Jump to content

Одинокая звезда (фильм, 1996 г.)

Одинокая звезда
Значок шерифа в форме звезды с наложенным изображением черепа.
Афиша театрального релиза
Режиссер Джон Сэйлс
Написал Джон Сэйлс
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Стюарт Драйбург
Под редакцией Джон Сэйлс
Музыка Мейсон Дэринг
Производство
компания
Распространено Классика Sony Pictures
Даты выпуска
  • 14 марта 1996 г. ( 1996-03-14 ) ( SXSW )
  • 21 июня 1996 г. 1996-06-21 ) ( (США)
Время работы
135 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 3–5 миллионов долларов [ 1 ] [ 2 ]
Театральная касса 13 миллионов долларов [ 2 ]

Одинокая звезда [ 3 ] — американский неовестернический детективный фильм 1996 года , написанный, отредактированный и снятый Джоном Сейлсом , действие которого происходит в маленьком городке в Южном Техасе . входят В актерский состав ансамбля Крис Купер , Крис Кристофферсон , Элизабет Пенья и Мэттью МакКонахи , и он занимается расследованием шерифа убийства одного из его предшественников. Фильм , снятый на берегу Рио-Гранде на юге и юго-западе Техаса, получил признание критиков, причем критики назвали его высшим достижением независимого кино 1990-х годов, а также одним из лучших фильмов Сэйлза. Он был номинирован на премию Оскар за лучший оригинальный сценарий , а также вошел в список 10 лучших 10 лучших фильмов AFI в категории вестернов.

Два неработающих сержанта с базы обнаруживают человеческий скелет на старом стрельбище армии США вместе с масонским кольцом, значком шерифа округа Рио, а позже и израсходованной пистолетной пулей 45-го калибра. Сэм Дидс, шериф Фронтеры, штат Техас , начинает расследование. Техасский рейнджер Бен Ветцель согласен с Сэмом в том, что судебно-медицинская экспертиза подтверждает личность скелета как Чарли Уэйда, печально известного коррумпированного и жестокого шерифа, который был предшественником отца Сэма, Бадди. Уэйд загадочным образом исчез в 1957 году вместе с 10 000 долларов из окружных фондов. Большая репутация Бадди и его избрание на пост шерифа стали результатом того, что широко распространено мнение, что он выступил против презираемого Чарли Уэйда по поводу его коррупции и изгнал его из города.

Фронтера — приграничный город с расовыми раздорами среди техано , афроамериканцев , коренных американцев и англо- американцев, где англо-американское население больше не составляет большинства. Сэм занимает этот пост, потому что он сын недавно умершего Бадди. Подростком Сэм ненавидел своего тирана и восстал против него, покинув город, как только подрос. С момента своего возвращения в город двумя годами ранее Сэма раздражало постоянное сравнение с раздутой репутацией любимого Бадди.

Город расширяет и переименовывает здание местного суда в честь Бадди и предлагает построить ненужную новую тюрьму. Сэм скептически относится к использованию имени своего отца местными бизнес-лидерами, такими как Мерседес Круз и бывший заместитель Бадди, мэр Холлис Пог, для продвижения проектов ради личной выгоды с использованием денег налогоплательщиков. Будучи подростком, Сэм был влюблен в дочь Мерседес Теджано, Пилар, но страстным отношениям категорически противились как Бадди, так и Мерседес, которые предприняли шаги, чтобы разлучить их.

После случайной встречи в настоящем разведенный Сэм и овдовевшая Пилар, теперь местная учительница, начинают разжигать свою давнюю страсть, снова встречая стойкое сопротивление со стороны Мерседес, которая, как считает Пилар, возражает против Сэма, потому что он белый.

Полковник Делмор Пейн вернулся в город в качестве командира местной базы армии США . Сын Отиса «Большого О» Пейна, владельца местного ночного клуба и лидера чернокожего сообщества, Делмор был разлучен со своим отцом с детства, когда серийный бабник бросил Делмора и его мать. Когда ссора с участием солдата базы приводит к стрельбе в клубе Отиса (свидетелем чего является обиженный несовершеннолетний сын полковника, который тайно находится в клубе, чтобы разыскать своего дедушку), Делмор противостоит Отису и угрожает сделать его заведение «закрытым». ." Отис возражает, что его заведение — единственное место в городе, где приветствуются чернокожие солдаты.

