шофилд теряет сознание, и исчезает, когда он приходит в сознание после наступления ночи. [21] Мендес объяснил: «Это было связано с тем, что я хотел, чтобы фильм длился от полудня до заката, а затем от ночи до рассвета. галлюцинация. Куда-то более сюрреалистическим, почти сказочным и ужасающим». [17]

«1917» стал первым фильмом, снятым Arri Alexa Mini LF цифровой кинокамерой . Дикинс хотел использовать камеру с большого формата матрицей , но посчитал, что оригинальная Alexa LF слишком большая и тяжелая, чтобы делать нужные ему интимные снимки. Арри предоставил ему прототип Mini LF за два месяца до начала съемок и еще две камеры за неделю до этого. [22] [16] Его объективами были Arri Signature Primes, из которых он использовал три фокусных расстояния : объектив 40 мм для большей части фильма, более широкий объектив 35 мм для сцен в туннелях и бункерах, чтобы подчеркнуть чувство клаустрофобии . [16] и более узкий 47 мм в реке, "чтобы потерять часть фона". [23]

Съемки начались 1 апреля 2019 года. [ нужна ссылка ] и продолжалась до июня 2019 года в Уилтшире , Хэнкли Коммон в Суррее и Говане , а также в Shepperton Studios . [24] [25] [26] [27] выразили Обеспокоенность по поводу съемок на Солсберийской равнине защитники природы, которые считали, что съемка может нарушить потенциально необнаруженные останки, и потребовали провести обследование до начала строительства декораций. [28] [29] В некоторых кадрах потребовалось использовать до 500 фоновых статистов. [3]

Отрывки фильма также были сняты недалеко от Лоу-Форс , на реке Тис , Тисдейл, в июне 2019 года, что является отсылкой к реке Стикс . [17] Производственному персоналу пришлось установить на территории знаки, предупреждающие пешеходов, чтобы они не тревожились из-за искусственных тел и частей тел, разбросанных по площадке. [30] В сценах на реке актерам и съемочной группе помогал местный поставщик приключений на природе, обеспечивающий безопасность и выполнение трюков. [31]

Кульминация фильма, «Бег Шофилда», снималась два дня и включала в себя «сложную хореографию», чтобы воплотить видение сцены Сэма Мендеса.

Съемки кульминации фильма, которую многие называют «Бег Шофилда», потребовали тщательной подготовки и заняли два дня с участием Джорджа Маккея, когда Шофилд бегал около 300 метров среди взрывов и более 500 статистов в роли солдат во время каждого дубля. Члены съемочной группы, включая двух операторов , должны были одеться солдатами и пройти перед объективом, когда камера отодвигалась назад, чтобы правильно выполнить «сложную хореографию» сцены. Готовясь к сцене, Маккей вспоминал, что «...Сэм оставил мне прекрасную записку... Он сказал, что, хотя отчаяние и оно сильное, а то, к чему он бежит, настолько серьезно, в этом есть почти эйфория». .Это своего рода полное освобождение». Во время второго дубля Маккей врезался в двух статистов в роли солдат на бегу и после этого продолжил бежать - момент, который не был предусмотрен сценарием. Этот дубль вошел в законченный фильм, и в результате Маккей не получил серьезных травм. Маккей описал, как они на самом деле работали в этой сцене, сказав: «Как только произошли столкновения, они показались неизбежными. В беге есть изящество, но есть и реальность в том факте, что его сбили по дороге». Лишь после съемок Маккей увидел, какое влияние эта сцена окажет на него самого и на зрителей, когда он увидит законченный фильм на экране. «Честно говоря, я плакал...», - сказал Маккей о результатах, - «...обычно я не испытываю таких эмоций, наблюдая за чем-то, в чем я участвовал, потому что я более объективен, но мне это показалось таким движущийся." В заключение Маккей охарактеризовал этот кадр как «отражение всего фильма», отметив при этом, что «это очень простое путешествие через огромные трудности, но есть идея, что его нужно завершить… Это то, что будь всегда со мной». [32]

Музыка

1917 (Оригинальный саундтрек к фильму)
Оценка фильма
Томас Ньюман
Выпущенный 20 декабря 2019 г.
Студия Эбби Роуд
Жанр Оркестровый
Длина 1 : 17 : 08
Этикетка Амблин Партнерс [а]
Сони Классик
Продюсер
  • Билл Бернштейн
  • Томас Ньюман

