Город надежды (фильм, 1991 г.)
Город надежды | |
---|---|
Режиссер | Джон Сэйлс |
Автор сценария | Джон Сэйлс |
Продюсер: | Гарольд Уэлб Джон Слосс |
В главных ролях | |
Кинематография | Роберт Ричардсон |
Под редакцией | Джон Сэйлс |
Музыка | Мейсон Дэринг |
Производство компании | Эсперанса Фильмы Компания Сэмюэля Голдвина |
Распространено | Эсперанса Фильмы Компания Сэмюэля Голдвина |
Даты выхода | Лос-Анджелес, 25 октября 1991 г. |
Время работы | 129 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 3 миллиона долларов [ 1 ] |
Театральная касса | 1,3 миллиона долларов (США). [ 1 ] |
«Город надежды» — американский драматический фильм 1991 года , сценарий, режиссёр и монтажер Джон Сейлз . В фильме участвуют Винсент Спано , Стивен Мендилло и Крис Купер .
Сюжет
[ редактировать ]Ник Ринальди - бесцельный сын коррумпированного застройщика Джо Ринальди, который полон решимости обеспечить Ника после смерти во Вьетнаме старшего сына Ринальди. Ринальди владеет заброшенным жилым домом, который блокирует строительство многофункционального комплекса, на котором столь же коррумпированный мэр настойчиво настаивает, чтобы повысить свои шансы на переизбрание. Ник , уставший от неявки на работу, организованную его отцом, уходит и занимается преступностью, чтобы покрыть свои долги и наркозависимость. Джо представлен спорящим с олдерменом-идеалистом Винном (Мортон) о найме большего количества афроамериканцев, чего Ринальди не решается сделать по политическим причинам. Ник присоединяется к своим друзьям, головорезам с низкой арендной платой Бобби и Зипу, которые работают на мелкого хулигана Карла. Карл предоставляет мужчинам доступ в местный магазин электроники. Мужчины не знали, что владелец - близкий друг Джо. Во время проникновения в магазин им мешает новый охранник магазина (шурин Винн), который угрожает застрелить их, несмотря на то, что его пистолет поддельный. Бобби и Зип арестованы и заключены в тюрьму, а Ник убегает. Пока пара сидит в тюрьме, раздраженная бредовым бездомным Астероидом, Ник начинает влюбляться в Анжелу, официантку местного ресторана, у которой есть ребенок от Риццо, молодого и вспыльчивого полицейского. Риццо, преследующий свою бывшую жену, в ярости из-за того, что Ринальди преследует Анджелу. Два молодых чернокожих мальчика, которых преследовали два патрульных, решив, что они могут жить так, как их изображает полиция, нападают на профессора, бегущего трусцой в соседнем парке, позже ложно утверждая, что профессор заигрывал с ними. Винн в частном порядке выражает сомнение в истории мальчиков, но обеспокоен тем, что его воспримут со стороны чернокожего сообщества, если он не поддержит мальчиков, особенно Малика, интенсивного сложного персонажа, который представляет собой власть черных , «Нация ислама» и панафриканистские идеалы.
Причастность Ника к неудачному ограблению раскрывается Карлом, который шантажирует Джо, заставляя его согласиться позволить одному из приспешников Карла затопить и намеренно поджечь трущобы Ринальди (чтобы их можно было расчистить для проекта мэра) в обмен на прибытие полиции. Ник из их списков ордеров. Отношения Джо с Ником также принимают неприятный оборот, когда Ник узнает, что его старший брат, которым Ник был в тени всю свою жизнь, был отправлен во Вьетнам в качестве альтернативы тюрьме за нанесение телесных повреждений молодой женщине в результате вождения в нетрезвом виде. веселая езда . В другом месте общественные организаторы заставляют Винн защищать истории о мальчиках, напавших на бегуна. Понимая, что обвиняемый педофил - один из его старых коллег-профессоров в колледже, Винн навещает его в частном порядке, чтобы убедить этого человека отказаться от обвинений, утверждая, что, если он станет публичным, обвинения в педофилии останутся связанными с его именем. Приспешник Карла поджигает жилой дом Джо, но Джо быстро понимает, что план провалился, поскольку молодая латиноамериканка и ее ребенок сидя на корточках в той части здания, которую Джо считал заброшенной, погибают в огне. Винн навещает Десмонда, одного из мальчиков, участвовавших в нападении на бегуна, и узнает, что мальчики лгали. Однако прежде чем он успел что-то сделать, общественный центр чернокожих сообщил, что профессор согласился снять обвинения с мальчиков.