Сэм всегда сомневался в «официальной версии» исчезновения Уэйда. Несмотря на то, что Холлис и известные местные деятели предупредили его не вмешиваться в события 30-летней давности, Сэм упорно расследует события, приведшие к убийству Уэйда. Уэйд терроризировал местные чернокожие и мексиканские общины, вымогая деньги у владельцев бизнеса и совершая убийства, подставляя своих жертв и расстреливая их за « сопротивление аресту ». На глазах у перепуганного заместителя Холлиса шериф Уэйд убил Эладио Круза, мужа Мерседес, который руководил операцией по контрабанде мигрантов через границу без откатов шерифу.

Бадди Раскрывая секреты почти 30-летнего пребывания своего отца на посту шерифа, Сэм обнаруживает коррупцию, откаты и использование труда заключенных для личных строительных проектов. Бадди насильно выселил жителей небольшого поселения, чтобы построить озеро, а Бадди и Холлис получили собственность на берегу озера. Перебирая старые коробки с бумагами Бадди, Сэм обнаруживает любовные письма от давней любовницы Бадди — Мерседес Круз.

Сэм рассказывает Холлису и Отису об убийстве Уэйда. Обнаружив тайную игорную деятельность Отиса в ночном клубе, разъяренный Уэйд приказал Отису передать деньги, полученные от вымогательства. Уэйд собирался использовать свою схему «сопротивления аресту», чтобы убить Отиса. Бадди прибыл как раз в тот момент, когда Холлис стреляет в Уэйда, чтобы предотвратить убийство Отиса. Все трое похоронили тело и взяли у округа 10 000 долларов в качестве алиби «побега» Уэйда. Они отдали деньги Мерседес, которая оказалась в нищете после того, как Уэйд убил Эладио, на покупку ее ресторана. Позже в дело вмешались Бадди и Мерседес. Сэм решает оставить этот вопрос, заявив, что убийство Уэйда останется нераскрытым. Холлис обеспокоен тем, что люди решат, что Бадди убил Уэйда, чтобы занять его работу. Сэм отвечает: «Бадди чертова легенда, он справится».

Показывая Пилар старую фотографию Бадди, обнимающего Мерседес, Сэм говорит ей, что Эладио умер за 18 месяцев до ее рождения, показывая, что Бадди - отец Пилар. Оба потрясены годами обмана и его последствий, но, поскольку Пилар не может больше иметь детей, они решают продолжить свои романтические отношения, несмотря на то, что знают, что они сводные братья и сестры .

Производство

[ редактировать ]

Кинорежиссер Джон Сейлс решил снять фильм о границе с Техасом после того, как поехал туда в 1978 году, чтобы снять эпизодическую роль в написанном им ранее фильме, а затем посетил Аламо в Сан-Антонио и придумал сценарий, «имевший элементы вестерна». , но это была скорее детективная история. Это был один из тех редких случаев, когда я написал ее, и мы сразу же получили деньги на ее создание». [ 4 ]

Фильм снимался в Дель-Рио , Игл-Пасс и Ларедо, штат Техас . [ 5 ]

Сэйлс не хотел снимать сцены воспоминаний с видимыми сокращениями современных сцен и вместо этого использовал панорамирование , чтобы переходы происходили в пределах одного кадра камеры. [ 6 ] [ 7 ] [ 4 ] Это позволило переходам «почувствовать, что это просто поток, подобный времени или реке». [ 8 ] Примером может служить сцена, где современный Сэм виден в том же месте в наши дни, где он и Пилар только что прогуливались вместе, обсуждая свое прошлое, и где Сэм задерживается, чтобы вспомнить сцену, которая произошла в том же месте 23 года назад. между ним 15-летним собой и 14-летней Пилар. [ 8 ]