Альбом саундтреков к фильму был выпущен 20 декабря 2019 года. Музыку написал Томас Ньюман , постоянный соавтор Мендеса. Он был номинирован на премию Оскар за лучший оригинальный саундтрек . [33] [34]

Список треков
Нет. Заголовок Длина
1. "1917" 1:17
2. "Вверх по траншее вниз" 6:19
3. «Геенна» 3:34
4. «Клочок ленты» 6:29
5. «Ночное окно» 3:41
6. "Бош" 3:21
7. "Трипваер" 1:40
8. "Немного жести" 2:02
9. "Локхаус" 4:04
10. «Блейк и Шофилд» 4:20
11. "Молоко" 10:10
12. «Экуст-Сен-Мен» 2:36
13. «Деревья» 3:36
14. "Английский" 4:29
15. "Рапидс" 1:29
16. «Дерево Круазиль» 2:06
17. «Шестнадцатьсот человек» 6:32
18. «Упоминания в донесениях» 3:44
19. «Вернись к нам» 5:39
Общая длина: 1:17:08
«Я бедный странствующий незнакомец (из фильма 1917 года
Сингл от Джоса Словика
Выпущенный 7 февраля 2020 г.
Записано 2019
Студия Студии Эбби Роуд
Жанр Оркестровый
Длина 4 : 09
Этикетка Амблин Партнерс [б]
Сони Классик
Продюсер(ы)
  • Билл Бернштейн
  • Томас Ньюман

В саундтрек не входит исполнение американской народной песни The Wayfaring Stranger . Джоса Словика [35] В начале 2020 года Change.org петиция собрала более 2500 подписей, призывая кинопродюсеров Universal Pictures и DreamWorks Pictures выпустить полную студийную версию выступления Словика. Впоследствии 7 февраля Sony Classical Records выпустила EP с этой песней на Amazon и потоковых платформах. [36]

Список треков
Нет. Заголовок Художник Длина
1. «Я бедный странник (из 1917 (а капелла))» Джос Словик 4:09
2. «Я бедный странствующий незнакомец (1917)» Джос Словик и Крейг Леон 4:49
3. "Я бедный странствующий незнакомец (оригинальный текст)" Джос Словик и Крейг Леон 4:49
Общая длина: 13:47

Выпускать

Премьера фильма состоялась 4 декабря 2019 года на Royal Film Performance 2019 в Лондоне, мероприятии, проводимом в поддержку благотворительной организации Film & TV Charity . [37] Он был показан в ограниченном количестве кинотеатров в США 25 декабря 2019 года, а затем вышел в широкий прокат 10 января 2020 года, незадолго до повсеместного закрытия кинотеатров по всему миру в ответ на усиливающуюся пандемию COVID-19 . [2] [38] Студия потратила около 115 миллионов долларов на репродукции и рекламу фильма. [39] Фильм был специально отформатирован для IMAX с расширенным соотношением сторон 1,9:1. [40] «1917» был выпущен в формате Digital HD 10 марта 2020 года и выпущен компанией Universal Pictures Home Entertainment на DVD , Blu-ray и Ultra HD Blu-ray 24 марта 2020 года. [41]

Прием

Театральная касса

«1917» собрал 159,2 миллиона долларов в США и Канаде и 225,4 миллиона долларов в других странах, на общую сумму 384,6 миллиона долларов по всему миру. [5] при производственном бюджете в 90–100 миллионов долларов. [3] [4] Deadline Hollywood подсчитал, что чистая прибыль от фильма составит 77   миллионов долларов. [39]

В США фильм заработал 251 000 долларов в первый день ограниченного проката. [42] В первые выходные у него было ограниченное количество долларов в размере 570 000 долларов, а валовая прибыль за пять дней составила 1 миллион долларов, в среднем 91 636 долларов на заведение. [43] За 15 дней ограниченного выпуска фильм собрал в общей сложности 2,7 миллиона долларов. Затем 10 января он расширился, заработав 14 миллионов долларов в первый день, включая 3,25 миллиона долларов на предварительных просмотрах в четверг вечером. За выходные он собрал 36,5 миллионов долларов (превысив первоначальные прогнозы в 25 миллионов долларов), став первым фильмом, свергнувшим « Звездные войны: Скайуокер. Восхождение» в прокате. [44] За второй уик-энд широкого проката фильм собрал 22 миллиона долларов (и 26,8 миллиона долларов за четырехдневные каникулы в честь Дня Мартина Лютера Кинга-младшего ), заняв третье место после «Плохих парней навсегда» и «Дулиттла» . [45] Затем в следующие два выходных он заработал 15,8 миллиона долларов и 9,7 миллиона долларов, оба раза оставаясь вторым. [46] [47] За четыре дня церемонии вручения премии Оскар фильм собрал 9,3 миллиона долларов. [48] [49]

