Уитлок начал свою карьеру в кино в качестве пажа в студии Gaumont Studios в Лондоне в 1929 году, а затем начал строить декорации и работать оператором. Получив образование художника по вывескам, он начал периодически сотрудничать с Альфредом Хичкоком , помогая создавать миниатюрные эффекты для «Человека, который слишком много знал» (1934), а затем завершая все вывески для «39 шагов» (1935).
Уитлок начал работать художником по матовой графике во время Второй мировой войны. Нанятый Уолтом Диснеем , который восхищался его работами, он переехал в Соединенные Штаты в начале 1950-х годов. В Диснее, где главой отдела матовой живописи был его соотечественник и почти точный современник Питер Элленшоу , он успешно освоил импрессионистический подход к матовой живописи, благодаря которому он стал известен. Он проработал в студии семь лет, помогая с дизайном Диснейленда, а также работая над фильмами, прежде чем перешел в Universal в 1961 году. Там он возглавлял их матовый отдел, возобновив сотрудничество с Альфредом Хичкоком и многими другими режиссерами. до ухода из компании в 1985 году (хотя он продолжал работать над эпизодическими постановками еще несколько лет после этого).
Одним из его последних проектов был научно-фантастический фильм Джона Карпентера » 1982 года «Нечто , где он, как сообщается, нарисовал все кадры обнаруженного инопланетного космического корабля, включая как отдаленные, так и крупные планы. [1] [2] Однако в 2020 году Карпентер заявил, что Уитлок оставил своих помощников в художественном отделе создавать матовые картины, очевидно, потому, что лично ему не нравился Карпентер. Карпентер утверждал, что Уитлок взял на себя ответственность за работу своих помощников, и сказал Карпентеру: «Я не рисовал кистью на холсте». [3]
Помимо работы в кино, Уитлок работал над оригинальной серией «Звездного пути», нанося матовые рисунки для нескольких эпизодов первого сезона, некоторые из которых он переработал для использования в более поздних эпизодах. они были заменены копиями компьютерной графики В обновленной версии сериала .
Уитлок также отвечал за матовые рисунки в «Истории мира, часть I» и появился в фильме в роли персонажа, продающего подержанные колесницы. Он также продюсировал фоновый рисунок для более раннего фильма Брукса « Высокая тревога » и появился в этом фильме в небольшой роли «известного промышленника Артура Брисбена».
1985: Эмми за выдающиеся специальные визуальные эффекты в AD совместно с Сидом Даттоном, Марком Уитлоком, Биллом Тейлором, Деннисом Глоунером, Линн Леджервуд)
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 9414b3b4bb448e572ff2dfc9c22cc0ed__1713221820 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/ed/9414b3b4bb448e572ff2dfc9c22cc0ed.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Albert Whitlock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)