Сэйлз выбрал на главную роль новичка Мэттью МакКонахи , чьим единственным предыдущим фильмом был » Ричарда Линклейтера , «Под кайфом и в смятении потому что «мне нужен был парень, который не имел бы никакого звездного веса, но у которого было бы достаточно сил, чтобы сыграть против Кристофферсона». [ 4 ]

В саундтреке Мейсона Дэринга используется музыка самых разных жанров, в том числе музыкальное сопровождение , конджунто и кантри , чтобы подчеркнуть смешение культур округа Рио. [ 9 ]

Фильм деконструирует понятие границ как в прямом, так и в переносном смысле. [ 10 ] [ 6 ] Действие фильма происходит в приграничном городке (его название Фронтера в переводе с испанского означает «граница»). [ 11 ] вдоль границы США и Мексики . Во Фронтере существуют образные барьеры между различными расовыми и культурными группами, особенно между общинами англо, чернокожих и техано. Фильм продолжает подрывать идею границ, поскольку в нем изображены буквальные пересечения границ (например, Мерседес и Эладио, иммигрирующие в Техас из Мексики), а также переходы границ в расовом, поколенческом и культурном смысле. [ 11 ] [ 6 ]

Благодаря своему межкультурному и охватывающему время повествованию фильм исследует, как люди разных национальностей и культур переплетаются в прошлом и настоящем. Показаны нюансы и различия внутри и между конкретными сообществами. Например, Отис — афроамериканец, но также коренного происхождения. [ 11 ] Пилар считает, что она полностью техано, но обнаруживает, что она наполовину белая. Сообщество техано само по себе имеет мексиканское, чикано, мексиканское американское, испанское, латиноамериканское, американское и/или коренное происхождение. [ 12 ] Мерседес сама является иммигранткой из Мексики, но с годами решила дистанцироваться от этого наследия, предпочитая идентифицировать себя как «испанку» и глядя свысока на других мексиканских иммигрантов. [ 11 ] [ 13 ]

Моральная граница между «хорошими людьми» и «плохими людьми» также усложняется, поскольку Сэм узнает правду о своем отце и некоторых его сомнительных поступках. Сэм намерен развеять раздутые мифы, окружающие Бадди как порядочного шерифа. [ 14 ] В конце концов он обнаруживает, что отец, которого он презирает, не так плох, как он всегда его считал, и не так хорош, как изображает его обременительная легенда. [ 14 ] Границы между поколениями, разделяющие Сэма и Бадди, а также Отиса и Делмора Пэйна, Мерседес и Пилар Круз, в конечном итоге стираются, когда персонажи узнают различные истины о своих родителях и устраняют трещины в натянутых отношениях. [ 15 ]

Другие темы включают исторический ревизионизм , мифотворчество и то, как легенды используются для сокрытия неудобных истин. Вопрос о том, кому дано интерпретировать историю и почему, наиболее очевиден в конкурирующих историях о Бадди, а также в сцене в классе, где родители и учителя спорят о подходящей версии истории Техаса для обучения старшеклассников. В исторических отчетах о битве при Аламо часто прославляются героические подвиги англоязычных деятелей, таких как Дэви Крокетт и Джим Боуи , в то время как вклад мексиканцев, афроамериканцев и коренных американцев отодвигается на второй план. [ 11 ] Сэйлз заявил, что хочет, чтобы фильм затронул концепцию исторического ревизионизма, сказав: «Для меня одна из вещей, о которых говорит «Одинокая звезда», - это то, как американская культура всегда, всегда была множеством культур. [Но] в во многих местах доминирующая культура пишет историю». [ 16 ] [ 14 ]

Разрушение мифа отражено в заключительных строках фильма «Забудьте Аламо». « Помни Аламо » — знаменитый боевой клич, посвященный победе техасцев над мексиканцами в битве при Аламо. Линия «Забыть» деконструирует мифотворчество, лежащее в основе истории Аламо, и барьеры, разделяющие Пилар и Сэма, - расовый барьер, а также барьер их кровного родства. [ 11 ] В эссе для The Criterion Channel Домино Рене Перес пишет: «Аламо, как историческое место и как символ, занимает важное место в мифотворчестве Техаса. миф - миф о Бадди Дидсе, решимость Пилар и Сэма забыть, представляет собой отход от этого наследия, когда они пытаются написать свое собственное будущее, не связанное никакой историей». [ 11 ]