Критический ответ

Согласно агрегатору рецензий Rotten Tomatoes , фильм имеет рейтинг одобрения 88% на основе 472 рецензий со средней оценкой 8,4 из 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Мощный, захватывающий и впечатляющий в техническом отношении фильм «1917 год» запечатлел позиционную войну Первой мировой войны с грубой, поразительной непосредственностью». [50] Metacritic присвоил фильму средневзвешенную оценку 78 из 100 на основе 57 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [51] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «A-» по шкале от A+ до F, а PostTrak сообщил, что он получил в среднем 4,5 из 5 от опрошенных ими зрителей, при этом 69% заявили, что определенно рекомендуют его. [44]

Несколько критиков назвали фильм одним из лучших в 2019 году, в том числе Кейт Эрбланд из IndieWire. [52] и Шери Линден из The Hollywood Reporter . [53] В статье для Hindustan Times Рохан Наахар заявил: «Я могу только представить, какой эффект 1917 год окажет на аудиторию, которая не знакома с методами, которые Сэм Мендес и Роджер Дикинс собираются им применить». [54] В своем обзоре для Джастин NPR Чанг был менее позитивен. Он согласился, что фильм является «ошеломляющим техническим достижением», но не думал, что в целом он настолько впечатляющий, поскольку стиль Мендеса с его впечатлением непрерывного действия «может быть столь же отвлекающим, сколь и захватывающим». [55]

Манохла Даргис из «Нью-Йорк Таймс» назвала фильм «тщательно организованной и очищенной картиной войны [...], которая превращает один из самых катастрофических эпизодов современности в упражнение в показном мастерстве». [56] Элисон Уиллмор из Vulture сравнила его с военным фильмом «Дюнкерк» (2017), написав: «Искусность эстетической предпосылки подавляет любые другие намерения фильма». [57]

Мейлан Солли из Смитсоновского института сказала, что «фильм более чем достиг этой цели (поднял кинематограф о Первой мировой войне на ранее невиданный уровень видимости), поразив зрителей как потрясающими визуальными эффектами, так и изображением часто упускаемой из виду главы военной истории». [58]

В 2023 году журнал Parade включил этот фильм в список «50 лучших военных фильмов всех времен». [59]

Похвалы

«1917» получил десять номинаций на 92-й церемонии вручения премии «Оскар» в категориях «Лучшая операторская работа» , «Лучшее сведение звука » и «Лучшие визуальные эффекты» . [60] [61] Он получил три номинации на 77-й церемонии вручения премии «Золотой глобус» и получил две награды: за лучший фильм в драме и за лучшую режиссуру . [62] Он также получил восемь номинаций на 25-й церемонии вручения премии «Выбор критиков» , получив три награды, в том числе за лучшую режиссуру. [63] [64] и девять номинаций на 73-й церемонии вручения кинопремии Британской академии кино , получив наибольшее количество наград – семь, включая «Лучший фильм» , «Лучший режиссер» и «Выдающийся британский фильм» . [65] [66] включили его Национальный совет кинокритиков и Американский институт кино в десятку лучших фильмов года. [67] [68]

Историческая точность

Британские солдаты преследуют немцев возле Бри во Франции, март 1917 года.

