дом ребенка
Дом ребенка | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Джон Сэйлс |
Автор сценария | Джон Сэйлс |
Продюсер: | Алехандро Спрингалл Лемор Сиван |
В главных ролях | Марсия Гей Харден Мэгги Джилленхол Дэрил Ханна Сьюзан Линч Мэри Стинберген Лили Тейлор |
Кинематография | Маурисио Рубинштейн |
Под редакцией | Джон Сэйлс |
Музыка | Мейсон Дэринг |
Производство компании | МФК Фильмы Фото Спринголл |
Распространено | МФК Фильмы |
Даты выхода |
|
Время работы | 95 минут |
Страны | Мексика Соединенные Штаты |
Языки | Английский испанский |
Бюджет | $800,000 |
Театральная касса | $475,940 |
Casa de los Babys («Дом младенцев») — драматический фильм 2003 года , написанный, снятый и отредактированный режиссером Джоном Сэйлсом . В нем задействован актерский ансамбль, в том числе Марсия Гей Харден , Мэгги Джилленхол и Дэрил Ханна .
Сюжет
[ редактировать ]В фильме рассказывается история шести белых американок, которые с нетерпением ждут своего длительного проживания в неизвестной южноамериканской стране, прежде чем забрать своих приемных детей.
Бросать
[ редактировать ]- Марсия Гей Харден в роли Нэн, запугивающей всезнайки , которая пытается заставить своего адвоката поставить ее на первое место в списке детей путем подкупа .
- Мэгги Джилленхол в роли Дженнифер, состоятельной партнерши мужа-консерватора, который постановил, что его приемный сын будет носить его имя.
- Дэрил Ханна в роли Шкипера, девушки из Колорадо , фанатки физических упражнений и массажистки. Она потеряла троих детей из-за врожденных дефектов .
- Сьюзен Линч в роли Эйлин, добросердечной американки ирландского происхождения , которая вслух мечтает провести волшебный снежный день со своей дочерью в Бостоне .
- Мэри Стинберген в роли Гейл, выздоравливающей алкоголички и возрожденной христианки .
- Лили Тейлор в роли Лесли, одинокой жительницы Нью-Йорка , которая работает в издательстве, свободно говорит по-испански и дает отпор подростку с пляжа.
- Рита Морено в роли миссис Муньос.
- Марта Игареда в роли Селии.
- Ванесса Мартинес в роли Асунсьона.
Прием
[ редактировать ]Кассовые сборы и прокат
[ редактировать ]Впервые фильм был представлен на Венецианском кинофестивале 5 сентября 2003 года. [ 1 ]
Фильм был показан на различных кинофестивалях, в том числе на Международном кинофестивале в Торонто , Канада; Стамбульская октябрьская кинонеделя, Турция; и другие.
Он открылся как в Нью-Йорке, так и в Лос-Анджелесе 19 сентября 2003 года. Валовая прибыль за первую неделю составила 36 456 долларов (девять экранов), а общая выручка от показа составила 475 940 долларов. В самом широком прокате фильм был показан в 71 кинотеатре. Картина находилась в тираже 10 недель. [ 2 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Критику Стивену Холдену, писавшему для «Нью-Йорк Таймс» , понравилась идея фильма, и он написал: « Дом де лос Бэбис придерживается того же эссеистического формата, что и многие его предшественники… Несмотря на эмоционально нагруженную тему, фильм представляет собой тщательно продуманную пену. -бесплатное исследование материнства, как оно рассматривается в странах первого и третьего мира. Ближе всего к затуманенности оно приближается к панорамным снимкам латиноамериканских младенцев с широко раскрытыми глазами, которых скоро перевезут. от страны, погрязшей в нищете, до страны изобилия... беспристрастное изображение в фильме двух культур, с трудом ведущих самые личные дела, резонирует с правдой». [ 3 ]
Критик Роджер Эберт похвалил фильм и написал: «Сэйлс обращается с этим материалом с нежной деликатностью, как будто осознавая, что проблемы слишком чреваты, чтобы к ним можно было подходить с помощью простых сообщений. Он показывает обе стороны: горничная Асунсьон отказалась от своего ребенка и теперь представляет ее счастливая жизнь в Эль-Норте, но мы чувствуем, как сильно она скучает по ней. Дети-скребки на углу были брошены родителями и могли бы с радостью вернуться домой с одним из этих богатых американцев. как документальный фильм, показывающий нам женщин, слушающий их истории, приглашающий нас поделиться их надеждами и страхами и поразмышлять об их мотивах. Здесь нет ответов, только опыт нескольких недель ожидания в Casa de los Babys . " [ 4 ]
Критикам Фредерику и Мэри Энн Брусса также понравилась идея фильма, и они написали: «Общий тон Casa de los Babys способствует духовной практике открытости, которая представляет собой способность видеть ясно, без предпочтений или предубеждений, и с сочувствием. Сэйлз продолжает свои особая миссия по изучению нюансов, которые приводят к возникновению межкультурной напряженности и недопонимания». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кауфман, Энтони (27 августа 2003 г.). «60-й год Венеции — наш первый взгляд на претендентов на Оскар и фаворитов критиков» . ИндиВайр . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Casa de los Babys (2003) — Финансовая информация» . Числа . Проверено 27 января 2008 г.
- ^ Холден, Стивен (19 сентября 2003 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА; Шесть персонажей в поисках младенца» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 января 2008 г.
- ^ Эберт, Роджер (3 октября 2003 г.). «Рецензия на фильм Casa de los Babys (2003)» . РоджерЭберт.com . Проверено 27 января 2008 г.
- ^ Брюсса, Фредерик; Брюсса, Мэри Энн (2003). «Каса де лос Бэбис» . Духовность и практика . Проверено 27 января 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2003 года
- комедийно-драматические фильмы 2003 года
- Американские комедийно-драматические фильмы
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Фильмы Джона Сэйлза
- независимые фильмы 2003 года
- Фильмы, действие которых происходит в Южной Америке
- Фильмы, снятые в Мексике
- Фильмы IFC Films
- Фильмы по сценарию Джона Сэйлза
- Испаноязычные фильмы 2000-х годов
- Фильмы об усыновлении
- Фильмы, написанные Мэйсоном Дэрингом
- Многоязычные фильмы 2003 года
- Американские многоязычные фильмы
- Мексиканские многоязычные фильмы
- Американские фильмы 2000-х годов
- Англоязычные комедийно-драматические фильмы