Сценаристы отметили, что первая сцена в классе, где родители бросают вызов учителям, приобретает пророческое значение в отношении современного политического климата и споров по поводу критической расовой теории . [ 11 ] [ 7 ] В 2021 году Техас принял закон , который ограничивает способы и степень изучения студентами вопросов расы и расизма в отношении американской культуры и истории. [ 17 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

фильма «Одинокая звезда» Премьера на фестивале South by Southwest. состоялась 14 марта 1996 года Позже он был показан в секции «Две недели режиссеров» на Каннском кинофестивале 10 мая 1996 года. [ 18 ] Он был показан в кинотеатрах Северной Америки 21 июня 1996 года и в конечном итоге собрал в прокате 13 миллионов долларов. [ 2 ] при ориентировочном бюджете в 3–4,5 миллиона долларов. [ 14 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes 91% из 140 рецензий критиков положительные, со средней оценкой 8,6/10. По мнению веб-сайта, «Умный и увлекательный фильм «Одинокая звезда» представляет собой высшую точку карьеры сценариста и режиссера Джона Сэйлса – и независимого кино 90-х в целом». [ 19 ] На Metacritic он имеет оценку 78 из 100 на основе отзывов 22 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 20 ]

На момент выхода Джанет Маслин из «Нью-Йорк Таймс» сказала: «Этот длинный, сдержанный, созерцательный фильм, наполненный широким спектром музыкальных стилей и наполненный солнечной ясностью благодаря кинематографии Стюарта Драйбурга, наполнен краткими , значимые встречи... И здесь много тонкой, продуманной игры, на которую всегда можно рассчитывать в фильме мистера Сейлза». [ 21 ] «Все персонажи фильма из плоти и крови», - добавил Маслин, особо указав на роли Кристофферсона, Канады, Джеймса, Мортона и Колона. [ 21 ]

Los Angeles Times похвалил из Кеннет Туран фильм, написав, что его триумф заключается в том, «насколько хорошо он сочетает [социальные] проблемы Сэйлза с повышенной напряженностью и повествовательным драйвом, которые обеспечивает форма триллера». [ 22 ] Кинокритики Деннис Уэст и Джоан М. Уэст из Cineaste высоко оценили психологические аспекты фильма, написав: « Одинокая звезда поразительно изображает личные психологические границы , с которыми сталкиваются многие жители Фронтеры в результате проживания в такой непосредственной близости от границы». [ 23 ]

Роджер Эберт присвоил фильму 4 звезды из 4. В его рецензии говорилось: «Одинокая звезда» — великий американский фильм, один из немногих, кто серьезно пытается взглянуть открытыми глазами на то, как мы живем сейчас. Действие происходит в городе, который до недавнего времени был жестко сегрегирован, он показывает, как чикано, У чернокожих, белых и индейцев была общая история, а также то, как они знали друг друга и обращались друг с другом способами, выходящими за рамки официальной карты. Этот фильм — чудо — лучшая работа одного из наших самых оригинальных и независимых режиссеров. - и после того, как все закончится, и вы начнете об этом думать, его значение начнет расцветать». [ 24 ]

Энн Хорнадей , тогда писавшая для Austin American-Statesman , назвала его «произведением потрясающего размаха и острого восприятия», оценив его как «самый успешный фильм за 17-летнюю карьеру [Сэйлза]». [ 25 ] Washington Post Писатель Хэл Хинсон охарактеризовал его как «тщательно продуманное, непримиримое литературное достижение». [ 26 ]

В 2004 году Уильям Арнольд из Seattle Post-Intelligencer заявил, что фильм «широко расценен как шедевр Сэйлза», заявив, что он «отразил дух времени 90-х так же успешно, как « Китайский квартал » - 70-е». [ 27 ]