Фильм был вдохновлен операцией «Альберих» — отходом немцев на новые позиции на более короткой и легко защищаемой линии Гинденбурга , которая произошла с 9 февраля по 20 марта 1917 года. [69] [70] Однако все главные и второстепенные персонажи кажутся вымышленными. [71]

Вопреки изображению в фильме, количество чернокожих солдат, служивших непосредственно в самой британской армии, было неизвестно, но незначительно, поскольку чернокожее население в Британии в то время оставалось небольшим. Вместо этого большинство чернокожих солдат, участвовавших в британских военных действиях, служили в своих собственных колониальных полках из Африки и Вест-Индии . [72] Более 15 000 мужчин из Британской Вест-Индии были зачислены в армию во время Первой мировой войны, и к 1915 году они были организованы в Британский Вест-Индский полк . [73] [74] [75] Полк служил на Ближнем Востоке во время Первой мировой войны , включая Синайскую и Палестинскую кампанию , а также Месопотамскую кампанию . [76] [77] Однако дед Сэма Мендеса по отцовской линии, Альфред Мендес (который был родом из Вест-Индии и отчасти вдохновил эту историю) действительно служил в регулярном полку ( Стрелковая бригада (Собственная принца-консорта) ) [78] Индийские сикхи также служили бы в своих полках в составе Британской индийской армии , а не как отдельные лица в рядах британских полков и корпусов. К концу 1915 года индийские пехотные соединения были выведены с Западного фронта и отправлены на Ближний Восток. [73] [79]

Фильм получил высокую оценку за историческую достоверность и внимание к деталям: «Уровень детализации снаряжения, деятельности, языка и обычаев Британского экспедиционного корпуса (BEF) достоин восхищения». [80]

Военный историк Джереми Бэннинг хвалит фильм, говоря, что некоторые его части блестяще исполнены, но он критиковал военную тактику, изображенную в фильме, написав: «Как показано в фильме, не имело смысла иметь несколько батальонов в девяти милях от линии фронта. бывшая немецкая линия, и другие, по-видимому, не знают, была ли эта линия укомплектована людьми [...] Что касается нападения девонов, ни одно подразделение не нападет без адекватной артиллерийской поддержки». [81]

См. также

Примечания

  1. ^ Внесено в список Storyteller Distribution Co., LLC.
  2. ^ Внесено в список Storyteller Distribution Co., LLC.

