Сюзанна М. Бенсон
Сюзанна М. Бенсон — продюсер визуальных эффектов, родилась в 1958 году. Она изучала визуальные эффекты в Университете Аризоны . Она наиболее известна своими работами в фильмах Creature , Aliens , Spy Hard и Street Fighter . В 1987 году она стала первой женщиной, получившей «Оскар» за работу со спецэффектами в знак признания ее работы над фильмом 1986 года «Чужие» . Фильм также получил премию BAFTA за спецэффекты и премию «Сатурн» .
Фильмография
[ редактировать ]Ее первая работа пришла в фильме «Фарс другого рода» (1982), где она работала секретарем производства. Следующий проект Бенсона состоялся в 1984 году в качестве помощника визуального продюсера фильма « Границы города» . Затем она работала над «Существом» , которое было выпущено в 1985 году. Тем временем она также усердно работала над «Чужими» , продолжением хита 1979 года «Чужой» . После выхода в 1986 году «Чужие» привлекли внимание не только своей звездной актерской игрой и режиссурой, но и новаторскими спецэффектами, использованными в фильме. За работу над фильмом Бенсон была награждена премией Оскар в 1987 году. Она продолжила работу над «Чужими» , работая над Street Fighter (1994) и Spy Hard (1996), прежде чем уйти из киноиндустрии в 1997 году. [1]
Группа эффектов Лос-Анджелеса
[ редактировать ]Большую часть своей карьеры Бенсон работала в LA Effects Group. Группа LA Effects была основана в 1983 году группой выдающихся специалистов по визуальным эффектам, работавших в Голливуде . Многие из наиболее выдающихся заслуг Бенсон связаны с ее работой в LA Effects Group. Она присоединилась к группе в период с 1983 по 1984 год, работая над первым фильмом группы « Существо » в качестве продюсера визуальных эффектов. После выхода «Существа » группа была нанята для создания спецэффектов к фильму 1986 года «Чужие» . Она работала продюсером визуальных эффектов вместе с Робертом Скотаком , Стэном Уинстоном и Джоном Ричардсоном . [2]
Инопланетяне
[ редактировать ]Бенсон наиболее известна своей работой в фильме 1986 года «Чужие» . В обзорах об использовании марионеток и реквизита он упоминается как самый продвинутый и детализированный из всех, которые рецензенты когда-либо видели в своей кинематографической карьере, что привело к отличным отзывам о фильме в целом. Критики также хвалят использование фигурок и миниатюр, чтобы сцены выглядели на экране намного больше за счет использования обратной проекции , зеркал, светоделителей и разделения камеры. Эта продвинутая работа со спецэффектами считалась творческой и новой для того периода. Команда по спецэффектам также создала костюмы инопланетян, которые были более гибкими и более реалистичными по сравнению с теми, что использовались в предыдущем фильме. Манекены использовались, когда актеры-люди были невозможны, и эти манекены можно было сгибать в положения, недоступные для актера. Их также можно было взорвать, чтобы имитировать огнестрельное ранение инопланетного существа. В 1986 году, когда фильм вышел на экраны, эти эффекты считались самыми совершенными на сегодняшний день спецэффектами.
Награды
[ редактировать ]- 1987 : Премия «Оскар» за лучшие визуальные эффекты : «Чужие» [3]
- 1987 : BAFTA за лучшие визуальные эффекты : «Чужие» [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сюзанна Бенсон» . БФИ . Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «С группой эффектов Лос-Анджелеса (отсортировано по возрастанию популярности)» . IMDB . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «59-я церемония вручения премии Оскар | 1987» . Оскар.орг | Академия кинематографических искусств и наук . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «Премия BAFTA» . Награды.bafta.org . Проверено 13 июня 2020 г.