список В 2020 году Хорнадей составила для The Washington Post под названием «34 лучших политических фильма, когда-либо созданных», в котором она поставила «Одинокую звезду» на 10-е место. [ 28 ] Описывая «Одинокую звезду» как шедевр Сэйлса, она написала: «Одновременно эпическая и тонко прорисованная тайна убийства из поколения в поколение, меняющая время, действие которой происходит на границе Техаса и Мексики, «Одинокая звезда» исследует историю, повествование и приливные изменения во власти через призму раса и иммиграция, но не за счет их сложности. Когда это впервые появилось, сегодня оно кажется более актуальным, чем когда-либо». [ 28 ]

Фильм получил номинацию на премию Оскар за лучший сценарий Джона Сэйлза . [ 29 ] Фильм также выиграл Гран-при Бельгии . [ 30 ] и награды за лучшую режиссуру и лучший сценарий от Общества кинокритиков Техаса . Сценарий был номинирован на премию Гильдии писателей Америки , премию BAFTA . [ 31 ] и премию «Золотой глобус» . [ 32 ]

Элизабет Пенья получила премию Independent Spirit Award за лучшую женскую роль второго плана. [ 33 ] и премия БРАВО за лучшую женскую роль в художественном фильме. [ 34 ] Фильм был номинирован на три премии Independent Spirit Awards: «Лучшая мужская роль» ( Крис Купер ), «Лучший фильм» и «Лучший сценарий» . [ 33 ]

включил этот фильм Американский институт киноискусства в список 10 лучших фильмов AFI в 2008 году как номинированный вестерн-фильм. [ 35 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

В 2023 году The Criterion Collection объявила о выпуске в разрешении 4K цифровой реставрации « Одинокой звезды» под руководством Сэйлса и оператора Стюарта Драйберга . [ 36 ] Реставрация была выпущена на диске Blu-ray 16 января 2024 года. В издание вошли новое интервью с Драйбургом и разговор Сэйлза с кинорежиссером Грегори Нава . [ 15 ]