Ссылки

  1. ^ «1917 год» . Британский совет классификации фильмов . 6 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б « 1917 год » . Числа . Нэш Информационные Сервисы, ООО. Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 18 января 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Сигел, Татьяна (26 декабря 2019 г.). «Создание «1917 года»: как Сэм Мендес снимал триллер «Тикающие часы» » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Ланг, Брент (10 января 2020 г.). «Кассовые сборы: 1917 год собрал впечатляющие 3,2 миллиона долларов на превью, подводный взрыв Кристен Стюарт» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б « 1917 год » . Касса Моджо . IMDB . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 17 января 2021 г.
  6. ^ Саймон, Скотт (21 декабря 2019 г.). «Это было частью меня»: Режиссер Сэм Мендес о семейной истории в '1917' » . КТЭП . Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 года . Проверено 25 декабря 2019 года .
  7. ^ Флеминг, Майк-младший (18 июня 2018 г.). «Амблин и Сэм Мендес назвали драму Первой мировой войны «1917» своей первой режиссерской работой после фильмов о Джеймсе Бонде «Спектр» и «Скайфолл » . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  8. ^ Славин, Михаил (20 января 2020 г.). «Том Холланд, возможно, почти снялся в «1917 году» » . обсуждениеfilm.net . Архивировано из оригинала 15 марта 2021 года.
  9. ^ Зински, Дэн (5 сентября 2018 г.). «Том Холланд ведет переговоры о роли в драме Сэма Мендеса о Первой мировой войне 1917 года» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  10. ^ Марк, Кристофер (24 октября 2018 г.). «Обладатель «Оскара» «Бегущий по лезвию 2049» Оператор Роджер Дикинс может воссоединиться с Сэмом Мендесом для фильма «1917» о Первой мировой войне » . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  11. ^ Флеминг, Майк-младший (26 октября 2018 г.). «Джордж Маккей, Дин-Чарльз Чепмен из GOT ведет переговоры о главных ролях в фильме Сэма Мендеса о Первой мировой войне «1917» » . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  12. ^ «Томас Ньюман запишет музыку к фильму Сэма Мендеса «1917» » . Фильм Музыкальный репортер . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  13. ^ Галуппо, Миа (28 марта 2019 г.). «Колин Ферт и Бенедикт Камбербэтч присоединятся к фильму Сэма Мендеса о Первой мировой войне «1917» » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
  14. ^ Мур, Мэтью (7 августа 2019 г.). «Эпос Мендеса – это личная битва» . Таймс . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 14 января 2021 г.
  15. ^ Вик, Карл (3 декабря 2019 г.). «Сэм Мендес о выводе Первой мировой войны из окопов и в театр военных действий в 1917 году » . Время . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Босли, Рэйчел (13 января 2020 г.). «Жизни в осаде: Щегол и 1917 год » . Американский кинематографист . Американское общество кинематографистов . Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Либби, Дирк (15 января 2020 г.). «Почему режиссер 1917 года Сэм Мендес нарушил формат одного кадра для этой сцены» . СинемаБленд . Портленд, Орегон . Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
  18. ^ Симс, Дэвид (3 января 2020 г.). « 1917 год — визуальный подвиг и плохой фильм» . Атлантика . Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
  19. ^ Джардина, Кэролин (30 сентября 2019 г.). «Новое видео показывает, как Сэм Мендес и Роджер Дикинс снимали «1917 год», чтобы оно выглядело как один непрерывный кадр» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  20. ^ Евангелиста, Крис (30 сентября 2019 г.). « Короткометражный фильм «1917» представляет собой военную эпопею, рассказанную одним непрерывным кадром» . Слэш фильм . Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  21. ^ Герц, Барри (26 декабря 2019 г.). «Давайте поговорим об «одноразовом» тщеславии 1917 года и о границе между уловкой и величием» . Глобус и почта . Торонто . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
  22. ^ Геррасио, Джейсон (24 января 2020 г.). «Камера, которую Роджер Дикинс использовал для съемки номинированного на «Оскар» фильма «1917», была первой в своем роде. Вот внутренняя история Arri ALEXA Mini LF» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  23. ^ Интервью ARRI: захватывающее движение камеры в фильме «1917» . YouTube : канал ARRIC . 11 февраля 2020. Событие происходит в 3:25. Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г. .
  24. ^ «Шанс сняться в съемках голливудского фильма в Уилтшире» . Шпиль FM . 4 января 2019 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  25. ^ «Съёмки фильма о Первой мировой войне начнутся на Hankley Common» . Радио «Орел» . 18 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  26. ^ Даймонд, Клэр (19 февраля 2019 г.). «Фильм Спилберга хочет снимать в Глазго» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  27. ^ Марк, Кристофер (11 декабря 2018 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Сэм Мендес в фильме «1917» добавляет художника-постановщика «Скайфолл/Бегущий по лезвию 2049» и арт-директора «Искупления» — подтверждено, что съемки будут проводиться в Shepperton Studios» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  28. ^ Пулвер, Эндрю (6 февраля 2019 г.). «Планы Спилберга и Мендеса снять фильм о войне в Стоунхендже вызвали возражения местных жителей» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  29. ^ Д'Алессандро, Энтони (28 марта 2019 г.). «1917» Сэма Мендеса близок к производству: Марк Стронг, Колин Ферт, Бенедикт Камбербэтч и другие присоединяются к актерскому составу» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