Винн, теперь полностью разделяющий дух города, возглавляет группу чернокожих и латиноамериканцев, чтобы сорвать ужин по сбору средств для мэра. Десмонд посещает дом профессора, на которого напали мальчики, утверждая, что видел его адрес в полицейском протоколе. Профессор сначала отмахивается от него, но Десмонд извиняется за случившееся и спрашивает, может ли он сопровождать этого человека на пробежке, обнаруживая, что он профессор городских отношений. Ник сталкивается с пьяным Риццо, который противостоит Нику и стреляет в него после того, как двое мужчин вступают в драку. Старый партнер Риццо по патрулю забирает его, а новый стажер, латиноамериканец, спрашивает, законно ли оружие Риццо. После того, как новый офицер отказывается игнорировать незаконное поведение Риццо, Риццо злится, когда машина уезжает. Джо находит Ника в новом жилом комплексе, тяжело раненого. Джо зовет на помощь, но единственный человек, который слышит его крики, - это Астероид, который отчаянно повторяет их на пустой улице.
Бросать
[ редактировать ]- Винсент Спано в роли Ника Ринальди
- Барбара Уильямс в роли Анджелы
- Стивен Мендилло, как Йойо
- Крис Купер, как Риггс
- Тони Ло Бьянко в роли Джо Ринальди
- Джо Мортон, как Винн
- Джейс Александр, как Бобби
- Тодд Графф, как Зип
- Джон Сэйлс, как Карл
- Фрэнки Фэйсон, как Левонн
- Глория Фостер в роли Жанетт
- Том Райт, как Малик
- Анджела Бассетт в роли Риши
- Дэвид Стрэтэйрн в роли астероида
- Джина Гершон в роли Лори Ринальди
- Мэгги Ренци, как Конни
- Тони Денисон, как Риццо
- Дэрил Эдвардс, как Франклин
Производство
[ редактировать ]Сэйлс снимал фильм в районе Над-Рейн в Цинциннати . [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]Кинокритик Роджер Эберт писал: « Город надежды — мощный и злой фильм. Невозможно не находить отголоски его отчаяния на первых полосах каждый день. Он задает трудный вопрос: возможно ли это для хорошего человека? победить в коррумпированной системе просто потому, что правда на его стороне? [ 3 ]
Сотрудники журнала Variety написали: «Амбициозное, широкомасштабное исследование Джона Сэйлза о коррупции и сообществе в небольшом восточном городе имеет столько же параллельных сюжетов и персонажей, сколько « Блюз Хилл-стрит» , но в то же время обладает богатством тем и специфики. видения, более характерного для серьезного кино». [ 4 ]
Кинокритики Фредерик и Мэри Энн Брюсса писали о различных аспектах фильма, написав: «Благодаря разнообразной деятельности более трех десятков персонажей в этом фильме мы видим некоторые из основных проблем городской жизни, включая преступность, политические махинации, покровительство. системы, упадок трудовой этики, хищническая сторона капитализма и высокая цена гражданской апатии помогают нам увидеть, что сообщество обогащается или распадается из-за этических решений, которые мы принимаем каждый день». [ 5 ]
фильм получил 95% оценок На сайте Rotten Tomatoes на основе 19 рецензий. [ 6 ]
Похвалы
[ редактировать ]Победы
- Токийский международный кинофестиваль Токио : Гран-при ; Джон Сэйлс; 1991.
- Общество политического кино: Премия PFS за демократию и специальная награда; 1992.
- Награды Круга кинокритиков Канзас-Сити : Премия KCFCC; Лучший сценарий — Джон Сэйлс; 1992.
- Награды «Независимый дух» : Премия «Независимый дух»; Лучший мужчина второго плана — Дэвид Стрэтэйрн; 1992.
Номинации
- Бельгийский синдикат кинокритиков ; Гран-при ; 1994.
- Кинофестиваль в Довиле : Премия критиков; Джон Сэйлс; 1991.
- Награды «Независимый дух»: Премия «Независимый дух»; Лучший полнометражный фильм — Сара Грин и Мэгги Ренци; 1992.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джерри Молино, «Джон Сэйлс», Renaissance Books, 2000 стр. 195.
- ^ Уилер, Лонни (25 ноября 1990 г.). «Джон Сэйлс находит свой «город надежды» в Цинциннати». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Эберт, Роджер (25 октября 1991 г.). «Город надежды» . Чикаго Сан-Таймс .
- ^ «Город надежды» . Разнообразие . 31 декабря 1990 года.
- ^ Брюсса, Фредерик и Мэри Энн . Духовность и практика , рецензия на фильм, 1970–2007 гг. Доступ: 1 марта 2008 г.
- ^ «Город надежды (1991)» . Гнилые помидоры . Проверено 9 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1991 года
- Политические драмы 1990-х годов
- Американские независимые фильмы
- Американские политические драмы
- Фильмы Джона Сэйлза
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Джерси
- Фильмы, снятые в Огайо
- Фильмы по сценарию Джона Сэйлза
- Фильмы компании Сэмюэля Голдвина
- Фильмы, написанные Мэйсоном Дэрингом
- независимые фильмы 1991 года
- драматические фильмы 1991 года
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Американские фильмы 1990-х годов
- Англоязычное независимое кино