  1. ^ Молино, Джерри (19 мая 2000 г.). Джон Сэйлс: Несанкционированная биография новаторского инди-режиссера . Пресса Святого Мартина . п. 232. ИСБН  978-1-58063-125-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Одинокая звезда (1996)» . Числа . Проверено 19 апреля 2018 г.
  3. ^ «Интервью с актерами и режиссером «Одинокой звезды» (1996)» . Техасский архив движущихся изображений . Проверено 17 ноября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Хоад, Фил (26 февраля 2024 г.). « Недавно я вернулся на границу Техаса – и помочился на стену»: как мы снимали «Одинокую звезду» . Хранитель . Проверено 9 апреля 2024 г.
  5. ^ «Приграничные города «Одинокой звезды» » . Техасская кинокомиссия . Штат Техас, офис губернатора . Проверено 15 декабря 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Зейтц, Мэтт Золлер (18 января 2024 г.). «Режиссер Джон Сейлс о создании «Одинокой звезды» » . Техасские шоссе . Проверено 16 июля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Шаффер, Маршалл (22 января 2024 г.). «Интервью: Джон Сэйлс о том, как запечатлеть прошлое и настоящее в «Одинокой звезде »» . Журнал «Слант» . Проверено 16 июля 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б Чау, Уолтер (15 января 2024 г.). «У нас так мало времени: Джон Сэйлс о Одинокой звезде» . РоджерЭберт.com . Проверено 16 июля 2024 г.
  9. ^ Макдональд, Стивен. «Оригинальный саундтрек Одинокой звезды» . Вся музыка . Проверено 16 июля 2024 г.
  10. ^ Коун, Натан (27 февраля 2024 г.). «Границы растворяются в классическом техасском фильме «Одинокая звезда» . Техасское общественное радио . Проверено 16 июля 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Перес, Домино Рене (16 января 2024 г.). « Одинокая звезда : Прошлое есть настоящее» . Коллекция критериев . Проверено 16 июля 2024 г.
  12. ^ «Понимание и прославление истории Техано» . Колледж искусств и наук . Техасский университет A&M. 15 сентября 2021 г. . Проверено 16 июля 2024 г.
  13. ^ «Женщины Одинокой звезды» . Этнические представления США в кино . 23 ноября 2019 года . Проверено 16 июля 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Ратнер, Меган (1996). «Границы» . Журнал «Кинорежиссер» . Готэм . Проверено 15 декабря 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Одинокая звезда» . Коллекция критериев . Проверено 15 декабря 2023 г.
  16. ^ Адамек, Полина (июнь 1996 г.). «Джон Сэйлс дал интервью для «Одинокой звезды» » . ArtsBeatLA . Проверено 16 июля 2024 г.
  17. ^ Лопес, Брайан (2 декабря 2021 г.). «Республиканский законопроект, ограничивающий преподавание расы, рабства и истории в школах Техаса, становится законом» . Техас Трибьюн . Проверено 16 июля 2024 г.
  18. ^ Туран, Кеннет (13 мая 1996 г.). «Мастер возможного: режиссер Джон Сейлс демонстрирует решительное видение» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 июля 2024 г.
  19. ^ «Одинокая звезда» . Гнилые помидоры . Проверено 17 июля 2024 г.
  20. ^ «Одинокая звезда» . Метакритик . Проверено 17 июля 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б Маслин, Джанет (21 июня 1996 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА; Сонный техасский городок с эпической историей» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 года . Проверено 19 августа 2014 г.
  22. ^ Туран, Кеннет (21 июня 1996 г.). «Человеческие отношения — «одинокая» загадка звезды Сэйлза» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 20 июня 2021 года.
  23. ^ Уэст, Деннис; Уэст, Джоан М. (лето 1996 г.). «Одинокая звезда» Р. Пола Миллера, Мэгги Ренци, Джона Сэйлза». Кинеаст . Том. 22, нет. 3. С. 34–36. JSTOR   41688927 .
  24. ^ Эберт, Роджер (3 июля 1996 г.). «Одинокая звезда» . Чикаго Сан-Таймс . Получено 17 июля 2024 г. - через RogerEbert.com.
  25. ^ Хорнадей, Энн (28 июня 1996 г.). « Одинокая звезда сияет ярко». Остин Американ-Стейтсмен . п. Е1.
  26. ^ Хинсон, Хэл (12 июля 1996 г.). « Одинокая звезда: застоявшийся Сэйлз» . Вашингтон Пост . п. Ф6 . Проверено 19 августа 2014 г.
  27. ^ Арнольд, Уильям (16 сентября 2004 г.). «Своевременный политический памфлет Джона Сэйлса направлен прямо на Джорджа Буша» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 19 августа 2014 г.
  28. ^ Jump up to: а б Хорнадей, Энн (23 января 2020 г.). «34 лучших политических фильма, когда-либо созданных» . Вашингтон Пост . Проверено 16 июля 2024 г.
  29. ^ «69-я церемония вручения премии Оскар | 1997» . www.oscars.org . 5 октября 2014 года . Проверено 17 июля 2024 г.
  30. ^ «Кино – Лунди, 12 января 1998 г.» . Ле Суар (на французском языке). Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 17 июля 2024 г.
  31. ^ «Фильм 1997 года | Премия BAFTA» . Награды.bafta.org . Проверено 17 июля 2024 г.
  32. ^ «Одинокая звезда» . Золотой глобус . Проверено 17 июля 2024 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Номинанты и победители 1997 года» (PDF) . Фильм Независимый . п. 44 . Проверено 17 июля 2024 г.
  34. ^ «Обладатели премии NCLR Bravo 1996 года» . Награды АЛМА . Архивировано из оригинала 11 сентября 2002 года . Проверено 17 июля 2024 г.
  35. ^ «10 лучших номинантов AFI» (PDF) . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 19 августа 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  36. ^ «Criterion объявляет о январских релизах» . Blu-Ray.com . 16 октября 2023 г. . Проверено 16 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 336c0787a43b891b396bd9b7595a3467__1722788580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/67/336c0787a43b891b396bd9b7595a3467.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lone Star (1996 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)