  30. ^ Чепмен, Ханна, изд. (26 июня 2019 г.). «Новая драма Спилберга, снятая в Тисдейле, предупреждает о протезах тел» . Северное Эхо . п. 6. ISSN   2043-0442 . Архивировано из оригинала 15 января 2020 года.
  31. ^ «Расстрел 1917 года на месте реки Тис» . Кесвикские приключения . 8 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 8 июня 2020 г.
  32. ^ Фреттс, Брюс (28 января 2020 г.). «Как звезда «1917 года» провела этот захватывающий финальный забег» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июня 2022 г.
  33. ^ « Подробности саундтрека к фильму «1917»» . Фильм Музыкальный репортер . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 15 января 2021 г.
  34. ^ Пентрит, Рози (28 января 2020 г.). « Саундтрек к фильму «1917»: кто его написал и как его послушать?» . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 27 декабря 2020 г. - через www.classicfm.com.
  35. ^ «Что за песня «Wayfaring Stranger» в лесу?» . Гладкое радио . Проверено 12 июня 2020 г.
  36. ^ «Выпущена песня Джоса Словика «Я бедный странствующий незнакомец» из фильма Сэма Мендеса «1917» _ Film Music Reporter» . Фильм Музыкальный репортер . Проверено 9 августа 2021 г.
  37. ^ Терка, Том (29 октября 2019 г.). Мировая премьера фильма Сэма Мендеса «Военный фильм «1917»» состоится в рамках Королевского благотворительного мероприятия Великобритании» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  38. ^ Пулвер, Эндрю; Суини, Марк (5 января 2021 г.). «Драма «Поле битвы 1917» выиграла прокат в Великобритании в 2020 году в год, пораженный пандемией» . Хранитель . Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Д'Алессандро, Энтони (14 апреля 2019 г.). «Эпос Первой мировой войны «1917» закрепился на 19-м месте в турнире по самым ценным блокбастерам 2019 года по версии Deadline» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 15 апреля 2020 года . Проверено 14 апреля 2019 г. .
  40. ^ «1917 – Выпущена эксклюзивная работа IMAX» . 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 27 декабря 2020 г. - через www.thheartsshelf.com.
  41. ^ «Дата выпуска DVD 1917 года» . Даты выпуска DVD-дисков . Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  42. ^ Д'Алессандро, Энтони (26 декабря 2019 г.). « Восхождение Скайуокера» стало вторым лучшим рождественским фильмом за всю историю с более чем 32 миллионами долларов; «Маленькие женщины» - более 6 миллионов долларов; «Замаскированные шпионы» - около 5 миллионов долларов» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
  43. ^ Рамос, Дино-Рэй (29 декабря 2019 г.). « 1917», «Просто милосердие» и «Милосердие» уверенно открываются ограниченными дебютами в напряженные праздничные выходные - специальные кассовые сборы» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Д'Алессандро, Энтони (13 января 2020 г.). « «1917»: отличные 37 миллионов долларов, «Как босс» обогнал «Просто милосердие» и занял 4-е место с 10 миллионами долларов; почему «Подводный мир» Кристен Стюарт пошел на ура – ​​обновление» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
  45. ^ Д'Алессандро, Энтони (19 января 2020 г.). « «Плохие парни на всю жизнь» так хороши, заработав более 100 миллионов долларов по всему миру; «Дулиттл» по-прежнему бесполезен с общими кассовыми сборами более 57 миллионов долларов» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 20 января 2020 года . Проверено 20 января 2020 г.
  46. ^ Д'Алессандро, Энтони (24 января 2020 г.). « Плохие парни навсегда» и «1917» перевалили за 100 миллионов долларов; «Поворот» получил второе «F» 2020 года e» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 26 января 2020 г. .
  47. ^ Д'Алессандро, Энтони (2 февраля 2020 г.). « Плохие парни на всю жизнь» заработали за выходные на Суперкубке более 17 миллионов долларов; «Ритм-секция» — это бардак» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 1 февраля 2020 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  48. ^ Д'Алессандро, Энтони (9 февраля 2020 г.). «Как «Хищные птицы» сбились с пути, заработав на открытии более 33 миллионов долларов» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 8 февраля 2020 года . Проверено 9 февраля 2020 г. .
  49. ^ Д'Алессандро, Энтони (16 февраля 2020 г.). « Еж Соник» работает быстрее с 4-дневным доходом в 68 миллионов долларов» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 года . Проверено 16 февраля 2020 г. .
  50. ^ « 1917 год » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 6 июля 2024 г.
  51. ^ « 1917 год » . Метакритик . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 15 января 2021 г.
  52. ^ Кон, Эрик; Томпсон, Энн; Эрбланд, Кейт; Эрлих, Дэвид; Обенсон, Тамбай А.; Блаувельт, Кристиан (11 декабря 2019 г.). «15 лучших актерских ролей в кино 2019 года» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 10 января 2020 г. .
  53. ^ «Аквафина - кинокритики Hollywood Reporter выбирают 25 лучших спектаклей года» . Голливудский репортер . 16 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 10 января 2020 года . Проверено 10 января 2020 г. .
  54. ^ «Обзор фильма 1917 года: Сэм Мендес снимает один из лучших фильмов о войне всех времен, который оставит вас ошеломленными» . Индостан Таймс . 17 января 2020 года. Архивировано из оригинала 19 января 2020 года . Проверено 20 января 2020 г.
  55. ^ Чанг, Джастин . « 1917» — ошеломляющее технологическое достижение, но не великий фильм» . Свежий воздух . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 18 января 2020 года . Проверено 18 января 2020 г.
  56. ^ Даргис, Манохла (24 декабря 2019 г.). « Обзор '1917': Пути технической славы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  57. ^ Уиллмор, Элисон. «1917 год — это больше киношный трюк, чем фильм» . Стервятник . Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  58. ^ https://www.smithsonianmag.com/history/true-history-behind-1917-movie-180973800/
  59. ^ «50 лучших фильмов о войне всех времен» . 8 октября 2023 г.
  60. ^ Роттенберг, Джош (13 января 2020 г.). « Джокер» лидирует в номинациях на «Оскар» в этом году, за ним следуют «1917», «Ирландец» и «Однажды» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Проверено 13 января 2020 г. .
  61. ^ Сниерсон, Дэн (10 марта 2020 г.). «Оскар-2020: смотрите полный список победителей» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 15 января 2021 г.
  62. ^ Биссет, Дженнифер (5 января 2020 г.). «Золотой глобус-2020: Полный список победителей» . CNET . Архивировано из оригинала 6 января 2020 года . Проверено 9 января 2020 г.
  63. ^ Малкин, Марк (8 декабря 2019 г.). «Выбор критиков»: «Ирландец», «Однажды в Голливуде» в номинациях на главные фильмы» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
  64. ^ «Выбор критиков 2020: полный список победителей» . США сегодня . 13 января 2020 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 15 января 2021 г.
  65. ^ Ритман, Алекс (6 января 2020 г.). «Номинации на премию BAFTA: «Джокер» лидирует» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 7 января 2020 г.
  66. ^ Браун, Марк (2 февраля 2020 г.). «Baftas 2020: Сэм Мендес и 1917 год выходят победителями с семью наградами» . Хранитель . Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 года . Проверено 3 февраля 2020 г. .
  67. ^ Льюис, Хилари (3 декабря 2019 г.). « Ирландец» признан лучшим фильмом по версии Национального совета кинокритиков» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
  68. ^ «Объявлены лауреаты премии AFI AWARDS 2019» . Американский институт кино . Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
  69. ^ «Операция Альберих, кампания, вдохновившая Сэма Мендеса на создание 1917 года» . History.co.uk . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
  70. ^ Симкинс, П.; Джукс, Г.; Хики, М. (2003). Первая мировая война: война, которая положит конец всем войнам . Оксфорд: Оспри. стр. 111–119. ISBN  978-1-84176-738-3 . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 16 января 2021 г.
  71. ^ «1917 год был вдохновлен правдивой историей, рассказанной ему дедушкой Сэма Мендеса» . История против Голливуда . Архивировано из оригинала 10 февраля 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
  72. ^ «Опыты колониальных войск» . Британская библиотека . 29 января 2014 г. Архивировано из оригинала 14 января 2021 г. . Проверено 14 ноября 2020 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б «Проверка фактов: 1917 год: насколько исторически точен фильм Сэма Мендеса о Первой мировой войне?» . «Дейли телеграф» . 10 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2020 г. . Проверено 12 февраля 2020 г.
  74. ^ Шторм, Эрик; Тума, Али Аль (22 декабря 2015 г.). Колониальные солдаты в Европе, 1914–1945: «Пришельцы в униформе» в обществах военного времени . Рутледж. стр. 97–102. ISBN  9781317330981 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  75. ^ «Насколько точен фильм Сэма Мендеса «1917»?» . Таймс . 6 января 2020 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
  76. ^ Такер, Спенсер; Робертс, Присцилла Мэри. Энциклопедия Первой мировой войны . п. 508.
  77. ^ Кирога, Стефан Агирре (2019). «Гонка, Battlefield 1 и белое мифическое пространство Первой мировой войны» . Аликанте Журнал английских исследований . 31 : 187–193. Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 23 октября 2020 г.
  78. ^ https://en.wikipedia.org/wiki/Alfred_Mendes
  79. ^ Омисси, доктор Дэвид. «Индия и Западный фронт» . История Би-би-си . Архивировано из оригинала 28 января 2011 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
  80. ^ https://www.westernfrontassociation.com/world-war-i-articles/truth-in-the-telling-a-review-of-1917/
  81. ^ « Потрясающее проявление силы – но возможность упущена»: рецензия историка на фильм «1917» . ИсторияДополнительно . 14 января 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ac47ffab17936eac81890db2cd4f17e__1722562020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/7e/2ac47ffab17936eac81890db2cd4f17e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1917 (2019 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)